Zont не на связи что делать

ZONT — УМНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА

Часто задаваемые вопросы

Нет связи (устройство не на связи)

Для проверки нужно в устройство ZONT вставить сим-карту, соответствующую допустимым требованиям и обеспечивающую для устройств ZONT GSM связь и мобильный интернет:

На сим-карте должны быть подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD, а на балансе лицевого счета должна быть сумма больше абонентской платы для данного тарифа. Предоставляемый интернет-трафик должен быть без ограничений по типу поддерживаемых устройств и в том числе поддерживать устройства типа «Модем».

В комплект поставки входит SIM-карта Билайн, тариф «Прием», которая точно соответствует данным требованиям. По любым вопросам относительно ее работоспособности нужно обращаться в службу технической поддержки ТП Прием по тел. 8 800 550 5173 (номер карты и дата сборки указаны на пластике данной карты).

Затем необходимо включить основное питание прибора (подключить к нему блок питания).

По характеру индикации зеленого светодиода можно диагностировать причину отсутствия связи прибора с сервером ZONT:

Светодиод однократно мигает GSM связи и Мобильного интернета нет.

При этом осуществить дозвон на номер сим-карты устройства с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона невозможно.

Способ устранения неисправности

Нет денег на балансе сим-карты

Сим-карта неисправна (повреждена) или заблокирована оператором

Заменить сим-карту на исправную и связаться с техподдержкой оператора связи

GSM-модем прибора неисправен

Обратиться к продавцу прибора для обмена по гарантии (ремонта) или связаться со службой техподдержки производителя

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.

Способ устранения неисправности

Тариф сим-карты не обеспечивает интернет-трафик

Заменить сим-карту или выбрать другой тариф

Оператор связи, сим-карта или сотовая вышка не обеспечивают передачу данных в пакетном режиме в сети 2G

Заменить сим-карту или выбрать другого оператора связи

Выделенный интернет-трафик исчерпан

Выбрать другой тариф на предоставляемый интернет-трафик

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.

Способ устранения неисправности

При регистрации устройства в веб-сервисе ZONT было создано несколько логинов (аккаунтов) и владелец «ищет» устройство не в том личном кабинете

Зайти в личный кабинет веб-сервиса или мобильное приложение под правильным логином (аккаунтом)

При добавлении нового устройства ZONT в личный кабинет владельца серийный номер прибора введен с ошибкой

Ввести номер правильно. Если это не приведет к появлению связи с сервером – обратиться в службу техподдержки производителя

Источник

Нет связи (устройство не на связи)

Диагностика причины отсутствия связи устройства ZONT с Сервером

Для проверки нужно в устройство ZONT вставить сим-карту, соответствующую допустимым требованиям и обеспечивающую для устройств ZONT GSM связь и мобильный интернет:

На сим-карте должны быть подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD, а на балансе лицевого счета должна быть сумма больше абонентской платы для данного тарифа. Предоставляемый интернет-трафик должен быть без ограничений по типу поддерживаемых устройств и в том числе поддерживать устройства типа «Модем».

В комплект поставки входит SIM-карта Билайн, тариф «Прием», которая точно соответствует данным требованиям. По любым вопросам относительно ее работоспособности нужно обращаться в службу технической поддержки ТП Прием по тел. 8 800 550 5173 (номер карты и дата сборки указаны на пластике данной карты).

Затем необходимо включить основное питание прибора (подключить к нему блок питания).

По характеру индикации зеленого светодиода можно диагностировать причину отсутствия связи прибора с сервером ZONT:

Светодиод однократно мигает GSM связи и Мобильного интернета нет.

При этом осуществить дозвон на номер сим-карты устройства с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона невозможно.

Способ устранения неисправности

Нет денег на балансе сим-картыПополнить балансСим-карта неисправна (повреждена) или заблокирована операторомЗаменить сим-карту на исправную и связаться с техподдержкой оператора связиGSM-модем прибора неисправенОбратиться к продавцу прибора для обмена по гарантии (ремонта) или связаться со службой техподдержки производителя

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.

Способ устранения неисправности

Тариф сим-карты не обеспечивает интернет-трафикЗаменить сим-карту или выбрать другой тарифОператор связи, сим-карта или сотовая вышка не обеспечивают передачу данных в пакетном режиме в сети 2GЗаменить сим-карту или выбрать другого оператора связиВыделенный интернет-трафик исчерпанВыбрать другой тариф на предоставляемый интернет-трафик

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.

Источник

Форум BAXI

Крупнейший профессиональный форум BAXI в России

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение RADAR » 13 мар 2018, 16:44

ZONT-H1 сбои в работе.

Сообщение bullet0823 » 13 мар 2018, 16:56

ZONT-H1 сбои в работе.

Сообщение RADAR » 13 мар 2018, 17:05

ZONT-H1 сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 13 мар 2018, 19:57

ZONT-H1 сбои в работе.

Сообщение RADAR » 13 мар 2018, 20:03

ZONT-H1 сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 13 мар 2018, 20:50

ZONT-H1 сбои в работе.

Сообщение RADAR » 13 мар 2018, 22:11

Zont не на связи что делать. file.php?avatar=90 1392038112. Zont не на связи что делать фото. Zont не на связи что делать-file.php?avatar=90 1392038112. картинка Zont не на связи что делать. картинка file.php?avatar=90 1392038112

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение Bahus » 14 мар 2018, 23:01

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение Gidravlik » 22 апр 2018, 09:48

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 17 май 2018, 21:04

Здравствуйте! Вот уже более 6 часов Zont не на связи. Вызов проходит. А как у других?

Отправлено спустя 45 минут 59 секунд:
на электронку в 21.48 поступило письмо
Уважаемый пользователь!
Сегодня, 17 мая, начиная с 14:30 (мск) мы наблюдаем перебои со связью у тех устройств ZONT, в которых установлены сим-карты Билайна.

Хотим чтобы вы знали, что мы в курсе проблемы, но к сожалению мы не можем повлиять на качество работы сотового оператора. Все наши сервисы работают в штатном режиме и как только Билайн восстановит свою работоспособность, ваши устройства выйдут на связь и выгрузят все накопленые за время сбоя данные.

Мы следим за ситуацией вместе с вами и постараемся сделать всё, что от нас зависит. Если ваше устройство затронуто этим сбоем, то рекомендуем вам обратиться в Билайн, возможно они смогут дать более развёрнутую информацию о причинах проблемы и сроках восстановления.

С уважением,
Ваш ZONT

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 18 май 2018, 14:53

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 29 июн 2018, 11:14

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 13 июл 2018, 13:21

Zont не на связи что делать. file.php?avatar=182 1440833930. Zont не на связи что делать фото. Zont не на связи что делать-file.php?avatar=182 1440833930. картинка Zont не на связи что делать. картинка file.php?avatar=182 1440833930

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение BAXI-Ural » 14 июл 2018, 08:26

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 14 июл 2018, 09:26

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение RADAR » 14 июл 2018, 23:38

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение orion61 » 02 авг 2018, 23:53

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение RADAR » 03 авг 2018, 01:07

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение orion61 » 03 авг 2018, 21:33

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 07 авг 2018, 15:37

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение orion61 » 20 авг 2018, 19:15

.. Вот и мне после «ремонта» и общения с поддержкой захотелось симка рту поменять.. Уж не знаю, доставал это гнусный квадратик пластика, даже в телефон свой ставил. работает зараза.. Технари посмотрели блок, чего-то вроде как исправили, яхз.. На мониторе видно что Включался блок пока чинил.. Теперь без присмотра 5 суток..).. Ну.. Вилимо меняем симка рту и с смотрим.. На длинный зелёный гудок и четыре белых свистка. ))

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 20 авг 2018, 19:30

Здравствуйте! Не, Ростов-на-Дону.
PS. пока СИМ работает, один раз только отключилась, минут на 20, но потом восстановилось. по графику качества сигнала показывает всегда около 60 %.

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
PS 2. но думаю, что к зиме менять все-таки придется, хотя не знаю какой тариф использовать. может кто знает наиболее приемлимые варианты?
кончено, был-бы у ЗОНТа вай-фай, И-нет у меня уже есть, можно было-бы «прилепить» и без проблем.

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение RADAR » 20 авг 2018, 22:26

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение orion61 » 29 авг 2018, 21:32

Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
К поддержке Zont кстати вопрос, товарищи, а вот в режиме gps-трекера, модема там или ещё чего нибудь обязательно устройство подключать. Выражаясь яснее, почему нельзя «завязать» работу устройства по другому протоколу/формату/каналу или чего там ещё.? Если оное может работать (в иных случаях по вай фай) видимо и не только по нему, почему так все жёстко привязано к gps-трекеру/модему. Может это и наивный вопрос.. Но он блин, насущный. Zont не на связи что делать. kolobok evil. Zont не на связи что делать фото. Zont не на связи что делать-kolobok evil. картинка Zont не на связи что делать. картинка kolobok evil

Источник

Тема: Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

Опции темы

Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

Обсуждение GSM автосигнализаций ZONT.
ZTC-700 / ZTC-710 / ZTC720
https://zont-online.ru/ztc-700/
Приглашаем профессиональных установщиков принять участие в обсуждении темы. Zont не на связи что делать. wave. Zont не на связи что делать фото. Zont не на связи что делать-wave. картинка Zont не на связи что делать. картинка wave
Постараемся ответить на все вопросы и по возможности оперативно реагировать на пожелания.

Re: Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

Re: Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

1. Можете в приложение кнопки для управления доп. выходами добавить (в режиме защелка т.е вкл-выкл, а также кратковременное срабатывание на выбор).
2. Может сделать при долгом удержании кнопки закрыть отключался режим открытия меткой, до нажатия кнопки открыть. Машина стоит на работе рядом со входом каждый раз как выходу на улицу открывается.
3. Так же хотелось бы видеть в приложении оставшееся время работы двигателя при автозапуске.

Re: Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

1. есть в планах.
2. сейчас свободные руки отключаются на 1 час или до включения зажигания при любой постановке снятии (например брелком). Время можно настроить утилитой.
3. есть в планах. в утилите уже отображается. на сайт и в приложение добавим.

Re: Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

Re: Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

Re: Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

диагностику подключили по K-Line

Re: Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

Re: Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

Подскажите примеры событийного управления. Можно установить вежливую подсветку. Что еще?

Re: Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

В автомобилях КИА не во всех, но в большинстве, сделано так, если выключатель габаритов включен габариты включатся только при вставленном ключе зажигания, фары же включаются по включению реле после заводки двигателя независимо от ключа зажигания. Поэтому и надо найти это реле и управляющий сигнал подключить через свободный выход Зонта. У меня Киа Рио 2010 года по CAN только диагностика, комфорт отсутствует, включено диагностика работает проверено

например включение печки в зимний период с задержкой при автозапуске, включение магнитолы при отсутствии ключа зажигания, включение стеклоподъемников при отсутствии ключа зажигания

Re: Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

В автомобилях КИА не во всех, но в большинстве, сделано так, если выключатель габаритов включен габариты включатся только при вставленном ключе зажигания, фары же включаются по включению реле после заводки двигателя независимо от ключа зажигания. Поэтому и надо найти это реле и управляющий сигнал подключить через свободный выход Зонта. У меня Киа Рио 2010 года по CAN только диагностика, комфорт отсутствует, включено диагностика работает проверено

например включение печки в зимний период с задержкой при автозапуске, включение магнитолы при отсутствии ключа зажигания, включение стеклоподъемников при отсутствии ключа зажигания

Re: Вопросы и ответы по системам Z O N T. (ZTC-7xx)

Microline, подскажите, планируете ли Вы добавление зон сработки сигнализациии, кнопку открытия в виджет и web интерфейс?

Источник

Zont не на связи что делать

Zont не на связи что делать. 2. Zont не на связи что делать фото. Zont не на связи что делать-2. картинка Zont не на связи что делать. картинка 2

ZONT имеет реле, контакты которого подключаются к котлу. Большинство котлов имеют клеммы для подключения комнатного термостата. Как раз к этим клеммам и подключаются контакты реле.

ZONT включает или выключает реле, подключенное к котлу. Котел при этом включает/выключает нагрев. Тем самым обеспечивается некая средняя температура теплоносителя (ТН).

Zont не на связи что делать. f6394b1e5a0bc1ea63f7f555b28feb8e. Zont не на связи что делать фото. Zont не на связи что делать-f6394b1e5a0bc1ea63f7f555b28feb8e. картинка Zont не на связи что делать. картинка f6394b1e5a0bc1ea63f7f555b28feb8e

Гистерезис это величина температуры, которая делает «зону нечувствительности «. Например, мы задали температуру 25 градусов и гистерезис 0,5 градуса. Тогда при росте температуры до 25,5 градуса котел выключится и при охлаждении до 24,5 градусов котел включится.

Что будет с котлом в диапазоне 24,5-25,5 зависит от предыстории управления. Пока температура в этом диапазоне, котел будет сохранять текущее состояние. Поэтому и называют эту зону «зоной нечувствительности» или зоной гистерезиса.

В случае OpenTherm интерфейса гистерезис не используется, там применяется другой алгоритм.

Если не учитывать инерционность дома, то погрешность будет равна величине гистерезиса. В жизни все сложнее, потому что инерция подачи воды в радиаторы и инерция передачи тепла комнате может существенно увеличить эту погрешность.

ZONT подключается в релейном режиме к клеммам для комнатного термостата котла.

На панели управления котла есть параметр F10.Если задать его величину равной 02, то котел будет переведен в режим управления от внешнего комнатного термостата (в данном случае по командам от ZONTа). Если задать его величину равной 00, то будет включен режим работы через собственную панель управления котла.

В большинстве случаев в инструкции прямо указано, что котел может работать по интефейсу OpenTherm. В случае, когда это прямо не указано, можно обратиться к специалистам сервисного центра производителя котла. Косвенным признаком работы по интерейсу OpenTerm является отображение дополнительных параметров котла через удаленный термостат. Таких как давление, температура теплоносителя, процент модуляции и т.п.

Можно задать максимальную температуру ТН, равной желаемой. И задать температуру в комнате много выше реальной, пусть, например, 60 градусов. Тогда вскоре котел выйдет на режим фиксированной температуры ТН.

Обычно, котлы с OpenTherm имеют модуляционную горелку. Поэтому они могут плавно регулировать температуру ТН с помощью собственного компьютера. Однако надо понимать, что возможности котла по плавному регулированию ограничены. Иногда минимальный уровень модуляции довольно велик, например, может быть диапазон модуляции 30%-100%. Тогда компьютер котла, которому задали невысокую температуру ТН будет вынужден периодически включать и выключать котел, то есть работать в релейном режиме, как и котел без модуляции.

Все понимают, что чем холоднее на улице, тем большая мощность ожидается от котла. Идея погодозависимой автоматики (ПЗА) в том, что котел учитывает уличную температуру. Так как типичный дом имеет большую тепловую инерционность, то обычно достаточно использовать текующую температуру, то есть предсказание погоды не требуется.

Достоинства ПЗА в том, что в температура радиаторов всегда постоянна, без всплесков. Экономится топливо и ресурс котла.

Понятно, что отопительные системы работают в разных условиях, зависящих от теплоизоляции конкретного здания. Но есть общие теплофизические законы, позволяющие расчитать зависимость между уличной температурой и температурой теплоносителя котла. Неизвестным парамером в этих расчетах остается только один параметр, зависящий от помещения. Его выбирают экспериментально, так, чтобы при определенной уличной температуре получилась ожидаемая температура теплоносителя.

Раз есть неизвестный параметр, то описать эту зависимость можно не одним графиком а семейством кривых. Основой алгоритма ПЗА является использование определенных заранее вычисленных кривых, которые связывают температуру вне дома и температуру теплоносителя. Эти кривые образуют целое семейство, выбор делается эмпирически, на основании проб и ошибок. Надо помнить, что дом имеет большую тепловую инерцию и результат выбора может быть ясен только через сутки. Если выясняется, что дом недогрет, то выбираем более крутую кривую и наоборот. Кривые заданы для целевой температуры 20°. Если задана другая температура, то выбранная кривая сдвигается.

Практика показывает, что только одной зависимости температуры теплоносителя от уличной температуры недостаточно. Например, помещение может нагреваться солнцем или охлаждаться открытой форточкой. Может быть скопление людей и так далее. Поэтому, алгоритм ПЗА работает несколько сложнее. Выбирается такая кривая ПЗА, чтобы ее точно хватило на нагрев помещения. То есть, выбираем с превышением, с запасом. Далее, когда температура в помещении близка к заданной, то вступает в работу обычный алгоритм поддержания комнатной температуры. При этом вычисленная по кривой ПЗА температура теплоносителя становится максимальным значением, верхним порогом. Работа по поддержанию комнатной температуры сводится к включению и выключению котла, но с учетом, что максимальная температура теплоносителя не превышает вычисленную по ПЗА.

Примечание: все, описанное в это подразделе относится к релейному управлению котлом. Если котел управляется по OpenTherm, то алгоритм несколько иной, смотрите подраздел ниже.

ПЗА, как и другие режимы, поддерживает заданную температуру в помещении. Поэтому, можно пользоваться теми же режимами «Комфорт», «Эконом», «Расписание».

Для того, чтобы начать использовать ПЗА, надо правильно назначить четыре датчика на вкладке «Датчики температуры», раздел «Назначение датчиков»:

Так как котел с OT имеет собственный датчик теплоносителя, то не нужно подключать еще один к термостату.

Алгоримт отличается тем, что вместо релейного переключения котел будет получать вычисленную температуру теплоносителя от термостата и реализовывать ее модуляцией горелки.

Заметим, что если котел не может реализовать заданную температуру теплоносителя, то он будет включаться и выключаться (тактовать). Это касается не только режима ПЗА.

Для того, чтобы начать использовать ПЗА, надо правильно назначить три датчика на вкладке «Датчики температуры», раздел «Назначение датчиков»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *