Yndx metrika counter что это

В Метрике автоматически добавились счетчики организаций из Яндекс.Справочника

Счетчики в Яндекс.Метрике, привязанные к аккаунту в Яндекс.Справочнике

Сегодня вечером, зайдя в Метрику, обнаружил новые счетчики, которые появились автоматически и «подтянулись» от организаций, добавленных в Яндекс.Справочник с моего аккаунта.

Идея неплохая, в моем случае метка горит красным, но как сообщает сам Яндекс, это не значит что счетчик некорректно работает, это может случаться если у ресурса в среднем менее 30 посетителей в сутки. Данные внутри самого счетчика отображаются корректно — я убедился в этом после сопоставления данных о посещаемости с самих Яндекс.Карт.

Yndx metrika counter что это. 2020 04 13 210851. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-2020 04 13 210851. картинка Yndx metrika counter что это. картинка 2020 04 13 210851

Yndx metrika counter что это. 2020 04 13 210946. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-2020 04 13 210946. картинка Yndx metrika counter что это. картинка 2020 04 13 210946

Yndx metrika counter что это. 2020 04 13 212033. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-2020 04 13 212033. картинка Yndx metrika counter что это. картинка 2020 04 13 212033

Также заботливый Яндекс предоставил автоматически настроенные цели, за достижением которых web-мастер теперь сможет следить из самой метрики:

Тарас Ванатовский
Интернет-маркетинговое агенство RUN-SEO

2 thoughts on “ В Метрике автоматически добавились счетчики организаций из Яндекс.Справочника ”

На основе данных Метрики можно делать определенные выводы. Метрика предлагает анализировать данные по трем параметрам — источники звонков, качество их обработки, данные по длительности. В первом отчете предоставляется информация о том, как работает ваш call-центр: сколько звонков было принято, сколько пропущено, как долго клиенты ожидали на линии. Здесь же можно получить данные по конверсии звонков. Анализируя источники звонков, можно определить, какие каналы лучше привлекают клиентов. В отчете «Звонки, детально» можно узнать последний источник перехода перед звонком, привязан ли звонок к конкретному помещению сайта, звонил ли уже этот клиент или обращается впервые.

Если выключить этот параметр, передача данных между Аналитикой и другими продуктами Google, привязанными к ресурсам вашего аккаунта, не остановится. Однако поскольку эти данные объединяются и анонимизируются, идентифицировать ваш аккаунт, организацию или пользователей с их помощью нельзя.

Источник

Что такое Яндекс.Метрика и как с ней работать

Yndx metrika counter что это. 2021 03 30 v 18.40.16. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-2021 03 30 v 18.40.16. картинка Yndx metrika counter что это. картинка 2021 03 30 v 18.40.16

Yndx metrika counter что это. chto takoe yandeks.metrika i kak s nej rabotat. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-chto takoe yandeks.metrika i kak s nej rabotat. картинка Yndx metrika counter что это. картинка chto takoe yandeks.metrika i kak s nej rabotat

Яндекс.Метрика помогает отслеживать посещаемость страниц и показывает, какие товары и услуги востребованы, какая информация интересует целевую аудиторию. Кроме прочих функций, Яндекс.Метрика отслеживает с каких социальных сетей и партнерских сайтов приходит больше пользователей: это позволяет понять, куда лучше вложить рекламные средства. Сервис тесно связан с другими продуктами Яндекса: Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом, что увеличивает его потенциал и повышает точность статистических данных.

Yndx metrika counter что это. calltouch platform. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-calltouch platform. картинка Yndx metrika counter что это. картинка calltouch platform

Что такое Яндекс Метрика

Яндекс Метрика — это сервис, который помогает анализировать статистику посещений онлайн-ресурсов. Установленный в исходном коде счётчик собирает данные о посетителях и их взаимодействии с сайтом, создавая из полученной информации визуальное представление в личном кабинете веб-мастера. В результате вы получаете наглядные таблицы, схемы и графики, в которых отображается максимум возможной информации, полезной для анализа целевой аудитории и пользователей в целом.

Зачем нужна Яндекс Метрика

Когда у вас нет возможности установить физический контакт с потенциальными клиентами и потребителями контента, остаётся «идти по приборам», применяя специальные средства сбора данных. Если интерактив невозможен или затруднителен, решением становится фоновый анализ данных о посетителях сайта.

Яндекс Метрика предоставляет ценную информацию о посетителях сайта, с помощью которой можно делать выводы об эффективности работы текущих процессов и о необходимых улучшениях.

Преимущества Яндекс Метрики

Сервис предоставляет широкий спектр информации, которую можно настроить индивидуально. Регулировка целей расширяет функционал сервиса и позволяет получать отчеты:

По сравнению с другими сервисами, Яндекс.Метрику настроить проще, но одно из главных преимуществ — она бесплатная.

Что можно смотреть в Яндекс Метрике

Потенциал Метрики зависит от формата вебплощадки. Так, к информационному сайту, созданному с целью размещения на нем рекламы, можно подключить:

К интернет-магазинам рекомендуется дополнительно подключать статистику электронной коммерции, которая показывает количество просмотров и продаж.

Для сайта-визитки, назначение которого — информировать пользователя о существовании компании, сервис предлагает присоединить инструмент статистики. С его помощью можно будет отслеживать количество переходов и наиболее интересные пользователям страницы.

Таким образом, Яндекс. Метрика показывает эффективность контента и помогает принять решения по дальнейшему развитию сайта.

Как зарегистрироваться в Яндекс Метрике

Чтобы подключить Метрику к своему сайту, необходимо создать почтовый ящик в Яндексе, если его еще нет.

Yndx metrika counter что это. image13. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-image13. картинка Yndx metrika counter что это. картинка image13

После регистрации или авторизации войдите в аккаунт Яндекс.Метрики и щелкните по кнопке «Создать счетчик».

Как создать счетчик Яндекс.Метрики

Регистрируя личный кабинет в Яндекс Метрике, вы начинаете работу с того, что создаёте счётчик. Система выдаёт особый идентификатор, используя который вы сможете настроить сопряжение своего сайта и аналитической платформы.

Yndx metrika counter что это. 2019 03 11 16 05 47. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-2019 03 11 16 05 47. картинка Yndx metrika counter что это. картинка 2019 03 11 16 05 47

Прежде всего, код, содержащий идентификатор внутри, необходимо установить в исходный код сайта.

Yndx metrika counter что это. 2019 03 11 16 06 37. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-2019 03 11 16 06 37. картинка Yndx metrika counter что это. картинка 2019 03 11 16 06 37

После установки в личном кабинете на странице Мои счётчики появится ссылка на дашборд и статус счётчика. Проверять его состояние можно через несколько минут — информация начинает собираться моментально. Индикатор слева, окрашенный в зелёный цвет, свидетельствует о том, что установка прошла успешно и данные собираются.

Yndx metrika counter что это. 2019 03 11 16 07 23. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-2019 03 11 16 07 23. картинка Yndx metrika counter что это. картинка 2019 03 11 16 07 23

Установка счетчика добавлением в HTML-код

Система Яндекс.Метрики формирует HTML-код счетчика, который интегрируется в HTML-код сайта. Большинство конструкторов для сайтов открывают вебмастерам доступ к HTML-коду страниц, куда они вносят изменения, управляя дизайном и функционалом страниц.

HTML-код следует добавлять в блок, который отображается на всех страницах, и желательно, чтобы он оказался в верхней части кода, ближе к началу страницы. Оптимально, если код сервиса установится в пределах или

Источник

Как работать с Яндекс.Метрикой: установка, настройка, отчеты

Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент аналитики с обилием функций. Интернет-маркетолог должен знать все его возможности, уметь настраивать счётчик и цели, анализировать отчёты. В этом поможет наш гайд.

Вот какие полезные сведения можно получить по разным типам сайтов.

Данных Метрики достаточно для комплексного анализа продвижения ресурса в интернете. Но для их получения нужно правильно установить и настроить счётчик.

Авторизуйтесь под аккаунтом, к которому вы хотите привязать счётчик, зайдите на страницу Яндекс.Метрики и кликните «Добавить счётчик»:

Дальше работаем с разделом «Настройка»:

Заполняем поля во вкладке «Счётчик»: название и URL сайта, часовой пояс. URL указываем без префикса http/https:

Если нужно, включите отслеживание поддоменов. На этой же вкладке можно привязать счетчик к Вебмастеру. Это полезная функция, т. к. поисковик будет быстрее индексировать новые страницы на сайте.

Можно привязать несколько сайтов к одному счётчику. Если для вас это актуально, добавьте их URL. Переходы между этими сайтами будут считаться внутренними.

Во вкладке «Фильтры» можно исключить или, наоборот, учитывать переходы с определенных URL и IP-адресов при помощи условий. Лучше сразу активировать чекбокс «Не учитывать мои визиты». Можно задать до 30 фильтров.

В этой же вкладке настраивается фильтрация роботов:

Оптимальный вариант фильтрации – только по строгим правилам (выставлен по умолчанию). Самый жёсткий – по строгим правилам и поведению – нужно использовать при резком повышении неестественных переходов.

Во вкладке «Уведомления» настройте оповещение о недоступности сайта:

Здесь вы можете дать доступ к счётчику на редактирование или просмотр:

Если включить публичный доступ к статистике, сведения из отчётов (кроме трафика в разрезе поисковых систем, поисковых фраз, отчётов групп «Целевой звонок» и «Директ», записей Вебвизора, содержимого заказов) можно будет посмотреть по прямой ссылке:

На вкладке «Счётчик» активируются расширенные возможности Метрики:

К этой группе относятся:

Настройки можно редактировать во вкладке «Счётчик»:

Скопируйте код счётчика и установите его на все страницы вашего сайта:

Как устанавливать код — зависит от вашей CMS. Полезно знать, что кроме сайта Метрика совместима с Турбо, AMP-страницами и Facebook Instant Articles.

Особенности установки счётчика на SPA-сайты, а также ресурсы, использующие AJAX, Flash, Content Security Policy – в официальной Помощи.

Для настройки целей нужно перейти на одноименную вкладку раздела «Настройка»:

Новая цель попадет в группу конверсионных. Активировав соответствующий чекбокс, можно настроить ретаргетинговую цель для кампаний этого типа в Яндекс.Директе.

Для одного счётчика можно настроить до 200 целей разных типов:

Для цели «JavaScript-событие» нужно задать идентификатор, для целей остальных типов — условия.

При настройке целей для своего проекта советуем выбирать значимые действия пользователей, которые влияют на бизнес-показатели – подписка на рассылку, регистрация на вебинар, покупка и прочие. Учитывайте, что часть действий можно отследить без настройки целей.

Инструкция по настройке целей всех типов – в Справке Яндекс.Метрики.

1. Добавьте к URL сайта в адресной строке параметр «_ym_debug» со значением 1 и загрузите страницу:

2. Вызовите консоль браузера на Windows комбинацией клавиш Ctrl + Shift + J, на Mac — ⌥ + ⌘ + J.

3. В консоли отобразится номер счётчика и данные, которые он передает:

4. Если данных нет, то на этой странице счётчик не установлен или установлен некорректно.

При условии, что счётчик установлен корректно, данные о посещениях сайта будут передаваться в отчёты.

На дашборд «Сводка» можно вывести виджеты самых важных отчётов:

Виджеты можно создавать самостоятельно или добавлять из библиотеки. Изображения виджетов доступны к скачиванию в формате PDF.

Вот группы отчётов:

Ссылки на часто используемые отчёты выводятся под соответствующим заголовком.

Подробнее расскажем о группе стандартных отчётов. Большинство из них состоят из визуализации и таблицы.

Можно создать отчёт по расписанию, сохранить на компьютер, скачать в форматах XLSX/CSV данные графика и таблицы или все данные в формате PDF.

Таблицу можно настроить под свои задачи, используя доступные группировки, метрики и цели:

В отчёт «Конверсии» попадают данные по настроенным целям. Динамика за выбранный период представлена в виде графика из двух кривых. Красная обозначает процент конверсии, синяя – сколько целей достигнуто:

Клик по названию цели вызывает переход в детализированный отчёт:

Метрики по любой цели можно проанализировать во всех отчётах, которые сформированы на основе визитов:

Чтобы соотнести действия на сайте и покупки в офлайн-точках, настройте систему идентификации пользователей, например, промокоды, систему карт лояльности, регистрацию.

В счетчик Метрики необходимо загрузить информацию о конверсиях, совершенных офлайн. Это можно сделать:

Расскажем о загрузке данных через веб-интерфейс Метрики:

Отчёты группы «Звонки» нужны для владельцев сайтов, существенная часть заявок с которых приходится на звонки, например, салоны красоты или частные клиники.

Внедрите систему колл-трекинга. Она будет подменять телефонный номер, размещенный на сайте, в зависимости от источника трафика и передавать информацию в счетчик (перечень систем, интегрированных с Метрикой, по ссылке).

Данные по звонкам представлены в соответствующей группе отчётов:

Сразу же после того, как данные из системы колл-трекинга начинают поступать в Метрику, автоматически создается цель «Звонок»:

Изучите, какие из параметров звонков являются обязательными, а какие нет, в Помощи Метрики.

Группа агрегирует данные по каналам трафика – поиск, соцсети, реклама и другим:

Информация о переходах на сайт, размеченных при помощи From, UTM и Openstat, находится в соответствующих отчётах.

Отчёт «Источники, сводка» отражает посещаемость по источникам трафика:

Для корректного отображения данных нужно правильно выбрать модель атрибуции:

В Яндекс.Метрике их четыре:

По умолчанию установлена модель «Последний значимый переход». Подробное описание моделей атрибуции и целесообразность применения каждой из них – в Справке Метрики.

В отчёте «Поисковые запросы» отображаются запросы из следующих источников:

Отчёт полезен для определения доли брендового трафика, расширения семантического ядра, выявления нецелевых запросов.

Отчёты «Директ» аккумулируют данные по рекламным кампаниям в системе Яндекса. Чтобы информация по переходам из Директа передавалась в Метрику, нужно:

Здесь содержатся характеристики посетителей сайта по целому ряду параметров:

Отчёты этой группы показывают, как пользователи ведут себя на сайте:

Из отчётов можно узнать о самых посещаемых страницах, загрузках файлов, страницах входа и выхода, расшаривании контента в соцсетях и мессенджерах и другие важные сведения.

Для передачи данных в два последних отчёта группы – «Параметры визитов» и «Параметры посетителей» — нужно загрузить их при помощи JavaScript API или CSV-файла. Подробная инструкция – в Справке Яндекса.

Здесь содержится следующая информация:

На основе срезов в отчётах можно сделать выводы о том, оптимизирован ли ваш сайт под популярные у посетителей устройства, разрешения экрана и технологии.

Отчёты содержат информацию о техническом состоянии сайта:

Обязательное условие для включения отчётов группы «Мониторинг» – трафик на сайт должен превышать 100 просмотров страниц за неделю.

Отчёты содержат такую информацию:

Информация о периодах недоступности ресурса может приходить на почту или по SMS. Для этого нужно указать email и/или телефон во вкладке «Уведомления» раздела «Настройки».

Группа отчётов обязательна для интернет-магазинов. Электронная коммерция подключается в качестве дополнительной опции в разделе «Настройка». Далее нужно разместить контейнер dataLayer на всех страницах, которые содержат информацию о товарах, и настроить передачу событий в Яндекс.Метрику. Это можно сделать двумя способами – поставить задачу программисту или при помощи одного из плагинов. Подробная инструкция – в Справке Яндекса.

После того как электронная коммерция будет подключена и контейнеры размещены, информация попадёт в соответствующую группу отчётов:

Группа «Электронная коммерция» включает отчёты по доходу, содержимому заказов, популярным товарам, промокодам и другие сведения. Почти все данные можно проанализировать в разрезе каналов трафика, достижения целей, сегментов, демографических характеристик и других группировок и метрик.

Группа отчётов подключается для сайтов-партнеров РСЯ (рекламной сети Яндекса) или ресурсов, которые используют рекламную систему Adfox:

Данные сгруппированы по каналам, регионам, устройствам пользователей и другим параметрам. В группе есть отчёты по РСЯ, Adfox и рекомендательному виджету РСЯ.

Чтобы данные передавались в Метрику, в интерфейсе рекламной системы нужно указать номер счётчика и подключить отчёты. Инструкция по настройке – по ссылке.

Отчёт содержит данные о посетителях сайта в анонимизированном виде:

В отчёте есть информация о регионе, операционной системе, активности, количестве визитов и других параметрах посетителей сайта. Для того, чтобы сохранить анонимность данных пользователей, в отчёте не отображаются социально-демографические характеристики и информация из Яндекс.Директа.

Данные о покупках и сведения из систем учёта клиентов требуют дополнительной настройки. В первом случае это электронная коммерция, во втором – передача параметров посетителей.

Можно сегментировать пользователей с помощью своих или дефолтных сегментов.

Группу отчётов составляют карта ссылок, кликов, скроллинга и аналитика форм. Все они предназначены для анализа поведения посетителей сайта.

Отчёты представляют собой тепловые карты: более тёплые цвета спектра обозначают большую активность, холодные — меньшую.

На карте ссылок отражено, как пользователи переходят по внутренним ссылкам:

Карта кликов позволяет понять, на какие элементы дизайна кликают пользователи и всегда ли они являются ссылками:

Карта скроллинга показывает, как посетители просматривают страницу и долистывают ли до конца:

Виджет «Аналитика форм» показывает, сколько посетителей страницы заполнили форму, процент конверсии, проблемные поля формы, которые посетители не заполняют:

Технология Вебвизор от Яндекса записывает и воспроизводит в видеоформате действия посетителей сайта.

В отчёте Вебвизора можно задать временной отрезок, проанализировать данные по всем пользователям сайта или выбранным сегментам.

Доступны следующие параметры:

Теперь у вас есть доступ к данным о каналах трафика, конверсиях, действиях пользователей на сайте. Используйте эти данные для корректировки стратегии SEO-продвижения, оптимизации рекламных кампаний, доработки дизайна и юзабилити посадочных страниц, корректировки навигации, улучшения контента.

Кроме того, данные Яндекс.Метрики часто используются различными сервисами для рекламы сайтов. Например, если вы рекламируетесь с помощью платформы PromoPult, данные Метрики будут полезны:

Установка Яндекс.Метрики и настройка целей для пользователей системы PromoPult бесплатная. Достаточно запустить рекламу (SEO, контекстную или таргетированную рекламу), и вы можете заказать настройку счетчика у специалистов PromoPult.

Источник

Счетчик Яндекс.Метрики. Часть I

Яндекс.Метрика – это бесплатный сервис, который предназначен для сбора данных о посещаемости и анализа поведения пользователей на сайте. На текущий момент является второй по размеру системой веб-аналитики в Европе. Стала общедоступной 24 апреля 2009 года.

Яндекс.Метрика, как и Google Analytics, является обычным счетчиком и представляет из себя JavaScript-код, который устанавливается на отслеживаемые страницы сайта.

В декабре 2018 года Яндекс обновил свой код. По заявлению разработчиков, он позволяет собирать больше данных на медленном соединении, а также корректно фиксирует все передаваемые параметры (визитов и посетителей) независимо от момента загрузки самого кода.

Старый код по-прежнему работает, но все новые возможности Метрики будут доступны только в новом. К тому же, новый код поддерживает только Вебвизор 2.0. При обновлении кода также следует изменить конструкции передачи данных (например, событий или параметров визитов) согласно новой документации.

Yndx metrika counter что это. yandex metrica counter 1. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-yandex metrica counter 1. картинка Yndx metrika counter что это. картинка yandex metrica counter 1

Выбор нового или устаревшего кода счетчика в интерфейсе Метрики

Давайте перейдем к созданию и установке счетчика на сайт, а также разберем все текущие настройки. Установить Яндекс.Метрику на сайт можно различными путями:

Самостоятельная установка счетчика Яндекс.Метрики на сайт

Для создания счетчика и установки заходим под своей учетной записью Яндекса, а затем переходим на сайт metrika.yandex.ru. Нажимаем «Добавить счетчик».

Yndx metrika counter что это. yandex metrica counter 2. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-yandex metrica counter 2. картинка Yndx metrika counter что это. картинка yandex metrica counter 2

В этом поле вы можете указать путь сайта (path в структуре URL). Например, site.ru/blog/. Не указывайте в адресе символы # (до определенного фрагмента страницы) или параметры запроса (часть адреса после знака ?), так как они не будут учитываться и приведут к ошибке в поле для ввода.

— путь, который может иметь иерархическую структуру. Структура задается с помощью символа «/»;

— имя страницы сайта;

— блок параметров, который отделяется от блока

Переходы между всеми заданными адресами будут считаться внутренними.

Если в отчеты Яндекс.Метрики попадают данные, которые вам не принадлежат и не нужны (например, кто-то нечаянно или умышленно поставил счетчик с вашим идентификатором себе на сайт, или вы сами создали полную копию вашего сайта на другом домене, а потом просто забыли его удалить), вы можете включить эту опцию. Тогда данные в отчетах будут фиксироваться только с указанных адресов.

Поставив галочку, данные будут фильтроваться. В отчетах вы увидите статистику только с доменов из блоков «Адрес сайта» и «Дополнительные адреса», а также со всех поддоменов.

Вебвизор — технология, благодаря которой можно анализировать действия посетителей интернет-сайта в режиме онлайн-видео. С его помощью можно понять, удобно ли пользователю использовать ваш сайт, навигацию, не отвалились ли какие-то формы, кнопки, как люди взаимодействуют с сайтом на различных устройствах, в браузерах, найти ошибки в структуре сайта и дизайне интерфейса, а также посмотреть время, проведенное посетителем на отдельных страницах сайта.

Данные Вебвизора хранятся 15 дней, других ограничений по времени хранения данных нет.

Включив данную опцию, в Яндекс.Метрике вам станет доступен раздел, который называется «Карты». Он состоит из 4 отчетов:

Справа от основных настроек есть еще дополнительные условия обработки данных.

Yndx metrika counter что это. yandex metrica counter 3. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-yandex metrica counter 3. картинка Yndx metrika counter что это. картинка yandex metrica counter 3

Дополнительные условия обработки данных

Если ваша компания зарегистрирована в Европейском союзе или Швейцарии, или вы обязаны соответствовать Генеральному регламенту о защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR), вам необходимо поставить галочку и согласиться с условиями «Договора об обработке данных в сервисе Яндекс.Метрика».

Кроме этого, вы можете поставить галочку напротив опции «Не сохранять полные IP-адреса посетителей сайта». По умолчанию в Яндекс.Метрике сохраняется полный обезличенный IP-адрес посетителя, но он не отображается в отчетах сервиса.

IP-адрес необходим для более точного определения региона посетителя сайта. С активной галочкой точность гео-данных в отчетах значительно снизится.

На последнем шаге ставим галочку «Я принимаю условия Пользовательского соглашения» и нажимаем на кнопку «Создать счетчик».

Как установить Яндекс.Метрику?

После заданных настроек вам необходимо установить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт одним из удобных для вас способов:

1. в HTML-код на все страницы сайта;

Источник

Разбираем код Яндекс Метрики. Основные составляющие.

Yndx metrika counter что это. myphoto. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-myphoto. картинка Yndx metrika counter что это. картинка myphoto

Yndx metrika counter что это. 1576318832985 5df4b7715939f. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-1576318832985 5df4b7715939f. картинка Yndx metrika counter что это. картинка 1576318832985 5df4b7715939f

В этой заметке я хочу рассказать об основных составляющих кода Яндекс.Метрики. Это может быть нужно, если вы хотите понять, какие параметры счетчика включены или отключены. Сделать это когда код уже сгенерирован и размещен на вашем сайте не всегда бывает просто.

[+] Все мои видеоуроки по веб-аналитике здесь.

[+] Мои услуги по настройке систем аналитики здесь.

В этой статье я буду перечислять список основных настроек Яндекс.Метрики, а вы можете проверять, включены они у вас или нет.

Вот, как примерно выглядит исходный код:

Полужирным шрифтом я выделил основные переменные кода, которые отвечают за включение и отключение той или иной настройки счетчика.

Давайте будем разбираться, что здесь к чему.

1) Сам код системы Яндекс Метрика находится в следующей конструкции:

Это комментарии для того, чтобы код метрики был заметен в коде и чтобы его можно было легко найти. Этот код никак не обрабатывается браузером и не влияет на функциональность.

3) Включен ли вебвизор?

О том, что такое вебвизор, можно посмотреть здесь.

За включение этого инструмента отвечает параметр

Если здесь установлено значение true, то вебвизор включен.

4) Собираются ли данные для карты кликов?

За это отвечает параметр

Если здесь установлено значение true, то данные для карты кликов собираются.

Если это включить, становятся доступными следующие отчеты:

Yndx metrika counter что это. 2019 08 14 10 12 47 5d538a961f476. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-2019 08 14 10 12 47 5d538a961f476. картинка Yndx metrika counter что это. картинка 2019 08 14 10 12 47 5d538a961f476

5) Собирается ли статистика на внешние ресурсы, данные о загрузке файлов и данные о нажатии на кнопку «Поделиться».

За это отвечает параметр

Если здесь установлено значение true, то статистика на внешние ресурсы будет собираться.

6) Включен ли точный показатель отказов?

За это отвечает параметр

Если здесь установлено значение true, то точный показатель отказов включен.

Подробнее о точном показателе отказов можно почитать здесь.

7) Включен ли информер?

Yndx metrika counter что это. 1576318856614 5df4b78a03ff5. Yndx metrika counter что это фото. Yndx metrika counter что это-1576318856614 5df4b78a03ff5. картинка Yndx metrika counter что это. картинка 1576318856614 5df4b78a03ff5

8) Это блок кода будет срабатывать только в том случае, если в браузере посетителя вашего сайта отключен Javascript.

Код Яндекс Метрики активно использует Javascript и для работы всех его функций и отчетов обязательно нужно, чтобы в браузере пользователя был включен Javascript. Если Javascript отключен, то подгружается изображение размером в 1 пиксель, по загрузке которого Яндекс Метрика хотя бы будет знать, что та или иная страница была просмотрена.

Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь/войдите на сайт через:

Или зарегистрируйтесь через социальные сети:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *