Xinput plus что это
Как тонко настроить геймпад Xbox 360 на ПК
История использования геймпадов на ПК началась у меня больше 10 лет назад. Тогда в одном из онлайн магазинов, специализирующемся на комплектующих для ПК, я рублей по 450 купил пару Logitech F310. По тем временам это было выгодно, а теперь и вовсе кажется сказкой.
Позже зять дал погонять Xbox 360, и в мою душу закрались сомнения: а так ли удобны ставшие уже родными F310? Сравнение с геймпадом от Xbox 360 показало, что более мягкие курки и поменянные местами крестовина и левый стик, как бы непривычно это ни выглядело, оказались куда более эргономичными.
Как-то раз, блуждая по просторам Аliexpress, я наткнулся на пальчиковые аккумуляторы. Ммм, зачем каждый раз менять батарейки, если можно вставить аккумы, подумал я. Через месяц посылка дошла, и геймпад был включен. Сразу же бешено заработал виброотклик, а через пару секунд из корпуса геймпада пошёл дымок. Упс! Оказалось, что номинальное напряжение у этих аккумуляторов не 1,5, а 4,5 В. Геймпад приказал долго жить, а аккумы нашли своё пристанище у друга. Ну не подумал, бывает.
Но как теперь играть вдвоём?
А если на компе? Тут выснилось, что для подключения родных беспроводных геймпадов к винде Microsoft предлагает приобрести специальный приёмник, при чём для каждого контроллера он должен быть свой. По 1,5к оригинал, или сомнительная реплика из поднебесной. Щазз!
Друзья начали мне немного завидовать, и для уравнения шансов пришлось искать второй такой же, но на этот раз я немного обломался: оригинальных уже не найти. На том же Авито нашёлся лишь магазинчик, который торгует китайскими репликами, о чём мне честно (уважаю) сообщил продавец.
Вариантов нет, купил. Подключил, запустил. Работает! Китайский оказался немного полегче, зато, в отличие от F310, тоже с виброоткликом, белый и недорого.
(если не доверяете, погуглите ссылки самостоятельно, я так и сделал)
На экране отображаются все действия геймпада.
Тест показал, что геймпад в порядке. Я предположил, что у меня крайнее положение стика на X:-100% Y:-100% игра не воспринимает, значит надо искусственно выходной сигнал ограничить. На вкладке Sticks нашлась кнопка Advanced, под которой есть настройка Output Scale, она и ограничивает крайние значения положения стика. Например, при 50% это выглядит так:
Для того, чтобы это заработало в игре, в верхней части необходимо прописать путь к exe-шнику игры и кликнуть Apply. Программа создаёт для конкретной игры файл настроек в папке игры, то есть настроить можно каждую игру по отдельности, а если что-то не нравится, просто удалить файлы XInput*.
Надеюсь, эта информация сэкономит кому-то несколько часов. В глубину настроек я не полез, но понятно, что функционал у проги достаточно обширный.
начало работы с ксинпут в Windows приложениях
ксинпут позволяет Windowsным приложениям обрабатывать взаимодействия контроллера Xbox (включая эффекты румбле и голоса для ввода и вывода).
В этом разделе содержится краткий обзор возможностей Ксинпут и их настройки в приложении. Это включает в себя следующее:
Введение в Ксинпут
Консоль Xbox использует игровой контроллер, совместимый с Windows. приложения могут использовать API ксинпут для взаимодействия с этими контроллерами, когда они подключены к Windows компьютеру (за один раз может быть подключено до четырех уникальных контроллеров).
С помощью этого API можно запрашивать состояние любого подключенного контроллера Xbox, а также устанавливать эффекты вибрации. Контроллеры, подключенные к гарнитуре, также могут быть запрошены для устройств ввода и вывода звука, которые можно использовать с гарнитурой для обработки голоса.
Контроллер Xbox
Использование Ксинпут
Использование Ксинпут — это просто вызов функций Ксинпут по мере необходимости. С помощью функций Ксинпут можно получить состояние контроллера, получить идентификаторы головного телефона и установить эффекты румбле контроллера.
Несколько контроллеров
Приложения должны поддерживать несколько контроллеров.
Получение состояния контроллера
В течение всего времени работы приложения получение состояния от контроллера, вероятно, будет выполняться чаще всего. Из фрейма в кадр в игровом приложении необходимо получить состояние и сведения об игре, обновленные для отражения изменений контроллера.
Чтобы получить состояние, используйте функцию ксинпутжетстате :
По соображениям производительности не вызывайте ксинпутжетстате для пустого слота пользователя в каждом кадре. Рекомендуется проделать проверки для новых контроллеров каждые несколько секунд.
Неработающая зона
Чтобы пользователи имели единообразный интерфейс игрового процесса, игра должна правильно реализовать неработающую зону. Недействующая зона — это значения перемещения, сообщаемые контроллером даже в том случае, если аналоговые сумбстиккс не были затронуты и центрированы. Существует также некоторая зона для двух аналоговых триггеров.
Игры, использующие Ксинпут, которые не фильтруют неработающую зону, будут испытывать низкую игрового процессау. Обратите внимание, что некоторые контроллеры являются более важными, чем другие, поэтому неработающая зона может отличаться от единицы к единице. Рекомендуется тестировать игры с несколькими контроллерами Xbox в разных системах.
Приложения должны использовать «неработающие зоны» в аналоговых входах (триггеры, устройства), чтобы указать, когда перемещение было достаточно, чтобы подсчитаться допустимым.
Приложение должно проверить неработающие зоны и ответить на аппоприатели, как показано в следующем примере:
В этом примере вычисляется вектор направления контроллера и расстояние от вектора, который был отправлен контроллером. Это позволяет принудительно применять циклическое деадзоне, просто проверяя, превышает ли величина контроллера значение деадзоне. Кроме того, код нормализует величину контроллера, которую затем можно умножить на фактор для определенной игры, чтобы преобразовать расположение контроллера в единицы, относящиеся к игре.
Обратите внимание, что вы можете определить собственные зоны для устройств и триггеров (в любом месте от 0-65534) или использовать предоставленный деадзонес, определенный как _ левый игровой планшет ксинпут _ _ _ деадзоне, ксинпут _ игровой планшет, _ правый _ бегунок _ и _ _ _ пороговое значение триггера игровой планшет в деадзоне. h:
После применения деадзоне может оказаться полезным масштабировать результирующий диапазон [ 0,0.. 1.0 ] с плавающей запятой (как в примере выше) и при необходимости применить нелинейное преобразование.
Например, при работе с играми может быть полезно выполнить куб результата, чтобы лучше поработать с автомобилями с помощью игрового планшета, так как кубинг дает больше точности в нижних диапазонах, что желательно, так как игроки обычно применяют мягкую принудительную работу, чтобы получить незаметное перемещение или применить жесткое принудительное выполнение в одном направлении для получения ответа на Rd.
Установка эффектов вибрации
Обратите внимание, что правый мотор является высокочастотным мотором, левый мотор — это двигатель с низкой частотой. Им не всегда нужно присвоить одинаковую сумму, так как они предоставляют различные эффекты.
Получение идентификаторов звуковых устройств
Головной телефон для контроллера Xbox имеет следующие функции:
Используйте этот код для получения идентификаторов устройств для гарнитуры:
После получения идентификаторов устройств можно создать соответствующие интерфейсы. Например, если вы используете Ксаудио 2,8, используйте этот код для создания главной речи для этого устройства:
Сведения об использовании идентификатора устройства Каптуреид см. в разделе запись потока.
Получение идентификаторов GUID DirectSound (только для устаревших пакетов SDK DirectX)
использование устаревшей DirectSound не рекомендуется и недоступно в приложениях Windows Store. Сведения в этом разделе относятся только к версии пакета SDK для DirectX Ксинпут (Ксинпут 1,3). Windows 8 версия ксинпут (ксинпут 1,4) использует исключительно Windows идентификаторы устройств API аудио-сеансов (васапи), полученные через ксинпутжетаудиодевицеидс.
После получения идентификаторов GUID можно создать соответствующие интерфейсы, вызвав DirectSoundCreate8 и DirectSoundCaptureCreate8 следующим образом:
Как подключить геймпады от консолей Xbox и PlayStation к компьютеру
В статье мы рассмотрим контроллеры трех последних поколений консолей Sony и Microsoft.
Более старые устройства тоже можно подключить к ПК, но понадобится переходник и специальный драйвер. Начиная с поколения PS3 и Xbox 360 все гораздо проще.
Контроллер Xbox 360
Для консоли Xbox 360 были выпущены как проводные, так и беспроводные версии геймпадов. С проводным вариантом проблем никаких: достаточно лишь подключить его в свободный порт USB. На Windows 10 и Windows 8 все заработает автоматически, на Windows 7 понадобится установка драйвера. Беспроводная версия подключается сложнее: нужен специальный ресивер, который продается отдельно. Его можно купить на Aliexpress.
Сейчас уже нет особого смысла покупать геймпад от Xbox 360. Для беспроводной версии нужно докупать адаптер, а играть по проводу и вовсе неудобно. Да и найти оригинальный геймпад сейчас не так просто: он уже не продается в любом магазине электроники, как это было раньше.
Тем не менее по форме и восприятию от использования геймпад отличается от современных вариантов для Xbox One и Xbox Series X. Он несколько по-другому лежит в руке, тактильные ощущения от кнопок и курков тоже отличаются. Возможно, вам понравится именно такое исполнение.
Контроллер Xbox One и Xbox Series X
Геймпады от Xbox One и Xbox Series X внешне очень похожи друг на друга. Способы их подключения также совпадают: можно использовать проводное соединение или Bluetooth. Но в случае с геймпадами от Xbox One есть нюанс.
Дело в том, что существует две версии геймпада Xbox One: первая поставлялась с оригинальной консолью, а вторая уже с Xbox One S и более поздней Xbox One X. У более ранней версии геймпада нет Bluetooth, из-за чего его можно подключить только через специальный адаптер, который продается отдельно (можно купить на Aliexpress).
Понять, какой у вас геймпад, можно по внешнему виду: у нового контроллера область около кнопки Guide (круглая кнопка с логотипом Xbox) цельная и сливается с корпусом. У старой версии эта область сливается с курками и в белой версии геймпада она черная. Геймпад от Xbox Series S/X опознать еще проще. У него несколько отличий, наиболее очевидные из которых — более современный порт USB Type-C и дополнительная кнопка Share.
Чтобы подключить геймпад к компьютеру, перейдите в «Параметры Windows» и далее в «Устройства». Нажмите «Добавление Bluetooth или другого устройства». Обратите внимание, если у вас старая версия и фирменный адаптер, то нужно выбрать пункт «Все остальное», а если новая — Bluetooth.
Далее нужно включить геймпад, нажав на кнопку Guide. Затем три секунды удерживать небольшую кнопку рядом с портом USB, пока индикатор Guide не начнет мигать. Система опознает контроллер и установит соединение.
Обратите внимание, вы не сможете использовать разъем для гарнитуры при соединении по Bluetooth. Это работает только на консоли или при подключении через фирменный адаптер. Также стоит учесть, что у геймпадов Xbox (кроме версии Elite) нет встроенного аккумулятора. Для питания подойдут батарейки или аккумуляторы формата АА. Зато можно не ждать пока геймпад зарядится, а купить два комплекта и менять их на лету.
Геймпады Xbox хорошо вписываются в экосистему Windows 10. Так, геймпад нативно поддерживает Xinput, который используется в современных играх, а кнопка Guide по умолчанию открывает игровую панель Windows 10 (но ее можно назначить и на запуск Steam Big Picture). Это самый беспроблемный вариант для ПК.
Контроллер PlayStation 3
Одна из особенностей DualShock 3 — аналоговые кнопки на лицевой панели, которые могут распознавать силу нажатия. Это используется в некоторых играх, например, в Metal Gear Solid 3. Впрочем, пригодиться это может разве что при игре на эмуляторе.
Для полноценной работы на Windows нужно установить программу ScPToolkit. До установки подключите геймпад при помощи кабеля Mini USB. Не перепутайте с Micro USB, который сейчас широко распространен. Также при установке поставьте галочку на пункте ScpToolkit Bluetooth Pair Utility, если хотите использовать геймпад в беспроводном режиме.
Когда процесс установки дойдет до экрана с большой зеленой кнопкой, нажмите на нее. Появится новое окно, в котором нужно убедиться, что все галочки проставлены. Force Driver Installation нужен только для Windows Vista.
В выпадающем списке выберите соответствующие устройства: ваш адаптер Bluetooth и DualShock 3, который обозначен PLAYSTATION 3 Controller. Далее нажмите Install. Когда процесс завершится, в нижней части окна должны появится сообщения об успешной установке: DualShock 3 USB Driver Installed и Bluetooth Driver Installed. Далее нажмите Exit.
Теперь вы можете запустить ярлык ScpToolkit Settings Manager. Здесь можно отключить вибрацию и выбрать другие настройки, но по умолчанию все должно работать и так. Система считает, что подключен XInput совместимый геймпад. Также DualShock 3 теперь можно заряжать от компьютерного порта USB.
Контроллер PlayStation 4
В отличие от геймпадов Microsoft, DualShock 4 работает через API DirectInput, поэтому он совместим далеко не со всеми играми. Для его корректной работы нужен враппер вроде DS4Windows. Кроме того, вы можете без проблем играть в игры из каталога Steam, так как клиент официально поддерживает DualShock 4. Также на сайте pcgamingwiki.com можно найти список игр, в которых DualShock 4 поддерживается официально.
DualShock 4 может похвастаться некоторыми особенностями, которых нет у контроллеров других производителей. Сенсорная панель, гироскопы, встроенный динамик и световой индикатор (LightBar) в первую очередь предназначены для консольных игр, но иногда отдельные функции могут быть задействованы и на PC. Например, Assassin’s Creed Odyssey использует лайтбар.
Официальный сайт больше не обновляется. Последнюю версию DS4Windows можно скачать тут. Пошаговая установка прописана в самой программе, правда, на английском языке. Но в целом все просто:
Если вас по каким-то причинам не устраивает геймпад Xbox, то DualShock 4 отлично заменит его. Пусть и в использовании он чуть менее удобен из-за отсутствия XInput.
Контроллер PlayStation 5
Новый контроллер отличается от предшественников существенно. Даже название у него другое — DualSense. Главные отличия от предыдущих поколений — адаптивные триггеры. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем обзоре. Как и в случае с DualShock 4 уникальные функции DualSense предназначены в первую очередь для консолей, но игры с поддержкой тактильной отдачи и адаптивных триггеров уже появляются и на PC.
Так как DualSense оснащен современным портом USB Type-C, для проводного подключения понадобится соответствующий кабель. В комплекте с консолью он есть, но если вы купите DualSense отдельно, то в комплектации будет только сам геймпад. Можно взять любой с как минимум одним разъемом Type-C, стоимость невелика. По Bluetooth контроллер подключается средствами Windows. Нужно зажать на три секунды центральную кнопку PS и кнопку Create. Может потребоваться ввести код 0000.
Как и в случае с другими контроллерами Sony, клиент Steam поддерживает DualSense. Можно играть в игры из каталога, а также в любые другие, которые вы добавите в клиент Steam вручную. Также можно использовать любой универсальный враппер для DirectInput-геймпадов, поскольку для нового геймпада нет специальной утилиты вроде DS4Windows.
В чем отличия XInput и DInput
XInput и DInput — это API, которые используются операционной системой при работе контроллеров. C выходом Xbox 360 основным API в Windows стал XInput, который заточен под геймпады Microsoft. В нем четко регламентировано количество и тип кнопок, триггеров и стиков. Все игры, вышедшие в эпоху Xbox 360 и далее, распознают контроллер без дополнительной настройки (если игра в принципе поддерживает геймпад). По сути, контроллер работает так же, как и в играх на консолях Xbox.
DInput (DirectInput) — это предшествующий API, который до сих пор используется в некоторых геймпадах. Тот же DualShock 4 работает именно через этот API. Проблема в том, что XInput и DInput несовместимы между собой. Если игра не поддерживает DInput, то поиграть на соответствующем геймпаде не выйдет. Нужен будет враппер или, как его еще называют, эмулятор геймпада Xbox.
Какой версии нужен Bluetooth
В большинстве случаев подойдет донгл версии Bluetooth 2.0 + EDR или 2.1 + EDR. Если собираетесь покупать новый, то берите не младше 4-й версии. Разница в цене небольшая, но более современный адаптер сгодится не только для подключения геймпадов.
В зависимости от устройства радиус действия может быть хуже или лучше. Для уверенного приема желательно вынести донг на переднюю панель, а не вставлять его сзади системного блока. Подробнее о Bluetooth и выборе адаптера можно прочитать в нашем материале «Как выбрать и настроить Bluetooth-адаптер для компьютера».
XInput Plus v4.15.0.64
About This File
XInput Plus v4.15.0.64
See the below for a newer version.
File Information
User Feedback
Recommended Comments
There are no comments to display.
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Similar Content
Orignal Sources (To translate by Google) : https://sites.google.com/site/0dd14lab/xinput-plus
A Part of What that can do XInput+ For you (See Orignal Sources for more Informations and Foncinality).
Hope that could help you.
Best regard’s ExA.
Since game version v1.09 this fix is no longer needed, because the game received an official option to enable XInput support.
If you are interested in using PS4 button prompts, you can find a corresponding option in the most recent version of the PRIC mod.
TL;DR
This fix resolves controller issues in Prey that were introduced with patch v1.05, by forcing the game to use XInput instead of the Steam Controller API by Valve.
Quick start guide:
Open the archive and choose the button prompts you want to use by opening the corresponding folder
Extract the file dinput8.dll to the release sub-folder of Prey. For example: «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Prey\Binaries\Danielle\x64\Release\»
Start the game like you would normally, for example directly through Steam or Big Picture mode
Important: If the fix does not work, make sure that you have turned off the usage of the Steam Controller API (see below)
Features
While Prey originally offered good controller support, patch v1.05 introduced various issues. Instead of choosing either XInput or the Steam Controller API based on the user settings, the game always uses the latter. This results in problems with the movement as well as certain controller settings or the controller not working at all if the user has disabled the usage of the Steam Controller API in game’s properties in Steam.
This fix re-enables XInput support and forces the game to use it, regardless of the settings.
Supported Versions
This fix is designed for the latest, fully patched version of Prey and the Mooncrash DLC and might not work when used with older or otherwise modified executables.
Steam v1.08
Note that the fix currently does not work with the demo version of the game.
Install
The fix does not make any permanent changes to the game or to Windows and can easily be removed.
Important: When using a non-XInput controller such as the DS4, you will need a XInput emulator like DS4Windows for this fix to work
Open the archive and choose the button prompts you want to use by opening the corresponding folder
Extract the file dinput8.dll to the release sub-folder of Prey. For example: «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Prey\Binaries\Danielle\x64\Release\»
Start the game like you would normally, for example directly through Steam or Big Picture mode
Important: If the fix does not work, make sure that you have turned off the usage of the Steam Controller API (see below)
Although the fix forces the game to use XInput, it is necessary to disable the usage of the Steam Controller API in the game’s settings.
Uninstall
Remove or rename the dinput8.dll from the folder of the game.
Known Issues
There are currently no known issues with using the fix.
Antivirus Software
Since this fix consists of an executable DLL file that uses «hacking techniques» such as injection and hooking, it could be classified as malicious by antivirus software. In that case, it might be necessary to add an exception rule to the scanner.
Loading Other Fixes/Mods/Injectors
To increase the compatibility with other mods or injectors that are using a wrapper DLL, this fix offers two methods for remote loading of additional files. Note that there might still be compatibility issues between the different fixes, mods or injectors that have nothing to do with the loading process.
The fix will load another dinput8.dll automatically if it has the name dinput8_Remote.dll. Just rename the DLL you want to load accordingly. Using this method will lead to an error if the renamed DLL is not itself a dinput8.dll.
The fix will also automatically load all DLLs regardless of their names in a dinput8_Remote sub-directory. Just create a corresponding folder in the install directory of the fix. This is the only way to load multiple (conflicting) files.
Contact And Support
If you like this fix and want to support the development or show your appreciation with a donation, you can find more information on my website. There you can also find out more about other mods that I have done and means to contact me if you have a question, want to provide feedback, bug reports and suggestions.
v1.1:
Fixed launch issues for users that do not own the Mooncrash DLC
v1.0:
Upgraded the fix to game version v1.08
v0.6:
Added support for Mooncrash DLC
v0.5:
Upgraded the fix to game version v1.06
v0.4:
Controller movement no longer gets stuck on interactive items when using PS4 prompts
v0.3:
Added a separate version that shows button prompts of the PS4 instead of the XBox controller
Added more detailed instructions to the readme file
v0.2:
Added support for demo version of Prey
Added measures to make the fix more robust to updates of the game
Эмуляция XBox-контроллера для геймпадов без аппаратной поддержки XInput.
реклама
А что же делать юзеру, если у него в арсенале оказался геймпад без аппаратной поддержки XInput, DirectInput-совместимый? Выкидывать геймпад? Продавать и покупать XInput-совместимый? Нет, это совершенно необязательно, потому что существуют различные варианты эмуляции XInput для DirectInput Only геймпада. Вот эти варианты мы сегодня и рассмотрим.
Сразу оговорюсь, эмуляторов DS4Windows и InputMapper, предназначенных для DUALSHOCK 4, в этой статье не будет. Для DUALSHOCK 4 существует отдельная статья в блоге, DUALSHOCK 4 в реалиях ПК, где эта тема раскрыта достаточно широко.
реклама
Изначально эмулятор появился под названием «XBOX360 Controller Emulator v3.0 by Racer_S». Был он, мягко говоря, сыроват, пока его дальнейшим развитием не занялся пользователь с ником virus, обитающий тогда на сайте www.tocaedit.com. В дальнейшем всё это дело переросло в проект x360ce и существует по сей день.
Что представляет из себя x360ce эмулятор? Это кастомные библиотеки:
реклама
плюс файл с настройками:
реклама
Настроек много и они не универсальные. Эмуляция может работать, а может и не работать, зависит от игры и подобранных настроек. Для 64-битных приложений, нужно использовать 64-битную версию библиотек. Если для вашего DirectInput-геймпада в системе не установлен драйвер с поддержкой вибрации, вибрации не будет и через эмулятор. x360ce не работает с UWP-приложениями.
x360ce-эмулятор был отличным решением несколько лет назад, но сейчас есть варианты поинтереснее. Впрочем, иногда он спасает.
Скачать x360ce можно тут.
В XOutput принцип работы уже более продвинутый. При установке этого эмулятора, в систему ставится virtual bus driver (SCP драйвер-враппер, который также используют утилиты DS4Windows и InputMapper, для эмуляции XInput на геймпадах DUALSHOCK 4):
Но в отличие от заточенных под один геймпад DS4Windows и InputMapper, этот эмулятор всеяден и готов работать с любыми DirectInput геймпадами:
После настройки и активации эмуляции в системе (помимо нашего DirectInput геймпада) должен появиться XBox 360 геймпад:
Чтобы скрыть DirectInput сущность нашего геймпада от системы и игр, следует воспользоваться режимом «Exclusivity»:
. по идее должно стать. Эмулятор достаточно капризный, в том, что касается эксклюзивного режима. Особенно на последних версиях Windows 10. Т.е. может и не работать.
Вибрации через эмулятор, даже если она поддерживается вашим геймпадом, и в систему установлен родной forcefeedback драйвер для DirectInput устройства, не будет:
У этого эмулятора есть неоспоримые преимущества перед x360ce: он работает в UWP-приложениях, он не требует никаких сторонних DLL-библиотек в папке с игрой, он легко включается и выключается, его можно добавить в автозагрузку, он работает с 32-битными и 64-битными приложениями.
Скачать эмулятор можно тут.
Суть та же, но тут работа над софтом и драйвером идёт активнее.
Вот вам необходимые ссылки по новой версии XOutput:
Steam поддерживает большое количество геймпадов «из коробки», т.е. не требуется дополнительных телодвижений для того, чтобы Steam распознал ваш геймпад, а точнее правильно определил раскладку кнопок и прочее.
Но нет ничего страшного, если ваш DirectInput-геймпад незнаком стиму.
Для того, чтобы для вашего DirectInput-друга, в играх из библиотеки Steam (или добавленных туда вручную), заработала эмуляция XInput (и прочие плюшки), нужно проделать следующие шаги.
Подключить геймпад к ПК, запустить Steam и перейти в режим Big Picture:
Перейти в пункт меню с настройками контроллера:
поставить галочку на «пользовательские настройки обычного геймпада»:
выбрать внизу, в обнаруженных контроллерах, ваш геймпад и настроить его в соответствии с подсказками на экране:
нажать «сохранить» и дать имя вашему геймпаду:
Всё. Теперь ваш геймпад поддерживается в Steam, и для него доступны все настройки для любой игры из библиотеки:
В играх (из библиотеки Steam) ваш геймпад будет определяться, как XBox 360 контроллер. Чтобы произвести дополнительные настройки по конкретной игре, нужно вызвать в процессе игры оверлейный экран Steam (кнопкой GUIDE) или комбинацией клавиш и произвести все необходимые манипуляции.