Xbill cs go sku что это
Что такое SKU в торговле и продажах
В крупных магазинах и на складах поставщиков количество наименований реализуемых товаров исчисляется тысячами. С ними ежедневно работают сотни человек, контролируя продажу, товарный остаток и другие показатели. Без грамотной систематизации не обойтись.
Поскольку запомнить, что лежит на какой полке, не может даже самый талантливый сотрудник, с этой целью давно используются программы товарного учёта и специальные идентификаторы SKU. Сегодня поговорим о том, что означает этот термин.
Что такое SKU
Эта английская аббревиатура в полном варианте звучит как “ Stock Keeping Unit ”. Что на русский может переводиться несколькими способами:
Произносить любой из этих полных вариантов неудобно, а единого сокращения нет. Поэтому российские работники торговли активно используют кальку с английского и говорят «СКУ» или «СКЮ».
То есть при прочтении СКУ сотрудник сможет сказать, что он идентифицирует молоко марки «Молочные реки» в синей картонной упаковке, объёмом 0,5 литра, а также понять, на какой полке оно находится на складе и в торговом зале. Удобно, правда?
Взаимосвязь SKU и фэйсинга
Объем продаж определённого товара определяют не только его свойства, но и мерчандайзеры. Для этого они активно используют фейсинг, то есть решают куда именно на торговых прилавках разместить данный продукт.
Известно, что в 80% всех продаж присутствуют только 20% товарных наименований. Выявить эти «хиты» как раз и помогает SKU. С его помощью можно точно сказать, спрос на какой товар растёт, что пользуется повышенной популярностью в определённый сезон, а что остаётся в фаворитах у покупателей много месяцев подряд.
Сквозная аналитика
Разница между SKU и UPC
UPC, как и СКУ является способом учёта товарных единиц. Однако первая система — явление значительно более глобальное. Universal Product Code состоит из цифрового и буквенного кода, а также штрих-кода. Он включает в себя информацию не только о продавце, но и о производителе. UPC создаётся по единым стандартам, СКУ же принадлежит к внутренним корпоративным методам учёта.
Важнейшее отличие: маркировку UPC можно увидеть в том числе на ценниках товара, предназначенных для потребителя. SKU относится к внутреннему учёту и чаще наносится на транспортную упаковку товара.
Как используются SKU
Из определения того, что такое SKU в продажах никак не следует, что использование маркировки ограничивается только этой сферой деятельности. СКУ активно применяют:
Нередко этот тип маркировки можно встретить, например, в банках для обозначения кредитных предложений, вкладов и т. п., ремонтные компании для систематизации видов ремонта и медицинские центры для маркировки приёмов врачей специалистов и различных манипуляций.
Что такое SKU: показываем на примере
Узнайте о пользе SKU и научитесь составлять его для учета товара в своем магазине
SKU (англ. Stock keeping unit) — это код, состоящий из цифр и букв, который присваивают товарам для отслеживания остатков на складе, подсчета продаж по группам и категориям товаров и для определения оптимального момента для следующих закупок.
Содержание
SKU, как и система штрих-кодов, используется для идентификации единиц товара. Разница в том, что SKU задействован только внутри компании. Его составляют на основании критериев, которые помогут наиболее эффективно сортировать товар и облегчить работу с ним. Например, основными критериями сортировки одежды будут производители, типы (майка, толстовка, куртка), цвета, размеры, вариации (с капюшоном или без) и прочее.
Давайте рассмотрим, в чем заключается польза SKU.
Для чего нужен SKU?
SKU используется для следующих целей.
Давайте на примерах рассмотрим, как назначить SKU.
Как назначить SKU для товаров
SKU-коды используются только внутри компании и они зачастую уникальны для каждого предприятия. Систему кодов разрабатывают, основываясь на разнообразии товара. Возьмем, к примеру, магазин красок и декора, который обслуживает и оптовые заказы для больших проектов и отпускает товары в розницу.
Для начала отсортируем товар по самой крупной категории — по брендам. Например, если основные поставщики материалов — это Sniezka, Tikkurila, Dufa и Dulux, то SKU-код можно начать с первых трех букв: SNI, TIK, DUF, DUL соответственно.
Следующим уровнем категоризации будет тип товара — краски, грунтовки, декоративные шпатлевки и прочее. Назначим этой категории цифры, например, 01 для красок, 02 для грунтовок и 03 для шпатлевок.
Теперь обозначим цифрами цвета, например, 001 — белый, 136 — лиловый, 144 — золотистый, и размер тары в миллилитрах, например, 0500 (0,5 литра), 5000 (5 литров) и т.д.
В итоге, SKU-код SNI/01/136/0500 будет означать пол литровую банку лиловой краски от производителя Sniezka. Эти обозначения можно делать как угодно, но главное так, чтобы было нетрудно разобраться что к чему, и чтобы легко можно было добавлять новые товары в инвентарь.
Поздравляем, теперь вы знаете, что такое SKU и понимаете, согласно какой логике стоит назначать для разных товаров.
Что такое SKU в торговле и продажах
Рассказываю о том, что представляет собой SKU. Чем он помогает бизнесу, почему его используют практически во всех компаниях и как его правильно сформировать.
Что такое SKU?
SKU расшифровывается как Stock Keeping Unit. Говоря простыми словами, под SKU подразумевается идентификационный код, ассоциируемый с конкретной единицей товара. Поэтому аббревиатуру можно буквально перевести как «единица складского учета». Ведь это товар, который хранится у ритейлера или на складе у поставщика, и этот товар можно легко отыскать по SKU-идентификатору.
Система СКУ похожа на систему штрих-кодов, но в более мелком масштабе. СКУ используют в рамках одной компании как специфичный для организации код. СКУ содержит в себе подробную информацию о единице товара, хранящейся на складе. Например, бренд-производитель продукта, полка, на которой стоит этот товар, его характеристики (объем, тип упаковки) и т.п.
Как и где применяется SKU?
Набор идентификаторов SKU применяется в различных сферах деятельности и везде играет важную роль как с точки зрения упрощения логистики, так и с точки зрения изменения маркетинговых стратегий, помогающих выйти на более высокую прибыль.
В торговле
Специалисты в области ритейла прибегают к использованию SKU, потому что это самый простой способ добиться точности в планировании и систематизации товарных единиц.
СКУ позволяет быстро находить конкретные продукты на полках магазина и отслеживать их перемещение, ориентируясь даже на минимальные изменения в их характеристиках. Например, товары с одинаковым наименованием, но разным сроком годности. Так что появляется возможность следить не только за похожими продуктами, но даже за разными партиями, гарантируя при этом отсутствие путаницы и ошибок в ходе работы.
Если говорить техническим языком, то SKU превращает абсолютно каждую продуктовую единицу в отдельный уникальный набор данных, доступный для анализа и отслеживания через специализированное ПО.
В учете
Учет товаров – не менее важная часть работы, чем их реализация. Некорректно проведенная инвентаризация нередко приводит к большим потерям прибыли в компаниях разного уровня.
Одна из частых причин появления таких потерь – несоответствие технических данных и отсутствие единой системы сортировки товаров. Из-за этого иногда появляются залежи ненужного товара в магазинах.
SKU, как единый идентификатор для различных позиций, эту проблему решает, потому что он прост в понимании и может быть применен к любому продукту независимо от других характеристик.
В мерчандайзинге
Мерчандайзеры тоже используют SKU, но уже исключительно в своих целях. Они используют такие параметры, как оборот, спрос, доля реализации, чтобы более корректно расставлять товары на полках магазина.
Мерчандайзеры помогают выжать максимум прибыли, ориентируясь на SKU-идентификаторы. С помощью них можно сформировать наиболее эффективную модель расположения продуктов в магазине.
В планировании
Предприниматели обязаны всегда расценивать потенциальные плюсы и минусы выбранной стратегии развития.
В частности, речь идет о корректности закупок. Если использовать СКУ и правильно составить идентификатор, то получится сократить траты на ненужные закупки. На закупки товаров, которые на деле продаются плохо и не дают реальной выгоды бизнесу.
Взаимосвязь между SKU и фейсингом
То, насколько хорошо продается товар, зависит не только от качества самого товара. Его характеристики не могут сами по себе обеспечить достаточные продажи и высокие показатели прибыли.
Важную роль в этом направлении играют мерчандайзеры. Они задействуют методику фейсинга для правильного позиционирования товара на полках, и это напрямую сказывает на том, как часто покупается тот или иной продукт.
SKU помогает отследить хиты продаж. То есть те товары, чьи наименования фигурируют в 80% всех самых продаваемых товаров фирмы. А также этот параметр позволяет выявить, какие продукты пользуются услугами в разные времена года, а какие остаются в ходу круглый год.
Различия между SKU и UPC
Это два разных идентификатора, которые часто путают, потому что они выполняют похожую функцию. UPC расшифровывается как Universal Product Code.
Это глобальный стандарт штрих-кодов США, общепринятый по всему миру. Это значительно более широкое понятие, так как учитывает гораздо больше данных.
UPC, в отличие от SKU, должен составляться в соответствии с международным регламентом. Он общий для всех корпораций, магазинов, поставщиков и дилеров. Единая система для каждого.
SKU же не исповедует конкретных правил и адаптируется под требования конкретного бизнеса. Его значение и характеристики зависят от того, каким образом его захотят оформить сотрудники компании, где используется идентификатор.
Также стоит отметить, что UPC-код может увидеть даже покупатель, а SKU предназначен исключительно для внутреннего корпоративного использования.
Основные правила оформления SKU
Что такое SKU в торговле и других сферах, становится понятно, но как их использовать?
Четких правил оформления СКЮ не существует. Есть ряд характеристик, но как именно их задействовать, решает непосредственно продавец. Есть лишь общие советы и общепринятые практики, которые помогают упростить работу с идентификаторов в целом:
Идентификатор должен оставаться легко читаемым. Все-таки его задача упростить категоризацию и отслеживание товаров, а не усложнить ее.
Все сотрудники должны знать, как устроена система SKU в их компании. Чтобы не возникало разночтений в ходе совместной работы.
Обычно SKU-идентификаторы состоят из 8 символов. Лучше придерживаться этого стандарта, но можно и увеличить количество, если бизнес достиг таких больших объемов.
Лучше использовать цифры. Без букв обойтись не получится, но лучше свести их применение к минимуму.
В общем, лучше стремиться к минимализму, когда это возможно. Так будет проще анализировать SKU на ранних этапах взаимодействия с идентификатором, а также масштабировать бизнес и всю систему контроля товарных единиц.
Синтаксис SKU
Конкретных правил оформления SKU не существует. Но есть что-то в духе общепринятого синтаксиса, который позволяет с ходу начать пользоваться СКУ.
В идентификатор обычно включают следующие характеристики:
Что такое ретейк, эйс и плент? Словарь для тех, кто включил CS впервые за 10 лет
Мейджор в самом разгаре!
Сейчас в Стокгольме проходит крупнейший и самый престижный турнир по CS – мейджор. Пандемия отодвинула мейджор на целых два года, поэтому все очень ждали это событие. Призовой фонд в этом году рекордный – 2 млн долларов, победитель забирает половину суммы. Плей-офф проходит в Стокгольме на стадионе Avicii Arena вместимостью в 14 тысяч человек, на котором проводили ЧМ по хоккею в 1989 году.
Если ты не сильно разбираешься в CS, но хочешь посмотреть мейджор, этот текст – для тебя. А по ссылке ниже ты найдешь расписание и видеотрансляцию мейджора. Русскоязычную трансляцию проводит WePlay Esports.
Что вообще нужно делать в CS?
Побеждает команда, которая выиграет 16 раундов. После 15 раундов происходит смена сторон.
Counter-Strike – далеко не простая стрелялка. Конечно, хорошая реакция очень важна. Например, у лучшего игрока мира – украинца Александра «S1mple» Костылева – реакция сопоставима с профессиональными гонщиками.
Но в CS играют именно команды 5 на 5. Фактор бомбы заставляет игроков перемещаться, а на картах есть тоннели, этажи, пути обхода, высотные точки и так далее. Поэтому без слаженной тактической игры на высоком уровне делать нечего.
Подробнее о том, чем в CS занимаются игроки разных позиций и как работают вместе, можно узнать в этом тексте:
CS максимально реалистичен. Пуля в голову убивает с одного попадания, а снайперская винтовка AWP – даже попаданием в любую точку тела. Поймал очередь из мощной пушки – выбываешь. Поэтому огромную роль играет звук: по звукам шагов или стуку упавшей гранаты можно понять, где находится враг. Спрятаться или обойти – и затем напасть первым.
Кстати, очереди (или «спреи») – отдельный вид красоты в CS. Суть в том, что у многих пушек сильнейшая отдача, и курсор буквально ползет в сторону во время стрельбы. Игроки долго заучивают рисунок отдачи для каждой пушки, чтобы при наведении мышки делать на нее поправку и вести курсор в противоположную сторону. Как вы понимаете, при быстром перемещении прицела точка отдачи тоже изменится – поэтому просто заучить отдачу механически не выйдет, ее надо чувстввать. Но лучшие мастера стреляют так, будто никакой отдачи нет!
Полезные термины, со знанием которых легче смотреть CS
Термины, связанные с бомбой:
Термины, связанные со стрельбой:
В CS очень важно грамотно использовать гранаты. Мы уже подробно рассказывали про полезность светошумовой и дымовой гранат.
Обычно их называют по-другому:
CS:GO – максимально простая для понимания игра, в которой, конечно, есть множество деталей. Но на начальном этапе знать их необязательно – достаточно понимать основы и знать базовые термины.
Кейсы в КС ГО – что это такое, как на кейсах заработать и шансы на выпадение ножа бесплатно
Разбираемся в сундуках Габена.
Если после релиза CS:GO продавалась как обычная игра, то пару лет назад игра стала free-to-play – Гейб окончательно уверовал в то, что плата за игру лишний барьер на пути к деньгам за операции и кейсы. Что это за кейсы, как их открыть и что из них выпадает (и можно ли на этом заработать) – в нашем посте.
Что такое КС ГО кейсы
Если вы играли в Team Fortress 2 или в Dota 2 после выхода игры (потом дотерские ключы и кейсы были убраны), то должны быть знакомы с системой монетизации кейсами. Кейс, сундук или ящик – специальный предмет, внутри которого «спрятаны» другие предметы. Какой именно предмет находится внутри вашего кейса заранее узнать – в этом и вся суть, которая довольно сильно отдает лудоманией.
Каждый кейс имеет внутри себя определенные скины, которые нельзя достать из других кейсов. Чем круче скины внутри – тем интереснее становится и кейс.
Как получить кейс бесплатно
Второй способ – обмен (трейд) с другими игроками. Обычными кейсами трейдятся редко, но вот теми, которые уже не получить в игре бесплатно – вполне обмениваются.
Третий способ – покупка на торговой площадке Steam. Все тоже самое, что и во втором способе, только тут вы обмениваете деньги на кейсы, а не скины на кейсы.
Как открыть кейс
Для открытия кейса нужно купить ключ. Ключи продаются в магазине Гейбена и одно открытие кейса на момент написания поста обойдется вам в 192 рубля. Способов открытия кейса без ключа нет.
Что может выпасть из кейса написано в описании каждого ящика.
Шанс выпадение ножа или дорогого скина в CS:GO
В CS:GO играют во всем мире, и в разных странах мира свои законы, некоторые из которых обязывают разработчиков раскрывать шансы выпадения разных скинов из своих кейсов. Кс го не исключение. По последним данным таблица с шансами на выпадение ножа в CS:GO выглядит так:
Можно ли заработать на кейсах в КС ГО
В принципе, да. И заработок даже гарантированный. Но для этого не нужно открывать кейсы внутри Кс Го или на сторонних сайтах с кейсами.
Схема заработка на кейсах Кс Го простая и состоит из двух способов:
Сайты с кейсами КС ГО
Кроме официальных кейсов от Гейба есть много разных сторонних сайтов Кс Го. Принцип их работы похожий – заплати немного денег, чтобы получить шанс достать что-то дорогое.
Такие сайты-рулетки с кейсами активно пиарятся, распространяют промокоды на депозит и покупают рекламу у стримеров. Sports.ru не советует связывать с такими сайтами-кейсами – у нас нет списка лучших сайтов с кейсами в кс го и не будет. Вы можете связываться с ними только на свой страх и риск, но не забывайте что сайты с кейсами – обман, на котором нельзя заработать.
В конце концов, если бы все пользователи сайтов с кейсами выходили бы в плюс, то и сайтов бы не было, верно?