Ym yandex plus moscow rus за что списали 169 рублей
YM Yandex Plus MOSCOW RUS: что это такое, как отключить списание денег
Списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS указывает на то, что денежные средства были удержаны с банковской карты за пользование платной подпиской Яндекс.Плюс. Она предоставляет доступ к мультимедийному контенту и обеспечивает возможность экономить на такси, каршеринге и доставке еды.
Что это за списание
Списание является плановым, денежные средства удерживаются за использование услуги Yandex.Plus при продлении подписки или оплате покупок. Оплата снимается с банковской карты с помощью системы Yandex.Money. Расшифровка данного платежа выглядит следующим образом:
Помимо перечисленных выше преимуществ, Яндекс.Плюс имеет следующие привилегии и бонусы:
Выполненное списания говорит о том, что клиент ранее привязывал свою банковскую карту для оплаты пакета услуг, входящих в Yandex Plus. Дело в том, что разработчики сервиса применили рекламную хитрость, предлагая всем желающим 90 дней бесплатного использования всех возможностей сервиса. Однако для этого необходимо выполнить привязку банковской карты и номера телефона. По истечению пробного периода со счета клиента удерживается сумма в размере от 169 до 299 рублей в месяц в зависимости от тарифа.
Почему деньги могли быть списаны без предупреждения
Сервис Yandex.Money обладает определенными особенностями. Пользователю необходимо один раз ввести данные банковской карты и CVV-код для автоматической привязки к электронному Яндекс-кошельку. При последующих списаниях деньги могут сниматься прямо с банковской карты без подтверждений и каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя. Для того, чтобы предотвратить дальнейшие списания, стоит отключить опцию автоматического платежа и запретить любые операции с денежными средствами без предварительных уведомлений.
Как отключить
Если списали деньги с карты за пользование Yandex.Plus, можно выполнить деактивацию услуги с помощью следующего алгоритма:
Активировать подписку мог один из членов семьи. Поэтому нужно обратить внимание на дату и время активации, определив, кто из близких имел доступ к пластиковой карте для оплаты пакета «Плюс». В случае, если родственники не имели возможности выполнить подобные манипуляции, стоит проверить карту на предмет взлома мошенниками. Если после деактивации подписки денежные средства продолжают удерживаться с карты, необходимо обратиться в банк с просьбой заблокировать счет.
Яндекс Плюс списал деньги с карты — как вернуть деньги?
Компания «Яндекс» — гигант цифровой индустрии, с сервисами и приложениями которого знаком практически каждый отечественный пользователь. Продукты Яндекса славятся своим качеством и надёжной работой, но, как известно, ложка дёгтя портит бочку мёда. Такой ложкой дёгтя и стала работа «Яндекс.Плюс» — платной подписки на сервисы Яндекса, оплата за которую снимается со счетов пользователей полумошенническим путём. Обнаружив списание средств, пользователь пытается выяснить, почему «Яндекс.Плюс» снял деньги с карты, и каким образом можно их вернуть. Расскажем об этом в нашем материале.
Немного о Яндекс.Плюс
Как известно, «Яндекс.Плюс» – это единая платная подписка на предлагаемые компанией Яндекс цифровые сервисы. Среди них:
Самая дешёвая подписка на Яндекс Плюс обойдётся вам в 199 рублей в месяц, самая дорогая – 699 рублей в месяц. Годовая подписка в сумме обойдётся вам чуть дешевле – 1690 рублей или около того, в зависимости от условий.
Почему Яндекс списывает деньги без вашего ведома
Обычно Яндекс предлагает бесплатно воспользоваться возможностями «Яндекс.Плюс» в течении бесплатного пробного периода, составляющего 3 месяца. Пользователь соглашается с условиями, вводит данные своей карты (списывать деньги сейчас никто не будет), после чего начинает пользоваться возможностями сервисов Яндекса.
По истечению пробного периода в зависимости от используемых пользователем сервисов, Яндекс автоматически списывает с привязанной карты пользователя месячную сумму за пользование сервисом. При этом случались ситуации, когда списанная сумма за пользование сервисом была годовой. Иногда снятые Яндексом суммы колебались в размерах 10-15 тысяч рублей, что повергало многих людей в шок.
Причины списания средств могут быть следующими:
Поскольку в алгоритмах оплаты Яндекса отсутствует двухэтапная авторизация (клиент не получает смс о списании средств), то Яндекс по соглашению с банком может списывать с карты клиента практически любую сумму. Человеку достаточно предоставить Яндексу данные своей карты (что он и делает, соглашаясь на бесплатную трёхмесячную подписку). После чего Яндекс получает неограниченный доступ к данной карте, и может списать с неё деньги в любой момент.
При этом Яндекс хранит данные банковских карт пользователей в своих базах, и даже если вы удалили (отвязали) карту от Яндекса – это ничего не значит. При необходимости деньги будут списаны даже с отвязанной от сервиса карты.
Вы можете не пользовался услугой, а деньги всё равно могут списать
Не редки ситуации, когда о списании денег в пользу «Яндекс.Плюс» заявляют пользователи, которые и вовсе не пользовались никакими услугами от Яндекса.
Причины списания здесь обычно следующие:
В этих случаях отследить непосредственного виновника подписки довольно сложно (может помочь обращение в поддержку Яндекса). Вам необходимо отказаться от подписки и требовать возврата списанных средств.
Списали 199 рублей на счёт Яндекс.Плюс – что это значит
Если у вас списали 199 рублей на счёт Яндекса, то эта сумма является месячной платой за пользование базовой подпиской Яндекс.Плюс. Как вернуть деньги – смотрите ниже.
Украли с карты 169 рублей на Яндекс.Плюс
В 2020 году месячная подписка на Яндекс.Плюс составляла 169 рублей в месяц (сейчас она повышена до 199 рублей). Если с вашей карты сняли 169 рублей, то это значит, что вы ранее пользовались подпиской Яндекса, а затем приостановили её.
Сняли деньги без подписки
Если вы ранее не подписывались на какие-либо сервисы Яндекса, но обнаружили списание средств за услуги Яндекс.Плюс, то причины, как и в описанных выше случаях, могут быть следующими:
Давайте разберёмся, как отключить подписку Яндекс.Плюс и вернуть ваши деньги.
Как отказаться от подписки Яндекс.Плюс
Первым делом необходимо отключить платную подписку Яндекс.Плюс, так как после окончания периода месячной подписки с вашего счёта могут быть вновь списана ежемесячная абонплата.
Процедура отключения заключается в следующем:
После возвращения в меню подписок вы увидите статус вашей подписки «Подписка приостановлена» и число, когда она будет отключена.
Это означает, что несмотря на деактивацию подписки, она действует в течении периода, на который была оплачена (например, месяц). Когда такой месяц закончится, подписка будет полностью деактивирована.
Отмена подписки через Google и Apple
Если вы оформляли подписку через сервисы Гугл и Эпл, то отменять подписку на сервисы Яндекс.Плюс нужно именно через данные сервисы.
Деактивация подписки через Гугл выглядит следующим образом:
Отмена для Эпл:
Отмена подписки через приложение Яндекс на телефоне
В приложении Яндекса выполните следующее:
Как вернуть списанные деньги по подписке Яндекс.Плюс
После отказа от подписки необходимо постараться вернуть деньги. Сразу укажем, что 100% гарантии возврата дать довольно сложно, так как если вы когда-либо ранее соглашались на бесплатный пробный период, то тем самым дали согласие на списание средств в ходе автопродления подписки. Существуют несколько способов возврата, и ниже мы разберём их все.
Возврат через обращение в поддержку Яндекс
Первым делом рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс, и потребовать вернуть деньги. Выполните следующее:
Обратитесь в группы Яндекса в социальных сетях
В качестве альтернативы вы можете обратиться в группы «Яндекс.Плюс» или «Яндекс.Музыка» в ВК, «Яндекс.Плюс» в Фейсбуке и других группах в социальных сетях. Обрисуйте проблему, и попросить вернуть деньги. Специалисты поддержки отвечают на сообщения довольно быстро.
Обратитесь в ваш банк за возвратом средств
Если со дня списания денег Яндекс Плюс прошло не более суток, вы можете обратиться в ваш банк и запросить чаржбек – возврат списанных средств с вашей карты. У вас имеются сутки с момента платежа на заявление о несогласии с проведённой операцией. Укажите банку, что операцию вы не совершали, пин-код не набирали, и попросите банк вернуть незаконно списанные средства. В ином случае пригрозите открытием претензии к банку и требованием провести чаржбек, который для банка нежелателен в связи с завышенной комиссией.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, почему Яндекс.Плюс списывает деньги с карты, перечислили способы возврата незаконно списанных средств. Первым делом откажитесь от действующей подписки на сервисы Яндекс.Плюс (если она у вас была), а затем обратитесь в службу поддержки Яндекса, и требуйте возврата денег. Обычно поддержка идёт навстречу пользователям, и через какое-то время (от нескольких часов до нескольких дней) средства будут возвращены на ваш счёт.
Яндекс.Плюс списали 199 рублей с карты, хотя сервис не подключали. Что делать?
Списание могло произойти автоматически после окончания пробного периода. Как это работает? Когда вы переходите на страницу Яндекс.Плюс и нажимаете «Попробовать бесплатно», то сервис предлагает вам ввести данные банковской карты. Без этого оформить подписку просто нельзя. В течение пробного периода деньги с карты не списываются, однако после его окончания будет произведено автоматическое списание.
Об этом говорится и в Условиях подписки Яндекс.Плюс, с которыми вы соглашаетесь, оформляя бесплатный доступ. Согласно пункту 2.9 Условий, принимая их, пользователь соглашается с тем, что подписка оформляется бессрочно. Стоит обратить внимание и на пункт 2.11, в котором говорится, что при подключении пользователь соглашается на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки. При этом пользователь вправе в любой момент отказаться от подписки в Личном кабинете. Для того чтобы не произошло автоматического списания, отказаться нужно до окончания срока действия пробного периода (срок указан в Личном кабинете + сервис за три дня до его окончания присылает письмо на электронную почту, если вы ее указали при регистрации). Как отказаться? Заходите в Личный кабинет, открываете раздел Подписки, нажимаете «Управлять подпиской», а затем «Отменить подписку».
Что делать, если деньги уже списали? Заходите на страницу Службы поддержки Яндекс.Плюс. Выбираете характер проблемы (Хочу отключить подписку), нажимаете кнопку «Написать в службу поддержки». Дальше откроется специальная форма, в которой нужно будет указать данные о списании денег с карты (так сервис сможет быстро найти вашу подписку). Укажите некоторые данные вашей банковской карточки, дату и время списания. Поставьте галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К этой форме можно прикрепить дополнительные файлы, например скриншот из онлайн-банка, подтверждающий списание средств.
Служба поддержки Яндекс.Плюс отвечает достаточно быстро, а срок возврата денег зависит от вашего банка (обычно это занимает 5-7 дней).
Если у вас остались вопросы относительно возврата денежных средств, рекомендуем ознакомиться с бесплатной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», которую подготовили наши юристы.
Желаем удачи и быстрого разрешения вашей ситуации!
У меня нет подписки на Яндекс.Плюс, почему-то списывают деньги, 169 рублей. Что делать?
Доброго времени. При оформлении подписки карта автоматически привязывается к аккаунту. Она также могла быть привязана и ранее — если вы осуществляли вывод через сервис Яндекс.Деньги, например.
В любом случае, когда Яндекс имеет полные данные карты, в том числе — CVV код, списание средств может происходить в автоматическом режиме, без подтверждения. Так что в проблеме, когда Яндекс.Плюс списывает деньги с карты виноваты только вы сами. Можете сколько угодно стараться переложить ответственность за этот момент, но это может происходить только из-за невнимательности пользователя.
С точки зрения закона списание полностью легально — при привязке карты, пользователь ознакомился с условиями подписки и по окончанию пробного периода он должен оплатить подписку
Списание в размере 169 рублей доказывает предположение о том, что подписка была оформлена именно вами, так как цена указа на со скидкой. Такие предложения чаще всего можно увидеть в приложениях операторов сотовой связи(к примеру у себя я вижу это в приложении Мегафона), в приложениях банков(Сбербанк, Тинькофф) и прочих приложениях партнеров Яндекса.
Для предотвращения подобных ситуаций с любыми платными сервисами/подписками Яндекса нужно отключить автоплатежи и включить уведомления при проведении операций с Яндекс кошельком
Для того чтобы отключить автоматическое продление Яндекс.Плюс необходимо выполнить следующие действия:
YM Yandex Plus MOSCOW RUS — что это, как отключить списание денег
С недавнего времени многие владельцы банковского пластика стали получать оповещения о списании средств в пользу «YM Yandex Plus MOSCOW RUS» или «YM YandexPlus gorod Moskva RUS». Многим людям такое обозначение ни о чем не говорит, поэтому в этой небольшой статье мы распишем: что эта транзакция означает, куда пошли ваши деньги и как можно быстро отключиться от услуги Yandex Plus.
Что это за списание?
YM Yandex Plus MOSCOW RUS — это плановое списание средств за пользование услугой Яндекс.Плюс от ООО «ЯНДЕКС». Деньги снимают за продление подписки на следующий месяц или оплату покупок в рамках этой услуги. Сам платеж с вашей банковской карты проводится через систему Яндекс.Деньги.
В принципе, все становится на свои места. Однако, давайте распишем точечно — как расшифровывается аббревиатура этой операции:
Если вы обнаружили выполненное списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS — значит вы ранее привязывали свою карту для последующего продления пакета «Плюс». Возможно вы подзабыли про это оформление, которое могло быть выполнено три месяца назад. Все дело в рекламных хитростях и особом подходе: пакетом «Плюс», при условии привязки телефона и карты, можно пользоваться бесплатно 90 дней. После этого периода с вас будут взимать 169₽/мес. Стоит отметить, что существует и другой тариф — «Семейный», за который будут снимать 299₽/мес.
Настройка платежа в Яндекс.Плюс
Как отключить списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS
Логично предположить, что для отключения этого списания, вам нужно просто деактивировать подписку «Яндекс.Плюс». Делается это достаточно просто:
Отмена подписки на Яндекс.Плюс
Что делать, в случае незаконного списания
Если вы никогда не связывались с этим сервисом, а деньги сняли — нужно искать источник среди родных и близких людей. Внимательно изучите дату активации (можете отнять один или три месяца) и попытайтесь вспомнить. При привязке карты к подписке «Плюс» приходит сообщение — проверьте список сервисных SMS от банка, возможно получится установить дату активации.
Расспросите членов семьи, возможно у кого-то из них есть доступ к вашему пластику и они активировали пакет «Плюс». Если близкие не подтвердят факт активации — стоит задуматься о взломе карты. Возможно киберпреступники завладели реквизитами вашей карты через фишинговые сайты и теперь используют её для личных целей.
В случае подозрения на взлом, позвоните в банк и попросите заблокировать временно карточку. Скорее всего придется заняться её перевыпуском, что бы сменить платежные реквизиты.
Дополнительным решением проблемы с незаконными списаниями будет обращение в поддержку сервиса Яндекс.Плюс. В письме укажите на факт несанкционированного списания и желание вернуть деньги. Обязательно прикрепите данные по платежу (номер карты, дату и сумму, скриншот операции). Поддержка изучит вашу проблему и ответит в скором времени.