Абиссинский налог что это

Абиссинский налог

Смотреть что такое «Абиссинский налог» в других словарях:

абиссинский налог — сущ., кол во синонимов: 1 • взятка (21) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

абиссинский налог — дача взятки … Воровской жаргон

абиссинский налог — [22/5] Дача взятки. Уголовный жаргон … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

НАЛОГ — Абиссинский налог. 1. Жарг. угол. Взятка; дача взятки. ТСУЖ, 12; ББИ, 16; БСРЖ, 374; СТРА 2003, 576. 2. Жарг. угол. Деньги, предназначенные для вымогателя. СТРА 2003, 576. 3. Ред. изд. Ирон. Отчисление от авторского гонорара за предоставленную… … Большой словарь русских поговорок

Эфиопский налог — Ред. изд. То же, что абиссинский налог 2. БСРЖ, 374 … Большой словарь русских поговорок

Блатной жаргон — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

Вертухай — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

Воровское арго — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

Воровской жаргон — (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально идентифицировать… … Википедия

Тюремный жаргон — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

Источник

абиссинский налог

Смотреть что такое «абиссинский налог» в других словарях:

абиссинский налог — сущ., кол во синонимов: 1 • взятка (21) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Абиссинский налог — 1. Жарг. угол. Взятка; дача взятки. ТСУЖ, 12; ББИ, 16; БСРЖ, 374; СТРА 2003, 576. 2. Жарг. угол. Деньги, предназначенные для вымогателя. СТРА 2003, 576. 3. Ред. изд. Ирон. Отчисление от авторского гонорара за предоставленную возможность… … Большой словарь русских поговорок

абиссинский налог — дача взятки … Воровской жаргон

НАЛОГ — Абиссинский налог. 1. Жарг. угол. Взятка; дача взятки. ТСУЖ, 12; ББИ, 16; БСРЖ, 374; СТРА 2003, 576. 2. Жарг. угол. Деньги, предназначенные для вымогателя. СТРА 2003, 576. 3. Ред. изд. Ирон. Отчисление от авторского гонорара за предоставленную… … Большой словарь русских поговорок

Эфиопский налог — Ред. изд. То же, что абиссинский налог 2. БСРЖ, 374 … Большой словарь русских поговорок

Блатной жаргон — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

Вертухай — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

Воровское арго — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

Воровской жаргон — (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально идентифицировать… … Википедия

Тюремный жаргон — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

Источник

Абиссинский налог что это

АБАИМ — обманщик. См. Демон.

Также — мошенник. См. Аристократ.

АБАКУМЫЧ (27) — ломик.

АБАКУМЫЧ — бинбер, гитара, гусиная лапка, конт, начинка, приправа, простая рама, отмычка, тройножка — изготовленное преступником приспособление для взлома запоров.

Те же значения — ломик для отжима и взлома запоров.

См. также Балерина, Би́нбер, Волына, Гусиная лапка, Недочёт, Простая рама.

АБАПОЛ, ОБАПОЛ — дубина, кол, палка. См. Дрын.

Также — человек сильный физически. См. Амбал.

АБАРМОТ — барбос (презрит.), кабатчик, кирнучник — бармен.

Также — продавец, торгующий спиртным на разлив, обворовывающий посетителей См. Загоняло, Буйни-узун.

АБАС (тур., доп, 27) — двугривенный.

АБАС, АБАЦ — монета двадцатикопеечная. См. Кáфа.

Также — бестолковый. См. Баклан.

Еще — амулет, носимый на шее в знак обета, клятвы, в память о ком-либо или чем-либо.

АББАТ — буквоед, водолаз, жорж, кадильник, космач, косой, лампадник, мукосей, патлатый, равильник, ряженый — священник, священнослужитель;

АБВЕР — городской отдел, областное управление милиции. См. Жандармерия.

Также — оперативная часть СИЗО. См. Дача.

Еще — оперативная часть ИТУ — абвер, гестапо, зверинец, стук-бюро, сучий (хитрый) домик, третья паханка;

осуждённые-осведомители ее — масть кумовская;

о частых вызовах в нее на допросы, беседы — кум мучает (сватает);

помещение ее — живодёрня;

работать на нее — ломить;

сотрудничать с ней — ломить на хозяина.

См. также Загон.

И — уголовный розыск. См. Мясная.

в кобуре — власть на боку, кожура задуренная;

газовый — сифон, сквозняк;

игрушечный — хлопуша, хлопушка;

магазин к нему — моешка;

Макарова — ваторга, дуда, макарыч, удостоверение личности;

Токарева — тётушка (ТТ);

макет его, используемый грабителями — пугач;

малокалиберный — люба, монтик;

с патронами — квочка (курица) с цыплятами;

спрятанный — зачахшие колеса.

См. также Бадяга, Беда.

АБИССИНСКИЙ НАЛОГ — взятка. См. Барашек.

АБИССИНСКИЙ НАЛОГ (маф.) — дань, выплачиваемая мафистской «семье» (см. Семья) подразделениями частного предпринимательства, начиная от скромных уличных киоскеров и челноков (см. Челнок в первом знач.) до владельцев крупных ассоциаций и банков. Разве что мелкоту обирают простые солдаты (см. Солдат), а «крупняк» — упакованные, кожаные (см. Упакованный, Кожаный) или крутые (см. Крутой). Уклоняющихся от ежемесячных взносов, корректируемых соответственно доходов плательщика, для чего имеются специальные тайные службы, находящиеся в непосредственном подчинении авторитета (см. Авторитет), ждет «букет» психологического и физического воздействия — от элементарного шантажа до применения психотропных средств и современнейших пыток, вплоть до убийства (см. Гиена).

АБОДЬЕ — день удачи, счастливое время. Среди воров с давних, дооктябрьских времен, существует поверие, что если в день Благовещения (7 апреля по новому стилю) что-либо удачно украсть, то на протяжении всего текущего года будет везение. Причем суть поверия состоит не в том, что и сколько стянуть. Главное — заворовать. То же относится и к азартным играм. Неважно, во что играл и сколько выиграл. Главное — выиграть. Потому и шепчет, и про себя приговаривает вор: «Матерь Божья! Гавриил архангел! Благовестите, благословите!» Кстати, означенный выше архангел издревле особо почитаем воровским сословием всех мастей (см. Цвет, Масть).

Источник

«Комбед» — «абиссинский налог» — «общак»

«Комбед» — «абиссинский налог» — «общак»

Слово «общак» обозначает общую кассу уголовно-арестантского мира. В идеале она предназначена для того, чтобы поддерживать («греть») «братву», «идейных», а также любого арестанта, который чтит «воровские» «законы» и «традиции», сам по мере сил и возможностей вносит вклад в «общак». Из этой кассы взаимопомощи могут поддерживаться также родные и близкие таких осуждённых.

Создание такого «общака» профессиональный преступный мир приписывает себе, тем самым как бы подчёркивая благородство и справедливость «шпанского общества», которое якобы испокон веку заботится о простых «каторжанах».

К сожалению для «блатного мира», это не совсем соответствует истине. Не было «общаков» ни среди уголовников на царской каторге, ни в первые годы Советской власти, ни даже на первоначальном этапе существования ГУЛАГа.

Следует уточнить при этом, что в местах лишения свободы дореволюционной России, разумеется, существовали поборы, которым профессиональные преступники подвергали так называемых «брусов» — арестантов и каторжан, не имевших корней в преступном мире. Например, в Ростовской-на-Дону окружной тюрьме прокурорская проверка выявила следующий факт:

При камере пересыльных арестантов обыкновенно состоит особый староста для наблюдения за порядком; в текущем году весной таким старостой был осуждённый в каторжные работы арестант Тимофей Купчинский, который, пользуясь особым расположением тюремной администрации, обирал пересыльных арестантов частью посредством «парашечного сбора», причём забирал все оказавшиеся у арестанта деньги, неимущих бил, а у тех которые имели деньги, но добровольно не соглашались платить названного сбора, отнимал их силой…

В среде уголовников на воле также в отдельных бандах, «кодлах», «бражках», «малинах» (то есть преступных группах) существовали свои общие «котлы», где хранилась вся добыча, которая позже делилась соответственно рангу члена группировки и его конкретному вкладу в дело. Но «общак» в его современном «воровском» понимании значительно шире понятия казны одной отдельной преступной группы или группировки. Существует всероссийский «общак», из которого идёт помощь как отдельным представителям преступного мира, оказавшимся в тяжёлом положении, так и в места лишения свободы для всех «честных арестантов». В свою очередь, в «зонах» существует «общак», который делится на «зоновский» и «воровской». Из «зоновского» «положенцы» или «смотрящие» оказывают непосредственную поддержку арестантам данной колонии или тюрьмы, «воровской» идёт на волю — в распоряжение «воров» (или «воры» с воли распоряжаются, как его конкретно использовать).

На начальном этапе Гулага такое понимание «общака» было невозможно. У «блатных», «бродяг», «босяков» не было потребности, необходимости, а главное — желания заботиться обо всём арестантском мире. В этом они придерживались традиций дореволюционных «иванов». «Босяки» предпочитали просто «дербанить фраеров» в камерах, на этапах, в лагерях. «Законные воры» заботились исключительно о своём благополучии, им не было никакого дела о всякого рода «штымпах» и «фуцанах». Царил закон «Каждый — за себя». Или, как образно выражались сами «блатные»: «Умри ты сегодня, а я — завтра».

«Блатные», разумеется, «кучковались» вместе по принципу «шпанского братства», награбленное у «фраеров» сбрасывали «на котёл» или «дуванили» (делили между собой). Профессиональные уголовники также облагали данью арестантов-работяг, чтобы не особенно утомлять себя грабежами, а просто получать приносимый прямо в руки «положняк» (то есть «положенный» «оброк»). Например, по некоторым сведениям, «блатные» требовали от работающих заключённых части премиального вознаграждения. Причём если в начале 30-х годов эта часть составляла 50 процентов, то после 1934 года она возросла до двух третей. Это объясняется увеличением в местах лишения свободы количества профессиональных преступников-рецидивистов в результате очищения городов и посёлков от бывших уголовников (конец 1934 года). Ряды лагерного «блатного мира» значительно пополнились, и добычи на всех хватать перестало…

Возникает и так называемый «абиссинский налог». «Абиссинией» в то время называлась камера в тюрьме, где были сосредоточены исключительно «уркаганы». Почему именно «Абиссиния»? Да потому, что в камере было всегда жарко и душно из-за скопления народа (Абиссиния — это современная Эфиопия, страна африканская). Любопытно, что по этому же принципу камера беднейших зэков, оборванцев называлась «Индией» (впрочем, кое-где «Индией» называли и «воровскую хату»). «Абиссинским налогом» стали обозначать сбор со всех камер в пользу «Абиссинии», то есть в пользу «блатных».

Причём если в следственных тюрьмах ещё можно было порою этому противостоять («блатных» здесь старались содержать изолированно от других категорий арестантов), то в пересыльных тюрьмах, на этапе, в лагерях от «абиссинского налога» не был застрахован никто. В общем-то, это была просто одна из форм грабежа, «обжималовки» заключённых. Всё собранное шло на «благо воровское», то есть на «общак» исключительно для «блатных». Позже «абиссинским налогом» и «воровским благом» стали просто называть «воровской общак».

Среди общей массы арестантов существовали так же, как и сейчас, «землячества», «семьи», объединения арестантов по принципу «вместе кушаем»… Но всё это были мелкие группы на принципах взаимной симпатии, национальной однородности или происхождения из одной местности. К «общаку» они никакого отношения не имели.

Первые арестантские «кассы взаимопомощи», независимые от «воров», появились в российских местах лишения свободы в середине — конце 30-х годов. Идея их создания принадлежала «политикам», «литерным» — заключённым, которые были осуждены по так называемым «литерам», или «буквам» (подробнее о них см. главу «Литерки»).

Поначалу эти люди относились друг к другу с подозрением, считая всех вокруг «настоящими врагами народа», а себя — невиновными. Но тюремный быт постепенно заставлял людей сплачиваться и как-то выживать. Одним из способов такого выживания и был прообраз «общака» — «комбед». Писатель Варлам Шаламов, прошедший сталинские тюрьмы и лагеря, свидетельствует следующее:

В трагических страницах России тридцать седьмого и тридцать восьмого годов есть и лирические строки, написанные своеобразным почерком. В камерах Бутырской тюрьмы… переполненных до предела…сложился любопытный обычай.

В Бутырской тюрьме разрешались денежные передачи — не более 50 рублей в месяц. На эту сумму каждый, имеющий деньги, зачисленные на его лицевой счёт, мог приобрести продукты в тюремной лавочке, мог истратить четыре раза в месяц по тринадцать рублей — «лавочки» бывали раз в неделю…

В камере всегда были люди без копейки денег — не один и не два человека… Люди, у которых нет денег на лицевом счету тюрьмы, должны питаться казённым пайком без всякой добавки. Тюремный паёк — скучная штука…Лавочная колбаса, масло, сахар, сыр, свежие булки — были лакомствами. Продукты принесены, начинается вечернее чаепитие. Те же, у кого денег нет, чувствуют себя чужими на этом общем празднике…

Изобретательный мозг тюрьмы нашёл выход, устраняющий ложность положения безденежных товарищей и дающий почти официальное право каждому безденежному пользоваться «лавочкой». Он может вполне самостоятельно тратить свои собственные деньги, покупать то, что хочется.

Откуда же берутся эти деньги?

Здесь-то и рождается вновь знаменитое слово времён военного коммунизма, времён первых лет революции. Слово это — «комбеды», комитеты бедноты…

Организация комбедского дела сводилась к самому простому виду товарищеской взаимопомощи. При выписке «лавочки» каждый, кто выписывал себе продукты, должен был отчислить десять процентов в «комбед». Общая денежная сумма делилась на всех безденежных камеры — каждый из них получал право самостоятельной выписки продуктов из «лавочки».

В камере с населением 70–80 человек постоянно бывало 7–8 человек безденежных. Чаще всего бывало, что деньги приходили, должник пытался вернуть данное ему товарищами, но это было необязательно. Просто он, в свою очередь, отчислял те же десять процентов, когда мог…

За «комбед» не благодарили. Это выглядело как право арестанта, как непреложный тюремный обычай…

Бесспорно, любой арестант мог отказаться от отчислений. При таком заявлении никаких отчислений не производилось и всё заказанное доставлялось полностью.

Однако кто рискнёт на такое заявление? Кто рискнёт противопоставить себя тюремному коллективу — людям, которые с тобой двадцать четыре часа в сутки… («Комбеды»).

Шаламов в своём очерке перечислил также всевозможные способы, при помощи которых тюремное «братство» перевоспитывало «строптивцев». Из приведённого отрывка видно, что «комбеды» — идеальный прообраз современных «общаков».

Нынешние «кассы взаимопомощи» арестантов организованы именно по принципу «комбедов». Правда, практика часто далека от теории…

Интересно и ещё одно важное обстоятельство: пока разрешались вещевые и продуктовые передачи и пользование тюремным магазином было не ограничено — не существовало никаких «комбедов»! Они возникли лишь во второй половине тридцатых годов, когда власть стала «закручивать гайки» и, что называется на уголовном жаргоне, «устраивать душняк» — вводить систему необоснованных жёстких ограничений для «сидельцев».

Таким образом, «общак» «фраерский» и «общак» «воровской» долгое время существовали абсолютно независимо.

Расцвет общеарестантских касс взаимопомощи под патронажем «законных воров» начинается со второй половины 50-х годов, когда постепенно формируется образ «вора» как защитника прав всего зэковского сообщества безотносительно к уголовному прошлому и авторитету. Только с постепенным поворотом «воровской идеи» от кастовой замкнутости и исключительности в сторону простого осуждённого, с провозглашением основными задачами и обязанностями «воров» защиты «честных арестантов» от всех форм беспредела (в том числе и «ментовского»), поддержки каждого человека, который попал «за колючку» и ведёт себя «достойно», — лишь тогда «общак» стал действительно местом накопления крупных сумм и средств и мощным фактором воздействия «воровского мира» на мир арестантский. Теперь речь идёт не только о поддержке «блатного» или «босяка», но о помощи такому же, как ты, «сидельцу», попавшему в тяжёлое положение. Сегодня — он, завтра — ты. Ты поможешь сегодня, тебе помогут завтра. А может быть, твоим родным, близким.

Абиссинский налог что это. 407859 24 i 021. Абиссинский налог что это фото. Абиссинский налог что это-407859 24 i 021. картинка Абиссинский налог что это. картинка 407859 24 i 021

Русский писатель Варлам Тихонович Шалимов, прошедший через ужасы сталинского ГУЛАГа. Автор поразительных по силе рассказов об арестантском мире тех лет.

Только «отстёгивай» регулярно и по совести…

На деле всё обстоит, к сожалению, не так идеально. Многие простые осуждённые, с которыми нам приходилось общаться, постоянно жалуются на то, что общая арестантская касса в основном используется для поддержки «братвы», «чёрных», «отрицаловки» — то есть профессиональных уголовников и тех, кто к ним примыкает. Если прежде ещё как-то соблюдался принцип контроля со стороны специально выбранных для этого «достойных арестантов», то теперь всё чаще на такой «анахронизм» «авторитеты» не размениваются.

По «закону», каждый «бросает на общак», сколько в состоянии. Может, конечно, и вовсе не отчислять. Это необязательно. Но, как правильно замечал Шаламов, «кто рискнёт противопоставить себя тюремному коллективу»?

Впрочем, более подробно о современном «общаке» мы расскажем в очерке «Менты против воров».

Читайте также

Продотряд + комбед в теории…

Продотряд + комбед в теории… «Власть» тосковала по «твердыне», «Твердыня» плакала по «власти». К довольству общему — отныне В одно слилися обе части. Демьян Бедный Тем же декретом от 27 мая были приведены к одному знаменателю многочисленные разнокалиберные

III. НАЛОГ — СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ МОГУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВА

III. НАЛОГ — СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ МОГУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВА Если государство при помощи воинской повинности, народного образования, которым оно управляет в интересах богатых классов, при помощи церкви и тысячи своих чиновников обладает уже колоссальной властью над своими

IV. НАЛОГ — СРЕДСТВО ОБОГАЩАТЬ БОГАТЫХ

IV. НАЛОГ — СРЕДСТВО ОБОГАЩАТЬ БОГАТЫХ Налог так удобен! Наивные люди — «дорогие граждане», как их именуют во время выборов, — привыкли видеть в налоге средство для совершения великих дел цивилизации, полезных для народа. Но правительства великолепно знают, что налог

Налог кровью

Налог кровью Вы слышали, что за деньги можно откупиться от армии? А что в счет денежного долга можно отдать имущество – тоже слышали? А что долг можно погасить какой-либо услугой, помощью, каким-то действием – тоже слышали?А что Орда могла требовать с улусов поставку

Овечий налог

Овечий налог Подлинная суть исландской политической экономии нигде не проявляется так ярко, как в том обстоятельстве, что налогов, специально созданных для обогащения «государственных мужей» — годи, в Исландии эпохи народовластия не существовало вовсе. Лишь в самом

Нелегальный налог

Нелегальный налог По мере распространения в стране нового поколения «итальяно-американских мафий» под их влиянием оказались почти все торговые отрасли и почти вся индустрия сервиса. А главенствующую роль в этом играла династия Дона Карло. Она успешно контактировала с

Каждый будет платить налог

Каждый будет платить налог У 1710 года много общего с 1694-м: окончание двух следующих друг за другом очень холодных зим, долгая и жестокая война со всей Европейской коалицией, развал государственных финансов, невозможность прибегать далее к крайним мерам. Голландцы

Военный налог

Военный налог В январе 1942 года в стране был введен военный налог с целью финансирования расходов на оборону. Этим налогом облагались граждане допенсионного возраста, в том числе и командный состав частей армии и флота, не участвовавший в боевых действиях.Поступления от

Глава 9 Сталин: последние годы у власти Предложение Сталина повысить налог на колхозы • Сталинское недовольство Постышевым • «Дезорганизация» работы Политбюро • Сталин подозревал, что Ворошилов – «английский шпион»? • «Разнузданный произвол» в отношении Андреева • «Необоснованные» обвинения Молотова

Глава 9 Сталин: последние годы у власти Предложение Сталина повысить налог на колхозы • Сталинское недовольство Постышевым • «Дезорганизация» работы Политбюро • Сталин подозревал, что Ворошилов – «английский шпион»? • «Разнузданный произвол» в отношении Андреева

54. Предложение Сталина повысить налог на колхозы

54. Предложение Сталина повысить налог на колхозы Хрущёв: «При рассмотрении этого проекта (заготовительных цен на продукты животноводства – Г. Ф.) Сталин внёс предложение повысить налог на колхозы и колхозников ещё на 40 миллиардов рублей, так как, по его мнению,

Имперский налог

Имперский налог Империя – дорогостоящая вещь. Поэтому империя не любит рассуждать об экономике, призывая своих подданных мыслить глобально и проводить время в геополитических дискуссиях. Потому что если люди начнут считать и размышлять о результатах своих

Источник

абиссинский налог

Смотреть что такое «абиссинский налог» в других словарях:

Абиссинский налог — 1. Жарг. угол. Взятка; дача взятки. ТСУЖ, 12; ББИ, 16; БСРЖ, 374; СТРА 2003, 576. 2. Жарг. угол. Деньги, предназначенные для вымогателя. СТРА 2003, 576. 3. Ред. изд. Ирон. Отчисление от авторского гонорара за предоставленную возможность… … Большой словарь русских поговорок

абиссинский налог — дача взятки … Воровской жаргон

абиссинский налог — [22/5] Дача взятки. Уголовный жаргон … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

НАЛОГ — Абиссинский налог. 1. Жарг. угол. Взятка; дача взятки. ТСУЖ, 12; ББИ, 16; БСРЖ, 374; СТРА 2003, 576. 2. Жарг. угол. Деньги, предназначенные для вымогателя. СТРА 2003, 576. 3. Ред. изд. Ирон. Отчисление от авторского гонорара за предоставленную… … Большой словарь русских поговорок

Эфиопский налог — Ред. изд. То же, что абиссинский налог 2. БСРЖ, 374 … Большой словарь русских поговорок

Блатной жаргон — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

Вертухай — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

Воровское арго — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

Воровской жаргон — (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально идентифицировать… … Википедия

Тюремный жаргон — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *