Xltb что за мод
Xltb что за мод
https://iccup.com/community/thread/1562026/page1.html#post11358173 5.2. Публикация тем и постов, затрагивающих национальное происхождение, расовую принадлежность, религиозные взгляды
Просто стало интересно, многих ли игроков устраивает тот мод который мы имеем сейчас?
Хотят ли игроки изменения мода на 100% бан? Или хотя бы создания нового мода XXLTB с сохранением старого для тех кого он устраивает в нанешнем виде?
да вообще дерьмо мод если честно.
не понятна задумка автора этого мода
хорошие моды типо cmtb
или улучшенный рандом пик не ввели
Добавлено в 09:47:53
Активно поддерживает портал
мне кажется норм мод.
Офк игроки хотят 100% бан.
Я в своё время предлагал сделать количество банов не меньше 5. Т.е. если у противника 0 банов, то банятся от твоих союзов.
Как по мне, многие герои не слишком ублюдские, просто их надо контрить. Впрочем, как и всё в доте. Хз, привыкайте.
Надо чтоб каждый игрок смог забанить по 1 герою. 10 героя должны быть в бане
https://iccup.com/community/thread/1562026/page1.html#post11358173 5.2. Публикация тем и постов, затрагивающих национальное происхождение, расовую принадлежность, религиозные взгляды
Офк игроки хотят 100% бан.
Я в своё время предлагал сделать количество банов не меньше 5. Т.е. если у противника 0 банов, то банятся от твоих союзов.
Как по мне, многие герои не слишком ублюдские, просто их надо контрить. Впрочем, как и всё в доте. Хз, привыкайте.
В этом как раз их ублюдочность, что их надо жестко контрить, при том еще и не в соло а всей тимой. А если в тиме есть пара ракалов то на них откормятся и станут вовсе неконтримыми. Но речь не о том что все контрится, а игроки слабые нехотят не умеют.
Короче уже разговор не в ту степь увел, но суть не изменна. Игроки хотят мод со 100% баном, таких игроков больше чем тех кому нравится то что есть сейчас. По этому админы просто без выебонов пойдите игрокам на встречу и запилите новый мод. Это пойдет на пользу платформе отвечаю. Уже в течении месяца новый мод по частоте хостования переплюнет аптб.
Моды и команды Дота 1
Добрый день дорогой друг, если ты новичок в Доте, то тогда скорее всего ты не знаешь что в Доте есть специальные моды, которые прописываются в начале игры. Моды бывают разные, некоторые из них открывают определенных героев, некоторые всех. А если ничего не прописывать в начале игры, то по дефолту вам будут доступны лишь те герои, которые есть в вашей стороне. Если играете за Sentinel, то будут доступны герои из таверн Sentinel, и соответственно с Scrouge тоже самое. Поэтому сейчас мы рассмотрим все Моды и Команды игры Dota. И так поехали:
-ap ( All pick ) самый популярный мод, который дает возможность выбора героев из Sentinel и Scrouge вне зависимости от того, в какой вы команде — будут открыты все герои.
-ar ( All random ) все игроки получают рандомных(случайных) персонажей.
-sd ( Single draft ) каждому из игроков на выбор дается 3 персонажа разных категорий: Маг, Ловкач, Силач.
-rd ( Random draft ) рандомным путем выбираются 22 героя и игрокам нужно выбирать по очереди персонажей.
-cm ( Captain mode ) так же очень популярный мод, который используется практический во всех соревнованиях. Капитаны обеих команд(Синий и розовые игроки) выбирают для команды персонажей по очереди. При этом Капитаны могут забанить героев, чтобы другая команда не смогла пикнуть этого персонажа.
-tr ( Team random ) каждый игрок получает рандомного героя из своей таверны. Если играете за 2 клан, то — получите из таверны Scourge, а если за первый клан, то Sentinel.
-mr ( Mode random ) данный мод выберет случайным образом один из основных модов: Allpick( -ap ), Allrandom( -ar ) и Teamrandom( -tr ).
-sh ( Same hero ) еще один прикольный мод, после использования которого все игроки получат того героя, которого выбрал Синий игрок(1 слот).
-rv ( Reverse ) героя будут выбирать вам ваши соперники. А вы будете выбирать им, поэтому если вводите данную команду, то не думайте что вы для себя берете персонажа.
-tb ( Team Balance ) команда для ICCup клиента, которая разбрасывает всех игроков в разные команды используя баланс. То есть система подберет оптимальный баланс между ПТС очками игроков и распределит их.
Команды Death match режима в Доте:
-nd ( No death timer ) когда вы играете в режиме Death match, то используя данную команду вы можете убрать таймер смерти. В таком случае, выбирать героев можно будет сразу после смерти.
Моды для запрета выхода крипов на линии:
-om ( Only mid ) крипы будут появляться только на средней линии, а сверху и снизу крипов не будет. Более того, башни на верхней и нижней части линии будут неуязвимы.
-nm ( No mid ) крипы будут идти по верхней и нижней линии. По центру крипов не будет.
-nb ( No bottom ) крипы будут идти по верхней и по средней линии.
Дополнительные моды к основным мода:
-so ( Switch on ) включает возможность обмениваться(-switch) игроками между командами.
-sp ( Shuffle players ) распределяет игроков рандомным образом по цветам, раскидывая игроков с одной команды на другую.
-aa ( All agility ) для выбора будут доступны лишь персонажи в категории Ловкость.
-ai ( All intelligence ) для выбора будут доступны только Маги.
-as ( All strength ) будут доступны только герои в категории Сила.
-em ( Easy mode ) больше золота за убийство крипов и персонажей, в два раза больше получаемого опыта и башни намного слабее. Более того каждую секунду вы будете получать не 1 золото, а по 2. Играя с этим модом игра станет намного быстрее и легче.
-np ( No powerups ) в игре не будут появляться руны.
-sc ( Super creeps ) в определенное время в определенной линии будет появляться Мега крип.
-id ( Item drop ) после введения данной команды появится шанс выпадения предмета после смерти. Предмет из случайного слота будет выпадать при смерти игрока.
Команды в Доте 1:
-ah или -antihack ( Antihack ) с использованием данной команды, вы сможете получить небольшую защиту от читеров которые играют с Мапхаком. Конечно же данная команда не отключит все функции хака, но за то читер сможет видеть только тени персонажей.
-random команда предназначенная для профи игроков, которые умеют играть любыми героями. Подбор автоматический выберет вам героя, при этом вы получите 250 дополнительного золота. Так же есть дополнительные команды: -random int (Случайный герой в категории Интеллект), -random agi (Случайный герой в категории Ловкость), -random str (случайный герой в категории Сила) — вы так же получите 150 дополнительного золота.
-kickafk # с использованием данной команды вы можете вышвырнуть игрока в вашей команде за не активность. Данная команда будет работать, если игрок в течении 10 минут не производил каких либо действий.
-courier хорошая и полезная команда, с которой появится иконка курьера в левом нижнем углу экрана. Тем самым не нужно будет каждый раз нажимать или искать куру.(Данная команда по умолчанию отключена)
-cs ( Creep stats ) еще одна полезная команда, которая покажет вам количество убитых крипов.
-ts или -terrainsnow меняет обычную текстуру земной поверхности на заснеженную.
-hhn или -hideheronames скрывает имена персонажей рядом с ником игрока. Работает только в чате.
-don или -deathon показывает таймер смерти. То есть вы сможете видеть обратный отсчет времени после вашей смерти до вашего возрождения.
-ii ( Items information ) в разделе статистики(основная информация о героях) появится таблица с предметами союзных персонажей.
Команды для персонажей:
-gg ( Goblin’s Greed ) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика) . Показывает сколько золота было получено 3 способностью.
-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера и так же рядом с названием появятся комбинации определенного скилла.
-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge и Shadow Fiend(СФ) , в случае Пуджа вы узнаете сколько раз вы попали хуком, и сколько силы было получено за убийства. А в случае СФа , вы узнаете сколько душ было украдено.
-ms ( Move speed ) показывает скорость передвижения вашего героя.
-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин .
-mcc ( Multi cast ) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра .
-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer .
-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin , иногда бывает что модель героя размазывается и ничего не видно.
Вот и все команды и моды для Dota Allstars, если вдруг вы знаете какой-то дополнительный мод, который я не написал в этой статье, то можете написать его в комментариях. Мы обязательно рассмотрим и если это так, то добавим ваш мод в статью. Удачных игр.
Как найти структуру в майнкрафт из мода
Отображает в чате координаты ближайшего строения заданного типа выполнившему команду игроку.
Получение [ ]
История [ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Мод StructPro Mod добавит в майнкрафт новые структуры (постройки, данжи, прочие штуки) на карту, т.е очень сильно разнообразит генерируемый мир игры.
Вместе с модом идет сборник из 3000 таких структур + вы сами можете добавить туда свои структуры и они будут генерироваться на карте игры.
Использование [ ]
С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.
Как пользоваться модом?
У мода существуют команды:
Скриншоты мода:
Как установить мод StructPro Mod:
Структурный блок для сохранения
2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом «РАСЧЁТ».
Кнопочка «Учитывать сущности» делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.
После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как
ИЛИ (для версий до 1.13)
Структурный блок для чтения
Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку «ЧТЕНИЕ». Готово, вот у вас и сгенерирована структура
ИЛИ (для версий до 1.13)
Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!
Содержание
Рассмотрим мод StructPro Mod подробнее:
В каждой из этих папок находятся schematics файлы, файлы с уже построенными структурами, такие файлы можно создать самому, либо скачать из интернета.
Mod и остаток — не одно и то же
Приготовьтесь, вас ждёт крайне педантичная статья, которая вполне может спасти вас на собеседовании или сэкономить несколько часов при вылавливании бага в продакшне!
Я сейчас активно работаю над вторым сезоном «Руководства для самозванца» и пишу о шифре RSA для SSH, который, очевидно, является самым загружаемым фрагментом кода в истории IT.
Хочется полностью разобраться в этой истории. Кто придумал этот шифр, как он работает, почему работает и будет ли работать в будущем. Сейчас я раскопал одну чертовски интересную историю. Я не криптоманьяк и вижу, как других буквально засасывает в эту область. Но мне это тоже интересно, потому что повсюду есть маленькие норки, а меня как сороку привлекают блестящие штучки в глубоких норках. Я также очень хорош в метафорах.
В любом случае: на прошлой неделе я узнал что-то странное и хочу поделиться: оказывается, mod и остаток от деления — не одно и то же. Действительно забавно то, что некоторые читатели при этих словах выпрыгивают со своих кресел и орут: «А ведь именно это я всегда пытался сказать вам и всем остальным!»
Позовите ребят из секты «mod не остаток»! Это для вас.
Что такое mod?
Я должен был изучить это, как и в прошлый раз, когда всплыла такая тема. Это одна из тех вещей, которые ты знаешь, но не запоминаешь. Когда вы применяете mod, то делите одно число на другое и берёте остаток. Итак: 5 mod 2 будет 1, потому что 5/2=2 с остатком 1.
Вот где мы попадаем в странную серую область.
Математика циферблата
Криптографам нравится эта идея, потому что они могут использовать деление с остатком с гигантскими простыми числами для генерации криптографических ключей. Это совсем другая история: если хотите прочитать об этом, то можете купить книгу или, ещё лучше, поддержать мои усилия написать её.
Впрочем, не будем отклоняться от темы.
Остатки и математика циферблата
Теперь переходим к сути: modulo и простой остаток одинаковы, когда числа положительны, но отличаются в случае отрицательных чисел.
Рассмотрим такую задачу:
JavaScript с этим согласен:
Google согласен с первым утверждением, но не согласен со вторым:
Ruby согласен с Google:
Во имя Дейкстры, что здесь происходит?
Вращение часов назад
Чтобы ответить на вопрос, следует понять разницу между остатком и modulo. Программисты объединяют эти операции, но не должны этого делать, потому что они дают одинаковый результат только в случае, если делитель (в нашем случае 12) положителен. Вы можете легко отправить баги в продакшн, если делитель отрицательный.
Но почему существует разница? Рассмотрим положительный делитель 19 mod 12 на часах:
Это известная вещь
Прежде чем назвать меня сумасшедшим и начать гуглить тему: это известный факт. На самом деле MDN (Mozilla Developer Network) даже дошла до того, чтобы назвать % операцией «остатка» (remainder), а не modulo:
Оператор remainder возвращает остаток от деления одного операнда на другой. Он всегда принимает знак делимого.
Вот что Эрик Липперт, один из богов C#, говорит о modulo в C#:
Однако это совсем не то, что оператор % реально делает в C#. Оператор % не является каноническим оператором modulus, это оператор остатка.
А как на вашем языке?
Ну и что?
Могу понять, если вы дочитали досюда, а теперь чешете голову и задаётесь вопросом, стоит ли беспокоиться. Думаю, что стоит по двум причинам:
XVM: Мод для World of Tanks
XVM — это самый популярный мод для World of Tanks с многолетней историей и множеством возможностей для тонкой и гибкой настройки игры.
Принять участие в разработке мода может каждый. Присоединяйтесь!
Также вы можете поддержать проект и поспособствовать его стабильной поддержке.
С момента создания XVM активно развивается не только как мод для World of Tanks, но и как многофункциональный онлайн-сервис.
Возможности мода XVM
Длительная кропотливая разработка привнесла в XVM широкое разнообразие настроек и удобств.
Вот лишь некоторые из них.
Маркеры над танками
Маркеры над танками в XVM очень легко и гибко настраиваются.
Широкий набор настроек, поддержка HTML и CSS в текстовых полях, обширный выбор предустановленных макросов стилей и данных — все эти возможности помогут сделать ваши собственные настройки маркеров максимально информативными и удобными именно для вас.
Логи урона
Лог наносимого и полученного урона в реальном времени — одна востребованных функций мода.
Почти с самого момента появления игры World of Tanks пользователи запрашивали такую возможность. Теперь, благодаря XVM, она доступна для всех.
Возможности тонкой настройки при помощи набора макросов и поддержки HTML и CSS позволяют оформить лог в неповторимом, подходящем именно для вас стиле.
Попробуйте и убедитесь сами 😉
Замена лампочки навыка «шестое чувство»
С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.
Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.
Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:
Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG.
Панели игроков, таблицы статистики и экран загрузки
Экран загрузки боя в XVM помогает оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.
XVM расширяет информативность и полезность экрана загрузки. Отображение статистики игроков позволяет быстро и точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.
По умолчанию статистика игроков в моде окрашивается в соответствии с регулярно обновляемыми цветовыми границами.
В случае необходимости все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.
В кругу неопытных пользователей мод XVM широко известен под названиями «оленемер», «оленеметр», «пользомер», «пользометр», «нубометр».
Эти «народные» названия описывают всего лишь одну из множества возможностей мода, поэтому для ясности мы рекомендуем использовать официальное название мода — XVM.
Иконки кланов и игроков
С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и игрокам.
Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры.
Использовать иконки очень просто.
Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в специальную папку:
Вместо необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера.
Вместо — папку с типом привязки (по клану или по нику).
Улучшенные индикаторы захвата базы
Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям. Благодаря моду стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.
Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль отображения так, как будет удобно именно вам.
Улучшенная миникарта
Мод миникарты в XVM завоевал огромную популярность ещё в тестовой версии мода, до его появления в официальном релизе.
Широкие возможности кастомизации миникарты позволяют настроить её максимально удобно.
Благодаря XVM миникарта не ограничена в своих размерах: пользователи экранов с различными разрешениями могут масштабировать её по своим предпочтениям не упираясь в стандартные ограничения игрового интерфейса.
Круги дальности засвета помогут вам более точно выбирать позицию и быстрее ориентироваться в бою учитывая не только боевую ситуацию, но и характеристики обзора вашей машины. Полезной для многих игроков и просто незаменимой для командиров стала возможность использовать названия танков и укороченные ники игроков рядом с иконками техники.
Иконки последнего местонахождения противника в момент его ухода из засвета помогут держать в голове более полную картину боевых действий.
И конечно же, в любых текстовых полях миникарты вы можете использовать не только стандартные макросы и текст, но и встраивать изображения с помощью тега