Zotye coupa что за машина
На российский рынок выходит кроссовер Zotye Coupa
Именно так — Coupa, а не Coupe. Под этим именем к нам пожаловал китайский кроссовер Zotye T600 Coupe, представленный у себя на родине полтора года назад. Фактически это разновидность модели T600 размером с Mitsubishi Outlander, которая уже известна в России и за два с половиной года нашла около трех тысяч покупателей. Coupa отличается от исходника другим кузовом с более динамичным дизайном, хотя заниженная крыша лишь иллюзия: габаритная высота у двух кроссоверов различается всего на 2 мм (1696 мм у Zotye Coupa).
Итак, новый кроссовер у нас будут продавать только с бензиновым турбомотором 1.5 (143 л.с.) и передним приводом. На китайском рынке есть и более мощные версии, а вот полноприводной трансмиссии у модели нет в принципе. На выбор — пятиступенчатая «механика» или классический шестиступенчатый «автомат» производства фирмы Harbin Dongan Automotive. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка, тормоза дисковые «по кругу». Разгон до 100 км/ч занимает десять секунд вне зависимости от коробки передач.
Комплектация | 1.5T 2WD MT5 | 1.5T 2WD AT6 |
---|---|---|
Exalted | 990 000 руб. | 1 150 000 руб. |
Royal | — | 1 250 000 руб. |
Начальная комплектация Exalted весьма богата: две подушки безопасности, АБС, система стабилизации, «кожаный» салон, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, люк и 18-дюймовые колеса. А еще в списке фигурирует некий «излучатель отрицательных ионов».
Версия Royal имеет шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, панорамную крышу и датчики света и дождя. Забавно, что только у этой комплектации заявлена «антикоррозийная защита автомобиля»: в базовой версии ее, стало быть, нет. Зато цены на Zotye весьма привлекательны: даже Creta или Kaptur в старших комплектациях выйдут дороже.
Кроссоверы Zotye Coupa для России, как и другие автомобили марки, собирают из SKD-комплектов на белорусском предприятии Юнисон. Автомобили должны прийти к дилерам в ближайшее время. А вот седан Zotye Z300 окончательно исчез из прайс-листов, хотя его присутствие и так было номинальным: за все время продано лишь 14 машин.
Coupa
Zotye COUPA – красивый, вальяжный, современный и гармоничный
Выглядит ZOTYE COUPA красиво, вальяжно, современно и гармонично. Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы. Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.
Внутри ZOTYE COUPA встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.
Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки. Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места и практически ровный пол.
Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку. Задние сидения в сложенном состоянии сравниваются с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».
В траве, в траве у дома: первый тест-драйв Zotye Coupa
После провала на нашем рынке седана Z300 китайский бренд Zotye делает первую попытку расширить модельный ряд. С конца октября вместе со среднеразмерным кроссовером Т600 в салонах дилеров представлен его ближайший родственник Coupa, который отличается от «ветерана» вовсе не «купеобразным» кузовом, как можно было бы подумать, а наличием классического 6-ступенчатого автомата. Но самое интересное, что 1,5-литровые турбомоторы у Т600 и Coupa – разные, и даже от разных производителей. И вот это уже совсем неожиданность!
У себя на родине кроссовер Zotye Coupa или, проще говоря, T600 Coupe, как его называют в Китае, был представлен прошлой весной на салоне в Шанхае. Местная пресса тут же отметила, что кузов новинки не отличается от кузова «материнской» модели Т600: лишь за счёт косметических средств вроде чёрной пластиковой задней стойки дизайнеры добились эффекта ниспадающей линии крыши, хотя на самом деле относительно обычного Т600 она никуда не ниспадает. Между тем, главные изменения нужно было искать под капотом, и в этом нам помогли сертификационные документы, выданные на автомобили Росстандартом. Ну вот скажите, кто мог представить, что 1,5-литровый бензиновый турбомотор, установленный на Coupa – вовсе не тот, что стоит на Т600!
На Т600 установлен агрегат одного из мощнейших автомобильных холдингов Китая – компании SAIC. Индекс мотора – 15S4G, рабочий объём – 1 498 «кубиков», отдача – 215 Нм и 150 л.с. На Zotye Coupa – мотор от безвестной Ruizhang (Tongling) Technologies (TNN4G15TA) объёмом в 1 502 «кубика» и отдачей в 207 Нм и 143 л.с.
Замена мотора благоприятно сказалась на регламенте технического обслуживания, хотя первый раз масло, как и прежде, нужно поменять уже через 2 тысячи километров пробега. Далее – на 10 тысячах и через каждые 10 тысяч или каждый год (что наступит раньше). Напомним, что на Т600 замена масла на 1,5-литровом моторе требуется чаще – через каждые полгода при том же ограничении по пробегу, а при жёстких условиях эксплуатации и вовсе через каждые 5 тысяч километров пробега или через 3 месяца!
Гидромеханический автомат от Harbin Dongan Automotive (A6F5), который был недоступен на Т600, не требует такой агрессивной профилактики – тут меняем масло лишь через каждые 60 тысяч километров пробега или 72 месяца (что наступит раньше). Притом, что ручная коробка LD525 от компании Chongqing landai powertrain, которую ставят и на оба кроссовера Zotye, опять же нуждается в замене уже на 2 тысячах пробега, далее – на 40 тысячах, и далее через каждые 40 тысяч.
Руками трогать только руль!
В общем, с агрегатной частью разобрались – теперь в салон. По интерьеру Coupa уже практически не напоминает Т600, что неудивительно, ведь между машинами шесть лет разницы. Более того, и сам Т600 себя уже тоже не напоминает, потому что в Китае представлено второе поколение модели. Разница тут отнюдь не в мелочах – у салона Coupa и архитектура центральной панели другая, и руль, и комбинация приборов — то есть, это не обновление, это реализация новых идей.
Coupa – это уже не китайский «цитатник» устаревших европейских моделей, это уже вполне себе полноценный с позиций дизайна интерьера автомобиль. Особое внимание обращает на себя щиток приборов: прекрасная читаемость, идеальный подбор параметров шрифта на циферблатах — лаконично, просто, ясно. Такое впечатление, что это щиток от какого-нибудь современного «немца». Монохромный дисплей в чём-то похож на фольксвагеновский, только существенно проще – и по функциональности, и по набору данных.
Китайские инженеры предусмотрели и альтернативный вариант – цифровой. Он, честно скажу, вовсе не такой презентабельный и в прямом смысле испортит всю картину – я видел его на китайских выставках. Цифровой дисплей на Coupa стал особенностью дорогих версий, которые российское представительство благоразумно решило не заказывать.
Другое дело, что бортовым компьютером на аналоговом щитке почему-то нельзя управлять кнопками на мультифункциональном руле: на нашем тестовом образце на обоих спицах руля оказались заглушки. Вместо этих заглушек действительно размещаются кнопки управления данными, но только на версии с цифровым щитком! Чтобы управиться с бортовым компьютером на аналоговой версии, нужно тянуться рукой к механической кнопке, размещённой в правом нижнем углу приборного щитка. Всё той же кнопкой последовательно придётся обнулять показания, переходя от одной вкладки к другой. Неудобно. С левой стороны на щитке тоже есть кнопка, но она вообще не задействована…
Не везде в интерьере Coupa демонстрирует высокое качество материалов: скажем, верхняя часть центральной панели – из жёсткого пластика, торцевая – из мягкого, но неприглядного, на дающего приятных тактильных ощущений, нижняя – снова жёсткий пластик. На этом фоне чуть ли не пришельцем из премиум-сегмента выглядит руль: с хорошей перфорированной кожей, удобный в обхвате, хотя, может быть, чуть тонковат.
Ещё из особенностей китайского национального автомобилестроения: навигация в машине предусмотрена, но она пока, увы, на китайском языке, равно как и некоторые непонятные позиции на экране управления мультимедийной системой. Между тем, та же вкладка с радио – вполне читаемая, простая и логичная. Разве что изображению не хватает чуть большей контрастности.
Жёстко, но не хватко
Сиденье оказалось вполне удобным, правда, практически без боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. Верхний слой набивки жестковат, что, впрочем, и хорошо – спина не проваливается, однако верхняя часть спинки по ощущениям чересчур выпирает вперёд. С одной стороны, это не доставляет больших неудобств, поскольку и поясничный подпор (с регулировкой в очень широком диапазоне), можно выдвинуть далеко вперёд, с другой — хорошо бы при этом иметь и продольную регулировку подголовника: её-то как раз и не хватает.
Впрочем, у этого кресла есть недостатки серьёзнее. Оно не слишком сильно опускается вниз: водители высокого роста, предпочитающие вертикальную посадку, могут просто-напросто упереться головой в потолок. При моих 176 см до потолка мне осталось 3-4 см, то есть, на толщину ладони, и это – при максимально опущенном кресле. В таком положении от подушки до потолка 91 см — каждый может понять, уместится он или нет.
Высокорослым пассажирам будет, очевидно, не хватать и регулировки кресла водителя в продольном направлении – её диапазон ограничен, а вот регулировки по вылету руля будет не хватать всем. Более того, есть вопросы и по углу наклона рулевой колонки: хотелось бы иметь возможность выше поднять «баранку», причём не только для удобства, но и для того, чтобы в случае чего подушка безопасности не ударила водителя в грудь.
Каких-то явных несуразностей в переднем ряду не замечено — разве что кнопки электрической регулировки пассажирского сиденья, которые почему-то разместились на левом торце спинки. То есть, регулировать пассажирское кресло удобнее водителю.
А что с подогревом? Как и на Т600, его пока можно заказать только у дилеров в качестве аксессуара, но после того как в следующем году на белорусском «Юнисоне» начнётся сборка по полному циклу, из Китая уже начнут поступать сиденья с «грелками».
Во втором ряду снова встаёт вопрос о нехватке места, но вовсе не для головы, а для ног, причём, не для коленей, а для голеней. Они как раз упираются в жёсткую кромку накладки сиденья. Этого, конечно, можно избежать, просто нужно побольше согнуть колени, но сидеть с поджатыми ногами не совсем удобно. В общем, не сказать, чтобы по вместимости Zotye Coupa был похож на среднеразмерный кроссовер – нет, обычный компактный.
Шумит громко – едет тихо
Запускаю кнопкой мотор, трогаюсь. О, какой ощутимый подхват… Увы! Уже на скорости 50 км/ч эффект от турбины сходит на нет. Видимо, инженеры подобрали крыльчатку очень маленького диаметра: она работает только на старте, а вот в зоне средних оборотов и на верхах прибавки по тяге от неё почти нет. Обогнать соперника в вялотекущем городском потоке – пожалуйста. Одолеть стайера на трассе на скоростях 80-90 км/ч и выше на Zotye Coupa практически нереально, особенно если в машине помимо водителя ещё и живой груз.
Впрочем, это справедливо, если селектор установлен базовый режим D – на приборном щитке в это время горит буква Е, видимо, означающая «Eco», поэтому вполне может быть, что такое поведение машины вполне оправдано. Пробуем включить спортивный режим квадратной клавишей S, расположенной рядом с селектором — но увы, практически ничего не меняется. Двигатель действительно начинает чуть расторопнее реагировать на действия с педалью акселератора, нервически подбрасывая обороты, однако при сбросе газа электроника тут же «роняет» стрелку, скажем, с 4 000 до 2 000 об/мин. Кстати, в режиме E в этом случае они опускаются почти до холостых: стрелка показывает около 1 100 об/мин при относительно высоких скоростях — около 60-80 км/ч. То есть, кнопка S, по большому счёту, не даёт никакого «спорта», а вот ручной режим (положение селектора в позиции М) уже позволяет и обороты держать – при сбросе газа они падают не так сильно — и, самое главное, коленвал крутить сильнее. Вместо пяти с хвостиком тысяч оборотов, при которых в Е и в S повышается ступень, стрелка доползает до 5 800 об/мин, хотя красная зона размещена на тахометре ещё выше.
Между тем, даже в М динамика в среднем и высоком диапазоне скоростей остаётся весьма посредственной. Однако не сказать, чтобы водитель ощущал от того какой-то особый дискомфорт – всё-таки какой-то минимум динамики машина даёт. А еще вся эта вялость оборачивается вполне умеренным расходом топлива, хотя далеко не у всех «китайцев» тихоходные автомобили обладают умеренным аппетитом. Чтобы заставить Coupa есть больше десяти литров на сотню вне городской черты, нужно сильно постараться: здесь расход лежит в пределах 8,5-9,0 л/100 км.
К слову, на это играет относительно невысокая масса (1 690 кг), что, опять же, нехарактерно для большинства «китайцев». Что касается уличного движения, то пробки, конечно, добавляют машине аппетита, но не так сильно, как можно было бы ожидать. Можно смело рассчитывать не более чем на 10 л/100 км. Жаль только, что машину сертифицировали под 95-й бензин.
Гидромеханическая коробка наоборот, вызывает большие симпатии. В некоторых режимах изредка можно почувствовать толчок при переключениях, однако по сути – ни одной серьёзной претензии: шесть передач чередуются мягко и по вполне предсказуемому алгоритму.
Рулевое управление с электроусилителем хотя и несколько длинновато по современным меркам – чуть более трёх оборотов от упора до упора — при маневрировании на умеренных скоростях не доставляет неудобств, да и в околонулевом положении практически нет пустоты. Но стоит водителю увеличить скорость, встать на дугу или начать «слалом», как Zotye Coupa сразу обнаруживает всю свою непригодность для такого рода упражнений.
Во-первых, при высокой скорости машина неуверенно держит траекторию, требуя от водителя постоянной коррекции, что создаёт совершенно ненужное напряжение. Свою лепту в неустойчивость поведения в агрессивных режимах вносит и подвеска, впадающая в лёгкий тремор. Короче говоря, на Zotye Coupa нужно ездить не спеша. В этом случае и к рулевому не будет вопросов, и подвеска окажется вполне комфортной, с достойной плавностью хода. Единственный, по сути, её очевидный недостаток – это плохая переносимость дорожных стыков и мелких единичных препятствий даже при равномерном движении и высоких скоростях. Что касается стандартных «дорожных полицейских», то упругие элементы Coupa справляются с ними без труда только для скоростей 20-25 км/ч — если наезжать на этих «стражей порядка» активнее, подвеска начинает громыхать, и тут недалеко до пробоя. Правда, при этом на руль не передаётся ударного усилия.
Неправильно будет не заехать на Zotye Coupa в поля, всё-таки формально это кроссовер. Смотрим под днище: сзади под рычагом независимой подвески около колеса на порожнем автомобиле 20 см просвета, ближе к центру – 22 см, под выхлопной трубой, выгибающейся в районе геометрической оси задних колёс – менее 20 см. В базе самая низкая точка – снова выхлоп, дающий около 20 см: то есть, вроде бы всё ничего, и под нагрузкой машина вполне сможет преодолеть ухабистую грунтовку. Что и подтвердилось.
Однако меня сильно смущают точки крепления подрамника: от головок болтов до земли – всего-то 16 см, а спереди под пластиковым, но не хлипким кожухом поддона картера немногим больше – 17 см. И хотя в полях подвеска ведёт себя вполне комфортно, особенно на скоростях до 40 км/ч, и не создаётся ощущение какого-то уж особенно сильного недостатка хода колёс при проезде по грунтовке, всё-таки Zotye Coupa – это машина в первую очередь асфальтовая, городская. Она, конечно, проедет при необходимости где-нибудь по гравийке или в высокой траве, но желательно, чтобы это было всё-таки не слишком далеко от дома…
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
забыли про цену. Это чудо стоимт взрослый лям. Как Крета или Хавейл. У меня все
C автоматом даже 1,150,000 получается 🙂
Да, это нечто типа «нулевого ТО» у ВАЗов 🙂
Китайский турбомотор? Вы серьезно? За 1000000? Кому ее продать-то потом, где такого дурачка найдешь? Вон, ВАГовские турбомоторы, и то проблемы владельцам доставляют, и при эксплуатации, и при продаже! Но где ВАГ и где китаец, дилеры которого исчезнут через пару лет? Проще подкопить и взять Икса или Оута, да тот же Кодьяк, если уж хочется турбину!
Обзор Zotye Coupa 2018-2019 — технические характеристики и фото
Обзор нового Zotye Coupa 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Zotye Coupa. Обзор нового Zotye Coupa 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Zotye Coupa.
Линейку китайского бренда Zotye пополнили новым купеобразным кроссовером Coupa. На рынке Поднебесной автомобиль известен как Zotye T600 Coupe, но отличия от оригинальной модели есть как внешне, так и внутри. Дизайнеры неплохо постарались, чтоб обновления не только отличали купеобразный кроссовер, но и в полной мере отвечали современным тенденциям и технологиям.
Впервые новый купеобразный кроссовер Zotey Coupa 2018-2019 был представлен в 2016-ом году на автомобильной выставке в Пекине. Тогда многие поговаривали, что это очередная генерация или небольшой рестайлинг уже существующей модели T600, но как стало ясно позже, производитель выделил полностью новую модель. В сравнении с оригиналом, новый Zotye Coupa 2018 более элегантный, строгий и богаче по комплектации.
Экстерьер кроссовера Zotye Coupa 2018-2019
Увидев новый Zotye Coupa 2018-2019 впервые, можно легко спутать с уже продаваемым T600. С другой же стороны, если хорошо присмотреться, то можно увидеть существенные изменения спереди и сзади, которые пошли на пользу общему дизайну. В частности передняя часть нового Zotye Coupa получила иную оптику, решетку радиатора и нижнюю часть переднего бампера.
Решетка радиатора Zotye Coupa 2018-2019 выполнена из горизонтальных, хромированных планок, с эмблемой по центру, по форме и дизайну эмблема чем-то напоминает Фордовскую. Передняя оптика нового Zotye Coupa 2018-2019 больше напоминает Volkswagen Touareg предпоследнего поколения. Основой послужила комбинация LED элементов ближнего света, линзы для дальнего света и светодиодные указатели поворотов в нижней части. Чтоб подчеркнуть оптику, фон сделали черным, а вот вставки и разделение секторов выполнено с хромированных линий, подобно решетке радиатора.
Несмотря на выбранную комплектацию Zotye Coupa 2018-2019, передняя оптика только в таком форм-факторе с адаптивной функцией. Не менее привлекательной получилась нижняя часть переднего бампера. В сравнении с T600, новый Zotye Coupa 2018-2019 получил огромную дополнительную решетку радиатора и два больших воздуховода по сторонам. При этом последние украшены L-образными дневными ходовыми огнями, они же выполняют роль противотуманок.
Небольшие изменения пришлись на капот нового кроссовера, от решетки радиатора и до передних стоек дизайнеры добавили две выгнутые линии, с острыми углами. Стоит сразу отметить, что капот нового Zotye Coupa 2018-2019 получился таким же массивным, как и у предшественника. Дизайнеры не стали убирать две подпорки, сделав их более современными и мощными. Относительно ветрового стекла Zotye Coupa 2018-2019, то здесь появился небольшой уклон, в базовой комплектации теперь есть функция подогрева стеклоочистителей, а за отдельную плату могут добавить полный подогрев по периметру.
Не менее элегантной получилась боковая часть нового T600 Coupa 2018-2019. В отличии от собрата по названию, задние стойки обзавелись черными вставками, аналогичного цвета получилась центральная стойка и окантовка вокруг боковых стекол. Такого же черного цвета получились накладки на нижней части дверей, как говорится, красиво и практично. Основная боковая часть Zotye Coupa 2018-2019 особыми деталями дизайна не удивит, минимум изгибов и небольшая выштамповка в нижней части дверей.
Боковые зеркала заднего вида нового Zotye Coupa 2018-2019 получили менее заметные изменения. Сам корпус стал на порядок больше, о чем говорит иная форма и расположение деталей. Нижняя часть корпуса и место крепежа окрашено только в черный глянец, верхняя часть корпуса, как правило, окрашена под цвет кузова. Дизайнеры всячески попытались замаскировать дополнительные детали, пример тому встроенные LED повторители поворотов. Помимо названого, в стандартный набор зеркал Zotye Coupa 2018-2019 входит автоматическое складывание и электропривод регулировки, опционально можно заказать подогрев и память на два режима.
В собрата по названию T600, такого функционала ранее не было, а значит это еще одна изюминка нового Zotye Coupa 2018-2019. Несмотря на то, что автомобиль еще не появился официально на рынке России, производитель назвал полный перечень расцветок кузова кроссовера:
Окрасить кузов Zotye Coupa 2018-2019 опционально или по индивидуальному заказу, производитель не предлагает, так как не видит в этом потребности, в ином случае попросту изменится общее представление об автомобиле. Несмотря на современные разработки и стиль, основой для Zotye Coupa послужили фирменные 18″ легкосплавные диски, с ранее известным дизайном. За отдельную плату производитель предлагает установить диски на 19″ или 20″, при этом арки колес кроссовера вполне позволяют такое.
Сзади новый купеобразный кроссовер Zotye Coupa 2018-2019 больше напоминает современный Porsche Cayenne. В особенности это хорошо видно по зауженным LED задним стопам и небольшому наклону заднего стекла. Как и полагается, одну часть стопов дизайнеры расположили на кузове кроссовера Zotey Coupa, другую часть на крышке багажника. Заднее стекло стало на порядок больше, при этом растянуто оно на всю ширину багажника. Открыть крышку багажника можно кнопкой с пульта управления, ручкой на самой крышке или же нажав кнопку в салоне Zotye Coupa, закрыть с помощью кнопки на крышке или традиционным способом, потянув её вниз.
С декоративных элементов задней части Zotye Coupa 2018-2019 особых деталей нет. Хромированная надпись модели, несколько таких же хромированных шильдиков и выемка под номерные знаки. Самый верх крышки багажника украшает небольшой спортивный спойлер и встроенный LED повторитель стопов. Задний бампер нового Zotye Coupa 2018-2019 так же получил изменения, самый низ приукрасили черной пластиковой защитой, двумя наконечниками выхлопной системы и небольшим диффузором по центру. Основная часть бампера, независимо от комплектации Zotye Coupa окрашена под цвет кузова, но больше всего её выделяют две длинные светодиодные противотуманки.
Крыша последняя деталь экстерьера нового купе кроссовера Zotye Coupa 2018-2019, которую стоит рассмотреть. Начиная с базовой комплектации, производитель значительно улучшил набор, тем самым повысив комфорт. В базе установлен люк с электроприводом, два боковых рейлинга для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Максимальные комплектации Zotey Coupa или же за дополнительную плату, на крышу нового кроссовера можно добавить большую панорамную крышу, со сдвижной передней частью.
Суммарно новый Zotye Coupa 2018-2019 стал на порядок привлекательней собрата T600. Несмотря на почти одинаковое название в Поднебесной, внешне автомобили существенно отличаются. Многие поговаривают, что на территории России кроссовер Zotye Coupa 2018-2019 будет весьма популярным.
Интерьер кроссовера Zotye Coupa 2018-2019
Если за внешние отличия нового Zotye Coupa 2018 надо присматриваться и вспомнить, то салон обзавелся многими новыми деталями. Дизайнеры попросту перекромсали существующие элементы, половину сделав электрически управляемыми, вторую половину попросту заменив на новые и современные. Дизайн основной панели салона Zotye изменился весьма сильно, дизайнеры сделали её двухцветной, аналогично, как и многие элементы салона.Передняя панель Zotye Coupa 2018-2019 обзавелась новыми деталями и самой формой расположения элементов. Самый верх центральной консоли дизайнеры украсили цветным 7″ сенсорным дисплеем мультимедийки. Снизу и с пассажирской стороны экрана добавили кнопки управления мобильной связью, функциями кроссовера и аудиосистемой. Ниже по центральной консоли Zotye Coupa расположили два небольших воздуховода, панель управления двухзонным климат-контролем и панель зарядок от USB портов, розетки на 12V и розетки 220V. Помимо управления климатом, на этой же панели расположили кнопки управления подогревом водительского сиденья, подогревом зеркал и ветрового стекла.
Центральный тоннель кроссовера напичкали не меньше, вокруг рычага кпп расположили два отсека для смартфонов, кнопку открытия багажника и электромеханический ручник. Ближе к подлокотнику Zotye Coupa добавили два подстаканника и панель беспроводной зарядки стандарта Qi. Стоит отметить, что изначально салон нового Zotye Coupa не предназначен для курения, поэтому дополнительно нужно будет покупать пепельницу в виде небольшого стакана.
Подлокотник нового кроссовера Zotye Coupa получился вместительным, при этом с обратной стороны инженеры добавили пару воздуховодов и панель зарядок от USB порта и розетки 12V. Для удобства, верхнюю часть (крышку подлокотника), разделили в длину на две части.
Что касается самого интерьера Zotye Coupa 2018-2019, то он на порядок функциональней и выполнен из качественных материалов. Как правило, обшивка салона двухцветная, а в качестве материалов использовали ткань или натуральную кожу. Только в базовой комплектации салон обзаведется тканевой обшивкой черного цвета. Остальные комплектации Zotye Coupa получат кожаную расцветку:
Обшиты кожей будут не только сиденья кроссовера, но и дверные накладки, центральный тоннель, рулевое колесо, чехол рычага трансмиссии и другие мелкие детали интерьера Zotye Coupa 2018-2019.
Сиденья нового кроссовера Zotye Coupa 2018-2019 так же изменили свой стиль. Передний ряд стал более роскошным, с выделенной боковой поддержкой и высокими подголовниками. Водительское сиденье укомплектовали электрической регулировкой в 8-ми направлениях. С пассажирским сиденьем есть минус, только в максимальной комплектации кроссовера будет электрическая регулировка, в остальные установлена механическая регулировка в 4-ох или 6-ти направлениях. Как уже говорили, с приятно на водительское сиденье добавлен подогрев, за отдельную плату подогрев можно добавить на пассажирское сиденье.
Второй ряд сидений Zotye Coupa T600 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, при этом каждому дизайнеры отвели по подголовнику. Два боковых сиденья полноценные, с углубленной спинкой, спинка центрального сиденья выполнена в виде скрытого подлокотника. Внутри него вмонтированы два подстаканника и пепельница, что не особо характерно для китайских автомобилей. Места в салоне предостаточно, как для пассажиров второго ряда, так и первого ряда, хотя обычно в китайских автомобилях места мало.
Напоследок рассмотрим водительское место нового кроссовера Zotye Coupa 2018-2019, как и многие детали интерьера, оно получило отличия в сравнении с братом по названию T600. Панель приборов в новом кроссовере обзавелась двумя цилиндрическими датчиками, спидометром и тахометром. Центральную часть панели Zotye Coupa отвели под небольшой 4,2″ дисплей бортового компьютера. Небольшой минус остался в подсветке приборов, она как и прежде ярко-голубого цвета, через время глаза попросту устают.
Больше всего заметных изменений пришлось на рулевое колесо Zotye Coupa 2018-2019. Нижняя часть приплюснута, а сама форма руля подогнана под спортивную. Две боковые спицы приукрашены функциональными кнопками, нижняя спица выполнена из металла, что придает ему еще больше роскоши. Отрегулировать руль нового кроссовера Coupa можно по высоте и по глубине. Чтоб придать еще больше спортивных ощущений, за рулем нового Zotye Coupa установлены лепестки переключения передач.
Сравнивая интерьер Zotye Coupa 2018-2019 и ранее известного Т600, то салон нового кроссовера изменился в лучшую сторону. В частности появилась современная мультимедийная система и электропакеты, которых ранее так не хватало, а в дополнение ко всему верхнюю часть приукрасили панорамной крышей.
Технические характеристики Zotye Coupa 2018-2019
В зависимости от страны поставки, технические характеристики и комплектация нового кроссовера Zotye Coupa 2018-2019 будет отличаться. В частности на рынке России купеобразный кроссовер будет доступен с турбированным бензиновым двигателем на 4 цилиндра. Объем агрегата 1,5 литра, мощность 143 лошадки, а максимальный крутящий момент 207 Нм. В тандеме с двигателем работает 5-ти ступенчатая механическая или 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия Harbin Dongan Automotive.
Для рынка Поднебесной, помимо названного агрегата, будут так же доступны турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра, мощностью 177 лошадок и турбированный агрегат поскромней, объемом 1,5 литра, мощностью 156 лошадок. Независимо от страны поставки и комплектацию привод нового Zotye Coupa 2018-2019 будет только передним, полноприводный вариант попросту исключен производителем.
Габариты кроссовера Zotye Coupa 2018-2019 | |
Длина, мм | 4654 |
Ширина, мм | 1893 |
Высота, мм | 1696 |
Колесная база, мм | 2807 |
Колея передних колес, мм | 1611 |
Колея задних колес, мм | 1612 |
Клиренс, мм | 178 |
Снаряженный вес, кг | 1541 |
Полный вес, кг | 1916 |
Объем багажника, л | 344 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Габариты нового Zotye Coupa не значительно, но все же изменились в большую сторону. Например длина стала больше на 23 мм, а высота на 2 мм больше. Подвеска нового кроссовера Zotye Coupa 2018-2019 независимая. Спереди установлена подвеска типа McPherson, позади добавлена многорычажная подвеска. Что касается тормозной системы кроссовера Coupa, то она полностью дисковая, хотя ранее на Т600 была и барабанная тормозная система.
Новый кроссовер Zotye Coupa в скором времени появится на территории России и покажет весьма неплохие характеристики. Минус в том, что нет дизельных агрегатов, только бензиновый, а так же отсутствие полного привода. Мощности устанавливаемого двигателя на новый Zotye Coupa достаточно, чтоб в необходимое время автомобиль не подвел на дороге.
Безопасность и комфорт Zotye Coupa 2018-2019
Не меньше внимания производитель уделил системам безопасности и комфорта нового кроссовера Zotye Coupa 2018-2019. В сравнении с конкурентами, перечень систем безопасности все же не столь большая, как у перечисленных конкурентов, но все же есть самое необходимое:
Остается только ожидать, чем еще порадует новый Zotye Coupa 2018-2019 после старта продаж в России. На территории Китая автомобиль опционально можно укомплектовать еще и виртуальной панелью приборов. После официального старта продаж Zotye Coupa 2018-2019, производитель так же приоткроет перечень функций для комфорта и помощи водителю.
Цена и комплектации Zotye Coupa 2017-2018
Несмотря на то, что новый кроссовер Zotye Coupa T600 официально еще не поступил в продажу на территорию России, производитель назвал комплектации и рублевую стартовую цену. Всего покупателю предложат две основные комплектации: Exalted и Royal. Между собой комплектации кроссовера отличаются по техническим данным и функционалу, а так же по функциям комфорта.
Цена и комплектации Zotye Coupa 2018-2019 | |||
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена, руб. |
Exalted | 1,5 | 5 ст. МКПП | 990 000 |
Exalted | 1,5 | 6 ст. АКПП | 1 150 000 |
Royal | 1,5 | 6 ст. АКПП | 1 250 000 |
Цена нового китайского кроссовера Zotye Coupa 2018-2019 не заоблачная. Производитель не рассчитывал его, как бюджетный вариант, между тем автомобиль получился доступным, с неплохим набором функций и возможностей. Если сравнивать новый Zotye Coupa и ранее известный T600, то разница есть и только в лучшую сторону, как внешне, так и внутри.
Новый Zotye Coupa 2018-2019 порадует покупателя обновленной передней и задней частью, а так же более современным интерьером. По предварительным отзывам, новый Zotye Coupa, станет на порядок популярней собрата Т600. Стоит напомнить, что Т600 распродали в первый же месяц после официального старта продаж.
Видео-обзор нового Zotye Coupa 2018-2019: