Ysoft local monitor что это
Оптимизация работы в бизнесе с YSoft SafeQ
YSoft SafeQ помогает организациям свободно работать в мире цифровых и бумажных носителей.
Компания предлагает цифровую трансформацию: большую производительность, эффективную защиту, конфиденциальность данных и контроль доступа, а также сокращение затрат на печать и ИТ-инфраструктуру.
Являясь полностью интегрированной платформой, YSoft SafeQ поддерживает управление обычной печатью, сканированием документов и 3D-печатью.
Каждое из этих решений доступно отдельно, и все они легко дополняют друг друга.
YSoft SafeQ предлагает компаниям разнообразные возможности для цифровой трансформации.
Продвинутые функции, такие как оптическое распознавание символов, обезличивание или выделение текста, обеспечивают согласованную обработку и быструю доставку документов.
Проверка подлинности пользователей обеспечивает защиту устройств и документов, а также экономию бумаги и гарантирует, что конфиденциальные документы не задержатся в общем лотке.
Платформа также защищает данные при обработке. передаче и хранении.
YSoft SafeQ централизованно отслеживает все задания бумажной и 3D-печати, а также копирования, сканирования и передачи факсов, предоставляя точные данные об использовании и затратах по устройствам, в том числе отчетность по экологии.
Отчеты можно интегрировать в популярные приложения аналитики для более детального анализа и выявления возможностей экономии.
Организации также могут получить экономию за счет автоматического преобразования заданий печати из односторонней в двустороннюю или из цветной в черно-белую.
И главное, YSoft SafeQ поддерживает защищенную печать для гостей и мобильных устройств.
За счет своей уникальной модульной архитектуры YSoft SafeQ обеспечивает простое и экономичное масштабирование по мере развития и роста вашей организации.
Платформа SafeQ может быть развернута локально или в облаке как по подписке, так и по обычной лицензии.
SafeQ в облаке сокращает нагрузку и затраты на ИТ-инфраструктуру.
Поскольку компания YSoft самостоятельно разрабатывает, производит и тестирует сопутствующее оборудование, включая 3D-принтеры, вы гарантированно получаете оптимальное решение от одного поставщика.
Решения SafeQ учитывают нужды ИТ-администраторов и уже встроены во многие популярные МФУ во всем мире.
А наша платформа Global Operational Excellence гарантирует развертывание в срок и без дополнительных затрат.
Непрерывная поддержка Proactive Care выявляет потенциальные проблемы еще до их возникновения.
И в качестве дополнительной гарантии пользователям решения предлагается на выбор несколько уровней обслуживания.
YSoft SafeQ платформа решений для рабочих процессов
Оптимизация корпоративной печати при помощи системы YSoft SafeQ
Печать в современном офисе — одна из повседневных процедур. И весьма затратных. Но ее можно оптимизировать, существенно снизив расходы и повысив безопасность. Одно из ведущих решений для этого — система YSoft SafeQ.
YSoft SafeQ — это серверное приложение, обеспечивающее дополнительную функциональность для печатающих устройств и взаимодействующих с ними элементов. С ним вы сможете выстроить корпоративную систему печати, осуществлять ее мониторинг и управление, обеспечить безопасность и защиту конфиденциальных данных, существенно сэкономить на бумаге и предотвратить какие либо злоупотребления со стороны сотрудников.
Управление и безопасность
Одно из главных достоинств продукта — простота развертки и управления. По времени это займет 1-2 дня, а для управления системой печати понадобится один или несколько администраторов.
Система YSoft SafeQ управляется через веб-интерфейс. Администратор может войти в нее с любого устройства подключенного к интернету через поддерживаемый браузер. Внутри, кроме управления устройствами, есть и работа с пользователями. Для каждого конкретного сотрудника можно настроить уровень доступа к различным устройствам и создать правила для них. Всего в арсенале системы есть около 20 разнообразных правил для сотрудников разных уровней.
Данные правила ограничивают определенные функции печатающих устройств в соответствии с заранее заданными условиями. Для конкретного принтера или МФУ это может быть ограничение количества страниц, напечатанных в рамках одного задания, определение максимального количества цветных листов, принудительное включение режимов двухсторонней или черно-белой печати. Для сотрудников эти правила регулируют доступ к тем или иным возможностям устройств. Например, менеджмент может использовать любые функции принтеров, а бухгалтерия — только черно-белую печать.
Важнейший инструмент обеспечения безопасности в YSoft SafeQ — это идентификация пользователей. Она осуществляется при помощи специальных терминалов, которые подключаются к принтерам и МФУ (или устанавливаются на них, если речь идет о ПО). Пока пользователь не проведет карточкой по ридеру или не введет свой пароль, доступ к печати для него будет закрыт. Такая система позволяет определить какие сотрудники могут использовать те или иные печатные устройства. Например, руководство может печатать на любом принтере в офисе, а персонал только на тех, которые установлены в их отделах.
Данная функция называется «Защищенная очередь». На практике это выглядит так. Сотрудник отправляет задание на печать. Оно попадает на сервер, где для каждого пользователя есть своя очередь печати. Подойдя к принтеру или МФУ он авторизуется, после чего начинается печать (в продвинутых терминалах можно посмотреть превью документов и распечатать только то, что нужно). Через веб-интерфейс можно настроить, сколько работа должна храниться на сервере пока не напечатана, а также размер хранилищ.
В рамках «Защищенной очереди» можно воспользоваться функцией Follow Me. Поскольку задания на печать отправляются на сервер YSoft SafeQ, а не на конкретный принтер, они могут «следовать» за пользователем к любому печатающему устройству в сети YSoft SafeQ. Например, руководитель или секретарь может прийти в один отдел и распечатать на местном принтере документы для его сотрудников, в другом — для другого, в третьем — для третьего и т. д. Ему не надо носить с собой флешку или кипу распечатанных заранее листов. Похожая функция есть и для дальних расстояний. Называется она Far Roaming. Например, задача поставленная в Киеве может быть распечатана уполномоченным пользователем в Вашингтоне.
Есть и другие варианты. Например, «Простая очередь» — когда документы на печать отправляются на заранее выбранный принтер. YSoft SafeQ обрабатывает и анализирует задание, чтобы определить наличие у пользователя прав на его выполнение. После завершения печати система записывает все сведения о выполненном задании для отчетности.
Функция «Общая очередь» позволяет персоналу отправлять задания на печать, например, в общую очередь печати отдела. Эти задачи могут подтверждаться любым сотрудником отдела, у которого есть на то полномочиями. Они зачисляются на пользователя, физически подтвердившего задание на печать.
Отдельным пользователям может быть доступна «VIP очередь на печать». У них есть возможность решать, кому давать разрешение на подтверждение заданий от их имени. Эта функция особенно полезна там, где руководителям хотелось бы, чтобы их задания подтверждали помощники. После того, как задание подтверждено уполномоченным лицом, оно записывается на счет инициатора, например руководителя.
Также в системе есть возможность делать определенные задания избранными. Они остаются доступными из папки сохраненных заданий пользователя на терминале. Это избавляет от необходимости многократной отправки на печать одинаковых документов, например, форм для учета расходов или заявлений на предоставление отпуска.
Для идентификации пользователей используется три типа терминалов:
— Терминал UltraLight — это небольшое устройство без экрана, только с клавиатурой. Оно предназначено для малых и средних организаций. Есть две версии терминала UltraLight: «Печать и копирование» и «Печать». Терминал только для печати предназначен для специализированных принтеров и обеспечивает безопасность печати. Терминал для печати и копирования располагает теми же возможностями, что и терминал только для печати, но с дополнительной функциональностью, включая разблокирование МФУ для копирования и сканирования.
— Более продвинутый «Terminal Pro» оснащен цветным сенсорным дисплеем и позволяет пользователям управлять заданиями прямо с терминала, а не при помощи интерфейса МФУ. Terminal Pro позволяет подтверждать печать, копирование и сканирование, управлять заданиями, обрабатывать сохраненные задачи и вести отчетность.
Terminal Pro с сенсорным экраном и рабочим интерфейсом
— Встроенный терминал — это программа, которая устанавливается непосредственно на МФУ. Она использует панель управления самого печатающего устройства, так что не нужно подключать внешние терминалы. Встроенный терминал можно использовать в сочетании со считывающими устройствами для бесконтактных карт, при помощи которых пользователь может идентифицировать себя на МФУ. Такие терминалы имеют ту же функциональность что и Terminal Pro. Но кроме этого поддерживают многозадачность МФУ (когда оно одновременно выполняет несколько операций) и дополнительные функциональные возможности управления сканированием YSoft SafeQ.
К такому терминалу можно подключить YSoft USB Reader, через который можно авторизоваться на устройстве при помощи специальный карточки, а не пароля.
Подключаемый кардридер для считывания карточек сотрудников
— Мобильный терминал — приложение, которое устанавливается на Android- или iOS-устройство и позволяет отправлять на печать документы непосредственно со смартфона или планшета. Идентефикация пользователя в этом случае происходит при помощи QR-кодов, а также в некоторых случаях используя технологию NFC.
Еще один важный элемент безопасности — это отсутствие хранилища паролей в системе. Все секретные комбинации, которые вводят пользователи для авторизации в веб-интерфейсе или на печатающем устройстве, проверяются системой через их MD5-суммы. Таким образом человек однажды попавший в систему несанкционированно не сможет получить доступа ни к аккаунтам пользователей, ни к печатающим устройствам, ведь для взлома MD5-суммы потребуются огромные вычислительные мощности и не меньшее количество времени, которое не влазит ни в какие разумные рамки.
Мониторинг
Система контроля и мониторинга YSoft SafeQ может анализировать и проводить аудит даже по отдельным заданиям печати. Тут есть такие возможности, как предварительный просмотр первой страницы, вывод названия печатного задания, даты принятия и времени его выполнения, а также количества напечатанных страниц и процент их заполнения. Для этого используются такие способы коммуникации с устройствами:
— Функция «Простой мониторинг». Этот инструмент позволяет фиксировать все операции по конкретному устройству и сохраняет информацию об отдельных заданиях. После выхода пользователя из системы, устройство передает информацию о проделанных операциях в базу YSoft SafeQ. Эта функция настраивается отдельно для каждого устройства.
— Онлайн мониторинг. Функция позволяющая YSoft SafeQ напрямую общаться с устройствами через SNMP. Система отправляет запросы в заданных рамках и определяет текущее состояние счетчиков устройств. При таком способе связи YSoft SafeQ старается определять точное число распечатанных страниц, хотя при этом возможны расхождения и неточности. Они могут быть вызваны замятием бумаги или прерыванием исполняемых заданий пользователями.
— Оффлайн мониторинг. Используется в ситуациях, когда встроенное или онлайн отслеживание не поддерживается системой печати. При использовании этого метода задание на печать учитывается сразу же после исполнения, без проверки состояния задания во время печати.
— Мониторинг заполнения тонером. Инструмент анализирует уровень фактического заполнения тонером каждой страницы печатного задания. Анализ проводится по всем точкам нанесения тонера на каждой странице документа.
Если на предприятии есть принтеры, не подключенные к сети, их мониторинг происходит локально. На каждую рабочую станцию устанавливается программное обеспечение для отслеживания очередей печати этой станции. Эти данные о печати затем отправляются на сервер YSoft SafeQ, где они обрабатываются и сохраняются для отчетности.
Система умеет работать и с промышленными принтерами. Для этого они должны быть оборудованы внешним контроллером, таким как EFI Fiery или FreeFlow.
YSoft SafeQ умеет следить за рабочим состоянием печатающих устройств. Если устройство выходит из строя или требует внимания, YSoft SafeQ немедленно сообщает администратору или ответственному лицу о поломке через веб-интерфейс или по электронной почте, что позволяет быстро и своевременно устранить проблему.
Отчетность
Для предоставления собранной информации руководству и администраторам в YSoft SafeQ есть удобная система отчетов. Отчетность может быть подана как по компании в целом, так и по отдельным устройствам, подразделениям, проектам, пользователям и т. д., а также в разных комбинациях. Ее основные функции таковы:
— Точное отслеживание всех операций печати, копирования и сканирования;
— Автоматическая отправка отчетов по графику в ваш почтовый ящик или в указанную папку;
— Вывод отчетов в различных форматах (html, xls, xml, csv), постройка наглядной инфографики и диаграмм.
Отчеты можно создавать вручную или же автоматически. Второй вариант более удобен — они будут регулярно формироваться без действий администратора и отправляться на указанные почтовые ящики или папки (например, руководству или аудиторам). Для этого нужно просто ввести тип отчета, период, получателей и формат вывода. При этом можно использовать шаблоны отчетов. С их помощью можно легко создавать, например, регулярные отчеты для руководителей конкретных отделов или отзывы о производительности отдельных пользователей для начальников отделов. Отчеты можно формировать в любое время и изменять в соответствии с вашими требованиями.
Система центральной отчетности позволяет собирать информацию со всех филиалов и офисов организации. Ее можно настроить как для небольшой фирмы с несколькими офисами, так и для международной корпорации со множеством отделов и подразделений.
Статистика и отчетность доступна также и для рядовых сотрудников. Для просмотра этой информации им нужно войти под своей учетной записью в веб-интерфейс системы через поддерживаемый браузер. Доступная пользователю информация определяется администратором. Это, например, может быть статистика печати за выбранный период, информация об использованных устройствах и др.
Дополнительные функции и услуги
Система YSoft SafeQ направлена, в первую очередь, на управление и оптимизацию печати. Но есть еще один важный аспект офисной деятельности — сканирование документов. Тут YSoft SafeQ тоже придет на помощь. Система поможет организовать мониторинг маршрутизацию отсканированных файлов. Устройства, оснащенные терминалами YSoft SafeQ, позволяют пользователям направлять сканы в свой почтовый ящик или папку без необходимости вводить адрес электронной почты или путь к папке. И, конечно же, все функции мониторинга, отчетности и обеспечения безопасности тут также присутствуют.
Организовывая систему у себя на предприятии вы можете рассчитывать на помощь специалистов Ysoft. При необходимости они проведут обучение персонала и администраторов, помогут в управлении проектами и окажут поддержку в области программного обеспечения.
YSoft SafeQ
YSoft SafeQ — комплексное решение для управления печатью, позволяющее организации уменьшить стоимость услуг печати, повысить продуктивность работы и безопасность работы с документами.
Решение SafeQ предоставляет возможность контролировать все операции печати, копирования и сканирования, создавать отчеты по основным показателям печати (стоимость, загрузка устройств, распределение объемов печати по устройствам и пользователям), применять политики печати для снижения затрат.
Кроме того, серверная система YSoft SafeQ позволяет обеспечить для вашей организации безопасный доступ к услугам печати, высокую безопасность документов и эффективность сотрудников благодаря оптимизации бизнес-процессов и поддержке мобильных устройств.
Система YSoft SafeQ работает со всеми производителями устройств. Для многофункциональных устройств Xerox, Konica Minolta, Ricoh, Toshiba, Samsung, Lexmark, Sharp возможна интеграция с интерфейсом устройства для более полного взаимодействия с системой.
Основные модули системы и их функционал:
Безопасный доступ к многофункциональным устройствам и документам;
Авторизация пользователей с помощью карты, ПИН-кода, имени пользователя и пароля или комбинации этих средств;
Защита от несанкционированных пользователей;
Назначение прав на печать, копирование и сканирование.
Экономия затрат благодаря управлению печатью (черно-белая вместо цветной, двусторонняя вместо односторонней, использование самого экономичного принтера и т. д.);
Уведомления о несоблюдении пользователем набора правил.
Безопасная печать с использованием любого многофункционального устройства в системе печати;
Масштабирование с учетом потребностей бизнеса (от одного офиса до нескольких континентов);
Задания печати выполняются, когда пользователь проходит проверку подлинности.
Поддержка печати непосредственно с устройств iOS и Mac;
Поддержка отправки заданий на многофункциональное устройство по Интернету или электронной почте;
Анонимная гостевая печать;
Автоматическое преобразование формата (JPG, PDF, DOC, PPT, XLS, PNG).
Безопасное сканирование одним щелчком;
Сканирование на электронную почту, в домашнюю папку или заранее определенное местоположение с использованием скриптов;
Интеграция в существующие бизнес-процессы.
Индивидуальные или групповые счета;
Прейскуранты и центры возникновения затрат;
Упрощение оплаты услуг.
Готовые или настраиваемые отчеты для руководства;
Сводные отчеты и отчеты с цветовым выделением;
Отчеты CRS с использованием OLAP-кубов и анализа долгосрочных тенденций.
YSoft SafeQ
Комплексное решение по управлению печатью и сканированием
Разработчики: | YSoft |
Дата последнего релиза: | 2019 |
Отрасли: | Оргтехника и офисные принадлежности |
Технологии: | Офисная техника, Офисные приложения |
СодержаниеSafeQ чешской компании YSoft – это серверное программное обеспечение, обеспечивающее удобный и безопасный метод идентификации пользователей с помощью магнитных карт и/или ввода [1] на терминале доступа. SafeQ также обеспечивает продвинутые функции защищенной печати (Secure Print), что позволяет пользователю получить отправленную на печать работу на любом офисном МФУ, подключенному к системе SafeQ (т.е. функционал Follow-me). Наиболее интересным предложение программно-аппаратного комплекса SafeQ будет для Заказчиков следующих отраслей: SafeQ – это сервер, который контролирует и распределяет печатные работы в корпоративной сети заказчика. Все работы печати хранятся на сервере SafeQ. SafeQ определяет, будет ли документ напечатан и на каком устройстве. Выполненные работы записываются на счет конкретного пользователя, группы, проекта. Простые настройки кредитной системы и прав доступа пользователей позволяют эффективно управлять печатью в офисе. SafeQ отслеживает все работы печати, проходящие через сервер, анализирует по различным параметрам и публикует результаты в наглядной форме. Мониторинг загруженности аппаратов может быть использован для дальнейшей оптимизации печатной среды. Удобная функция Защищенной печати – одно из самый больших преимуществ SafeQ. 2019: YSoft SafeQ теперь встроено в многофункциональные устройства Brother20 мая 2019 года YSoft Corporationи Brother в России объявили об интеграции решения по управлению печатью и сканированием YSoftSafeQ в многофункциональные устройства Brother. Такая интеграция позволяет организациям получать неоспоримые преимущества в увеличении производительности, улучшения безопасности документооборота и снижения затрат на печать. Комплексная платформа YSoftSafeQ позволяет использовать только необходимые функции, добавляя отдельные приложения в виде дополнительных модулей. Компании, использующие устройства Brother, могут выбрать функционал по управлению печатью, либо по управлению процессами сканирования, либо и то, и другое одновременно. Встроенный терминал Brother предоставляет пользователям и администраторам доступ ко всем основным функциям YSoft SafeQ, включая защищённую печать с авторизацией, средства для сокращения затрат и оптимизации рабочих процессов, а также подробные отчеты для мониторинга и аудита. Также заказчики Brother могут воспользоваться продвинутыми процессами документооборота YSoft SafeQ, позволяющими автоматически переводить документы в электронный вид, обрабатывать и сохранять c нужной адресацией. Кроме того, поддерживается сканирование документов с применением технологии оптического распознавания символов (OCR), включая индексацию текста, легкий поиск документов и редактирование. 2016: YSoft SafeQ версии 6Konica Minolta объявила в декабре о старте продаж на российском рынке обновленной программной платформы YSoft SafeQ версии 6 – комплексного решения для управления инфраструктурой печати и документооборотом. В данной версии изменена функция роуминга печати и обновлена поддержка мультитенантности. Теперь решение легко масштабируется, поддерживает функционал оцифровки данных и может гибко настраиваться под задачи клиента. Архитектура платформы представляет собой набор модулей и программных расширений. Внедрение функций поддержки документооборота, обеспечение безопасности печати и сокращение затрат на печать становятся доступными для бизнеса любого размера. Обновленная функция роуминга печати (Client Based Print Roaming) обеспечивает отправку заданий в очередь на клиентский ПК, а не на сервер компании, что значительно снижает затраты на поддержку серверных мощностей и оптимизирует нагрузку на работу корпоративных сетей. Поддержка мультитенантности (мультиарендной архитектуры) позволяет объединить сервисы печати нескольких компаний или филиалов в единую систему таким образом, что информация каждой компании будет находиться в независимом изолированном пространстве. Учет работ (Accounting)SafeQ поддерживает два основных типа учета: on-line и off-line. При on-line учете сервер получает обратную связь от печатного устройства непосредственно во время печати и выясняет фактическое количество напечатанных страниц. Отмененные или ненапечатанные по каким-то причинам работы (вследствие окончания расходных материалов, застревания и пр.) корректно учитываются системой учета. На счету пользователя учитывается только фактическое количество отпечатанных страниц. При off-line учете работы учитываются сразу после отправления на печать. Количество страниц в задании немедленно начисляется на счет пользователя. Если даже работа была отменена, полное количество страниц в задании будет записано на счет пользователя. Также система имеет возможность учета заполнения страниц тонером различных цветов. Файл задания анализируется программой. Качество определения заполнения зависит от разрешения работы печати. Эта функция поддерживается только для следующих языков описания страниц: PCL, Postscript, HPGL2. Точность учета зависит от драйвера печати и типа устройства. Прямая печать (Direct print)При использовании Прямой печати работы печатаются совершенно традиционным образом. Работы приходят на SafeQ, как на обычный сервер печати, и идут далее на печатное устройство без задержек. Сервер анализирует работы и учитывает все необходимые параметры (количество страниц, использование цвета, использование дуплекса, печатное устройство, пользователь, % заполнения тонером). YSoft SafeQ Instant EditionYSoft SafeQ Instant Edition — это упрощенное решение по управлению печатным процессом, разработанное специально для компаний малого и среднего бизнеса. Это решение подходит для мониторинга объемов печати до 10 устройств (локальных принтеров, копировальных аппаратов, МФУ). YSoft SafeQ Professional EditionYSoft SafeQ Professional Edition является самой распространенной и популярной версией на Европейском рынке. Данная версия подходит для средних и больших компаний, учебных заведений и проектных организаций. В этой версии есть все, что YSoft SafeQ может предложить. Как более дешевое альтернативное решение внешним терминалам, YSoft SafeQ предлагает встроенный терминал, который интегрируется в панель аппарата bizhub от Konica Minolta, используя технологию bEST (открытую платформу OpenAPI). YSoft SafeQ Enterprise EditionYSoft SafeQ Enterprise Edition — это решение разработано для предприятий, которым необходим наивысший уровень отказоустойчивости и стабильности работы. В этой версии есть все, что YSoft SafeQ может предложить. По сравнению с версией Professional, версия Enterprise предоставляет кластеризацию и возможности распределения загрузки серверов. YSoft SafeQ Embedded (с англ. «Встроенный») предлагает удобную и дружественную модернизацию панели управления МФУ Konica Minolta, которая охватывает все основные аспекты и потребности современного печатного окружения. Это решение разработано с целью упростить работу обычному пользователю, повысить легкость установки и дальнейшей работы для IT администраторов. Основной целью встроенного терминала является уменьшение совокупной стоимости владения решения на сколько это возможно. ВыгодыТочный подсчет расходов, высокий уровень безопасности, легкость и универсальность использования — это основные достоинства линейки продукции YSoft SafeQ. Эта система контроля и распределения работ разработана для обеспечения полного контроля над расходами связанными с печатью, копированием и сканированием. Уникальная архитектура программного обеспечения предоставляет как увеличение безопасности печатного документооборота, так и увеличение продуктивности работы всех печатающих устройств. Выгода для администратора заключается в легкости управления печатным окружением любого размера.
|