Yoomoney что за списание
Что делать, если в ЮMoney списывают деньги, как отписаться?
Совершая платежи в интернете, большинство людей используют электронные кошельки. В настоящее время все большую популярность приобретает платежная система ЮMoney, которая ранее называлась Яндекс.Деньги. однако некоторые пользователи сталкиваются с проблемой списания денег со счета, которые являются автоматическими транзациями. Если вы намеренно не оформляли подписки, а деньги списывают, необходимо выяснить, почему это происходит. Разберем подробнее этот вопрос в данной статье.
Как в ЮМани отписаться от подписки Яндекс.Плюс
Яндекс.Плюс — это подписка на сервисы Яндекса, которая позволяет скачивать и слушать музыку, предоставляет различные скидки, возможность хранения в облаке больших файлов, просмотр фильмов без рекламы и другие услуги, которые являются платными, но в которых нет необходимости.
Чтобы отписаться от подписок Яндекс.Плюс необходимо:
Как в ЮМани отменить платные подписки, подключенные через телефон
Если вы выполнили действия из предыдущего пункта, но списания не прекращаются, это говорит о том, что какие-то из платных сервисов были активированы через смартфон.
Чтобы отменить подписки, подключенные через телефон, выполните следующие действия:
Как отвязать карту через личный кабинет
Отвязка карты – довольно работающий и актуальный способ отказаться от нежелательных списаний платежной системы ЮMoney.
Чтобы отвязать карту через личный кабинет выполните следующие действия:
Примечание: при удалении карты через личный кабинет, отвязка происходит не сразу, нужно подождать некоторое время.
Если вышеперечисленные способы не приносят желаемого результата, свяжите с технической поддержкой платежной системы ЮМани. Сделать это можно через форму обратной связи на официальном сайте или бесплатному номеру 8-800-250‑66‑99. Представьтесь и объясните подробно причину обращения – вам помогут отключить ненужные подписки. Воспользуйтесь перечисленными способами, чтобы избежать нежелательных списаний.
Подписка ЮMoney
Что такое подписка
Подписка ЮMoney — это когда вы за 69 ₽ / мес расширяете возможности кошелька и карт ЮMoney.
Это выгодно, если вы часто платите в интернете и время от времени снимаете деньги (например, для оплаты квартиры наличными).
Первый месяц подписки — бесплатный. За это время можно понять, подходит ли вам подписка или нет.
Что именно даёт подписка
Кэшбэк 10% баллами за платежи кошельком в категориях месяца
Без подписки было бы 5% баллами
Кэшбэк 2% баллами за остальные платежи кошельком
Без подписки был бы 1% баллами
Максимальное количество баллов по кэшбэку — 4 000 в месяц.
Без подписки — 2 000 в месяц.
Здесь не считаются баллы по дополнительным акциям ЮMoney (например, за участие в игре «Манилэндия»).
Возможность снимать до 45 000 ₽ / мес в любом банкомате мира без комиссии со стороны ЮMoney
Главное — использовать именную пластиковую карту ЮMoney и снимать деньги в банкоматах, которые принимают Visa и Mastercard. Также нужно, чтобы ваш кошелёк был идентифицированным
Считается снятие первых 45 000 ₽ за месяц. Поэтому, если вы снимаете наличные, а потом подключаете подписку, бесплатное снятие по подписке именно в этом месяце будет не 45 000 ₽, а меньше — за вычетом денег, которые вы уже снимали.
В лимит входит не только снятие наличных в банкомате, но и платежи, которые банки (и мы тоже) считают обналичиванием:
Перевод денег по номеру карты с использованием сервиса MasterCard MoneySend (MCC-коды: 6538, 6540).
Платежи и переводы в сервисах, где есть MCC-коды 4829, 6012, 6050, 6051, 6534 и 6540.
Комиссия 0% при оплате коммунальных платежей и штрафов ГИБДД
Главное — платить на сайте или в приложении ЮMoney
Что нужно, чтобы получить все эти возможности
Помимо собственно подключения подписки нужно сделать два важных шага.
Включите кэшбэк баллами по категориям — это бесплатно. Только после этого можно получать кэшбэк баллами.
Пройдите идентификацию. По российским законам без этого снимать наличные нельзя.
Важный момент: по подписке увеличивается кэшбэк за платежи именно кошельком. Если платить картой ЮMoney, кэшбэк будет обычным (как если бы вы не подключали подписку).
Когда кэшбэк может не прийти
Есть операции, по которым кэшбэк не приходит — например, переводы денег, снятие наличных, платежи в казино, платежи в салонах сотовых операторов.
Список исключений такой же, как у кэшбэка баллами без подписки.
Как списываются деньги
На странице подписки можно найти дату следующего платежа — в этот день с кошелька спишутся 69 ₽.
Если в кошельке не хватит денег, 69 ₽ спишутся с привязанной банковской карты.
Если привязанной карты нет, робот попробует ещё раз списать деньги с кошелька — спустя какое-то время. Если на кошельке по-прежнему не будет хватать денег, подписка перестанет работать.
После отключения подписки вновь подключить её пока не получится.
Как отменить подписку
Отменить подписку можно на странице подписки. После отмены подписка будет работать до конца оплаченного месяца, а потом отключится.
После отмены вновь подключить подписку пока не получится.
Как отписаться от платных услуг Юмани
При совершении платежей в сети чаще всего используются виртуальные деньги и электронные кошельки. Распространенный способ хранения денег в онлайн-формате – электронная платежная система «ЮМани», которая стала ребрендингом «Яндекс.Деньги». Несмотря на известность компании, максимальную прозрачность платежной системы, некоторые пользователи кошелька сталкиваются с проблемой – деньги с привязанной банковской карты списывают без их ведома. Ниже будут рассмотрены способа отказа от платных услуг, которые помогут прекратить списания.
You Money RUS, YooMoney Moscow RUS: что это за операции?
Списания с банковской карты – автоматические транзакции, которые проводятся через шлюз «ЮМани» в случае привязки банковской карты к платежному сервису. Если клиент не оформлял никакие подписки намерено, у него возникают недопонимания по поводу того, почему средства списываются со счета без оповещений.
Чтобы решить проблему со списанием, важно четко понимать, как и за что снимаются деньги с карточки.
Если деньги снимает Яндекс. Плюс – как отписаться?
Несмотря на существующую четкую инструкцию о том, как правильно отписаться от всех платных услуг, при поиске решения в сети большинство пострадавших наталкиваются лишь на статьи, в которых большая часть текста посвящена критике в адрес сервиса.
Чтобы отписаться от платных услуг через личный кабинет Юмани:
Если все действия проделаны правильно, но списания продолжаются, это может свидетельствовать о том, что вы активировали платный сервис через мобильный телефон. Для отписки необходимо перейти в магазин приложений «AppStore» или «GooglePlay», в зависимости от того, на какой операционной системе вы используете смартфон. Далее следуйте инструкции:
Ознакомьтесь с сервисами, на которые вы подписаны, и отпишитесь от ненужных.
Как удалить подписку если деньги снимает сторонний сервис?
Платежная система Юмани дает возможность пользователям совершать платежи не только в сервисах Яндекс. В итоге можно столкнуться с тем, что деньги с карты снимают сторонние сервисы и сайты. Если после выполнения предыдущих инструкций отписаться на Юмани от платных услуг не получилось, требуется попробовать другой алгоритм действий.
Вспоминаем, где оставляли свои банковские реквизиты
Если вы регистрировались на сторонних сайтах, оформляли подписки на различные сервисы и оставляли платежные реквизиты банковской карты, рано или поздно с карточки начнутся списания. Недостаток подобных сервисов – пользователям предоставляет доступ к бесплатному периоду, по окончанию которого начинаются списания даже без оповещения.
Чтобы решить проблемы, необходимо вспомнить, где вы могли указывать реквизиты пластика.
Облегчить задачу поможет история банковских операций в вашем интернет-банкинге. При регистрации на подобных сервисах с карты списывается буквально один рубль, также может прийти информационное сообщение об активации подписки.
Для отписки требуется связаться со службой поддержки сервиса, сообщить о своем намерении отменить подписку. Недостаток некоторых сервисов – отписка возможна только при перевыпуске пластика, тогда все списания прекращаются в автоматическом режиме.
Отвязка карты через личный кабинет
Актуальный и работающий способ прекратить все списания от Юмани – открепление карты. Для этого:
Система оповестит вас, что карта была отвязана и удалена. Обратите внимание, что в личном кабинете она удаляется не сразу, иногда требуется подождать несколько минут.
Пишем в службу поддержки «ЮMoney» и вашего банка
Если перечисленные выше способы не принесли результата, попробуйте связаться со службой поддержки электронного кошелька Юмани и вашего банка, в котором оформлена карта.
Обращаться в поддержку можно по телефону, по электронной почте. В кошельке Юмани также доступна связь с поддержкой непосредственно через форму на сайте. Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись, по возможности для иллюстрирования можно прикрепить скриншоты.
Как вернуть деньги, если операция была незаконной?
Если вы никогда не регистрировались ни на каких сервисах и не совершали платежи с банковской карты в интернете, с большой вероятностью данными карты завладели злоумышленники. Если вы обнаружили факт взлома – немедленно свяжитесь со службой поддержки банка и Юмани.
Если факт незаконного списания денег с карты будет подтвержден, все списанные средства через время будут возвращены обратно на счет. Важно, чтобы в незаконных транзакциях разбирался не только банк, но и техническая поддержка электронного кошелька.
При обнаружении незаконных списаний заблокируйте карту. Сделать это можно через приложение интернет-банкинга или по телефону горячей линии вашего банка. В дальнейшем карту можно разблокировать или заказать ее перевыпуск.
ЮMoney списывает деньги с карты: что делать, как отключить
В последнее время автоматические платежи глубоко интегрировались в жизнь людей. Однако появление списаний многие владельцы карт до сих пор воспринимают с удивлением. Например, многие сталкиваются с платежной системой ЮMoney, которая в автоматическом режиме списывает деньги с карточек. Наша статья пояснит, как определить источник платежа и отключить несанкционированное списание.
Сервис ЮMoney списал деньги
Почему YooMoney списывает денежные средства
Что бы разобраться с ситуацией, следует понять суть возникновения таких списаний. Все дело в том, что большинство современных онлайн-сервисов работает по принципу подписочной модели продуктов. Для заказа платной подписки пользователя просят вбить реквизиты банковской карты в специальную расчетную форму. Человек вносит номер карты, дату её окончания и секретный CVC-код.
Во время операции сервис подключает рекуррентные списания (автоматическое продление без запроса к владельцу карты). Конечно же, любой нормальный онлайн-сервис должен четко и открыто информировать клиента о подключении автоплатежа. Но имеется большая часть сайтов, где рекуррентные списания указаны в «оферте», а человек подтверждает активацию автоплатежа небольшой галочкой под формой оплаты.
Если такой сервис с подпиской работает через платежную систему ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги) или использует её в качестве платежного шлюза — в операции будет содержаться приписка плана «YM», «YooMoney», «Yandex Money», «YouMoney» и т.д.
Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод: если ЮMoney списывает деньги с банковской карты, значит она была привязана к сервису, работающему по подписочной модели. Это может быть подписка на продукты Яндекс.Плюс, онлайн-кинозалы, музыкальные сервисы, игровые сайты, мобильные приложения. Не стоит исключать и подписку на второсортных платных сервисах (сайты знакомств, подборщики займов, продажа видео-курсов и т.д).
При оформлении подписки с продлением всегда запрашивают ввод реквизитов карты
Проверка подписки на Яндекс.Плюс
Первым делом нужно исключить подписки в собственном профиле Яндекс. Очень часто пользователи по незнанию активируют пробный период на услугу из пакета Яндекс.Плюс : Такси, Музыка, Заправки, КиноПоиск, Диск и др. Когда пробный период заканчивается, владелец карты получает автоплатеж по условиям ежемесячного продления. Как правило, такая операция обозначается как «YM Services G Moskva RUS» или «YM Yandex Plus Moscow RUS». Что бы проверить этот момент, сделайте следующее:
Подписка на Яндекс.Плюс в AppStore
Как отключить платеж ЮMoney, если деньги списывает сторонний сервис
Возможна ситуация, когда автоплатежи через систему YooMoney принимает сторонний онлайн-сервис. Как правило, название сайта всегда указывается в операции списания В таком случае есть несколько вариантов обнаружить источник списания:
Пример письма о проверочном платеже в 1 рубль
Как вернуть деньги, если операция незаконная
Достаточно часто возникают ситуации, связанные со взломом банковских карт. Происходит это так: мошенники взламывают реквизиты карты и совершают покупки на нужных им сервисах. Часто мошенники заводят свои фейковые сайты с платными подписками, чтобы легально выводить деньги со взломанного банкинга. В таком случае предъявить мошенникам претензии достаточно сложно: сервис работает по закону, а деньги сняли за предоставление конкретной услуги.
Если вы столкнулись именно с такой ситуацией, срочно делайте запросы в поддержку банка и платежной системы ЮМани.
Пример запроса на процедуру чарджбэк в банк
После этого ожидайте обратную связь от банка и представителей ЮMoney. Если факт взлома будет подтвержден — деньги будут возвращены на вашу карту/счет. Как только вы разберетесь с незаконным списанием — займитесь перевыпуском карты. Сделать это нужно из соображений безопасности: ведь реквизиты банкинга доступны мошенникам, которые могут в будущем использовать их для новых незаконных покупок.
YooMoney: списали деньги с карты, что это такое, как вернуть деньги
В Сети появляется все больше отзывов о незаконных списаниях в пользу «YM YooMoney Moscow RUS». Подобные уведомления указывают на то, что деньги были списаны через платежные шлюзы ЮMoney в автоматическом режиме. Оплату могут удерживать как сервисы Яндекса, так и сторонние ресурсы. В нижеследующем тексте пойдет речь о причинах списания и о способах отключения платных подписок.
Причины списания
Если с банковской карты автоматически списали деньги в пользу YooMoney, скорей всего у владельца есть активная подписка на один из сервисов Yandex. Денежные средства могут удерживать и сторонние ресурсы, пользующиеся системой ЮMoney для оплаты товаров и услуг. Списание непосредственно с пластиковой карты указывает на привязку реквизитов к одному из онлайн-сервисов при активации подписки.
Многие современные ресурсы принимают оплату рекуррентным способом. То есть для автоматических списаний достаточно один раз ввести реквизиты банковской карты. К примеру, при активации бесплатной подписки в онлайн-кинозале на один месяц пользователь должен ввести ряд персональных данных, а также CVV/CVC-код и дату окончания действия карты. После завершения ознакомительного периода автоматически активируется списание абонентской платы за следующий расчетный период. Владельцу карты поступит отчет-уведомление о выполненной транзакции.
Платеж с пометкой «YooMoney Moscow RUS» может указывать на то, что средства были переведены в кошелек ЮMoney с карты Сбербанк.
Если средства удерживаются в пользу Yandex.Plus
Многочисленные отзывы сообщают о том, что списания ЮMoney связаны с оплатой подписки Яндекс.Плюс. В пакет Plus входят официальные сервисы от Yandex: Market, Диск, Kinopoisk, Такси, Музыка и другие. В большинстве случаев пользователи сами оформляют подписки с бесплатным пробным периодом, однако забывают вовремя отписаться, в результате чего с их карт снимается плата за последующий период (от 99 до 649 рублей). Для деактивации подписки необходимо:
Если во время отключения подписки возникают какие-либо затруднения, нужно обратиться в службу поддержки сервиса Yandex.Plus и заполнить специальную форму, указав следующие данные:
Остается установить галочку напротив строки «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги» и прикрепить файлы (видео и скриншоты), которые помогут работникам службы технической поддержки быстрей разобраться в ситуации.
Если деньги удерживаются сторонним сервисом
Если получателем денег является сторонний сервис, пользователю нужно вспомнить, на каком из сайтов он указывал реквизиты своей банковской карты. Необходимо внимательно изучить историю СМС-сообщений от банка, поскольку чаще всего при активации подписок происходит проверочное снятие (обычно в размере одного или нескольких рублей). В случае выявления источника списания нужно обратиться в службу поддержки сервиса, указать подробную информацию о платеже и запросить удаление подписки.
Рекомендуется самостоятельно проверить наличие подписок в Play Market и AppStore, а также зайти в раздел настроек ЮMoney и убедиться в отсутствии настроенных ежемесячных платежей. Если в результате поисков обнаружить источник списания не получилось, стоит связаться с поддержкой YooMoney, позвонив по номеру горячей линии 8-800-250-66-99 или оставив заявку в форме, которая находится по ссылке yoomoney.ru/feedback. Специалисты запросят информацию о платеже, и после анализа предоставленных данных сообщат название сервиса, активировавшего автоматический платеж.
Как вернуть средства в случае незаконной операции YooMoney
Если был зафиксирован автоматический платеж YooMoney, но при этом владелец карты не привязывал банковскую карту к сторонним сервисам, скорей всего его банковскую карту взломали мошенники. В подобном случае нужно незамедлительно обратиться в call-центр своего банка и службу поддержки ЮMoney. Следует сообщить специалистам подробности произошедшего, прикрепить подтверждения и указать на нарушение закона «О рекламе».
Большинство сайтов, активирующих автоматические списания, вводит пользователей в заблуждение. Сначала они предлагают определенные услуги за символическую плату, а после снимают с привязанной карты деньги без предупреждений.
Если получится доказать, что списание было несанкционированным, деньги удастся вернуть. После отправки письма на электронную почту банка специалисты должны проанализировать сложившуюся ситуацию и предоставить развернутый ответ. Чаще всего заявителям возмещают ущерб, однако для этого в обязательном порядке потребуется доказать факт незаконного списания и мошеннических действий. Рекомендуется отправить идентичный запрос в службу поддержки сервиса ЮМани.
Заключение
Списание с банковской карты с пометкой «YM YooMoney Moscow Rus» указывает на то, что средства были автоматически удержаны Яндекс-сервисом или сторонним ресурсом через платежный шлюз ЮMoney. В таком случае нужно установить источник платежа, изучив историю сервисных СМС-сообщений и проверив список активных подписок в AppStore, Play Market и настройках YooMoney. Отключить автоматический платеж можно самостоятельно либо обратившись в службу технической поддержки ЮMoney.