Ych что это в рисовании
Юч коммишенс — что это? Как продать юч?
Юч (Ych) — «Your character here» — «Ваш персонаж здесь» — термин у художников, используемый при продаже. Человек рисует свой макет, незаконченную версию рисунка, скетч и предлагает нарисовать чьего-либо персонажа в данной позе и окружении.
К примеру, художник нарисовал определенный рисунок подобного вида без конкретного героя и выставляет Юч на продажу за 1 доллар. Кто-то интересуется этим и покупает его, предлагая своего персонажа. Тогда исполнитель вместо «манекена» рисует то, что ему предложили.
Подобное довольно распространено в интернете и неплохо помогает заработать, тем более если продажа происходит среди англоговорящих людей: там больше ценят подобный труд.
Для продажи ючей обычно используют несколько ресурсов:
-ДА (ДевиантАрт)
-Инстаграмм
-Группы в Вк (их можно найти, введя в строку поиска групп «Ych»
Их можно продать как и за фиксированную цену (хочешь продать за 50 рублей — купят за 50, а не за цену выше или ниже), так и используя аукционы.
Аукцион обычно состоит из трех ставок: Начальная (нач), Минимальная (мин), и Автоматическая (Авто).
Начальная ставка — ставка, которая является самой малой и стартовой в аукционе.
Минимальная — то, насколько вы можете минимально повысить ставку.
Авто — максимальная и конечная ставка.
Все, применимое в статье об адоптах, касается и Ючей, поэтому советую заглянуть и туда — там больше информации.
YCH / Как создавать иллюстрации из чужих артов
Пока консерваторы считают ниже своего достоинства связываться с чужими работами и даже фото, мир давно захвачен YCH. Если вы только за рисование по старинке, то даже не открывайте или ведите себя прилично )))
Что же это за зверь такой ЮЧ и с чем его едят?
О, вам понравится, господа иллюстраторы-непрофессионалы, новички в искусстве и ленивые художники! Последние кстати как успешно продают такие штуки, так и используют в своих работах. Думаю, что даже из первого примера будет понятно, что это за ЮЧ такой )))
Смотрите, какие попадаются арты для Обьюза)))
Еще немного примеров автора Lonary (в час ночи влом искать других)))
На готовых работах указывают ‘adopt’:
Можно найти даже самые упоротые штуки (клубничку выкладывать не буду, но такого там тоже полно))))
Так гораздо легче вылепить желанную обложку или иллюстрацию даже новичку. В этом будет больше толку, чем в постоянном колажировании или чужих артах, которые брать не разрешено.
Ych что это в рисовании
Здесь вы найдёте ответы на свои вопросы. 😉
В: Для чего нужна эта группа?
О: Здесь вы можете разместить свое предложение о заказах и найти заказчиков. Или же наоборот, вы можете найти художника/мастера себе по вкусу и заказать у него работу. Эта группа исключительно для заказов, трейды*, гифты*, реквесты* здесь не размещаются.
В: Я не знаю, стоит ли мне выставлять работы и работать на заказ, как мне оценить своё творчество?
О: Используйте альбом Оценки. Загрузите туда свою работу: рисунок/коллаж из рисунков/другую работу, которую вы можете сделать на заказ. Ваши работы оценят, но не расстраивайтесь, если вы получили слишком низкую оценку. Вы можете назначать любую стоимость своему труду, оспаривание цены вне альбома «Оценка» запрещено. Однако, если у вас так никто и не возьмёт заказ, стоит задуматься о правильности выбранной вами цены. 😉
В: Я нарисовал заказ, а заказчик мне так и не заплатил/Я оплатил заказ, но художник мне так и не нарисовал. При этом прошло уже больше месяца! Что мне делать?
О: За такие ситуации мы не несём никакой ответственности. Проверяйте художника, как часто он рисует, указывайте сроки работы, работайте по частичной предоплате и т.д. Но если вас всё же обманули (ни слухов, ни вестей от художника/заказчика более месяца), пишите администрации и прикладывайте доказательства вины, мы внесем этого человека в «Черный список художников/заказчиков».
В: Что такое YCH?
О: В переводе с английского «YCH» = «Your character here» = «Ваш персонаж здесь». Это когда художник создаёт набросок и готов сделать по нему полноценную работу под вашего персонажа.
Продажа Адоптов / Что такое Адопты?
В интернете довольно много информации насчёт Ych и commission. Но что пишут о адоптах? Большинство просто возмущаются по этому поводу, говоря, что это лёгкие деньги и их пустая трата. Правда, что они из себя представляют?
Что такое адопт?
Адопт — придуманные и отрисованные персонажи, что продаются за определенную сумму денег. В основном, их цена не превышает и 200 рублей в российском сообществе. Однако есть и те, что получают на них больше тысячи, доходя до 10-20к.
[Adopt — усыновление. Данное слово используют и как в прямом значении, так и в переносном — усыновлять ребенка — усыновлять персонажа]
Сначала создаётся тот или иной герой будь-то человек, антропоморфное существо, закрытый или открытый вид и так далее.
Как именно это происходит?
Обычно создаётся референс (общий вид персонажа со всех сторон, в полный рост, по пояс/плечи). В него также добавляют цветовую палитру, некоторое описание о существе, отличительные особенности, черты характера.
А дальше начинается самое интересное, помимо придумывания и зарисовки: поиск места, где можно продать ваше творение, установление цены и заморочки с постами.
Как продать Адопта?
Вы можете пойти несколькими способами:
-Продажа на ДевиантАрт (девиантарт адопты / deviantart adopts)
-Инстаграм
-Группы в ВК
-Продажа на YCH.Commishes
Если на ДА и Инстаграме нужно иметь аудиторию и уметь подбирать правильные хештеги (то же самое касается и собственной группы в соц сетях), то во Вконтакте все несколько проще. Только вот продадите-ли вы свое создание за крупную сумму денег или нет, это зависит от скилла и группы, в которой вы будете размещать «объявление». Вот одни из них:
Давайте теперь поговорим о деньгах. Есть два вида продажи: аукцион и фиксация цены. Думаю, здесь все довольно просто.
•Аукцион обычно состоит из трех ставок: Начальная (нач), Минимальная (мин), и Автоматическая (Авто).
Начальная ставка — ставка, которая является самой малой и стартовой в аукционе.
Минимальная — то, насколько вы можете минимально повысить ставку.
Авто — самая крупная цена для продажи. Если вы поставили авто, то считайте, что ОС у вас в кармане. Осталось лишь купить его.
Обычно это выглядит так (картинка).
А что насчет фиксированной цены, то тут все еще проще. Фиксированная цена — та, за которую вы можете продать товар. Это как покупка хлеба: видите ценник, за эти деньги и покупаете.
Также есть такие вещи, как правила, окончание аукциона, перевод денег. Если с двумя последними все понятно, то что насчет правил?
Правила обычно ставятся на продажу. К примеру,
-При перепродаже сообщать по цепочке
Или
-При перепродаже не ставить цену выше купленной.
Это довольно легко, так что проблем не должно возникать.
Также вам стоит знать такие слова, как:
Лив/ливаю — после определенной ставки больше не собирается участвовать в аукционе, например:
-50 рублей и лив
или
-лив
Бронь/ с б — бронирование персонажа для покупки во время ставки. Бронировать можно лишь тогда, когда «адоптер» написал это в правилах к персонажу (к примеру, «максимальная бронь на 3 дня»):
-90 б
-авто б
Порой может возникнуть ситуация, когда персонаж отдается либо даром (бесплатный адопт), либо в обмен на другого. Тогда вместо аукциона или фиксированой цены пишут «обменяю на рисунок/ героя».
Что делать, если у меня украли персонажа и перепродали его?
Часто люди сталкиваются с проблемой кражи adopts, их продажи. Тогда возникает недопонимание со стороны автора и покупателя: художник никому ничего не продавал и требует решить данную проблему, а покупатель мало того, что потратил деньги, но и фактически не владеет данным персонажем. В этом случае есть три выхода:
-Требуется возврат средств у виновника сея торжества (самый лучший вариант, если есть связь с данной персоной);
-Покупатель прощается и с деньгами, и с персонажем;
-Автор просто отдает персонажа, смирившись с потерей;
Я скинул деньги на кошелек продавца, но так и не получил свой рисунок, что делать?
Пишите, требуйте возврата. Если вас кинули в черный список, то либо стучитесь в лс с других страниц, либо миритесь с недобросовестными продавцами.
Как избежать возможный обман с той или иной стороны?
1. Проверяйте страницы покупателей/продавцов.
Если страница создана недавно или вызывает подозрения, то не стоит идти на риск.
2. Просите пруфы на адоптов. Пруф — доказательство принадлежности той или иной вещи. Если их нет — говорите «нет, спасибо» и спокойно уходите.
3.Если герой нарисован на бесплатном/платном лайн арте, то также просите док-во на авторство или право пользоваться ими.
Это все, что можно было сказать на данную тему. Надеюсь, что данная статья была вам полезна.
Ych что это в рисовании
Продавать можно только тех персонажей, на которых Вы лично имеете права- либо созданных Вами же, либо так же самостоятельно купленных ранее у автора/прежнего владельца (если с персонажем не шло запрета на перепродажу).
Нельзя продавать рандомные рисунки и изображения из интернета, сплагиаченных (полностью или частично) либо ворованных персонажей. Аналогично Вы не имеете права и продавать один и тот же концепт персонажа разным людям.
。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚
Q: Зачем нужны персонажи? Зачем люди их покупают?
Помимо самого изображения персонажа, как выше было указано, Вы приобретаете его концепт и исключительные права на него – права, позволяющие Вам распоряжаться персонажем. Персонаж может стать героем Вашего произведения (книги, комикса); Вы можете распоряжаться его судьбой так, как Вам будет угодно. Помимо этого, для участников нашего сообщества покупка и развитие персонажей, их коллекционирование – своеобразный досуг. Некоторые люди сферы годами ждут возможности заполучить в свои руки персонажа, который им симпатизирует.
Важно упомянуть, что скачивание изображения и затирание вотермарки не дает Вам прав на обладание ни самим изображением, ни нарисованным на нем персонажем. Вы можете поставить себе на рабочий стол изображение, рисовать фанарты и пр., однако это не даст Вам никаких исключительных прав на персонажа – Вы не можете его продавать, обменивать и в целом каким-либо образом позиционировать персонажа как свою собственность.
Также приобретение и развитие адопта дает возможность участникам нашего сообщества строить связи с другими людьми на основе связей между персонажами: некоторые участники комьюнити знакомятся друг с другом, когда ищут персонажам связи. В конце концов, сами персонажи являются для своих владельцев чем-то вроде семьи.
。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚
Q: Но ведь можно самому нарисовать персонажа, зачем его покупать?
Создание дизайна, как и само рисование, – отдельный навык, который требуется развивать. Помимо того, что Вы создаете рисунок, Вам также необходимо создать интересный концепт, гармоничный дизайн и в итоге получить целостный образ, с которым можно будет дальше работать. Не все художники могут создавать концепт-арты; а хороший дизайн может быть плохо исполнен, однако хуже сам дизайн от этого не станет.
Более того, некоторые люди не способны создать персонажа для самого себя, и им приятнее приобрести уже готовый концепт. К тому же, создание персонажа для себя – определенный риск, поскольку итоговый результат может разительно отличаться от изначального представления. Имея перед глазами готовый концепт адопта, можно понять, в твоем ли он вкусе, будешь ли ты развивать его.
Ниже будут разобраны термины, которые встречаются в адопт-сфере чаще всего:
Способы получения и продажи персонажа:
Некоторые художественные термины:
О правах художника на его работу.
✎ Согласно ГК РФ, автору произведения принадлежат следующие права (п. 2 ст. 1255 ГК РФ):
1) исключительное право на произведение;
2) право авторства;
3) право автора на имя;
4) право на неприкосновенность произведения;
5) право на обнародование произведения
✎ Художник имеет право на подпись в своих работах. Покупатель, заказчик не имеет права замазывать ее, либо вообще как бы то ни было изменять работу без разрешения на то автора.
✎ Художник имеет право на использование работы для своего портфолио. Художник может договориться с заказчиком о не публикации арта в общем доступе, однако он все равно будет иметь право использовать арт для закрытого портфолио.
✎ Рекомендация для художников насчет патента Ваших работ: указывайте помимо подписи ссылку на себя (Ваш аккаунт), Вашу творческую группу, дату создания.