Zonatelecom что это такое
Возможности общения с осужденными. Как написать письмо в СИЗО при помощи «Зонателеком»?
С 2010 года в исправительных учреждениях и следственных изоляторах начал действовать «Зонателеком».
Об этой очень полезной услуге, как минимум, слышали и осужденные, и их родственники, однако не все знают, как писать и отправлять с ее помощью письма.
Что это такое и как предоставляется услуга?
Благодаря ему лицам, находящимся в системе учреждений ФСИН РФ, доступны следующие услуги:
Сама по себе процедура отправки письма заключенному выглядит следующим образом:
Сразу же после этого ниже появится табличка с расценками на оплату услуги, действующими для этого сизо.
После этого он будет перемещён на страницу с вариантами оплаты. Оплата письма может производиться как с внутреннего счёта пользователя, так и сторонними сервисами (Яндекс.Деньги, QIWI, счёт мобильного телефона и т. д.).
После отправки письмо в тот же день будет получено в СИЗО. Однако это не значит, что адресат его сразу же прочтёт. Правила, касающиеся цензуры, устанавливают предельные сроки для вручения письма адресату:
Преимущества и недостатки, стоимость
Преимуществами использования системы отправки писем «Зонателеком» являются следующие:
Однако система «Зонателеком» не лишена и недостатков:
Расценки на отправку писем устанавливаются оператором. По состоянию на конец 2018 года отправка будет стоить:
Когда и как осужденный получит электронное послание и сможет написать ответ?
Законодательство не разрешает заключённым иметь собственные планшеты, смартфоны или иные средства связи. Поэтому поступившее в СИЗО электронное письмо распечатывается на принтере и вручается заключённому. Если к письму приложена фотография, администрация учреждения может поступить следующим образом:
В том случае, если заключённый желает ответить на письмо, он должен поступить следующим образом:
Требования к содержанию
Содержание письма заключённому остаётся на усмотрении отправителя. Однако некоторые моменты необходимо иметь в виду:
Цензуре не подлежит лишь переписка с адвокатами и некоторыми должностными лицами, в чьи обязанности входит защита прав заключённых.
Личный кабинет на сайте Зонателеком
6 минут Автор: Алексей Шипунов 386
Зонателеком – это мобильный оператор, предоставляющий услуги связи для лиц, отбывающих наказание, и их родственников. Если вы или ваши близкие люди попали в такую жизненную ситуацию, то данная компания поможет сохранять контакт с человеком. Сегодня мы подробно рассмотрим личный кабинет Зонателеком и главные функции сервиса.
Процедура регистрации и входа
Для регистрации и авторизации в сервисе используется мобильный телефон:
Получите SMS-сообщение с 4-значным кодом доступа и введите его на сайте.
После подтверждения вы будете автоматически авторизованы в ЛК. На главной странице появится меню и список опций, о которых мы поговорим ниже.
Восстановление доступа
Регистрация, вход и восстановление доступа осуществляются по одной и то же инструкции. Вам необходимо каждый раз вводить мобильный номер, получать SMS с кодом подтверждения и вписывать его на сайте. Помните, что баланс и все личные данные привязываются к одному номеру.
Возможности ЛК
Zonatelecom предоставляет клиенту виртуальные таксофонные карты, которые позволяют общаться с заключенными с помощью таксофонов в исправительных учреждениях. Для начала использования сервиса вам следует приобрести подобную карту.
Для этого войдите в раздел «Купить карту», заполните анкету и оплатите фиксированную сумму 300 рублей. Также следует указать количество средств, которое будет находиться на карточке – от 1 до 15000 рублей.
После этого можно приступать к использованию личного кабинета. Информация о выданной карте автоматически появится в соответствующем разделе аккаунта.
Настройка аккаунта
На главной странице ЛК появится анкета для заполнения личных данных (ФИО, номер телефона, электронная почта). Также отсюда вы можете скачать программу для ПК, удалить учетную запись, узнать номер лицевого счета, пополнить баланс или выйти из личного кабинета.
Управление картами
Необходимо зайти в раздел «Управление картами», чтобы узнать статус таксофонной карты. В таблице отображаются уникальный номер, название, тариф, баланс и статус функции автоплатежа. Также отсюда вы можете подключить опцию «Всегда на связи» и перейти к покупке карты.
Почта
Через вкладку «Почта» вы можете управлять входящими и исходящими письмами. Для составления послания следует выбрать исправительное учреждение и ознакомиться с тарифами. После этого заполнить анкету с личными данными отправителя и получателя. Ниже прикрепить текст и черно-белые фото при необходимости. Также здесь присутствует кнопка для получения писем по номерам.
Срок отправки, проверки и передачи письма зависит от режима работы почты ФСИН и сотрудников. Время обработки корреспонденции может увеличиться, например, из-за эпидемиологической обстановки в стране.
Видеопереговоры и журнал звонков
Здесь представлены настройки уведомлений о звонках и переговорах по видеосвязи. Вы можете ознакомиться с инструкцией, подготовить оборудование и проверить работоспособность камеры на ноутбуке или компьютере.
В разделе «Журнал звонков» представлен полный список всех вызовов за ваш счет, звонков на Зонафон, использований опции «Всегда на связи» и так далее.
Пополнение баланса
После того как вы зашли в личный кабинет, следует пополнить баланс ЛС. Для этого нужно:
Дополнительные опции
Кроме того, через официальный сайт Zonatelecom клиенту доступны следующие услуги:
Отправка денежных средств осуществляется только с указанием паспортных данных. Обратите внимание на то, что в данном случае взымается комиссия 5% от всей суммы + 30 рублей сверху.
Мобильное приложение и ПК-версия
Пользоваться личным кабинетом вы сможете не только через официальный сайт, но и благодаря следующим средствам:
Приложение для Android | https://play.google.com/store/apps/details?id=org.zonatelecom.mobileclient |
Приложение для iOS | https://apps.apple.com/ru/app/zonatelecom/id1214656147 |
Программа Zona Phone для ПК | Для загрузки установщика откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку «Скачать для ПК». |
В мобильном приложении реализованы все функции личного кабинета, но в более компактном и удобном виде для небольших экранов. Если вы только начинаете пользоваться сервисом, то можете зарегистрироваться прямо с телефона тем же способом, что описан выше в нашей инструкции.
Полезные советы
Совет №1
Не передавайте никому постороннему сведения для входа в личный кабинет. Знать уникальный пароль для личного кабинета и приложения должны только вы.
Совет №2
Совет №3
У компании есть собственный сервис Zonapokupok для приобретения товаров и передачи заказа заключенному фирменной курьерской службой.
Частые вопросы
Что делать, если деньги не пришли на карту Зонателеком?
Обязательно сохраните чек о пополнении баланса в бумажном или электронном виде (приходит на Email при оплате через сайт). С имеющимся подтверждением обратитесь в службу поддержки.
Как правильно пополнять баланс карты?
На таксофонной карте указан уникальный номер из 6 или 8 цифр, который используется для пополнения счета. Не нужно путать его с PIN-кодом, который задействуется осужденным для совершения звонков.
Как быть, если в приложении не исчезает иконка «Вы не готовы к приему звонков»?
В такой ситуации нужно протестировать несколько решений. Во-первых, попробуйте поменять подключение к интернету с мобильной связи на Wi-Fi или наоборот. Также проверьте баланс карты Зонателеком и мобильного устройства. Свяжитесь со службой поддержки.
Служба поддержки
Если вы хотите связаться с сотрудниками мобильного оператора и решить какие-либо проблемы, то позвоните или напишите в службу поддержки одним из следующих способов:
Горячая линия Зонателеком, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Зонателеком? По каким номерам можно дозвониться? Как написать в техподдержку?
О компании
ЗонаТелеком — телекоммуникационная сеть (виртуальная), позволяющая наладить общение в учреждениях закрытого типа, преимущественно в сфере влияния ФСИН. Доступны следующие виды услуг:
Подробней об условиях использования сети, общих вопросах можно узнать в службе поддержки.
Как написать в службу поддержки Зонателеком?
Не можете разобраться в работе сайта или мобильного расширения?
Направьте сообщение в службу поддержки, воспользовавшись одним из следующих способов:
Помните, что любые обращения рассматриваются только с указанием личной, контактной информации, темы и причин.
Обращение в компанию через социальные сети
Обсудить общие вопросы, ознакомиться с преимуществами сервиса, узнать о новинках возможно через социальные сети:
Какой телефон горячей линии Зонателеком?
Предусмотрен ли горячий номер телефона для справок? Гражданам или организациям предложили дополнительный канал для обращений.
Дозвониться на телефон горячей линии — +7 (487) 260 43 21 можно с любых устройств, без ограничений по регионам.
Если самим звонить неудобно (тарифы зависят от оператора), на сайте, возможно, заказать обратный звонок (бесплатно).
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников техподдержки пригодиться по следующим темам:
С претензиями либо замечаниями, гражданам также можно обратиться в техподдержку, составив официальное письмо.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники компании стараются отвечать на все поступающие в адрес поддержки сообщения. Но, в ряде случаев обсуждение той или иной информации не допускается.
К тому же, существуют ограничения, связанные с раскрытием личных, конфиденциальных сведений о третьих лицах.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Зонателеком», снимки экрана.
Пообщаться со специалистами можно не только на сайте или через сторонние сервисы, но и установив официальное мобильное приложение ЗонаТелеком на смартфон.
Для отправки сообщений в техподдержку необходимо выбрать подраздел «Обратная связь».
Установить приложение можно на устройства работающие под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для отправки обращений в контакт центр не обязательно проходить авторизацию. Но, личный кабинет позволит не потерять диалог со специалистами.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.zonatelecom.ru/service/privat-person.
К тому же, основная информация о заявителе будет видна сотрудникам и её дополнительное указание не потребуется.
Как написать жалобу?
Сообщить о нарушениях со стороны персонала, работы сервисов ЗонаТелеком можно в виде жалобы:
Оставить жалобу возможно и традиционным образом, дозвонившись на горячую линию.
Время работы
Режим работы горячей линии ежедневный с 08:00 до 18:00.
Отзывы
Защищенные Телекоммуникации на карте Тулы — Яндекс.Карты
Телефон горячей линии Зонателеком
Показать номер Добавить комментарий
Если у вас возникли сложности с переводом средств на счет осужденного, ваше сообщение не было доставлено адресату, позвоните на горячую линию Зонателеком. Обратите внимание, что звонок платный.
О компании Зонателеком
Зонателеком – виртуальная сеть для оказания телекоммуникационных услуг, проект телефонизации учреждений закрытого типа. Предназначен для сотрудников ФСИН, лиц, которые находятся в местах лишения свободы, и их родственников. Благодаря услугам компании осужденные и подследственные могут находиться на связи с семьей и близкими, не нарушая правил внутреннего распорядка.
Всего 5 услуг: телефонная связь, видеопереговоры, электронная переписка, отправка фотографий и перевод денежных средств на лицевой счет осужденного.
Телефон горячей линии
Горячая линия Зонателеком:
Звонить можно с любого региона РФ. Разговор оплачивается согласно тарифам вашего оператора. Если не хотите платить, закажите обратный звонок от техподдержки на сайте оператора.
Обращаться можно с любыми вопросами и проблемами, которые касаются услуг компании: трудности с входом в кабинет, переводом средств и пополнением карты и т. д.
Другие способы контакта с Зонателеком
Рассмотрим другие способы связи с Зона Телеком: официальный сайт, социальные сети, личный кабинет, электронная почта, мобильное приложение.
Официальный сайт Зонателеком:
На сайте можно заказать бесплатный обратный звонок от техподдержки. Для этого пролистайте страницу до конца и нажмите на кнопку «Обратная связь» слева внизу. Появится форма – заполните ее данными: ваше имя, телефон для звонка и удобное время для разговора (по Москве). Нажмите «Перезвоните мне» и ожидайте входящего вызова в выбранное вами время.
Чтобы открыть онлайн-чат со специалистом, нажмите на фиолетовую мигающую иконку в правом нижнем углу экрана. Введите сообщение, при необходимости прикрепите к письму файлы с помощью скрепки.
Ответы на популярные вопросы абонентов:
Как приобрести виртуальную карту, пополнить счет, заказать детализацию, позвонить по видео через сайт и т. д.
Купить виртуальную карту можно на этой странице:
Перевести деньги подследственному или осужденному:
Пополнение баланса карты:
Сервис для отправки фото:
Отправить письмо в колонию или СИЗО:
Соц. сети
Официальные сообщества Зонателеком в социальных сетях:
В группах публикуют новости компании, акции; рассказывают о преимуществах сервиса. Вопросы можно оставлять в обсуждениях и в комментариях под постами. Личные сообщения в группах закрыты.
Электронная почта
Электронный ящик оператора:
Обращаться можно с любым вопросом и проблемой, если ситуация связана с услугами компании. В письме указывайте личные данные: имя, ваш номер телефона. В теме письма кратко напишите, по какому поводу хотите получить консультацию. В самом сообщении подробно опишите свою ситуацию, чтобы сотрудники компании смогли как можно быстрее ее разрешить.
Электронная почта для СМИ:
Личный кабинет
Вход в личный кабинет:
Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу и введите свой номер телефона. Нажмите «Позвоните мне». На указанный номер поступит звонок. Трубку брать необязательно. В кабинет можно также войти с помощью кода из СМС.
Приложения в Google Play и App Store
У личного кабинета на сайте есть мобильный аналог – приложение. Скачать его можно на Андроид:
Также есть версия для iOS:
В программе можно принимать звонки (видео и аудио) от близких, находящихся в колониях, просматривать журнал звонков, пополнять карты, смотреть актуальные тарифы.
Связаться с техподдержкой Зонателком можно по телефону горячей линии. Чтобы не платить за разговор, можно оставить заявку на обратный звонок на сайте. Также есть другие контакты: онлайн-чат на сайте, электронная почта и группы в социальных сетях.
Телефон горячей линии Зонателеком
Показать номер Добавить комментарий
Если у вас возникли сложности с переводом средств на счет осужденного, ваше сообщение не было доставлено адресату, позвоните на горячую линию Зонателеком. Обратите внимание, что звонок платный.
О компании Зонателеком
Зонателеком – виртуальная сеть для оказания телекоммуникационных услуг, проект телефонизации учреждений закрытого типа. Предназначен для сотрудников ФСИН, лиц, которые находятся в местах лишения свободы, и их родственников. Благодаря услугам компании осужденные и подследственные могут находиться на связи с семьей и близкими, не нарушая правил внутреннего распорядка.
Всего 5 услуг: телефонная связь, видеопереговоры, электронная переписка, отправка фотографий и перевод денежных средств на лицевой счет осужденного.
Телефон горячей линии
Горячая линия Зонателеком:
Звонить можно с любого региона РФ. Разговор оплачивается согласно тарифам вашего оператора. Если не хотите платить, закажите обратный звонок от техподдержки на сайте оператора.
Обращаться можно с любыми вопросами и проблемами, которые касаются услуг компании: трудности с входом в кабинет, переводом средств и пополнением карты и т. д.
Другие способы контакта с Зонателеком
Рассмотрим другие способы связи с Зона Телеком: официальный сайт, социальные сети, личный кабинет, электронная почта, мобильное приложение.
Официальный сайт Зонателеком:
На сайте можно заказать бесплатный обратный звонок от техподдержки. Для этого пролистайте страницу до конца и нажмите на кнопку «Обратная связь» слева внизу. Появится форма – заполните ее данными: ваше имя, телефон для звонка и удобное время для разговора (по Москве). Нажмите «Перезвоните мне» и ожидайте входящего вызова в выбранное вами время.
Чтобы открыть онлайн-чат со специалистом, нажмите на фиолетовую мигающую иконку в правом нижнем углу экрана. Введите сообщение, при необходимости прикрепите к письму файлы с помощью скрепки.
Ответы на популярные вопросы абонентов:
Как приобрести виртуальную карту, пополнить счет, заказать детализацию, позвонить по видео через сайт и т. д.
Купить виртуальную карту можно на этой странице:
Перевести деньги подследственному или осужденному:
Пополнение баланса карты:
Сервис для отправки фото:
Отправить письмо в колонию или СИЗО:
Соц. сети
Официальные сообщества Зонателеком в социальных сетях:
В группах публикуют новости компании, акции; рассказывают о преимуществах сервиса. Вопросы можно оставлять в обсуждениях и в комментариях под постами. Личные сообщения в группах закрыты.
Электронная почта
Электронный ящик оператора:
Обращаться можно с любым вопросом и проблемой, если ситуация связана с услугами компании. В письме указывайте личные данные: имя, ваш номер телефона. В теме письма кратко напишите, по какому поводу хотите получить консультацию. В самом сообщении подробно опишите свою ситуацию, чтобы сотрудники компании смогли как можно быстрее ее разрешить.
Электронная почта для СМИ:
Личный кабинет
Вход в личный кабинет:
Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу и введите свой номер телефона. Нажмите «Позвоните мне». На указанный номер поступит звонок. Трубку брать необязательно. В кабинет можно также войти с помощью кода из СМС.
Приложения в Google Play и App Store
У личного кабинета на сайте есть мобильный аналог – приложение. Скачать его можно на Андроид:
Также есть версия для iOS:
В программе можно принимать звонки (видео и аудио) от близких, находящихся в колониях, просматривать журнал звонков, пополнять карты, смотреть актуальные тарифы.
Связаться с техподдержкой Зонателком можно по телефону горячей линии. Чтобы не платить за разговор, можно оставить заявку на обратный звонок на сайте. Также есть другие контакты: онлайн-чат на сайте, электронная почта и группы в социальных сетях.