Абасы это в бюджете что

Что такое бюджетные ассигнования? Распределение бюджетных средств

Абасы это в бюджете что. 3320174 thumb. Абасы это в бюджете что фото. Абасы это в бюджете что-3320174 thumb. картинка Абасы это в бюджете что. картинка 3320174 thumb

Государство прежде всего должно заботиться о своих гражданах и выполнять свои обязательства перед ними. В чем именно заключаются эти обязательства? Что такое бюджетные ассигнования? Чем они регламентируются и какие функции выполняют? Для чего предназначено такое финансирование, как оно классифицируется и используется, рассмотрим в этой статье.

Понятие и сущность

Абасы это в бюджете что. 3320172. Абасы это в бюджете что фото. Абасы это в бюджете что-3320172. картинка Абасы это в бюджете что. картинка 3320172

Что такое бюджетные ассигнования? Простыми словами, это денежные средства (финансирование), выделяемые государственными бюджетом на разные нужды и цели. Они могут выдаваться как физическим, так и юридическим лицам, занимающимся производством товаров и услуг, необходимых населению.

Основной задачей бюджетного ассигнования является финансирование и поддержка бюджетных учреждений – образовательных и медицинских организаций ресурсо- добывающих и перерабатывающих предприятий, судов и прочее. А также выплаты гражданам, установленные российским законодательством. Ассигнования предусматриваются бюджетной росписью – документом, составленным руководителем распределения бюджетных средств, утвержденные показатели которой должны соответствовать принятым законам.

Средства из государственного бюджета, полученные в форме ассигнования, всегда выдаются их получателю безвозмездно. То есть это не заем, и возвращение денег обратно не требуется. Экономическое содержание таких выплат отражается в нескольких видах расходования, и их можно определить с таких позиций, как качество и количество. Например, с помощью качественной составляющей можно определить назначение средств, а количественной, соответственно, их размер.

Виды бюджетных ассигнований

Как правило, бюджет Российской Федерации выделяет деньги в форме ассигнований, которые должны быть целенаправленными и в соответствии с БК РФ бывают:

В перечисленном списке основные затраты (по данным Минэкономразвития, порядка 40 %) уходят на закупку услуг и товаров для государственных нужд. На них тратятся огромные средства.

Правовые нормы регулирования

Абасы это в бюджете что. 3320173. Абасы это в бюджете что фото. Абасы это в бюджете что-3320173. картинка Абасы это в бюджете что. картинка 3320173

Что такое бюджетные ассигнования, подробно разъясняется в Бюджетном кодексе Российской Федерации. Основные определения и классификация предусмотрены статьей 69 БК РФ.

Регулятором распределения государственных средств является Федеральный закон о «Федеральном бюджете и его планировании». Кроме этого, формирование и распределение ассигнований регулируется Приказами Минфина.

На основе БК РФ субъекты РФ разрабатывают и определяют бюджетные ассигнования местного бюджета.

Как происходит планирование

Абасы это в бюджете что. 3320175. Абасы это в бюджете что фото. Абасы это в бюджете что-3320175. картинка Абасы это в бюджете что. картинка 3320175

Планирование осуществляется каждым специальным государственным аппаратом по каждому отдельно взятому виду ассигнования.

Первым делом планирование бюджетных ассигнований направляется на выполнение текущих и будущих обязательств государства. К текущим обязательствам относят его функции. Для этого разработана специальная схема:

Требования и обязательства, закрепленные в плане выплат, распределяются на год. Также в схему включаются будущие требования и обязательства, которые могут возникнуть в течение этого периода.

Распределение бюджетных ресурсов

Абасы это в бюджете что. 3320176. Абасы это в бюджете что фото. Абасы это в бюджете что-3320176. картинка Абасы это в бюджете что. картинка 3320176

Объем бюджетных ассигнований играет значительную роль в стабильном экономическом положении страны и благосостоянии ее жителей, и с каждым годом он увеличивается.

Распределение финансов бюджета опирается на следующие принципы:

Главные распорядители создают расходные расписания для каждого получателя и распорядителя, находящегося в его ведении. Расходные расписания могут быть сформированы по отдельным документам либо в виде реестра.

Если расписание не соответствует установленным требованиям, федеральное Казначейство помечает такой документ «не исполненным» и возвращает органу, его отправившему.

Также главные распорядители и распорядители бюджетных средств вправе отозвать нераспределенные и неизрасходованные ассигнования и лимиты текущего годового периода, оставшиеся на лицевых счетах получателей финансирования.

Лимиты бюджетных обязательств (ЛБО)

Абасы это в бюджете что. 3320179. Абасы это в бюджете что фото. Абасы это в бюджете что-3320179. картинка Абасы это в бюджете что. картинка 3320179

Лимиты обязательств – это одна из совокупных составляющих частей казначейских ассигнований, они не должны быть превышены, поэтому к их планированию и распределению подходят с особой ответственностью. Как и ассигнования, лимиты-пределы имеют свое целевое назначение (ст. 38 БК РФ) и выполняются в рублевом эквиваленте.

Распределение предполагаемых лимитов происходит в соответствии с определенной процедурой, осуществляющейся в несколько этапов, в каждом из которых полномочия распорядителя снижаются. Они устанавливаются только для казенных учреждений, которые могут вести свою бюджетную деятельность в границах доведенных лимитов. Денежные средства, полученные этой организацией в результате какой-либо другой работы (коммерческой), должны зачисляться в бюджет.

Что такое бюджетные ассигнования из резервного фонда

Абасы это в бюджете что. 3320177. Абасы это в бюджете что фото. Абасы это в бюджете что-3320177. картинка Абасы это в бюджете что. картинка 3320177

Средства могут планироваться размере не более 1 % всего расхода бюджета и только по распоряжению Президента РФ. Деньги из фонда выделяются для решения проблем, связанных с чрезвычайными и непредвиденными ситуациями.

Ассигнования из фонда выдаются федеральным и местным органам исполнительной власти:

Законодательством РФ запрещено использовать средства резервного фонда для проведения разнообразных референдумов и выборов.

Выполнение социального обеспечения физических лиц

Абасы это в бюджете что. 3320178. Абасы это в бюджете что фото. Абасы это в бюджете что-3320178. картинка Абасы это в бюджете что. картинка 3320178

Ассигнования из государственного бюджета также распределяются и на обычных граждан страны. Государство обязано оказывать поддержку и заботу социально не защищенным слоям населения, пенсионерам, молодым семьям и специалистам.

Что такое бюджетные ассигнования для физических лиц? А это, во-первых, социальное обеспечение, исполняемое в виде пособий, пенсий, компенсаций и прочих выплат, согласованных с БК РФ. Во-вторых, средства, которые распространяются на оплату услуг и товаров, полученных и оказываемых в пользу населения.

Интересно, что некоторые переводы и размеры бюджетных выплат гражданам обязательно указаны в том или ином законе. Например, в медицинских организациях (имеется в виду бюджетное учреждение) помощь гражданам оказывается бесплатно за счет средств государства и регулируется ст. 83 № 323 ФЗ. То же можно сказать и о социальной помощи населению, например, бесплатный проезд на муниципальном транспорте определенным группам лиц (ФЗ № 1).

Источник

Рекомендации по заполнению ОБАС

Рекомендации по заполнению учреждениями Обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов при формировании государственных заданий

В соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 г. № 640 (далее – Положение № 640), государственные задания учреждениям формируются Росгидрометом на очередной финансовый год и плановый период в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управление общественными финансами Минфина России «Бюджетное планирование. Электронный бюджет» (далее – система «Бюджетное планирование») и утверждаются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Росгидромету лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Работы (услуги), выполняемые (оказываемые) учреждениями, включаемые в государственные задания, с 1 января 2018 г формируются в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемыми физическим лицам и федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенными в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемые физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, формируемых и утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1043 «О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации».

Государственные услуги и работы, включаемые в государственное задание на 2020-2022 годы формируются Учреждением с учетом показателей объемов услуг и работ государственного задания на 2019-2021 годы.

В случае изменений значений показателей объемов услуг и работ представляемого проекта государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, от представленных ранее при формировании проекта федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, или утвержденных значений показателей объемов услуг и работ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, Учреждением представляется пояснительная записка с указанием причин указанных изменений.

С целью своевременного формирования государственных заданий и их финансового обеспечения, Учреждениям надлежит представить в УПФ Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – субсидия) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – ОБАС) в разрезе направлений расходов. Информация заполняется строго в соответствии с доведенной формой ОБАС.

Все документы представляются по установленным формам за подписью Руководителя (уполномоченного лица) на бумажном носителе с одновременным представлением в электронном виде в формате Excel и в сканированном виде на адреса электронной почты ответственных исполнителей.

Предельные объемы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания скорректированы в части средств, предусмотренных на оплату труда работников учреждений с учетом:

увеличения на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации с 1 октября ежегодно в 2020 году скорректированы с 3,8 % до 3,0 %, в 2021 году 4,0 %, в 2022 году – 4,0%;

Форма включает в себя следующие «листы»:

1. Перечень работ и услуг, сформированный в соответствии с общероссийскими и федеральными перечнями работ и услуг, применяемый Росгидрометом при формировании государственных заданий на 2020-2022 годы. Представлен информативно. В указанной вкладке заполнение не требуется.

2. ОБАС на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Раздел Объем бюджетных ассигнований. Учреждениями заполняется наименование учреждения и КБК по которому предоставляется субсидия:

для работ, выполняемых ФГБУ «Северное УГМС» и ФГБУ «НПО «Тайфун» КБК 169 06 05 12 4 07 90059 611 в рамках проведения экспедиций с целью получения данных о состоянии окружающей среды в местах затопленных ядерно- опасных и радиационно-опасных объектов и радиоактивных отходов;

ФГБУ «РГМАА» КБК 0801 11 1 03 90059 611.

Раздел Объем бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитывается автоматически в тыс. рублей исходя из внесенных учреждением данных по годам в листах 3-11.

Обращаем Ваше внимание, что строка «ИТОГО по учреждению» в указанной вкладке должна соответствовать предельным объемам субсидии, доведенным до учреждения, в том числе по строке «затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения».

Раздел Аналитическое распределение ОБАС на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитывается автоматически в тыс. рублей исходя из внесенных учреждением данных по годам в листах 3-11.

Обращаем Ваше внимание, что строка «на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда» аналитический код 100 указанного раздела должна соответствовать предельным объемам фонда оплаты труда (ОТ1+Т2), доведенным до учреждения (выделен отдельно. ).

2.1. Раздел Услуги листы 3-5. Указанный раздел заполняется только учреждениями, оказывающими образовательные услуги ФГБОУ «ИПК», ФГБУ «ААНИИ», ФГБУ «ВГИ», ФГБУ «ГГИ» и ФГБУ «Гидрометцентр», ФГБУ «ГГО», ФГБУ «ГОИН», ФГБУ «ИПГ». В указанном разделе по государственным услугам, заполняются показатели объема услуг и соответствующие им суммы затрат в рублях, определенные в соответствии со Значениями базового норматива затрат на оказание государственных услуг и значениями отраслевого и территориального корректирующих коэффициентов, утвержденными Минобрнауки России на соответствующий финансовый год.

В затраты включаются:

затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги:

— ОТ1 – на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

— МЗ и ПДИ – на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

— из них: ГСМ – на горюче-смазочные материалы, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги;

— ФР1 – на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных на МЗ и ПДИ;

— ИНЗ – на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги:

— КУ – на оплату коммунальных услуг;

— СНИ – на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

— СОЦДИ – на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

— ФР2 – на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

— УС – на приобретение услуг связи;

— ТУ – на приобретение транспортных услуг;

— ОТ2 – на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

— ПНЗ – на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты ФР1 и ФР2 рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (ред. от 28.04.2018), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Графы, выделенные фиолетовым цветом, содержат в себе формулы и рассчитываются автоматически.

Справочно по государственным услугам необходимо указать:

— при наличии районный коэффициент к заработной плате (графа 12.1);

— штатную численность сотрудников, непосредственно связанных с оказанием услуги (ОТ1) графа 12.2 и численность сотрудников, не связанных непосредственно с оказанием услуг (ОТ2) графа 28.1.

2.2. Раздел Работы листы 6-8.

В указанном разделе по работам, которые выполняет учреждение, заполняются показатели объема работ и соответствующие им суммы затрат в рублях, определяемые в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Росгидромет осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденным приказом Росгидромета от 22.12.2017 № 679.

В затраты включаются:

— ОТ1 – на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

— МЗ и ПДИ – на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

— из них: ГСМ – на горюче-смазочные материалы, потребляемые (используемые) в процессе выполнения работы;

— ФР1 – на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

— ИНЗ – на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

— КУ – на оплату коммунальных услуг;

— СНИ – на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

— СОЦДИ – на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

— ФР2 – на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

— УС – на приобретение услуг связи;

— ТУ – на приобретение транспортных услуг;

— ОТ2 – на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

— ПНЗ – на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты ФР1 и ФР2 рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (ред. от 28.04.2018), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Обращаем Ваше внимание: В случае, если Учреждением принято решение в пределах средств субсидии на формирование вышеуказанных резервов затрат ФР1 и ФР2, Учреждение представляет пояснительную записку с обоснованиями, расчетами и планируемыми сроками замены (ввода в эксплуатацию) по видам особо ценного движимого имущества используемого в процессе выполнения работы и необходимого для общехозяйственных нужд.

Графы, выделенные фиолетовым цветом, содержат в себе формулы и рассчитываются автоматически.

Справочно по работам необходимо указать:

— дополнительный показатель объема работ в единицах «человеко-день» (графа 7.1);

по работе «Проведение регулярных и оперативных (по выявленным случаям аварийного и экстремально высокого загрязнения окружающей среды) наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды на государственной наблюдательной сети» (код строки 000018) указать показатель объема в единицах «количество измерений» (графа 7.2), и в том числе расшифровать затраты по строкам 000018.1-000018.4;

— при наличии районный коэффициент к заработной плате (графа 11.1);

— штатную численность сотрудников, непосредственно связанных с выполнением работ (ОТ1) графа 11.2 и численность сотрудников, не связанных непосредственно с выполнением работ (ОТ2) графа 27.1.

2.3. Раздел Содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (листы 9-11), заполняется в тыс. рублей.

В случае если учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (далее – коэффициент платной деятельности).

Коэффициент платной деятельности (графа 12) определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из федерального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели (далее – субсидия) (графа 10) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности (графа 11), определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

Объем средств на уплату налогов, учтенный в объемах субсидии на выполнение государственного задания, доведен учреждениям в предельных объемах субсидии (выделен отдельно. ).

Графа 3 указанного раздела для расчета объемов затрат на уплату налогов выделены фиолетовым цветом, содержит в себе формулы и рассчитывается автоматически после заполнения учреждением граф 7, 10 и 11.

В случае, если суммы субсидии (графа 10) и (или) доходов от платной деятельности (графа 11), исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году существенно изменились (сокращены в связи с реорганизационными мероприятиями и (или) передачей части функций) по сравнению с отчетным финансовым годом, для расчета коэффициента платной деятельности заполняется сумма текущего финансового года и дается пояснение.

Графы 8 и 9 не заполняются. (в соответствии с п. 6 Положения 640).

3. Раздел НПА (лист 12)

В разделе Сведения о нормативных правовых (правовых) актах, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований указываются:

1). Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

2). По работам для всех учреждений: Приказ Росгидромета от 22.12.2017 № 679 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Росгидромет осуществляет функции и полномочия учредителя».

По услугам: Приказ Минобрнауки России от 22.09.2015 № 1040 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением».

ОБАС подписывается Руководителем учреждения (уполномоченным лицом) и исполнителем (с указанием номера телефона).

Обращаем Ваше внимание, что все таблицы защищены. Любые изменения строк, столбцов, формул запрещены. В ОБАС предусмотрены фильтры для отбора заполненных значений и скрытия пустых не заполненных строк: в разделе услуги строка 11 графа 11; в разделе работы строка 10 графа 10.

Обращаем Ваше внимание, что распределение средств субсидии на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по соответствующим видам затрат следует осуществлять в соответствии кодами классификации расходов бюджетов в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2019 N 55171)и от 06.06.2019 г. № 86н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2019 N 55170) (применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).

Обращаем Ваше внимание, что все показатели государственных услуг и работ формы ОБАС на 2020-2022 годы (наименование государственных услуг и работ; уникальные номера реестровой записи; показатели, характеризующие содержание услуг и работ; показатели объема услуг и работ и значения показателей объема услуг и работ), должны строго соответствовать показателям государственных услуг и работ, включаемым в государственное задание.

В случае существенных изменений Значений нормативных затрат на оказание единицы государственных услуг или Значений нормативных затрат на выполнение единицы работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, от утвержденных Росгидрометом Значений нормативных затрат на оказание государственных услуг или выполнение работ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, Учреждением представляется пояснительная записка с указанием причин указанных изменений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *