Zongshen или loncin что лучше

Сравнительный обзор двигателей Лифан, Лончин, Зонгшен, от компании Экстрим Моторс.

Показать панель управления

Комментарии • 199

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Китайцы молодцы,а русские замерзли в 30х. Годах.Бля.

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

На моторолер муравей какой можно поставить двигатель

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Как заставить эти двигателя заводится на горячую без подсоса, без прикрытия заслонки?

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Что лучше лифан или лончин? Пожалуйста ответьте знатоки

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Спасибо большое, прям как на уроке побывал! Очень хорошо объясняете!

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Как нибудь можно было озвучить число цилиндров и тактость?

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Есть мотор кубота на вездеход кому интересно от100тр

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

15 Л.С для мотобуксировщика лишний мощность куда 🙂 13 Л.С. норм:)) Я бы так не сказал. Когда у нас потепление сезон рыбалка на льду со снегом и вода( Толщина льда у нас 1.5-2 метра), так еще волокуша большая 1800х900х400 мм и вес 250 кг( это и водитель и пассажир+ снаряжение) тянет с трудом и вязнет в снегу с водой. При скорости 20 км.ч мотобуксировщик вязнет каждый 100-200 метра ехать просто невозможно и приходиться со старта ехать очень быстро на 40 км.ч и тогда мотобуксировщик не успевает тонуть в снегу, а пролетает, но все равно слышно что тяжело тащит двигатель 15 Л.С. как бы не перегрел двигатель! Пятно контакта у мотобуксировщика 500х2828. И да вес мотобуксировщика 130 кг тяжеловат конечно. Модель «БТС 500 стандарт». Конечно я бы поставил помощнее, но везде пишут мощность, а какой скорость может развить не пишут, а это тоже играет роль как в моем случае.

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Какой расход топлива на моточас у двухцилиндрового мотора, расскажи больше 2 цилиндровых, как и что они себя значит?

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Надо было бы по лучше рассказать про двухцелиндровых двигателей

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

А какой движок мы можем делать кагда все заводы развалили кругом разруха

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Здравствуйте! Спасибо за обзор! Подскажи пожалуйста, Двигатель бензиновый LONCIN G390F хватит для самоделки, мини трактор, все уазлы уаз, мосты и коробка, раздатка, нш-10, хватит мощности?

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Здравствуйте! У вас есть запчасти для зонгшен

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

База базой, но материаловедение у оригинальной хонды и у копии совершенно разное

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Как подобрать вариатор к лончину?

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

а про карбюраторы?
они у всех идентичные?
не могу найти информацию на 17 сильный мотор где (и какой) заказать запчасти?

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Скажите, а что вы можете сказать по поводу двигателей Weima.

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

вроде мотор не маленький,а регулятор такую шляпу поставили, кошмар на пружинках

Zongshen или loncin что лучше. 1. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1

Источник

Китайский двигатель: за и против

Zongshen или loncin что лучше. 909 dvigateli zongshen luchshiy kita. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-909 dvigateli zongshen luchshiy kita. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 909 dvigateli zongshen luchshiy kita

Китайский двигатель: за и против

Выбирая садовый трактор, газонокосилку, снегоуборщик, мини-электростанцию, мотопомпу и т. д., потребитель ориентируется в первую очередь на бренд и технические характеристики. Однако существует ещё один важный момент: какой двигатель установлен на этой технике. В этом вопросе есть своя специфика, ведь это отдельный рынок со своими торговыми марками, производителями и лидерами.

Наша редакция ещё помнит времена, когда китайские бензиновые и дизельные двигатели не воспринимались всерьёз и никаких эмоций, кроме насмешек, не вызывали. Но за последние 15 лет положение изменилось кардинальным образом: в Китае появились заводы, которые предлагают адекватную продукцию, способную достойно отработать свои деньги.

О ситуации на рынке двигателей, а также о «плюсах» и «минусах» китайских производителей мы расспросили генерального директора ООО «Силовые Агрегаты» Максима Степанчикова.

Максим, давайте коротко представим читателям вашу компанию.

«Силовые Агрегаты» — дистрибьютор национального китайского концерна Zongshen Industrial Group. В настоящее время продукция, поставляемая на российский рынок нашей компанией, включает электрогенераторные установки мощностью от 0,8 до 10,0 кВт, водяные насосы (мотопомпы) производительностью от 8 до 80 м³/ч, снегоуборочную технику с шириной захвата очищаемой поверхности до 760 мм, газонокосилки с бензиновым двигателем с шириной кошения до 550 мм, лодочные моторы мощностью от 2 до 40 л. с., двигатели общего назначения с горизонтальным расположением вала мощностью от 1 до 25 л. с., а также двигатели общего назначения с вертикальным расположением вала мощностью от 2,7 до 22 л. с.

Расскажите подробнее о концерне Zongshen.

Концерн Zongshen Industrial Group — один из крупнейших производителей силовой продукции в Азии, основанный в 1992 году. В настоящее время в него входят более 50 предприятий и компаний, которые не только занимаются производством и реализацией продукции на внутреннем китайском рынке, но и экспортируют её в более чем 100 стран Европы, Северной и Южной Америки, Центральной и Юго-­Восточной Азии, а также в страны Африки. Предприятие специализируется на производстве двигателей для мотоциклов и малолитражных автомобилей, подвесных лодочных моторов, бензиновых и дизельных двигателей общего назначения, а также мотоциклов, лодок, различной силовой техники и малого сельскохозяйственного оборудования.

Признанием высокого качества производимой под брендом Zongshen продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями, как MTD, Piaggio Group (итальянский производитель мототехники под брендами Vespa, Piaggio), Selva S. p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), Kubota, Champion, Westinghouse, а также Delphi и Dellorto (производители топливной аппаратуры и электронных компонентов) и др.

Какая продукция составляет основу продаж вашей компании?

Основу составляет практически весь спектр техники, производимой концерном Zongshen. Но в первую очередь это двигатели общего назначения. Наша работа не ограничивается тривиальной продажей, в ней есть и элементы творчества. Иногда, взаимодействуя с нашими клиентами и с производителем, мы создаём уникальные продукты под требования заказчика. Zongshen — настоящий двигателестроительный гигант, поэтому те спецификации, которые мы разрабатываем с инженерами концерна, быстро и успешно воплощаются «в металле».

Исторически сложилось мнение, что китайские двигатели общего назначения являются аналогами известных брендов, клонами. Zongshen имеет в производственной линейке эксклюзивные моторы собственной разработки. Подобных моделей нет ни у известных брендов, ни у других китайских производителей.

Помимо двигателей, концерн выпускает генераторные установки различных мощностей. В их производстве используются высококачественные конструкционные материалы, поэтому за время нашего сотрудничества они зарекомендовали себя только с положительной стороны. Также стоит упомянуть о мотопомпах, в том числе с внушительной производительностью (до 80 м³/ч). В зависимости от предназначения компоненты насосной части мотопомп могут быть выполнены как из чугуна, так и из алюминия.

Также мы сотрудничаем с китайскими партнёрами наших поставщиков. Результат этого сотрудничества — поставки снегоуборочной техники под брендом DoBest, садовой техники GGT. Названные торговые марки принадлежат крупным производственным предприятиям в Китае, чья продукция широко известна в странах Европы, Северной и Южной Америки.

Уточните, пожалуйста, для наших читателей значение термина «двигатель общего назначения».

Это техническое понятие. Имеется в виду универсальный бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания с горизонтальным или вертикальным расположением вала, который можно установить и на мини­электростанцию, и на мотопомпу, и на мотоблоки или культиваторы, и на другую садовую технику. Также двигатели общего назначения используются на дорожно-­строительной, деревообрабатывающей, уборочной технике, моечном оборудовании, на тракторах и некоторых других самоходных машинах.

Если ли у двигателей Zongshen какие­-то конструктивные особенности или отличия в плане потребительских характеристик, выделяющие их на фоне продукции других китайских производителей?

Безусловно. В кризис особенно остро стоит вопрос цены. Да, наши двигатели немного дороже других китайских брендов. Но чудес не бывает — больший ресурс и стабильность работы достигаются путём использования в производстве более дорогих конструкционных материалов, узлов и частей. Если говорить о двигателях Zongshen, то это продукт, который хорошо знают в Китае, используют в различных производствах садовой и силовой техники. А в производстве мототехники эти двигатели занимают лидирующие позиции.

Если говорить о мировом рынке двигателей в целом, то сейчас наблюдается интересная тенденция. Многие именитые премиум-­бренды идут в сторону удешевления и в дополнение к основному ассортименту разрабатывают, производят и предлагают покупателю бюджетные модели, произведённые в Китае. Напротив, китайские производители стремятся повышать качество, самостоятельно разрабатывать новые модификации двигателей, быстро и качественно реагировать на потребности рынка, тем самым выходя из дешёвого сегмента. Результат этих двух подходов — схожие по качеству изделия с аналогичными характеристиками, произведённые в Китае.

Конечно же, принципиальная конструкция базовых двигателей Zongshen, равно как и двигателей общего назначения других производителей, схожа. Но, как я уже сказал, у Zongshen существуют и собственные разработки. К тому же есть нюансы, которые ощутимо влияют на ресурс и стабильность работы. Например, определённые тонкости в конструкции газораспределительного механизма, материалах и способе производства поршневых колец, системе охлаждения, применение высококачественных подшипников и др. Именно в этих нюансах различие двигателей бытового и коммерческого использования. Модификациями наших двигателей мы можем полностью удовлетворить потребности в обеих нишах.

Ещё один важный момент. Любое удешевление производства в Китае сопряжено с очевидной зависимостью: ниже стоимость — хуже качество. У Zongshen есть осознанная политика: не идти по пути удешевления, а производить качественную продукцию и только под собственным брендом. Делать двигатели по ОЕМ на Zongshen не стремятся. Исключением является концерн MTD, крупнейший потребитель двигателей общего назначения Zongshen, а также нескольких крупных европейских и японских производств. Мы полностью поддерживаем политику концерна, поскольку она гарантирует высокое качество выпускаемой продукции.

Если говорить об интересных собственных разработках Zongshen, то я бы отметил одноцилиндровые двигатели с вертикальным валом и рабочим объёмом 550–620 см³, а также двухцилиндровые с горизонтальным и вертикальным валом и объёмом до 770 см³. В ближайшем будущем появится долгожданная новинка — мощный одноцилиндровый двигатель с горизонтальным валом и рабочим объёмом 625 см³.

Покупают ли двигатели Zongshen российские производители техники?

Конечно, это основные потребители двигателей. Естественно, не без затруднений. Исторически сложилось, что в России более известны другие китайские производители, их здесь любят и знают. Причина в том, что Zongshen позднее пришёл на наш рынок. И хотя у себя на родине в Китае и по всему миру позиции концерна очень сильны, в России есть некоторые сложности, обусловленные исключительно консервативностью сознания. Но мы не стоим на месте, активно меняем ситуацию и благодаря этому развиваемся.

За время деятельности компании «Силовые Агрегаты» в области поставок двигателей общего назначения налажены партнёрские отношения с крупными российскими производителями сельскохозяйственной техники, такой как мотоблоки и мотокультиваторы, техники для активного отдыха.

Есть также ряд локальных производств, использующих наши двигатели в составе строительного, покрасочного и моечного оборудования. Двигатели Zongshen используются в производстве самоходных транспортных средств, мотобуксировщиков, мини­тракторов, снегоходов. Сервисы активно используют наши двигатели для замены утративших ресурс силовых агрегатов.

Чем двигатели Zongshen будут интересны российским производителям?

Про качество и цены мы уже говорили. Но этим наши конкурентные преимущества не ограничиваются. От производителей-­партнёров мы получаем обратную связь и открыты для диалога, у нас есть возможность внести коррективы в конструкцию двигателя. Конечно, это сложная и кропотливая работа, и она не всегда находит отклик у нашего поставщика ввиду экономической или технической нецелесообразности. Но в большинстве случаев нам удаётся отыскать решения, устраивающие все стороны. У завода есть базовая линейка двигателей, которую можно оснастить необходимым заказчику функционалом. Мы помогаем грамотно подобрать нужные опции и согласовать все нюансы с производителем, чтобы на выходе получился продукт, идеально соответствующий нуждам наших партнёров.

Есть ли статистика по качеству?

Большая часть наших покупателей двигателей общего назначения относится к разряду производителей конечной продукции, поэтому у нас есть возможность объективно оценить качество двигателей, опираясь на процент рекламаций. Относительно иных брендов двигателей из Китая, используемых в производстве, выбраковка невелика и на сегодняшний день составляет не более одного процента. Как правило, наши взаимоотношения с покупателями двигателей трансформируются в долгое взаимовыгодное сотрудничество.

Сервисом занимаетесь?

Разумеется. Тем более что сотрудничество с крупными российскими производителями садовой техники налагает определённые обязательства в отношении быстрого реагирования на проблемы, связанные с двигателем, обеспечением необходимыми запасными частями и расходными материалами. Кроме того, сервисную поддержку осуществляют все производители, использующие двигатели Zongshen. Они предлагают гарантийный и постгарантийный ремонт, запчасти и расходные материалы. Схемы построения взаимоотношений с сервисами стандартны: с проблемами можно обращаться или к нам в компанию, или к нашим сервисным партнёрам. И в том, и в другом случае ремонт будет выполнен быстро и качественно.

Какова география вашего сервиса?

Наша сеть авторизованных сервисных центров непрерывно расширяется. Появляются новые производства с собственными дилерами. Производитель имеет возможность через свою дилерскую сеть реализовывать наиболее востребованные запасные части и расходные материалы.

Список авторизованных сервисных центров и производителей можно посмотреть на нашем официальном сайте www.zongshen.pro.

Как обстоят дела с запасными частями?

Данным вопросом занимаемся плотно. Запчасти ввозим в достаточном количестве. Как я уже упоминал, сотрудничество с крупными производителями налагает определённые обязательства, в том числе и по гарантийному ремонту. Гарантию мы всегда обеспечиваем полностью. Собственный склад запасных частей позволяет нам эффективно сотрудничать с сервисами, которые используют их для проведения негарантийных ремонтов. В силу востребованности запасных частей объём поставок пересматривается в сторону увеличения.

Сейчас на уровне правительства нашей страны ужесточается подход к критериям, по которым товар можно считать российским, и декларируется изменение политики по тендерам. В связи с такой ситуацией не возникает ли желания открыть в России или СНГ производство двигателей хотя бы на уровне сборки?

К сожалению, в настоящее время производство двигателей общего назначения в России не развивается. В силу нерентабельности производства крупные производители, имеющие собственные разработки, приостановили выпуск подобных двигателей. Попытки наладить выпуск двигателей в России, даже на уровне сборочного производства, на данный момент не увенчались успехом.

Возможно, что в сложившихся экономических условиях данный вопрос станет более актуальным. Но пока что прорыва не предвидится.

Как кризис повлиял на работу вашей компании?

Пришлось на время отказаться от каких­-то проектов, сместив акценты в сторону того, что сейчас востребовано и приемлемо по цене для покупателя.

В целом всё достаточно закономерно, потому что кризис влияет и на потребителя. Но даже при нехватке денег разумный покупатель отдаёт предпочтение качественному продукту, а не одноразовым вещам, ведь правила «скупой платит дважды» никто не отменял. Тем более в кризис.

Интервью подготовили Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин

Интервью опубликовано в объединённом выпуске «Весна 2016»
журналов «GardenTools»+»Инструменты»+»Всё для стройки и ремонта»
серии «Потребитель

Источник

Какой двигатель лучше лифан или лончин

4Т-Офф. Лифан или Чемпион?

Разниы я не вижу, чемп дешевле.

Решил расстаться с недоразумением МД-1, и поставить китайца.

Правильный подход китайцы кстати очень ловко научились делать так чтобы чинить не было смысла, наступает одновременно «полный износ всей бабушки».

Другое дело, что мне хочется разобрать начинающего помирать китайца, чтобы понять причины. Бо, от еще одного такого «китайца» иногда зависит моё здоровье, время, а возможно и жизнь, не дай бог.
И загибаться где-то, при том что достаточно было подтянуть пару болтов, довольно глупо.

Не всегда,надо смотреть на марку > китайцы кстати очень ловко научились делать так чтобы чинить не было смысла, наступает одновременно «полный износ всей бабушки».

> Другое дело, что мне хочется разобрать начинающего помирать китайца, чтобы понять причины.

делаю ставку на поршень и цилиндр 🙂 (задиры)

> И загибаться где-то, при том что достаточно было подтянуть пару болтов, довольно глупо.

болты бывает надо тянуть,пластик то у китайцев порой поганый,просаживается.Тот же карб,если у него корпус пластиковый,то надо следить за болтами.

Нет. Прокладку менял, башку тянул, карб промывал искра вроде есть. судя по трудности прокрутки компрессия ого-го. но толку.

Думаю что лучше го в металлолом.
Опять же 80й бензин всё труднее купить.

Ну если преодолеть-то не получилось я честно заменил всё что умел. Безрезультатно.
Но надо сказать что у старого мотора и свойства были нефонтан, это не та вещь за которую стоит держаться. Частный случай.
Однако я не покупаю другой мотоблок, потому что механика у этого лучше современных и переживёт меня точно.

А еще я ведь на телегу колёса от 2108 поставил! Скоро покатаюсь!

как это не получилось? )))) я честно заменил всё что умел. Безрезультатно.
Но надо сказать что у старого мотора и свойства были нефонтан, это не та вещь за которую стоит держаться. Частный случай.
Однако я не покупаю другой мотоблок, потому что механика у этого лучше современных и переживёт меня точно.

> Искру как проверял? Я много читал про всякие наши моторы. Самый большой бич это слабая искра. Хорошо бы посмотреть какой искровой промежуток пробивает. У лодочных моторов стандартная болячка это размагничивание магнитов на маховике.

Хреноватая искра. Скорее всего магнитам капец. Но есть и другие проблемы, я не хочу с ним больше заниматься, не стоит того.

> Кстати, бензин менял?
Да, наливал свежекупленный.
В новый бак. Один хрен.

Часто помогает просто заменить свечу Хотя на старой вроде искра и есть.

МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки (Просматривают: 3)

Zongshen или loncin что лучше. 160ba6c67a6764. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-160ba6c67a6764. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 160ba6c67a6764

У них нет на то оснований! При применении модуля-толкача Вы никакой закон не нарушаете.

Мотобуксировщик представляет собой техническое устройство малой механизации, оснащенное двигателем, одной или несколькими гусеницами, а также элементами управления, которые расположены на рычаге за пределами самой машины. Исходя из функций конкретной модели, средства могут использоваться в качестве буксира для прицепного оборудования сзади, для волочения груза с помощью такелажа или для толкания спереди по основному направлению движения.

Благодаря тому, что при управлении техникой водитель находится рядом или в самом прицепе или санях-волокушах, гусеничный буксировщик официально не считается транспортным средством. Еще один момент заключается в том, что машина не имеет органов управления, только дистанционный руль-рычаг. Таким образом, данный вид мотоблока на сегодняшний день не требует регистрации в специальных надзорных органах. Также он не подлежит сертификации. Соответственно, и права для владения и использования такого средства не требуются.

Модуль «толкач» предназначен для транспортировки различных грузов по снегу и льду, улучшения проходимости мотобуксировщика и отдыха пользователя во время стоянки. Эксплуатация модуля разрешена исключительно в сцепке с мотобуксировщиком и санями.

Ил 76

У них нет на то оснований! При применении модуля-толкача Вы никакой закон не нарушаете.

Мотобуксировщик представляет собой техническое устройство малой механизации, оснащенное двигателем, одной или несколькими гусеницами, а также элементами управления, которые расположены на рычаге за пределами самой машины. Исходя из функций конкретной модели, средства могут использоваться в качестве буксира для прицепного оборудования сзади, для волочения груза с помощью такелажа или для толкания спереди по основному направлению движения.

Благодаря тому, что при управлении техникой водитель находится рядом или в самом прицепе или санях-волокушах, гусеничный буксировщик официально не считается транспортным средством. Еще один момент заключается в том, что машина не имеет органов управления, только дистанционный руль-рычаг. Таким образом, данный вид мотоблока на сегодняшний день не требует регистрации в специальных надзорных органах. Также он не подлежит сертификации. Соответственно, и права для владения и использования такого средства не требуются.

Модуль «толкач» предназначен для транспортировки различных грузов по снегу и льду, улучшения проходимости мотобуксировщика и отдыха пользователя во время стоянки. Эксплуатация модуля разрешена исключительно в сцепке с мотобуксировщиком и санями.

В этой статье мы дадим развенутый ответ на этот вопрос.

Zongshen или loncin что лучше. 4653bdd2 7d72 4a40 8c86 1181d3b9b77c. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-4653bdd2 7d72 4a40 8c86 1181d3b9b77c. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 4653bdd2 7d72 4a40 8c86 1181d3b9b77c

Zongshen или loncin что лучше. ad085e40 2a09 47d4 948d 78300611b586. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-ad085e40 2a09 47d4 948d 78300611b586. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка ad085e40 2a09 47d4 948d 78300611b586

Заявленные отличия Brait PRO от Brait:

В итоге моторесурс Brait PRO (по данным нашего сервиса) уже около 800 моточасов, что в 1.5-2 раза выше простых бытовых китайцев. Притом, что цена всего лишь на 25-30% выше. То есть, двигатель Brait PRO получается выгоднее обычного Brait или другого дешевого аналога в пересчете на один час работы.

Сравнительный обзор двигателей Лифан, Лончин, Зонгшен, от компании Экстрим Моторс.

Александр Сергеевич

Как нибудь можно было озвучить число цилиндров и тактость?

fyl Потапов

Есть мотор кубота на вездеход кому интересно от100тр

Ярослав Мезенцев

15 Л.С для мотобуксировщика лишний мощность куда 🙂 13 Л.С. норм:)) Я бы так не сказал. Когда у нас потепление сезон рыбалка на льду со снегом и вода( Толщина льда у нас 1.5-2 метра), так еще волокуша большая 1800х900х400 мм и вес 250 кг( это и водитель и пассажир+ снаряжение) тянет с трудом и вязнет в снегу с водой. При скорости 20 км.ч мотобуксировщик вязнет каждый 100-200 метра ехать просто невозможно и приходиться со старта ехать очень быстро на 40 км.ч и тогда мотобуксировщик не успевает тонуть в снегу, а пролетает, но все равно слышно что тяжело тащит двигатель 15 Л.С. как бы не перегрел двигатель! Пятно контакта у мотобуксировщика 500х2828. И да вес мотобуксировщика 130 кг тяжеловат конечно. Модель «БТС 500 стандарт». Конечно я бы поставил помощнее, но везде пишут мощность, а какой скорость может развить не пишут, а это тоже играет роль как в моем случае.

Серегей Левицкий

Какой расход топлива на моточас у двухцилиндрового мотора, расскажи больше 2 цилиндровых, как и что они себя значит?

Rodik

Надо было бы по лучше рассказать про двухцелиндровых двигателей

Юрий Стругов

А какой движок мы можем делать кагда все заводы развалили кругом разруха

Сергей Роганов

Здравствуйте! Спасибо за обзор! Подскажи пожалуйста, Двигатель бензиновый LONCIN G390F хватит для самоделки, мини трактор, все уазлы уаз, мосты и коробка, раздатка, нш-10, хватит мощности?

Алексей Белобородов

Здравствуйте! У вас есть запчасти для зонгшен

Николай Клементьев

База базой, но материаловедение у оригинальной хонды и у копии совершенно разное

Юрий Руденок

Алексей Неганов

Как подобрать вариатор к лончину?

игорь уколов

Михаил Худяков

а про карбюраторы?
они у всех идентичные?
не могу найти информацию на 17 сильный мотор где (и какой) заказать запчасти?

Александр Рябуха

Скажите, а что вы можете сказать по поводу двигателей Weima.

Иван Петров

вроде мотор не маленький,а регулятор такую шляпу поставили, кошмар на пружинках

Дмитрий Скуматов

игорь урал.

Мне нужен лифан 20 л.с.

Veter Peremen

Отличный обзор,спасибо вам от Клуба любителей мотоблоков в ВК. 😊🤝👍

Сергей Ковальчук

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 7. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 7. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 7

Lifan Group Co Ltd. — китайская торговая марка мирового масштаба. Компания выпускает качественную надежную технику. Одно из направлений их работы — двигатели, которые являются аналогом Honda. Двигатели Lifan не менее надежны, при этом их стоимость несколько дешевле. Проведем обзор наиболее популярных двигателей «Лифан» на мотоблоки.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.

В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.

Характеристики

Продукция корпорации Lifan известна во всем мире и безумно популярна. Это обусловлено ее высочайшим качеством. Как и львиная доля иных китайских производителей, эта компания в своем производстве не опирается на собственные разработки, а занимается успешным копированием других хороших образцов, в большинстве случаев – японских.

Качественные двигатели от этого известного китайского производителя имеют разные технические характеристики исходя из которых и подбирается определенная модель мотоблока. Главной особенностью данной продукции является то, что она соответствует своим установочным размерным параметрам. Будет просто замечательно, если получится отыскать в продаже двигатель, который идеально подойдет к имеющимся крепежам.

Подходящую модель вполне возможно подобрать самостоятельно. Конечно, вы можете обратиться и в ближайший магазин, где продаются необходимые моторы и обратиться за помощью к консультантам.

Нужно иметь в виду, что в случае несоответствия креплений их придется дорабатывать своими силами.

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 7. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 7. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 7

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 8. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 8. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 8

Одной из важнейших характеристик движка Lifan для мотоблока является уровень его мощности. Как правило, измеряется этот параметр в лошадиных силах. Наиболее распространенными и часто встречающимися являются двигатели универсального типа, мощность которых составляет 6,5 л. с. В большинстве ситуаций указанной мощи вполне хватает для современных видов мотоблоков.

Различные варианты двигателей схожи в вопросах фиксации, ухода и применения.

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 35. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 35. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 35

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 36. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 36. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 36

Движки от компании Lifan следует выбирать исходя из задач, которые будут на него возложены в дальнейшем. Если будет нужно всего раз в год вскопать скромный по площади дачный участок, то больших сумм тратить нет смысла – будет достаточно купить простую и недорогую модель бюджетного класса.

Стоит отметить, что большинство двигателей данного производителя стоят от 9 тысяч. Вся техника от Lifan считается достаточно дешевой, особенно если сравнивать ее с конкурирующими марками.

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 9. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 9. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 9

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 10. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 10. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 10

Модельный ряд

Компания Lifan славится не только хорошим качеством выпускаемой продукции, но и ее широчайшим ассортиментом. На выбор потребителей представлено множество надежных и качественно собранных моделей различной мощности. Подобрать идеальный вариант получится для любого мотоблока с любыми креплениями.

Познакомимся поближе с некоторыми популярными моторами, пользующимися наибольшим спросом среди современных обладателей упомянутой сельхозтехники.

Lifan 170F D19

Этот популярный и качественный двигатель представляет собой улучшенную модификацию известного на весь мир 160 мотора. Главной отличительной характеристикой данного продукта является небольшая увеличенная мощность. Построен этот двигатель в соответствии со стандартной схемой. Расположение клапанов – верхнее.

Что касается остальных параметров данной модели, то здесь имеют место такие значения:

Данная модель двигателя очень популярна. Ее выбирают многие покупатели. Стоит данный двигатель недорого – средняя стоимость составляет 6800-7000 руб (в зависимости от торговой точки).

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 12. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 12. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 12

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 13. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 13. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 13

Lifan 168F-2

Lifan 168F-2 – это еще один бензиновый востребованный двигатель от Lifan. Работает он как на российских, так и иностранных мотоблоках от разных производителей. Разработана данная модель для малой мототехники бытового уровня.

Идеально подходит не только для мотоблоков, но и для различных культиваторов.

Данная популярная модель сочетает в себе следующие качества:

Остановимся на основных технических характеристиках этой практичной и надежной модели:

Данные модели отличаются тем, что дополняются датчиками уровня масла, а также декомпрессором, работающим в автоматическом режиме. У данного двигателя существует несколько аналогов, например, Honda GX-200 или Champion 200K/G200F.

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 15. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 15. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 15

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 16. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 16. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 16

Lifan 177F D25

Если вы подыскиваете более крупный и мощный двигатель от указанной китайской фирмы, то вам следует присмотреться к качественной модели Lifan 177F D25. Данный экземпляр будет высокоэффективным, даже если речь пойдет о профессиональной и производительной мототехнике. К двигателю Lifan 177F D25 обращаются как в бытовых, так и в промышленных условиях – в обоих случаях агрегат беспроблемно справляется со своими основными функциями и задачами.

Главными отличительными чертами фирменного агрегата Lifan 177F D25 являются:

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 17. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 17. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 17

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 18. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 18. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 18

А теперь разберемся в непосредственных технических характеристиках этого добротного и мощного мотора для современных мотоблоков:

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 19. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 19. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 19

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 22. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 22. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 22

Этот достаточно мощный и надежный двигатель можно использовать для оснащения мотопомп, мотоблоков, а также различных бензиновых генераторов. Он является одноцилиндровым, четырехтактным.

Потребляет данный агрегат топливо АИ-92. Запускается благодаря специальному пусковому тросу, с которым легко справится даже подросток. Справляется эта техника с существенными нагрузками. Вес данной модели составляет 25 кг.

Ее рекомендуется эксплуатировать только в том случае, если ваш мотоблок имеет соответствующий внушительный вес. Это касается и прочей техники, которую планируется оснастить моделью Lifan 177F D25 от компании Lifan.

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 23. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 23. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 23

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 24. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 24. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 24

Двигатели «Лифан»: эксплуатация

Выбор

В широчайшем ассортименте крупного и известного китайского производителя можно попросту потеряться. Если вы отправились за покупкой подходящего агрегата, вам следует иметь в виду следующие важные особенности, которые не позволят приобрести неправильную модель.

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 25. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 25. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 25

Zongshen или loncin что лучше. osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 26. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 26. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка osobennosti dvigatelej lifan dlya motobloka 26

Zongshen или loncin что лучше. 1866934. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1866934. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1866934

Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

Zongshen или loncin что лучше. 1871191. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1871191. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1871191

Отзывы о двигателях компании Lifan

Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.

Zongshen или loncin что лучше. 1866955. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1866955. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1866955

Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.

Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Ремонт мотоблока

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.

Zongshen или loncin что лучше. 1867553. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1867553. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1867553

Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.

Сравнительный обзор двигателей Лифан, Лончин, Зонгшен, от компании Экстрим Моторс.

Как нибудь можно было озвучить число цилиндров и тактость?

fyl Потапов

Есть мотор кубота на вездеход кому интересно от100тр

Ярослав Мезенцев

15 Л.С для мотобуксировщика лишний мощность куда 🙂 13 Л.С. норм:)) Я бы так не сказал. Когда у нас потепление сезон рыбалка на льду со снегом и вода( Толщина льда у нас 1.5-2 метра), так еще волокуша большая 1800х900х400 мм и вес 250 кг( это и водитель и пассажир+ снаряжение) тянет с трудом и вязнет в снегу с водой. При скорости 20 км.ч мотобуксировщик вязнет каждый 100-200 метра ехать просто невозможно и приходиться со старта ехать очень быстро на 40 км.ч и тогда мотобуксировщик не успевает тонуть в снегу, а пролетает, но все равно слышно что тяжело тащит двигатель 15 Л.С. как бы не перегрел двигатель! Пятно контакта у мотобуксировщика 500х2828. И да вес мотобуксировщика 130 кг тяжеловат конечно. Модель «БТС 500 стандарт». Конечно я бы поставил помощнее, но везде пишут мощность, а какой скорость может развить не пишут, а это тоже играет роль как в моем случае.

Серегей Левицкий

Какой расход топлива на моточас у двухцилиндрового мотора, расскажи больше 2 цилиндровых, как и что они себя значит?

Rodik

Надо было бы по лучше рассказать про двухцелиндровых двигателей

Юрий Стругов

А какой движок мы можем делать кагда все заводы развалили кругом разруха

Сергей Роганов

Здравствуйте! Спасибо за обзор! Подскажи пожалуйста, Двигатель бензиновый LONCIN G390F хватит для самоделки, мини трактор, все уазлы уаз, мосты и коробка, раздатка, нш-10, хватит мощности?

Алексей Белобородов

Здравствуйте! У вас есть запчасти для зонгшен

Николай Клементьев

База базой, но материаловедение у оригинальной хонды и у копии совершенно разное

Юрий Руденок

Алексей Неганов

Как подобрать вариатор к лончину?

игорь уколов

Михаил Худяков

а про карбюраторы?
они у всех идентичные?
не могу найти информацию на 17 сильный мотор где (и какой) заказать запчасти?

Александр Рябуха

Скажите, а что вы можете сказать по поводу двигателей Weima.

Иван Петров

вроде мотор не маленький,а регулятор такую шляпу поставили, кошмар на пружинках

Дмитрий Скуматов

игорь урал.

Мне нужен лифан 20 л.с.

Veter Peremen

Отличный обзор,спасибо вам от Клуба любителей мотоблоков в ВК. 😊🤝👍

Сергей Ковальчук

Какой двигатель установлен на Лифан Х60

Zongshen или loncin что лучше. dvigatel lifan x60. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-dvigatel lifan x60. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка dvigatel lifan x60

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.

Серия двигателя Лифан Х60

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Zongshen или loncin что лучше. x60 dvig. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-x60 dvig. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка x60 dvig

Вот такое сердце у Лифан Х60

Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Zongshen или loncin что лучше. 1zz fe kolca. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-1zz fe kolca. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка 1zz fe kolca

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

Zongshen или loncin что лучше. klapan. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-klapan. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка klapan

Тот самый клапан, который иногда чудит

Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.

Какой двигатель лучше лифан или лончин

Zongshen или loncin что лучше. wp60L. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-wp60L. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка wp60L

Смотрите видео на нашем Youtube канале, где рассказывается про бензиновую виброплиту tss-wp90TL, на которой установлен двигатель Лонсин

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Китайский двигатель Forza (аналог Lifan): год спустя

Всем доброго времени суток. В этой статье я расскажу о том, с чем столкнулся на протяжении почти года эксплуатации китайского двигателя Forza FZ-6.5, на 6,5 лошадей соответственно. По достоинствам и недостаткам этого двигателя уже была статья и видео. Сейчас же расскажу о тех моментах, которые там не были рассмотрены. Но сначала немного предыстории…

Для чего покупался двигатель Forza

Двигатель покупался для установки на самодельный трицикл с учетом того, что на зиму он будет устанавливаться на мотобуксировщик, тоже самодельный. Т.е. в конце лета прошлого года он был установлен на трайк и таким образом работал до ноября.

Zongshen или loncin что лучше. Trike2 Preview. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-Trike2 Preview. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка Trike2 Preview
Самодельный трайк

Потом его переставили на мотособаку, где он эксплуатировался всю зиму. Как только сошел снег, мотор был снова установлен на трайк. Вот такой вот круговорот. Таким образом двигатель почти не простаивает.

Регулятор оборотов

Такие моторы крайне нежелательно раскручивать выше 3600 об/мин. Там даже ограничитель оборотов стоит для этого. Весной этого года, после перестановки двигателя на трайк, я также установил электронный тахометр, купленный на Алиэкспрессе.

И, как выяснилось, двигатель раскручивается до 4500 об/мин, даже под нагрузкой. Т.е. все время до этого мотор нередко работал на оборотах, выше допустимых, т.к. я частенько притапливал газ в пол, будучи полностью уверенным, что мотор работает в нормальном для него режиме и регулятор оборотов исправен. Получается, что двигатель ни разу серьезно не подвел даже при частом превышении допустимых оборотов, что говорит о неплохой надежности.

Топливопровод

А опасно это даже не потому, что можно лишиться всего бензина в баке и не доехать куда-надо. Всегда стоит иметь с собой запас топлива, особенно отправляясь куда-нибудь в глушь за 50 или даже 100 км. У меня для этого на трицикле всегда установлена 10-литровая канистра. Обрыв топливопровода опасен тем, что бензин может попасть прямиком на ребра охлаждения цилиндра и воспламениться, если температура будет достаточной. Все потому, что шланг проходит над цилиндром, чуть ли не касаясь его. Во всяком случае у меня так. Хоть он и не плавится от этого, но срок службы высокая температура точно не продлевает. К счастью у меня он потек спустя день после дальней поездки. Запасного шланга с собой, конечно же, не было. В любом случае замотал бы как-то изолентой и доехал до дома. Но лучше регулярно следить за состоянием топливного шланга и иметь с собой запасной, особенно в дальних поездках.

Более-менее важные моменты рассказал, теперь по мелочи:

Вот, собственно, и все.

Zongshen или loncin что лучше. Trike2 11. Zongshen или loncin что лучше фото. Zongshen или loncin что лучше-Trike2 11. картинка Zongshen или loncin что лучше. картинка Trike2 11
Выключатель двигателя

Вывод

В целом двигатель исправно отработал почти год без каких-либо серьезных поломок.

На этом пока все, если есть вопросы, спрашивайте в комментариях. Также обязательно делитесь своим опытом или мнением по китайским моторам, интересно будет почитать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *