Zillow акции чем занимается
Стоит ли покупать акции Zillow на просадке?
Zillow (NASDAQ: ZG ) – это платформа для продажи, покупки и аренды домов, на которой можно сделать виртуальный тур по недвижимости, найти агента, получить кредит, оценить стоимость своего дома для продажи и др.
На прошлой неделе Zillow отказалась от своего сервиса iBuying, в рамках которого компания за свои деньги выкупала дома, проводила в них улучшения, ремонт и перепродавала. Но последнее время это направление показывало убытки, и компания приняла решение от него избавиться. На этой новости акции компании потеряли больше 30%.
Как отказ от iBuying повлияет на бизнес?
Компания получает выручку из нескольких источников:
— 2% выручки от выдачи ипотеки;
— 20% выручки от услуг маркетинга и предоставления ПО для организации работы брокеров и агентов (сокращенно IMT т.е. Internet, Media и Technology);
Откуда такие убытки в iBuying?
Перепродажа домов и до 2021 была не особо рентабельна, а тут еще и цены на недвижимость в США начали снижаться в последние месяца. Кроме того, 40% команды — новые неопытные сотрудники, которые закупали дома слишком дорого.
Может ли сегмент IMT стать локомотивом роста?
От прибыльного сегмента IMТ чуда ждать не стоит. Компания сменила подход, после чего рост этого сегмента упал примерно с 50 до 15% в год. Раньше можно было выбирать агента из тех, кто разместил объявления на сайте. Но теперь это работает как убер — люди оставляют свои контакты, и Zillow выбирает агента сам из числа тех, кто им платит. Не всем пользователям нравится эта система, поэтому модель пока не очень прижилась.
На сегмент ипотеки тоже не приходится надеяться — он будет страдать на фоне роста процентных ставок и охлаждения цен на жилье.
Так что пока перспективы Zillow очень туманны, и мы бы воздержались от покупки акций на этой посадке.
Недвижимость не без посредников: как устроен бизнес Zillow
Zillow Group (NASDAQ: ZG) — американский сайт для продажи и покупки жилой недвижимости. Ускорение бизнесу компании придал бум недвижимости в США, но ее главное преимущество — мощный алгоритм, обрабатывающий кучу информации, связанной с недвижимостью. Он так хорош, что только ради него компанию вполне могут купить.
Что тут происходит
Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Идею разобрать Zillow предложил наш читатель Alex Freeman в комментариях к обзору Renewable Energy Group. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.
На чем зарабатывают
Это сайт для покупателей домов и риелторов. Согласно годовому отчету, у компании есть три основных сегмента.
Дома. В этом сегменте компания дает клиентам пользоваться своей площадкой для продажи и покупки домов. Zillow покупает дома через сервис Zillow Offers, чтобы потом перепродать. Компания за несколько дней после поступления информации и инспекции дома покупает его, готовит к перепродаже и продает в течение 90 дней.
Продвинутый алгоритм позволяет вычислять рыночную цену жилой недвижимости на основании множества факторов — криминогенная обстановка в районе, наличие школ и детских садов поблизости, общий уровень достатка — и сразу же предлагать покупателю или продавцу нужную цену. Zillow Offers — это важная фича компании, к которой мы еще вернемся.
Интернет, медиа и технологии. В этом сегменте компания получает выплаты за клики на рекламные объявления от риелторов в сервисе «Премьер-агент», арендодателей, застройщиков и других компаний, работающих в сфере недвижимости.
Ипотека. Здесь компания получает выплаты заимодателей за клики на их рекламу на сайте Zillow.
Работает компания не только в США, но в отчете нет разбивки по странам. Можно предположить, что выручка компании за пределами США невелика: компания отдельно сообщает, что изменение валютных курсов не может испортить ей итоговый финансовый результат.
Финансовый результат компании за 2019 год в тысячах долларов
Дома | Интернет, медиа и технологии | Ипотека | |
---|---|---|---|
Выручка за Zillow Offers | 1 365 250 | — | — |
Выручка за премьер-агентов | — | 923 876 | — |
Выручка за аренду | — | 164 173 | — |
Выручка за ипотеку | — | — | 100 691 |
Другая выручка | — | 188 847 | — |
Общая выручка | 1 365 250 | 1 276 896 | 100 691 |
Себестоимость выручки | −1 315 345 | −98 522 | −18 154 |
Продажи и маркетинг | −171 634 | −488 909 | −53 585 |
Технологии и развитие | −78 994 | −365 769 | −32 584 |
Общие и админ. расходы | −81 407 | −243 636 | −41 133 |
Стоимость убытков | — | — | — |
Затраты на покупки | — | — | — |
Расходы на интеграцию | — | — | 650 |
Общие расходы | −1 647 380 | −1 196 836 | −146 106 |
Прибыль или убыток от операций | −282 130 | 80 060 | −45 415 |
Другая прибыль сегмента | — | — | 1409 |
Выплаты по задолженностям | −29 990 | — | −956 |
Прибыль или убыток до налогов | −312 120 | 80 060 | −44 962 |
Каждое приобретение — это потеря, а каждая потеря — это приобретение
В 2020 году в США был дикий рост спроса на недвижимость, поэтому у компании сильно выросла выручка. Но на прибыль это не повлияло: по итогам года компания все такая же убыточная.
Хотя в третьем квартале компания наконец-то стала прибыльной: на 656,692 млн долларов выручки у нее 39,570 млн прибыли — итоговая маржа 6%. Результат все равно отличный, в этом же квартале в 2019 году прибыль была меньше, а по итогам года выручка выросла.
Финансовый результат компании с 1 июля по 30 сентября 2019 года в тысячах долларов
Дома | Интернет, медиа и технологии | Ипотека | |
---|---|---|---|
Выручка за Zillow Offers | 384 626 | — | — |
Выручка за премьер-агентов | — | 240 698 | — |
Выручка по ипотеке | — | — | 25 292 |
Другая выручка | — | 94 592 | — |
Общая выручка | 384 626 | 335 290 | 25 292 |
Себестоимость выручки | −370 796 | −24 318 | −4721 |
Продажи и маркетинг | −49 186 | −118 514 | −13 647 |
Технологии и развитие | −20 651 | −94 656 | −8667 |
Общие и админ. расходы | −22 174 | −55 749 | −10 570 |
Расходы на интеграцию | — | — | 5 |
Общие расходы | −462 807 | −293 237 | −37 610 |
Прибыль или убыток от операций | −78 181 | 42 053 | −12 318 |
Другая прибыль сегмента | — | — | 344 |
Выплаты по задолженностям | −9689 | — | −280 |
Прибыль или убыток до налогов | −87 870 | 42 053 | −12 254 |
Финансовый результат компании с 1 июля по 30 сентября 2020 года в тысячах долларов
Дома | Интернет, медиа и технологии | Ипотека | |
---|---|---|---|
Выручка за Zillow Offers | 185 904 | — | — |
Выручка за премьер-агентов | — | 298 673 | — |
Выручка по ипотеке | 1 201 | 116 716 | — |
Другая выручка | — | — | 54 198 |
Общая выручка | 187 105 | 415 389 | 54 198 |
Себестоимость выручки | −179 804 | −28 448 | −7972 |
Продажи и маркетинг | −32 714 | −102 902 | −15 210 |
Технологии и развитие | −28 273 | −90 536 | −8491 |
Общие и админ. расходы | −20 334 | −53 547 | −12 014 |
Расходы на интеграцию | — | — | — |
Общие расходы | −261 125 | −275 433 | −43 687 |
Прибыль или убыток от операций | −74 020 | 139 956 | 10 511 |
Другая прибыль сегмента | — | — | 636 |
Выплаты по задолженностям | −1597 | — | −553 |
Прибыль или убыток до налогов | −75 617 | 139 956 | 10 594 |
Финансовый результат компании с 1 января по 30 сентября 2019 года в тысячах долларов
Дома | Интернет, медиа и технологии | Ипотека | |
---|---|---|---|
Выручка за Zillow Offers | 762 022 | — | — |
Выручка за премьер-агентов | — | 690 394 | — |
Выручка по ипотеке | — | 266 837 | — |
Другая выручка | — | — | 79 637 |
Общая выручка | 762 022 | 957 231 | 79 637 |
Себестоимость выручки | −733 947 | −74 628 | −13 289 |
Продажи и маркетинг | −107 457 | −380 608 | −42 302 |
Технологии и развитие | −51 130 | −276 886 | −24 058 |
Общие и админ. расходы | −54 339 | −181 270 | −31 497 |
Расходы на интеграцию | — | — | 650 |
Общие расходы | −946 873 | −913 392 | −112 336 |
Прибыль или убыток от операций | −184 851 | 43 839 | −32 699 |
Другая прибыль сегмента | — | — | 1059 |
Выплаты по задолженностям | −19 346 | — | −668 |
Прибыль или убыток до налогов | −204 197 | 43 839 | −32 308 |
Финансовый результат компании с 1 января по 30 сентября 2020 года в тысячах долларов
Дома | Интернет, медиа и технологии | Ипотека | |
---|---|---|---|
Выручка за Zillow Offers | 1 408 832 | — | — |
Выручка за премьер-агентов | — | 732 741 | — |
Выручка по ипотеке | 2398 | 293 653 | — |
Другая выручка | — | — | 113 241 |
Общая выручка | 1 411 230 | 1 026 394 | 113 241/td> |
Себестоимость выручки | −1 343 791 | −76 153 | −19 023 |
Продажи и маркетинг | −152 180 | −319 101 | −39 791 |
Технологии и развитие | −89 729 | −278 740 | −22 606 |
Общие и админ. расходы | −65 657 | −166 185 | −31 849 |
Расходы на интеграцию | — | — | — |
Общие расходы | −1 651 357 | −914 079 | −116 169 |
Прибыль или убыток от операций | −240 127 | 112 315 | −2928 |
Другая прибыль сегмента | — | 5300 | 1223 |
Выплаты по задолженностям | −13 506 | — | −1086 |
Прибыль или убыток до налогов | −253 633 | 117 615 | −2 791 |
«Закрываем боли»
В США большая часть населения пользуется услугами риелторов, которые берут себе жирные комиссии. Рынок недвижимости очень большой: каждый год в США продается жилой недвижимости на 1,5 трлн долларов, — но большая часть работы выполняется по старинке. Риелторы приходят и оценивают помещение, нудно и утомительно водят туда потенциальных покупателей — это может длиться месяцами.
Zillow Offers позволяет максимально упростить этот процесс для продавцов и практически за 4 дня продать дом. Нужно подать заявку и получить предварительное предложение, основанное на имеющихся у ПО компании данных о районе, провести проверку дома на следующий день и получить окончательное предложение уже через 1—2 дня после инспекции.
И тут есть огромный простор для роста: быстрая продажа по интернету составляет лишь 0,5% от всего рынка торговли жилой недвижимостью в США — или 8,9 млрд долларов в год. Поэтому в стартапы, которые занимаются работой с недвижимостью, вливается все больше денег.
Средняя комиссия риелтора в США
1992 | 6,04% |
2005 | 5,02% |
2011 | 5,30% |
2013 | 5,38% |
2014 | 5,18% |
2015 | 5,26% |
2017 | 5,12% |
2018 | 5,08% |
2019 | 5,70% |
Есть высокая вероятность того, что Zillow вполне могут купить в будущем. Компания уже показала отличные темпы роста выручки, работает на развивающемся и перспективном направлении цифровизации риелторского бизнеса. Более того, в последнем квартале она даже показала прибыль.
Поэтому возможно, что компанию купит либо кто-то из сферы недвижимости, либо технологический гигант вроде Amazon или Google — компания, которая строит свой бизнес на обработке огромного массива данных и извлечении из этого прибыли. Даже если они не купят компанию, то могут стать в ней крупными миноритариями или заключить партнерское соглашение — от таких новостей акции Zillow тоже вырастут.
С точки зрения потенциального покупателя алгоритм Zillow может принести большую практическую пользу: технология компании в среднем позволяет покупать дома за цену в районе 98,6% от среднерыночной. Разница вроде бы не огромная, но если учесть, что речь идет о транзакциях на десятки и сотни миллиардов долларов, тогда смысл в покупке Zillow какой-нибудь крупной компанией вроде Blackstone есть.
В этой ситуации основным преимуществом Zillow будет именно ее программное обеспечение, позволяющее анализировать огромный объем данных и очень быстро принимать верное решение. Учитывая безумный спрос на аналитику данных в США, покупка Zillow кем-то крупнее становится все большей вероятностью.
Инвестиции — это несложно
Проблемы
Из-за ряда проблем котировки компании могут быть весьма волатильными.
Стоимость больше рынка. Компания сейчас стоит 25 млрд долларов — это в 2,5 раза больше рынка автоматизированной продажи недвижимости, на котором она работает. Zillow занимает около четверти этого рынка. Тот факт, что она стоит больше всего своего рынка, будет способствовать турбулентности этих акций. Хотя этот рынок только появился и будет развиваться, поэтому в долгосрочной перспективе не стоит расстраиваться из-за нынешней переоцененности компании.
Убыточность. Компания убыточна — и уже одно лишь это делает ее акции волатильными.
Структура бизнеса. Половину выручки компании дает не ее великий алгоритм, а рекламный бизнес. И тут Zillow — заложник конъюнктуры рынка. В США сейчас бум недвижимости, о чем мы подробно говорили в обзоре Trex. Но есть небольшая вероятность, что скоро он закончится.
Рост продаж домов в этом году происходил на фоне массового обеднения населения и роста безработицы. Но дело в том, что дома в США покупали условные богатеи и те, у кого и так все отлично — с коронакризисом или без.
Для людей с высоким уровнем доходов ситуация с безработицей вернулась к докоронавирусным показателям, и у них все отлично. А вот у бедных все очень плохо, занятость сильно упала, и становится все меньше шансов, что спрос на недвижимость в США останется массовым. Богатые накупили себе домов, потому что давно собирались это сделать, а вот будет ли спрос на недвижимость так же круто расти и дальше — непонятно.
Значительная часть американцев страдает если не от безработицы, то от снижения доходов. Большое количество безработных будет оказывать негативное влияние на рынок труда среди людей со средними доходами и тормозить рост их зарплат. Все это может привести к заметному падению спроса на недвижимость уже в следующем году. Если он упадет, то упадут и рекламные доходы Zillow — акции могут сильно подешеветь. В случае Zillow с ее раздутой капитализацией последствия падения спроса на рынке недвижимости будут гораздо тяжелее, чем у компаний с более вменяемой ценой.
Чем интересен Zillow Group — цифровой лидер рынка недвижимости США
Стоит ли покупать акции компании в данный момент?
Zillow Group (тикер ZG на бирже NASDAQ) является цифровым лидером рынка жилья и аренды в США. Компания использует цифровой подход, привлекая клиентов через свои веб- и мобильные приложения. В 2020 году онлайн-каталоги посетили 9,6 млн человек. Такой масштаб дает заметное преимущество — низкие затраты на развитие по сравнению с конкурентами. Акции компании существенно выросли за последний год: с 18,86 доллара в марте 2020 года до 106 долларов на текущий момент, в феврале 2021 года котировки превышали 200 долларов. Колумнист «Реального времени», экономист с многолетним банковским стажем Артур Сафиулин предлагает рассмотреть, в чем заключается феномен компании, и решить, стоит ли покупать ее акции.
Суть платформы
Zillow Group владеет крупнейшей в США онлайн-базой недвижимости и оказывает услуги по покупке, продаже, аренде и финансированию жилой недвижимости. Компания основана в 2004 году как маркетплейс недвижимости (тогда еще диковинное понятие) со штаб-квартирой в Сиэтле. Онлайн-база содержит более 110 млн домов, в ней есть автоматизированная модель оценки недвижимости (Zestimate — разработка компании, которая запатентована), производящая оценку в режиме реального времени. Работа клиентов организована напрямую между собой через Zillow и через рефералов к доверенным агентам Zillow Premier Agent или партнеров Premier Broker. Платформа предоставляет доступ к услугам по условному депонированию (такой механизм есть и в нашем ГК РФ — глава 47.1) и ипотеке, сокращая количество сторон, участвующих в классической сделке с недвижимостью. Помимо этого, клиенты могут виртуально осматривать дома и квартиры, делать предложения онлайн. По сути, компания выстроила целую экосистему вокруг своих услуг. Однажды попав в нее, клиент не уйдет без сделки.
Zillow Group владеет крупнейшей в США онлайн-базой недвижимости и оказывает услуги по покупке, продаже, аренде и финансированию жилой недвижимости. Фото zillowgroup.com
Доход компании складывается из трех составляющих:
Услуги компании предназначаются для продавцов недвижимости, покупателей,
арендаторов, заемщиков. Медиа-ресурс Zillow имеет более 8 млрд
посещений в год. Клиенты выбирают Zillow по следующим причинам:
2020 год был удачным для компании, пандемия привлекла больше посетителей на сайт, а меры предосторожности из-за коронавируса ускорили использование 3D-туров по домам, удаленных туров и цифровых сделок (без личного общения). Можно сказать, что пандемия окончательно сдвинула этот сектор в сторону цифровизации — переход к электронной коммерции в сфере недвижимости резко и навсегда ускорился.
Фондовый рынок и финансы компании
Первичное размещение акций Zillow было осуществлено в июле 2011 года по цене 16 долларов за акцию. Акции росли в цене, достигнув пика в 158 долларов в июле 2014 года, после которого произошла планомерная коррекция в течение года, котировки упали до уровня 20—22 доллара за акцию. Примерно на этом уровне и чуть выше (до 35 долларов) компания и торговалась вплоть до 2020 года, когда на фоне роста бизнеса из-за пандемии, инвесторы слишком поверили в Zillow и ее способность расти в геометрической прогрессии. Коррекция, начавшаяся в феврале 2021 года, на мой взгляд, все еще продолжается, и мы увидим котировки на своем обычном уровне, как в предыдущие годы. Аномальность 2020 года позволила некоторым инвесторам неплохо заработать, но сейчас поезд уже ушел.
Можно сказать, что пандемия окончательно сдвинула этот сектор в сторону цифровизации — переход к электронной коммерции в сфере недвижимости резко и навсегда ускорился. Фото zillowgroup.com
Давайте посмотрим на финансы компании. Выручка стабильно растет: 2018 год — 1,33 млрд долларов, 2019 — 2,7 млрд долларов, 2020 — 3,3 млрд долларов. Валовая прибыль — тоже: 2018 год — 1,18 млрд долларов, 2019 год — 1,31 млрд долларов, 2020 год — 1,58 млрд долларов. Но этот рост нельзя назвать выдающимся. А вот в части показателей чистой прибыли ситуация другая: в 2020 году она составила 0,16 млрд долларов, это падение на 47% по сравнению с цифрой 2019 года — 0,30 млрд долларов. Еще надо обратить внимание на коэффициент P/E (цена/прибыль), он очень высокий, на 16 июля составляет 528,05. Это аномально высокий показатель, акции Zillow однозначно переоценены. Даже если компания будет наращивать продажи и прибыль, столь перекупленный эмитент (а P/E очень четко это сигнализирует) в итоге будет подвергнут переоценке рынком и цена акций упадет до своего разумного предела. На данный момент столь высокая цена акций не обоснована финансовым состоянием компании.
В заключении надо отметить, что этого эмитента лучше обходить стороной. Как самый крупный и технологически продвинутый сервис подобного рода, Zillow привлек много внимания частных инвесторов, которые перекупили данные акции, и следовать их примеру не стоит.
Справка
Материал не является рекламой Zillow Group. Покупка акций компании не может гарантировать доходности, вся ответственность лежит на частном инвесторе. Мнение автора может не совпадать с позицией «Реального времени».
Что случилось с Zillow? Результаты отчетности
Zillow находится в эпицентре рекордного рынка жилья в США, но ее акции ушли вниз. Рассмотрим результаты отчетности Zillow Group и какие есть перспективы для биржевых котировок.
Главное
Основные финансовые показатели
За 12 месяцев, закончившихся в августе 2021 г., цены на жилье в США выросли на 19,9%. Но исторический рост уже начал сокращать обороты. Ожидается, что в будущем рост будет более медленным по мере роста ставок по ипотечным кредитам. По данным компании CoreLogic, которая предоставляет информацию и аналитику о недвижимости, прогнозируется рост всего на 1,9% в 2022г.
Компания Zillow была основана в 2004г. и завоевала свою известность благодаря публикации онлайн-списков недвижимости и оценок цен на дома. Доход формировался от сведения агентов с потенциальными клиентами.
В 2018 был запущен высокотехнологичный бизнес по продаже домов под названием iBuying. Zillow использовала алгоритмы ценообразования для прогнозирования цен, покупала дома у их владельцев, делала легкий ремонт и выводила дома снова на рынок.
В последние месяцы бизнес столкнулся с серьезной проблемой, когда Zillow изменила свои алгоритмы, чтобы делать более агрессивные предложения, из-за чего компания переплачивала за дома, как только разогретый рынок США начал охлаждаться, компания переплатила за недвижимость и понесла большие убытки от продаж.
Zillow неверно оценила рынок жилья, и стремилась заработать больше, делая более агрессивные предложения, а конкуренты Opendoor Technologies и Offerpad Solutions были более осторожными.
Программа Zillow iBuyer также пострадала от нехватки рабочей силы, роста цен на материалы и задержек с выпуском продукции.
Ожидается, что план по прекращению предложения Zillow Offers, сервиса iBuying займет несколько кварталов и будет включать сокращение штата Zillow примерно на 25%.
Прогнозы на IV квартал
Технический анализ
Что делать с акциями Zillow
Акции компании Zillow находятся в нисходящем тренде и судя по текущей ситуации и прогнозам на следующий квартал значительных улучшений не ожидается. После публикации отчетности с такой глубиной проблем, вероятно снижение инвестиционных рейтингов от отраслевых аналитиков. Что в свою очередь может добавить давление на биржевые котировки Zillow Group (Z, ZG).
Стоит также отметить, что в эту пятницу, 5 ноября, стартуют торги акциями компании, предоставляющей подобные услуги на рынке жилья России — Циан под тикером CIAN.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Ход торгов. Голубые фишки сегодня оказались в фаворитах
Дивидендный гэп в Лукойле. Ждать ли быстрого закрытия
Дивидендные ETF и фонды облигаций: сколько платят сейчас, какие прогнозы
Космоnews: Рогозин поднимает акции РКК Энергия и другие события
Заседание Банка России. Прогнозы
10 российских акций с самыми высокими дивидендами в 2022
Итоги заседания ФРС. Подробный разбор ситуации
Баффет против Вуд: Акции стоимости против акций роста. Кто победил
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.