Yandex go delivery что это

Доставка
за час от 155 ₽

Мы совсем рядом

Доставляйте почти что угодно

Доставляйте почти
что угодно

Yandex go delivery что это. courier05a3. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-courier05a3. картинка Yandex go delivery что это. картинка courier05a3

Yandex go delivery что это. auto05a3. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-auto05a3. картинка Yandex go delivery что это. картинка auto05a3

Yandex go delivery что это. cargo05a3. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-cargo05a3. картинка Yandex go delivery что это. картинка cargo05a3

Yandex go delivery что это. vertical map05a3. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-vertical map05a3. картинка Yandex go delivery что это. картинка vertical map05a3

Ваши клиенты всегда знают, где их заказ

Понимаем ваш бизнес

Yandex go delivery что это. checkpoints05a3. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-checkpoints05a3. картинка Yandex go delivery что это. картинка checkpoints05a3

Несколько адресов

Маршрутизация

Yandex go delivery что это. sushi05a3. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-sushi05a3. картинка Yandex go delivery что это. картинка sushi05a3

Курьеры с термосумками

Страховка

Yandex go delivery что это. order process05a3. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-order process05a3. картинка Yandex go delivery что это. картинка order process05a3 Yandex go delivery что это. order process m05a3. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-order process m05a3. картинка Yandex go delivery что это. картинка order process m05a3

Yandex go delivery что это. order form05a3. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-order form05a3. картинка Yandex go delivery что это. картинка order form05a3 Yandex go delivery что это. order form b05a3. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-order form b05a3. картинка Yandex go delivery что это. картинка order form b05a3

Yandex go delivery что это. order report05a3. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-order report05a3. картинка Yandex go delivery что это. картинка order report05a3 Yandex go delivery что это. order report m05a3. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-order report m05a3. картинка Yandex go delivery что это. картинка order report m05a3

Платите так, как удобно вам

Для малого бизнеса

Yandex go delivery что это. ppp111. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-ppp111. картинка Yandex go delivery что это. картинка ppp111

Банковская карта

Введите данные карты и сразу заказывайте доставку

Для среднего и крупного бизнеса

Yandex go delivery что это. ppp222. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-ppp222. картинка Yandex go delivery что это. картинка ppp222

Расчётный счёт

По каждой доставке будут акты и закрывающие документы

Подключаемся?

Создайте личный кабинет за 2 минуты и посмотрите, как всё работает. Сейчас спросим только имя, фамилию и номер телефона

Частые вопросы

Кто угодно. Зависит от того, какой способ оплаты вы предпочитаете.

Если вы планируете использовать расчётный счёт, наш договор должен быть заключен с юридическим лицом или ИП.

Если вы будете платить с личной карты, то вы подключаетесь к сервису как физическое лицо.

Создайте учётную запись — она будет привязана к номеру телефона. Вы сразу получите доступ в личный кабинет и сможете посмотреть, какие там есть функции.

В случае с расчётным счётом учётная запись будет принадлежать вам, но доставки вы сможете заказывать от лица компании.

Чтобы заказать первую доставку, нужно заполнить данные о компании и настроить платежи — это куда проще, чем звучит.

Сначала мы попросим ввести ИНН, почту, адрес сайта, город.

Если вы будете оплачивать доставки с расчётного счёта, дальше нужно указать данные вашего счёта и сделать первый перевод на 1 000 ₽ — деньги попадут на ваш баланс в Доставке, и вы сможете оплачивать ими заказы.

Если вы выбрали оплату картой, мы попросим указать её данные и проведём тестовое списание — рублей десять, не больше.

Мы предложим вам принять оферту, когда вы будете привязывать карту или пополнять баланс с расчётного счёта.

Наш договор будет действовать во всех городах присутствия Яндекс.Доставки.

Если нужно, подпишем бумажный договор.

По умолчанию у всех подключен динамический тариф — это когда стоимость рассчитывается для каждого заказа индивидуально. Цена будет зависеть от веса посылки, расстояния и дорожной обстановки.

Есть два варианта. Если у вас расчётный счет, вы пополняете баланс в удобное время, и с него списываются деньги за доставки.

Если вы привязали карту физлица, каждый заказ оплачивается отдельно — зато нет НДС. Когда вы оформляете доставку, на карте замораживается полная стоимость заказа. Деньги списываются, когда доставка завершена.

Нажмите кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Если курьер к этому моменту еще не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже на месте, то отмена будет платной.Нажмите кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Если курьер к этому моменту еще не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже на месте, то отмена будет платной.

Можно! Более того, система сама подскажет, в каком порядке их лучше доставить. Маршрутизация доступна, когда в заказе не меньше трёх адресов доставки.

Если это произойдет по нашей вине, вы получите компенсацию. На все заказы действует страховка на сумму до 500 000 рублей, так что в большинстве случаев выплата покрывает все убытки.

Источник

Яндекс.Go – всё о тарифе «Доставка».

Yandex go delivery что это. 62. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-62. картинка Yandex go delivery что это. картинка 62

Яндекс.Go – Тариф «Доставка» для водителей такси: перевозите грузы небольшого размера и без пассажиров в часы, в которые стандартных заказов меньше! Вся необходимая информация по работе тарифа.

Что нужно для подключения тарифа Яндекс.Go «Доставка»?

Чтобы получить доступ к этому тарифу обязательно требуется пройти специальное тестирование.

Как выполняются заказы в Яндекс.Go «Доставка»?

Существует общий алгоритм выполнения, состоящий из нескольких шагов:

По какому принципу работает доставка формата: от двери до двери в Яндекс.Go «Доставка»?

При отсутствии дополнительных комментариев следует выполнять такие действия:

Если какое-то из мест находится теам, куда нет удобного проезда, то:

Обязательно стоит иметь с собой ВУ или паспорт, ведь во многие бизнес-центры нет возможности попасть без документов.

Стоит останавливать автомобиль максимально близко от получателя и отправителя. Не стоит ходить слишком далеко.

Если что-то вышло не так в Яндекс.Go «Доставка»?

При наличии вопросов обязательно следует задавать их или отправителю, или получателю посылки. Не нужно этого стесняться, ведь это сэкономит всем сторонам массу времени.

Если не удалось решить вопросы с ними, то стоит перезвонить в поддержку. Мы всегда готовы помочь и постараемся определить какой из вариантов решения проблемы будет оптимальным.

Что делать, если по дороге с посылкой вы попали в небольшое ДТП и не можете выполнить заказ?

Обязательно стоит заказать звонок из поддержки и объяснить ситуацию. После этого на место будет отправлен другой водитель, который заберет посылку и сможет ее доставить.

Что делать, если точка Б находится в недоступном для проезда месте?

Обязательно стоит позвонить получателю и сообщить о невозможности остановиться в заявленном месте. По телефону нужно договориться о том месте, которое будет удобным для обеих сторон. Можно также попросить подойти к месту, где стоит машина.

Что делать, если после прибытия к получателю он просит оставить посылку за дверью или вовсе отказывается ее принимать?

Не стоит оставлять посылку, не передав ее в руки человеку. Обязательно стоит связаться с отправителем и договориться с ним о возврате. Если не удалось дозвониться или договориться, то стоит позвонить в поддержку и это поможет совместно решать все вопросы.

Что делать, если посылка уже на месте, но получатель не выходит на связь?

Если было больше 10 минут ожидания, то обязательно стоит созвониться с отправителем и попробовать договориться о возврате посылки.

Не стоит заранее заканчивать заказ через Яндекс.Про, ведь обратный путь уже будет рассчитываться по счетчику.

Если не удалось связаться или договориться с отправителем, то такого рода проблемы также необходимо решать при помощи поддержки. Специалисты поддержки смогут подсказать как именно действовать в подобной ситуации.

Что не подходит для перевозки в Яндекс.Go «Доставка»?

Как поступить в ситуации, когда пользователь вызывает «Эконом» и просит отдать какую-то передачу?

Обязательно стоит посоветовать пассажиру использовать тариф «Доставка».

Надо объяснить, что в итоге заказ получится немного дороже, чем в выбранном тарифе, но при этом получателю будет гораздо более удобно: он будет иметь возможность отслеживать посылку, ведь ему придет ссылка на готовый маршрут.

Преимуществом является тот факт, что посылка будет застрахована во время поездки.

Какая страховка предусматривается для посылок в Яндекс.Go «Доставка»?

Посылка страхуется от утраты, гибели и повреждения. Максимальная сумма компенсации может доходить до 500 000 рублей.

Водитель должен помнить, что страховка начинает действовать «На месте» в точке А, и будет актуальной до момента завершения заказа по приезду к клиенту.

Какие действия нужно выполнить перед тем, как взять посылку в Яндекс.Go «Доставка»?

В процессе забора посылка обязательно должна быть осмотрена. Вот на что обязательно стоит обратить внимание:

Если посылка не соответствует требованиям, то нужно отменить заказ и написать в поддержку. Стоит просто рассказать суть проблемы и вернуться баллы за активность.

Рекомендуем почитать:

Yandex go delivery что это. 87. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-87. картинка Yandex go delivery что это. картинка 87

Yandex go delivery что это. 88. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-88. картинка Yandex go delivery что это. картинка 88

Yandex go delivery что это. 79. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-79. картинка Yandex go delivery что это. картинка 79

Yandex go delivery что это. 69. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-69. картинка Yandex go delivery что это. картинка 69

Yandex go delivery что это. 93. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-93. картинка Yandex go delivery что это. картинка 93

Задать вопрос? / Оставь свой отзыв!

Здравствуйте! Как связаться с вами? Для сотрудничества!

Источник

Как работает «Яндекс Go»: такси, курьеры и доставка продуктов в одном приложении И почему это удобно

Yandex go delivery что это. %D0%BE%D0%B1%D0%BB t. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-%D0%BE%D0%B1%D0%BB t. картинка Yandex go delivery что это. картинка %D0%BE%D0%B1%D0%BB t

Функции «Яндекс.Такси» стали расширяться еще в марте: сначала добавилась возможность заказать еду из городских заведений, не скачивая отдельно приложение «Яндекс.Еда», позже, с открытием «Лавки», появилась вкладка и с разнообразными продуктами и товарами первой необходимости. В августе «Яндекс» провел ребрендинг и приложение такси полностью преобразовалось в «Яндекс Go» и объединило сразу несколько привычных сервисов, которые делают жизнь удобнее и ускоряют решение некоторых задач. The Village Нижний Новгород рассказывает, как работает «Яндекс Go» и как приложение делает жизнь проще.

Yandex go delivery что это. 1 NEW T2. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-1 NEW T2. картинка Yandex go delivery что это. картинка 1 NEW T2

Курьеры и доставка

Для многих стала удивительным новым миром возможность передавать и отправлять вещи на обычном такси без необходимости ехать куда-либо самому. Только подумайте — чтобы что-то куда-то отвезти, можно не ездить туда-обратно и не тратить время. Просто отдаете срочные документы или забытые супругом ключи/очки/паспорт таксисту и он отвезет их по той же цене, за которую еще недавно вы бы сами добирались до адресата. Помимо сервиса «Доставка», есть также отдельная опция «Курьер», которая пригодится для небольших вещей и документов, которые вам очень важно передать из рук в руки — «от двери до двери» без необходимости спускаться к машине. Перемещения курьера можно отследить по карте в реальном времени. Для чемоданов и вещей до двадцати килограммов есть доставка на легковой машине.

Переезды и большие грузы без стресса

Еще в прошлом году, но для многих незаметно в «Яндекс.Такси» появилась функция заказа грузового такси и, кажется, это подарок судьбы. Согласитесь, разобраться в миллионе компаний, оказывающих грузоперевозки в интернете среднестатистическому человеку непросто, и чаще всего такой поиск ассоциируется с чем-то стрессовым и не совсем понятным. Здесь же механика вызова обычного такси все в том же приложении — просто нужно выбрать тариф не «Комфорт» или «Эконом», а «Грузовой» и дальше приложение само уточнит, какого размера нужна машина и нужны ли грузчики в помощь. Конечно, эта функция осталась и в «Яндекс Go». Кстати, при заказе грузовой машины, в тариф уже включены десять минут на загрузку и еще десять — на разгрузку, а также можно добавить услуги одного или двух грузчиков. Вы заранее видите сумму заказа и ничего не «капает» в виде ожидания в процессе.

Yandex go delivery что это. 2 NEW T. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-2 NEW T. картинка Yandex go delivery что это. картинка 2 NEW T

Продукты домой за 15 минут

Для тех, кто не любит стоять в очереди после работы, в «Яндекс Go» есть доставка продуктов из «Лавки». Никаких бесконечных лабиринтов полок, тяжелых тележек и убитых на этот квест драгоценных минут. Вся структура сделана в виде удобного дизайна — шорткатов, причем умная лента подстраивается под ваши интересы, достаточно зайти в конкретную категорию и выбрать конкретные необходимые продукты. Здесь есть всё, что есть в магазине у дома: молочные продукты, хлеб, овощи и фрукты, сладости к чаю, консервы и бытовая химия. После заказа курьер приносит все в 15 минут, ведь в каждом районе есть склады с продуктами, поэтому их не нужно везти через весь город. Кстати, доставка на машине из Лавки бесплатная в любую точку, если вы набираете минимальную корзину в 200 рублей. А если вы еще и живете в пешей доступности от склада лавки можно заказать даже одну бутылку молока и ее привезут лично в руки бесплатно.

Дальше будет больше

Помимо того, что в приложении всё так же можно вызвать такси, заказать продукты из «Лавки» или ужин из ресторана, сюда же переехала и возможность отслеживать маршруты общественного транспорта.

Пока в Нижнем нет «Яндекс.Драйва» — каршеринга автомобилей, но судя по темпам развития компании, можно ждать еще немало новых функций, но это вопрос времени.

Yandex go delivery что это. 3 NEW T 1. Yandex go delivery что это фото. Yandex go delivery что это-3 NEW T 1. картинка Yandex go delivery что это. картинка 3 NEW T 1

Приложение

На главном экране приложения у каждого пользователя собраны разные иконки: вызов такси на часто используемые адреса, доставка, заказ продуктов из «Лавки». У разных пользователей разные иконки — алгоритмы предугадывают, что нужно человеку в конкретный момент: доехать до работы или заказать продукты к завтраку, ориентируясь на его предыдущие действия. Приложение можно скачать в AppStore и Google Play, либо просто обновить «Яндекс.Такси» и оно автоматически станет «Яндекс Go».

Источник

Ваш заказ доставит «Яндекс.Такси»

Рассказ о том, как за несколько недель команда трансформировала свой продукт, чтобы любая компания могла организовать доставку для клиентов «день в день».

Всего за несколько месяцев российский рынок изменился до неузнаваемости. Для борьбы с распространением вируса в разных городах России власти ввели обязательную самоизоляцию, закрыли магазины, запустили электронные пропуска и объявили прочие ограничения на перемещения.

Спрос на такси, как и во всем мире, значительно сократился, но одновременно с этим вырос спрос на доставку товаров домой. Только в сегменте доставки продуктов в апреле аналитики зафиксировали результаты, сопоставимые со всем первым кварталом.

«Яндекс.Такси» пришлось срочно пересматривать свои сервисы и адаптировать их к резко изменившемуся рынку. Команде за считанные дни нужно было решить две задачи: с одной стороны, предложить водителям, у которых упали доходы, новые источники заработка, с другой — предоставить покупателям простой и быстрый способ получения товаров, а с третьей – сделать так, чтобы магазины любого размера или индивидуальные предприниматели могли буквально за пару часов начать продавать свои товары удаленно, даже если у них до этого не было никакого в этом опыта.

Для блога «Яндекс.Такси» на vc.ru рассказываем, что удалось сделать и как это помогает интернет-магазинам, кафе и ресторанам — большим и маленьким.

На самом деле услуга «Доставка» появилась в приложении «Яндекс.Такси» еще в августе 2019 года как простой и быстрый способ передать посылку вместе с водителем. Передавать с водителем небольшие коробки или сумки можно было и раньше, но каждый раз приходилось договариваться об этом с водителем индивидуально. Поэтому мы и сделали отдельную опцию для тех, кому нужно время от времени отправлять что-то другим людям.

При запуске направления «Доставки» мы смотрели, в каких областях мы можем предложить эффективные решения. Первое «белое пятно», которое мы увидели, — это отсутствие сверхсрочной доставки на рынке. Большинство покупок в интернете делается импульсивно и зачастую покупатель хочет получить товар не просто «сегодня в течение дня», а уже через час. В «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке» уже есть инструменты для доставки еды в течение считанных минут, но для товаров из интернет-магазинов такого еще не было.

Второе «белое пятно» — точная слотовая доставка. Обычно при заказе товара нам сообщают о доставке в определенное время: с 9 до 18 или с 18 до 23. Мы же хотим предложить получение посылки в суперточный слот, когда покупатель сам выбирает удобное время: например, в 9:30 или в 18:40.

Уложиться в точные временные рамки мы сможем с помощью алгоритмов и распределенных складов, которые, например, уже есть у «Яндекс.Лавки». А «умная» система распределения заказов поможет повысить эффективность всей логистической цепочки. К примеру, грузовик может не просто приезжать в одну точку, забирать груз и везти его в другую. С «умным» распределением он может проехать сразу через несколько точек, одновременно отгружая часть заказов на склады и забирая новые.

Оптимизация и алгоритмы позволят нам организовать процесс быстрой доставки в пределах города и одновременно сократить расходы на одну операцию: снизить стоимость транспортировки и повысить эффективность доставки на «последней миле». Также это позволит сократить холостой пробег и увеличить заработок водителей-курьеров.

Осенью прошлого года «Доставка» стала доступна и корпоративным клиентам, а недавно в ней появилась опция «Курьер» для отправки лёгких посылок.

С точки зрения пользователя «Доставка» с помощью «Яндекс.Такси» работает так:

Передаем посылку водителю, который взял этот заказ через «Яндекс.Такси», или курьеру.

Если у получателя уже установлено приложение «Яндекс.Такси», то он сможет следить за отправкой прямо в приложении. Если нет — то с помощью ссылки на карту, которая приходит в SMS.

При заказе в «Доставке» можно выбрать дополнительную опцию «от двери до двери» — тогда стоимость отправления увеличится, зато водитель машины самостоятельно заберет посылку у отправителя, поднявшись на этаж, отвезет и передаст её в руки получателю. Один в один как в курьерской службе, только мгновенно, без сортировочных центров и ожидания обработки (в опции «Курьер» услуга «от двери до двери» включена по умолчанию).

Сначала компании использовали новый сервис для решения мелких задач — например, срочно передать документы или вещи из одного офиса в другой, доставить оборудование на мероприятие или быстро перевезти реквизит клиенту. Но уже тогда мы видели «Доставку» как инструмент для клиентов интернет-магазинов и ритейла, с помощью которого можно получить товар через час-два после заказа, а не через несколько дней на почте или в пункте самовывоза.

У нас были планы на постепенное развитие сервиса — подключение к интернет-магазинам, чтобы они с помощью механики «Доставки» могли отправлять свои товары покупателям, развитие интеграций, чтобы это можно было делать всё автоматически и так далее.

Но в марте стало очевидно, что времени у нас нет. Количество заявок от интернет-магазинов на подключение к «Доставке» за пару недель увеличилось в пять раз, поддержка не справлялась с входящим потоком, а продукт требовал срочных улучшений, чтобы соответствовать ожиданиям.

Меняться мы начали с переосмысления процессов подключения компаний к «Доставке».

Это вариант не требует какой-либо сложной разработки для подключения к «Доставке», согласования договоров и интеграции с внутренними системами. Весь процесс занимает меньше пяти минут, после этого вновь подключившаяся компания сразу может создавать заказы на доставку и управлять ими вручную через специальный интерфейс.

Для упрощенного подключения мы использовали уже существующую механику создания бизнес-аккаунтов для корпоративных поездок в «Яндекс.Такси». За три клика у пользователя появляется кабинет, поэтому единственное, что остаётся — это рассказать покупателям о новом варианте доставки на своём сайте или в соцсетях.

К примеру, когда в Москве начали закрываться торговые центры, к нам подключился магазин настольных игр, у которого вообще никогда не было доставки. Владелец магазина за несколько часов организовал продажи с доставкой через «Яндекс.Такси».

Процесс покупки при таком сценарии выглядит так: покупатель оформляет покупку и указывает адрес доставки, сотрудник магазина формирует заказ и в интерфейсе «Яндекс.Такси» вызывает доставку. Как только водитель или курьер забирает заказ, покупателю отправляется SMS со ссылкой на карту, где он отслеживает пешего или автокурьера.

Для управления доставкой мы за несколько дней запустили веб-версию личного кабинета для микро и малого бизнеса, через который можно создавать заказы и смотреть подробные отчёты. Сейчас к нему подключено множество предпринимателей – от небольших семейных пекарен и кондитерских до ремонта обуви и продавцов постельного белья.

Крупным компаниям с тысячами ежедневных заказов не подойдет ручное управление доставкой. Здесь требуется интеграция с корпоративными CRM-системами, базами данных складов и автоматизированное управление процессами. Для таких компаний мы разработали API, с помощью которого можно автоматически формировать заказы на доставку и следить за их выполнением во внутренних системах компании. В условиях наступившего кризиса, когда бизнес вынужден мгновенно трансформироваться, чтобы выжить, мы перераспределили ресурсы внутри команды так, чтобы сократить время подключения до одного рабочего дня.

Во-вторых, мы сделали акт приемки-передачи товара электронным, чтобы магазинам было удобно контролировать их статусы в своих системах. Если раньше водитель-курьер отдавал заказ покупателю и просил подписать документы, то сейчас этот процесс выглядит так:

После отправки заказа с помощью «Яндекс.Такси».

В результате получилось организовать бесконтактный способ передачи товара – когда водителю и покупателю даже не нужно близко подходить друг к другу, чтобы обменяться документами – и реализовать мгновенное обновление данных о заказах во внутренних системах компаний.

В-третьих, мы добавили интеграцию с «Яндекс.Кассой», чтобы у магазинов появился бесконтактный способ оплаты заказов в момент вручения товара. Если покупатель выбирает такую опцию, то ему перед получением посылки приходится ссылка на онлайн-оплату заказа, а водитель получает подтверждение о том, что товар оплачен и его можно отдавать заказчику.

Недавно мы запустили более доступную опцию — «Курьер». Здесь заказы доставляют не только водители, но и курьеры, которые перемещаются пешком, на велосипеде или на общественном транспорте. В стоимость доставки уже включена опция «От двери до двери». Единственное условие: посылка не должна весить более десяти килограммов.

К водителям и машинам, которые работают в опции «Курьер», предъявляются более мягкие условия. Здесь могут работать любые автомобили не старше 20 лет, а от водителя не требуется разрешение на работу в такси и стажа больше трёх лет.

Мы постарались сделать подробную документацию для API и процесса подключения, чтобы интеграция не занимала у наших клиентов много времени, особенно если у них есть нехватка ресурсов разработчиков. Например, сайт Tele2 запустил доставку SIM-карт с помощью «Яндекс.Такси» всего за полторы недели — это время понадобилось на добавление нового способа доставки в интерфейсы сайта Tele2, настройку обмена данными с внутренней системой управления заказами, налаживание процессов, составление инструкций и тестирование.

После недели публичного тестирования, отлавливания багов и доработок получился устойчивый бизнес-процесс:

Еще один пример — «М.Видео-Эльдорадо». С началом развития пандемии практически все российские магазины компании превратились в пункты выдачи заказов, мини-склады и салоны связи. Таким образом компания смогла сохранить сотрудников и очень быстро перестроить работу оффлайновых точек на обслуживание интернет-клиентов. Не хватало только простого и быстрого способа доставки. Теперь получить онлайн-покупку можно бесконтактно как в ближайшем магазине, так и при помощи безопасной доставки до двери с помощью такси.

«Леруа Мерлен» также пришлось большую часть магазинов перевести в формат Dark Store — без посетителей в торговых залах, но с сотрудниками, которые сфокусированы на сборке и выдаче заказов для самовывоза и доставки.

Для усиление логистических мощности магазин подключил «Яндекс.Такси» и теперь 10% заказов в Москве доставляются с помощью водителей, подключенных к этому сервису.

Чаще всего доставкой и маршрутизацией онлайн-заказов занимаются подрядчики — транспортные компании. Но в случае с «Яндекс.Такси» наши сотрудники самостоятельно планируют доставки. С помощью интеграции API «Яндекс.Такси» с нашей внутренней системой маршрутизации они самостоятельно выбирают, какой автопарк и в каком объёме нужно заказать в магазин. Таким образом мы растим компетенции внутри магазинов по клиентской доставке.

Из плюсов: у нас появились возможности оперативно и более гибко реагировать на сложности в доставке. Сейчас наш сотрудник может заказать дополнительный транспорт через личный кабинет «Яндекс.Такси», и в течение 15 минут автомобиль будет готов к погрузке, чтобы отправиться к клиенту.

Такая гибкость уже помогла нам несколько раз в нестандартных ситуациях. В самом начале самоизоляции, когда вырос спрос на онлайн-заказы, во всех наших магазинах образовались очереди на доставку на несколько дней вперёд. Нам позвонила клиентка и рассказала, что в её загородном доме случился пожар и ей срочно нужны стройматериалы, чтобы сделать крышу над головой. C «Яндекс.Такси» мы смогли быстро сформировать заказ, вызвать машину «Яндекс.Такси» и в этот же день доставить материалы.

В конце 2019 года сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» запустила быструю доставку продуктов домой — за 39 минут. Однако с ростом спроса в марте и апреле компании стало сложно укладываться в обещанный промежуток. «ВкусВилл» уже сотрудничал с несколькими службами доставки, однако их мощностей не хватало для того, чтобы справиться с пиковыми нагрузками.

Практически сразу мы интегрировали наше API в приложение «ВкусВилла», чтобы автоматизировать заказ машин. Теперь, когда покупатель добавляет товары в корзину, выбирает способ доставки «Яндекс.Такси» и переходит к оплате, система автоматически генерируется заказ на доставку, а сотрудники магазина начинают собирать продукты для клиента – им не надо вызывать водителя вручную.

Как только на заказ назначается машина, покупатель получает SMS со ссылкой на отслеживание заказа и в течение нескольких минут водитель-курьер забирает его продукты из магазина. По нашим данным, с запуском интеграции 93% всех заказов из «ВкусВилла» доставляются в срок до 40 минут.

Впрочем, предстоит ещё много работы. Мы регулярно собираем обратную связь от первых клиентов, подключивших интеграцию, и стараемся оперативно предлагать новые функции. Уже во время самоизоляции в «Доставке» появилась возможность за одну поездку водителя или курьера отправить сразу до 40 посылок. Это сильно снизит стоимость доставки для корпоративных заказчиков этой услуги, а водителям и курьерам даст возможность не тратить лишнее время на холостой пробег, возвращаясь на склад за новой порцией заказов. Появились и подробные адреса для доставки — теперь можно указать код домофона, этаж и номер заказа покупателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *