Ys11a45b 005 t что это
Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей
На сайте Pro-Smartfon найдёте отзывы и обзоры топовых смартфонов 2017 года. Всё о плюсах и минусах мобильных телефонов. Свежие фотографии, цены и реальные отзывы покупателей о лучших смартфонах
Klixon ys11a45b 005 t принцип работы
Схема, устройство, ремонт
Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием.
Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы «Интерскол».
Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.
Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).
Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь.
Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.
Основа схемы управления – микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда – около 60 минут.
При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.
Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.
Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки «Пуск» микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника питания. При нажатии кнопки «Пуск» напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.
Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S9012, которым она управляет.
Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.
Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.
Что будет после того, когда контакты кнопки «Пуск» разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.
Сменный аккумулятор.
Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.
На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.
Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.
Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.
Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.
Алгоритм работы схемы довольно прост.
При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.
При нажатии кнопки «Пуск» электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 – 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.
После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.
Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому «эффекту памяти» у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.
Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.
Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.
На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).
Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.
Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за «эффекта памяти». При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.
Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.
Возможные неполадки зарядного устройства.
Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 «Пуск» начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.
Также может иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE). В таком случае при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует.
В моей практике был случай, когда стабилитрон пробило, мультиметром он «звонился» как кусок провода. После его замены зарядка стала исправно работать. Для замены подойдёт любой стабилитрон на напряжение стабилизации 12V и мощностью 1 Ватт. Проверить стабилитрон на «пробой» можно также, как и обычный диод. О проверке диодов я уже рассказывал.
После ремонта нужно проверить работу устройства. Нажатием кнопки запускаем зарядку АКБ. Приблизительно через час зарядное устройство должно отключиться (засветится индикатор «Сеть» (зелёный). Вынимаем АКБ и делаем «контрольный» замер напряжения на её клеммах. АКБ должна быть заряженной.
Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.
Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем при диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.
Схема, устройство, ремонт
Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием.
Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы «Интерскол».
Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.
Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).
Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь.
Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.
Основа схемы управления – микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда – около 60 минут.
При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.
Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.
Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки «Пуск» микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника питания. При нажатии кнопки «Пуск» напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.
Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S9012, которым она управляет.
Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.
Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.
Что будет после того, когда контакты кнопки «Пуск» разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.
Сменный аккумулятор.
Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.
На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.
Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.
Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.
Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.
Алгоритм работы схемы довольно прост.
При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.
При нажатии кнопки «Пуск» электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 – 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.
После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.
Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому «эффекту памяти» у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.
Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.
Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.
На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).
Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.
Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за «эффекта памяти». При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.
Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.
Возможные неполадки зарядного устройства.
Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 «Пуск» начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.
Также может иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE). В таком случае при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует.
В моей практике был случай, когда стабилитрон пробило, мультиметром он «звонился» как кусок провода. После его замены зарядка стала исправно работать. Для замены подойдёт любой стабилитрон на напряжение стабилизации 12V и мощностью 1 Ватт. Проверить стабилитрон на «пробой» можно также, как и обычный диод. О проверке диодов я уже рассказывал.
После ремонта нужно проверить работу устройства. Нажатием кнопки запускаем зарядку АКБ. Приблизительно через час зарядное устройство должно отключиться (засветится индикатор «Сеть» (зелёный). Вынимаем АКБ и делаем «контрольный» замер напряжения на её клеммах. АКБ должна быть заряженной.
Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.
Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем при диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.
Приветствую пока немногочисленных читателей моего блога. 2 года назад приобрел шуруповерт catalog.onliner.by/einhell/btcd181h/ У него в наборе 2 аккумулятора. Пользуюсь я им в бытовых целях, т.е. 3 раза в год, и не так давно заметил, что одного аккумулятора хватает на 5 минут работы, а второго вообще на пару шурупов. Более дохлый аккумулятор я разобрал и выяснил, что из 15 никель-кадмиевых аккумуляторов, соединенных последовательно, мертвыми оказались 11(!) штук. Конструкция этой батареи, как и от любого другого шуруповерта с никель-кадмиевыми аккумуляторами не выдерживает ни какой критики по многим причинам:
1) Они очень тяжелы ( низкое соотношение емкости к весу);
2) Хранятся в разряженном состоянии; ( при хранении теряют 10% емкости в месяц, их этого вытекает, что иногда надо закрутить 3 шурупа, а аккумуляторы перед этим ещё приходится заряжать);
3) Обладают эффектом памяти;
4) Ячейки внутри соединены последовательно, из-за чего при зарядке некоторые из-них недозаряжаются, а некоторые перезаряжаются. Балансировочного разъема нет;
Одна ячейка стоит 3-4 доллара, т.е. отремонтировать один старый аккумулятор мне бы обошлось 35 долларов. И опять те-же проблемы через полтора два года. Вывод: рабочие ячейки идут на замену нерабочих во втором более живом аккумуляторе. А в этот было решено искать более соответствующую начинку.
Выбор пал на литий-полимерный аккумулятор от авиамоделей. Данные аккумуляторы обладают низким внутренним сопротивлением, что позволяет им отдавать огромные токи, что в данной ситуации не сильно хорошо для электромотора, который при большом токе может сгореть. По этому я решил подобрать аккумулятор примерно с такими-же характеристиками. При максимальной нагрузке напряжение родного 18 Вольтового аккумулятор проседало до 14 В. Ток при этом ток был около 9 А. Чтобы он не вышел из строя
Вот перечень того, что было приобретено:
Аккумулятор 14,8 В 1,6А;
Индикатор низкого заряда аккумулятора;
Необходимые провода и разъемы;
Всеядное зарядное устройство.
Индикатор при низком заряде начинает издавать звуки, он подключен параллельно с мотором и начинает работать при нажатии на курок…
Будет дополнено.
Читать дальше
Шуруповерт Hitachi DS 12DVF3
Решил я его еще немного покрутить на холостых перед разборкой. Все равно, думаю, двигатель на выброс, так пусть догорит. А он внезапно ожил! Крутит как раньше. Дыма нет, запаха неприятного тоже нет. Щетки не искрят совсем. Только стал подвывать самую чуточку на низких оборотах. Но это на работу не влияет.
Все, всем спасибо. Теперь можете ржать надо мной, тыкать в меня пальцем, за то, что переполошил людей
Большинство сложных проблем имеют как минимум одно простое решение.
Awl_in_ass написал :
Словами еще скажу, что имеют медный отлив. Значит медно-графитовые.
Хрупкий графит, пишет как карандаш и руки сильно пачкает или нет? Они и с медью разные по твердости бывают.
Это я к чему, просто мягкие щетки почти не изнашивают сам коллектор, но менять их надо чаще, чем твердые.
У всех разные значит) Интересно на сроке службы как сказывается твердость щеток? Имею в виду в целом вместе с коллектором, так то в отдельности понятно твердые дольше проработают.
Awl_in_ass написал :
Решил я его еще немного покрутить на холостых перед разборкой. Все равно, думаю, двигатель на выброс, так пусть догорит. А он внезапно ожил! Крутит как раньше. Дыма нет, запаха неприятного тоже нет. Щетки не искрят совсем. Только стал подвывать самую чуточку на низких оборотах. Но это на работу не влияет.
Все, всем спасибо. Теперь можете ржать надо мной, тыкать в меня пальцем, за то, что переполошил людей
А вы отпишитесь пож-ста через месячишко.
бракодел написал :
они вроде вообще не обслуживаемые
Кто они?
Tool написал :
Кто они?
Всем привет Я конечно могу через месяц отчитаться, что пыли шуроповертом собрано 2мм, саморезов закручено 0 Пока работа для шурика не предвидится. Да и как мне кажется, причину я определил верно: графитовая пыль и смазка превратила коллектор в единое проводящее кольцо. Поэтому мотор и не вращался, а дым был от нагрева смазки скопившейся на коллекторе. Теперь, кмк, он доработает до полного износа остатков щеток. Ни скорость вращения, ни мощность по моим ощущениям не изменились.
А моторчики там явно необслуживаемые. Корпус завальцован, щетки вклеены в щеткодержатель. Я не сомневаюсь в прямизне рук и высоком уровне мастерства отдельных людей, но я бы лично новые щетки в старый мотор даже и не пытался бы поставить. Не таких уж и больших денег стоит новый движок
Чаще всего щетки в моторах можно поменять и будет работать еще столько же
Awl_in_ass написал :
графитовая пыль и смазка превратила коллектор в единое проводящее кольцо.
Вполне возможно. Встречал подобное на другом моторчике не от шуруповерта, но схожей конструкции.
Awl_in_ass написал :
Не таких уж и больших денег стоит новый движок
По разному бывает попадаются и такие.
Awl_in_ass написал :
Решил я его еще немного покрутить на холостых перед разборкой. Все равно, думаю, двигатель на выброс, так пусть догорит. А он внезапно ожил! Крутит как раньше. Дыма нет, запаха неприятного тоже нет. Щетки не искрят совсем. Только стал подвывать самую чуточку на низких оборотах. Но это на работу не влияет.
Все, всем спасибо. Теперь можете ржать надо мной, тыкать в меня пальцем, за то, что переполошил людей
rem273 написал :
Большинство сложных проблем имеют как минимум одно простое решение.
Awl_in_ass написал :
. Только стал подвывать самую чуточку на низких оборотах. Но это на работу не влияет.
Обычно «пдвывает» задний подшипник. Вал якоря вибрирует в подшипнике. Так быстро разобьёт подшипник. Чуть, чуть, (пол капельки) жидкой смазки, исправят проблему.
Внезапно перестала заряжаться в родной зарядке батарея. Индикатор не горит.
Вторую батарейку заряжает нормально.
Ради интереса прогнал на умной зарядке 1 цикл залилось 1260 mAh примерно 3 часа, но постояноо разбирать для зарядки не желательно, пластик тугой, сминаются борта (разбираю длязарядки с контролем по термодатчику)
т.е. батарея живая. Пока только одна мысль что залип термодатчик, но при заклеивании скотчем контакта T зарядка не идет.
На заряжаемой батарее при изоляции контактов S или T зарядка так же прекращается. Чем вылечить не заряжаемый родной зарядкой аккумулятор. курочить корпус для вывода под умную зарядку пока не желательно.
как-то народ на форуме «обманывал» зарядные измеряя/изменяя термосопротивления/термодатчики
Valmemst написал :
Увы, это стоимость владения шуриком на акках
Сторонней зарядкой набирает полную емкость. Зарядил работал этим аккумом без проблем.
Mutru4 написал :
как-то народ на форуме «обманывал» зарядные измеряя/изменяя термосопротивления/термодатчики
Спасибо попробую померить/обмануть, может датчик заморозить и он отлипнет, на ноутбуках так делал пару раз так оживали батареи.
Вообще конкретно на этой модели не очень зарядник + аккумуляторы, работают не по какому-то простому принципу (перегрев по температуре), но возможен недозаряд, датчик расположен между двумя банками всего, это не учитывает заряда остальных.
Итак отчет батарейку запустил.
Вышел из строя действительно термодатчик
KLIXON
YS11A45B-005-T VOAB
У рабочего аналога сопротивление 0,1 ом.
аналог 7AM026A5 » > Стоимость порядка 45рублей
» >
Его можно выкинуть, а контакты замкнуть. Но в этом случае нужно быть внимательным при зарядке аккумулятора. termo switch выполняет функцию защиты от перегрева во время зарядки, если часть банок будет неисправна, то при зарядке они будут сильно нагреваться и могут расплавить корпус аккумулятора. Если банки новые, и не оставлять аккумулятор в заряднике надолго и без присмотра, то проблем быть не должно, но если есть возможность его поставить, то лучше поставить.
В моем случае помог хороший щелчок по датчику, зарядка пошла.
На разъеме S, как мне кажется, висит ограничитель напряжения по температуре аналогичный регуляторам кулера в блоках питания..
Понятно. Хорошо что разрешилось.
Тем не менее, этот термодатчик измеряет только у 2-3 банок температуру, остальные могут перегреваться. Об этом говорил выше. Как решить проблему непонятно, последовательно несколько их поставить не вариант наверно сопротивление вырастет.
JONNY80 написал :
Лучше уж тогда новый шуруповерт взять и точно не это Г
лучше сразу возьмите новый шуруповерт на литии, это выгоднее всего, с остальным будете только мучаться
Переделка зарядных устройств и не только
А кто-нибудь пользовался проводными шуруповертами? Сильно не удобно?
Просто брать опять шуруповерт на аккумуляторах, а через 3-5-лет выкидывать не охота.
JONNY80 написал :
Сам ничего паять не умею и учиться не хочу.
JONNY80 написал :
Лучше уж тогда новый шуруповерт взять и точно не это Г
gofman написал :
Пользуюсь и сейчас. У меня разные. Пользуюсь в основном стареньким односкростным, 700об, бытовой, кручу шурупы дома, на даче. Второй год без АКБ.
Посмотрите » >
Спасибо, друг! Изучу проводные.
В эту тему зашел с надеждой найти решение проблемы дорогих аккумуляторов, но как оказалось для этого нужно становиться самоделкиным. У меня есть гораздо более интересные занятия. Всем удачи в пояльных делах.
Здравствуйте!Приобрел данный шурупер,удобный,неплохо крутит,у тестя ис 18в мне каж не такой сильный.Осевой люфт патрона небольшой,а вот торцовый люфт шпинделя,тот кот взад вперед,присутствует довольно ощутимый.Эт у всех так или брак?
Переделка зарядных устройств и не только
Всё, забудьте это Хитачи)))
Московские судебные приставы арестовали имущество российского представительства мирового производителя электроники и строительной техники Нitасhi в счет погашения налоговых задолженностей, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу столичного управления ФССП.
«В отношении «Хитачи Пауэр Тулз Незерлендз» возбуждено сводное исполнительное производство на сумму долга более 59 млн руб.», — говорится в сообщении.
Отмечается, что представители компании были уведомлены о производстве, но не погасили задолженность в установленный срок. Судебный пристав-исполнитель арестовал имущество для дальнейшей реализации в счет погашения долга.
«Также за неисполнение требований исполнительного документа в срок вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 7% от суммы задолженности, в результате чего общая сумма долга составила более 63 млн руб.», — говорится в сообщении.