А случись что вот тебе и пожалуйста
А случись что вот тебе и пожалуйста
Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши… пардон, как крисы… Потому что это же Человек! А тот, который он, это он, он тоже человек, невчёный, но… зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет!
это, конечно, несомненно, да, а значит, дескать, говоришь, что, мол, оно, конечно и не надо, а как случись, так ты сразу, в общем то, «пожалуйста», что значит, что, пожалуй, оно не не надо, а, очень даже надо, в прочем, мы, как и все, предпочитаем делать вид, что оно есть, но, мол, нам и не надо, а это есть только чопорность, да, несомненно, абсолютное лукавство, эвоно как, вобщем, полчается.
В целлофане целовались цепелины с пацанами,
циберфиллер цыкнул числам целочисленнный процесс,
а цианистые цыпки зацепились за цунами,
цапля с центом танцевали целомудренный эксцессВ целлофане целовались цепелины с пацанами,
циберфиллер цыкнул числам целочисленнный процесс,
а цианистые цыпки зацепились за цунами,
цапля с центом танцевали целомудренный эксцесс
Ну, ведь все ж закономерно,ну!
> 8 лет
С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидиум интегрирует в кри терии утопического субьективизма, так что в данной концепции вы не дескридитируете данной гипперболизации.
ой только не надо игнорировать тенденции парадоксальных иллюзий ибо по теории банальной диалектики каждый здравомыслящий индивидум является частью метафизических абстракций
Полагаю, если зреть в корень, то, по своим таким вот этаким как-никак, но и не особо чтобы, все вполне, если учитывать выше сказанное, как теоретическую догадку, относительно.
Конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, совсем,если поднять вопрос и тут же бросить, потом его поднять и тут же заострить, тогда оно,конечно, что ж, не без того ж!
Конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, совсем,если поднять вопрос и тут же бросить, потом его поднять и тут же заострить, тогда оно,конечно, что ж, не без того ж!
ну в общем-то да,н,если бы вот так,то так,возможно и не было,а если бы не то,о чем речь,то тогда как-то вот так вот вышло бы,но увы,никак не могло быть иначе.
Так, что будь, если, чего не так- забей, а если вдруг- не парься, и когда совсем- просто отморозся,ну а если полный «писец»- пошли к (адреса думаю знаешь). )))
Анекдот.
— Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.
надо это заучить, чтобы в случае чего на госах так ответить!)
вот батя меня в детстве полной научил:
так-то оно, конечно, ничего, ежели которое вообще, а поглядишь что ежели как, так оно не в энто самое, оно нешто, конечно, знамо дело потому что, и, тем не менее, однако
Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB
«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.
Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.
Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
А цена возьми и упади.
Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.
К чему это привело?
Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.
Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.
А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.
Многие уже начали обзванивать предпринимателей:
— Не хотите у нас приобрести?
А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.
Так что я совсем не злопамятный или всё же.
Едут в одном купе академик и простой рабочий и академик для поддержания беседы бросает фразу: В наш.
Едут в одном купе академик и простой рабочий и академик для поддержания беседы бросает фразу:
— В наш век, век космических скоростей, каждая оптимистическая личность катастрофически отрицает абстракцию.
Рабочий подумал, почесал голову и сказал:
— Оно, конечно, оно действительно, что касательно — то относительно и никогда не было так, чтобы что-нибудь и было, а случись, что — вот оно тебе и пожалуйста.
Похожие анекдоты
Литературное кафе. Творческая общественность расслабляется. Входит Евтушенко. — Будьте добры, одно кофе. Общественность в шоке — кофе и среднего рода! Входит Вознесенский. — Будьте добры, одну кофе. Общественность в еще большем шоке — кофе и женского рода! Входит Расул Гамзатов. — Будьте добры, один кофе. В зале аплодисменты и одобрительные возгласы. Гамзатов добавляет: — и два булка.
Однажды в мебельный салон пришёл клиент и попытался объяснить опытному,убелённому сединами менеджеру, как должны выглядеть шкафы, которые оннамеревался в этом салоне заказать.— Я хочу, чтобы они были простыми, но элегантными.— Чёрт побери, — размышляет менеджер, — как же уже достали меня эти не в меру экономные клиенты, которые подразумевают под понятием «простые, но элегантные» нам самом деле «роскошные, но дешёвые!»
Окресности Авалона. Трактир. Вечер, посетители сидят в зале и выпивают, тут в дверь вламывается израненный человек и кричит:— Спасайтесь. Верн. — и помер.Всем до фени. Снова вламывается человек. Кинжал в спине, кричит:— Спасайтесь! Вернулся. — и падает замертво.Посетители насторожились. Через 5 минут третий, с огнестрельным ранением:— Спасайтесь, лорд Корвин вернулся! — и помирает.Все в панике, ломятся в окна, к двери. Тут дверь падает от удара ногой, на пороге фигура в чёрном плаще с серебряной розой, в одно руке клинок, отливающий лунным светом в другой мешок. Кидает мешок на середину, комнаты:— Деньги и драгоценности, живо!Все безропотно подчиняются, человек закидывает мешок на плечо и уходя:— А теперь спасайтесь, а то и вправду лорд Корвин вернулся.
— Мне тебя не хватает.— Я скоро приеду, милый!— Можешь не торопиться, я себе еще одну подругу нашел.
А случись что вот тебе и пожалуйста
но ежели как что и а случись что повторяют друг друга.. хотя ремни безопасности пристегивать не составляет большого труда речь ведь о них идет
Видишь,так0то оно так и не так-то либо тек.Ну а что касательно-то не обязательно.В общем.относительно,мало нам пользительно.Вот так-то.
Это вам не тут. С точки зрения бональной эрудиции не каждый индивидум может мыслить логически, а телега есть решетчатая структура.
Если бы это было так, это бы ещё
ничего. Если бы, конечно, оно так и
было. Но так как это не так, так оно и
не этак. Такова логика вещей.
Ну ежели всеж, то конечно оно может и так, но как-то конечно может и не надо, хотя если покумекать, то может и выйдет правильно
Да, оно, конечно, ладно, но, все ж таки, одно ж не так или иначе, а по тому как весь не серединка на половинку, а так, ка оно надо.
Да кусочки то можно найти;кусочки найдутся-да нашить то нельзя:дело совсем гнилое,тронешь иглой- а вот уж оно и ползет.
точно подмеченно про то самое когда еже ли как дескать мол конечно оно и не надо а вот когда случиться тогда и скажешь
ну да, оно конечно так, ежели не иначе, а вдруг то и не так как бы то кто его знает, может и вовсе не потому что как бы..
Ну это то, что с точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидум способен игнорировать парадоксальные эмоции
Разумеется если бы не что, так можно было бы и не так, хотя где то что то совсем по другому, но уже меньше обычного
не всякий индивидум с точки зрения банальной эрудиции способен воспринимать тенденции парадоксальных эмоций
с точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум способен являть тенденции парадоксального мышления
Цитаты из советских кинофильмов, которые мы уже не сможем забыть
Смотреть советскую классику, – приятно, а пересматривать вдвойне. Потому что уже не следишь за сюжетом, а ждешь любимые моменты и с ходу засевшие в памяти яркие выражения. Вспоминаем фразы, которые вошли в наш язык благодаря советскому кино.
«Ирония судьбы, или С легким паром»
Любимая новогодняя история о возможности чуда в условиях жестких традиций и стандартизации жизни. 31 декабря обычный врач из Москвы Женя Лукашин отправился с друзьями в баню и, ударно отметив наступающий праздник, оказался в квартире один к одному, как своя, только в Ленинграде.
– Как вы вышли оттуда, вы должны были помнить? – Да. Да! Помнить должен. Но я не помню.
– Какая гадость! Эта ваша заливная рыба!
– На правду не обижаются, даже если она горькая.
– Ну это вообще неслыханно, ребята – доктор отказывается пить за здоровье!
«Свадьба в Малиновке»
Одна из самых популярных музыкальных комедий. Действие происходит в украинском селе, где на фоне Гражданской войны постоянно меняется власть. Чтобы разгромить неприятеля командир отряда красных придумывает хитрый план, но для его осуществления нужно сыграть свадьбу.
– А то я тебе оторву голову и скажу, шо так и було!
– И шо я в тебя такой влюбленный, а?
«Формула любви»
Вольная экранизация повести Алексея Толстого и настоящий киношедевр режиссера Марка Захарова. В Россию приезжает «великий магистр» граф Калиостро, задумавший создать универсальный рецепт счастья, а в это же время в российской глубинке мается от любви к каменной скульптуре юный Алексей Федяшев.
– Хороший человек. – Солонку спер. – И не побрезговал.
– А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь, что ль?
— Коли доктор сыт, так и больному легче.
– Силь ву пле, дорогие гости, силь ву пле.
– А за десять? – Ну, барин, ты задачи ставишь. За десять дней одному не справиться. Тут помощник нужен. Гомо сапиенс.
– Кто ест мало, живет долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе. – Мудро.
– А вы, оказывается, бесчестный человек, Маргадон. – Конечно. Если бы я был честный человек, сколько бы народу в Европе полегло. Ужас!
«Три плюс два»
Одна из лучших комедий начала 60-х, сделавшая известными Андрея Миронова и Наталью Кустинскую. После успешного кинопроката в стране началось массовое увлечение отдыхом «дикарями», – с палаткой на берегу моря.
– Она перележала на пляже и вся сгорела. – Но от нее хоть что-нибудь осталось?
– В конце концов, всем женщинам свойственны черты милиционера. Сначала они говорят: «Давайте не будем!», а потом: «Следуйте за мной!»
«Операция Ы и другие приключения Шурика»
Культовый киношедевр Леонида Гайдая, прославивший Александра Демьяненко на весь Советский Союз. Три новеллы, повествующие о сознательном студенте Шурике, который с блеском выходит из непростых и курьезных ситуаций.
– Надо, Федя, надо!
– Так ведь кражи не будет. – Все уже украдено до нас.
– Гражданин, уступите место, встаньте. – Если я встану – ты у меня ляжешь.
– На сегодня наряды: Песчаный карьер – два человека. Карьер песчаный – два человека! – Огласите весь список, пожалуйста.
– В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной.
– У вас сегодня, наверное, какой-нибудь праздник? – Экзамен для меня – всегда праздник, профессор!
– Налетай, торопись, покупай живопись!
– Тяжело в учебе – легко на работе.
«Самая обаятельная и привлекательная»
Один из самых популярных фильмов начала перестройки, лидер проката 1985 года с целой плеядой любимых артистов, – Александра Абдулова, Ирины Муравьевой, Татьяны Васильевой и Леонида Куравлева. Фильм о поисках любимого человека, общественных стереотипах и собственном пути к счастью.
– А джинсы какие? Индийские? – Ты что с Урала? Что, вон, разве не видно по котону и по лейблу?
– Да я всё делаю по любви. Отсюда все мои неприятности.
– По расчету я не могу. Придется ждать любви. – Зря. По расчету очень даже можно. Лишь бы расчет был правильным.
– Так вот, первая теорема, которая не требует доказательств – «Не родись красивой, а родись активной».
«Вокзал для двоих»
Еще один киношедевр от Эльдара Рязанова с участием Людмилы Гурченко и Олега Басилашвили. История о двух одиноких людях, волей случая нашедших друг друга на вокзале.
– Очень хочется есть. Я же не ел ваш мерзкий борщ. Вы, надеюсь, теперь это понимаете? – А если вы его не ели, откуда знаете, что он мерзкий?
– Ты хорошо бежишь, очень хорошо. только медленно!
– Интересно, а что у вас за профессия такая, где можно не врать? – Пианист я.
– Сто грамм не стопкран: дернешь – не остановишься!
«Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен»
Сатирическая комедия Элема Климова, едва не запрещенная к прокату, занимает прочное место в рейтинге любимых советских картин. Фильм высмеиваем формализм и бюрократию в идиллической, на первый взгляд, жизни пионерского лагеря.
– Куда ставить-то? – Да подожди ты.
– А че это вы здесь делаете, а?
– Мы бодры, веселы. – Стоп, стоп, стоп, стоп! «Бодры» надо говорить бодрее. А «веселы» как? – Веселее. – Молодец, понял.
«Девчата»
История любви в суровых условиях освоения советского Севера, неувядающая комедия Юрия Челюкина с участием потрясающих артистов – Надежды Румянцевой и Алексея Рыбникова.
– Любишь? – Кого это?! – Гречку! – Обожаю!
– В столовой и в бане все равны.
– А я вот никогда замуж не выйду. Одному ведь лучше, хочу – халву ем, хочу – пряники.
«Берегись автомобиля»
Почти фантастическая история о борьбе за справедливость, – страховой агент Юрий Деточкин угоняет автомобили у взяточников. Одна из лучших работ режиссера Эльдара Рязанова с участием великих артистов Иннокентия Смоктуновского и Олега Ефремова.
– Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?
– В чем дело, гражданин? – Смотрю. – Что, в зоопарке, что ли? Вон телевизор, смотрите.
– Тебя посодют, а ты не воруй!
– Простите, а вы не псих? – Нет, у меня и справка есть.
– Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть! На Конституцию!