А что ты умеешь читать с картинками

Русская сказка

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

А что ты умеешь читать с картинками. skazka online dlya detey. А что ты умеешь читать с картинками фото. А что ты умеешь читать с картинками-skazka online dlya detey. картинка А что ты умеешь читать с картинками. картинка skazka online dlya detey

А что ты умеешь? мультфильм (1984)

А что ты умеешь?

Большинство взрослых живет в мире ограничений. Постоянные стрессы, будничная серость, повседневные разочарования, получается, что быть немолодым статусным джентльменом или леди не так уж и весело. Но самое печальное, что все эти неурядицы, скучные дяди и тети проецируют на своих самых любимых малышей. И попросту забывают, что иногда просто «расти» — это уже достижение. Так и герой этого детского мультфильма ничего не умеет, только как увеличиваться в размерах и дружить, но оказывается это совсем немало.

Краткое описание мультика

Маленький Тыквенок очень хочет найти друзей, он с большой радостью и воодушевлением обращается к Ежику, которого встречает, но эти эмоции не находят радостного отклика. Еж торопится по своим делам и у него совершенно нет времени на всякие глупости. Но наш позитивный кругляшок не теряет надежды завести друга.

Встреча с Белкой обещает быть более продуктивной, ведь она такая шустрая и активная. Хотя вдоволь похваставшись своими навыками «прыгать» и «лазать» по деревьям, она быстро оставляет этого неумеху из советского мультика, у которого только одно, да и то весьма странное достижение. Он встречает непонимание и у быстроногого бегуна Зайки, а у Птички, умеющей летать и подавно.

Герой этого детского мультфильма так бы и остался без друзей, если бы не нападение коварного и жестокого волка, который собрал всех новых знакомых Тыквенка в клетку и собирался ими полакомиться. Возможно, ему бы удалось осуществить задуманное, если бы не забавный неумеха. Он раззадорил коварного любителя поедать лесных жителей и он попал к ним в плен, а выбраться всем помогло его вполне заурядное умение.

Почему стоит посмотреть мультфильм «А, что ты умеешь»?

— он научит детей верить в свои силы, несмотря ни на что;

— напомнит, что никого нельзя оставлять в беде;

— даст повод в очередной раз убедить ребенка в его исключительности и позволит поверить, что просто быть рядом, расти в отдельно взятой семье – это уже само по себе достижение;

— преподаст урок доброты, ведь Тыквенок мог бы и не оказаться настолько благородным, и оставить всех насмешников в заточении;

— подтвердит, что все и всегда можно исправить, если не держать друг на друга зла;

— добро всегда вознаграждается и потерянный любимый цветочек может превратится в красивый букет;

Это красивый и понятный мультфильм, герой которого спокойный и дружелюбный Тыквенок. Кто знает, может современным детям на фоне супергероев и огромных разрушителей не хватает именного такого безобидного персонажа?!

Мультфильм «А что ты умеешь?»; Режиссер Владимир Арбеков. Автор сценария: Виталий Злотников. Директор фильма В. Егоршин. Оператор Майя Попова. Композитор Нина Савичева. Художник Гелий Аркадьев. Монтаж Г. Смирнова. Роли озвучивали: Николай Граббе, Клара Румянова, Александр Рыжков, Якоб Ромбро, Галина Комарова. 1984 год. Смотреть детские мультфильмы, мультики в хорошем качестве видео онлайн, бесплатно и без регистрации.

Источник

А что ты умеешь читать с картинками

Я НЕ ХОТЕЛА ВАС ОБИДЕТЬ, СЛУЧАЙНО ПРОСТО ПОВЕЗЛО

Поскольку времени немного, я вкратце матом объясню

БАШКА СЕГОДНЯ ОТКЛЮЧИЛАСЬ, НЕ ВСЯ, КОНЕЧНО, – ЕСТЬ МОГУ

Следить стараюсь за фигурой, чуть отвлекусь — она жуёт

ШАМАН ЗА СКВЕРНУЮ ПОГОДУ НЕДАВНО В БУБЕН ПОЛУЧИЛ

Всё вроде с виду в шоколаде, но если внюхаться — то нет

ОБИДЕТЬ ТАНЮ МОЖЕТ КАЖДЫЙ, НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ УБЕЖАТЬ

МОИ НАМЕРЕНЬЯ ПРЕКРАСНЫ, ПОЙДЁМТЕ, ТУТ НЕДАЛЕКО

Я за тебя переживаю — вдруг у тебя всё хорошо

ДЕРЖИ ВОТ ЭТОТ ПОДОРОЖНИК — ЩАС ВРЕЖУ, СРАЗУ ПРИЛОЖИ

Я понимаю что вам нечем, но всё ж попробуйте понять

КАК ГОВОРИТСЯ, ВСЁ ПРОХОДИТ, НО МОЖЕТ КОЕ-ЧТО ЗАСТРЯТЬ

Кого хочу я осчастливить, тому уже спасенья нет

А ТЫ ГОТОВИТЬ-ТО УМЕЕШЬ? — Я ВКУСНО РЕЖУ КОЛБАСУ

Звони почаще – мне приятно на твой «пропущенный» смотреть

ЗАЧЕМ УЧИТЬ НАС, КАК РАБОТАТЬ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ, КАК ПЛАТИТЬ

Характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой

ВЫ МНЕ ХОТЕЛИ ЖИЗНЬ ИСПОРТИТЬ? СПАСИБО, СПРАВИЛАСЬ САМА

Её сбил конь средь изб горящих, она нерусскою была

Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть

ДЕЛА ИДУТ ПОКА ОТЛИЧНО, ПОСКОЛЬКУ К НИМ НЕ ПРИСТУПАЛ

Работаю довольно редко, а недовольно каждый день

КОГДА НА ПЛАНЫ ДЕНЕГ НЕТУ, ОНИ СТАНОВЯТСЯ МЕЧТОЙ

Женат два раза неудачно — одна ушла, вторая – нет

ЕСТЬ ВСЁ ЖЕ РАЗУМ ВО ВСЕЛЕННОЙ, РАЗ НЕ ВЫХОДИТ НА КОНТАКТ

Уж вроде ноги на исходе, а юбка всё не началась

Я ПОПРОСИЛ БЫ ВАС ОСТАТЬСЯ, НО ВЫ Ж ОСТАНЕТЕСЬ, БОЮСЬ

ОЛЕГУ НЕ ВЕЗЁТ НАСТОЛЬКО, ЧТО ДАЖЕ ЛИФТ ИДЁТ В ДЕПО

Меня запомните весёлым, а завтра я начну ремонт

ЗЕВНУ, УКРОЮСЬ С ГОЛОВОЮ, БУДИЛЬНИК ЗАВЕДУ НА МАРТ

Мы называем это жизнью, а это просто список дел

ВСЁ ТО, ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ, БОГАЧЕ ДЕЛАЕТ ВРАЧЕЙ

И жили счастливо и долго… он долго, счастливо она

Я НЕ ТУПЛЮ, А ЭКОНОМНО РАСХОДУЮ ПОТЕНЦИАЛ

Мне психиатр сказал: присядьте, щас успокоюсь и начнём

В НАРОД ХОДИЛИ ДЕПУТАТЫ ЛИШЬ ТОЛЬКО ПО БОЛЬШОЙ НУЖДЕ

Сержант почти поймал бандита, но тот по званью выше был

ПРИШЛА КО МНЕ СЕСТРА ТАЛАНТА, НО НЕ ДОСТАЛА ДО ЗВОНКА

Я ненавижу власть и деньги, когда они в чужих руках

ОЛЕГ ВЕСЬ ДЕНЬ КРУТИЛ БАРАНКУ, ПОТОМ НЕ ВЫДЕРЖАЛ И СЪЕЛ

Источник

Конспект урока

ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края.

Учитель: Приходько О.С.

Тема: Драматизация сказки Виталия Злотникова «А что ты умеешь?»

Цель: Формировать у детей интерес к драматизации сказок.

1. Обучающие: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

2. Коррекционно-развивающие: Совершенствовать произносительные навыки, РСЗВ, РСВ. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Развивать память, зрительное и слуховое внимание, воображение.

3. Воспитательные: Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми; интерес к урокам чтения.

Предварительная работа: Чтение сказки В.Злотникова «А что ты умеешь?», рассматривание иллюстраций к сказке, промотор мультфильма.

Материал: Презентация, шапочки героев сказки.

— Какой сейчас будет урок?

— Что мы будем делать?

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

3. Сообщение темы урока.

Ребята, мы с вами познакомились со сказкой В. Злотникова «А что ты умеешь?» Я предлагаю вам инсценировать сказку «А что ты умеешь?», Но для начала нужно вспомнить какие герои в этой сказке?

Рос в огороде маленький Тыквёнок. Вот однажды стало ему скучно одному, и он решил найти себе друга. Пошёл Тыквенок и повстречал Ёжика.

— Привет, Ёжик. Давай с тобой дружить.

Посмотрел Ёжик на Тыквенка недоверчиво и спросил:

— А что ты умеешь делать?

— А еще что-нибудь умеешь?

— Нет, больше ничего не умею.

А разговор этот слышал маленький Зайчонок, который случайно оказался по близости. Ему стало жаль Тыквенка, и он поскакал за ним.

Тыквенок шел по лесу и повстречал на своем пути Белку. Она сидела на дереве, грызла орешки и что-то тихонько напевала себе под нос, что-бы Волк не услышал. В этом лесу все очень боялись Волка, потому что был он на редкость огромным и страшным.

Вздохнул Тыквенок и пошел дальше. А Зайчонок все за ним прыгает.

Идет Тыквенок по лесу, а навстречу ему Медвежонок.

— Привет, Медвежонок, а ты бы не хотел со мной дружить?

— Вообще — то я не против. Только хотелось бы знать, что ты умеешь делать?

— А еще что-нибудь умеешь?

В ответ Тыквенок только развел руками.

Вздохнул Тыквенок и пошел дальше. А Зайчонок все за ним прыгает.

Идет Тыквенок по лесу, а навстречу ему Лисичка.

— Привет, Лисичка. Давай с тобой дружить.

Посмотрела Лисичка на Тыквенка и спросила:

— А что ты умеешь делать?

— А еще что-нибудь умеешь?

— Нет, больше ничего не умею.

Стало Тыквенку так грустно, что он чуть не заплакал. Но тут подскочил к нему Зайчик и спросил:

— Тыквенок, а хочешь, я буду с тобой дружить?

Дальше друзья отправились уже вместе. Шли они, шли, вдруг слышат — кто-то плачет.

Вышли они на полянку, а там большая клетка, а в клетке Ёжик, Белка, Медвежонок и Лисичка. Оказалось, это Волк поймал их всех и посадил в клетку, что-бы потом съесть, а сам улегся на травке под деревом и заснул, что-бы «нагулять» аппетит.

Решил Тыквенок выручить зверюшек. Подошел к Волку и принялся его тормошить.

Схватил Волк Тыквенка, ощупал со всех сторон, обнюхал и говорит удивленно:

— Так ведь ты же не мясной! Зачем мне с тобой дружить?

Волк немного подумал и посадил Тыквенка в клетку, а сам снова улегся спать.

А Тыквенок позвал Зайчика и сказал ему:

— Возьми скорлупку от орешка, набери в нее воды из ручья и полей меня.

Зайчик принялся таскать из ручья воду и поливать Тыквенка. И очень скоро Тыквенок так вырос, что клетка не выдержала и развалилась.

Так все пленники оказались на свободе и принялись благодарить Тыквенка за то, что он спас им жизнь. А Волк проснулся, увидел, каким огромным стал Тыквенок, и в страхе убежал куда глаза глядят. С тех пор его в лесу никто больше не видел, и все маленькие зверюшки стали жить припеваючи.

— Мне очень понравилось как вы играли ребятки! Вы все очень старались! А теперь скажите мне кто из героев нашей сказки самый смелый? Добрый?

— Сказка «А что ты умеешь?» о чем?

— Что, по твоему, значит быть настоящим другом? Что из приведённого в сказке указывает на настоящую дружбу?

Источник

Веселая азбука про все на свете

Аист с нами прожил лето,
А зимой гостил он где-то.

Бегемот разинул рот:
Булки просит бегемот.

Воробей просил ворону
Вызвать волка к телефону.

Гриб растет среди дорожки,
Голова на тонкой ножке.

Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.

Ель на ежика похожа:
Еж в иголках, елка — тоже.

Жук упал и встать не может.
Ждет он, кто ему поможет.

Звезды видели мы днем
За рекою, над Кремлем…

Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.

Кот ловил мышей и крыс.
Кролик лист капустный грыз.

Лодки по морю плывут,
Люди веслами гребут.

Мед в лесу медведь нашел,
Мало меду, много пчел.

Носорог бодает рогом.
Не шутите с носорогом!

Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он осел.

Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.

Роет землю серый крот
Разоряет огород.

Спит спокойно старый слон
Стоя спать умеет он.

Таракан живет за печкой,
То-то теплое местечко!

Ученик учил уроки
У него в чернилах щеки.

Флот плывет к родной земле.
Флаг на каждом корабле.

Ходит по лесу хорек,
Хищный маленький зверек.

Цапля, важная, носатая,
Целый день стоит, как статуя.

Часовщик, прищурив глаз,
Чинит часики для нас.

Школьник, школьник, ты силач:
Шар земной несешь, как мяч!

Щеткой чищу я щенка,
Щекочу ему бока.

Эта кнопка и шнурок
Электрический звонок.

Юнга — будущий матрос
Южных рыбок нам привез.

Ягод нет кислее клюквы.
Я на память знаю буквы.

Источник

Лунтик учится читать. Серия первая, азбука

Я не нарушаю авторские права,поскольку не использую персонажа своего рассказа в коммерческих целях. В случае возникновения ко мне претензий,обязуюсь удалить это произведение по просьбе правообладателей.

Лунтик проснулся рано утром. В окно светило яркое солнышко. Баба Капа сидела на кухне возле стола и что-то читала.
— Доброе утро, баба Капа! – сказал Лунтик. – А что ты читаешь?
— Доброе утро, Лунтик! Я читаю рецепт вкусного пирога, который собираюсь сегодня испечь. Тут написано, как его готовить.
— Здорово! Баба Капа, а научи меня читать! Книжки такие интересные! Мне очень нравится, когда дедуля мне их читает.
— Ох, Лунтик, мне сейчас некогда, я же буду сейчас пирог печь. Ты лучше попроси дедулю.
Деда Шер был в кладовой, старательно пересчитывал запасы и записывал их в тетрадку.
— Деда Шер, доброе утро!
— Доброе утро, Лунтик. Ты что-то хотел?
— Дедуля, а ты можешь научить меня читать?
— Читать? Ты хочешь научиться?
— Да, деда, очень хочу!
-Знаешь, Лунтик, скоро осень, у меня очень много работы. Нужно сделать как можно больше запасов на зиму. Но у меня есть одна очень замечательная книжка, которая тебе поможет научиться читать. Пойдём, Лунтик, я тебе её дам.
Они пошли в комнату, и деда Шер достал с верхней полки книжку в яркой, красочной обложке.
— Вот, Лунтик, эта книжка называется азбука. По ней все дети учатся читать. В азбуке есть все буквы, из которых складываются слова. Ещё возле каждой буквы там есть картинки. Что нарисовано на картинке – начинается на какой-то звук. Вот, смотри: нарисован барабан. Барабан начинается на звук «Б». Значит и буква, которая обозначает этот звук, называется «Б». Видишь, как всё просто.
— Спасибо, дедуля, я всё понял! – Лунтик радостно захлопал в ладоши. – Я обязательно научусь читать по этой книжке. Можно, я покажу её друзьям?
— Конечно, Лунтик, она теперь твоя, я тебе её дарю.
— Спасибо, деда!
И обрадованный Лунтик побежал на улицу. Внизу, с большим клубком паутины стоял дядя Шнюк.
— Здравствуйте, дядя Шнюк.
— Здравствуй, Лунтик, куда это ты так спешишь?
— Мне деда Шер подарил азбуку, я буду учиться читать!
— Отлично! – заулыбался Шнюк. – когда научишься, я дам тебе прочесть свои самые лучшие стихи.
— Я обязательно их прочту, спасибо!
И Лунтик побежал дальше. На пути ему встретились Вупсень и Пупсень.
— Эй, Лунтик, куда ты так бежишь, на пожар что ли? – спросил насмешливо Вупсень.
— Нет, я буду учиться читать. Дедуля Шер подарил мне азбуку, я бегу показать её своим друзьям.
— Азбуку? – переспросил Пупсень.
— А что это такое? – спросил Вупсень.
— Эта такая книжка. – ответил Лунтик. В ней много листочков, на которых написаны буквы и нарисованы картинки.
— А ну, покажи! – потребовал Вупсень. Лунтик протянул Вупсеню книжку.
— Листочки мы любим, они наверняка вкусненькие, раз такие красивые.
И не успел Лунтик опомниться, как Вупсень, раскрыв азбуку, порвал все страницы наполовину, оторвав картинки от букв, и принялся жевать их…
— Что ты наделал, Вупсень! – ахнул Лунтик. – Нельзя книжки рвать и есть!
— Да что ты жадничаешь, Лунтик, Мы тебе половину всех листочков оставили. – ответил Пупсень, забрав у брата часть порванных страниц, и тоже принялся их жевать.
— Но они же не съедобные! – воскликнул Лунтик. – их не едят, а читают…А я так хотел научиться читать…
— Тьфу, какая гадость! – Пупсень выплюнул жёваные листы. – Они и правда не съедобные.
— Фу, как невкусно! – подтвердил Вупсень. – пойдём к пруду, надо рот прополоскать.
И они ушли, оставив расстроенного Лунтика наедине с порванной книжкой. Но тут навстречу ему вышли Кузя, Мила и Пчелёнок.
Мила, заметив, что Лунтик вот-вот заплачет, спросила:
— Что случилось, Лунтик? Ты почему такой расстроенный?
— Тебя кто-то обидел? – спросил Пчелёнок.
— Я хотел научиться читать, и дедуля Шер подарил мне азбуку – книжку с буквами и картинками. А гусеницы порвали её, и попортили страницы… В книжке остались только одни буквы….И теперь я не смогу научиться читать…
— Ух, эти вредные гусеницы! – рассердился Кузя. – им бы только всё портить.
— Лунтик, не расстраивайся! – сказал Пчелёнок. – мы с Кузей умеем читать и научим тебя.
— Правда? – с надеждой в голосе спросил Лунтик.
— Конечно! – хором заверили его Кузя и Пчелёнок.
— Ведь мы же твои друзья, а друзья всегда помогают друг другу – добавил Кузя.
— Спасибо вам большое! – обрадовался Лунтик.
— А я вот тоже не умею читать. – сказала Мила. – Может, вы и меня вместе с Лунтиком научите? Ой, я придумала! Давайте будем играть в школу и каждый день учить по одной букве! И тогда научимся читать.
— Здорово! Ура! –воскликнули друзья
Вот так Лунтик, Мила, Пчелёнок и Кузя начали играть в увлекательную, очень полезную и нужную игру – школу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *