Zombie army trilogy что входит в комплект
В свое время британская компания Rebellion Developments выпустила нашумевший симулятор снайпера, Sniper Elite V2. Нашумел он, в основном, благодаря тому, что игровая индустрия, мягко говоря, не ломится от изобилия подобных симуляторов. Здесь же, помимо продуманной баллистики пули, была реализована фича X-Ray, которая позволяла своими глазами увидеть, что творит с костями и органами небольшой кусочек свинца при попадании в организм на большой скорости.
Было у них и еще несколько игр, посвященных расчетливым бойцам стелс-пехоты. И тут черт дернул кого-то в компании перенести действе игры в альтернативную реальность, где нацисты обратились к оккультной магии (привет, Wolfenstein!) и принялись штамповать солдат-зомби. Как-никак, в мире – война, и материал для новых юнитов практически не переводится. Вторичная переработка, как это по-европейски!
Геймерам осталось только оценить – на что британцы потратили два года и как реализовали все свои новые идеи.
Четверо в одной лодке, не считая Адольфа
Сразу же нам дают возможность сыграть в любую из трех кампаний, причем – в любую миссию. Отличное решение, учитывая, что для прохождения их всех, одну за другой, нужно иметь недюжинный иммунитет к однообразной, монотонной и лишенной всякого смысла деятельности.
Сюжет остался рудиментарным – в коротких кат-сценах нам показывают Адольфа Гитлера, который злится и мечется с оккультными артефактами, и нашу команду – четверку разношерстных вооруженных людей, куда-то бредущих с непростыми лицами.
Хотите знать, что это за люди, и чего ради они рискуют своей шкурой, ползая по зловещим замкам, заводам и деревушкам? Откуда взялись все эти демонические артефакты? Воу, воу, полегче! Отключайте-ка ту штуку, что находится между ушами, здесь она не понадобится!
Все, что известно о персонажах – умещается в пару предложений с кратким описанием в меню выбора героя. В духе: «Это – Ваня, он из СССР и никогда не дрался с медведем», «А это – Ганс, немецкий ученый, сменил пробирку на винтовку». Кстати, теперь добавились четыре женских персонажа. Да здравствует гендерное разнообразие!
Брифинги к миссиям выполнены в том же элегантном минималистичном стиле: «Гитлер переправляет зомби на адском поезде! Спасите человечество!»
Поначалу процесс даже нравится – графика в игре, как и обещали разработчики, претерпела приятные изменения: снайперский прицел выхватывает из тумана силуэты поднимающихся зомби со светящимися глазами, тени реалистично покрывают окружающие предметы.
Потом начинается экшен, отстреленные конечности противников летают по карте и падают на землю, а камера X-Ray заботливо демонстрирует, как пуля превращает легкие, почки и печень в месиво, как ломаются кости и разлетаются зубы. При этом прошедшие навылет снаряды хоть и деформируются, но продолжают свой сокрушительный полет сквозь тушки окружающих. Зрелище, хоть и на любителя, но завораживающее.
Неплохо сделано звуковое сопровождение: зомби правдоподобно рычат и визжат, звуки выстрелов все так же радуют слух, а инфернальные голоса, которые появляются из-ниоткуда и начинают что-то вещать, делают некоторые моменты действительно жутковатыми.
Проходит полчаса, декорации меняются, геймплей – нет. Еще через полчаса даже смена обстановки не может прогнать скуку. Спустя час становится понятно – поиграл в один уровень, значит поиграл во все.
Разработчики стараются разнообразить процесс появлением новых видов зомби – более смертоносных и живучих, но принцип их убийства никак не меняется – просто теперь в голову попасть нужно не один раз, а четыре… иногда и все четырнадцать. Таким образом, уничтожение группы бронированных противников, если нет взрывчатки, превращается в настоящую пытку – отбежать, выстрелить, отбежать, выстрелить.
Зато никуда не делся навык ложиться на землю… видимо, чтобы зомби, которые при любых обстоятельствах плетутся туда, где засел игрок, с большим комфортом могли вбить его череп в брусчатку.
Вопросы вызывает и работа маркера-указателя, который направляет игрока из точки А в точку Б. Обычно маркер исправно показывает, где располагается очередной артефакт/дверь/кнопка, но иногда – пропадает. То есть можно пройти какую-то развилку на уровне, упереться в закрытую дверь, а потом носиться по пустынным коридорам – искать, что же было пропущено. И ладно бы в локациях было что исследовать, но нет, все – однообразно. Беготня ради беготни.
Еще в игре по сети X-Ray присутствует в упрощенном виде – чтобы товарищи не ждали, пока один из них следит за плавным полетом пули в замедленной съемке.
На этом различия и заканчиваются. Больше игроков = больше зомби, в остальном – все как обычно. Надоевшие пострелушки сменяются унылыми побегушками, зато теперь – в компании.
Какая у всего этого цель? Стать самым крутым снайпером, который закладывает мастерские выстрелы в медлительных и тупых зомби? Собрать все золотые слитки на уровнях? Последние – вообще непонятно, зачем нужны. Видимо, чтобы победить Германию не только в военном, но и в экономическом плане, выкрав их золотой резерв, разбросанный по всяким лесам и подвалам.
Что же мы получили? Игру, которая недостаточно страшная для хоррора, недостаточно динамичная для экшена, и недостаточно веселая для полноценного кооператива. Всех, кто ее купил, поздравляю – мы внесли вклад в гегемонию халтуры, наплевательства и посредственности.
Отдельно хочется поздравить Rebellion Developments – они решили залезть в болото попсового зомби-сеттинга, и как большинство своих коллег, не выбрались из этой пучины даже в мало-мальски достойный проект.
Обзор Zombie Army Trilogy — тройной треш заказывали?
Ждать от Zombie Army Trilogy чего-то особенного — то же самое, что ждать снега летом в Египте. Конечно, поливать грязью крупный проект от целой команды опытных разработчиков никто не собирается, однако новое творение Rebellion вышло ещё слабее Aliens vs. Predator, и в этом обзоре я постараюсь как можно подробнее объяснить, почему.
От спиноффа до трилогии
Началась вся история о снайпере, который смог, в 2013 году, когда Rebellion Developments впервые выпустила Sniper Elite: Nazi Zombie Army. Тогда игроки восприняли проект довольно сыро и не придали игре особого значения. От стелса, который является основой серии Sniper Elite, остались лишь воспоминания, а нелинейный геймплей перестал быть таковым. И все ничего, если бы игру оснастили новой механикой, добавили к способностям персонажа что-то кроме «упасть на землю» и «бить ногой», но, к сожалению, то, что имело место быть в оригинале, в котором весь упор делается на стелс составляющую, осталось и в шутере про зомби, где весь смысл состоит в простом отстреливании оживших нацистов.
Нужно больше взрывов
Многим, наверное, интересно, какие это нововведения постигли продолжение серии. Первое, на что обращаешь внимание, кроме глупого выражения лица протагонистов, это все-таки визуальная составляющая. Графика здесь, хоть и не следует последним тенденциям next-gen, получилась довольно привлекательной. Некоторые карты выполнены действительно неплохо и заставляют любопытно осматривать местность, но хочется повториться — лишь некоторые. Система X-Ray, позволяющая подробно увидеть гнилые внутренности противника, не потерпела особых изменений. А вот эффекты от всплесков крови после выстрела стали гораздо реалистичнее.
С друзьями всегда веселее
Одиночное прохождение Zombie Army Trilogy может стать отличным способом вылечить бессонницу. Уровни проходятся однотипно и скучно. В начале, конечно же, игрок может увлечённо разглядывать прогнившие головы нацистов, но длиться это максимум час-полтора. Вся причина скрывается в однообразном геймплее, который с каждым новым уровнем не блещет новизной. Описать прохождение в нескольких словах можно так: уничтожение зомби — поиск артефакта — уничтожение дополнительных зомби — вход в нужную локацию — сохранение. И все это повторяется, пока не завершится кампания.
Итоги
Своего игрока Zombie Army Trilogy безусловно отыщет. Любителей погасить с дружками зомбаков, которые к тому же еще и нацисты, в наше время предостаточно. Кооперативное прохождение кампании и режим «Орда», где игроки уделывают целые волны надвигающихся врагов, все же не дают игре опуститься на самое дно. Кто бы что ни говорил, а сама идея создать шутер о нацистах-зомби вызывает лишь множество неоднозначных вопросов, наподобие «Какого черта?».
Zombie Army Trilogy
Zombie Army Trilogy — игровой сборник, в который помимо ремейков Nazi Zombie Army и Nazi Zombie Army 2 входит полноценная третья часть и режим «Орда». Адольф. Подробнее
Об игре Zombie Army Trilogy
Zombie Army Trilogy — игровой сборник, в который помимо ремейков Nazi Zombie Army и Nazi Zombie Army 2 входит полноценная третья часть и режим «Орда». Адольф Гитлер восстал из мёртвых, чтобы в третий раз собрать легионы оживших мертвецов и устроить в Европе кровавую баню. Вас ожидают 15 экстремальных миссий и три эпичные кампании, разворачивающиеся на заражённой демонической скверной Германии времён Второй мировой. Подавлять восстание неупокоенных суперсолдат, бронированных скелетов, снайперов-зомби и огненных исчадий ада предстоит с помощью оккультных способностей как в одиночку, так и спиной к спине с верными товарищами в сетевом кооперативе на 2-4 человек.
Видео
Zombie Army Trilogy — официальный релизный трейлер:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Zombie Army Trilogy:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Zombie Army Trilogy.
Даты выхода
Zombie Army Trilogy уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Zombie Army Trilogy в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Zombie Army Trilogy:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Zombie Army Trilogy. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Zombie army trilogy что входит в комплект
Большинство боевиков про Вторую мировую войну предлагают игрокам приблизительно одно и то же — за исключением колоритной модификации «Железный крест» для RTC Wolfenstein, нас обувают в советские, английские или американские ботинки, иногда во французские или какие-нибудь шпионские («Смерть шпионам», например), и отправляют нарезать фарш из беснующихся на нескольких плотных фронтах нацистов. И не очень нацистов, но тем не менее, солдат армии одного бесноватого художника из Австрии. Большинство игр про зомби также предлагают нам похожие картины — непонятный вирус с невиданной до этого вирулентностью, заражает людей и, будучи чем-то близким к вирусу идеальному, настолько борется за собственную жизнь, что поднимает даже мёртвых. Устраивая портальное сердце, или при помощи какого-то иного механизма. Но проект от команды Rebellion, Zombie Army Trilogy, преподносит игрокам сразу обе эти популярные тематики и обе — довольно уникальным образом.
В отличие от остальных боевиков про Вторую мировую, включая серию Sniper Elite, в Zombie Army Trilogy мы можем выбрать одного из восьми персонажей — американского снайпера, офицера вермахта, советского бойца РККА, советскую девушку-снайпера, французскую революционерку и других. Такой карнавал казалось бы не очень совместимых союзников обусловлен подходом ко второму сеттингу, то есть зомби. Адольф Гитлер, в момент когда армии Союзников уверенно и нахраписто подходили к Берлину, в приступе паники и свойственного ему истерического безумия отдал своим высоким офицерам приказ — пустить в работу план «Д». Благодаря комбинированной силе древних реликвий, собранных оккультными орденами Третьего рейха — будь то «Туле» или «Анненербе», — нацистам удалось раскрыть врата в преисподнюю и, заключив договор с дьяволом, поднять своих павших бойцов. Цель проста — «отбить фатерлянд и подарить всему миру радость жизни после смерти».
Чем интересен этот сеттинг? Собственно, своей смелой уникальностью. Истории об одержимости правящих кругов Третьего рейха оккультизмом имеют под собой очень серьёзную историческую почву. Не считая того, что учёные и исследователи Третьего рейха едва ли не соревновались с исследователями и учёными Советского Союза в поисках таинственной Шамбалы, они ещё искали очень много реликвий по всему миру, от обеих Америк, до восточных и северных краёв тогдашнего СССР, а ныне России. В том числе в Сибири. Искали древние языческие реликвии, принадлежавшие, согласно мифологии, к разным культурам — от славян и до ацтеков. Искали легендарную чашу Грааля и не менее легендарное Копьё Лонгина, которым страж оборвал жизнь Иисуса Христа. Оккультное общество «Туле» ещё с 1919 года прорабатывало и исследовало множество версий, связанных с различными древними ритуалами, а в поисках всяких реликвий фюреру помогало общество «Анненербе», известное как «Наследие предков», созданное как раз для их изучения (и оккультно-идеологической подготовки офицеров СС).
Итак, взяв за основу вполне исторически подкреплённые стремления лично Адольфа Гитлера и его ближайших приверженцев при помощи оккультных сил любой ценой обеспечить победу Третьего рейха и его господство над всем миром, разработчики вполне адекватно подвели изменение сеттинга от обычной игры про Вторую мировую, к апокалиптическому зомби-экшену. Без вирусов, но с оккультизмом в промышленных масштабах, при этом снабдив игру превосходным мрачным дизайном. Кроме шуток, люди, которые так или иначе интересовались (или интересуются) данной тематикой — оккультизмом, эзотерикой, мифологией и религиозными мифами, наверняка оценят то, как прекрасно поработали разработчики из Rebellion над дизайном своего детища. Жаль только над движком не поработали. Игра использует движок второй части Sniper Elite, который отличается своей дубовостью, особенно в сравнении с движком третьей части. Но это в принципе легко объяснить — Zombie Army Trilogy новинка только на треть. Две её части вышли под названием Sniper Elite: Nazi-Zombie Army в период между второй и третьей играми основной снайперской серии. А доработав третью, разработчики решили объединить все игры в одну и выпустить её на консолях.
Причём последнее очень заметно, потому как возможности в трёх главах не одинаковы — что несвойственно для цельных проектов. Так, например, общие изменения и визуальные улучшения, которых разработчикам удалось добиться в третьей Nazi-Zombie Army распространились и по первым двум частям этой подсерии — они в целом похорошели, стали более детализированными, обзавелись новым звуковым дизайном, новой анимацией и визуальными эффектами. Но в остальном остались теми же играми, с теми же заданиями, контрольными точками и волнами зомби-нацистов. В третьей же Nazi-Zombie Army в Rebellion провели работу над внедрением новых возможностей, вносящих определённое разнообразие в игровой процесс — теперь на игровых картах больше интерактивности, то есть объектов, с которыми можно взаимодействовать, дизайн уровней стал более хитрым, а ещё добавились забавные сторонние задания. То нужно помочь офицеру РККА найти потерянные припасы, то археолог хочет достать какую-то реликвию из нацистского замка (Вевельсбург?!), то нужно помочь запустить заглохший генератор или освободить удерживаемых в адском поезде пленников.
Как уже говорилось выше, в игре прекрасный дизайн, но что ещё очень радует — так это отсутствие популярного нынче лицемерия, когда в угоду каких-то ограничений убирают те или иные исторические символы. В смысле совсем. Естественно, сейчас речь о свастике и других символах, использовавшихся нацистами. В данной игре, равно как и в боевике Wolfenstein: The New Order, разработчики решили подойти к воспроизведению антуража с наибольшей естественностью, поэтому свастик в игре много и на положенных им местах — скатертях, штандартах, касках, повязках, хвостах упавших самолётов и так далее. И дело не в том, что автор-де любит свастики — хотя автор их и с нацизмом, собственно, не ассоциирует, учитывая тысячелетнюю историю символа. Автор любит, когда не искажают и не прячут то, что было. Нацисты были врагами, нацисты были плохими, у них была своя символика и эту символику не грех показывать, особенно когда её адепты представляются врагами, которых игрок свинцом нашпиговывает, словно праздничную утку. Грех оправдывать преступления под ней совершённые. Мне кажется, что замена свастик на разные символы, как это происходит в ряде игр (и не только), куда больше похоже на попытку оправдания или защиты нацизма. Надо наоборот показывать и объяснять, чем и почему это плохо, а не пытаться решить социальную проблему запретами, сокрытием, подменой и информационным голоданием.
А особенно круто весь символизм — здесь не только классические нацистские свастики, но и множество различных рун, от «зиг» до «зоннерада» — выглядит на фоне всего творящегося на экране мракобесия. Всюду висят трупы в различной кондиции, где безголовые, где безногие, а где просто кишки или другие внутренности валяются. В ином холодильнике можно найти отрезанную голову и моток сосисок… стоп! Это ведь не баварские сосиски, а снова кишки! Идём по лесу, а на деревьях висят убиенные нацисты или несчастные замученные ними гражданские, некоторые ещё живы и мы можем освободить их от мук. За это даже достижение есть. За время прохождения мы побываем в самых разных локациях, от тесных улочек Берлина, залитых кровью и заваленных гниющими внутренностями, до лесов, небольших деревень и замков. Также придётся сразиться с несколькими весьма колоритными боссами, включая самого свихнувшегося австрийского художника с усиками. И всё это под отлично подобранную атмосферную музыку, да с любопытным набором трофеев. Правда, некоторые из них огорчают своей бессмысленностью — отстрелить 10 000 конечностей, например. Ну право же! В целом, если вы любите зомби-тематику, не брезгуете оккультной атмосферой, не падаете в обморок при виде свастических символов — то эта игра определённо сможет вас повеселить на протяжении нескольких вечеров. А если есть ещё трое друзей — то кооператив здесь бесподобен. Кроме шуток.
Zombie army trilogy что входит в комплект
Большинство боевиков про Вторую мировую войну предлагают игрокам приблизительно одно и то же — за исключением колоритной модификации «Железный крест» для RTC Wolfenstein, нас обувают в советские, английские или американские ботинки, иногда во французские или какие-нибудь шпионские («Смерть шпионам», например), и отправляют нарезать фарш из беснующихся на нескольких плотных фронтах нацистов. И не очень нацистов, но тем не менее, солдат армии одного бесноватого художника из Австрии. Большинство игр про зомби также предлагают нам похожие картины — непонятный вирус с невиданной до этого вирулентностью, заражает людей и, будучи чем-то близким к вирусу идеальному, настолько борется за собственную жизнь, что поднимает даже мёртвых. Устраивая портальное сердце, или при помощи какого-то иного механизма. Но проект от команды Rebellion, Zombie Army Trilogy, преподносит игрокам сразу обе эти популярные тематики и обе — довольно уникальным образом.
В отличие от остальных боевиков про Вторую мировую, включая серию Sniper Elite, в Zombie Army Trilogy мы можем выбрать одного из восьми персонажей — американского снайпера, офицера вермахта, советского бойца РККА, советскую девушку-снайпера, французскую революционерку и других. Такой карнавал казалось бы не очень совместимых союзников обусловлен подходом ко второму сеттингу, то есть зомби. Адольф Гитлер, в момент когда армии Союзников уверенно и нахраписто подходили к Берлину, в приступе паники и свойственного ему истерического безумия отдал своим высоким офицерам приказ — пустить в работу план «Д». Благодаря комбинированной силе древних реликвий, собранных оккультными орденами Третьего рейха — будь то «Туле» или «Анненербе», — нацистам удалось раскрыть врата в преисподнюю и, заключив договор с дьяволом, поднять своих павших бойцов. Цель проста — «отбить фатерлянд и подарить всему миру радость жизни после смерти».
Чем интересен этот сеттинг? Собственно, своей смелой уникальностью. Истории об одержимости правящих кругов Третьего рейха оккультизмом имеют под собой очень серьёзную историческую почву. Не считая того, что учёные и исследователи Третьего рейха едва ли не соревновались с исследователями и учёными Советского Союза в поисках таинственной Шамбалы, они ещё искали очень много реликвий по всему миру, от обеих Америк, до восточных и северных краёв тогдашнего СССР, а ныне России. В том числе в Сибири. Искали древние языческие реликвии, принадлежавшие, согласно мифологии, к разным культурам — от славян и до ацтеков. Искали легендарную чашу Грааля и не менее легендарное Копьё Лонгина, которым страж оборвал жизнь Иисуса Христа. Оккультное общество «Туле» ещё с 1919 года прорабатывало и исследовало множество версий, связанных с различными древними ритуалами, а в поисках всяких реликвий фюреру помогало общество «Анненербе», известное как «Наследие предков», созданное как раз для их изучения (и оккультно-идеологической подготовки офицеров СС).
Итак, взяв за основу вполне исторически подкреплённые стремления лично Адольфа Гитлера и его ближайших приверженцев при помощи оккультных сил любой ценой обеспечить победу Третьего рейха и его господство над всем миром, разработчики вполне адекватно подвели изменение сеттинга от обычной игры про Вторую мировую, к апокалиптическому зомби-экшену. Без вирусов, но с оккультизмом в промышленных масштабах, при этом снабдив игру превосходным мрачным дизайном. Кроме шуток, люди, которые так или иначе интересовались (или интересуются) данной тематикой — оккультизмом, эзотерикой, мифологией и религиозными мифами, наверняка оценят то, как прекрасно поработали разработчики из Rebellion над дизайном своего детища. Жаль только над движком не поработали. Игра использует движок второй части Sniper Elite, который отличается своей дубовостью, особенно в сравнении с движком третьей части. Но это в принципе легко объяснить — Zombie Army Trilogy новинка только на треть. Две её части вышли под названием Sniper Elite: Nazi-Zombie Army в период между второй и третьей играми основной снайперской серии. А доработав третью, разработчики решили объединить все игры в одну и выпустить её на консолях.
Причём последнее очень заметно, потому как возможности в трёх главах не одинаковы — что несвойственно для цельных проектов. Так, например, общие изменения и визуальные улучшения, которых разработчикам удалось добиться в третьей Nazi-Zombie Army распространились и по первым двум частям этой подсерии — они в целом похорошели, стали более детализированными, обзавелись новым звуковым дизайном, новой анимацией и визуальными эффектами. Но в остальном остались теми же играми, с теми же заданиями, контрольными точками и волнами зомби-нацистов. В третьей же Nazi-Zombie Army в Rebellion провели работу над внедрением новых возможностей, вносящих определённое разнообразие в игровой процесс — теперь на игровых картах больше интерактивности, то есть объектов, с которыми можно взаимодействовать, дизайн уровней стал более хитрым, а ещё добавились забавные сторонние задания. То нужно помочь офицеру РККА найти потерянные припасы, то археолог хочет достать какую-то реликвию из нацистского замка (Вевельсбург?!), то нужно помочь запустить заглохший генератор или освободить удерживаемых в адском поезде пленников.
Как уже говорилось выше, в игре прекрасный дизайн, но что ещё очень радует — так это отсутствие популярного нынче лицемерия, когда в угоду каких-то ограничений убирают те или иные исторические символы. В смысле совсем. Естественно, сейчас речь о свастике и других символах, использовавшихся нацистами. В данной игре, равно как и в боевике Wolfenstein: The New Order, разработчики решили подойти к воспроизведению антуража с наибольшей естественностью, поэтому свастик в игре много и на положенных им местах — скатертях, штандартах, касках, повязках, хвостах упавших самолётов и так далее. И дело не в том, что автор-де любит свастики — хотя автор их и с нацизмом, собственно, не ассоциирует, учитывая тысячелетнюю историю символа. Автор любит, когда не искажают и не прячут то, что было. Нацисты были врагами, нацисты были плохими, у них была своя символика и эту символику не грех показывать, особенно когда её адепты представляются врагами, которых игрок свинцом нашпиговывает, словно праздничную утку. Грех оправдывать преступления под ней совершённые. Мне кажется, что замена свастик на разные символы, как это происходит в ряде игр (и не только), куда больше похоже на попытку оправдания или защиты нацизма. Надо наоборот показывать и объяснять, чем и почему это плохо, а не пытаться решить социальную проблему запретами, сокрытием, подменой и информационным голоданием.
А особенно круто весь символизм — здесь не только классические нацистские свастики, но и множество различных рун, от «зиг» до «зоннерада» — выглядит на фоне всего творящегося на экране мракобесия. Всюду висят трупы в различной кондиции, где безголовые, где безногие, а где просто кишки или другие внутренности валяются. В ином холодильнике можно найти отрезанную голову и моток сосисок… стоп! Это ведь не баварские сосиски, а снова кишки! Идём по лесу, а на деревьях висят убиенные нацисты или несчастные замученные ними гражданские, некоторые ещё живы и мы можем освободить их от мук. За это даже достижение есть. За время прохождения мы побываем в самых разных локациях, от тесных улочек Берлина, залитых кровью и заваленных гниющими внутренностями, до лесов, небольших деревень и замков. Также придётся сразиться с несколькими весьма колоритными боссами, включая самого свихнувшегося австрийского художника с усиками. И всё это под отлично подобранную атмосферную музыку, да с любопытным набором трофеев. Правда, некоторые из них огорчают своей бессмысленностью — отстрелить 10 000 конечностей, например. Ну право же! В целом, если вы любите зомби-тематику, не брезгуете оккультной атмосферой, не падаете в обморок при виде свастических символов — то эта игра определённо сможет вас повеселить на протяжении нескольких вечеров. А если есть ещё трое друзей — то кооператив здесь бесподобен. Кроме шуток.