Your payment method is not valid in this store что делать
Как сменить регион (страну) на iPhone и поставить приложение
Если в вашей стране недоступно приложение 1xBet в App Store, то проблему можно решить путем изменения региона или страны в идентификаторе Apple ID.
Перед изменением данных потребуется выполнить определенный действия. Сейчас мы все подробно рассмотрим.
После установки приложения можете регион вернуть назад на свой родной.
Видео как изменить регион iPhone
Ниже можете посмотреть специально записанное видео как сменить страну iPhone и установить приложение, которого нет в вашей стране App Store.
Обращаем внимание: мы не несем ответственности за ваши действия. Видео не заставляет вас действовать аналогичным образом и является лишь информационной справкой.
Меняем регион на Айфоне
В некоторых странах мира из-за внутреннего законодательства пользователи не могут устанавливать в Апп Сторе букмекерские приложения. Для решения проблемы вы можете поменять свой регион на Беларусь или Англию, где букмекер 1хБет не запрещен.
Выполняем такие действия:
После выполнения вышеописанных действий потребуется указать новые сведения для выполнения платежей, адрес счетов. Жмем далее для ввода подходящего метода платы в новом регионе.
Меняем регион в аккаунте Apple ID
Существует еще один способ изменения своего региона. Инструкция:
Не забываем указать адрес выставления счетов и собственные платежные сведения. После этого жмем «Сохранить». Требуется указать только те способы оплаты, которые будут функционировать в выбранном регионе.
Устанавливаем приложение 1xBet
Приложение 1хБет функционирует только на Айфонах с системой выше iOS 9.3.5. После установки приложения вы можете заключать спортивные пари непосредственно на гаджете.
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Почему важно знать причины неоплаты?
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.
Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.
Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой
Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.
Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.
Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации
Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.
Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки
В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.
Ошибка процессинга карты — что это такое?
Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.
Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.
Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки
Что значит хост недоступен при оплате картой
Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.
Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:
Что такое ошибка в CVC карты?
CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Проблема при регистрации токена — как решить?
Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два
Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.
Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.
Таблица с кодами ошибок при оплате.
Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема
Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета
3 полезных совета при оплате картой через Интернет
Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).
Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.
В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.
Question: Q: Even though my payment method is valid, Apple keeps telling me that my payment isn’t valid. I want to download free apps but I can’t because it needs a payment method, which Apple keeps declining.
How exactly do I solve this problem?
Posted on Oct 29, 2021 2:44 AM
All replies
Loading page content
Page content loaded
Is the payment method one that is listed among the acceptable methods in your account details? What exactly is your payment method?
M1 Mac mini, macOS 12.0.1; Watch, series 5 GPS/cellular, watchOS 8.1; iPad Pro 2nd Gen, iPadOS 15.1; iPad Air 2, iPadOS 15.1; iPhone 12 Pro, iOS 15.1; TV 4th Gen, tvOS 15.1; HomePods, audioOS 15.1 and Airport Express w/ Airplay 2
Oct 29, 2021 10:20 PM
It’s a Visa card on an Iphone XR and an Ipad. The reason why this is frustrating me is because I used this card on both devices many times without issue but but now it’s declining.
Oct 29, 2021 10:23 PM
Is it a Visa credit card or is it a Visa debit card? If it is a debit card is it issued by a bank in which you have an account or is it a card that you bought in a store.
Apple doesn’t usually accept [prepaid debit cards from a store. Sometimes they get through the system a few times, but Apple eventually figures out what kind of card that it is and stops accepting it.
Oct 29, 2021 10:54 PM
Question: Q: Even though my payment method is valid, Apple keeps telling me that my payment isn’t valid. I want to download free apps but I can’t because it needs a payment method, which Apple keeps declining. More Less
Change, add or remove Apple ID payment methods
Manage the payment information you use for the App Store, iTunes Store, iCloud and more. When you change your payment information, it will be updated automatically for all apps and services you use with your Apple ID.
Change your payment method or add a new payment method.
How to change your payment method on your iPhone, iPad or iPod touch
*Apple will attempt to charge your payment methods in order from top to bottom. You can’t change the order in which your Apple ID balance is charged.
How to change your payment method on your Mac
If you don’t have an Apple device
If you can’t edit your payment information
Try updating to the latest version of iOS or iPadOS or macOS.
If you have any subscriptions, have an unpaid balance or share purchases with your Family Sharing group, you can’t remove all payment information. Get help if you don’t want to have a payment method attached to your Apple ID.
Manage the payment methods that family members use
When you set up Family Sharing and turn on purchase sharing, one adult in the family – the family organiser – will control a single shared payment method for everyone in the family group.
If you’re the family organiser, you can add multiple payment methods to your own Apple ID, but your family members can only use the first payment method in the list. If a family member can’t make a purchase, the family organiser can move a different payment method to the top of the list.
Get help with other billing issues
Information about products not manufactured by Apple, or independent websites not controlled or tested by Apple, is provided without recommendation or endorsement. Apple assumes no responsibility with regard to the selection, performance or use of third-party websites or products. Apple makes no representations regarding third-party website accuracy or reliability. Contact the vendor for additional information.
Question: Q: VISA not accepted. Your payment method is declined, please use another payment method.
iPad, iOS 5.1.1, The new iPad
Posted on Sep 18, 2012 6:48 AM
Helpful answers
Apple does use a really strict security feature, and some banks will flag a transaction due to an amount or flucuation of multiple sales going through the same card in a single day. I used to handle card transactions all the time and would see this happen at least five times a day. It usually takes talking to the bank to see what transaction codes they are getting with your card and they can assist you from there. It can be frustrating at times, but this is pure measures for fraud prevention.
Sep 18, 2012 12:36 PM
I think it is a country selection problem
Feb 14, 2013 10:53 PM
There’s more to the conversation
Loading page content
Page content loaded
Otherwise contact iTunes.
Sep 18, 2012 6:54 AM
I have tried both. Till now apple dint reply to my e-mail. And about my VISA billing address and other information, I am using the same VISA in all other places. There is no problem. All details are correct. Only apple refuses to accept it saying «Your payment method was declined!!»
Sep 18, 2012 7:06 AM
I would try to verify your billing address with your bank. There are sometimes a «billing address» and «mailing address» associated with bank accounts. From my experience from previous jobs, the correct zip code and CVC code on the back is what is verifiable information.
Sep 18, 2012 7:26 AM
Sep 18, 2012 7:32 AM
Apple does use a really strict security feature, and some banks will flag a transaction due to an amount or flucuation of multiple sales going through the same card in a single day. I used to handle card transactions all the time and would see this happen at least five times a day. It usually takes talking to the bank to see what transaction codes they are getting with your card and they can assist you from there. It can be frustrating at times, but this is pure measures for fraud prevention.
Sep 18, 2012 12:36 PM
I think it is a country selection problem
Feb 14, 2013 10:53 PM
Im at my wits end now trying to register my debit card, it keeps coming up DECLINED. Can somebody help me on this please.
Feb 28, 2013 2:54 AM
The problem is between Apple and the bank. I have been trying for ages to get it registered (even tho its the same card ive bought apps with for over a year) and decied to contact my bank. they have said that the fraud prevention team are rejecting it, then they cancelled my card! i asked the woman on the phone if i try it with my new card when it arrives will it do the same, she said no, everything will be fine. so i tried it with my wifes card. guess what?? declined! and her card cancelled now too! either apple are not following some protocol that the banks need, or maybe its the bank being a #*#*! i bank with the Royal Bank of Scotland, anyone else with them thats having this problem?
Apr 21, 2013 1:26 PM
I also have same problem my number 8128402047
Apr 21, 2014 1:47 AM
I’m having the same problem only my card use to work. It’s really annoying because every time I want a app I type in all the info correct and it doesn’t work, I really need help urgently!
Jul 26, 2014 2:44 PM
I’m having the same problem only my card use to work. It’s really annoying because every time I want a app I type in all the info correct and it doesn’t work, I really need help urgently!
You tagged onto an older post. If you want an answer to your specific question, you need to create a new post. By creating a new post, you will receive emails when helpers post responses.
The card needs to be a credit card, not a debit card. And the card address must be in the same country as the app store you are using.
iTunes Store: Changing your payment information
iTunes Store Accepted Forms of Payment