Yves salomon что за бренд

История успеха компании Yves Salomon

Yves salomon что за бренд. yves salomon. Yves salomon что за бренд фото. Yves salomon что за бренд-yves salomon. картинка Yves salomon что за бренд. картинка yves salomon

Благодаря Борису Саломону изделия бренда стали красочными. Приехав в Китай, он увидел то, что так долго искал, и выпустил новую линию одежды из более ярких меха и кожи. В 1970-е бренд сумел оказаться на американских рынках благодаря линии одежды, получившей название FunFurs.

Из-за того, что французский бренд начал пользоваться популярностью в США, многим это не пришлось по вкусу, и компанию хотели устранить конкуренты. В 1972 году владельцем стал Ив Саломон, который подписал контракт с Китаем.

В 1980-е годы компания занимается производством уникальных изделий, для создания которых пригласили известных дизайнеров. Около 40 специалистов в поте лица трудились над новым проектом, и их старания оказались не напрасны.

В 1987 году появилось огромное количество организаций по спасению животных, и меховая индустрия терпела убытки. В то время во всем мире существовало около 100 компаний по производству одежды из натуральных мехов, и из них осталось только 12, среди которых оказался и YvesSalomon.

На данный момент владельцем компании является преуспевающий и успешный Томас Саломон, сын Ива. По признанию молодого человека, несмотря на то, что они с отцом из разных поколений, им удается найти общий язык и создать поистине что-то необычное и интересное.

Yves Salomon — один из самых уважаемых и востребованных французских брендов. Семейная династия умело из поколения в поколение передает важные качества и навыки своим наследникам, и те не подводят своих предшественников. Стоит отметить, что компания сотрудничает со многими известными брендами, среди которых Dior, Prada и Vuitton.

Биография данного бренда берет свое начало в 1910 году, когда Григория Саломона царское правительство сослало в Сибирь. Несмотря на это неприятное событие, Григорий создал бренд, который пользуется популярностью и востребованностью во всем мире.

Источник

Yves salomon что за бренд. Yves Salomon. Yves salomon что за бренд фото. Yves salomon что за бренд-Yves Salomon. картинка Yves salomon что за бренд. картинка Yves Salomon

Yves Salomon (Ив Саломон) — торговая марка из Франции женской одежды, аксессуаров, меховых изделий.

История создания компании Yves Salomon (Ив Саломон)

Французская компания Yves Salomon (Ив Саломон) была создана в 1920 году и сначала занималась производством изделий из кожи, а начиная с 80-х годов прошлого столетия, в ассортименте продукции компании появилась еще и классическая одежда из меха.

История развития французской торговой марки началась еще в 1910 году. Именно в этот период диссидента из России Григория Саломона вместе с семьей сослали в Сибирь, и там он занялся традиционным для сибирской местности видом бизнеса — продажей меха. В 1920 году Григорий эмигрировал в Париж. Жизнерадостному настроению, а также неуемному обаянию и шарму этого человека можно было только позавидовать. Не зная в совершенстве иностранных языков, Григорий все-таки мог уверенно поговорить на любом. В его речи можно было услышать немецкий язык, французский, английский, русский, а также идиш. В Париже Саломон продолжил заниматься торговлей. Сначала он решил стать надежным партнером для советского правительства. Григорий принимал активное участие в пушных аукционах в Петербурге, так как за его плечами был приличный стаж закупщика. Свои поездки по России Григорий совершал на санях и на поездах. Он обладал уникальным качеством выбирать только лучшие меха, а некоторые виды меха даже вводить в моду, как, например, мех выдры. Среди своих коллег Саломон пользовался огромным уважением. До начала Второй мировой войны продавец меха вплотную занимался закладыванием необходимых основ династии меховщиков.

В 1940 году Саломон вместе с семьей и товаром переехал из Франции в США. Спустя 10 лет семья вернулась в Париж, где в тот период был расцвет мехового бизнеса.

В 1960 году руководителем компании стал Борис Соломон, представитель второго поколения семейного бизнеса. В те годы бывший ранее в почете каракулевый мех становится не очень модным. Борис принимает решение о закупке таких пятнистых мехов, как пантера, ягуар, оцелот, гепард и другие. Шкуры он привозил из многих стран мира, а вот уже выделывали их во Франции. Заказы меха в компании делали даже представители таких Модных Домов, как Révillon и Dior.

Важным этапом в истории развития компании стало покорение Китая, которое началось в 1965 году. Постоянные перемены, риски и предприимчивый характер свойственны практически всем членам семьи Саломон, поэтому Борис не стал исключением. Он занялся закупкой у китайцев дешевых шкур козы, норки и кролика, делая тем самым меховую индустрию более демократичной. Будучи главой Международной ассоциации меховщиков, Борис продолжил реализовывать свои смелые дизайнерские идеи. В 60-е годы меха окрашивали в яркие цвета, что, в принципе, было характерно для той энергичной эпохи.

В 1970 году Борис стал одним из партнеров группы производителей и представил коллекцию под названием Fun Furs, отличавшуюся геометрическими линиями, актуальностью и доступными ценами. Фирменные магазины компании открываются в США. Открытие магазинов получило огромный резонанс, поскольку у многих американцев на это была недвусмысленная реакция. Они требовали, чтобы Борис покинул США и вернулся в Париж.

В 1972 году руководство компанией переходит к представителю третьего поколения семьи — Иву Саломону. Ив так же, как его отец и дед, был предприимчивым и бесстрашным. Он в нужный для компании момент возобновил переговоры и начал сотрудничество с китайским правительством. Ив стал консультантом правительства Китая по вопросам производства мехового сырья, так как потенциала этой страны должно было хватить для потребностей мирового рынка. Кроме того, Ив работал еще и в Северной Корее, там он проводил семинары и брифинги для студентов.

80-е годы стали началом эры дизайнеров и их шедевров класса люкс. По предложению директора Galeries Lafayette, Ив принял участие в презентации новой меховой коллекции Тьерри Мюглера. Коллекцию представили в магазине площадью в 100 квадратных метров.

Через некоторое время Саломон создал ателье, в штате которого было сорок сотрудников, занимающихся выпуском лицензированных товаров для таких брендов, как Guy Paulin, Jean-Louis Scherrer, Azzedine Alaïa, Popy Moreni и Nina Ricci. Также в компании была запущена новая линия меховых изделий, которые можно было приобрести в крупных торговых центрах.

Период с 1987 по 1995 годы был не очень легким для индустрии меха. Количество производителей меха резко сократилось в связи с увеличением количества борцов с использованием товаров из натурального меха. Всего двенадцать производителей из ста смогли сохранить свой бизнес. В числе счастливчиков оказалась также и компания Саломона. Этому способствовал их грамотный менеджмент.

В 1997 году состоялся первый показ дизайнера Gaultier Couture, партнером которого стал любитель риска Ив Саломон. После этого показа компания Ива заключила лицензию с компанией Jean-Paul Gaultier на производство изделий из меха под этим брендом, а чуть позже Саломон стал партнером компании Sonia Rykiel. Благодаря использованию оригинальных инновационных технологий компания сумела сделать смелые мечты реальностью. Создание мастерской, в которой можно было проводить исследования, позволила заняться производством меха со стретч-эффектом, вязаного меха и различных комбинированных материалов. Легкая меховая одежда по смешным ценам вызвала настоящий фурор в обществе и в индустрии моды. Соглашение о сотрудничестве было подписано с модными Домами Prada, Dior, Vuitton и Yves Saint Laurent. Высокое качество, творческий подход и бесценный опыт меховщиков с передовыми технологиями — все это гарантировала репутация торговой марки Yves Salomon.

В настоящее время отцу помогает представитель уже четвертого поколения семейного бизнеса — Томас Саломон, которому всего 29 лет. Он занимается внутренними и внешними связями компании, а его творчество направлено на развитие будущих достижений семейного бизнеса. Уважая традиции индустрии, Томас все-таки больше стремится к созданию нового, креативного и динамичного бренда Denmark.

Где купить одежду, аксессуары и меховые изделия торговой марки Yves Salomon (Ив Саломон) в Украине:

Как указано на официальном сайте, фирменные магазины существуют во многих странах мира. Ближайшие к нам расположены в России. В Украине меховые изделия торговой марки представляет сеть магазинов Symbol, которые расположены по таким адресам:
г. Киев, ул. Владимирская, 22
г. Киев, ул. Городецкого, 6
г. Харьков, ул. Сумская, 116
г. Харьков, пл. Свободы, 7

Источник

Yves salomon что за бренд

​Вопросы: Варя Баркалова

​В сентябре в магазины Yves Salomon — бренда, специализирующегося на шубах, дубленках и пальто с мехом, — привезут новую коллекцию Pieces. Яркие шубы с затейливыми узорами, похожие на меховую мозаику, сшиты из многочисленных небольших кусочков. Удивительна тут даже не сложная технология работы с мехом, а то, что эти кусочки — остатки мехового производства и частично нераспроданных шуб из прошлых коллекций. О том, как родилась эта идея, а также о дискуссиях об искусственном мехе, отношении миллениалов и будущем меховой индустрии нам рассказал основатель бренда Ив Саломон.

Yves salomon что за бренд. ef329c74674579abaf489a70bb9218bb. Yves salomon что за бренд фото. Yves salomon что за бренд-ef329c74674579abaf489a70bb9218bb. картинка Yves salomon что за бренд. картинка ef329c74674579abaf489a70bb9218bb

Yves salomon что за бренд. dd67e0a5c80b7acd75ceb3bc6f0aaa1f. Yves salomon что за бренд фото. Yves salomon что за бренд-dd67e0a5c80b7acd75ceb3bc6f0aaa1f. картинка Yves salomon что за бренд. картинка dd67e0a5c80b7acd75ceb3bc6f0aaa1f

Yves salomon что за бренд. b52df7eca728490fd66e4690c27187b8. Yves salomon что за бренд фото. Yves salomon что за бренд-b52df7eca728490fd66e4690c27187b8. картинка Yves salomon что за бренд. картинка b52df7eca728490fd66e4690c27187b8

Про коллекцию Pieces

Идея создать Pieces появилась, когда мы осознали, сколько у нас получается остатков. Мы шьем пальто, часть кожи не подходит, мы ее убираем — и остаются груды меховых обрезков. Это первый момент. Второй — если мы сделали больше шуб, чем смогли продать, у нас накапливается много неиспользованного материала. Из всего этого — обрезков, нераспроданных шуб и даже винтажного меха — мы и решили сшить коллекцию.

Технологически мы взяли за основу идею стеганого лоскутного одеяла и решили воплотить ее в мехе. Это огромный труд, ведь все делается вручную. Самым сложным оказалось подобрать цвета и создать рисунок. Мех использовали разный: в основном это норка, и мы чередовали ее с другими материалами — например, овчиной, — чтобы результат был интересным и даже немного странным.

Yves salomon что за бренд. 1ccd91c955af5d457165197d5fc98a49. Yves salomon что за бренд фото. Yves salomon что за бренд-1ccd91c955af5d457165197d5fc98a49. картинка Yves salomon что за бренд. картинка 1ccd91c955af5d457165197d5fc98a49

Yves salomon что за бренд. 759e763cab57d1ea7184634c3facc3a0. Yves salomon что за бренд фото. Yves salomon что за бренд-759e763cab57d1ea7184634c3facc3a0. картинка Yves salomon что за бренд. картинка 759e763cab57d1ea7184634c3facc3a0

Из-за объема работы предметы из коллекции получились дорогими. Но каждый из них уникален, поэтому нам кажется, что они найдут своего покупателя. Наверняка есть люди, которые захотят шубу, какой ни у кого больше нет. Это как haute couture.

Про искусственный мех и зоозащитников

Yves salomon что за бренд. bcd5342a7c392b2c691296ddaa412986. Yves salomon что за бренд фото. Yves salomon что за бренд-bcd5342a7c392b2c691296ddaa412986. картинка Yves salomon что за бренд. картинка bcd5342a7c392b2c691296ddaa412986

Сейчас много говорят о так называемом экомехе. Во многих странах, к счастью, законодательно его нельзя так называть, потому что он абсолютно не экологичный и производится из нефтепродуктов, которые загрязняют планету. Но он модный. И я, как человек, работающий в модной индустрии, ничего не имею против искусственного меха. Сам я предпочитаю натуральный, но мне кажется важным — и за это я готов бороться, — что у покупателя должна быть свобода выбора. Мне претит то, что какие-то компании и бренды навязывают потребителям свое мнение в этом вопросе.

В этой истории большую роль играют зоозащитные организации — протесты PETA у всех на слуху. Я слукавлю, если скажу, что они не влияют на наш бренд. Суть в том, что PETA агрессивно продвигают искусственный мех — и мне это кажется странным. Если бы PETA до конца придерживались своих принципов, они бы боролись за благополучие животных, за которое боремся и мы, и тогда мы могли бы обсудить эту тему с ними, прийти к компромиссам и вместе улучшить индустрию. Но они этого не хотят, они хотят только делать громкие яростные акции. Я не уважаю такой подход. Это не диалог, а ультиматум. Они пытаются насильственно навязать свою точку зрения. Это неприемлемо. Во-первых, я всегда против насилия, и, как я уже сказал, у людей должна быть возможность самим решать за себя.

Про будущее меховой индустрии

Сейчас некоторые бренды отказываются от натурального меха. И тут вот какое интересное дело: они говорят: «Ок, мы не будем шить из меха, мы будем шить из искусственного меха». Но что такое искусственный мех? Это всего лишь другой способ создать тот же образ. То есть кто-то предпочитает натуральный мех, кто-то выбирает искусственный, но образ-то один и тот же. Значит, мех популярен! Опять же большинство известных брендов продолжает использовать мех. Не хочу их называть — вы и так знаете. Исключений мало.

Источник

Yves Salomon

Yves salomon что за бренд. %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 min 8. Yves salomon что за бренд фото. Yves salomon что за бренд-%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 min 8. картинка Yves salomon что за бренд. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 min 8

Популярная французская марка верхней одежды и обуви Yves Salomon была основана в 1972 г. на базе меховой компании Григория Саломона, открывшего производство в далеком 1920 г. в Париже. Основными материалами бренда выступают мех с кожей. Фабрика работает с десятками видами меха, включая норку, соболя, шиншиллу, рысь и т.д. В коллекции представлены различные модели верхней одежды: от элегантных шуб и курток до меховых жилетов. Для создания одежды мастера применяют современные технологии. Также одним из ноу-хау бренда выступает струйная печать рисунков на мехе. Технология используется даже на белой норке.

Информация об Yves Salomon

Множество разработок
Ивом Саломоном была создана лаборатория, где он изучал свойства меха, его взаимодействие с другими материалами и т.д. Именно здесь были созданы вязаный мех, мех с эффектом эластичности, немало смешанных материалов.

Всемирное признание
Несмотря на постоянно растущую активность защитников животных и борцов с натуральным мехом и кожей, бренд Yves Salomon продолжает держаться на плаву, а его коллекции регулярно вызывают овации на модных показах. Компания выпускает меховые изделия не только под собственной маркой, но и в сотрудничестве с другими крупными брендами. А в нарядах от Yves Salomon блистают модницы первой величины.

Источник

«В России мало звероферм, отвечающих мировым стандартам» Тома Саломон — о мужчинах в мехах, демократичном соболе и моде для пожилых

Креативный директор модного дома Yves Salomon Тома Саломон, правнук основателя французского модного бренда, специализирующегося на изделиях из меха и кожи, рассказал «Ленте.ру» о своих планах в России, о реакции на кризис и о том, почему его марка не конфликтует с зоозащитниками и выпускает одежду для зрелых дам.

«Лента.ру»: Недавно компания Yves Salomon отказалась от сотрудничества с российским дистрибьютором. Почему?

Тома Саломон: Мы вышли на российский рынок напрямую и сфокусировались на общении с потребителем. Проблема дистрибьюторов в том, что ухудшение экономической ситуации подталкивает их снимать меньшие помещения, сворачивать закупки, а мы стремимся к тому, чтобы в России наши коллекции были представлены как можно более полно. На этапе становления дистрибьюция — хороший способ решения организационных проблем на новом рынке, но потом она может осложнять бизнес. Одна из положительных сторон прямого выхода на рынок — то, что теперь в нашем флагманском магазине представлены все линии бренда, включая детскую и мужскую. Стало больше и парок, и соболей одновременно. Нам легче следить за своим имиджем в глазах российского покупателя, выглядеть так, как мы выглядим во Франции и других странах, «глобализировать» ассортимент. Я очень рад, что, несмотря на экономические сложности, московский бутик Yves Salomon работает успешно. В отличие от других брендов класса люкс, мы предлагаем покупателям сезонные скидки, и это, разумеется, улучшает спрос.

Но все же ваши вещи — для очень богатых людей.

Мы сейчас сосредоточены не столько на роскоши, сколько на моде. В коллекциях появилось много новых интересных вещей, которые привлекают своей идеей, а не сверхдорогими материалами. Прежде всего, это парки из джинсовой ткани с подкладкой из меха кролика. Есть также обувь — кроссовки, например.

А на соболей найдутся ли покупатели?

Конечно. Уже куплена пара вещей из новой коллекции. Кстати, еще о дистрибьюторах: естественно, когда есть посредник, конечная цена закономерно увеличивается. Сейчас мы предлагаем наши вещи по ценам, минимально отличающимся от парижских: разница обусловлена движением курса рубля, это не более 10 процентов. Если не верите, можете проверить! (Смеется.) Мы понимаем, что сейчас, когда из-за кризиса и санкций россияне меньше путешествуют, они больше покупают на родине, и важно предлагать им товары и цены, которые их устраивают. Кстати, сейчас в Москву приезжает на шопинг все больше иностранцев — например, из Китая. Мы даже подумываем нанять в московский флагманский бутик сотрудника, говорящего по-китайски, если этот поток будет расти.

Надо сказать, что и кроличий мех у вас необычно ноский, долго не вытирается. Неужели используете шкурки генно-модифицированных кроликов?

Ну что вы! Мы просто устраиваем им особые процедуры по уходу за мехом! (Смеется.) Это, конечно, шутка, но наш бренд действительно уделяет особое внимание и качеству шкурок, и технологии их выделки. Такая же качественная у нас и замша, из которой мы шьем платья.

Нет. ДНК бренда — повседневная одежда. Мы не стремимся создавать коллекции haute couture, на один выход. Мне хотелось бы, чтобы наши вещи женщины могли носить каждый день. Конечно, какие-то вещи подойдут и для вечеринки с коктейлями, но в целом это повседневный гардероб. Мы активно развиваем и мужское направление — в этом году уже довольно большая линия, в будущем году мы ее значительно расширим. Это важная статья нашего бизнеса.

Мужчина в мехах — это несколько избыточно, вы не находите?

Все зависит от стиля одежды и того, как именно используется мех. Мужчинам в основном предлагаем парки, мех идет на подкладку и не бросается в глаза. Парки хорошо раскупают. А классическая шуба на мужчине действительно too much, если он не канадский охотник и не полярный исследователь. (Смеется.)

А как складываются отношения с PETA и другими зоозащитниками?

Нормально. Без эксцессов. Мы ответственно подходим к выбору поставщиков сырья и следим за тем, чтобы они работали в соответствии с законами и международными соглашениями в области защиты животных. Мы должны знать все о происхождении меха, о том, как содержатся и забиваются животные, все должно быть легально — это наше принципиальное требование, из него не бывает исключений. Все наши вещи шьются во Франции, так что качество контролируется, мы за него отвечаем.

Вы используете российские меха?

Иногда, но в общем в России мало звероферм, отвечающих мировым стандартам.

Многие марки, прежде не приглашавшие к сотрудничеству бренд-амбассадоров, сейчас меняют свою политику. Yves Salomon не хочет выбрать посланника марки?

Нет, мы по-прежнему находим, что бренд в состоянии представлять сам себя. Может быть, это прозвучит банально, но я предпочитаю вкладывать деньги не в гонорары амбассадорам, а в развитие марки, чтобы лояльных клиентов, каждый из которых — тоже в своем роде посланник бренда, становилось все больше, а их интерес не угасал. Я сам с удовольствием ношу парку Yves Salomon из коллекции нового сезона, сочетая ее с джинсами и кроссовками.

Какие меха будут носить этой зимой?

Я не считаю, что есть какой-то тренд на тот или иной мех. Мех как таковой, будь то лиса, норка или соболь, всегда в моде. Вопрос только в качестве вещей, оригинальности моделей. Мы используем соболя для отделки парки в стиле «спортивный шик», мы делаем вещи с сюжетной «мозаикой» из меха — например, в этом году есть модель с изображением слона из меха разных оттенков. Используем цветной мех — будущей зимой в нашей коллекции будут вещи темно-зеленого и фиолетового цвета. Покупательницам нравятся пальто-трансформеры из выделанной овчины, которые можно носить мехом внутрь или наружу.

Не так давно Айрис Апфель выступила с заявлением, что мировая модная индустрия не учитывает запросы одной из самых платежеспособных категорий клиенток — женщин зрелых лет, зачастую plus-size. У вас есть вещи для них?

Полностью согласен с Айрис. Мы как раз ценим эту клиентуру и предлагаем дамам зрелого возраста классические вещи сдержанных оттенков, а женщинам с пышными формами — накидки-кейпы, свободные силуэты, которые скрывают недостатки фигуры.

Немного отвлеченный вопрос, но у вас, человека из модной индустрии, наверняка есть свое мнение: почему в последнее время так много известных дизайнеров покинули место работы?

Сейчас мода — это очень суровый бизнес. От дизайнеров слишком много требуют. Они должны создавать по шесть-восемь коллекций в год. И творческим людям очень сложно соответствовать. Постоянная необходимость «креативить» может довести до сумасшествия. Покупатели хотят все новых и новых вещей. Хороший модельер может сделать одну, две, три качественные коллекции, но восемь — это уже слишком. Бизнес убивает творчество. В этом смысле я уважаю Аззедина Алайя: он выпускает коллекции тогда, когда считает нужным, вне зависимости от сезона, он не желает крутиться на этой чокнутой карусели вместе с коллегами. Мы тоже держимся особняком: у нас три коллекции в год, над ними работает дизайнерская команда из 15 человек. Конечно, особенно отдыхать нам тоже некогда, но и с ума от перегрузок не сходим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *