Ym ozon gorod moskva rus что это
YM Yoomoney gorod Moskva RUS списали деньги с карты: что делать, как вернуть
Автоматические платежи – удобная функция, позволяющая оптимизировать управление подписками и доступ к различным онлайн-сервисам. Однако многие владельцы банковских карт жалуются на несанкционированные транзакции, которые осуществляются без их согласия. В следующем материале пойдет речь о том, что делать если списали деньги с карты с комментарием YM Yoomoney gorod Moskva RUS, и можно ли вернуть средства в случае незаконного списания.
Причины списания
Практически все современные онлайн-сервисы работают по системе рекуррентных платежей. После того, как пользователь оформляет платную подписку, деньги с его банковской карты или привязанного к ней виртуального кошелька снимаются автоматически в начале каждого расчетного периода. Для активации подписки нужно указать номер «пластика», срок действия и CVV-код. Условия рекуррентных списаний должны быть прописаны на главной странице сайта. Однако многие ресурсы указывают данную информацию в тексте договора-оферты, который читают далеко не все.
Если сервис снимает деньги за подписку через платежные шлюзы YooMoney, в транзакции будет присутствовать комментарий «Yandex.Money», «YooMoney» или «YM». То есть наиболее вероятная причина списания – привязка банковской карты к сайту, работающему по системе рекуррентных платежей. В числе подобных ресурсов: онлайн-кинотеатры, игровые и музыкальные сервисы, а также второсортные порталы знакомств, кредитные брокеры и сайты, специализирующиеся на продаже различных видеокурсов.
Как проверить подписку на Яндекс.Плюс
Начинать поиск источника автоматических списаний стоит с проверки наличия подписки на Яндекс.Плюс. Многие люди случайно оформляют подписку при активации одной из услуг пакета: Kinopoisk, Yandex.Music, Яндекс.Заправки, Яндекс.Диск или Yandex.Taxi. После завершения пробного периода с карты списывается автоплатеж. Для того чтобы убедиться в наличии или отсутствии подписки, нужно:
Отключить подписку на сервисы Яндекс.Плюс можно через аккаунт мобильного устройства. Для этого нужно зайти в Play Market или AppStore (в зависимости от ОС смартфона) и проверить раздел подписок. При обнаружении активных опций необходимо отключить их вручную. Также рекомендуется убедиться в том, не привязана ли банковская карта к кошельку YooMoney на официальном сайте платежной системы yoomoney.ru.
Как удалить подписку, если денежные средства списываются в пользу стороннего сервиса
Если автоматические платежи осуществляются через платежные шлюзы ЮМани в пользу стороннего онлайн-сервиса, нужно обратить внимание на название транзакции. Чаще всего в нем содержится информация об источнике платежа. Если установить получателя денежных средств таким образом не получается, стоит выполнить следующие действия:
Для подачи жалоб на мошенников есть специальная форма, которая находится на сайте yoomoney.ru в разделе «Помощь» – «Решение проблем». Нужно подробно описать суть возникшей проблемы и приложить скриншоты, подтверждающие факт незаконного списания. Служба поддержки ЮМани обычно обрабатывает заявки без задержек, поэтому ответ должен поступить в течение временного промежутка от 25-30 минут до нескольких часов.
Как вернуть деньги, если операция незаконная
Если обращение в службу поддержки платежной системы YooMoney не помогло решить проблему, рекомендуется позвонить в call-центр своего банка и сообщить о том, что персональные данные были скомпрометированы и заблокировать карту. Например, клиентам Сбербанка нужно набрать номер 8-495-500-5550 и следовать голосовым подсказкам. Форма для обратной связи есть в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» и на странице sberbank.ru/ru/person/help.
Условия чарджбэка отличаются в разных банках, поскольку в законодательстве РФ в настоящий момент отсутствуют правила регулирующие данную процедуру. Однако если в хищении средств действительно виноваты мошенники, вернуть деньги будет совсем несложно. Для оспаривания сомнительной транзакции банк-эмитент обращается к банку, который принял оплату, а также к посреднику в лице платежной системы. Если выясняется, что клиент оказывается прав, денежные средства зачисляются на его карту. Рекомендуется перевыпустить «пластик», после чего произойдет отвязка всех автоматических платежей.
Отзывы
Яндекс кошельком не пользуюсь довольно давно, но вчера с моей банковской карты списали 300 рублей с комментарием YM Yoomoney Gorod Moskva RUS. Служба поддержки Юмани прояснить данную ситуацию не помогла, хотя я несколько раз звонил на горячую линию и писал письмо на электронную почту. Хоть сумма и небольшая, но наверное придется блокировать карту во избежание подобных инцидентов в будущем.
Примерно месяц назад угораздило меня оставить заявку на сайте одного весьма сомнительного кредитного брокера. После этого с периодичностью раз в несколько дней начались автоматические списания с карты с примечанием YM*Yoomoney Moscow RUS. Сперва сняли 79 рублей, потом 120 и так по нарастающей. Позвонил в банк и оставил заявку на перевыпуск карты.
Заключение
Если списали деньги с карты с пометкой YM Yoomoney gorod Moskva RUS, стоит проверить наличие платных подписок на сервисы Яндекса и сторонние ресурсы. Если денежные средства были сняты незаконно, нужно обратиться в службу поддержки виртуальной платежной системы YooMoney позвонив на горячую линию или оставив запрос через специальную форму. В случае отказа со стороны ЮМани можно подать заявку на возвратный платеж в банк обслуживающий карту.
YM Ozon сняли 319 рублей — что это, как отключить
С недавнего времени у некоторых владельцев карт стали производится неизвестные списания в пользу Retail RUS Moskva YM Ozon. Списываются деньги в автоматическом режиме, а сумма платежа равна 319 рублям. Давайте разберем, что это за автоплатеж и как его быстро отключить.
Что это за списание?
YM Ozon RUS Moskva — это списание денег за пользование услугой «Ozon Premium», которая активно рекламируется в онлайн-магазине Озон. Такое списание выполняется ежемесячно, но отключить премиум-опцию можно всегда через личный кабинет.
По уверениям интернет-магазина, активация опции «Ozon Premium» дает право на получение спецпредложений, индивидуальные цены и бесплатную доставку в пункт выдачи или курьером. Цена за первый месяц составит 99 рублей, но уже со второго 319 рублей. Также имеются другие условия и цены, которые зависят от типа продления. При заказе премиум-опции на 6 месяцев — цена составит 167 рублей в месяц, а при годовой подписке — 150 рублей в месяц.
Недавно у магазина вообще была акция, где месяц такой подписки стоил всего 1 рубль. А спустя месяц пользователи бросились отключать автоплатежи.
Реклама премиум-подписки на сайте Ozon.ru
Если вы попались на эту удочку и не прочли все условия от Озон, то наверняка привязали свою банковскую карту на пробный период, который стоит 99 рублей. При самой привязке вы указали: номер карты, CVC-код и дату действия. Этих данных достаточно, что бы без лишнего SMS-подтверждения снимать с вашего остатка деньги каждый месяц.
Законно ли списание YM OZON?
К сожалению, согласно публичной оферте и соглашению (пункт 4.4.4.4), которые присутствуют на сайте Ozon, такой автоплатеж является законным. Никто с вас не списывает больше, нежели указано в условиях предоставления Premium-опции. Если собственноручно вбивали все данные и активировали подписку — вернуть деньги не получится, только отключить активную подписку.
Если же вы не имеете отношения к этому магазину, но деньги списались — скорее всего ваши данные были взломаны и попали в третьи руки. В таком случае рекомендую обратится в банк и через техподдержку заблокировать карту на время. Также напишите в поддержку самого магазина help@ozon.ru или по телефону 8 (800) 234-60-06. Укажите причину «взлом карты», а дальше менеджеры помогут вам сориентироваться и укажут, какие документы нужны для подтверждения личности и возврата денег.
Для оплаты первого бонусного месяца — вы привязали свою карту
Как отключить такой автоплатеж
Если вы обнаружили у себя списание 319 рублей с описанием YM Ozon RUS Moscow, то сразу же открывайте свой личный кабинет, где перейдите в раздел Подписки. Снимите галочку напротив опции Premium, после чего автоплатеж за следующие месяцы будет отключен. Если вдруг возникнут сложности — прозвоните на бесплатный номер магазина 8 (800) 234-60-06, где вам обязательно помогут.
На будущее рекомендую для подобных интернет-сервисов использовать «виртуальные карты» от Qiwi или Яндекс.Деньги. У них есть свои минусы, но главный плюс — вы всегда можете их перевыпустить в два клика, после чего все подвязанные сервисы не смогут списывать с неё деньги.
Ответ поддержки Ozon.ru на сайте Отзовик
Заключение
Теперь вы знаете, что оплата в 319 рублей — это ежемесячное списание за использование услуги Premium-Ozon. Отключить её просто, но вот вернуть деньги не получится. К сожалению, Озон грамотно и хитро прописал свои условия по предоставлению этой услуги. Такой подход не новый. Например, Megogo по такому же принципу списывает деньги, а всевозможные web-сервисы по подбору онлайн-займов еще могут менять размер оплаты в одностороннем порядке. Будьте внимательны — никто просто так не даст вам «халявы», а главное берегите данные реальных рабочих банковских карт от третьих лиц.
После регистрации на OZON данные карты ушли третьим лицам
Недавно, 21.11.2021, я зарегистрировался на OZON для приобретения товара (не суть какого). При оформлении заказа и расчета указал данные виртуальной карты (специально оформленной для он-лайн платежей), при этом не стал соглашаться на предложение сохранить данные карты в системе.
Товар я так и не получил, так как после нескольких переносов даты доставки, заказ был отменен и денежные средства вернулись на карту. Было это 01.12.2021.
Но уже на следующий день, 02.12.2021, с карты произошло списание в пользу YM*OZON_2 Gorod Moskva RUS на сумму в размере 2827,21 руб.
Связавшись с банком получил информацию, что попытки списания начались еще 29.11.2021. Проверив, что никаких новых заказов с моей учетной записи более не совершалось, в системе данные карты нигде мной не сохранены, а также дополнительных услуг не подключено, я обратился через внутренний чат в техподдержку с вопросом разъяснить ситуацию: по какой причине и в чью пользу были сняты денежные средства. При этом приложил информацию по операции, сформированную через приложение сбербанка.
В ответ в чате получил совет заблокировать карту и обратиться в правоохранительные органы. На уточняющий вопрос касаемо проверки по внутренним данным указанного платежа ответа не получил. А 03.12.2021 с меня через чат запросили выписку по счету, ссылаясь на то, что выписка по операции не подходит для проверки, хотя сразу по обращению запросили первые и последние несколько цифр номера карты. По всему идет процесс затягивания в решении проблемы.
По итогу получается, что как только я указал данные карты на OZON для оплаты товара, спустя несколько дней кто-то смог воспользовался этой информацией. При этом, как обычно при оплате через интернет, никаких электронных чеков на указанную сумму так и не поступило.
Если кто-то сталкивался с подобным, прошу сообщить пути разрешения этой неприятной ситуации.
Возможно представители OZON прочтут это сообщение и озвучат свою версию событий.
ФинДозор
Админ
При попытке узнать информацию в банке= эмитенте, поддержка банка пересылает в службу поддержки Юмани, последние не особо стремится помочь пользователям. Возникает замкнутый круг.
При попытке выяснить данную информацию в юкассе, поддержка пересылает также на поддержку юмани, которые отвечают отписками или в больше степени занимаются вопросами поддержки электронных кошельков yoo мани.
Как отвязать карту и прекратить списания
Подписку необходимо отключать на том же сайте, где вы ее подключали.
Переходим по ссылке https://money.yandex.ru/settings ( либо https://yoomoney.ru/settings ) со своего аккаунта, выбираем привязанную карту и нажимает на пункту «Отвязать».
Данная ссылка работает в случае уже имеющейся привязанной карты, а в некоторых случаях является формой привязки карты.
Также есть вкладка пакеты/другие сервисы в которой можно найти подписки.
Обращение в поддержку (не гарантирует того что вы получите информацию)
Телефон службы поддержки ЮМани : +7 495 974-35-86
Форма для обращений https://yoomoney.ru/feedback обращаетесь с деталями списания (дата и время транзакции, номер карты) — специалисты проверят и подскажут в пользу какой компании совершен платеж.
Как узнать за что снимает деньги yoo money?
Общие метки
Метки с указанием мерчанта (кто списывает)
Украли деньги с карты вероятно через магазин Озон
UPD: Ozon вернул деньги
Здравствуйте, у моей девушки сняли с карты сбербанка 12000 рублей, в истории операций Ym*ozon. До этого покупала на сайте озона и платила этой картой. Сняли за 3 платежа пока карту не заблокировали, никаких смс не приходило. В настоящий момент у девушки нету паспорта, он в мфц в связи со сменой фамилии и будет готов в пятницу. Как я уже написал, карта уже заблокирована. Какие должны быть наши дальнейшие действия? Написать заявление в банке на отмену платежей? Написать заявление в полицию о краже? Написать на банки.ру? Буду благодарен за помощь. Поддержка банка говорит, что платежи отменить не могут идите сразу в полицию, так как счёт организации, мы сделали всё что могли, а именно заблокировали карту.
Лига Юристов
19.2K постов 28.1K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
Заявление в полицию подавать, без этого ничего никто вам не вернет
Поддержку сбербанка, а также долбоебов, которые говорят, что деньги не вернуть, не слушаете.
относите в банк заявление из этой ссылки. Вероятность возврат больше 90%
Опционально. Обратиться в OZON, в их интересах не отправлять товар (если это товар был).
В будущем: не привязывать карты к помойкам типа OZON и Yandex.
Скорее, кто-то взломал личный кабинет в Озоне, там вход либо через телефон, либо через почтовый ящик. Т.е., могли войти через взломанную почту. Надо посмотреть в личном кабинете наличие этих левых заказов, и удалять их.
Хуже, если это замутил сотрудник Озона, имеющий доступ к данным, привязанной к аккаунту банковской карте.
Спасибо всем за советы и поддержку.
@moderator можно добавить upd? Ozon вернул деньги.
Спасибо всем за советы и поддержку.
@moderator можно добавить utp? Ozon вернул деньги.
Девушка чего то не договаривает. Скорее всего, она сама дала мошенникам нужную им информацию для снятия денег.
Если это так, то бесполезно звонить в колокола и стучаться в двери банков и полиции.
2) написать в тех поддержку озона (если товары приобретались на озоне)
3) написать заявление в полицию
пиши в Сбер на возврат средств. пусть СБ разбирается.
2) написать в тех поддержку озона (если товары приобретались на озоне)
3) написать заявление в полицию
Твоя девушка меняет фамилию? Или жена? Или у вас там тройничок?
Вопрос к лиге юристов. Работодатель просит подписать соглашение
Работаю в IT. Работодатель просит подписать соглашение, в котором есть такой пункт:
B течение всего срока действия трудового договора и всего периода трудовых отношений между Работником и Работодателем Работник и в течение 2 лет после расторжения трудового договора без предварительного письменного согласия Работодателя не занимается прямо или косвенно в каком бы то ни было месте, в любое, в том числе свободное от работы, время разработкой, изготовлением, продажей, распространением РИД или их экземпляров, аналогичных Служебным РИД, и не предпринимает никаких действий, которые отрицательно сказываются или могли бы отрицательно сказаться на разработке, изготовлении, использовании, распространении Служебных РИД Работодателем. Данное ограничение распространяется на виды деятельности, которые ведет Работодатель.
Насколько законно требование запрета заниматься аналогичной деятельностью после расторжения трудового договора?
Судебный приказ на умершего человека
Здравствуйте, прошу совета. Ситуация вкратце: Я являюсь наследником отца, который умер 2 года назад, всё имущество переоформил на себя. 9 декабря 2021 года пришел судебный приказ на имя отца о взыскании долга по кредиту, от коллекторского агентства. Вопрос: стоит ли мне отменять судебный приказ, смогут ли они перекинуть долг на меня, если отменить приказ? Или ничего не делать, чтобы долг висел на отце?
Обман поставщика на озоне!
Работодатель причинил тяжкий вред здоровью
Прошу помощи
Зарегистрировался, чтобы попросить помощи у юридически грамотных людей. Компетентные органы оказались некомпетентны, и отсылают друг к другу, вопрос остаётся без ответа.
К сути. Друг, 26 лет отработал в сельской школе учителем математики и всё это время получал компенсацию коммунальных услуг (свет и газ, а последнее время и мусор). В августе 2021 года ушёл из школы будучи уверенным в том, что коммуналку и дальше будут оплачивать согласно 400 ФЗ, и101 закону Рязанской области. Но осенью в бухгалтерии засомневались, положено ли? На пенсию только в марте 2022 года(из-за гребанной пенсионной реформы). Выслуга 25 лет есть, а пенсия отодвинулась на 1,5 года.
Теперь сам вопрос. Положена ли выплата с сентября по март, до наступления пенсия возраста(в бухгалтерии говорят, что для получения нужно пенсионное удостоверение).Но ничего такого мы с ним в законах не нашли. Помогите, пожалуйста.
Что делать, если родственник в психиатрической лечебнице
Потеряли свою сильно пожилую родственницу летом. Детей у неё нет, семьи тоже. По документам, которые на руках, родство доказать не можем тк оно не прямое. Нашлась она в психиатрической лечебнице, точных ответов что с ней, как давно она там и какой прогноз, врачи не дают. Разговаривает с ними моя мама и накручивает себя и меня. Главный врач по телефону общаться не хочет, разговор сливает. К родственнице маму не пускают, но то, что она там, подтвердили. Не можем понять, если ли какая-то возможность узнать диагноз, дату ее приезда туда (и как она туда попала) и прогноз. Подскажите, люди, может кто-то сталкивался с таким или знает как поступить? Мама хочет идти до последнего и не может оставить все так.
Проблема с ремонтом соседей. Нужен совет
Живу в многоквартирном доме. Соседи начали делать ремонт. Проблема в следующем, когда они делали ремонт в ванной комнате, то заложили трубы прямо в общую с моей квартирой несущую стену и заложили трубы видимо без изоляции. Теперь, когда они включают воду у меня в комнате шум, который мешает спать да и просто находиться в комнате некомфортно.
Надеялся договориться, но увы навстречу никто не идет. Меня интересуют следующие вопросы:
1. Правомерно ли было размещать трубы в несущей стене? Насколько мне известно, могу ошибаться, несущую стену нельзя трогать. Это даже не проводка, а трубы под давлением, которые могут протечь.
2. Могу ли я с точки зрения законодательства, обязать их переделать ремонт, чтобы трубы не соприкасались со стеной и были звукоизолированы? Жить с таким шумом невозможно.
3. Если на второй вопрос ответ да, то с чего лучше начать? К кому обращаться и тд
Очень надеюсь на какой либо совет или пояснение по текущей ситуации. Спасибо
Незаконная перепланировка. Нужна помощь юристов
5 лет назад купили 2ку в МО, денег как вы понимаете было впритык, поэтому выбор стоял либо самый дешёвый вариант но ближе к Москве (работаем в Москве) либо слишком далеко чтобы ежедневно ездить (+ докучи около 2-х лямов в кредите). Брали за наличку, продав мамин дом.
Попался вариант в пятиэтажно доме на первом этаже. Там раньше был офис(просто пустое помещение без перегородок вообще,собственники никакой перепланировки не оформляли а просто решили продать дешевле). Мы обрадовались что смогли купить двушку, так как рассчитывали только на однушку. Поставили перегородки так как нам было удобно (да, знаю что в обоих случаях мы были неправы, просто на тот момент увидев что кв вообще без перегородок, и в течении долгого времени так эксплуатировалась, мы подумали почему бы и нам не сделать так как нам удобно. Несущих стен не было, мокрая точка не двигалась). Ещё раз повторюсь, ни в коем случае не оправдываю наши действия, просто решили на тот момент сделать так, тем более в ближайшие годы не собирались продавать, а там, уже лет через 10, когда хотя бы один ребёнок сьедет, думали сделать ремонт и обустроить по плану.
Но, вчера пришло письмо от УК (фото прилагаю, если коротко, то дают 10 дней на приведение в прежнее состояние либо на согласование перепланировки)
Прошу совета с чего начинать и куда бежать. Сейчас я без работы, а муж только устроился после последнего локдауна. Денег совсем нет. Даже наоборот, пока были без работы, залезли глубоко в кредитки.
Может ли УК отсрочить перепланировку хотя бы на год?
И с кем можно проконсультироваться по поводу правильности нашей планировки?
Пикабу, помоги!
Сегодня утром 19.11 дежурила на территории школы, так чтобы видеть детей, идущих к 2м из 3х входов. И одного мальчика в синей с голубым куртке и с красным рюкзаком и мешком для обуви узнала. Пошла за ним в школу. И там указала на него дежурному учителю. Учитель вместе с социальным педагогом показали ему моё фото. Мальчик сразу сказал, что это он и назвал имя и фамилию второго.
Ученики 2 класса оказались. В обед буду встречаться с их родителями. Детей ни о чём спрашивать без родителей нельзя, они спокойно пошли учиться.
Теперь будем ждать реакцию их мам. И признают ли они вину.
В ПДН уже в курсе ситуации. И в понедельник пойду писать заявление, если родители не захотят решать дело миром.
Находка или кража?!
Сразу начну с примера. Очень распространённая ситуация. Представьте. Аэропорт. Много людей. Ждёте вылета. И тут слева от вас лежит забытый кем-то телефон. Час. Два. За ним никто не приходит. А гаджет совсем новый. А вам уже скоро улетать. Соблазн велик, верно? «Собственник сам виноват. Телефон теперь ничей, а я нашла (-ёл )». Вполне возможно, вы бы так пытались убедить себя, оправдать и взять желаемую «игрушку».
Но! Теперь давайте разбираться. Действительно, в Гражданском Кодексе РФ есть понятие «находка». Однако его нужно отличать от понятия «кража», которое, на минуточку, уже закрепляет Уголовный Кодекс.
Потерянная вещь (находка) – это предмет, не имеющий идентификационных признаков принадлежности и находящийся в месте, которое неизвестно собственнику или владельцу.
В таком случае, действительно, присвоение находки (утерянной вещи) не влечёт никакой уголовной ответственности.
Предлагаю вернуться к нашему примеру. Телефон был оставлен в аэропорту. Во-первых, всё имущество,находящееся в помещении, специальном хранилище, транспортном средстве(автомобиле, купе поезда), считается находящимся во владении лица, которому принадлежит помещение или, который оставил там свои вещи.
Вещи, оставленные без присмотра в специальных местах (вокзал, аэропорт ит.д.), считаются находящимися во владении лиц, которым они принадлежат. Поэтому, если пассажир оставил на время чемодан на вокзале без присмотра, отойдя в буфет, или забыл телефон, то завладение этим имуществом посторонним лицом будет квалифицироваться как кража.
1) найдя вещь, вы должны вернуть её собственнику;
2) если вещь найдена в помещении или транспорте, то вещь подлежит передаче представителю владельца помещения или транспорта;
3) имеет право хранить найденную вещь у себя, уведомив при этом полицию или муниципалитет
4) если в течении шести месяцев с момента заявления о находке собственник или иное лицо, имеющее право получить вещь, не установлены и не объявились, то вы становитесь собственником.
5) Если же, собственник имущества появился, то Вы можете потребовать от лица, имеющего право на получение находки, вознаграждение в размере до 20 % стоимости вещи.
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Помогите найти мошенников!
upd/. Выяснилось что Азыдов Эсен никакого отношения не имеет к мошенничеству. т.к. телефон зареган на нем, но у него уже давно нет данного номера телефона и он им давно не пользуется. поэтому инфу по нему удаляю.
Хотела бы рассказать о ситуации, которая произошла, а также возможно получить какой то совет от пикабушников.
Дальше будет много текста, постараюсь изложить подробно, но кратко(не факт)
Ситуация следующая. Мой муж композитор, занимается музыкой, работает преподавателем в музыкальной школе, а также диджеем на различным мероприятиях и звукооператором в кино. Помимо этого он сдает свое звуковое оборудование в аренду. Начиная от колонок, заканчивая микрофонами и радиосистемами. Много всего) Сдает в аренду обычно своим таким же диджеям, ведущим и киношникам, в том числе через авито. Обычно без предоплаты и депозита.(чувствуете запах звездеца, да?)
Какой итог: заявление написано, делом начали заниматься сотрудники правоохранительных органов, стоимость оборудования более 200к.
И пожалуйста, не кидайте на нас тапки в стиле: кааак можно было просто так отдать все? Лично я бы не отдала никогда, я людям не особо верю, я даже себе не всегда верю) Но муж у меня верит в добро и изоленту и видимо его слепую веру в людей не искоренить, а может и не надо) Кто то же в семье должен быть добреньким, а кто то злым и психованным)
Ниже я укажу их данные и фото. Я думаю мне можно это сделать, ну потому что ну камон, не фиг поступать так и я верю в бумеранг. Для кого то 200к сумма ну не большая, для нас в данный момент она охренеть какая значительная. Поэтому фу такими быть.
Женщина: Пахомова Марина Михайловна, 06.02.1976г. Возможно была судима.
У меня есть более подробная информация про них (телефоны, фото паспорта, переписки, аудиозаписи, другие фото и прочее), которую мне пока посоветовали не выставлять, ибо запрещено законом(но им тырить чужое имущество законом не запрещено почему то)
Если кто то их знает или кто то может хоть как то посодействовать в их поиске и возврате нашего имущества, напишите мне, пожалуйста! Прошу вас помочь в этой ситуации и верю в силу Пикабу!
п.с. Если можно, помогите поднять пост в Горячее