А ничего что я да идите вы на тик ток мем

История мема «продаете рыбов»: кто его придумал, откуда взялась фотография

Сколько раз за последние пару недель вы видели мем про котов, которые хотят купить рыбов, но им просто показывают красивое? 10? 20? 50? А может даже больше? Этот мем форсят в интернете, как в старые добрые времена, когда раз в несколько месяцев стабильно появлялся новый трендовый мемчик.

Пересылая друзьям разные версии мема про рыбов, вы вряд ли задумывались, а откуда он вообще взялся? Кто-то ведь придумал его и впервые запостил в каком-то паблике, откуда он разошелся массовым тиражом. Мы постарались проследить историю этого мема, и теперь хотим рассказать ее вам.

А если вы больше любите смотреть, чем читать, то для вас есть видео

Вообще, отслеживать историю мема — довольно трудное занятие, ведь смешные картиночки разлетаются по интернету с невероятной скоростью. Буквально за пару дней мем может стать вирусным, и мало кто сможет сказать, откуда он взялся. Собственно, поэтому и используют слово “вирусный”, кто-то просто присылает тебе картинку и вот ты тоже начинаешь продовать рыбов вместе со всеми.

Наверное в будущем появится такая наука, как мемология, которая будет изучать все, что связано с мемами. Серьезные ученые будут прослеживать цепочки распространения, выяснять, кто придумал и зафорсил тот или иной мем, сколько вариаций было создано и так далее. Ну а пока таких ученых нет, об этом попробуем рассказать мы.

Итак, давайте найдем самое начало всей этой истории, а начинается она очевидно с картинки. Фотография котов, рассматривающих рыбу, появилась в 2014 году. По крайней мере это самые старые упоминания, которые удалось о ней найти.

Есть информация, что фотография была сделана где-то в Китае, но точных данных нет. На самой фотографии никаких опознавательных знаков нет, не видно ни флагов, ни табличек, ни даже лиц людей. Опознать можно только рыбу и котиков, но они во всех странах одинаковые.

С момента своего появления в интернете, картинка использовалась достаточно много раз. Особенного в ней ничего нет, но в целом композиция получилась забавная. Фотографию добавляли в подборки смешных фото, делились ею на форумах, в пабликах и других развлекательных порталах. Иногда из нее делали демотиваторы.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. 1628234391168930831. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-1628234391168930831. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка 1628234391168930831

Несмотря на то, что фотография сразу пришлась людям по вкусу, особой популярности до начала 2021 года она не имела.

В январе 2021 года была сделана первая более-менее популярная версия мема с этой фотографией. Мем сделали и опубликовали в паблике Вконтакте с названием “Мемы про котов (по ржать)”. В той версии мема текст был другим. Коты спрашивали “Здравствуйте, а вы продоете лобстеров?”, а продавец отвечал “Нет, только рыбов”.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. 162807796015475057. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-162807796015475057. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка 162807796015475057

Эта версия мема получила определенную популярность, но не завирусилась. Для того, чтобы стать очередным трендом, мему понадобилось еще полгода и изменение текста.

В конце июля 2021 года, то есть совсем недавно, в том же паблике опубликовали новую версию мема. Текст был изменен на тот самый, который всем нам знаком.

В этом варианте мемчику удалось таки набрать обороты и разойтись по всему рунету. Сейчас каждый, абсолютно каждый человек, паблик или даже крупная компания, хотя бы разок, но использовали этот мем. Ну или хотя бы просто пересылали один из его вариантов.

Кстати, о вариантах. Их, как всегда случается с вирусными мемами, было создано огромное множество. Меняли в основном текст на картинке, сохраняя неправильное написание слов. Мем адаптировали к абсолютно разным сферам жизни и ситуациям. Самый простой вариант — заменить слово рыбов на любое другое. Есть и варианты посложнее.

Следом кроме текста стали иногда менять саму картинку, а затем мем и вовсе стал жертвой твиттера и других площадок со своим, специфичным форматом контента. Интересно, докатится ли волна продажи рыбов до тик-тока, ютуба и других площадок с видеоконтентом. Да и вообще интересно, насколько быстро угаснет популярность этого мема.

Чуть не забыли рассказать, как использовался данный мем большими дядями в лице крупных компаний. Их SMM-щики не зря едят свой хлеб, потому что вышло достаточно неплохо.

Открыли счет ребята из СберМаркета, написав в своем твиттере, что они продают рыбов. В ответ Яндекс.Маркет пообещал дать скидку на рыбов аж целых 5%.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. 1628234473143874373. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-1628234473143874373. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка 1628234473143874373

Самокат не стал отставать и написал, что готов показать рыбов через 15 минут у вас дома.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. 162823449518605057. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-162823449518605057. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка 162823449518605057

Ну а напоследок Яндекс.Еда сообщила, что она показывает тех, кто продает рыбов, а люди могут выбрать.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. 1628234507199861427. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-1628234507199861427. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка 1628234507199861427

Пожалуй, это один из немногих примеров грамотного использования мема и трендов для бизнеса. Обычно получается как-то не очень.

Осталось попробовать понять, почему вообще этот мем стал популярным? За счет чего он цепляет?

Однозначного ответа на эти вопросы, естественно, не существует, ведь мемы — дело тонкое. Но можно выделить несколько важных моментов, которые наверняка повлияли на то, как распространялся мем.

Во-первых, сама картинка. Сложно описать ее какими-то терминами, но по ней сразу видно, что она отлично подходит для создания мемов. Вот знаете, бывают картинки и фотографии такие обычные, смотришь на них, и видишь просто фоточку. А бывают такие, что один раз посмотрел и уже смешную надпись мысленно добавил. Эта фотография из второй категории.

Во-вторых, при создании мема использовался постироничный стиль. Слова исковерканы, и это придает особый окрас итоговому мему. Аналогично были написаны слова в других мемах, ставших популярными, например, “Мышь кродеться” или “Не еш, подумой”.

Вот такая вот история стоит за самым популярным мемом последних недель. Разбираться в происхождении мемов хоть и сложно, но очень интересно. Надеемся, что вам тоже было интересно узнать, как коты, которым не продают рыбов, стали так популярны.

Источник

TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?

«Контент для идиотов».

Кого-то TikTok бесит, а кому-то нравится. Так или иначе, теперь это новый Vine и Instagram в одном — от этой машины китайского производства уже никуда не деться. Рассказываем, что это вообще за соцсеть и откуда она взялась.

Где появился TikTok

Компания ByteDance была основана в 2012 году в Китае и по сей день занимается разработкой мобильных приложений. Её основным продуктом считается агрегатор новостных подборок Toutiao с аудиторий в 120 миллионов человек в день. В октябре ByteDance признали самым дорогим стартапом.

Это довольно бунтарская компания. Большинство стартапов, как правило, практически сразу переходят под крыло крупных китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. Но ByteDance решила пойти против течения и даже перенимает разработчиков у крупных технологических компаний, предлагая им зарплаты в полтора раза выше рыночных.

Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. За 500 дней оно побороло крупных конкурентов внутри страны. Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек. Благодаря этому у Douyin появились свои локальные мемы вроде Karma’s a bitch. Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров!

В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок.

Musical.ly — конкурент и друг

Тем временем в 2014 году появилось приложение musical.ly. Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт.

Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical.ly, где пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму и выложить его в отдельную соцсеть. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. 5748866d52bcd021008c5839 960 343. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-5748866d52bcd021008c5839 960 343. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка 5748866d52bcd021008c5839 960 343

Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical.ly, у приложения появились новые функции: дуэты, ответы на вопросы и многое другое. Позже у сервиса даже появились свои звёзды: близнецы из Германии Лиза и Лена и Бэйби Ариэль. Помимо этого, в musical.ly пришла и традиционная музыкальная индустрия в лице поп-исполнителей Селены Гомес, Меган Трейнор, Джейсона Деруло, группы Lukas Graham и многих других. Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы.

Сегодня приложение уже предназначено не только для записи клипов под фонограмму. Речь идёт о социальной сети. Люди хотят оставаться в musical.ly потому, что у него уже большая аудитория.

В 2014 году musical.ly стала партнёром Apple Music, лицензировав большинство популярных песен. Суть партнёрства заключалась в том, что под каждым видео была ссылка в Apple Music на песню из ролика. Алекс Хофманн, президент musical.ly в Северной Америке, решил, что это очень хороший ход, так как пользователи начали проводить в приложении по 35 минут ежедневно.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. 02 apple Musically 2017 billboard embed. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-02 apple Musically 2017 billboard embed. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка 02 apple Musically 2017 billboard embed

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. 01 apple Musically 2017 billboard embed. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-01 apple Musically 2017 billboard embed. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка 01 apple Musically 2017 billboard embed

И ещё один занимательный факт. Помните соцсеть Vine? В 2016 году она не выдержала конкуренции с Instagram и стухла. На фоне падения «Вайна» Musical.ly смогла неплохо заработать, заняв его место.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. https 2F2Fblogs images.forbes.com2Fnatalierobehmed2Ffiles2F20172F052FMusical.ly UserGrowth. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-https 2F2Fblogs images.forbes.com2Fnatalierobehmed2Ffiles2F20172F052FMusical.ly UserGrowth. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка https 2F2Fblogs images.forbes.com2Fnatalierobehmed2Ffiles2F20172F052FMusical.ly UserGrowth

По данным SurveyMonkey Intelligence, в 2016 году после появления трансляций приложение musical.ly стало даже больше Periscope. Аналитики писали, что в США среди пользователей iOS 4,6 миллиона «сидели» в musical.ly, а в Periscope — 4,3 миллиона. Однако генеральный директор Twitter назвал эти данные ложными.

Пришёл ByteDance

В итоге и musical.ly, и TikTok выиграли от сделки. У обоих приложений большая аудитория в США, Европе и Китае. У обоих есть крупные рекламодатели. У них постоянно растёт аудитория. Конечно, у некоторых были опасения по поводу ребрендинга, так как musical.ly и TikTok всё же имеют немного разные приоритеты, но тем не менее — приложение качают очень активно как в App Store, так и в Google Play. По данным SensorTower, в третьем квартале 2018 года TikTok оказался на четвёртом месте по количеству скачиваний без учёта китайского рынка:

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. q3 2018 top apps worldwide. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-q3 2018 top apps worldwide. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка q3 2018 top apps worldwide

А аналитики Hootsuite выяснили, что у TikTok сейчас 500 миллионов пользователей. Это больше, чем у Twitter, Reddit, Pinterest и Telegram.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. Screen Shot 2018 10 16 at 10.41.30. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-Screen Shot 2018 10 16 at 10.41.30. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка Screen Shot 2018 10 16 at 10.41.30

В Россию через назойливую рекламу и мемы

Скорее всего, пока мы говорили о musical.ly, у вас были «вьетнамские» флешбэки про рекламу сервиса на YouTube. Примерно вот такие ролики вы могли встретить во время просмотров видео на канале Wylsacom:

Эта фигня так всех бесила, что про musical.ly появилось много мемов:

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. ythrmptyyuq. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-ythrmptyyuq. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка ythrmptyyuq

Когда musical.ly официально стал частью TikTok, рекламу начали крутить ещё сильнее.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. PLACEHOLDER 783179e1d9327e5f 3. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-PLACEHOLDER 783179e1d9327e5f 3. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка PLACEHOLDER 783179e1d9327e5f 3

И это, кстати, дало свои результаты. Если вы скачаете приложение TikTok, увидите кучу вайнов жителей России. А на момент публикации статьи TikTok занимает 16 место среди популярных приложений в российском Google Play, а в App Store — третье в категории фото и видео.

Рустем Богданов рассказал TJ, что его рекламное агентство в TikTok активно работает с разными российскими звёздами. Например, они продвигают Little Big и сняли клип для рэпера ST.

Основная аудитория TikTok в России — подростки от 14 лет до 21 года. Но «ЛидМашина» заметила, что встречаются авторы каналов и постарше. Одна из пар кривлялась под песню Enjoykin про макарошки и пюрешку.

В России распространено мнение, что основной жанр TikTok — липсинк, когда люди под музыку шевелят губами и танцуют. Это не совсем так. TikTok унаследовало очень много у Instagram, но за одним важным отличием: сториз в TikTok не пропадают и продолжают давать просмотры.

Но да, таких видео в TikTok сейчас маловато — всё повторяют кривлянья из рекламы. Но зато у нас есть новые мемасы. Мы ведь любим мемасы?

TikTok для пользователя

Если вы заядлый пользователь Инстаграма, то не увидите каких-то явных различий между приложениями. На главном экране видео воспроизводятся одно за другим — немного неудобно, если вы хотите просто зайти и полистать ленту где-нибудь в очереди.

В поиске вам покажут подборки по популярным хештегам:

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. photo 2018 11 29 15 07 11. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-photo 2018 11 29 15 07 11. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка photo 2018 11 29 15 07 11

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. photo 2018 11 29 15 07 13. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-photo 2018 11 29 15 07 13. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка photo 2018 11 29 15 07 13

В видеоредакторе есть забавные стикеры и эффекты для лица. Впрочем, кроме этих танцующих людей там ничего интересного нет.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. photo 2018 11 29 15 07 07. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-photo 2018 11 29 15 07 07. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка photo 2018 11 29 15 07 07

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. photo 2018 11 29 15 07 09. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-photo 2018 11 29 15 07 09. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка photo 2018 11 29 15 07 09

Как и в других соцсетях, в TikTok можно на кого-то подписаться и следить за его кривляниями. Почему это стало популярным, понять можно: никогда ничего подобного ещё не было. Для молодых это что-то новое, а для взрослых людей — способ развлечься на выходных.

Но тем не менее хейтеров у TikTok хватает, особенно в России. В основном ненависть проявляется в непонимании: у многих просто не укладывается в голове, как это может вообще кому-то понравиться, контент же для «дегенератов». Впрочем, когда-то и на селфи смотрели как на кучу навоза, и благодаря хейтерам этот жанр фотографии стал популярным.

Источник

7 опасностей Тик Тока, о которых никто не говорит

Подростки начали массово снимать видео и выкладывать в сеть. Отдельные счастливчики набрали миллион и более подписчиков, и тогда на них внимание обратили взрослые, помогая зарабатывать большие деньги. Теперь юные блогеры получают за месяц столько же, сколько высококлассный врач или инженер за два – три года, если не больше.

Умные взрослые дяди и тети просчитали возможную выгоду и начали массово приглашать тиктокеров на эфиры в телевизионные передачи и ютуб-каналы, пытаясь познакомить продвинутое поколение детей с их якобы устаревшими отцами. Один юный товарищ был приглашен спикером аж на Международный Экономический Форум. В 18 лет. За счет зеленого банка. Рекламировать фамилии тиктокеров не буду, так как не вижу смысла и считаю, что их слава продлится 5, максимум 10 лет. «Зарастет» к ним «народная тропа», в отличие от Пушкина.

По мере роста популярности китайской соцсети массово появились публикации о деградации подрастающего поколения. Мол, итак она шла достаточно быстро благодаря ЕГЭ, а Тик Ток и вовсе придал ей космическую скорость.

Мы знаем, что это извечная проблема отцов и детей, о которой написал Иван Сергеевич Тургенев. Однако тиктокерам межпоколенческий конфликт совершенно неизвестен, как и великий русский писатель тоже.

Можно много кричать: «Караул!» или «Волки!» – кому что нравится. Однако мы, миллениалы и беби-бумеры, настолько к этим крикам привыкли, что совершенно не обращаем на них внимание. Автор выделила 7 опасностей Тик Тока, о которых никто не говорит. Прежде чем брать на себя столь смелое утверждение, были прочитаны десятки интернет-публикаций в изданиях самой разной направленности. Возможно, что все-таки мои мысли не оригинальны. Что ж, буду только рада найти тех, кто мыслит со мной в одном ключе.

Глядя на блогеров, подросток не хочет учиться и работать. А зачем, если можно снимать на камеру и за год заработать больше, чем родители за всю жизнь. Вроде логично. Однако никто не говорит о том, что:

1- таких богатых блогеров очень немного;
2- не все видеоролики получают охват большой аудитории – для этого нужно знать законы ранжирования (об этом ниже);
3- не факт, что именно ты станешь популярным мальчиком или девочкой.

Детство – это золотая пора, когда ребенок, а затем подросток учится слушать и слышать себя, пытается разобраться, кто он: гуманитарий или технарь, что ближе по душе: биология или спорт. Разнообразие предметов школьной программы, развивающих кружков и секций во многом помогает определиться со своими предпочтениями к моменту поступления в среднее специальное или высшее учебное заведение.

Подросток, бесконечно просматривая видео в Тик Токе и тратя бесценное время на подражание топовым блогерам, упускает этот момент. Может, он, пусть не гениальный, но очень способный физик, однако никогда об этом не узнает. Никто не говорит о том, что так мы теряем будущих врачей, инженеров или токарей – просто потому, что те в детстве упустили золотое время для первичного самоопределения. Конечно, многие люди в течение жизни не раз меняют профессию, но именно в подростковом возрасте происходят первые попытки понять: кто я, что я.

Чуть выше я писала о законах ранжирования видео. Оно достаточно простое. Нужно выпустить видеоклип, сюжет которого много раз уже повторен – только могут быть другие декорации. Тогда есть гарантии, что он наберет много лайков и репостов, а, следовательно, хорошо поднимется в рейтинге, и его увидят много людей. Потому появляются многочисленные ролики с одинаковым сюжетом, словами под одну и ту же музыку. Это еще называется модными нынче словами «челлендж» или «тренд». Лишь те, кто вырвался на вершину Тик Токового Олимпа, могут позволить себе полностью оригинальный контент, который скопируют миллионы их последователей.

Никто не говорит о том, что подростков превращают в одинаковую безликую толпу, в которой полностью утрачивается индивидуальность. Зачем делать талантливые ролики, если для наращивания собственной популярности и набора подписчиков нужно быть как все. А можно ли в жизни добиться чего-либо серьезного, привыкнув только повторять?

Никто не говорит о том, что единственная цель угождения блогерам – это продажа товаров, услуг и платных подписок. Не важно, что большинство из целевой аудитории Тик Тока само еще не заработало ни рубля. Есть же кошельки родителей. А что нужно, чтобы продать? Правильно, понравиться юным мальчикам и девочкам, говоря на одном языке об их желаниях.

Опасность здесь даже не в том, что вам или вашим детям продадут совершенно ненужную вещь, а в том, что блогерам никто не подскажет, в чем они не правы. Тиктокеры, уверенные, что все делают правильно, будут дальше бесцельно растрачивать свою жизнь.

Никто не говорит об одном интересном правиле, в котором исключений еще не оказалось. Все известные в свое время люди, чьей целевой аудиторией являлось только подрастающее поколение, по мере его взросления теряли популярность и впоследствии оказывались забыты. Это касается и певцов, и блогеров, которые когда-то были на слуху, а теперь их можно «загуглить» только по запросам: «Где сейчас такой (ая) —то», «Как живет такой (ая) —то в 20** году» и так далее. И наоборот, те известные люди, которые своим творчеством объединяют разные поколения, остаются популярными десятилетия. Вспомните любую знакомую фамилию певца или блогера, не важно, какого именно, и вы убедитесь в правдивости моих слов.

Никто не говорит о том, что слава Тик Ток блогеров скоротечна только потому, что они популярны в основном среди ровесников – «зумеров» и подрастающих «альфа». Пройдет лет 5-10 и нынешние мальчики и девочки, положившие свое детство на алтарь китайской социальной сети, будут недоумевать: «Где моя слава? Где мои миллионы на счете? Как мне дальше жить».

Есть восточная сказка о том, что султан хотел жениться на красавице, а она не давала согласия до тех пор, пока тот не освоит какую-либо профессию. Он научился ткать ковры, и впоследствии это помогло спасти ему жизнь и вернуть царство, захваченное врагами. Так, Тик Ток блогеры, которые сегодня стали султанами современного постпандемийного мира, тоже должны получить профессию, чтобы достойно зарабатывать на жизнь, когда пройдет скоротечная слава. Но никто об этом не говорит.

Никто не говорит о том, что юные топовые и не очень блогеры стали учителями, настоящими гуру для своих подписчиков. Еще 2000 лет назад сказано: «Если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму». Вы можете не верить в религию, но суть и правдивость этой фразы не меняется. А чему учат новоявленные гуру? Как совершать пранки (розыгрыши), не всегда безобидные? Как кривляться с новомодными игрушками, которые будут выкинуты уже месяца через три? Как закатывать глаза при виде краша (того, в кого влюбился (ась))? Сплошной кринж (стыд)!

Никто не говорит о том, что детей ведут дети, а так как они не обладают достаточной базой знаний и жизненным опытом, ни к чему хорошему это не приведет.

Обратите внимание на то, куда блогеры спускают заработанные деньги. Эту информацию не надо разыскивать специально. Про топовых тиктокеров пишут всевозможные СМИ, как они покупают себе машины, часы или люксовую одежду по цене хорошей квартиры. Блогеры рангом пониже, о которых особо не говорят, охотно демонстрируют подписчикам наращенные ногти (девушки) или бесполезные игрушки с Али-Экспресс. При этом НИКТО не тратит деньги на образование или благотворительность. Максимум – финансово помогают своим родственникам. В основном деньги, которые пришли легко, так же быстро и уходят.

Конечно, у юных блогеров нет обязанности учиться или кому-либо помогать. Но обратите внимание на сложившийся тренд: заработать много денег – продемонстрировать статусное потребление – опять заработать много денег. А теперь вспоминаем четвертую опасность Тик Тока. Правильно, отсутствие работы над своим будущим максимум через 10 лет принесет очень и очень плачевные последствия. Об этом никто не говорит.

Парадоксально, но это деградация. Парадоксально потому, что как раз о ней больше всего говорит поколение родителей и старших сестер и братьев юных тиктокеров. Однако никто не говорит, что опасность деградации Тик Тока возникает потому, что нет коммуникации между поколениями. Сейчас все разобщены, каждый сам за себя. Законы джунглей, десятилетиями внедряющиеся в наше общество, проникли и в семью. Мамы и папы, спросите себя: Что ВЫ сделали, чтобы ребенок НЕ хотел портить зрение, просматривая многочисленные видео китайской социальной сети через телефон? Варианты «ремень по попе», «лишить карманных/компьютера» и другие виды наказаний не принимаются. Спросите себя: что ВЫ сделали? Может, разговаривали каждый вечер с ребенком о том, как у него прошел день? Или занимались совместной творческой деятельностью/ходили в походы? Что ВЫ сделали позитивного? Если поймали себя на том, что ничего – начните прямо сейчас, так как время, проведенное совместно с ребенком без гаджетов – бесценно и невосполнимо.

Никто не говорит о том, что главная защита ребенка или подростка в том, чтобы уметь отличать добро от зла. И обучить для этого умению фильтровать информацию, выбирая только лучшее и полезное, как раз обязаны взрослые. И тогда эта китайская соцсеть не будет представлять никакой опасности.

Источник

Смешные, грустные, со смыслом и другие популярные цитаты из Тик Тока

Каждый человек, желающий раскрутить свой аккаунт в Тик Ток, должен не только создавать оригинальный и актуальный контент, но и придумать необычное описание для своей странички и опубликованных роликов. Чтобы заинтересовать новых подписчиков, можно использовать интересные цитаты из Тик Тока.

Популярные цитаты из Тик Тока

Чтобы красиво оформить аккаунт в ТТ, стоит познакомиться с популярными цитатами, часто встречающимися на страничках пользователей. Их можно поделить на несколько категорий.

Грустные

Про любовь

Смешные

Пацанские

Универсальными можно считать пацанские фразы, так как они нравятся практически каждому. Люди, желающие необычно украсить аккаунт, могут использовать следующие цитаты:

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. transparent. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-transparent. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка transparentА ничего что я да идите вы на тик ток мем. transparent. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-transparent. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка transparent

Со смыслом

Цитаты на английском языке

Цитаты волка

Как разместить цитату в описании профиля

Как оформить цитату необычным шрифтом

Чтобы цитата выглядела более необычно, можно использовать нестандартный шрифт. Для этого необходимо воспользоваться специальным сайтом MessLetters. Открыв его, нужно ввести в текстовое поле фразу и выбрать один из вариантов шрифтов. Обработанный текст следует скопировать и добавить в описание профиля или видео.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. transparent. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-transparent. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка transparent

Цитаты как элемент видео в Тик Ток

Некоторые тиктокеры используют интересные фразы в качестве элемента видео. Они появляются в ходе просмотра клипа.

Цитаты для девушек

Молодые дамы могут пользоваться следующими фразами:

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. transparent. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-transparent. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка transparentА ничего что я да идите вы на тик ток мем. transparent. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-transparent. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка transparent

Важно понимать, что цитата должна соответствовать содержанию клипа, иначе она будет выглядеть неуместно.

Цитаты для парней

Такие фразы можно размещать в самом клипе (при условии, что содержание соответствует тексту) и в описании к нему.

Для социальных клипов

Как добавить цитату на видео

Добавить нужную цитату к видеоролику достаточно просто. Для этого необходимо ввести фразу в текстовое поле с описанием видео. После этого следует нажать на кнопку «Опубликовать», чтобы поделиться роликом с подписчиками.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. transparent. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-transparent. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка transparent

Какие цитаты запрещено использовать в Тик Ток

Далеко не все фразы можно использовать при создании описания для профиля или видеозаписей. Нельзя указывать:

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. transparent. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-transparent. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка transparentА ничего что я да идите вы на тик ток мем. transparent. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-transparent. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка transparent

Могут ли цитаты помочь в продвижении аккаунта?

Многие считают, что хорошие и интересные цитаты помогут быстро раскрутить профиль в ТТ. На самом деле только с их помощью не удастся раскрутить свой аккаунт. Лучше использовать сторонние сервисы раскрутки, с помощью которых можно увеличить количество фолловеров, лайков и просмотров.

Одной из наиболее эффективных площадок для продвижения является DoSMM. Здесь можно за небольшую оплату воспользоваться услугами по раскрутке ТТ. Например, чтобы купить первые 1000 лайков, придется отдать 320 рублей. 1000 подписчиков стоит 590 рублей, а 1000 просмотров – всего 12 рублей.

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. transparent. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-transparent. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка transparent

А ничего что я да идите вы на тик ток мем. transparent. А ничего что я да идите вы на тик ток мем фото. А ничего что я да идите вы на тик ток мем-transparent. картинка А ничего что я да идите вы на тик ток мем. картинка transparent

Многие пользователи в ТТ желают оформить свой профиль оригинально. Сделать это можно с помощью специальных цитат. Ознакомившись с перечнем наиболее интересных фраз, которые можно добавить под видео или в описание аккаунта, блогеры смогут выбрать для себя наиболее подходящую, соответствующую их внутреннему миру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *