А что это ты людочка называешь меня на вы знаки препинания
Упражнение 1
Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с обращениями.
1. А что это
ты Людочка называешь меня на «Вы»?
2. Добрая бабушка спокойной ночи!
3. Игорь как ты сможешь мне помочь?
4. Расскажи мне милая мамочка сказку.
5. Молчи Старцев ничего не говори.
6. Валентин Яковлевич вы опять к нам вернулись?
7. Постойте Галина Тимофеевна сначала выслушайте нас.
8. Скорее Лёва мы должны освободить пленников!
9. Спасибо тебе добрая девочка.
10. Здравствуй дружок мы давно не виделись.
Упражнение 2
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания при вводных словах.
1. Эта безлунная ночь казалось была всё так же великолепна. 2. Горный воздух без
сомнения действует благотворно на здоровье человека. 3. Кажется ваша история там
наделала много шуму. 4. По словам бородатого комендант в том городе находился
сильный отряд. 5. К счастью на всём протяжении река имеет большую глубину. 6. Он
очевидно опоздает к обеду. 7. Таким образом разногласия были устранены. 8.
Учащийся безусловно справился с заданием.
Упражнение 1
Обращай внимание на запятые!
1. А что это ты, Людочка, называешь меня на «Вы»?
2. Добрая бабушка, спокойной ночи!
3. Игорь, как ты сможешь мне помочь?
4. Расскажи мне, милая мамочка, сказку.
5. Молчи, Старцев, ничего не говори.
6. Валентин Яковлевич, вы опять к нас вернулись?
7. Постойте, Галина Тимофеевна, сначала выслушивайте нас.
8. Скорее, Лёва, мы должны освободить пленников!
9. Спасибо тебе добрая, девочка.
10. Здравствуй, дружок, мы давно не виделись.
Я только смогла сделать упражнение 1, а второе нет:(
Упражнение 1 Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с обращениями. 1. А что это ты Людочка называешь меня на «Вы
Упражнение 1
Обращай внимание на запятые!
1. А что это ты, Людочка, называешь меня на «Вы»?
2. Добрая бабушка, спокойной ночи!
3. Игорь, как ты сможешь мне помочь?
4. Расскажи мне, милая мамочка, сказку.
5. Молчи, Старцев, ничего не говори.
6. Валентин Яковлевич, вы опять к нас вернулись?
7. Постойте, Галина Тимофеевна, сначала выслушивайте нас.
8. Скорее, Лёва, мы должны освободить пленников!
9. Спасибо тебе добрая, девочка.
10. Здравствуй, дружок, мы давно не виделись.
Я только смогла сделать упражнение 1, а второе нет:(
Упражнение 1 Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с обращениями. 1. А что это ты Людочка называешь меня на «Вы
Упражнение 1
Обращай внимание на запятые!
1. А что это ты, Людочка, называешь меня на «Вы»?
2. Добрая бабушка, спокойной ночи!
3. Игорь, как ты сможешь мне помочь?
4. Расскажи мне, милая мамочка, сказку.
5. Молчи, Старцев, ничего не говори.
6. Валентин Яковлевич, вы опять к нас вернулись?
7. Постойте, Галина Тимофеевна, сначала выслушивайте нас.
8. Скорее, Лёва, мы должны освободить пленников!
9. Спасибо тебе добрая, девочка.
10. Здравствуй, дружок, мы давно не виделись.
Я только смогла сделать упражнение 1, а второе нет:(
Упражнение 1 Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с обращениями. 1. А что это ты Людочка называешь меня на «Вы
Упражнение 1
Обращай внимание на запятые!
1. А что это ты, Людочка, называешь меня на «Вы»?
2. Добрая бабушка, спокойной ночи!
3. Игорь, как ты сможешь мне помочь?
4. Расскажи мне, милая мамочка, сказку.
5. Молчи, Старцев, ничего не говори.
6. Валентин Яковлевич, вы опять к нас вернулись?
7. Постойте, Галина Тимофеевна, сначала выслушивайте нас.
8. Скорее, Лёва, мы должны освободить пленников!
9. Спасибо тебе добрая, девочка.
10. Здравствуй, дружок, мы давно не виделись.
Я только смогла сделать упражнение 1, а второе нет:(
Имя числительное — самостоятельная часть речи, обозначающая число, количество и порядок предметов. Отвечает на вопросы: сколько? который?
Числительные делятся на три лексико-грамматических разряда: количественные отвечает на вопрос сколько?(два, пять, двадцать, пятьдесят, двести, триста пятьдесят один),собирательные (оба, двое, пятеро) и порядковыеотвечает на вопрос который? (первый, второй, сотый). В состав количественных числительных входят определённо-количественные и неопределённо-количественные числительные. Первые обозначают определённое количество единиц (два, четыре, пятнадцать, полтораста, двести), вторые — неопределённое количество единиц; к ним относятся слова мало, немало, много, немного, а также местоименные числительные несколько, сколько, сколько-нибудь, сколько-то, сущ-Имя существи́тельное (или просто существительное) — знаменательная (самостоятельная) часть речи, принадлежащая к категории имени и классу полнозначных лексем, может выступать в предложении в функциях подлежащего, определения дополнения[1], обстоятельства и именной части сказуемого. В русском языке — самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос «кто?» или «что?». Одна из основных лексических категорий; в предложениях существительное, как правило, выступает в роли подлежащего или дополнения, а также обстоятельства и сказуемого.
Практическая работа по теме «Предложения с обращениями»
Практисеская работа по теме «Предложения с обращениями». 8 класс
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме «Предложения с обращениями»»
Практическая работа по теме «Предложения с обращениями»
Выпишите те предложения, в которых есть обращения.
1) Березы белоствольные растите веселей. 2) Шумит земля привольная ветвями тополей. 3) Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) Здравствуй солнце здравствуй лес.
Упражнение 2.
Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.
1. Ветер споет нам про дикие горы.
2. Мой друг настойчиво добивается цели.
3. Бабушка рассказывает сказку на ночь.
4. Ребята пошли на речку.
5. Мама купила мне книгу.
6. Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.
Составьте двенадцать предложений так, чтобы в одних слова были подлежащими, а в других – обращениями.
Елена Александровна, мама, хозяин, друзья, Кирилл, товарищ.
Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания в предложениях с обращениями.
Начертите схемы предложений.
1. А что это ты Людочка называешь меня на «Вы»?
2. Добрая бабушка спокойной ночи!
3. Игорь как ты сможешь мне помочь?
4. Расскажи мне милая мамочка сказку.
5. Молчи Старцев ничего не говори.
6. Валентин Яковлевич вы опять к нам вернулись?
7. Постойте Галина Тимофеевна сначала выслушайте нас.
8. Скорее Лёва мы должны освободить пленников!
9. Спасибо тебе добрая девочка.
10. Здравствуй дружок мы давно не виделись.
Упражнение 5.
Начертите схемы предложений.
1. Добро пожаловать скворцы!
2. Не твоя ли Пушкин радость окрыляла нас тогда?
3. За то друзья мы так Отчизну любим.
5. Разбуди эту землю весна.
6. А зачем ты Мороз Иванович зимою по улицам ходишь да в окошки стучишь?
7. Какая ты Чернушка смешная!
8. Чем вы гости торг ведёте и куда теперь плывёте?
9. Здравствуй князь ты мой прекрасный!
10. Поди-ка сюда верный мой работник Балда.