X5 e53 рестайлинг в чем отличие

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. 31. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-31. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка 31

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. 1bmw x5 44i worldwide e53 2000 03. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-1bmw x5 44i worldwide e53 2000 03. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка 1bmw x5 44i worldwide e53 2000 03

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. 12bmw x5 30i worldwide e53 2000 03. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-12bmw x5 30i worldwide e53 2000 03. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка 12bmw x5 30i worldwide e53 2000 03

На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. 12a. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-12a. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка 12a

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. 12b. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-12b. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка 12b

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. 2bmw x5 30d worldwide e53 2001 03. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-2bmw x5 30d worldwide e53 2001 03. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка 2bmw x5 30d worldwide e53 2001 03

На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. 32torpedo bmw x5 46is worldwide e53 2002 03. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-32torpedo bmw x5 46is worldwide e53 2002 03. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка 32torpedo bmw x5 46is worldwide e53 2002 03

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. 4pod kapotom bmw x5 46is worldwide e53 2002 03. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-4pod kapotom bmw x5 46is worldwide e53 2002 03. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка 4pod kapotom bmw x5 46is worldwide e53 2002 03

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Источник

BMW X5 E53

Автомобиль BMW X5 E53 3.0 d является кроссовером средних размеров и считается одним из самых популярных на современном рынке. Его представили на Детройтском автосалоне в 1999 году. Авто исключительно полноприводное, 5 серия преобразилась после не совсем удачных предыдущих. Машина стала намного шире и немного выше в размерах. Она немного напоминает предшественников, но выглядит совершенно по-новому. Водители говорят о том, что транспортное средство отлично приспосабливается для того, чтобы ездить по любой дороге. Клиренс позволяет ездить по бездорожью, а регулярный привод попадает на все колеса, что делает управлением очень удобным.

Во время разработки автомобиля, компания уже принадлежала известному концерну, поэтому имеет несколько общих особенность, а также конструкцию, как у авто других марок. Некоторые системы совпадают с конкурентами, но электроника и двигатель BMW X5 E53 4.4 полностью родные. Первые варианты авто разрабатывались, как спортивные кары, а вот возможности внедорожника оно получило чуть позже. Но все равно эти возможности не такие хорошие, как у последователей и лидеров рынка.

В Южной Каролине выпускаются все модели данного транспорта. Там сосредоточены все основные активы для продажи в Америку и Европу. Продажи в Соединенных Штатах начались еще в 1999 году, а уже в 2000 BMW X5 E53 появились и на европейских рынках. В связи с тем, что у машины появился меньший аналог, было принято решение обновить и данное авто. Задние фонари и передние фары полностью обновились, радиаторная решетка и капот были тоже немного изменены. Кроме того, разработчики ввели несколько новых двигателей для универсального использования продукта. Много на что влияет неисправный КВКГ.

В 2006 году же разработка данных автомобилей прекратилась потому, что на конвейер было поставлено новое поколение той же серии. Новые модели начали продаваться уже в конце 2006 года, а в Европу они были доставлены в начале 2007 года.

Двигатель

Наверное, самым стабильным двигателем для данного авто является модель BMW X5 E53 3.0 i и 231 лошадиной силой мощности 6-цилиндрового вида. У этого мотора со временем появляются проблемы исключительно с возрастом. За долгое время могут изнашиваться турбины, свечи накала или коллекторы. Чистка впускного коллектора должна проводиться регулярно. В бензиновых 8-цилиндровых же вариантах с надежностью все тоже неплохо, а характер очень сильно отражает комфорт и статус. Угонщики же будут задаваться вопросом, как слить бензин с бака на двигатель BMW X5 E53 3.0. Но здесь движку будет присуща нагрузка теплом. Исходя из этого, колеса могут быстро коксоваться, сальники изнашиваться на клапанах, покрытие на цилиндрах разрушается, зажигательные катушки выходят из строя, как и прокладки с форсунками. Автоматическая коробка передач тоже иногда доставляет проблемы водителям и владельцам. Такие параметры имеет данный американец, объем АКПП же не меняется от этого. Мощные коробки на 8-цилиндровых аппаратах могут перегреваться, а на следующих поколениях ухудшается их надежность. Тем не менее, скорострельность и экономия вообще не нарушается, а от дифференциала разработчики окончательно отказались. Они перешли к полному приводу, который подключается через муфту фрикции. Но данный переход привел к проблемам с муфтой, а фракционная зажимная система тоже часто досаждает автомобилистам. Масло в двигатель BMW X5 E53 можно лить даже свое.

Бензиновый рядный двигатель с 6 цилиндрами помогает разогнать автомобиль до 100 километров в час за 8.8 секунд. Объем в 4.4 и BMW X5 E53 4.8 is литров является довольно стандартным для этой машины и может разогнать ее до той же скорости за 7 секунд (за 7.5 в дорестайлинговых версиях). Также бывает разгон и за 6.1 секунду. Иногда при BMW X5 E53 M54 встречаются вопросы, как установить механическую коробку передач, она дает в комплексе с бензиновыми и BMW X5 E53 дизель с 6 цилиндрами имеет ускорение за 8.3 секунды.

Отзывы владельцев BMW X5 E53 говорят о том, что все это не мешает получать яркие эмоции от езды на данном поколении авто. В самом начале использования авто автомобилисты сразу пытаются проверить насколько в нем мощный движок и какая максимальная скорость. Чип тюнинг BMW X5 E53 проводится довольно редко. Если же двигатель замерз на морозе, разморозить его будет довольно сложной затеей.

Интерьер

Салон на первом поколении данных автомобилей сделан полностью из кожи. Но для полной чистоты будет необходима постоянная уборка. Зато каждый владелец этой уборкой сможет гарантировать неизменный красивый вид для своей машины на протяжении почти 20 лет.

Водители говорят о том, что официальное обслуживание салона для старых моделей практически бесполезно. Панель приборов BMW X5 E53 расположена отлично и имеет много отличных функций. Обычно оно бывает очень затратным и долгосрочным. Обычный стиль же машины был сделан таким способом, чтобы в будущем было практически невозможно увеличить ресурс, так считают опытные водители. Часто водители задаются вопросом, какое масло в двигатель лить лучше. Официальное масло часто бывает сильно непрактичным из-за долгой замены и дороговизны.

Все это может являться как преимуществом, так и ошибки BMW X5 E53. Также машина может глохнуть на ходу. Ошибка регулятора плавности хода возникает из-за отсутствия стабильности в данной системе. Некоторые старые автомобилисты еще помнят подобные случаи пилотирования и салона, а машину отделывали специально для криминальных лиц в прошлом. Обычно автомобиль выбирают те, кто ездил на предыдущем поколении известной модели и решил улучшить качество и комфорт. Они-то часто и относятся плохо ко всем системам и внутренним функциям, что приводит к быстрой продаже транспортных средств. Кроме того, замок позволяет очень успешно обворовывать подобные версии из-за своей простоты конструкции.

Источник

BMW X5 E53 I поколение + рестайл (1999-2006 гг.)

Вы купили бы 12-летний кроссовер за 675 тысяч рублей? Нет, с ума мы не сошли — ровно столько до сих пор просят за БМВ-Х5 первого поколения.

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. ihgs3Syjy7h0oWf9gIbZvws800. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-ihgs3Syjy7h0oWf9gIbZvws800. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка ihgs3Syjy7h0oWf9gIbZvws800

История

BMW X5 пepвoгo поколения серии E53 дебютировал в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. На автомобиль ставили рядные бензиновые «шестерки» объемом 3.0 л (231 л. с.), моторы V8 объемом 6.4 л (286 л. с.) и 4.6 л (347 л. с.), а также 3.0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с.
Вторая генерация BMW Х5 (Е70) появилась в 2006-м. В арсенале числились 3.0-литровые бензиновые R6 (272 л.с.) и 6.8-литровый V8 (255 л.с.). а также турбодизели объемом 3,0 л (211,231,269 и 286 сил). Коробка передач: АКП-6

Соединить высокую посадку, полный привод и потрясающую управляемость пытались разные фирмы и отдельные энтузиасты, но по-настоящему этот ураганный коктейль первым удался именно баварцам. Богатеи всех стран разом заплакали и потянулись в очередь за игрушкой.

В России машина тут же стала бортом номер один. Некоторым владение этим авто стоило жизни. Да, в новейшей истории нашей страны великое слишком часто соседствовало… нет, не со смешным, а с летальным. Уступив пальму первенства следующим поколениям этого мегакроссовера, первопроходцы перешли в разряд законченного б/у, хотя и с претензией. Вдобавок изрядную толику доступности X5 приобрел за счет экземпляров из Америки.

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. IeTK27z4d zeGrqrEVDnWw. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-IeTK27z4d zeGrqrEVDnWw. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка IeTK27z4d zeGrqrEVDnWw

Эта маленькая ржавая раковинка — предтеча сквозной дыры. Самое неприятное, что она на дорогом заднем крыле.

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. . X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка

Салон в аутентичном состоянии, без всяких новомодных включений. Поклонники марки должны оценить сохранность богатого интерьера.

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. tS7Kqtiq5EuUekDUriwRAw. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-tS7Kqtiq5EuUekDUriwRAw. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка tS7Kqtiq5EuUekDUriwRAw

Даже спустя 12 лет машина выглядит престижно, чего не скажешь о некоторых авто, которые гораздо моложе и новее. На чем время и оставило свои следы, так это на краске: машина перекрашена вся! В некоторых местах норматив по толщине перекрыт даже вдвое. Что делать, не лимитированные по скорости автобаны этот БМВ-Х5 покинул девять лет назад. С тех пор машину не однажды подновляли в силу разных обстоятельств. На ручке водительской двери следы былых попыток проникнуть внутрь без спросу — приметы времени, так сказать. Теперь фары: они «отпескоструены», с ними надо что-то делать. Просто отшлифовать те, что есть, обойдется в 1300 рублей за обе, — но это ненадолго. Фары с разборки потянут на 10 тысяч каждая, причем их наверняка тоже придется полировать. Новые, но неоригинальные предлагают по цене от 6 до 15 тысяч. Придется тратиться.

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. SskzBRw4N7iHwYo6Up9BPg. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-SskzBRw4N7iHwYo6Up9BPg. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка SskzBRw4N7iHwYo6Up9BPg

Следы изоленты свидетельствуют — использован самый простой способ заставить «поющую» дверь багажника замолчать. В рестайлинговых версиях ставили доводчик.

САЛОН

Что до салона, то на нем прошедшие лета особо разрушительно не сказались. Возможно, оттого, что кожаный? Все электроприводы приятно жужжат, открывая и закрывая все, что нужно. Особый шик — кассетный магнитофон. Впрочем, чейнджер под диски тоже в наличии.

Пожелав удостовериться в работоспособности остальной начинки, подключили сканер. «Обзвон» двигателя ничего страшного не выявил, зато нашлись две ошибки в автоматической коробке. Из загадочного: сколько сканер ни посылал электронных флюидов к подушкам безопасности, они так и не ответили. Дас ист фантастиш?

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. NVtdOnhqbjr BFHZC1WX8A. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-NVtdOnhqbjr BFHZC1WX8A. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка NVtdOnhqbjr BFHZC1WX8A

О почтенном возрасте говорят почти погасшие строчки электронного табло. Восстановление потребует не меньше 3500 рублей.

Но что нам до пижонской внешности! Эту модель любили не только за внешний лоск. Главное тут — мотор! «Икс-пятый» предлагался с бензиновыми и дизельными агрегатами, первых на рынке больше. У нашего красавца V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л. Остается только позавидовать первым немецким хозяевам этой машины. Оценить, какую убийственную тягу может развивать мотор, нам удалось лишь косвенно. Впрочем, и сейчас кроссовер растерял не все свои 286 «лошадей», другой вопрос — где на нем гонять-то? Пробки везде! Опять же энергичная езда сказывается на расходе. И, если решите стать хозяином такого красавца, готовьтесь регулярно доливать масло. Такова специфика. Даже новые моторы требуют этой процедуры.

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. bLDKH7Klw190JKfk151XOw. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-bLDKH7Klw190JKfk151XOw. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка bLDKH7Klw190JKfk151XOw

Напольная педаль газа — круто, конечно, но для зимы подходящего резинового коврика с бортами не найти. Значит, весь снег — на ковер.

На этой машине еще засопливил задний сальник коленвала. Стоит он от 400 до 1000 рублей. Заменить в условиях сервиса будет в разы дороже, чем собственноручно. Ремень генератора и натяжной ролик, судя по всему, недавно меняли — это приятно, так как ходят они в условиях «нашей Раши» всего ничего, не более 40 тысяч.

ПОДВЕСКА

Машина, хоть и полноприводная, особо прочных вседорожных узлов не имеет. В плане подвески она, по сути, конструктивно повторяет тогдашнюю «пятерку». Соответственно нижние рычаги, ходимость которых не более 20–30 тысяч, — расходный материал. А стоят они от 5 до 10 тысяч (как найдете).

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. fUJaqu0PVJAThlTT RbURA. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-fUJaqu0PVJAThlTT RbURA. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка fUJaqu0PVJAThlTT RbURA

Кнопкой справа включают помощника при спуске с горы, — это самая внедорожная примета в нашем «баварце».

Кандидат на вылет номер два — шаровые опоры. Приплюсуем еще по 2 тысячи. Стойки стабилизатора обойдутся по 1200 рэ за каждую. Это только цена детали, — не забудьте, что труд сервисменов тоже должен быть оплачен. Дорого? А вы хотите наслаждаться ездой без вложений в шасси? На таких машинах по-другому нельзя. Задняя подвеска — пневматическая. Что особенно приятно, в рабочем состоянии. Завершив осмотр днища, пришли к выводу, что «баварец» не запущенный, хотя и до выставочного образца ему далеко. Порадовал объем бачка омывателя — 7, 3 л! С учетом того, что от него питается и омыватель фар, вполне достаточно.

От теории — к практике. Ветеран элитного кроссоверного подразделения зарокотал двигателем и приготовился к пробной поездке. Как вам сказать, внушает до сих пор. Даже на небольших скоростях чувствовалось, что машина еще долгое время сможет радовать будущих владельцев и пробег в 152 тысячи, скорее всего, близок к истине. Однако цена — 675 тысяч…

Это серьезно, но все равно сумма отпугивает. Во-первых, машина до сих пор угоняемая, хотя бы на запчасти. Во-вторых, годовой налог в 43 тысячи, пусть и за весьма породистый БМВ, — неоправданное расточительство. Хотя не удивлюсь, если такую машину купят те, чей личный финансовый расцвет пришелся аккурат на начало двухтысячных. В память о совместной тревожной молодости.

Источник

Бмв е53 обзор,технические характеристики,рестайлинг,отзывы,фото,видео.

В 1999 году сошло с конвейера первое поколение полноприводного кроссовера BMW X5, которое получило индекс Е53. По старой традиции модель была презентована общественности на Детройтском автосалоне. Она положила начало абсолютно новому подходу к созданию автомобилей данного класса. Многие автолюбители позиционировали Х5 «БМВ Е53» как внедорожник, однако создатели настаивали, что машина относится к классу кроссоверов с повышенной степенью проходимости и спортивным функционалом.

Технические характеристики

Первое поколение этого кроссовера неоднократно претерпевало изменения, как внешнего вида, так и конструкции. Похоже будто немецкий производитель постоянно хотел довести автомобиль до совершенства, не зависимо от уже достигнутых результатов. Изначально БМВ X5 вышел на рынок в трех вариантах: с бензиновым рядным мотором (6 цилиндров); с V-образным алюминиевым двигателем (8 цилиндров), имеющим мощную улучшенную самоподстраивающуюся систему охлаждения, непрерывный режим впрыска, цифровую электронику; благодаря мощному движку, разгон до первой сотни составлял всего чуть более 7 секунд. Мощность двигателя достигла 286 л.с.

Мотор снабдили фирменным газораспределительным механизмом Double Vanos, дающим возможность двигателю максимально выкладываться на любых оборотах. BMW получил гидромеханическую КПП Steptronic, имеющую 5 ступеней; с дизельным силовым агрегатом (6 цилиндров). Затем появились новые, куда более мощные варианты двигателей. Первое поколение машины снабдили независимой подвеской и полным приводом с электронным распределением крутящего момента. Механики очень хитро устроили систему: при пробуксовке колеса она «притормаживает» его и одновременно дает больший момент на остальные колеса.

Этим объясняется хорошая проходимость автомобиля. Заднюю ось оснастили специализированными упругими элементами, основанными на пневматике. Электроника позволяет выдерживать высоту клиренса даже при значительном воздействии сил статической нагрузки. Тормозная система также имеет значимые отличия от «простых авто».X5 e53 рестайлинг в чем отличие. lazy placeholder. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-lazy placeholder. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка lazy placeholder

Значительно увеличенные в размерах тормозные диски плюс система контроля торможения в аварийных ситуациях позволяет увеличивать тормозное усилие. Система срабатывает при полном нажатии на педаль. Также этот вседорожник имеет дополнительную систему удержания скорости в районе 11 км/час при съезде с наклонной плоскости. БМВ Х5 Е53 буквально «нашпиговали» электронными системами: Dynamic Stability – контроль динамической стабилизации; Cornering Brake – контроль притормаживания на крутых виражах; Dynamic Brake – контроль динамики торможения; Automatic Stability – контроль курсовой устойчивости. Позволило ли все это получить из кроссовера внедорожник? По словам специалистов, пожалуй, нет. BMW X5 E53, получив множество хороших качеств, все-таки до «полноценного вездехода» недотянул.

Конструкторы вместо рамы запланировали несущий корпус, что естественным образом сказалось на всех качествах автомобиля. Также «переборщили» немцы и с автоматикой: при въезде на возвышенность или попадая в колею, она не дает перейти на пониженную передачу, а при резких поворотах машину можно вывести на нужный курс только рулем, педаль газа в этом случае «впадает в ступор». Начиная с 2003 года, подчиняясь законам рынка, немцы осуществили значительный рестайлинг E53-го. Полный привод был полностью переработан. Новая система xDrive была усовершенствована до невероятного: электроника «научилась» анализировать в режиме реального времени состояние дорожного покрытия, крутизну поворотов и, соизмеряя данные с режимом движения, самостоятельно перераспределять крутящий момент между осями.

В итоге автоматически регулируются боковые крены и амортизация. V-образный бензиновый двигатель снабдили системой Valvetronic, призванной регулировать ход клапанов, в придачу была добавлена система плавного впуска. В итоге допустимая мощность авто дошла до 320 л.с., а старт до 100 км в час сократился всего до 7 секунд. Предельная скорость авто напрямую зависит от характеристик шин и составляет от 210 до 240 км/час. На новом авто коробку из 5 ступеней заменили на 6-ступенчатую. Кроссовер получил новый дизельный мотор мощностью в 218 л.с., крутящий момент до 500 Нм, скорость разгона до сотни составила 8,3 с. Предельная скорость, дальше которой не даст «разбежаться» электронная система, – 210 км/ч. С этим двигателем Е53-й прилично преодолевал даже самые непредсказуемые препятствия. Был усовершенствован кузов за счет изменения формы и дизайна капота, получившего шикарную радиаторную решетку. И без того внушительный авто стал выглядеть еще респектабельней.X5 e53 рестайлинг в чем отличие. lazy placeholder. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-lazy placeholder. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка lazy placeholder

Поработали конструкторы над бампером и фарами. Несколько изменились габариты авто. Так, длина кузова увеличилась на 20 см, что, в общем-то, значительно. Соответственно увеличился объем салона, позволив сделать Х5 семиместным, с присутствием третьего ряда. Из салона удалили некоторые «лишние» прибамбасики, заменили приборную панель. Внешность авто стала несколько мягче за счет пластикового обвеса. По аэродинамическим показателям X5 E53 достиг хороших показателей, коэффициент Сх равен 0,33, что является практически идеальным результатом. К электронике добавились новые датчики и системы. Так, большим новшеством стал электронный механизм Active Steering: с его помощью маневрирование при парковке не нуждается в перехвате руля. Парковку упрощает наличие двух видеокамер.

Тормоза снабдили системой устранения влаги с дисков. Система умна настолько, что реагирует на резкое снятие ноги водителя с газа. Это движение она принимает, как знак подготовки к экстренному торможению. Все это, облаченное в шикарную оболочку, вполне соответствует классу «Luxe», что несет за собой довольно серьезные «проблемы» для владельцев. Неимоверно дорогие запчасти, а также сумасшедший расход топлива (при заявленных 10 литрах, на тест–драйве расход превышал норму в два раза) – плата за «шикарность» и элегантность автомобиля, автоматически переводящая владельца в разряд успешных бизнесменов. Как бы там ни было, именно БМВ Х5 был признан в 2002 году лучшим полноприводным авто в Австралии. А еще через 3 года этот титул подтвердил, попав в Top Gear. Примеру BMW последовали другие крупные бренды, в результате чего появились Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg

«БМВ X5 E53»: рестайлинг интерьера и экстерьера

Форма кузова была также немного изменена, а капот получил новую, более выразительную, радиаторную решетку. И без того респектабельный автомобиль стал выглядеть еще интереснее. Однако за счет пластикового обвеса машина казалась немного мягче. Бампера и фары также претерпели небольшую доработку. Длина кузова возросла на 20 см, что весьма немало. Удлинение позволило добавить третий ряд сидений и сделать авто семиместным. В салоне убрали навязчивые излишества и слегка видоизменили приборную панель. Рестайлинговый кузов достиг практически идеальных результатов по аэродинамике. Его коэффициент Сх равняется 0,33, что очень неплохо для кроссовера.

«БМВ Х5 Е53»: рестайлинг технической части

Подчиняясь законам рынка, с 2003 года немцы начали модернизацию модели Е53: Полный привод полностью переделали. Систему xDrive усовершенствовали насколько это возможно: электроника стала анализировать состояние дорожного полотна, крутизну виражей, соизмерять полученные данные с режимом движения и самостоятельно регулировать крутящий момент между осями. Боковые крены и амортизация получили автоматическую регулировку. Парковка стала легче благодаря наличию двух камер. Тормоза получили систему устранения влаги с дисков. Система настолько умна, что любое резкое снятие ноги с педали газа интерпретируется ею как подготовка к экстренному торможению.X5 e53 рестайлинг в чем отличие. lazy placeholder. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-lazy placeholder. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка lazy placeholder

ОТЗЫВЫ

BMW X5 E53 3.0 дизель, 2002 г.в.

Вспомнил, как впервые увидел на дорогах bmw x5 e53. В этот же момент задался целью купить себе такой же.

Через пару лет желание сбылось. Пригнали мне его из Германии: дизельный трехлитровик с пробегом 23 тыс.км. Состояние отличное, я поменял масла и фильтра. Ездил без поломок достаточно долго. При замене масла на СТО была допущена оплошность. Родное масло было 0-30, а мне залили 10-60. Проехал без проблем 5 тыс.км и вдруг с машины пошел дым. До сервиса дочухал как паровоз, а зря. Нужно было вызывать эвакуатор. Причина: забился какой-то фильтр, а из-за продолжающегося движения, масло пошло в турбину. Подвела вязкость залитого масла. Нужно было лить 5-30, а так – замена турбины.

Проехал я на бмв х5 2002 года — 220 тыс.км. Затраты на топливо не напрягали – 12 в городе и 9,5 на трассе. Менял еще задние рычаги, пневмобалоны, тормозные колодки, передние пружины, заднюю подвеску почти полностью. Так вот, на отметке 220 тыс.км поршень просто разлетелся, коленвал согнуло. В итоге, таким я его и продал.

Зимой были моменты, когда с трудом заводился. Прикуривать приходилось. Менял свечи и аккумулятор. Потом на одном СТО мне предложили стартер почистить, и все прошло! Заводился с пол оборота до самой предпродажной поломки. Фильтра и масло менял через каждых 10 ты. км. Ломались почти все ручки на дверях – это какая-то болезнь. Отзывы bmw x5 3.0 об этом тоже говорят.

Зато динамика отличная! И не скажешь, что дизель. Курсовая устойчивость хорошая, 140 – крейсерская скорость. ГАИшники останавливают редко, и почему-то сразу пытаются просунуть нос через окно – думают, что на такой машине только с перегаром и ездят.

Продал быстро и без сожаления. Свое бмв х5 е 53 отбегал сполна. Сейчас много других интересных машин, поэтому на этой не стоит останавливаться.

Отзыв о БМВ Х5 3.0, 2002 г.в оставил: Марк из города Дмитров.

BMW X5 E53 4.4i, 2004 г.в.

Когда ты идешь к цели, то думаешь о ней каждый день. А когда достигаешь, интерес пропадает. Так и случилось с моим bmw x5 e53 4.4. Чтобы не тратить вашего времени, скажу, что машина РАЗОЧАРОВАЛА. Она дорога в обслуживании, капризная к топливу. Ее дорогие и неприятные «сюрпризы» заставили с ней расстаться.

Больше всего расстроили ходовые качества. Подвеска держалась долго, но рулевая рейка начала подтекать. Даже со сбалансированными колесами машину начинает кидать по сторонам уже при 100 км/ч. Покупал машину подержанную, может предыдущий хозяин где-то накосячил и красиво заделал. Это не из-за парусности, на других кроссоверах такого нет. Машина просто неуправляемая.

Салон бмв х5 е53 усеян сверчками. Скрипит почти везде. Ну ладно, купил подешевке, машина неновая, расстраиваться сильно не стал. Только стрелка пересекает 90 км/ч начинает доставать шум из колесных арок. С открытым люком тоже неприятно ездить – у него своя симфония. Спасает музыка погромче. Но и здесь качество звука не впечатляет. Есть даже место для кассеты – смотришь, и настроение падает. Вид бортового компьютера вгоняет в печаль.

После зимы появляются глюки в электронике, например, завожу машину, а багажник открывается. Вылажу и закрываю. Может замигать гирляндами приборная панель.

В конце моей эксплуатации bmw x5 e53 2004 появились подергивания у АКПП. В сервисе так и не выяснили причину. Поменял подтекающую рейку, маслоотражательные колпачки.

Расход топлива 4.4-литрового мотора (18,2 л) и налоговый сбор тоже подливали масла в огонь. Мотор динамичный, тут не придраться. Но в наши дни появились аналоги менее капризные и такие же мощные. Продал его за те же деньги, что и купил. Привлекательность Х5 с кузовом Е53 на вторичном рынке хорошая. Отзывы бмв х5 об этом где-то говорили.

Мой совет – не покупайте этот хлам. Легендарные БМВ остались в кузовах седан, а это просто подобие. Я с ним намучался и больше на эту марку не сяду.

Отзыв о BMW X5 4.4i 2004 г.в. оставил: Денис из города Ростов-на-Дону.

BMW X5 E53 3.0d, 2005 г.в.

Захотелось рассказать о своем bmw x5 3.0 — первой бэхе! До этого была Хонда Аккорд и Мазда 6. Суровые зимы заставили меня выбрать что-то повыше. С выбором заранее определился – этот рестайлинговый баварец давно висел в моей голове. Взял 2005 г.в. с дизельным мотором 3.0, так как не люблю часто заправляться. Машину пригнали с Прибалтики. Дороги там нормальные, что подтвердил знакомый на СТО, когда осматривал «Икса». По машине видно, что она была не единственная в семье, и для знаменательных поездок.

В общем, купил с пробегом 76000 км за 24000 у.е. Недорого. С первых же дней разгонял до 220 км/ч – по прямой идет отлично, чувствуется запас мощности, работа турбины. Колеса стоят на 20 с низкопрофильной резиной, в колеях бмв х5 е53 дизель серьезно кидает. На плохой дороге держу руль, чуть ли не зубами. Так за красоту приходиться платить. Зимой ставлю «оригиналы» на 17 – рулю одним пальцем.

Сразу поставил новые тормоза: спереди хорошие диски, а сзади подешевле. После этого, при торможении машину по сторонам не бросает. Первая поломка – это дверная ручка. Купил оригинальную и поменял сам. Там не сложно. Перед зимой поменял свечи на хорошие (Bosсh). Масло лью только Мобил.

4х4 работает отлично. По болотам не ездил, но зимой с ним гораздо устойчивей ехать. Про BMW X5 e53 3.0 отзывы рассказывают и о более серьезных испытаниях, но у меня фактов нет. Сейчас счетчик показывает 97000 км. Машина очень нравится. Задумываюсь о E70, но не новом. Сейчас новые автомобили необоснованно дорого стоят и ломаются чаще. Лучше взять дешевле, но не в кредит.

По поводу брать или не брать бмв х5 2005 года — если зарабатываете 1200 у.е. в месяц, то можете брать, только не ушатанную. 350 у.е. в месяц на ремонт, если че (дизельный). Если меньше, брать не стоит. Только не берите с мотором 4.4 – не для наших условий он.

Отзыв о БМВ Х5 3.0d, 2005 г.в. оставил: Владислав из города Псков.

X5 e53 рестайлинг в чем отличие. lazy placeholder. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-lazy placeholder. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка lazy placeholder

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d Мотор M54 M62/N62 M62 N62 M57 Объем, см³ 2979 4398 4619 4799 2929/2993 Мощность, л.с. 231 286/320 347 360 184/218 Крутящий момент, Нм 300 440 480 500 410/500 Максимальная скорость,км/час 202(215*) 207(230*)/210(240*) 240 246 200/210 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,5 7,5/7,0 6,5 6,1 10,1/8,3 Разгон с 0 до 1000 м, секунд 29,4(30,3) 24,3/28,5 — — 29,2(29,9/32,1) Расход по городу, л/100 км 17,8(18,1) 18,2 21,0 18,7 11,4(12,0) Расход по трассе, л/100 км 9,7(9,9) 10,2 11,4 10,5 7,0(8,0) Средний расход, л/100 км 12,7(12,9) 13,1 14,9 13,5 8,6(9,4) Емкость топливного бака, литров 93 93 93 93 93 Емкость системы охлаждения, литров 11 13(14,4-lci) 13 14,4 10(10,2-lci) Емкость системы смазки, литров 7,5 8,0 8,0 8,0 7,0 * — со спортивным пакетом; Коробка передач С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5- 6-ступенчатая механическая и 5- 6-ступенчатая автоматической коробки передач. передаточное соотношение, X5 e53 рестайлинг в чем отличие. lazy placeholder. X5 e53 рестайлинг в чем отличие фото. X5 e53 рестайлинг в чем отличие-lazy placeholder. картинка X5 e53 рестайлинг в чем отличие. картинка lazy placeholder:1 S5D280Z (3.0i) GS6X53DZ (3.0d) GS6X37BZ/DZ (3.0i) A5S440Z (4.4i/4.6is) A5S390R (3.0i) GA6HP19Z (4.4i/(4.8is/3.0d)) I 5,09 5,08 5,14 3,57 3,42 4,171 II 2,80 2,80 2,83 2,20 2,22 2,340 III 1,76 1,78 1,79 1,51 1,60 1,521 IV 1,25 1,26 1,26 1,00 1,00 1,143 V 1,00 1,00 1,00 0,80 0,75 0,867 VI — 0,84 0,83 — — 0,691 R 4,41 4,61 4,64 4,10 3,03 3,403 Главная передача 4,10 3,23 4,10 3,64/3,91 4,10 4,10(3,91) Габариты E53 E53 Рестайлинг размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах Длина 4667 4667 Ширина 1872(1925-4.6is) 1872(1925-4.8is) Высота 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) 1715-3.0i/3.0d(1707-4.4i)(1688-4.8is) Колесная база 2820 2820 Колеся спереди 1576(1566-4.6is) 1576(1566-4.8is) Колеся сзади 1576(1596-4.6is) 1576(1596-4.8is) Клиренс 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) 204(203-4.4i)(181-241-4.8is) Диаметр поворота 12,1 12,1 Собственный вес, от 2070 2070 Максимальный вес, до 2685 2700 Грузоподъемность, от-до 580-600 500-600 Допустимая масса прицепа без/с тормозами 750/2300 750/2300 Объем багажного отделения 465-1550 465-1550 Размер передних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is) Размер задних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is) Размер передних дисков 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5J×20 (4.6is/4.8is) Размер задних дисков 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5J×20 (4.6is/4.8is)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *