Xerox workcentre 3045 ошибка 093 933 что делать
Xerox workcentre 3045 ошибка 093 933 что делать
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).
Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке “093-974”. Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват – это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая “усталость” металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.
Выщелкивание контактной площадки.
Демонтированная контактная площадка
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока “Toner Dispense Assembly” подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.
Контактная площадка крупным планом.
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.
Xerox workcentre 3045 ошибка 093 933 что делать
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
Чем лечить ошибку 093-933? Как убедиться через сервис в исправности двигателя подачи тонера?
Чем кормите пациента?
Пробег- сколько?
Ну если ничего из перечисленного не можете, остается либо камлать, либо хором звать Деда Мороза телепатов.
Aden (0): Как убедиться через сервис в исправности двигателя подачи тонера?
Странно. Ни разу не видел ЭТИХ движков убитыми. А на каком объективном основании есть сомнения в его исправности?
Scuzzy (3): Странно. Ни разу не видел ЭТИХ движков убитыми. А на каком объективном основании есть сомнения в его исправности?
На основании того что этот двигатель не сделал ни единого оборота. Собственно, впервые заглядываю в такой агрегат и думаю что в процессе инсталяции аппарат мог крутануть этим двигателем для собственного теста
Из логического размышления создатели принтера могли учесть что аппарату подсунут «пустую» тубу из которой нет подачи тонера и соответсвенно ему зашили в мозги не ругаться на отсутствие тубы, а просить поменять дефектную на другую.
Scuzzy (6): С какого перепугу? А как же «093-974 Insert Print Cart: The Toner Cartridge is not installed»?
Это я уже вылечил.
Есть вопрос.
Имеется новый оригинальный картридж. Если вставить его в аппарат, принтер не убъёт чип?
Не вижу поводов для убийства.
После отключения через Printer Setting Utility слежение за фирменностью чипа принтер выходит в готовность с надписью
Готов копировать
193-700 установлен не фирменный тонер
Но не реагирует на кнопки и при попытке отправить печать с компа вываливается обратно в ошибку 093-933.
скармливание оригинального картриджа ничуть не смутило аппарат и он снова заявил ошибку 093-933
теперь что вы думаете?
коробочка от картриджа белый картон с красными надписями Xerox с черным шрифтом текста
13. sahrikov1945 13.11.15 07:44
(11) У меня одно предположение о том что у аппарата поменялся регион. и приносимые в дар аппарату картриджи ему(аппарату) не нравятся
sahrikov1945 (13): У меня одно предположение о том что у аппарата поменялся регион. и приносимые в дар аппарату картриджи ему(аппарату) не нравятся
Как проверить и лечить?
16. Владимир А. 13.11.15 08:28
sahrikov1945 (13): У меня одно предположение о том что у аппарата поменялся регион. и приносимые в дар аппарату картриджи ему(аппарату) не нравятся
Тут Михаил прав, на это у него другие коды ошибок, да и принадлежность к региону проверяется апосля проверки чипов на предмет их полноты по тонеру.
Поспрошал подробности у хозяйка агрегата. Она его использовала на копировальных услугах населению. 0_0 в течении почти 2 лет.
Похоже на симптомы убитого девелопера.
Клиент отказался от ремонта по замене девелопера.
всплыли ещё подробности прошлой жизни аппарата.
Принтеру около двух лет. Когда на копиях стали появляться по краям черные полосы, хозяйка отдала его на ремонт в Позитив. Там его промурыжили месяц, сломали контакты на чип картриджа, и отдали сославшись на отсутствие запчастей.
Дальнейшее состояние аппарата описано в первом посте.
причина черных полос из-за ракеля отпадает потому как на барабане налипшего тонера не видно если смотреть открыв заднюю створку.
вывод: Для ремонта необходимо менять изношенный барабан и девелопер тоже выработал свой ресурс.