А зингер что изобрел
Исаак Зингер — гениальный изобретатель швейной машины
Зингер — гениальный изобретатель, создавший империю имени себя.
Если я вас попрошу назвать хотя бы одну марку швейных машин, какую вы назовете? Первое, что приходит на ум — это Зингер, конечно же Зингер!
А кто же такой этот Зингер и почему он вот уже полтора века популярнее любой супер-стар, а созданные им швейные машины не только благополучно работают, но и модернизируются в современные интерьеры?
Ответы на эти вопросы вы найдете в этой публикации.
В 1811 году, в штате Нью-Йорк в семье эмигрантов из Германии родился Исаак Меррит Зингер. Исаак не отличался усердием в учебе. В 12 лет он бросил школу и сбежал к старшему брату в Рочестер, где он устроился в механическую мастерскую. Там он освоил азы профессии, но, вскоре опять убежал, на этот раз в бродячую актерскую труппу. В 20 лет, женившись, Исаак решил «остепениться» и устроился механиком на один из заводов в Бостоне.
Здесь он проявил себя в качестве изобретателя, непрерывно предлагал разные конструктивные усовершенствования. Однако свой первый патент на машину для бурения породы Зингер получил лишь спустя несколько лет, в 1839 году. Он продал права на патент и заработал две тысячи долларов — очень приличную по тем временам сумму.
Вообще Зингер был, как бы это сейчас сказали, эксцентричным молодым человеком. Неожиданно свалившийся на него финансовый успех привел его к удивительному решению: он собрал актерскую труппу и отправился с ней в турне, которое продолжалось около пяти лет.
Зингер несколько раз был женат и стал отцом 23 детей (это только официальных). Причем Исаак до конца жизни заботился обо всем своем многочисленном потомстве.
Портрет Исаака Зингера, Эдвард Гаррисон Мэй, 1869
Не особо преуспев в этой области, Исаак с женой и восемью детьми вернулся в Нью-Йорк. Теперь он знакомится с конструктором и производителем швейных машин Орсоном Фелпсом и начинает работать в его ремонтной мастерской. Хотя машинка Фелпса была меньше и проще изделий конкурентов, она имела один существенный изъян: нитки в ней часто запутывались в вертикально расположенном челноке.
Зингер занялся усовершенствованием этой конструкции. И всего через десять дней он представил техническое чудо, превосходящее по целому ряду параметров первоначальный образец. Столик для подачи ткани, горизонтальное расположение челнока, игла с ушком, прижимная лапка и ножная педаль для привода в несколько раз увеличили производительность и резко улучшили эргономичность исходной конструкции — прежде всего потому, что позволили швее делать непрерывный длинный шов, работая одновременно двумя руками.
Базовая конструкция машинки постоянно дорабатывалась, и несколько лет спустя появилась принципиально новая модель, снабженная, в том числе, электроприводом. Та самая «Singer-12» образца 1864 года оказалась настолько удачной, что по истечении периода патентной охраны все производители швейных машин ее дружно «скопировали».
Зарегистрировав в начале 1851 года «The Singer Manufacturing Company», Исаак Зингер выставляет на продажу первые образцы своей продукции по цене 100 долларов. Сложное механическое устройство, собираемое в единичных экземплярах полукустарным способом, не могло стоить дешево. Несмотря на удачную конструкцию, поначалу машинки Зингера большим спросом не пользовались.
И тут в Исааке Зингере проснулся редкий предпринимательский дар. Он ввел тогда еще непривычную схему продажи в кредит, что сделало ее значительно доступнее. Кроме того, он применил конвейерную систему производства (впоследствии этот прием был заимствован у Зингера Генри Фордом и назван именем последнего). Поточная сборка продукции дала фантастический эффект: через семь лет швейная машинка стоила уже всего десять долларов и была доступна любой американской семье.
Затем Исаак Зингер придумал и использовал то, что сейчас называется франчайзингом: он передавал своим агентам ограниченные определенной территорией права на продажу и ремонт швейных машинок. Он стал первым в мире бизнесменом, потратившим более миллиона долларов на рекламу своего продукта. Его компания внедрила развитую систему постпродажного сервиса. Можно было ремонтировать машинки Зингера у местных дистрибьюторов или самому заказывать запчасти у производителя по почтовому каталогу.
В 1896 году, с ростом продаж продукции компании «Зингер», в Российской империи было образовано акционерное общество «Мануфактурная компания Зингер», позже — «Компания Зингер в России». Ввозить продукцию из-за рубежа было накладно, и в 1902 году было начато производство швейных машинок внутри страны. А в 1904 году, то есть 110 лет назад, в Подольске был открыт завод, выпускавший машины с русифицированным логотипом «Зингеръ».
После революции подольский завод «Компании Зингер в России» был национализирован, а машинки стали выпускаться сначала под маркой «Госшвеймашина», а с 1931 года — «ПМЗ». Позже появились швейные машинки марки «Подольск», которые были очень популярны в СССР в течение нескольких десятилетий, вплоть до самого его развала.
Что касается «Singer Corporation», то она сейчас, помимо производства швейных машин, работает в том числе и для космической отрасли.
Вот такой краткий исторический экскурс. А основная часть повествования пойдет о смелых идеях по преващению старой станины в предмет интерьера.
Бывает так, что сарая вещь вполне себе еще в хорошем состоянии, но использовать ее по назначению нет желания или возможности. И стоит она себе пылится десятилетиями. Выбросить ведь жалко.
Вот подборка оригинальных идей, как из старой основы для швейной машины сделать столик, кресло и даже умывальник!
Айзек Зингер
Американец Айзек Зингер, разбогатевший на выпуске швейных машинок, любил повторять: «Для меня изобретение не стоит и ломаного гроша. Гроши – вот что меня интересует». И действительно: стремительный взлет компании «Singer» обеспечили не столько технические новинки, сколько находки ее основателя в сфере маркетинга.
Айзек Мерритт Зингер родился 27 октября 1811 года в Нью-Йорке в семье бедных евреев – иммигрантов из Германии. В 13 лет он начал зарабатывать деньги в качестве подмастерья механика, но вскоре решил, что в нем умирает великий актер, и примкнул к бродячей театральной труппе. Начинающий артист обладал даром убеждения и завидными внешними данными. Однако для успеха этого оказалось мало.
Однако все швейные машины того времени использовали цепной стежок, который имел недостатки. Даже машина Ханта блокировала стежок. Зингер задумался над устранением этого недостатка всего на 10 дней, которые «потрясли мир» и сделали изобретателя богачом. Зингер расположил челнок горизонтально (благодаря этому нить перестала запутываться); предложил столик-доску для ткани и ножку-держатель иглы (это позволило делать непрерывный шов); снабдил машинку ножной педалью для привода (возможность работать с тканью двумя руками). Эти три нововведения стали базовой схемой швейной машинки на долгие годы. Они защищены огромным пакетом патентов, насчитывающим несколько тысяч охранных документов.
Корпорация положила начало франчайзингу, когда в середине XIX века стала заключать с дистрибьюторами товара (швейных машинок) письменный договор на передачу франшизы, которым передавалось право на продажу и ремонт швейных машинок на определённой территории США.
В 1902 году в Подольске заработал завод, выпускавший машины с русифицированным логотипом «Зингеръ» (надпись «Поставщик Двора Его Императорского Величества»). Эти машины широко расходились по России и экспортировались в Турцию и на Балканы, в Персию, Японию и Китай. К началу Первой мировой войны завод ежегодно выпускал 600 млн. машинок. Их продавали напрямую в 3000 фирменных магазинов, а также по системе «товар почтой».
В 2001 г. империя Зингера отметила 150-летие. К тому времени появились не лишенные оснований слухи о банкротстве фирмы, продаже имущества за границей. Но на самом деле компания «Singer» пошла на хитрость: она действительно обратилась с заявлением о банкротстве, но по существующим в США законам это дает ей иммунитет от кредиторов и возможность переформировать производство, сделать упор на выпуск традиционных швейных машинок, спрос на которые в Бразилии, Юго-Восточной Азии и ряде других регионов по-прежнему высок.
Но, так или иначе, а имя «Singer» знает практически каждый человек, и машинки Зингера продолжают верно служить более 100 миллионам хозяев в 67 странах мира.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Американец Айзек Зингер, разбогатевший на выпуске швейных машинок, любил повторять: «Для меня изобретение не стоит и ломаного гроша. Гроши – вот что меня интересует». И действительно: стремительный взлет компании «Singer» обеспечили не столько технические новинки, сколько находки ее основателя в сфере маркетинга.
Айзек Мерритт Зингер родился 27 октября 1811 года в Нью-Йорке в семье бедных евреев – иммигрантов из Германии. В 13 лет он начал зарабатывать деньги в качестве подмастерья механика, но вскоре решил, что в нем умирает великий актер, и примкнул к бродячей театральной труппе. Начинающий артист обладал даром убеждения и завидными внешними данными. Однако для успеха этого оказалось мало.
Портрет Исаака Зингера, Эдвард Гаррисон Мэй, 1869
Уже с середины XIX века название «Зингер» начало быстро утверждаться в массовом сознании как синоним швейной машинки. На вопрос случайному человеку, кто изобрел швейную машину, ответом, скорее всего, будет «Зингер».
А ведь Зингер не изобретал швейной машины, и никогда не утверждал, что сделал это.
Еще в Голландии XIV века корабельные паруса сшивали специальным швейным станком. В 1790 году первый патент на швейную машину был выдан в Англии, затем в Австрии, США и Франции. Все эти механизмы были громоздкими и сложными.
Бытовые швейные машины появились лишь в начале XIX столетия.
Однако все швейные машины того времени использовали цепной стежок, который имел недостатки. Даже машина Ханта блокировала стежок. Зингер задумался над устранением этого недостатка всего на 10 дней, которые «потрясли мир» и сделали изобретателя богачом.
Зингер расположил челнок горизонтально (благодаря этому нить перестала запутываться); предложил столик-доску для ткани и ножку-держатель иглы (это позволило делать непрерывный шов); снабдил машинку ножной педалью для привода (возможность работать с тканью двумя руками). Эти три нововведения стали базовой схемой швейной машинки на долгие годы. Они защищены огромным пакетом патентов, насчитывающим несколько тысяч охранных документов.
Первый экземпляр «Зингера» был продан за сто долларов. Это был едва ли не первый случай в истории, когда первый образец изделия не только окупил все затраты на предварительные разработки, но и принес прибыль.
Айзек Зингер, первым изобрел то, что значительно позже назовут «фокус-группой» и direct marketing. Он первым начал выпускать машины, ориентированные не на промышленное производство, а на обычных домохозяек. Предприниматель не сомневался: главное – убедить в необходимости покупки именно жен, а дальше уж они найдут способ, как заставить своих мужей раскошелиться. Но чтобы убеждение подействовало, необходимо было обращаться к домохозяйкам напрямую. Но газет и журналов, издававшихся специально для них, не было. Зингер нашел выход: он стал искать покупательниц в театрах, размещая рекламу на программках спектаклей, а также в церквах: описания швейных машинок раздавались прихожанкам на проповедях вместе с религиозной литературой.
Ради того чтобы сделать свою продукцию доступной миллионам семей, Зингер пошел на еще один революционный маркетинговый ход. Уже в 1854 году он начал продавать машинки по схеме hire-purchase (лизинг-покупка).
Реклама швейной машины, 1851 год
Среди других торговых находок Зингера можно отметить пионерное внедрение постпродажного сервиса. А также то,
что впоследствии назовут BTL-акциями. На ярмарках и в богато декорированных салонах его машинки демонстрировали не
бойкие парни-дилеры, а специально нанятые красавицы. На них обращали внимание и мужчины, и их спутницы. Первые – понятно
почему, а для вторых успех у мужчин теперь был неразрывно связан с обладанием швейной машинкой Singer.
Корпорация положила начало франчайзингу, когда в середине XIX века стала заключать с дистрибьюторами товара (швейных машинок) письменный договор на передачу франшизы, которым передавалось право на продажу и ремонт швейных машинок на определённой территории США.
В пору своего расцвета, в 60-х годах прошлого столетия, “Мануфактурная компания Зингер” (официальное название с 1863 г.) вступила на российский рынок. Согласно заключенному с компанией договору вся торговля швейными машинами была сосредоточена в руках Георга Нейдлингера, германского подданного, именовавшегося “главным агентом для Европы”, имевшего головной склад в Гамбурге и 65 отделений в России.
Однако ввоз готовых швейных машин из-за рубежа требовал немалых затрат, что приводило к удорожанию машин и, как следствие, к затруднениям в их сбыте, особенно в связи с обострением конкурентной борьбы с германскими фирмами. Так возникла идея основать в России собственный механический завод.Выбор пал на Подольск, который в ту пору был провинциальным городом с пятью тысячами жителей. В протоколе от 7 ноября 1900 года заседания акционеров компании “Зингер” записано: “. летом 1900 г. Обществом приобретен у города Подольска участок земли для осуществления главной цели общества, выраженной в параграфе 1 устава, и на этом участке уже приступлено к постройке завода значительных размеров для фабрикации в России швейных машин как для продажи внутри империи, также и для вывоза за границу, именно: в Турцию и другие государства Балканского полуострова, а также в Персию, Японию и Китай”.
Начатое строительство внесло в город небывалое оживление. В сферу его интересов были вовлечены многие сотни людей. Всем была известна и фигура директора Вальтера Франка Диксона, который оставался на этой должности до 1917 года.
Завод строился быстро, оборудовался по последнему слову техники того времени.
В 1902 году начался выпуск отдельных деталей для так называемых семейных (бытовых) швейных машин на заводе в Подольске, а к 1913 году валовая прибыль возросла в семь с лишним раз, выпуск семейных машин достиг более 600 тысяч штук (около 2500 штук в день). Продавались машины в фирменных магазинах, которые (более 3000) были разбросаны по всей Российской империи и имели целую армию служащих в общей сложности около 20000 человек. Система продаж в рассрочку по-прежнему пользовалась большой популярностью, качество же швейных машин не уступало качеству заграничных. Компания “Зингер” заслужила даже право быть “Поставщиком Двора Его Императорского Величества”.
Год 1917 стал переломным в истории подольского предприятия. Чтобы не допустить окончательного его закрытия, компания “Зингер” передала завод в аренду Временному правительству на льготных условиях. А 30 ноября 1918 года в газете “Экономическая жизнь” было опубликовано сообщение президиума ВСНХ по поводу постановления советского правительства о национализации завода швейных машин компании “Зингер”.В последующие восемь десятилетий компания “Зингер” и ее детище в Подольске жили и развивались независимо друг от друга.
Будущее предприятия связывалось с реконструкцией, внедрением новых технологий и выпуском конкурентоспособной продукции. Единственно возможное решение, и это доказала история, было в возвращении компании “Зингер”, которая, с каждым годом наращивая свой потенциал, стала лидирующим производителем и дистрибьютором бытовых и промышленных швейных машин в мире. Предприятия, выпускающие более 120 моделей этой уникальной продукции, а также аксессуары и фурнитуру, успешно действуют в странах Европы, Азии и Латинской Америки.
В 1994 году подольское предприятие вновь стало частью компании “Зингер”, и практика подтвердила эффективность сотрудничества не только с ней, но и с компаниями “Пфафф”, “Акай”, “Сансуи” и другими, входящими в транснациональную корпорацию “Семи-Тек”.
Могила Исаака Зингера на кладбище в Торки, Англия
В 2001 г. империя Зингера отметила 150-летие. К тому времени появились не лишенные оснований слухи о банкротстве фирмы, продаже имущества за границей. Но на самом деле компания «Singer» пошла на хитрость: она действительно обратилась с заявлением о банкротстве, но по существующим в США законам это дает ей иммунитет от кредиторов и возможность переформировать производство, сделать упор на выпуск традиционных швейных машинок, спрос на которые в Бразилии, Юго-Восточной Азии и ряде других регионов по-прежнему высок.
Но, так или иначе, а имя «Singer» знает практически каждый человек, и машинки Зингера продолжают верно служить более 100 миллионам хозяев в 67 странах мира.
А что же знаменитый дом «Зингер» в Питере?
В 1776-1777 гг. на месте будущего Дома книги было возведено трехэтажное здание, а во второй половине XIX века был надстроен еще один этаж. В здании расположились нотный магазин К. Ф. Гольца и книжный магазин А. Дейбнера. В начале 50-х гг. XIX века здесь открылось знаменитое «Дагерротипное и Фотографическое заведение» С. Л. Левицкого.
В 1902 г. немецкая фирма по производству швейных машинок «Зингер» купила этот участок земли, чтобы построить на нем здание, в котором должны были расположиться магазин, местное правление «Зингер» и множество помещений, предназначенных для сдачи в аренду.
Еще одно новаторское решение Сюзора касалось водосточных труб. Для того, чтобы не перегружать фасад здания лишними конструкциями, архитектор «спрятал» их, и дождевые воды отводятся по медным трубам внутри стен. Система вентиляции и кондиционирования была самой современной для начала XX в. Приточные вентиляционные камеры находились в подвале, воздух в помещения подавался очищенным, подогретым и увлажненным.
В нижних этажах здания располагался банк, американские консульство, магазин фирмы «Зингер» и этнографические выставки костюмов и вышивки. Выше находились швейные мастерские. Компания «Зингер» не только продавала швейные машины по всей России (она первой стала торговать ими в кредит), но и выполняла крупные заказы на пошив военной формы для русской армии. Мансарду занимало российское отделение компании «Зингер».
После Октябрьской революции здание было предоставлено в распоряжение Петрогосиздата. Два нижних этажа передали Дому книги, а на остальных разместились редакции различных журналов.
В 1919-1920 гг. в Доме книги была сосредоточена почти вся книжная торговля Петрогосиздата. Среди растущей сети предприятий книжной торговли магазин № 1 Дом книги, при котором в 1923 г. были открыты отдел «Книга-почтой» и библиотечный коллектор, становится ведущим. Здесь часто бывали Алексей Толстой, Ольга Форш, Константин Федин, Самуил Маршак, Даниил Хармс. На верхних этажах здания располагались редакции издательств «Искусство», «Художественная литература», «Агропромиздат», издательство Лендетгиз, организованное С. Я. Маршаком и выпускавшее знаменитые журналы «Чиж» и «Ёж».
После войны в здании был проведен серьезный ремонт, и 14 ноября 1948 г. Дом книги вновь открыл свои двери для читателей.
Вот еще интересные исторические моменты: вот например Квартира на Красной площади. Как жили в ГУМе, а вот еще Русский «Робинзон Крузо» и что это за Израиль на Амуре
Придумать технологию за 11 дней и изменить швейную индустрию: история машинки Зингера
Как конструктор Исаак Зингер продвигал своё изобретение в 19-м веке и из-за чего ему пришлось покинуть свой бренд.
Исаак Зингер родился в США в 1811 году в семье немецких мигрантов. С самого начала мальчик не отличался ни дисциплиной, ни хорошей учебой. В 12 лет он сбежал из дома к старшему брату, который жил в Рочестере, и устроился работать помощником механика.
Но юный Зингер не мог долго заниматься одним делом. Вскоре он присоединился к бродячей театральной труппе, возомнив себя артистом. Только в 20 лет молодой человек решил, что пора осесть, и вернулся в Бостон, чтобы устроится работать на завод.
На этот раз тяга к творчеству выражалась в том, что Зингер экспериментировал с изобретениями, предлагая одно новшество за другим. Через несколько лет ему улыбнулась удача, и он получил свой первый патент за машинку для бурения земли. Спустя десять лет Зингер придумал прибор для разрезания дерева и металла и даже наладил его выпуск. Но фабрика была разрушена в результате взрыва.
Лучше всего у него получалось инженерное дело, поэтому он снова устроился в механический отдел, только на этот раз в мастерскую по ремонту швейных машин. Получив небольшой опыт, он встретился с конструктором Орсоном Фелпсом, который предложил Зингеру посмотреть свой вариант домашней швейной машинки. До этого подобного рода техника была громоздкой и неудобной.
Новое изобретение заинтересовало амбициозного молодого человека, однако оно имело один большой недостаток. Из-за того что иголка двигалась по кругу, нитки постоянно путались. Зингер попросил несколько дней, чтобы доработать прибор. Никто не верил, что после десятилетних попыток кому-то удастся за такой короткий срок усовершенствовать машинку, но у Зингера это получилось.
Ровно через 11 дней он представил домашнюю швейную машинку, главным отличием которой стала игла, расположенная вертикально и ходящая не по кругу, а вверх-вниз, что сразу же решило проблему запутанных ниток. Кроме того, у устройства появилась прижимная лапка для ткани, столик, на котором лежала ткань, а позже — ножная педаль. Новая швейная машинка совершала 900 швов в минуту. Все последующие модели когда-либо и кем-либо разработанные, основаны именно на этих изобретениях Зингера.
Однако начинающий бизнесмен просчитался — для домохозяек это была слишком высокая цена, а производители вообще не заинтересовались его открытием. Для фабрик по-прежнему гораздо выгоднее было нанимать портних, которые шили вручную, чем закупать технику и обучать персонал ей пользоваться.
Зингер учёл эти обстоятельства и решил вложить все свои средства и знания в грамотное продвижение изобретения. Целевой аудиторией были женщины, поэтому работать нужно было в первую очередь на них. Если прибор понравится им, они смогут убедить мужчин купить себе швейную машину. Предприниматель распечатал рекламные буклеты, которые стал раздавать в храмах после службы и в театрах вместе с программками.
Основной посыл был объяснить женщинам, насколько домашняя швейная машина способна упростить им жизнь и убыстрить процесс создания новых нарядов.
Зингеру одному из первых пришла в голову идея приглашать демонстрировать товар на выставках и ярмарках не опытных мужчин-продавцов, как это было принято, а молодых красивых девушек, которые привлекали внимание и заманивали посетителей к стенду.
С точки зрения маркетинга его ходы имели результат. И, как настоящий инженер, Зингер продолжал дорабатывать своё изобретение. Во-первых, он усовершенствовал конструкцию, повысив её надежность. Во-вторых, он сделал так, что машину можно было починить в домашних условиях.
Для того времени это был революционный прорыв, так как обычно после поломки технику было принято выбрасывать или сдавать в ремонтную мастерскую, откуда её нужно было долго ждать, и стоило это недешево. Со швейными машинками Зингера дела обстояли иначе — запчасти можно было заказать в магазине, а починить — самостоятельно дома, следуя инструкции.
Но главное, что предложил предприниматель, — покупку в рассрочку. Покупатель брал машинку в магазине напрокат и ежемесячно вносил плату за её пользование. Если прибор не нравился, покупку можно было сдать. Если клиент оставлял машинку и пользовался ей многие месяцы, то когда ежемесячные выплаты достигали стоимости техники, она переходила в собственность покупателя. Это предложение сильно повысило спрос на товар.
Главной задачей Зингера стало появление швейной машинки в каждом доме. Для этого он делал рекламу товара с позиции престижности — каждая уважающая себя хозяйка должна шить не вручную, а использовать его технику.
В 1854 году Зингер вместе со своим адвокатом Эдвардом Кларком основал компанию I.M. Singer&Co со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Ещё одной успешной идеей стало введение на первом построенном заводе поточного конвейера, который в дальнейшем использовал в своём производстве Генри Форд. Новые принципы работы привели к тому, что через семь лет цена за швейную машинку была снижена, и уже любая американская семья могла позволить себе эту покупку.
Бывшие конкуренты объединили усилия, нашли инвесторов и скупили патенты более мелких производителей, тем самым установив монополию. Через некоторое время Зингер избавился и от партнёра, выплатив ему отступные.
Уже через семь лет после основания компания Singer выпускала около 3000 машинок в год. В 1858 году бренду принадлежало уже четыре завода. Компаньоны получали от продаж 530% чистой прибыли и считались крупнейшими производителями домашних швейных машинок в мире.
С молодых лет за Зингером закрепилась слава дамского угодника. Неудивительно, что он часто оказывался втянутым в любовные скандалы. Одна такая история для предпринимателя закончилась печально — он был вынужден продать свою долю в компании партнёрам и сбежать из Америки во Францию.
В начале 1860-х годов бизнесмен приобрёл огромное поместье в 115 комнат в Англии, где приложил все силы, чтобы выдать замуж своих дочерей за местных аристократов. Так внучка предпринимателя стала кузиной Уинстона Черчиля. В Англии он не только владел огромным особняком, но и исполнил давнюю мечту — открыл в поместье свой театр, который назвал «Вигвам».
В год смерти Зингера компания пришла к тому, что ежегодно выпускала около 200 тысяч швейных машин. Через четыре года компания создала одну из самых популярных моделей — №15, которая до сих пор производится на некоторых фабриках в Китае и в Индии.
На этой модели швейной машины можно было работать с разными тканями — от шёлка до брезента. Она была самой быстрой и бесшумной, а иголки, которые были использованы при производстве, — те же, что и в современных домашних швейных машинах.
Конец 19-го века ознаменовался появлением логотипов, так и Singer в 1880 году зарегистрировала торговую марку Red S Girl — стилизованную букву S.
Несмотря на успех и признание, компания по-прежнему стремилась к инновациям с целью опередить конкурентов. Так в 1889 году Singer выпустила первую электрическую швейную машину, что резко увеличило продажи бренда до 1,35 млн штук в год.
К началу 20-го века в мире насчитывалось около 20 млн швейных машинок, выпущенных за все годы существования бренда. В 1908 году компания переехала в первый небоскрёб в Нью-Йорке на Бродвее. Долгое время это было самым высоким зданием в мире, компания располагалась в нём в течение следующих 50 лет. К началу Первой мировой войны Singer выпускал 3 млн машинок в год.
Изобретение ценилось во всём мире и собирало лестные отзывы от самых влиятельных людей. Например, индийский лидер Махатма Ганди считал, что «швейные машинки Singer — одно из немногих полезных изобретений человечества».
Компания долго оставалась лидером в производстве швейных машинок, пока в середине 20-го века не появились более дешёвые японские аналоги. Руководство незамедлительно отреагировало на это тем, что перенесло производство за границу США и сконцентрировалось на выпуске более дешёвых моделей, которые стали продаваться не только в специализированных магазинах, но и в обычных супермаркетах.
Тем не менее, спрос на технику стремительно падал. Причина была банальна — женщины перестали шить, предпочитая покупать готовые вещи в магазинах. Компания перенесла производство в Латинскую Америку и Азию, где труд был более дешёвым и по-прежнему было востребовано домашнее шитьё. Так Singer продержалась почти до конца 20 века.
Кризис 1998 года ударил по компании, и она была признана банкротом. Однако руководство обратилось за защитой в Нью-Йоркский суд по 11-й статье, которая позволяет разорившейся корпорации провести реорганизацию и продолжить заниматься деятельностью. Сейчас Singer по-прежнему работает, выпуская промышленное оборудование, и занимается космической отраслью.
В России бренд Singer появился ещё в 1860-х годах, куда его завёз немецкий дистрибьютер Георг Нейдлингер. Главный склад швейных машинок находился в Гамбурге, но в России у бизнесмена было около 65 дилерских точек. Русские газеты писали, что царь Александр III приказал сшить 250 тысяч походных палаток для своей армии на швейных машинках Singer.
В конце 19 века была основана «Мануфактурная компания Зингер». Товар пользовался высоким спросом, поэтому уже в начале 20-го века в Подольске появился завод, который выпускал машинки с логотипом «Зингеръ».
За десять лет производства с конвейера сошло около 600 тысяч единиц техники, которая распространялась не только в России, но и отправлялась на Балканы, в Турцию, в Азию. Качество машинок было на том же уровне, что и в Америке, поэтому вскоре производство получило право именоваться «Поставщиком двора Его Императорского Величества».
В честь открытия представительства в России было решено возвести здание компании на Невском проспекте в Санкт-Петербурге напротив Казанского собора. Изначально планировалось, что оно будет состоять из 11 этажей, однако в этом случае оно заслонило бы купола собора, поэтому архитектор уменьшил размер здания до шести этажей с башней-куполом. Огромный глобус венчал конструкцию, олицетворяя весь мир, где продавались товары компании Singer.
Первая мировая война внесла свои коррективы — производство швейных машин резко сократилось, а один из корпусов на фабрике в Подольске так и не был запущен, его сразу переориентировали под выпуск снарядов.
Здание на Невском было отдано под размещение в нём редакции, типографии и книжного магазина. После Революции подольский завод был национализирован и стал выпускать швейные машинки под маркой «Госшвеймашина», а в 1931 году — «ПМЗ». Считается, что в Советском Союзе это был один из немногих брендов иностранного происхождения, допущенный на рынок.