Xamarin studio что это

Плюсы и минусы разработки на Xamarin

Принимаясь за разработку приложений под iOS и Android, большинство в первую очередь рассматривает в качестве инструментов разработки признанные нативные стеки технологий, такие как Objective-C, Swift и Java. Однако существует множество других способов создания эффективных и простых в использовании мобильных приложений. Платформа для разработки приложений Xamarin — один из них. В этой статье мы проведем углублённый обзор платформы Xamarin в сравнении с нативными и кроссплатформенными решениями для мобильной разработки на рынке.

Что такое Xamarin?

Когда речь заходит о ключевых инструментах разработки мобильных приложений, Xamarin невозможно обойти стороной. Xamarin — сравнительно новый инструмент, основанный на принципах технологий Microsoft. Но на сегодняшний день в его сообществе уже свыше 1,4 млн разработчиков.

Xamarin — это особый инструмент, так как для создания приложений для всех мобильных платформ он использует единый язык C#.

Несмотря на то что код, связанный с бизнес-логикой, доступом к базе данных и сетевыми коммуникациями, может использоваться на всех платформах, Xamarin позволяет создавать слой кода UI под конкретную платформу. Таким образом, кроссплатформенные приложения Xamarin выглядят на 100% нативными на любом устройстве, обеспечивая наилучший пользовательский опыт по сравнению со стандартными гибридными приложениями.

Платформа имеет две основные формы: Xamarin.iOS и Xamarin.Android. В случае с iOS, исходный код компилируется непосредственно в нативный ассемблерный код ARM (AOT компиляция), тогда как приложения Android Xamarin сначала компилируются в промежуточный универсальный код, а затем — в родной уже во время выполнения (JIT-компиляция). Но тем не менее этот подход не является решением всех проблем. Как и у любой другой технологии, у Xamarin есть свои преимущества и недостатки, которые в последнее время стали предметом горячих споров.

Плюсы использования Xamarin для разработки мобильных приложений

Существует несколько веских причин, по которым Xamarin используется многими компаниями, включая Trello, Slack и GitHub.

+ Единый стек технологий для разработки на всех платформах

+ Производительность близка к нативной

Кроссплатформенное приложение, созданное с помощью Xamarin, можно классифицировать как нативное, в отличие от традиционных гибридных решений, базирующиеся на веб-технологиях. Показатели производительности сопоставимы с показателями Java под Android и Objective-C или Swift для разработки приложений под iOS. Более того, показатели производительности Xamarin постоянно улучшаются и совершенствуются, чтобы полностью соответствовать стандартам отечественной разработки. Платформа Xamarin предлагает комплексное решение вопросов тестирования и отслеживания производительности приложения: Xamarin Test Cloud в сочетании с инструментом Xamarin Test Recorder позволяет запускать автоматические тесты пользовательского интерфейса и находить проблемы производительности еще до выпуска приложения. Однако эта услуга предоставляется за дополнительную плату.

+ Нативный UI

Используя платформо-зависимые элементы UI, Xamarin позволяет создавать интерфейс. Для большего удобства разработки пользовательского интерфейса приложения рекомендуется использовать Xamarin.iOS и Xamarin.Android отдельно. Это обеспечивает лучший результат.

+ Совместимость c оборудованием

Xamarin устраняет все проблемы совместимости оборудования, используя плагины и различные API для работы с функциями общих устройств на всех платформах. Наряду с доступом к особым API-платформам, Xamarin можно компоновать с библиотеками, нативными для конкретной платформы. Это позволяет проводить более тонкую настройку и поддерживать функциональность родного для платформы слоя с небольшими накладными расходами.

+ Open Source-технологии с корпоративной поддержкой

+ Простая поддержка

Благодаря кроссплатформенности, Xamarin упрощает поддержку и обновление программного обеспечения. Вы можете просто внести изменения в один исходный файл, и они будут применяться к приложениям как iOS, так и Android. Но это имеет отношение только к приложениям, использующим общую бизнес-логику, а также общий код для приложений Xamarin.iOS и Xamarin.Android. Таким образом, это поможет вам сэкономить время и деньги, при этом сохраняя ваши приложения в рабочем состоянии.

+ Полный пакет инструментов разработки

Xamarin поставляется в одном наборе с полным пакетом инструментов разработки: собственная система IDE (Visual Studio), Xamarin SDK, тестирование (Xamarin Test Cloud), распространение и аналитика (Hockeyapp and Xamarin.Insights). Таким образом, не нужно вкладываться в дополнительные инструменты или же интегрировать другие приложения для создания, тестирования и развертывания ваших приложений Xamarin.

Минусы при разработке на Xamarin

— Задержки с обновлениями платформ

Это целиком и полностью зависит от команды разработчиков Xamarin. Невозможно, чтобы «сторонние» инструменты обеспечивали немедленную поддержку выхода последних обновлений iOS и Android: требуется некоторое время, чтобы внедрить новые изменения, новые плагины и т. д. Хотя Xamarin утверждает, что обеспечивает поддержку в тот же день, но все же могут быть задержки в один-два дня.

— Ограниченный доступ к open-source библиотекам

— Ограниченность экосистемы

Хоть платформа Xamarin растет и развивается, а также поддерживается со стороны Microsoft, но очевидно, что сообщество специалистов, разбирающихся в специфике Xamarin, значительно меньше, чем у iOS или Android, поэтому найти опытного разработчика может оказаться непросто. Судя по информации из разных источников, сообщество Xamarin составляет 10% от общего количества мобильных разработчиков. Несмотря на то что число инженеров Xamarin не сравнится с числом профессионалов iOS или Android, создатели платформы оказывают поддержку своим специалистам. Например, существует специальное образовательное учреждение Xamarin University, которое предоставляет разнообразные ресурсы и возможности для практической подготовки специалистов в этой отрасли. Благодаря такой поддержке, кривая обучаемости минимальна для опытных программистов C#.

— Требование к базовым знаниям языка программирования

При использовании Xamarin.iOS и Xamarin.Android для создания мобильных приложений с нативным интерфейсом приходится писать платформо-зависимый слой кода. Следовательно, требуются, по крайней мере, базовые знания нативных технологий (Java/Kotlin для Android и Objective-C/Swift для iOS). Однако они не применяются для Xamarin.Forms.

— Xamarin не подходит для приложений с высокопроизводительной графикой

Главное преимущество Xamarin — это возможность использовать код на разных платформах. Тем не менее речь идет только о логике, код UI будет в основном уникален для платформы. Это позволит создавать игры на Xamarin, но богатый пользовательский интерфейс или же сложные анимации с небольшим количеством общего кода делают Xamarin непригодным.

— Больший размер приложений

В зависимости от типа и сложности, приложения Xamarin обычно больше, чем нативные, иногда даже в два раза. На Android простое «Hello, World» может занимать до 16 MB, причем большая часть его используется связанными библиотеками, окружением Mono и базовыми библиотеками (Base Class Library, BCL). Таким образом, приложение обычно нуждается в дополнительной оптимизации, чтобы размер его файла был не слишком большим.

Особенности разработки приложений на Xamarin

— Сложности с интеграцией

Есть вероятность того, что могут возникнуть некоторые проблемы с интеграцией сторонних ресурсов с Xamarin. Хотя большинство инструментов и библиотек предлагают полную поддержку нативных технологий, совместимость с Xamarin не может быть гарантирована компанией-производителем. Хотя у Xamarin есть собственный арсенал компонентов, всегда есть вероятность, что вам может потребоваться конкретная функция или интеграция в вашем приложении, которая не предоставляется платформой.

В последнее время многие разработчики приложений склонны соглашаться с тем, что Xamarin может считаться нативным инструментом разработки. В самом деле, существует мнение, что «все, что можно сделать в приложении iOS с использованием Objective-C или Swift, и все, что можно сделать в приложении Android с помощью Java, можно сделать и на языке C # при помощи Xamarin».

Источник

Что такое Xamarin?

Xamarin studio что это. xamarin app cropped. Xamarin studio что это фото. Xamarin studio что это-xamarin app cropped. картинка Xamarin studio что это. картинка xamarin app cropped

Благодаря Xamarin в среднем 90 % кода приложения может использоваться без изменений на разных платформах. С помощью этого шаблона разработчик может написать всю бизнес-логику на одном языке (или использовать существующий код приложения), но при этом получить характеристики производительности, оформление и поведение, характерные для каждой соответствующей платформы.

Приложения Xamarin можно писать на ПК или Mac и компилировать в собственные пакеты приложений, например в файлы с расширением .apk для Android или .ipa для iOS.

Для компиляции и развертывания приложений для iOS на данный момент требуется компьютер с MacOS. Сведения о требованиях к разработке см. в разделе Требования к системе.

На кого ориентирована платформа Xamarin

Платформа Xamarin ориентирована на разработчиков, перед которыми стоят следующие задачи:

Как работает платформа Xamarin

Xamarin studio что это. xamarin architecture. Xamarin studio что это фото. Xamarin studio что это-xamarin architecture. картинка Xamarin studio что это. картинка xamarin architecture

На этой схеме показана общая архитектура кроссплатформенного приложения Xamarin. С помощью Xamarin вы можете создавать собственный пользовательский интерфейс для каждой платформы и писать на языке C# общую бизнес-логику, которая будет использоваться на различных платформах. В большинстве случаев Xamarin позволяет использовать на разных платформах 80 % кода приложения.

Дополнительные сведения об архитектуре для конкретных платформ см. в разделах Xamarin.Android и Xamarin.iOS.

Добавленные компоненты

Xamarin сочетает в себе возможности собственных платформ с добавлением возможностей, к которым относятся:

Xamarin.Android

Xamarin studio что это. android architecture cropped. Xamarin studio что это фото. Xamarin studio что это-android architecture cropped. картинка Xamarin studio что это. картинка android architecture cropped

Дополнительные сведения см. в разделе Архитектура Xamarin.Android.

Xamarin.iOS

Xamarin studio что это. ios architecture cropped. Xamarin studio что это фото. Xamarin studio что это-ios architecture cropped. картинка Xamarin studio что это. картинка ios architecture cropped

Дополнительные сведения см. в разделе Архитектура Xamarin.iOS.

Xamarin.Essentials

Xamarin.Essentials — это библиотека, которая предоставляет кроссплатформенные API для собственных функций устройства. Как и сама платформа Xamarin, библиотека Xamarin.Essentials представляет собой абстракцию, которая упрощает процесс доступа к собственным функциям. Ниже приведены некоторые примеры функциональных возможностей, предоставляемых Xamarin.Essentials:

Для получения дополнительной информации см. Xamarin.Essentials.

Xamarin.Forms

Xamarin.Forms — это платформа пользовательского интерфейса с открытым кодом. С помощью Xamarin.Forms разработчики могут создавать приложения для Xamarin.iOS, Xamarin.Android и Windows на основе общей базы кода. Xamarin.Forms позволяет разработчикам создавать пользовательские интерфейсы в XAML с помощью кода программной части в C#. Эти пользовательские интерфейсы на каждой платформе подготавливаются к просмотру как собственные элементы управления. Ниже приведены некоторые примеры функций, предоставляемых Xamarin.Forms:

Для получения дополнительной информации см. Xamarin.Forms.

Начало работы

Ниже представлены руководства, которые помогут вам в создании первого приложения с использованием Xamarin:

Связанные видео

Другие видео о Xamarin см. на Channel 9 и YouTube.

Источник

Достоинства и недостатки Xamarin

Привет, Хабр! Сегодня расскажем вам о том, что пользователям нравится в Xamarin, нашем инструменте для кросс-платформенной разработки мобильных приложений. Кроме того, затронем и недостатки платформы. Кстати, под катом вы найдете много кода и показательные примеры, а не только текст с перечислением. Присоединяйтесь!

Xamarin studio что это. rl. Xamarin studio что это фото. Xamarin studio что это-rl. картинка Xamarin studio что это. картинка rl

Статья подготовлена нашими партнерами, ребятами из EGO.

Для разработки приложения на основе Xamarin вам не потребуется досконально знать специфические языки отдельных платформ. Кроме того, при работе с какой-либо платформой у вас будет полный доступ к возможностям ее пакета SDK и встроенным механизмам создания пользовательских интерфейсов.

Таким образом, Xamarin позволяет создавать приложения, которые почти не отличаются от нативных аналогов, а значит, вполне подходят для распространения через официальные магазины (например, Google Play и App Store).

Кроме того, по словам разработчиков Xamarin, готовое решение не будет существенно уступать и в плане производительности.

Рассмотрим составные части Xamarin.

Xamarin studio что это. image loader. Xamarin studio что это фото. Xamarin studio что это-image loader. картинка Xamarin studio что это. картинка image loader

1. Простота освоения

На что в первую очередь следует обращать внимание при выборе платформы? Конечно, на сложность ее освоения. Вряд ли найдется много желающих тратить время на освоение особенностей синтаксиса (например, для достаточно уверенного владения Angular требуется изучать эту платформу как минимум несколько месяцев). Поэтому если создание качественного кода требует чрезвычайно серьезной подготовки, то многим новичкам попросту не удается в полной мере овладеть средой разработки. А вот начать работу с Xamarin совсем просто: вам не придется учить язык Xamarin или что-нибудь в таком духе.

Для создания полностью «родного» приложения для той или иной платформы вам потребуется в достаточной мере владеть языком Java (в случае Android) или Objective-C/Swift (для iOS). В некоторых случаях это может стать серьезным препятствием. Давайте посмотрим, как одна и та же задача, подразумевающая создание строки атрибутов, решается в Objective-C и в C#.

Если вы не используете возможности кросс-платформенной разработки Xamarin, то для создания коммерческого проекта, который обладал бы достаточной производительностью на обеих платформах, может потребоваться применять сразу два разных подхода. А значит, и затраты практически удваиваются.

2. Снижение расходов на проект

Исходя из описанных выше преимуществ можно отметить, что кросс-платформенная разработка с использованием Xamarin требует примерно в 1,5 раза меньше времени (и денег), чем создание отдельного специализированного проекта под каждую платформу.

Конечно, некоторые фрагменты кода (например, служебные компоненты) будут одинаковыми в обеих версиях, а часть других (в частности, бизнес-логика, не использующая специализированные функции пользовательского устройства) потребует лишь незначительных изменений. Однако общая ситуация немного сложнее. Некоторые компоненты вашего приложения неизбежно придется писать с нуля для каждой ОС. При создании и развертывании двух приложений для двух платформ практически всегда необходимо нанимать две команды разработчиков. При использовании Xamarin все гораздо проще:

благодаря не зависящим от платформы интерфейсам API примерно 70% кода будет написано в универсальном формате.

В этом примере класс MainPage использует интерфейс ITextToSpeech для выбора нужной функции на конкретной платформе:

3. Возможность создавать пользовательские интерфейсы, подобные «родным»

Одна из основных причин, по которым разработчики избегают инструментов кросс-платформенной разработки, заключается в том, что такие средства не позволяют пользоваться всем спектром возможностей конкретных сред. В первую очередь это относится к дизайну (Flat Design в iOS, Material Design в Android) и к интеллектуальным возможностям пользовательских устройств (доступ приложения к контактам, камере, данным GPS и т. п.).

Конечное кросс-платформенное решение не будет обладать высокой производительностью (этот недостаток присущ практически всем приложениям, созданным с помощью кросс-платформенных веб-инструментов) и не сможет пользоваться преимуществами конкретных платформ (а это значит, что некоторые возможности, изначально запланированные создателем проекта, могут быть реализованы не полностью).

4. Оптимальные условия для тестирования

Тестирование продукта, который готовится к выпуску, — задача нетривиальная, особенно когда речь идет о платформе Android. Форматы экранов пользовательских устройств iOS четко определены и известны заранее, а вот устройства Android бывают самыми разными. Если приложение не было протестировано на определенном устройстве, его интерфейс в некоторых случаях может «разъехаться». Создатели Xamarin предложили решение для этой проблемы.

В частности, для пользователей платформы также доступна среда Test Cloud, позволяющая эмулировать более 2000 устройств. Это решение не бесплатно, но затраты на него будут оправданы.

Xamarin studio что это. image loader. Xamarin studio что это фото. Xamarin studio что это-image loader. картинка Xamarin studio что это. картинка image loader

5. Идеальная совместимость с устройствами «Интернета вещей»

Если вы хотите, чтобы ваше приложение получало данные о местоположении пользователя, показания гироскопа, акселерометра или других встроенных датчиков, то Xamarin станет отличным выбором.

Эта среда разработки полностью совместима с устройствами IoT (например, с Estimote), позволяющими получать данные о местоположении, а значит, вам не придется настраивать интеграцию со сторонними решениями (тем более что такой возможности не будет в принципе).

6. Качественная документация и большое сообщество

Для Xamarin доступна отлично организованная документация с практическими примерами, фрагментами кода и пошаговыми инструкциями.

Разумеется, на некоторые вопросы найти ответ в ней не получится. В этом случае вам поможет онлайн-сообщество. Существует два официальных сообщества Xamarin: на официальном сайте платформы и на портале StackOverflow.

Если и здесь вам не удалось получить интересующую информацию (некоторые разработчики жалуются, что эксперты сообществ не очень активны), вы можете обратиться в частную службу технической поддержки, доступную для обладателей бизнес-лицензий Xamarin. Специалисты ответят вам уже через несколько часов и предложат не просто набор стандартных процедур, которые редко помогают полностью устранить проблему, а подробные пошаговые инструкции по решению именно вашей задачи.

7. Безупречная интеграция с Microsoft Windows

Практически в каждой ИТ-компании есть развитая инфраструктура используемого ПО на платформе Windows.

Для всех редакций Visual Studio (для Mac OS и Windows) с весны 2016 года в рамках подписки предоставляется и Xamarin. Если вы уже используете Visual Studio для разработки, вносить дополнительную оплату не потребуется.

Недостатки Xamarin

Мы постарались подробно рассказать о сильных сторонах Xamarin и рассмотрели ряд его очевидных преимуществ. Однако нам бы хотелось сделать этот обзор более объективным, так что обратимся к слабым сторонам решения. На самом деле внимания заслуживает лишь один недостаток: размер приложений, написанных с помощью Xamarin, обычно немного превышает объем нативных аналогов. Тем не менее оптимизация никогда не бывает лишней.

Источник

Часть 1. Общие сведения о платформе Xamarin Mobile

Платформа Xamarin состоит из множества элементов, позволяющих разрабатывать приложения для iOS и Android:

Внутри

Хотя Xamarin позволяет создавать приложения на языке C# и совместно использовать один и тот же код на нескольких платформах, фактическая реализация в каждой системе отличается.

Компиляция

Источник C# делает свой способ в собственном приложении различными способами на каждой платформе:

Документация по компоновщику для Xamarin. iOS и Xamarin. Android предоставляет дополнительные сведения об этой части процесса компиляции.

В среде выполнения «компиляция» динамически создается код с помощью System.Reflection.Emit — следует избегать.

Ядро Apple предотвращает динамическое создание кода на устройствах iOS, поэтому порожденный код не будет работать в Xamarin. iOS. Аналогичным образом функции среды выполнения динамического языка нельзя использовать с инструментами Xamarin.

Некоторые функции отражения работают (например, «однокасание. Dialog» использует его для API отражения), но не для создания кода.

Доступ к пакету SDK для платформы

Xamarin делает функции, предоставляемые пакетом SDK для конкретной платформы, легко доступными с помощью привычного синтаксиса C#:

Простая интеграция для разработчиков

прелесть xamarin заключается в том, что несмотря на различия внутри, xamarin. iOS и Xamarin. Android (в сочетании с пакетами sdk для Microsoft Windows), предлагают простой интерфейс для написания кода C#, который можно повторно использовать на всех трех платформах.

Бизнес-логика, использование базы данных, доступ к сети и другие общие функции можно записать один раз и повторно использовать на каждой платформе, предоставляя основу для пользовательских интерфейсов для конкретных платформ, которые выглядят и выполняются в качестве собственных приложений.

Доступность интегрированной среды разработки (IDE)

разработка Xamarin может выполняться в Visual Studio на компьютерах Mac или Windows. Выбранная интегрированная среда разработки будет определяться платформами, для которых вы хотите ориентироваться.

поскольку Windows приложения можно разрабатывать только на Windows, для сборки для iOS, Android и Windows требуется Visual Studio для Windows. однако существует возможность совместного использования проектов и файлов между Windows и компьютерами mac, поэтому приложения iOS и Android могут быть созданы на компьютере mac, а общий код впоследствии может быть добавлен в проект Windows.

Для разработки приложений iOS требуется компьютер Mac, на котором работает macOS. вы также можете использовать Visual Studio для записи и развертывания приложений iOS с помощью Xamarin в Visual Studio. Однако для целей сборки и лицензирования все еще требуется компьютер Mac.

Необходимо установить интегрированную среду разработки Apple Xcode, чтобы предоставить компилятор и симулятор для тестирования. Вы можете бесплатнотестировать свои устройства, но для создания приложений для распространения (например, App Store) необходимо присоединиться к программе для разработчиков Apple ($99 долларов США в год). Каждый раз, когда вы отправляете или обновляете приложение, оно должно быть проверено и утверждено компанией Apple, прежде чем оно станет доступно для загрузки клиентами.

код пишется с помощью Visual Studio IDE и макетов экрана можно создавать программно или редактировать с помощью Xcode на компьютере Mac.

Android

Для разработки приложений Android необходимо установить пакеты SDK для Java и Android. Пакеты SDK предоставляют компилятор, эмулятор и другие средства, необходимые для сборки, развертывания и тестирования. Java, пакет SDK для Android Google и средства Xamarin могут быть установлены и запущены на Windows и macOS. Рекомендуется использовать следующие конфигурации.

Вы можете создавать и тестировать приложения на реальном устройстве без какой-либо лицензии Google, но распространять приложение через магазин (например, Google Play, Amazon или Барнса & благородные), плата за регистрацию может взиматься с оператора. Google Play опубликует приложение мгновенно, а другие магазины будут иметь процесс утверждения, аналогичный Apple.

Windows

Windows приложения (WinForms, WPF или UWP) создаются с помощью Visual Studio. Они не используют Xamarin напрямую. однако код C# можно совместно использовать в Windows, iOS и Android. посетите Центр разработки майкрософт, чтобы узнать о средствах, необходимых для разработки Windows.

Создание пользовательского интерфейса

Ключевым преимуществом использования Xamarin является то, что пользовательский интерфейс приложения использует собственные элементы управления на каждой платформе, создавая приложения, не отличающиеся от приложения, написанного на Objective-C или Java (для iOS и Android соответственно).

При создании экранов в приложении можно либо разместить элементы управления в коде, либо создать законченные экраны с помощью средств проектирования, доступных для каждой платформы.

Создание элементов управления программным способом

Каждая платформа позволяет добавлять элементы управления пользовательского интерфейса на экран с помощью кода. Это может занимать много времени, так как может быть трудно визуализировать завершенный проект при жестко кодировании координат точек и размеров элементов управления.

хотя программное создание элементов управления имеет свои преимущества, особенно в iOS для создания представлений, которые изменяют размер или отображаются по-разному в iPhone и iPad размеров экрана.

Визуальный конструктор

Каждая платформа имеет разные методы для визуального размещения экранов:

На этих снимках экрана показаны визуальные конструкторы экранов, доступные на каждой платформе:

Xamarin studio что это. designer all1. Xamarin studio что это фото. Xamarin studio что это-designer all1. картинка Xamarin studio что это. картинка designer all1

Во всех случаях на элементы, создаваемые визуально, можно ссылаться в коде.

Рекомендации по пользовательскому интерфейсу

Основное преимущество использования Xamarin для создания кросс-платформенных приложений заключается в том, что они могут использовать собственные наборы средств пользовательского интерфейса для предоставления привычного интерфейса пользователю. Пользовательский интерфейс также будет работать так же быстро, как и любое другое собственное приложение.

Некоторые метафоры пользовательского интерфейса работают на нескольких платформах (например, на всех трех платформах используется аналогичный элемент управления «список прокрутки»), но для того, чтобы ваше приложение работало правильно, при необходимости в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ интерфейсе необходимо использовать элементы пользовательского интерфейса, зависящие от платформы. Ниже приведены примеры метафор пользовательского интерфейса, зависящих от платформы.

Рекомендуется ознакомиться с рекомендациями по проектированию, относящимися к целевым платформам.

Повторное использование библиотеки и кода

Платформа Xamarin позволяет повторно использовать существующий код C# на всех платформах и интеграцию библиотек, написанных изначально для каждой платформы.

Источник и библиотеки C#

Примеры исходного кода C#, который можно использовать в Xamarin. iOS или Xamarin. Android, включают: SQLite-NET, NewtonSoft. JSON и Шарпзиплиб.

Objective-C Привязки и проекты привязки

примеры Objective-C библиотек, которые можно использовать в Xamarin. iOS: сканирование штрихкодов редласер, Google Analytics и интеграция PayPal. Привязки Xamarin. iOS с открытым исходным кодом доступны на GitHub.

Привязки. jar + привязки проектов

Привязки Xamarin. Android с открытым исходным кодом доступны на GitHub.

C через PInvoke

Технология «вызов неуправляемого кода» (P/Invoke) позволяет управляемому коду (C#) вызывать методы в собственных библиотеках, а также поддерживать собственные библиотеки для обратного вызова управляемого кода.

Например, Библиотека SQLite-NET использует такие инструкции:

Это привязывается к реализации SQLite в машинном код C-Language в iOS и Android. Разработчики, знакомые с существующим API C, могут создать набор классов C# для соотнесения с собственным API и использовать существующий код платформы. Существует документация по связыванию собственных библиотек в Xamarin. iOS. аналогичные принципы применимы к Xamarin. Android.

C++ через Кппшарп

Мигель объясняет ККСКСИ (теперь называется кппшарп) в своем блоге. Альтернативой непосредственной привязке к библиотеке C++ является создание оболочки C и привязка к ней через P/Invoke.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *