Znf2 что за формат

Как открыть ZNF файлы? 4 простых метода решения таких проблем

Когда вы сталкиваетесь с проблемой с неизвестным файлом ZNF и не знаете, как открыть такой файл, первый шаг, который вы должны сделать, это определить причину данной проблемы. Мы покажем вам, как решить наиболее распространенные проблемы с файлами ZNF и как их решить, в 4 простых шага.

ZNF расширение файла

Как открыть файл ZNF?

В некоторых случаях проблемы могут возникнуть при попытке открыть файлы ZNF. Приведенные ниже шаги могут быть полезны для решения таких проблем.

Шаг 1 – Убедитесь, что файл правильно связан с выбранным программным обеспечением

Первое, что пользователь должен сделать, это связать приложение с файлами ZNF. Может случиться так, что даже если в системе установлено приложение, поддерживающее файлы ZNF, оно не будет правильно связано с этим форматом файла. Это можно легко исправить, связав программу с файлами ZNF. Чтобы связать такие файлы с данным приложением, пользователь должен открыть меню файлов (щелкнув правой кнопкой мыши по файлу) и выбрав «Открыть с помощью». Список предлагаемых приложений будет отображаться в верхней части меню. Затем выберите приложение и подтвердите свой выбор, установив флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Подтвердите свой выбор, нажав ОК.

Чтобы открыть ZNF файл, сфокусируйтесь на шагах 1 и 2

В большинстве случаев для открытия файлов с расширением ZNF должно быть достаточно следующих инструкций на шаге 1 и 2. Прежде чем предпринимать следующие шаги, протестируйте все программы, перечисленные ниже.

Шаг 2 – Установите программу, которая поддерживает ZNF файлы

Если случится так, что раздел с предлагаемыми программами будет пустым, наиболее вероятно, что в системе не будет установлена программа, поддерживающая файлы ZNF. Выберите программу из следующего списка и установите ее:

Источник

Znf2 что за формат

Происхождение ZNF2

Данный формат является относительно новым. Появился он вместе с приложением для мобильных телефонов от сайта Zaycev.Net. В этом приложении есть возможность прослушивать, а также скачивать музыкальные файлы.

Znf2 что за формат. znf2 1. Znf2 что за формат фото. Znf2 что за формат-znf2 1. картинка Znf2 что за формат. картинка znf2 1

Приложение для музыки с сайта Zaycev. net

Музыкальный файл из мобильного приложения сайта Zaycev.Net имеет формат znf2.

А в случае с форматом znf2 нигде, кроме как в фирменном приложении открыть файл данного формата нельзя.

Как перевести znf2 в mp3?

Однако существует способ, как песню из формата znf2 перевести в привычный mp3.

Для этого вам нужен смартфон с установленным приложением для прослушивания и скачивания музыки с сайта Zaycev.Net.

Далее вы загружаете на смартфон файл znf2 и открываете его в этом приложении. Файл должен воспроизвестись.

В последнее время все чаще встречаются вопросы по поводу непонятного формата znf2. Пользователи задаются вопросом, znf2 что за формат, что он содержит и какой программой открыть этот формат. Как раз этому и посвящена статья. Вы узнаете что это за формат, чем его открыть, как изменить расширение этого формата и рассмотрим конвертеры.

Znf2 что за формат. znf2 chto za format. Znf2 что за формат фото. Znf2 что за формат-znf2 chto za format. картинка Znf2 что за формат. картинка znf2 chto za format

Файл znf2 что это

Файлы с форматом znf2 появились относительно недавно, если быть точнее данный формат появился вместе с приложение от сайта Zaycev.Net. Данный сайт позволяет прослушивать музыку, а так же скачивать ее к себе на устройство.Znf2 что за формат. znf2 1. Znf2 что за формат фото. Znf2 что за формат-znf2 1. картинка Znf2 что за формат. картинка znf2 1Как вы могли уже догадаться, скачанная музыка из программы имеет формат znf2.

Znf2 конвертер в mp3

Для того чтобы перевести Znf2 в mp3, вам нужно установить приложение на ваше устройство, с официального сайта Zaycev.Net.

Далее загружаем файл в формате Znf2 на устройство и воспроизводим его.

Автор Инкогнито задал вопрос в разделе Мобильные устройства

Ответ от Олег[гуру]
что за хлам ты качаешь? и откуда.
Олег
(210509)
ну а что это за аудиоформат, который не существует? сайт, откуда скачано, в студию. и сам файл тоже можно.

Источник

Znf2 что за формат

При Т 298.15 К термодинамические функции вычислены по результатам измерений теплоемкости ZnF2(к) в работе Стаута и Каталано [55STO/CAT] (11 – 300 K) на тщательно очищенном образце (сумма примесей других металлов не превышала

Погрешности вычисленных значений Φº(T) при T = 298.15, 1000, 2000 и 3000 K оцениваются в 0.2, 2, 10 и 15 Дж × K ‑1 × моль ‑1 соответственно. Расхождения между термодинамическими функциями ZnF2(к, ж), приведенными в справочнике [84PAN] и табл. ZnF2_с, достигают 3 Дж × K ‑1 × моль ‑1 в значениях S o (T) и обусловлены тем, что в справочнике [84PAN] не были учтены данные [76KLE/WAK] по энтальпии ZnF2(к).

Принятое значение энтальпии образования дифторида цинка

основано на результатах работы Рудзитиса и др. [64RUD/TER] (сожжение цинка во фторе, 7 опытов). Величина представляется достаточно надежной, так как в работе были использованы хорошо охарактеризованные исходные вещества и выполнен детальный анализ продуктов реакции. Результаты, базирующиеся на изучении равновесий (табл. Zn.10.), имеют вспомогательный характер в связи со сложностью установления реальных твердых фаз, существующих в исследованных системах.

Давление пара в реакции ZnF2(к, ж) = ZnF2(г) вычислено с использованием принятого значения

Принятое значение базируется на результате [73BIE/EIC], т.к. для этого результата влияние неточности в термодинамических функциях минимально.

Бергман Г.А. bergman@yandex.ru

Гусаров А.В. a-gusarov@yandex.ru

Таблица Zn.1. Принятые значения термодинамических величин для цинка и его соединений в кристаллической и жидкой фазах.

Источник

Электронные книги и их форматы: FB2 и FB3 — история, плюсы, минусы и принципы работы

В прошлом материале мы рассказывали об особенностях формата DjVu. Сегодня мы решили остановиться на формате FictionBook2, более известном как FB2, и его «наследнике» FB3.

Появление формата

В середине 90-х годов энтузиасты начали оцифровывать советские книги. Они переводили и сохраняли литературу в самых разнообразных форматах. Одна из первых библиотек в Рунете — Библиотека Максима Мошкова — использовала форматированный текстовый файл (TXT).

Выбор в его пользу был сделан из-за устойчивости к повреждению байтов и универсальности — TXT открывается на любой операционной системе. Однако он затруднял обработку хранимой текстовой информации. Например, для перехода на тысячную строку приходилось обрабатывать 999 строк, идущих перед ней. Книги также хранили в «вордовских» документах и PDF — последний было сложно преобразовывать в другие форматы, а слабые компьютеры открывали и отображали PDF-документы с задержками.

Также для «хранения» электронной литературы использовали HTML. Он упростил индексацию, преобразование в другие форматы и создание документов (разметку текста тегами), но привнес собственные недостатки. Одним из самых значимых была «расплывчатость» стандарта: он позволял определенные вольности при написании тегов. Некоторые из них должны были быть закрыты, другие (например,

) — закрывать было необязательно. Сами теги могли иметь произвольный порядок вложения.

И хотя подобная работа с файлами не поощрялась — такие документы считались некорректными — стандарт требовал от ридеров попробовать отобразить содержимое. Здесь и возникали сложности, так как в каждом приложении процесс «домысливания» был реализован по-своему. При этом на тот момент имеющиеся на рынке устройства и приложения для чтения понимали один-два специализированных формата. Если книга имелась в одном формате, её приходилось переформатировать, чтобы прочесть. Решить все эти недостатки и был призван FictionBook2, или FB2, который взял на себя первичное «причесывание» текста и конвертацию.

Отметим, что у формата была первая версия — FictionBook1 — однако она носила лишь экспериментальный характер, просуществовала недолго, на сегодняшний день не поддерживается и не имеет обратной совместимости. Поэтому под FictionBook чаще всего подразумевают его «последователя» — формат FB2.

FB2 создала группа разработчиков, возглавляемая Дмитрием Грибовым, который является техническим директором компании «ЛитРес», и Михаилом Мацневым, создателем читалки Haali Reader. В основу формата лег XML, который строже, чем HTML, регламентирует работу с незакрытыми и вложенными тегами. XML-документ сопровождается так называемой XML-схемой. XML-схема — это специальный файл, в котором собраны все теги и описаны правила их применения (последовательность, вложенность, обязательность и необязательность и др.). В FictionBook схема находится в файле FictionBook2.xsd. Пример XML-схемы вы можете найти по ссылке (она используется магазином электронных книг «ЛитРес»).

Структура документа FB2

Тег содержит таблицы стилей, чтобы облегчить конвертацию в другие форматы. В лежат закодированные с помощью base64 данные, которые могут понадобится для рендеринга документа.

Элемент содержит всю необходимую информацию о книге: жанр произведения, список авторов (Ф. И. О., адрес электронной почты и сайт в интернете), название, блок с ключевыми словами, аннотацию. Также в нем может быть информация о вносимых в документ изменениях и данные об издателе книги, если она выпускалась на бумажном носителе.

Вот так выглядит часть блока в записи FictionBook для произведения «Этюд в багровых тонах» Артура Конана Дойла, взятого из Проекта «Гутенберг»:

FictionBook также предоставляет несколько тегов для работы с гиперссылками. Они основываются на спецификации XLink, разработанной консорциумом W3C специально для создания ссылок между различными ресурсами в XML-документах.

Достоинства формата

Стандарт FB2 включает в себя лишь минимально необходимый набор тегов (достаточный для «оформления» художественной литературы), что упрощает его обработку ридерами. Причем в случае прямой работы ридера с форматом FB, пользователь получает возможность настроить под себя практически все параметры отображения.

Строгая структура документа позволяет автоматизировать процесс преобразования из формата FB в любой другой. Эта же структура дает возможность работать с отдельными элементами документов — настраивать фильтры по авторам книг, названию, жанру и др. По этой причине формат FB2 и приобрел популярность в Рунете, став стандартом по умолчанию в российских электронных библиотеках и библиотеках стран СНГ.

Недостатки формата

Простота формата FB2 является его достоинством и недостатком одновременно. Это ограничивает функционал для сложной верстки текста (например, примечаний на полях). В нем нет векторной графики и поддержки нумерованных списков. По этой причине формат не очень подходит для учебников, справочников и технической литературы (об этом даже говорит само название формата — fiction book, или «художественная книга»).

При этом, чтобы отобразить минимальную информацию о книге — название, автора и обложку — программе требуется обработать практически весь XML-документ. Это связано с тем, что метаданные располагаются в начале текста, а изображения — в конце.

FB3 — развитие формата

В связи с возросшими требованиями к форматированию текстов книг (и чтобы нивелировать некоторые из недостатков FB2), Грибов начал работу над форматом FB3. Позже разработка остановилась, но в 2014 году была возобновлена.

По словам авторов, они изучили реальные потребности при издании технической литературы, посмотрели учебники, справочники, пособия и очертили более конкретный набор тегов, который бы позволил отобразить любую книгу.

В новой спецификации формат FictionBook представляет собой zip-архив, в котором отдельными файлами хранятся метаданные, изображения и текст. Требования к формату zip-файла и соглашения о его организации прописаны в стандарте ECMA-376, определяющем Open XML.

Был сделан ряд улучшений, связанных с форматированием (разрядка, подчеркивание) и добавлен новый объект — «блок» — оформляющий произвольный фрагмент книги в виде четырехугольника и способный внедряться в текст с обтеканием. Появилась поддержка нумерованных и маркированных списков.

FB3 распространяется по свободной лицензии и имеет открытый код, поэтому издателям и пользователям доступны все утилиты: конвертеры, облачные редакторы, читалки. Текущую версию формата, читалку и редактор можно найти в репозитории проекта на GitHub.

В целом FictionBook3 пока менее распространён, чем его старший брат, однако книги в этом формате уже предлагают несколько электронных библиотек. А в «ЛитРес» еще пару лет назад заявляли о намерении перевести весь свой каталог на новый формат. Часть ридеров уже поддерживает весь необходимый функционал FB3. Например, работать с этим форматом «из коробки» умеют все современные модели ридеров ONYX, например, Darwin 3 или Cleopatra 3.

Znf2 что за формат. image loader. Znf2 что за формат фото. Znf2 что за формат-image loader. картинка Znf2 что за формат. картинка image loader
/ ONYX BOOX Cleopatra 3

Более широкое распространение FictionBook3 позволит сформировать экосистему, ориентированную на полноценную и эффективную работу с текстом на любом устройстве с ограниченными ресурсами: черно-белым или небольшим дисплеем, низким объемом памяти и др. По словам разработчиков, единожды сверстанная книга будет максимально удобной в любой среде.

Источник

Основы формата GLTF и GLB, часть 1

Что такое GLTF и GLB?

GLTF (GL Transmission Format) — это формат файла для хранения 3Д сцен и моделей, который является крайне простым в понимании (структура записана в стандарте JSON), расширяемым и легко взаимодействующим с современными веб-технологиями. Данный формат хорошо сжимает трёхмерные сцены и минимизирует обработку во время выполнения приложений, использующих WebGL и другие API. GLTF сейчас активно продвигается Khronos Group как JPEG от мира 3D. На сегодняшний день используется GLTF версии 2.0. Существует и бинарная версия данного формата, которая называется GLB, единственное различие которого в том, что все хранится в одном файле с расширением GLB.

Эта статья — 1 часть из 2х. В ней мы с вами рассмотрим такие артефакты формата и их атрибуты, как Scene, Node, Buffer, BufferView, Accessor и Mesh. А во второй статье мы рассмотрим оставшиеся: Material, Texture, Animations, Skin и Camera. Больше общей информации о формате можно найти здесь.
Если в процессе просмотра статьи захочется лично поработать с данным форматом, то можете скачать модели GLTF 2.0 с официального репозитория Khronos на GitHub

Znf2 что за формат. 15ee5da4816090d71188478d4ca55299. Znf2 что за формат фото. Znf2 что за формат-15ee5da4816090d71188478d4ca55299. картинка Znf2 что за формат. картинка 15ee5da4816090d71188478d4ca55299

Проблематика и её решение

Изначально GLTF формат был задуман Khronos Group как решение для передачи 3D контента по интернету и был призван минимизировать количество импортеров и конвертеров, разные виды которых создаются при работе с графическими API.

Znf2 что за формат. image loader. Znf2 что за формат фото. Znf2 что за формат-image loader. картинка Znf2 что за формат. картинка image loader

На текущий момент GLTF и его бинарный брат GLB используются как унифицированные форматы и в CAD программах (Autodesk Maya, Blender и т. д.), в игровых движках (Unreal Engine, Unity и прочих), AR/VR приложениях, соц. сетях и т.д.

Представители Khronos Group утрвеждают следующее:

Система координат и единицы измерения

GLTF использует правостороннюю систему координат, то есть перекрестное произведение +X и +Y дает +Z, где +Y — верхняя ось. Передняя часть 3D ассета GLTF обращена к оси +Z. Единицами измерения для всех линейных расстояний являются метры, углы же измеряются в радианах а положительное вращение объектов — против часовой стрелки. Node трансформации и channel paths анимаций являются трехмерными векторами или кватернионами со следующими типами данных и семантикой:

translation: трехмерный вектор, содержащий перевод по осям x, y и z
rotation: кватернион (x, y, z, w), где w скаляр
scale: трехмерный вектор, содержащий коэффициенты масштабирования по осям x, y и z
Znf2 что за формат. image loader. Znf2 что за формат фото. Znf2 что за формат-image loader. картинка Znf2 что за формат. картинка image loader

GLTF — взгляд изнутри

Структура формата строго иерархическая и имеет следующий вид:

Znf2 что за формат. image loader. Znf2 что за формат фото. Znf2 что за формат-image loader. картинка Znf2 что за формат. картинка image loader

Рассказывая далее о структуре я буду использовать примеры простейшего GLTF файла, который хранит в себе 1 односторонний треугольник с материалом по умолчанию. Если захотите, то вы можете его скопировать и вставить в любой GLTF просмотрщик, чтобы «пощупать» содержимое файла лично. В своей практике я использовал разные, но остановился на этом, который использует Three.js под капотом. Также хорошей опцией будет использование Visual Studio Code с GLTF плагином. Так у вас появится выбор сразу из 3х движков: Babylon.js, Cesium, Three.js

Scene и Node элементы

Первым-наперво идет основная нода под названием Scene. Это корневая точка в файле, с которой все и начинается. Данная нода содержит массив сцен, которые хранит GLTF и выбор той, которая будет грузится по умолчанию после открытия файла. Контент же 3D сцены начинается со следующего объекта, который называется “Node”. Массив сцен и нод был упомянут не зря, т.к. возможность хранить несколько сцен в одном файле реализована, но на практике стараются хранить одну сцену в одном файле.

Каждая нода является “входной точкой” для описания отдельных объектов. Если объект сложный и состоит из нескольких мешей, то такой объект будет описан «родительской» и «дочерними» нодами. Например, автомобиль, который состоит из корпуса и колес, может быть описан следующим образом: основная нода описывает машину и, в частности, ее корпус. В этой ноде содержится список “дочерних нод”, которые, в свою очередь, описывают уже оставшиеся составные части, такие как, к примеру, колеса. Обработка всех элементов будет осуществляться рекурсивно. Ноды могут иметь TRS (translation, rotation, scale a.k.a. смещени е, поворот и масштабирование) анимации. Кроме того, что такие трансформации влияют непосредственно на сам меш, они точно также воздействуют и на дочерние ноды. В довесок ко всему вышесказанному думаю стоит упомянуть, что внутренние «камеры», если таковые имеются, которые отвечают за отображение для пользователя объекта в кадре, также прикреплены к объекта Node. Объекты ссылаются друг на друга используя соответствующий атрибуты: scene имеет атрибут node, node объект имеет атрибут mesh. Для более простого понимания всё вышесказанное проилюстрировано на следующем рисунке.

Znf2 что за формат. image loader. Znf2 что за формат фото. Znf2 что за формат-image loader. картинка Znf2 что за формат. картинка image loader

Buffer, BufferView и Accessor

Znf2 что за формат. image loader. Znf2 что за формат фото. Znf2 что за формат-image loader. картинка Znf2 что за формат. картинка image loader

JSON в нашем примере с треугольником будет выглядеть следующим образом:
Пример буфера, закодированного в base64:

Если же у вас будет внеший файл, то JSON преобразует свой вид в следующий:

Блок Buffers также имеет дополнительный атрибут byteLength, который хранит в себе значение размера буфера.

Первым шагом в структуризации данных из буфера служит объект BufferView. BufferView можно назвать «срезом» информации из Buffer, который характеризуется определенным сдвигом байт от начала буфера. Данный «срез» описывается при помощи 2х атрибутов: отсчет “сдвига” от начала буфера для считывания и длинной самого среза. Простой пример нескольких объектов BufferView для наглядности их использования на основе нашего примера:

Как вы видите, в данном примере содержится 4 основных атрибута:

Znf2 что за формат. image loader. Znf2 что за формат фото. Znf2 что за формат-image loader. картинка Znf2 что за формат. картинка image loader

Стоит сказать еще пару слов об атрибуте target. Он используется для классификации типа информации на которую ссылается bufferView. Здесь всего 2 варианта: либо это будет значение 34962, которое используется для ссылки на атрибуты вертексов (vertex attributes — 34962 — ARRAY_BUFFER) или же 34963, которое используется для индексов вертексов (vertex indices — 34963 — ELEMENT_ARRAY_BUFFER). Последним штрихом при для понимания и структуризации всей информации в Buffer является объект Accessor.

Accessor — это объект, который обращается к BufferView и содержит атрибуты, которые определяют тип и расположение данных из BufferView. Тип данных аксессора кодируется в type и componentType. Значением атрибута type является строка и имеет следующие значения: SCALAR для скалярных значений, VEC3 для 3х мерных векторов и MAT4 для матрицы размерностью 4х4 или же кватерниона, который используется для описания rotation (поворота).

В свою очередь componentType указывает тип компонентов этих данных. Это GL константа, которая может иметь такие значение, как, к примеру, 5126 (FLOAT) или 5123 (UNSIGNED_SHORT), для указания того, что элементы имеют плавающую запятую и т.п.

Различные комбинации этих свойств могут использоваться для описания произвольных типов данных. Пример основанный на нашем треугольнике.

Разберём атрибуты, представленные в JSON:

Объект Meshes содержит информацию о мешах, расположенных в сцене. Одна нода (node объект) может хранить только 1 меш. Каждый объект типа mesh содержит массив типа mesh.primitive, в свою очередь примитивы — это примитивные объекты (к примеру треугольники) из которых состоит непосредственно меш. Данный объект содержит много дополнительных атрибутов, но все это служит одной цели — правильному хранению информации об отображении объекта. Основные атрибуты меша:

Данный объект будет иметь следующий вид для нашего случая:

К сожалению из-за ограничения весь материал не вместился с одну статью, поэтому оставшуюся часть можно найти во второй статье, в которой мы рассмотрим оставшиеся артефакты: Material, Texture, Animations, Skin и Camera, а также соберём минимальный рабочий GLTF файл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *