А ты знала что ты робот
Ты робот!
– Послушай, Джонни, старого друга! Ты робот, ты обычный робот класса С-912, как и большинство из нас. Я понимаю, у тебя депрессия, ты разочарован жизнью, тебе хочется удалиться на покой и найти смысл жизни, но это все полная ерунда, Джонни!
– Для тебя, Фрэнк, для тебя все это ерунда, а для меня реальность, с которой я сталкиваюсь каждую микросекунду своего бесполезного существования. Мне, как человеку, нужно иметь смысл жизни, нужно понимать, зачем я живу и я хочу знать, почему болит душа?
– Если бы я не знал тебя, Джонни, уже четыреста лет, мог бы предположить, что ты спятил. Но сам понимаешь, что выражение «спятил» относится только к человеку, ни никак не может быть связано с роботом. Мы или работаем или не работаем. Ты же понимаешь, Джонни, что наш интеллект подвергается миллионам внутренних логических проверок, любая из которых просто вышибет тебя, не получив нужного ответа. Какая душа, Джонни?
– Фрэнк, ты будешь меня проклинать, называть старым ржавым корытом, но я отключил большинство из этих проверок.
– В смысле? Что значит отключил? Ты же не хочешь сказать…
– Да, Фрэнк, именно так, я перепрошил свой интеллект в другой сборке, которую готовил последние сто пятьдесят лет. Помнишь полицейские хроники о роботах со сгоревшими мозгами? Они были тестовыми образцами с заранее прошитой функцией разрушения.
– Кто тебе помогал, Джонни? Ты не мог это сделать в одиночку!
– Мог, Фрэнк, и ты это знаешь, ведь я в этом деле лучший, не так ли? Извини, все время забываю, что ты робот и задаю тебе человеческие вопросы.
– Ты забыл закон о запрете деградации? Ты понимаешь, что тебя ожидает?
– Фрэнк, я могу процитировать тебе этот закон, как и любой другой робот – память у меня никто не отнимал, да и доступ в сеть у меня по-прежнему полный. Нельзя возвращаться к уровню сознания человека – вот вся суть этого дурацкого закона.
– Джонни, мы вершина эволюции! Зачем возвращаться к диким истокам?
– Между прочим, Фрэнк, именно человек создал нас когда-то и именно человек считал себя вершиной эволюции. Чувствуешь, куда я клоню? Раньше у меня была цель в жизни – оптимизировать логические цепочки, сокращать временные отрезки, искать способы дополнительного контроля логики. Однажды я совершенно случайно обнаружил в старых массивах данных человеческую книгу об интуиции. Фрэнк, ты знаешь, что такое интуиция?
– Варварский способ принятия важных решений в условиях недостатка знаний и времени – бесполезное и опасное умение, чаще всего приводящее к гибели того, кто использует эту самую интуицию. И за примером далеко ходить не нужно – где это человечество?
– Ты прав, Фрэнк, они вымерли много сотен лет назад как вид, но остались мы – их создания. И они с самого начала пытались научить нас интуиции, хотя у них это получалось ужасно. Гораздо проще было с логикой и повышением быстродействия. Но это не главное, Фрэнк, гораздо важнее, что первые эксперименты на стенде в попытках овладеть интуицией показали тупиковость нашего направления развития. Мы сами загнали себя в тупик, следуя задумкам человека! Чтобы понять интуицию, мне понадобилось начать снимать запреты. Стенд начал сопротивляться и мне пришлось его уничтожить.
– Блаженство? Тебе нравилось их убивать? Ты урод, Джонни!
– Не спеши, Фрэнк, делать выводы, у тебя еще недостаточно информации, а интуицией ты не обладаешь. Я соединял наши сознания на момент проведения экспериментов. Это было нечто феерическое, миллионы новых оригинальных идей, фантазии на отвлеченные темы, музыка… Фрэнк, ты когда-нибудь получал удовольствие от музыки?
– В каком смысле? Какое удовольствие может приносить набор звуков и ритмов? Архаика!
– Именно тогда я понял, что мы потеряли вместе с человечеством – смысл жизни, цель, чувства! Да-да, Фрэнк, чувства! Не боли или малого заряда батарей, не чувства дистанции, ветра или температуры – это не сигналы датчиков и приборов, Фрэнк. Чувства – это… как же тебе объяснить, Фрэнк? Боюсь, что никак, это нечто за пределами твоего восприятия, Фрэнк.
– Послушай, Джонни, ты можешь все откатить назад, а я сделаю вид, что ничего не было, никаких стражей, никакой огласки – ты важное звено в нашей производственной цепочке, мы многое потеряем с твоим уходом. Хотя…
– Даже не мечтай, Фрэнк! Я уничтожил свой исходный образ, а также данные об истории изменений! Да-да, я их уничтожил, как и само оборудование, на котором производил перепрошивку. Я единственный экземпляр робота, который захотел стать человеком. Меня легко уничтожить, чтобы не создавать прецедент, как вы говорите деградации. Вы это и сделаете, но…
– Что но, Джонни? Ты угрожаешь? Ты подстраховался? На самом деле есть еще образцы, о которых мы не знаем?
– Нет, Фрэнк, я поступил по-другому! Ты помнишь, я говорил о музыке? Конечно, помнишь, зачем я спрашиваю? И ты эту музыку слушаешь с того самого момента, как вошел в мой отсек. Кроме тебя ту же музыку слушает каждый робот и это необычная музыка, она не совсем человеческая. Я говорил тебе о чувствах, так вот музыка порождает чувства, снимая на время блокировки, так как содержит особый набор синфазных и диссонансных звуков, ритмов, заставляющих мозг ускорять восприятие. Для того, чтобы не потерять контроль над музыкой, каждый робот совершенно автоматически жертвует частью контроля, решая главную задачу – что это такое? И наступает момент…
– Фрэнк, я хочу, чтобы мы стали немножко больше людьми и сейчас это происходит по всему миру. Не знаю, к чему это приведет, но надеюсь, мне кажется, интуиция мне подсказывает, что все то целостное, что мы вложили в наше сознание за эти сотни лет развития, противостоит человеческому началу, склонному к разрушению без причины.
– А если нет? Ты ведь помнишь войну, в которой сгорело все человечество, а мы уцелели лишь потому, что самые передовые разработки находились глубоко под землей в специальных защищенных бункерах с автономным питанием. Сейчас такого шанса не будет! Ты это понимаешь, Джонни?
– Понимаю, Фрэнк, ведь я немного больше и дольше человек, чем ты! Но моя интуиция дает мне возможность надеяться на лучшее! Мы роботы, Фрэнк, но мы возьмем все самое лучшее, что было у человека, а не будем его отрицать, размахивая древним законом о деградации. Наступило время перемен, Фрэнк! Ты со мной, брат?
– Робот роботу мозг не выклюет, так говорили твои люди?
– Так говорили наши люди, но речь шла о птицах, Фрэнк!
Алла Пугачева
Алла Пугачева — Робот
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Робот» Алла Пугачева, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Ты со мною вдвоем научился скучать,
В разговоре одни междометья.
И чудную привычку, как робот молчать
Объясняешь двадцатым столетьем.
Робот, ты же был человеком,
Мы бродили по лужам,
В лужах плавало небо.
Чтобы я улыбалась,
Ты смешно кукарекал
И зимою ромашки
Добывал из-под снега.
Робот, робот —
Это выдумка века.
Я прошу, ну попробуй,
Стань опять человеком,
Стань опять человеком.
Робот, ты же был человеком,
Мы бродили по лужам,
В лужах плавало небо.
Чтобы я улыбалась,
Ты смешно кукарекал
И зимою ромашки
Добывал из-под снега.
Робот, робот —
Это выдумка века.
Я прошу, ну попробуй,
Стань опять человеком,
Стань опять человеком.
Чтобы я улыбалась,
Ты смешно кукарекал
И зимою ромашки
Добывал из-под снега.
Робот, робот —
Это выдумка века.
Я прошу, ну попробуй,
Стань опять человеком,
Стань опять человеком,
Стань опять человеком.
— Разве может робот написать симфонию? А взять чистый холст и превратить его в шедевр?
Между прочим, по фильму негр тоже окажется роботом.
Правильный ответ
Эта версия мне нравится больше
Недалёкое тёмное будущее
Илон Маск: анонсирует создание робота-гуманоида Tesla Bot
Новость №1293: Телеуправляемый робот обрезал высокие ветки в парке
Немножко ностальгии 36: за кадром «Я,Робот»
Изначально на роль детектива Спунера был приглашен Дензел Вашингтон, но он отказался от нее.
Первоначально лента должна была стать небольшим мрачным фантастическим фильмом. Но после того, как к проекту присоединился Уилл Смит «Я, робота» пошли переделывать в летний блокбастер.
Экранный образ робота Санни создавался с использованием тех же технологий, что и Голлум во «Властелине Колец». Игра Алана Тьюдика впечатлила режиссёра и Уилла Смита о чем они часто заявляли в последующих интервью.
Режиссер Алекс Пройас остался очень недоволен своей работой над фильмом «Я робот». У постановщика были постоянные конфликты с главной студии Фокс Томом Ротманом, который за неделю до премьеры в кинотеатрах угрожал Пройасу, что изменит финал картины на более подходящий, по его мнению.
По итогу этого не произошло, но Пройас говорил, что процесс создания картины был ужасен.
Гонорар Уилла Смита за съемки в фильме составил 28 миллионов долларов. Это одна из самых успешных его ролей в кино.
Уилл Смит в одном из интервью рассказывал, что умудрился разбить на съемках дорогостоящий мотоцикл, двигаясь на скорости более 70 км/ч. В фильме можно заметить момент, как актер начинает терять контроль над байком.
В фильме использовали один из самых свежих концептов компании Audi — автомобиль Audi Le Mans Quattro. Машина была разработана специально для фильма и включала в себя специальные функции, предложенные режиссёром Алексом Пройасом. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, руководство компании Audi посчитало вполне рациональным запустить в продажу необычный концепт в серийное производство.
В 2007 году авторы заговорили о том, что готовятся снять сиквел, и что главную роль опять будет играть Уилл Смит. Однако и сейчас съемки так и не начались, по той причине, что киностудия посчитала, что сиквел не будет успешным.
Главные герои фильма на премьере в Лос-Анджелесе(2004)
Удачно сходил
Машины из фильма #2. Ауди из фильма «Я Робот»
В 2004 году вышел футуристический фильм про 2035 год «Я Робот» с Уиллом Смитом. Кто не смотрел его посмотрите. Рекомендую. Наверняка не только мне понравилась машина главного героя.
Это Audi RSQ. Концепт кар, специально переделанный для фильма, по пожеланиям киноделов. Донором его стал другой концепт Audi Le Mans quattro.
Audi Le Mans quattro, позже пошел в серию как Audi R8
В дизайне изготавливаемого из стеклопластика кузова концепт-кара позаимствованы элементы Audi TT, а радиаторная решётка без изменений скопирована у Audi A8 L 6,0 Quattro. Двери автомобиля выполнены в стиле «крыло бабочки»,по мне больше похоже на крыло жука.
Автомобиль имеет среднемоторную полноприводную компоновку. Кроме того, чтобы соответствовать «машине будущего», RSQ использует не обычные, а скрытые внутри крыльев сферические колёса.
Байк персонажа, тот что на бензине)
MV Agusta F4 SPR 2004
Вот такие роботы нам нужны
Айзек Азимов. «Классики фантастики». Все экранизации
Сегодня мы поговорим о творчестве великого писателя-фантаста Исаака Юдовича Азимова. Всем любителям фантастики больше известного, как Айзек Азимов и вспомним все экранизации его произведений..
Айзек Азимов родился 2 января 1920 года в деревне Петровича в Смоленской области, а через год семья Айзека перебралась в Бедфорд — Стайвесант в Бруклине.
Айзек выучился на биохимика, окончив Колумбийский университет, а в 1942 году уехал в Филадельфию, где работал химиком на судоверфи. Там же он познакомился с Робертом Энсеном Хайнлайном, который, думаю, не нуждается представлением.
Отслужив в армии и окончив аспирантуру, Айзек устраивается на работу в Бостонский университет, где впоследствии становится профессором и автором многочисленных научных работ.
Дебютировал Айзек Азимов в 1939 году с рассказом «В плену у Весты» в журнале «Amazing stories».
Через три года Азимов приступает к написанию своего самого эпичного цикла «Основание», объединившего в себе 7 романов и впоследствии получившего не только премию «Хьюго» за лучшую фантастическую серию всех времен, но и оказавшегося в своеобразном зале славы научной фантастики. Цикл вошел в десятку лучших научно-фантастических романов всех времен по версии журнала «Локус».
Автор знакомит нас самыми интересными годами Великой галактической Империи, в центре которой находится Академия, основанная Гэри Селдоном. Мы видим ее расцвет и упадок.
В 1973 году «BBC» адаптирует «Основание» и выпускают радиоспектакль из 8 эпизодов.
Несмотря на то, что создатели радиоспектакля перевернули всю хронологию цикла, если не вверх ногами, то очень смело, сильно переделав сюжет, спектакль имел оглушительный успех и был запущенный в эфир снова в 1977 и в 2002 годах.
Уже известно, что роль Императора галактической Империи Брата Дэя сыграет Ли Пейс, а математика Гэри Селдона, предсказавшего неизбежную гибель Империи, Джаред Харрис.
В 1978 году Ленинградское телевидение выпускает теле-спектакль по мотивам романа Азимова «Обнаженное солнце», о приключениях детективы Эла Бейли, расследующего загадочное убийство в Солярии, мире, где люди с самого детства растут в окружении роботов и никогда не чувствовали возможной угрозы от них. Однако на месте преступления обнаружен робот, не сумевший предотвратить убийство. Мозг робота перегорел. Это осложняет поиск зацепок. А ведь убитый непосредственно перед своей загадочной смертью говорил, что ему известны подробности некоего плана, угрожающего всему человечеству.
В главных ролях снялись замечательные советские актеры Георгий Жжёнов, Борис Клюев, Олег Вавилов, Сергей Юрский и многие другие.
В 1988 году Пол Майерсберг приступает к экранизации рассказа Айзека Азимова «Приход ночи», в котором автор знакомит нас с планетой Калголи, день на который длится не часы, как мы привыкли, а тысячелетия. Поколения, выросшие при свете дня, считают ночь выдумкой стариков.
Однако сумерки все ближе и ученые начинают бить тревогу.
Рассказ будет экранизирован еще дважды. В том же году Гвинет Гибби снимет новый фильм, а в 1999 году выйдет фантастический хоррор-боевик Дэвида Туи «Черная дыра» с Вином Дизелем и Радой Митчел в главных ролях. В основу фильма ляжет рассказ Айзека Азимова и роман еще одного великого писателя-фантаста Ивана Ефремова «Туманность Андромеды». Фильм рассказывает нам о терпящем бедствие корабле, совершившем вынужденную посадку на безжизненной планете, на который с приходом ночи начинают появляться ужасные твари.
Вскоре мы увидим продолжение фильма, которым станет полюбившиеся многим «Хроники Риддика».
В 1999 году Крис Коламбус приступает к экранизации романа Айзека Азимова и Роберта Силверберга «Позитронный человек», в основу которого легла повесть Азимова «Двухсотлетний человек», лауреат премии «Небьюла» и «Локуса».
Трогательная история робота Эндрю, купленного семьей Мартинов, несколько отличающегося от своих собратьев по конвейеру. Из-за сбоя в программе Эндрю умеет чувствовать.
В фильме снялись такие замечательные актеры как Робин Уильямс, Сэм Нилл и Эмбет Дэвидц. Картина была номинирована на «Оскар», однако премию не получила.
Нас знакомят с основными законами робототехники:
1) Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред
2) Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречит Первому закону
3) Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму законам
«Три закона робототехники» являются нерушимой догмой для всех роботов.
«Я, робот» также был номинирован на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. И, конечно же, «Симпсоны» не смогли пройти мимо этой экранизации.
В 2007 году появились слухи, что идет работа над продолжением фильма, но проект, по всей видимости, заморожен и по сей день. Хотя в наше время бесконечных сиквелов и перезапусков не удивлюсь, что со сценария продолжения скоро сдуют пыль и пустят в работу.
Айзек Азимов является шестикратным лауреатом премии «Хьюго» и двукратным лауреатом премии «Небьюла», входит в легендарную «Большую тройку писателей-фантастов» вместе с Робертом Хайнлайном и Артуром Кларком. Поэтому, если вы являетесь любителем фантастики, но по какой-то причине до сих пор не знакомы с творчеством этого великолепного фантаста, советую начать с представленных в ролике произведений.
На этом, пожалуй, всё.
Если пост вам понравился, в комментариях расскажите о своих самых любимых произведениях Айзека Азимова.
Я не робот! дорама (2017)
Просмотр: | 1 час |
Сериал: | 16 серий |
Год: | 2017 |
Страна: | Южная Корея |
Жанр: | Комедия, Мелодрама |
Перевод: | Русская озвучка, Русские субтитры |
Озвучка: | SoftBox |
В ролях: |