А317db04 что за прошивка
Репрог m73 не совершайте ошибок!
5-3-2016 14:21 | Разместил: Mat | Просмотров: 11724 | Комментарии: 57 | Автор: djokean007
ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичностиЕвро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых намМикас-11 и Январь-7.2+
Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.
Построен на базе процессора ST10F
Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+
С 2007 года начат выпуск блоков управления на базе процессора ST 10- (Январь 7.2+, М73)
М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+
Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо.
Устанавливаются на автомобили:
С конца 2007года — передний привод,
С 2008 года — классика,
С 2009 года — Калина, Приора
Вес прошивки 576 КБ
1.Конфигурация ЭБУ
Помним, что:
1.ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы!
2.ПО ЭБУ 1-й конфигурации (проекты ВАЗ 17D, 08D, 028R) разных производителей (Ителма, Автел)не взаимозаменяемы!
2.Версия бутлоадера
Помним, что:
Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное — в процессе последующей эксплуатации автомобиля.
На сегодня доступны следующие версии загрузчика:
загрузчик проект ВАЗ
0799 — «открытый» ЭБУ A(I)317DA02, A(I)317DA03, A(I)308DA02
0800 — «открытый» ЭБУ A(I)308DB03, A(I)308DB04
0823 — «закрытый» ЭБУ I373DA01, A(I)373DA02
0848 — «закрытый» ЭБУ A(I)317DB04, A(I)373CA01, I373CA02
0849 — «закрытый» ЭБУ A(I)373DB04
Проблема может возникнуть если Вы по какой-либо причине зальете в ЭБУ с одной версией загрузчика, прошивку от ЭБУ с другой версией. Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут «гулять», адаптации уходить в максимальные «минуса» или «плюсы».
Примерно с середины 2009 года производитель ЭБУ «Автел», а с середины 2010 года и «Ителма» изменили конфигурацию внутреннего загрузчика процессора осуществляющего доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти. Попытка записи прошивки с бутлоадером другой конфигурации может привести к полной неработоспособности процессора с последующей его заменой для восстановления работоспособности ЭБУ. Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с «закрытыми» ЭБУ, могут заменить бутлоадер и сделать из «закрытого» процессора «открытый». Но… в этих ЭБУ организован подсчет КС загрузчика и верная заводская КС хранится в епроме процессора, недоступной этим загрузчикам. На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. Если залить ПО с «родной» версией загрузчика — работоспособность ЭБУ полностью восстановится.
Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер «ДПКВ».
На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04
Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО «старых» версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет!
На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом.
Типовые параметры блока для диагностики:
I317DA02
M73 21114-1411020-12 21114 Е-3 1 Серийная 1,6 8V
Прошивка I317DA02 соответственно блок Производства Ителма.
так как есть закрытые и не закрытые блоки я не рискую и шью
OpenBox 3.1.6 и с идентами DB версией OpenBox 3.1.9
Программа проста и безотказна как Калаш
Этап 1.
1. К-лайн Адаптер (для примера Мастер Кит, или любой другой)
2. АКБ, или БП (12V)
3. Программа (в моем случае OpenBox, умеет поднимать заваленные блоки)
4. Авторская(или стоковая) прошивка. в моем случае М МК софт
5. Блок снять для удобства работы на столе.
PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
6. Ну и немного прямых рук чтобы собрать проводочки и всё подключить.
Идем далее: ищем где стоит блок в вашем авто
И так схема подключения к ЭБУ
51,53 контакт ЭБУ — Масса
71 контакт ЭБУ — К-Лайн
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
Или
Можно приобрести разъем ТУТ
PS. Провода можно сделать самостоятельно.
Должно получиться чтото вроде этого
(можно использовать самодельный кабель, с разъемом и переключателем питания
И не снимая с машины программирую, питание с прикуривателя)
ЭТАП 2. Теперь когда всё подготовили
Переходим к программе OpenBox
Выбор СОМ-порта — номер последовательного порта компьютера, через который будет происходить работа с блоком управления.
Выбор ЭБУ — тип блока управления, к которому подключен компьютер.Сохранить в Альбом
Работа через через внутреннее ПО контроллера, то есть без режима BSL как это делает ST10Flasher с перепайкой резюков
1. Выбрали всё что надо, включили зажигание(кнопкой) тыкаем Идентификация для проверки выходит ли блок на связь.
2.Далее выбираем Считать FLASH, и считать ЕЕПРОМ(я этого не делаю, если стоит всё сток)… Жмем загрузить FLASH, выбираем прошивку I317DA03_Е-2
3.И сидим ждем пока пройдет полоска(минуты 3) и будет написано в программе Завершено
4.Закрываем прогу.
6. Несем в машину ставим.
7. Не забываем!
После репрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!
Этап 3.
Далее если надо удалить иммо
1. Есть несколько путей.
a. Скаченный нами ЕЕПРОМ в HEX редакторе отредактировать на FF
b. Залить Чистый ЕЕПРОМ
2. Тыкаем Загрузить ЕЕПРОМ…выбираем наш файл(чистый, или редактированный)…
3. ждем завершение операции.
4.Закрываем прогу.
5.Отключаем питание.
6. Несем в машину ставим.
ВНИМАНИЕ! Если после ЭТАПА 2 авто заблокировал ИММО(ссать кипятком пока еще рано!))), произведите ЭТАП 3.
Если всё таки требуется иммобилайзер. Переобучите ИММО.
ЭТАП 4
Обучение ИММО
Красный — и рабочий ключ потребуется
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
•Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Внимание! Обязательно дождаться Сигнала)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.ИТОГ:
На этом прошивка, удаление иммо, обучение иммо и всё что связано с блоком М73 подходит к концу всё описано и разжевано как можно понятней!
Добавлю OpenBox поднимает заваленные блоки М73, так же шьет через разъем диагностики (с отключенным МЗ)
Есть и бесплатные методы прошить Открытые М73, но опять таки можно положить блок, а нам это не надо!
Серийные прошивки M73
Серийные прошивки автомобилей ВАЗ
Контроллеры M73
M73 EURO-III. ЭБУ производства Итэлма
1 Серийная Итэлма 1,6 16V
2 Серийная Итэлма 1,6 16V
3 Серийная Итэлма 1,6 16V
1 Серийная на «Классику».
Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
2 Серийная на «Классику».
Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
3 Серийная на «Классику».
Рекомендована для замены RA01/RA02.
4 Серийная на «Классику».
5 Серийная на «Классику».
1 Серийная на Калину 1.6 8V
имеет ошибки в алгоритме ХХ, практически сразу же заменена на I303CE05
2 Серийная на Калину 1.6 8V
3 Серийная на Калину 1.6 8V
1 Серийная на Калину 1.4 16V
1 Серийная на Приору
2 Серийная на Приору
3 Серийная на Приору
Рекомендована на замену DA01/02
M73 EURO-III. ЭБУ производства Автэл
1 Серийная Автэл 1,6 8V
2 Серийная Автэл 1,6 8V
2 Серийная Автэл 1,6 8V
Отличие аппаратной реализации
1 Серийная Автэл 1,6 16V
2 Серийная Автэл 1,6 16V
3 Серийная Автэл 1,6 16V
2 Серийная на классику.
Рекомендована для замены RA01/RA02.
3 Серийная на классику
4 Серийная на классику
1 Серийная на Калину 1.6 8V
2 Серийная на Калину 1.6 8V
3 Серийная на Калину 1.6 8V
1 Серийная на Калину 1.4 16V, МТ, АС.
2 Серийная на Приору
2 Серийная на Приору. Внимание! Закрытый блок! Комплектация 1 вентилятор, без кондиционера.
Прошивки автомобилей сборки ОПП
1 версия.
Не рекомендуется к использованию из-за многочисленных багов.
2-й вариант первой версии.
Нет в наличии, присылайте.
Внимание! Прошивки Итэлма и Автэл для систем М73 (передний привод) несовместимы.
А317db04 что за прошивка
плавают обороты при прогреве,но это происходит не всегда.
У меня большущие сомнения что стоят обманки на ДК. И ДМРВ показания пляшут с 1.035в до 1.055в на скрине они конечно статичны.
2019_12_15_15.13.13.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 93,56 KB |
Просмотрено: | 188 раз(а) |
2019_12_15_15.12.35.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 243,68 KB |
Просмотрено: | 193 раз(а) |
2019_12_15_15.12.41.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 240,52 KB |
Просмотрено: | 174 раз(а) |
2019_12_15_15.12.25.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 101,63 KB |
Просмотрено: | 166 раз(а) |
2019_12_15_13.04.40.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 53,18 KB |
Просмотрено: | 159 раз(а) |
Нет на стикере на эбу также имеется и версия прошивки, именно I317db04 и на скрине тоже I только вот на эбу стикер 1020-12, а опендиаг пишет почему то 1020-11.
И все логотипы Итэлмы.
Ошибки сбросил сразу, это я дергал фишку ДМРВ, странно, тут есть ошибки, а чек не зажегся, как то запустил двигатель на двух цилиндрах тоже тишина по пропускам в цилиндрах.
IMG-222eda79f8145170726e32626a7274d9-V.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 196,05 KB |
Просмотрено: | 153 раз(а) |
Мотор то заведи! Пусть на ХХ работает, чтоб хоть текущую коррекцию и график УДК видно был
Текущую коррекцию в строке будет видно?
УДК управляющий датчик кислорода.
а как график смотреть прога мобильная она вроде не показывает графики.
все логотипы Итэлмы.
а опендиаг пишет почему то 1020-11.
Судя по всему, машина не прошивалась ни как.
NAUexx нас направит в нужное русло.
что в блоке со стикером «12» реально «живёт» прошива от 11-г
один из производителей отказался от микросхемы которая обеспечивала питание ПЗУ при выключенном движке и данные куда то выгружались и при включение зажигания снова загружались.
прогрей движок до двух срабатываний карлсона (желательно) и сними скрины на ХХ.
Заведи мотор то да по диагнозе и глянь,
Ну до выходных жду, в будни я не увижу авто, не на чем теперь ехать где она стоит, далеко, на автобусе долго.
Ну вот, посмотрел на ХХ параметры ЭБУ. Вот что удалось получить. Если у кого есть на 11183 1.6 8 клапанов мотор, табличные значения типовых параметров ЭБУ на ХХ и 3000 оборотах, дайте ссылку.
ДДК забрасывает на 0.770в, начинает снизу и закидывает вольтаж я думаю там вообще нет обманки. По управляющему хрен знает как и что смотреть, все некогда тему изучать. Обороты плавают от 800 до 900, проблемы с заводкой на горячую и при работе двигателя на оборотах до 1.500, все что выше едет прям прилично. ДМРВ скорее всего поменяю после нового года, 3.900 накладно как то все сразу, посмотрю на следующих выходных обманку, есть она там или нет, может поставлю по деньгам вроде не сильно дорого. Смотрел в магазинах обманки, есть какие то с миникатализатором, какую брать с мини или простую какая разница у них, сам думаю что с миникатализатором лучше брать. Вопрос надо ли производить сброс ЭБУ с иницилизацией, после замены ДМРВ, сам думаю что надо, но не знаю порядок действий. Опендиаг мобил, не нашел графики, нажимаю строку отображения параметров появляеться окно в котором предлагается три выбора действия изменить-отмена- и еще что забыл что, может на комп версии графики, буду еще пробовать может наткнусь где.
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 17.12.2021, 15:50
Сообщение Sergey » 05.07.2012, 22:22
(Автэл)
A315DA02_E-0
A315DA02_E-2
A315DB04_E-0
A315DB04_E-2
A315DB04_E-0_ДПКВ
A315DB04_E-2_ДПКВ
(Итэлма)
I315DA02_E-0
I315DA02_E-2
(Автэл)
A317DA03_E-0
A317DA03_E-2
A317DB04_E-0
A317DB04_E-2
A317DB04_E-0_ДПКВ
A317DB04_E-2_ДПКВ
A317DB04_E-0_точка(Богдан)
A317DB04_E-2_точка(Богдан)
(Итэлма)
I317DA03_E-0
I317DA03_E-2
(Автэл)
A308DA02_E-0
A308DA02_E-2
(Итэлма)
I308DA02_E-0
I308DA02_E-2
A327RD06_E-0_динамик
A327RD06_E-2_динамик
A327RD06_E-0_эконом
A327RD06_E-2_эконом
A327RD08_E-0_динамик
A327RD08_E-2_динамик
A327RD08_E-0_эконом
A327RD08_E-2_эконом
A327RD08_E-0_ДПКВ_динамик
A327RD08_E-2_ДПКВ_динамик
A327RD08_E-0_ДПКВ_эконом
A327RD08_E-2_ДПКВ_эконом
A327RD08_E-0 _динамик _(черная точка)
A327RD08_E-2 _динамик_(черная точка)
A327RD08_E-0 _эконом_(черная точка)
A327RD08_E-2 _эконом_(черная точка)
(Итэлма)
I327RC07_E-0_динамик
I327RC07_E-2_динамик
I327RC07_E-0_эконом
I327RC07_E-2_эконом
I327RD06_E-0_динамик
I327RD06_E-2_динамик
I327RD06_E-0_эконом
I327RD06_E-2_эконом
I327RD08_E-0_динамик
I327RD08_E-2_динамик
I327RD08_E-0_эконом
I327RD08_E-2_эконом
A303CF06_E-0
A303CF06_E-2
A303CF06_E-3
(Итэлма)
I303CD04_E-0
I303CD04_E-2
I303CF06_E-0
I303CF06_E-2
I303CF06_E-3
1.6л 16кл
(Автэл)
A374DA02_E-0
A374DA02_E-2
A374DA02_E-0_ДПКВ
A374DA02_E-2_ДПКВ
A374DB04_E-0
A374DB04_E-2
A374DB04_E-0_с наклейкой DA
A374DB04_E-2_с наклейкой DA
(Итэлма)
I374DA02_E-0
I374DA02_E-2
(Автэл)
A373DA02_E-0
A373DA02_E-2
A373DA02_E-0_ДПКВ
A373DA02_E-2_ДПКВ
A373DB04_E-0
A373DB04_E-2
A373DB04_E-0_с наклейкой DA
A373DB04_E-2_с наклейкой DA
A373DB03_E-0_черная точка
A373DB03_E-2_черная точка
(Итэлма)
I373DA02_E-0
I373DA02_E-2
I316DA03_E-0
I316DA03_E-2
Примечание: Из двигателя 1.6л 8кл (11183) был сделан приоровский двигатель.
В системе зажигания применена та же сдвоенная катушка, что стояла на стоковом моторе и высоковольтные провода
от двигателя 2112 1.5л 16кл
ЭБУ М73 (для восьмиклапанного двигателя серии 21114-1411020-12 с заводской прошивкой I317DA02 или I317DA03).
На базе прошивки I317DA02 была откатана прошивка для этого двигателя.
Задействована одна скорость вентилятора ОЖ.
Прошивки представлены для разных аппаратных исполнений ЭБУ.
Продажа прошивок осуществляется в электронном магазине Motor-Master Chip
М73 от Мотор-Мастер обновление 2014г
1.5 5л 8кл
Прошивки для М73 двигателя 1.5л 8кл сделаны на базе прошивок
для двигателя 1.6л 8кл A(I)317DA02 и A(I)317DB04
М73 можно ставить взамен ЭБУ Я72, Я72+, Бош 797, Бош 797+
A(I)316DA02
Автэл
A316DA02_E-0
A316DA02_E-2
сток
A317DA02
A317DA02
Итэлма
I316DA02_E-0
I316DA02_E-2
сток
I317DA02
I317DA02
A(I)316DB04
Автэл
A316DB04_E-0
A316DB04_E-2
сток
A317DB04
A317DB04
A316DB- ДПКВ
A316DB04- ДПКВ _ Е -0
A316DB04- ДПКВ _ Е -2
сток
A317DB04_95160
A317DB04_ сток
Итэлма
I316DB04_E-0
I316DB04_E-2
сток
I317DB04
I317DB04
1.6 л 8 кл
A(I)317DA03
Автэл
Данную прошику ставить и взамен:
А 317DA01
А 317DA02
A317DA03_E-0
A317DA03_E-2
сток
A317DA02
A317DA02
Итэлма
Данную прошику ставить и взамен:
I317DA03_E-0
I317DA03_E-2
сток
I317DA02
I317DA02
A(I)317DB04
Автэл
A317DB04
A317DB04_E-0
A317DB04_E-2
сток
A317DB04
A317DB04
A317DЭБУ со стикером ДПКВ работает только со своей прошивкойB-ДПКВ
A317DB04- ДПКВ _ Е -0
A317DB04- ДПКВ _ Е -2
сток
A317DB04_95160
A317DB04 точка (Богдан)
Богдан A317DB04 с точкой_E-0
Богдан A317DB04 с точкой_E-2
сток
Богдан A317DB04 с точкой
Итэлма
I317DB04_E-0
I317DB04_E-2
сток
I317DB04
I317DB04
1.6 л 16 кл
A(I)308DA02
Автэл
Данная прошивка ставится и взамен:
А 308D А 01
А 308D А 03
A308DA02_E-0
A308DA02_E-2
сток
A308DA02
A308DA02
Итэлма
Данная прошивка ставится и взамен:
I308D А 01
I308D А 03
I308DA02_E-0
I308DA02_E-2
сток
I308DA02
I308DA02
A(I)308DB04
Автэл
Данная прошивка ставится ивзамен A308DB03
A308DB04_E-0
A308DB04_E-2
сток
A308DB04
A308DB04
Итэлма
Данная прошивка ставится и взамен I308DB03
I308DB04_E-0
I308DB04_E-2
сток
I308DB04
I308DB04
21126 из 8кл
I317DA02_E-0
I317DA02_E-2
Из двигателя 1.6л 8кл (11183) был сделан приоровский двигатель.
В системе зажигания применена таже сдвоенная катушка и высоковольтные провода от двигателя 2112 1.5л 16кл
ЭБУ М73 (для восьми клапанов)
На базе прошивки I317DA02 бЫла откатана прошивка для этого двигателя.
Задействована одна скорость вентилятора ОЖ
ОПП_1.8л 16кл
A3028RA01_v2_E-0
A3028RA01_v2_E-2
сток
A3028RA01_v2
Приора
A373DB03_черная точка
Попадается ЭБУ с такой прошивкой и меткой на корпусе в виде черной точки сделанной маркером.
На всякий случай шить в него данную прошивку.
A373DB03_E-0_черная точка
A373DB03_R-2_черная точка
сток
A373DB03_черная точка
A(I)373DA02
A373DA02
A373DA02_E-0
A373DA02_E-2
Данную прошивку ставить и взамен А373DA01
сток
A373DA02
A373DA02
A373DA02_ДПКВ
A373DA02_ДПКВ_E-0
A373DA02_ДПКВ_E-2
Данная прошивка работает только с ЭБУ где имеется стикер ДПКВ.
С другой прошивкой этот ЭБУ работать не будет.
сток
A373DA02
A373DA02_ДПКВ
I373DA02
I373DA02_E-0
I373DA02_E-2
Данную прошивку ставить и взамен I373DA01
сток
I373DA02
I373DA02
A(I)373DB04
A373DB04
A373DB04_E-0
A373DB04_E-2
Данную прошивку ставить и взамен A373DB03
сток
A373DB03
A373DB04
A373DB04 c наклейкой DA
A373DB04_DA_E-0
A373DB04_DA_E-2
сток
A373DB03
A373DB04_DA
I373DB04
I373DB04_E-0
I373DB04_E-2
Данную прошивку ставить и взамен I373DB03
сток
I373DB04
I373DB04
Калина
1.4л 16кл
A373CA02
A373CA02_E-0
A373CA02_E-2
Данная прошивка ставится и взамен A373CA01
сток
A373CA02
I373CA02
I373CA02_E-0
I373CA02_E-2
Данная прошивка ставится и взамен I373CA01
сток
I373CA02
I373CA02
1.6 л 8 кл
Автэл
A303CD04
A303CD04_E-0
A303CD04_E-2
сток
A303CD04
A303CD04
A303CE05
A303CE05_E-0
A303CE05_E-2
сток
A303CE05
A303CE05
A303CF06
A303CF06_E-0
A303CF06_E-2
A303CF06_E-3
сток
A303CF06
A303CF06
Итэлма
I303CD04
I303CD04_E-0
I303CD04_E-2
сток
I303CD04
I303CD04
I303CE05
I303CE05_E-0
I303CE05_E-2
сток
I303CE05
I303CE05
I303CF06
I303CF06_E-0
I303CF06_E-2
I303CF06_E-3
сток
I303CF06
I303CF06
1.6 л 16 кл
A(I)374DA02
A374DA02
A374DA02_E-0
A374DA02_E-2
Данную прошивку ставить и взамен А 373DA01
сток
A373DA02
A373DA02
I374DA02
I374DA02_E-0
I374DA02_E-2
Данную прошивку ставить и взамен I373DA01
сток
I373DA02
I373DA02
A(I)374DB04
ЭБУ М73 можно ставить взамен Бош 797+ применявшегося на данной модификации двигателя.
I374DB04
I374DB04_E-0
I374DB04_E-2
Данную прошивку ставить и взамен A373DB03
сток
I373DB04
I373DB04
A374DB04 снаклейкой DA
A374DB04_DA_E-0
A374DB04_DA_E-2
сток
A373DB03
A373DB04_DA
I374DB04
I374DB04_E-0
I374DB04_E-2
Данную прошивку ставить и взамен I373DB03
сток
I373DB04
I373DB04
Классика
A(I)327RC07
Автэл
Динамик
A327RC07_E-0_динамик
A327RC07_E-2_динамик
сток
A327RC07
A327RC07
Эконом
A327RC07_E-0_эко
A327RC07_E-2_эко
Итэлма
Динамик
I327RC07_E-0_динамик
I327RC07_E-2_динамик
сток
I327RC07
I327RC07
Эконом
I327RC07_E-0_эко
I327RC07_E-2_эко
A(I)327RB06
Автэл
Прошивка A327RD06 для ЭБУ М73 первой аппаратной реализации, ставится в замен
прошивок I327RA02, I327RA02, A(I)327RB06, A(I)327RC07
Прошивки взаимозаменяемые для ЭБУ производства Автэл и Итэлма
Указанные прошивки невзаимозаменяемы с прошивкой для ЭБУ новой аппаратной реализации с прошивкой A327RD08
ЭБУ не закрытые (хотя от Автэла можно всего ожидать).
Загрузчиком Disco Motor- Loader программировать, выбрав блок М73 Ителма-без доработки.
Загрузчиком CombiLoader программировать вкладкой Январь-72+/М73
Динамик
A327RB06_E-0_динамик
A327RB06_E-2_динамик
сток
A327RB06
A327RB06
Эконом
A327RB06_E-0_эко
A327RB06_E-2_эко
Динамик
I327RB06_E-0_динамик
I327RB06_E-2_динамик
сток
I327RB06
I327RB06
Эконом
I327RB06_E-0_эко
I327RB06_E-2_эко
A(I)327RD08
Автэл
Динамик
A327RD08_E-0_динамик
A327RD08_E-2_динамик
сток
A327RD08
A327RD08
Эконом
A327RD08_E-0_эко
A327RD08_E-2_эко
A327RD08_ДПКВ
Прошивка A327RD08 для ЭБУ М73 второй аппаратной реализации, ставится взамен прошивки A327RB08 для ЭБУ где имеется стикер с надписью ДПКВ.
ЭБУ не закрытый.
Загрузчиком Disco Motor-Loader программировать, выбрав блок М73 Ителма-без доработки.
Загрузчиком CombiLoader программировать вкладкой Январь-72+/М73
Динамик
A327RD08_ДПКВ_E-0_динамик
A327RD08_ДПКВ_E-2_динамик
сток
A327RD08
A327RD08_ДПКВ
Эконом
A327RD08_ДПКВ_E-0_эко
A327RD08_ДПКВ_E-2_эко
Динамик
I327RD08_E-0_динамик
I327RD08_E-2_динамик
сток
I327RD08
I327RD08
Эконом
I327RD08_E-0_эко
I327RD08_E-0_эко
Прошивки представлены для разных аппаратных исполнений ЭБУ.
Весь пакет для М73 состоит из 100 прошивок.
Обновление папки 1.6л 8кл
Причина: на некоторых автомобилях наблюдались подергивания в режиме ПХХ
A(I)317DA03
A(I)317DA03
A317DA03_Е-0.bin
A317DA03_Е-2.bin
A317DA02.bin
A317DA02.bin
Данную прошику ставить и взамен:
А317DA01
А317DA02
I317DA03
I317DA03_Е-0.bin
I317DA03_Е-2.bin
I317DA02.bin
I317DA02.eep
Данную прошику ставить и взамен:
I317DA01
I317DA02
A(I)317DB04
A317DB04
A317DB04_Е-2.bin
A317DB04_Е-0.bin
A317DB04.bin
A317DB04.eep
A317DB04_ДПКВ
A317DB04_ДПКВ_Е-0.bin
A317DB04_ДПКВ_Е-2.bin
A317DB04.bin
A 317 DB 04_95160. eep
A 317 DB 04
Дамп A 317 DB 04. eep считан Combiloader
Дамп A 317 DB 04_95160. eep считан внешним программатором.
I317DB04
I317DB04_Е-2.bin
I317DB04_Е-0.bin
I 317 DB 04_Е-0. bin
I 317 DB 04. eep
А317 DB 04 точка (Богдан)
А317 DB 04_Е-0_черная точка. bin
А317 DB 04_Е-2_черная точка. bin
Богдан А317 DB 04 c точкой. bin