X3 albion prelude или terran conflict что лучше
Обзор X3: Albion Prelude (X3AP)
Руководство Земного флота не сошлось в интересах с другими расами относительно АИИ (Абсолютного Искусственного Интеллекта) и были категорически против его применения. Это и стало поводом для будущей полномасштабной военной кампании, которая только начала зарождаться. К списку врагов к уже имеющимся Ксенонам и Хаакам добавились еще 5 фракций: Аргоны, Бороны, Параниды, Телади и Сплиты. Земляне выступили против всех.
Если говорить о самой сюжетной линии, то ей уделяется не так много времени как хотелось бы и чтобы ее пройти необходимо с самого начала игры выбрать кампанию «Миротворец Аргона», которая появилась только в X3: Albion Prelude. Другая новая кампания «Коммандер Земли» не содержит каких либо сюжетных миссий (только обычные задания) и предлагает игроку сразится со всеми присутствующими в игре расами. Наличие сюжетной линии в других кампаниях не подтверждено.
Мегалодон (Бороны), Ксенон I и Киото (Земля).
Почти о всех положительных изменениях X3: Albion Prelude, относительно предыдущей части игры, я рассказал рассказал. Пришло время сообщить о «ложке дегтя» в виде плохая оптимизации игры. Если в предыдущие части игры можно было более-менее нормально играть, не испытываю при этом сильного дискомфорта в виде падения FPS, то здесь ситуация изменилась в худшую сторону.
В целом, игра получилась весьма неплохой, очень порадовали «умные враги» с противоракетной обороной ракетами Москит, но назвать X3: Albion Prelude полноценным продолжением X3: Terran Conflict весьма сложно, это скорее небольшой аддон или очередной патч с новой сюжетной миссией и кораблями.
Какую X3 выбрать?
Играть онлайн я особо не планирую, ибо времени нет (да и жанр не мой для онлайна), а вот посидеть часок-другой вечером раза 3-4 в месяц в сингловый космосим вполне можно
Надумал покупать X3. Прицелился на Rebirth, но увидел что отзывы у нее не очень. По чужим отзывам судить не привык, но там прямо беда с оценками.
Я читал что у Rebirth было много багов на старте, а вот как сейчас? Кто-нибудь может вкратце описать ситуацию и дать дельный совет?
К ТС больше всего годных модов и скриптов. К AP поменьше, но он умеет в геймпад.
Не играй в это, играй в ТС\AP. Реально атмосферная игра, но она не столько космосим, сколько экономический симулятор с видом от первого лица, лол.
а вот посидеть часок-другой вечером раза 3-4 в месяц
мне не кажется что серия Х тебе особо подойдет, скорее фрилансер какой лучше поганять
Freelancer, Wing Commander, Freespace, Elite — они космические симуляторы. X3 не космический симулятор, а космическая стратегия с разнообразными вкраплениями стратегических элементов. Рекомендую Freelancer и сюжет прекрасный и геймплей.
Фрилансер с его смешным видом сзади сверху теперь у нас космосим? Это аркадное летало с элементами рпг, на космосим оно не тянет.
Из чистых годных космосимов за последнее время я разве что в http://diaspora.hard-light.net/ играл. Она нативная есть, бесплатная, весьма годная IMHO http://www.hard-light.net/forums/index.php?topic=81859.0
Rebirth лучше не брать в любом случае. Его главная проблема далеко не баги на старте, а то что компания на полпути решила резко свернуть и начать разрабатывать другую игру. Изначально rebirth вообще не хотели цеплять к X-серии, это была отдельная игра. Но потом из нее начали делать X4, и получилось говно. Сейчас они вроде бы решили взяться за X4 по настоящему.
Но если тебе часок-другой раз в неделю, то лучше X не брать вообще. Там самое интересное только начинается после 100 часов наката.
Это, надеюсь, шутка? Более аркадного геймплея ещё поискать
Я начинал с TC, рекомендую сделать так же. Rebirth, в принципе, тоже сойдёт, но мне не нравится, что нельзя менять корабль и командовать эскадрой эсминцев с какого-нибудь авианосца. С другой стороны, в rebirth есть фигурки кербалов на станциях и вообще станции, как какие-то области, где можно бродить, а не как менюшка, доступная прямо из корабля. По большому счёту, если со вселенной не знаком, начинать можешь с чего угодно
Это, надеюсь, шутка? Более аркадного геймплея ещё поискать.
Он аркадный только в начале игры. А по началу игры судить по всей игре. ну ты понел. И да. это настоящий космический симулятор от создателей жанра.
В плане внешнего вида и сложности управления ничего не меняется, он аркадный всю игру. Вид сверху\сзади? Давай, до свидания. Это уже не симулятор, оно сосноль-пиупиу-летало симулирует. Даже спектрумовская элита более симулятор.
это настоящий космический симулятор от создателей жанра.
это классика жанра и хорошая игра с отличным сюжетом, но она не симулятор.
Симулятор это вид из кокпита, приборные панели(реал\голография не важно, важна индикация работы систем) и половина кнопок клавы задействованных в управлении системами корабля. Про «реалистичность» полёта пепелаца молчу, все привыкли к «жидкому космосу», исключения можно по пальцам пересчитать.
Симулятор это вид из кокпита,
Вид сверху\сзади?
Ещё один кретин не осиливший горячие клавиши в игре и поигравший только в начале игры и уже делает выводы о сложности игры. Не хочу сплойерить, но приграничные миры — это далеко не тоже самое что и в начале игры.
Вот именно, давай, до свидания, кретин. ))
Elite forever
К спору о космосимах, могу ещё посоветовать Evochron Mercenary. Но не уверен в играбельности на онтопике.
Он аркадный всегда. Жидкий вакуум¹, пиу-пиу лазеры (впрочем, этим многие грешат, не столь критично), полностью статичная экономика², ну и, конечно, дикий дисбаланс между странами в угоду развитию сюжета: после кампании закупаешься немецкой техникой и идёшь нагибать пиндосов, тяжёлый истребитель которых много слабее лёгкого истребителя немцев.
Вот элита была космическим симулятором, да. С запасами топлива, гравитационными петлями и прочим. А так ты приравниваешь, если проводить аналоги с авиасимами, «симуляцию» управления самолётом из GTA: SA к чему-то вроде Flanker/Lock on. Космосим — это в первую очередь физика, во вторую — мир (экономика, коалиции), и лишь в третью — бои.
При этом я не утверждаю, что freelancer — плохая игра. Я проходил её полностью неоднократно. Но это не космический симулятор. Это т. н. «леталка» в космическом сеттинге, с аркадной физикой. Даже нейтронная звезда там сделана халтурно — размерами с обычную, но астероиды, при таком-то гравитационном поле, стоят на месте. У чёрной дыры (впрочем, её я создавал сам, мог накосячить) нет горизонта событий. Надеюсь, мысль ясна.
¹ Да, там можно выключать двигатели, но это именно дополнительная фишка. Ничего похожего на компенсацию инерции при движении нет, а уж виражи, которые получаются на маршевом двигателе, и вовсе создают ощущение, что мы в атмосфере.
² Перевозками товаров из Берлина в Манхеттен состояние копится на раз, а цены не меняются.
Всем спасибо за ответы.
Из Х3 остановился на Terran Conflict, буду пробовать.
Никого не слушай, все идиоты. Слушай меня, я Д’артаньян! Ставишь эмулятор спектрума, и качаешь образ элиты по него. Лучше нет!
Он не аркадный и никогда им не был. клавиши по w,a,s,d можно настроить в любой игре это заслуга человека, который понял как сократить себе время на управление и не более, в любой космической стратегии можно настроить клавиши по w,a,s,d и видимо по твоему эта космическая стратегия сразу превратится в аркаду. )
Ну ересь. Цены зависят от репутации у той фракции у которой собираешься покупать/продавать товар. Заниматься перевозкой грузов дело хлопотное и хардкорное пока качаешься. Геймплей и боёвка хорошо сбалансированы.
Ничего похожего на компенсацию инерции при движении нет
Клавиша «Х» отключаешь двигатель и вот ты как говно в проруби по ньютоновской физике болтаешься, в какую сторону форсажем направишь, в такую и полетишь. Отключил двигатель, форсажнулся, развернул кабину и стреляешь из основных орудий по преследователям. И ракеты перехватчики, которыми тебя обстреливают чтобы замедлить двигатель не срабатывают, ведь двигатель-то выключен.
И вот тут проблема, когда игродел хочет создать космический симулятор, он почему-то в первую очередь смотрит на Х_подобные, а это стратегии, а не космосимы. Создаёт игру, производство которой не окупится никогда, потом создатель банкротится и всё. Вот поэтому мы имеем огромное количество Х_подобного плохо доработанного хлама, который никому ненужен. А народ ждёт аналог гениального и неповторимого Freelancer.
При чём тут клавиши управления? Пока там есть «жидкий вакуум» — это НЕ симулятор по определению. Запасы топлива, гравитация и прочая физика — вот что делает симулятор симулятором. А этого там нет.
Я где-либо утверждал, что серия X — симуляторы? Это хорошие экономические стратегии в космическом сеттинге, почти столь же далёкие от симуляции, как и фрилансер. Хотя и чуть ближе: на кораблях можно увидеть работу дополнительных двигателей, гасящих инерцию (например, при вращении — начинаешь вращаться и прекращаешь — на той же нове можно увидеть, как запускается вращение в противоположную сторону для компенсации угловой скорости) — то есть, хотя бы какая-то попытка изобразить физику
Это перемещение в космосе, как в какой-то среде. Двигаешься вперёд, поворачиваешь в любую сторону на 90° — и вместо движения по диагонали (сложение векторов скоростей) движешься строго в заданном направлении, как будто скорость до поворота была погашена средой, чего в космосе быть не может
Это перемещение в космосе, как в какой-то среде. Двигаешься вперёд, поворачиваешь в любую сторону на 90° — и вместо движения по диагонали (сложение векторов скоростей) движешься строго в заданном направлении, как будто скорость до поворота была погашена средой, чего в космосе быть не может
Рекомендую Freelancer и сюжет прекрасный и геймплей.
Клевая игра, помню играл в него, пока меня по сюжету не посадили с моего крутого истребителя на какую-то бомбонесущую баржу и я там застрял намертво.
Выключаешь двигатель и физика начинает работать
Всего лишь летишь в том же направлении. Нельзя дать себе импульс в другую сторону, например, для этого нужно включить двигатели, а при включении физика выключается
Форсаж, со сжигаемой энергией, он не включает двигатель.
Ты ничего не путаешь? Я, проходя кампанию, менял корабль всего дважды: первый раз купил Защитника (тяжёлый истребитель Либерти), а потом на нём прошёл почти весь сюжет, пока не появилась возможность пересесть на корабль Ордена, и никого из них нельзя назвать бомбонесущей баржей
Если смогу заставить не крашиться под вайном — попробую
Там задание надо выполнить на левом корабле(на одно задание давали), задание сюжетное, что-то разбомбить. И дают бомбовоз, который вообще не летает. Я так и не смог пройти, меня убивали постоянно там.
Мы надеюсь про того Фрилансера, что 2003го года? Который от майкрософт студиос?
Черт! Похоже путаю. Застрял я наверное не во Freelancer, а в Tachyon: The Fringe. Там как раз барона какого-то надо на барже бомбить.
Видимо поэтому Eve-online уже существует 12 лет и загибаться не планирует, а новый Freelancer (StarCitizen) не смотря на огромные вложения, даже не собирается еще выходить.
X3: Albion Prelude — туманности несбывшихся надежд
Жанр: | Космический симулятор |
Издатель: | Egosoft |
Разработчик: | Egosoft |
Официальный сайт: | www.egosoft.com/games/x3ap/info_en.php |
Минимальные требования: | Pentium 4 2 ГГц / Athlon X2 3800+ 2 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта GeForce 7900 GT / Radeon HD 2600 с 256 Мбайт памяти, 10 Гбайт свободного места на жестком диске, Windows XP/Vista/7, соединение с Интернетом |
Рекомендуемые требования: | Core 2 Duo E4400 / Athlon X2 4600+ 2,4 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеокарта GeForce 8600 GT / Radeon X800 с 256 Мбайт памяти, 10 Гбайт свободного места на жестком диске, Windows XP/Vista/7, соединение с Интернетом |
Дата выхода: | 16 декабря 2011 года |
Возрастной ценз: | от 12 лет |
После анонса X3: Albion Prelude наверняка только самые заядлые фанаты серии не почувствовали подвоха со стороны Egosoft. Да и как тут обойтись без подозрений, когда разработчики сообщили об игре всего за неделю до ее выхода? В довесок, новую часть пообещали продавать исключительно с помощью сервиса Steam, а без X3:Terran Conflict она, мол, и вовсе откажется запускаться. Даром, что ценителей этой космической эпопеи все же задобрили – новая игра не просто продолжает начатую историю, но и прокладывает мостик между ней и будущей X Rebirth. Жаль, что обещания все равно оказались чуточку слаще.
⇡#Битва титанов
Со своим сценарием Albion Prelude действительно органично вписалась в общую канву X3. Земляне уже в открытую воюют с аргонцами, все идет к роковому сражению за выживание одной из рас. Причем главной политической интригой остается вопрос: кто и почему на самом деле начал эту бойню? Разгадка лежит совсем не на поверхности. В связи с этим абсолютно не замечаются попытки паранидских воинов заполучить информацию о чужом вооружении, практически меркнут козни пиратов, а представители других рас промелькнут перед глазами всего несколько раз.
Трагично, но обещанный мостик представляет собой кучку скучных квестов, а полноценная война развивается лишь в ограниченном количестве секторов. Пока игрок позволяет вести себя за руку, в пыль перед глазами действительно веришь. Аргонского миротворца гоняют из одной системы в другую, а вокруг пролетает несчетное число дружественных кораблей, рвущихся забрать в могилу врагов народа. Вот она, солдатская солидарность. Рация надрывается, шефа оповещают, что очередной оборонительный пост уничтожен. Стрельба, яркие взрывы, разрушенные станции – иной раз просто не успеваешь понять, что происходит.
Однако стоит игроку ослушаться приказа и полететь, скажем, торговать, скриптовое шоу моментально остановится. На сплитских солнечных станциях о войне никто и не слышал, они с радостью поручат новоявленному пилоту устранить пирата или, например, транспортировать важный груз. Порой доходит до смешного – в человеческих секторах корабль игрока встречают, не проявляя и намека на агрессию. В такой ситуации полученное разрешение на посадку вызывает лишь грустную усмешку.
⇡#Пьянящая свобода
Радует, что в X3: Albion Prelude по-прежнему можно забыть про основной сюжет (а в главном меню даже позволяют выбрать режим без оного) и полететь искать приключения на хвост своего звездолета. Благодаря пометкам на станциях теперь нетрудно понять, где игрока ждет какой-нибудь интересный квест. Свобода здесь все так же опьяняет: получили задание ликвидировать пилота, а его уже кто-то укокошил? Даже не рассчитывайте на улыбку фортуны – заказчик наверняка все пронюхал и покажет в экран монитора обидную фигу.
Если надоело быть мальчиком на побегушках, стоит отправиться торговать. Только учтите: свое дело гораздо прибыльней, но намного опасней. Ведь иной раз от бандитов, желающих заработать легкие деньги, так просто не отвертеться. Впрочем, в игре появилось гораздо более интересное развлечение – фондовая биржа. Не то чтобы она была очень сложной и смогла бы составить конкуренцию, например, Forex, но для того, чтобы понять все ее тонкости, понадобится не один час и солидная сумма. В любом случае веселый азарт обеспечен.
И все же ожидания от дополнения оказались перегреты самими разработчиками. Разумеется, у игры есть свои положительные стороны. Более 30 новых кораблей и станций наверняка порадуют ветеранов, многих позабавит возможность связать экран с веб-камерой для отслеживания поворота головы, а улучшенный интерфейс стал действительно удобным. Ну и немаловажный момент – игроки, купившие предыдущие части серии, получили X3: Albion Prelude бесплатно.
Достоинства:
Недостатки
Сквозь некоторые улучшения графики вроде красивых отражений и хорошей работы со светом прорезается страшноватый, по нынешним меркам, движок X3: Reunion. К сожалению, X3 уже не способна быть отличным генератором обоев для рабочего стола
X3 albion prelude или terran conflict что лучше
Придерживаясь традиций жанра я себе не покупал ничего, крупнее МТ (ТМ) (считаю, кстати, что они должны быть значительно дороже) и большинство времени провожу на М3/М3+ с поддержкой в виде тех же М3/М3+ в количестве 4 штук.
А что выбираете Вы?
PS просьба, кто знает, отписывать названия кораблей во всех трех вариантах перевода, что бы не вносить путаницу.
Кандидатуры в голосовалку будут добавляться по мере их предложения. Пока ограничусь 4-мя халявными кандидатурами.
Последний раз редактировалось: NovaPurga (21:30 26-11-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
155 EGP
Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Ааа, вы не о немецком, а о ЕГ переводе, я хз пока не ставил ..
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
Последний раз редактировалось: werymag (01:26 05-01-2009), всего редактировалось 1 раз
545 EGP
Рейтинг канала: 6(395)
Репутация: 122
Если честно, слегка офигеваю от Сокола Защитника (Falcon Sentinel, что ли?).. 400Мдж щитов.. не пробовал пока его захватить и полетать.
Последний раз редактировалось: ValD (01:54 05-01-2009), всего редактировалось 1 раз
660 EGP
Рейтинг канала: 20(3918)
Репутация: 92
Ну а первое место как одиночному истребителю отдаю Химере.
Последний раз редактировалось: Good Frost (01:53 05-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
200 EGP
Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 29
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (02:16 05-01-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
573 EGP
Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 136
23AG_Black
Не опечатка. Там все такие шустрые .
60 EGP
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 9
Откуда: Владикавказ
Зарегистрирован: 31.01.2008
_________________
Рожденный ползать летать не может!
90 EGP
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 11
Откуда: Немцы, мы.
Зарегистрирован: 30.12.2007
Пробовал химеру, не понравилась, против трёх когтей и одной элиты дохнет быстро, а коготь держится нормально. Других не довелось попробовать ещё. поэтому пока не выбрал.
_________________
Я всегда где-то здесь. I’m always somewhere here. Ich bin immer irgendwo in der Nähe.
570 EGP
Ленивый |
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Зарегистрирован: 07.05.2002
75 EGP
Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 4
Зарегистрирован: 18.03.2006
Good Frost : |
А четвертая-то где? |
по техническим причинам где-то исчзла при отправке поста. Может княпку не нажал, когда написал в поле голосовалки. В любом случае, как выяснилось, голосовалку в процессе голосования рихтовать нельзя, нужно будет новую тему делать. Поэтому соберем все кандидатуры. Или может весь список? но там на половину страницы
На сегодня имеем:
Вулкан(Spitfyre)
Мамба (Mamba)
Персей Рейдер (Perseus Raider)
Химера (Chimera)
Нова Агрессор? (Nova Raider)
Ятаган (Scimitar)
Сокола Защитника (Falcon Sentine) честно говоря для меня загадка кому он может нравится. Еще от X3R от него остались «неизгладимые» впечатления
Кортик (как по английски?)
добавлено спустя 1 минуту:
и три, перечисленные выше
Advanced Perseus
Scate Prototype
Blastclaw Prototype
- тест какой вы прокрастинатор
- Аккумулятор с 3 проводами для чего