Абм реабилитация что это

АБМ-терапия (метод Фельденкрайз)

Абм реабилитация что это. 100. Абм реабилитация что это фото. Абм реабилитация что это-100. картинка Абм реабилитация что это. картинка 100

АБМ терапия это методика разработанная израильским психологом и физиотерапевтом — Анат Баниэль, ученицы Моше Фельденкрайза, основателя системы реабилитации и развития человеческого потенциала по методу Фельденкрайз, которая появилась в России пару лет назад. Методика Фельденкрайз (АБМ терапия) позволяет восстанавливать людей после инсульта, повышать качество жизни детишек с ДЦП (детский церебральный паралич) и лечить многие другие «неизлечимые» заболевания.

Реабилитация происходит через движения — активные и пассивные, во время которых мозг получает информацию обо всех мышцах и суставах, которые участвуют в этом процессе. В результате терапии, мозг получает более точную информацию о теле, учится создавать новые движения и включает в работу ранее не используемые мышцы, лучше и эффективней контролирует опорно-двигательную систему. В результате занятий перестраивается осанка, изменяется ритм и глубина дыхания, уходят боли, а так же улучшается координация движений.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ АБМ ТЕРАПИЯ (МЕТОД ФЕЛЬДЕНКРАЙЗ)?

Лечение по методике АБМ-терапии (Фельденкрайз) происходит очень просто. На занятиях по методу Фельденкрайз (АБМ терапии), врач выполняет прикосновения к различным участкам или точкам тела, в которых имеются различные нарушения — и эти фрагментарные участки тела буквально просыпаются. Звучит странно, а ощущения более удивительны! Врач практически ничего не делает, но такие тактильные прикосновения показывают мозгу и нервной системе, о необходимости обратить внимание на данные участки тела.

В ЧЕМ СУТЬ МЕТОДА ФЕЛЬДЕНКРАЙЗ (АНАТ БАНИЭЛЬ)

Упражнения Фельденкрайза заключаются в том, что врач (АБМ терапевт) специфическими прикосновениями буквально «перепрограммирует» ваш мозг и тело, обучая организм правильному, легкому и естественному движению.

КОМУ ПОЛЕЗЕН МЕТОД ФЕЛЬДЕНКРАЙЗ

АБМ-терапия (упражнения Фельденкрайз) – настоящее спасение: при ДЦП и других аналогичных заболеваниях, когда нарушена связь между мозгом и опорно-двигательным аппаратом, задержкой речевого и психо-речевого развития и другие. Врач поможет научить тело восполнить эти пробелы, обучить мозг ребенка видеть свое тело и лучше управлять им. Помимо этого, такие занятия улучшают общий эмоциональный фон и другие функции мозга.

Контакты

Мы всегда рады видеть Вас по адресу г. Москва, м. Авиамоторная,
проезд Энтузиастов 19а

От метро 10 минут пешком (через мост)

Обратная связь

Спасибо за Ваше сообщение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Источник

Метод Фельденкрайза АБМ Терапия

Метод Фельденкрайза — система, основу которой составляет умный и продуманный подход к оздоровлению через движения. Цель метода — улучшение и восстановление всех функций организма, и развитие способностей человека.

Суть этой системы реабилитации и оздоровления заключается в том, что, применяя специально разработанные упражнения и комбинации движений, человек учится осознанно управлять своим телом.

Особенности метода Фельденкрайза

Изначально этот метод использовал особенности движения детей младше одного года в ходе лечения моторных нарушений у взрослых. Именно в этом возрасте ребенок управляет своим телом естественным образом, а его движения еще не нарушены «внешним» влиянием.

Метод Фельденкрайза зарекомендовал себя высокой эффективностью при решении широкого спектра медицинских проблем, в том числе, нарушений осанки, осложнений травм, ДЦП, рассеянного склероза, заболеваний центральной и периферической нервной системы, опорно-двигательного аппарата и пр. — заболеваний и состояний, вызванных или осложненных моторными нарушениями.

Результаты лечения побудили специалистов использовать этот метод не только у взрослых, но и у детей, которые по каким-либо причинам не были способны к самостоятельному физическому развитию. Идея была воплощена в жизнь, и методику адаптировали для работы с маленькими пациентами.

На практике метод Фельденкрайза продемонстрировал свои неоспоримые преимущества:

Следует отметить, что дети, у которых нарушено восприятие самих себя и окружающего мира, в том числе, слабовидящие и/или слабослышащие дети, могут реагировать на манипуляции специалиста такими проявлениями как плач или крик. Но причина этого — не боль, а недостаточный контакт ребенка с внешней средой и вызванный этим эмоциональный дискомфорт.

Направления в методе Фельденкрайза

При занятиях по методу Фельденкрайза используется два основных направления: ABM (Anat Baniel Method) и JKA (Jeremy Krauss Approach).

Анат Баниэль, ассистентка доктора Фельденкрайза, порядка десяти лет преподавала принципы занятий со взрослыми, на основе чего разработала собственную обучающую программу. В дальнейшем она адаптировала теоретическую и практическую базу своей программы для занятий с детьми — ABM.

Джереми Краус — ученик доктора Фельденкрайза, который вел преподавательскую деятельность по этому методу более 35 лет, и разработал альтернативный подход (JKM), цель которого — помощь детям с врожденными и приобретенными моторными и другими нарушениями.

Сегодня применяется два направления в занятиях с детьми и взрослыми:

В зависимости от индивидуальных особенностей ситуации может использоваться первый или второй метод, а также их сочетание. Комбинация обоих направлений показывает наибольшую эффективность, так как облегчает занятия для самого ребенка, и привносит в них полезное разнообразие.

Показания к лечению методом Фельденкрайза

Метод Фельденкрайза рекомендован для лечения в следующих случаях:

Результаты лечения по методу Фельденкрайза

Единого для всех детей результата не существует, так как речь идет о широком спектре заболеваний и нарушений, о разнообразии возрастных категорий и степени тяжести нарушений.

Но есть ряд закономерностей, которые прослеживаются практически во всех случаях.

Так, если речь идет о высокой спастичности мышц конечностей, которая присутствует при различных формах ДЦП, то после занятий наблюдается очевидное увеличение амплитуды движений, улучшение двигательной способности и добавление новых движений.

Мышцы приобретают своего рода «отзывчивость» к направленным движениям специалиста, которые управляет действиями ребенка, и в результате ребенок постепенно обучается самостоятельно совершать такие же действия.

При аутизме, в зависимости от стадии и степени тяжести состояния, ребенок начинает узнавать свое отражение в зеркале, правильно и естественно воспринимать собственное тело, самостоятельно принимает пищу, и более активно идет на контакт с окружающими.

При сколиозе, обусловленном асимметричным сокращением мышц, наблюдается постоянная положительная динамика без необходимости в прохождении повторного курса лечения (при условии, что занятия с ребенком продолжают проводить родители).

У детей, основная проблема которых — неспособность ползать, стоять, бегать и пр., отмечается улучшение способности к распределению веса на каждую конечность, к использованию мышц для удержания равновесия и управления конечностями во время движения.

Занятия по методу Фельденкрайза с вашими детьми проведут:

Источник

АБМ-терапия для развития способностей своего тела

Абм реабилитация что это. 42028742702. Абм реабилитация что это фото. Абм реабилитация что это-42028742702. картинка Абм реабилитация что это. картинка 42028742702

Очень часто у людей, которые начинают лечение или новый вид занятий, возникает вопрос: как долго будут длиться занятия (процедуры)? Как часто нужно их посещать?

От ответа на эти вопросы зависит эффективность любой практики – будь то лечение (в том числе остеопатическое), йога, спортивные нагрузки… То же справедливо и в отношении занятий по методу Анат Баниэль – АБМ-терапии. Конечно, существуют некие общие рекомендации, но, как показывает опыт, они мало работают, особенно в такой тонкой и деликатной теме, как АБМ-метод, который рассматривает каждый случай как уникальный, а каждого человека – как индивидуальность, без попыток обобщения.

Для чего используется АБМ-метод

Профилактика заболеваний

Кроме всего прочего, АБМ-терапия не только оздоравливает в настоящем, но и обеспечивает задел на будущее: это профилактика заболеваний, которые, как считалось раньше, неизбежны с возрастом.

Часто ли нужно приходить на занятия АБМ-терапией

Повторимся: каждый случай, каждый человек – уникален. Кому-то и 2 уроков в день мало, а для других это непосильная нагрузка, им вполне хватает встречаться с практиком один раз в 3-4 недели.

Чем важен метод АБМ в реабилитации

Особенно это важно, когда АБМ-метод используется для реабилитации детей с неврологическими нарушениями, ДЦП и т.п. проблемами. В данном случае частота занятий, их продолжительность зависит от тяжести проблемы, от конкретных задач, которые стоят перед ребенком, его родителями и АБМ-терапевтом. Важно также обязательно улавливать момент изменений – а они обязательно происходят, если с ребенком занимаются по методу Анат Баниэль. И значит, рано или поздно придется видоизменять устоявшийся ритм занятий, их длительность, периодичность, подстраиваясь под новые задачи, которые предстоит решить.

К тому же не нужно забывать, что эффект АБМ-терапии – пролонгированный, тонкие нерушимые связи между мозгом и телом продолжают формироваться и после того, как урок закончен. Тело не устает учиться, выстраивая гармоничное взаимодействие с центральной нервной системой и восстанавливая свое гармоничное существование.

Источник

Анат Баниэль Метод (АБМ) в ранней реабилитации детей

Абм реабилитация что это. Rimma YAnushkevich. Абм реабилитация что это фото. Абм реабилитация что это-Rimma YAnushkevich. картинка Абм реабилитация что это. картинка Rimma YAnushkevich

Мы продолжаем серию публикаций о методах ранней реабилитации детей. О методе Анат Баниэль (АБМ) рассказывает реабилиолог, практик АБМ с международным сертификатом, а также мама сына с ДЦП Римма Янушкевич @mama_reabilitolog.

Как появился Анат Баниэль Метод?

В основе Анат Баниэль Метода лежит метод Фельденкрайз. Как известно, Моше Фельденкрайз не был врачом – он был физиком, плотно изучал восточные практики, преподавал единоборства.И в какой-то момент он сам, будучи человеком гениальным, начал придумывать систему различных упражнений, движений, которые помогли ему восстановить здоровье и прийти к своему методу. Что было потом? У Моше Фельденкрайза появились ученики, среди них была Анат Баниэль.

Мне очень часто задают вопрос про различия методов Фельденкрайз и АБМ. Ответ на этот вопрос непрост.

Исторически, АБМ произошел от метода Фельденкрайз, и соответственно, имеет с ним много общего. С другой стороны, если метод Фельденкрайз возник как метод РЕабилитации (то есть, восстановления утраченных, например, в результате травмы функций), то Анат Баниэль с самого начала сфокусировалась на детях, которые изначально этими функциями не владели – не умели ползать, сидеть и так далее, то есть на Абилитации.

Расцвет и развитие метода АБМ приходится на совершенно другую эпоху, если можно так сказать, появления детей с ОВЗ: развитие методов сохранения беременности, выхаживание младенцев с низкой и экстремально низкой массой тела, использование ИВЛ, наконец, существенный рост числа детей с РАС (расстройством аутистического спектра) и генетическими отклонениями – все это наряду с постоянно появляющимися новыми данными научных исследований и новыми технологиями во всех дисциплинах, очевидно, меняет всю систему особого детства как явления.

Анат Баниэль постоянно продолжает развивать свой метод в соответствии с меняющейся ситуацией, и с этой точки зрения АБМ безусловно является эволюцией метода Фельденкрайза.

Добавлю еще тот факт, что на сегодняшний день все практики АБМ по всему миру являются прямыми учениками Анат Баниэль, создателя метода АБМ. Зная изнутри, как именно проходят 2,5-3 года обучения методу АБМ, могу сказать, что все сертифицированные практики АБМ – это специалисты высочайшего уровня подготовки руками самой Анат.

Чем отличается АБМ от других методов реабилитации?

С организационной точки зрения, Анат Баниэль Метод уникален тем, что его можно использовать как монометод. Можно ребенка вести все время на АБМ, если АБМ физически и материально доступен, и у родителей нет задачи разнообразить реабилитацию.

Поскольку АБМ развивает мозг ребенка, изменения происходят во всех направлениях: крупной и мелкой моторике, психо-эмоциональной и когнитивной сфере.

До сих пор в нашей стране методами реабилитации первого выбора являются ЛФК/АФК. Как выпускница Российского государственного университета физкультуры по специальности физическая реабилитация, могу сказать, что есть ситуации, когда на ЛФК дети с небольшими повреждениями восстанавливаются достаточно хорошо. Но во многих случаях этот метод не работает со сложными детьми, и родители начинают искать другие способы реабилитации.

Главное отличие АБМ в том, что метод основан не на разработке суставов и не на повторении движений.Это мануальная методика, подчиненная особым принципам, основанным, в свою очередь, на знаниях об особенностях функционирования головного мозга. Внешне это выглядит как создание у ребенка мотивации к движению с помощью рук, слов и других приемов специалиста.

Как проходят занятия по АБМ?

Первый вариант – интенсивный курс, когда практик занимается с ребенком на столе. Или на полу, если так удобнее в текущей ситуации. Движения могут быть пассивными, но чем больше у ребенка вырабатываются самостоятельные движения, тем больше мы включаем их в занятия. В работе мы используем различные побудительные мотивы: игрушки, мамины объятия и так далее. То есть, делаем все для того, чтобы у ребенка вызвать мотивацию к движению.

Абм реабилитация что это. Anat Baniel Metod. Foto iz arhiva Rimmy YAnushkevich 5. Абм реабилитация что это фото. Абм реабилитация что это-Anat Baniel Metod. Foto iz arhiva Rimmy YAnushkevich 5. картинка Абм реабилитация что это. картинка Anat Baniel Metod. Foto iz arhiva Rimmy YAnushkevich 5

Абм реабилитация что это. Anat Baniel Metod. Foto iz arhiva Rimmy YAnushkevich 3. Абм реабилитация что это фото. Абм реабилитация что это-Anat Baniel Metod. Foto iz arhiva Rimmy YAnushkevich 3. картинка Абм реабилитация что это. картинка Anat Baniel Metod. Foto iz arhiva Rimmy YAnushkevich 3

Абм реабилитация что это. Anat Baniel Metod. Foto iz arhiva Rimmy YAnushkevich 4. Абм реабилитация что это фото. Абм реабилитация что это-Anat Baniel Metod. Foto iz arhiva Rimmy YAnushkevich 4. картинка Абм реабилитация что это. картинка Anat Baniel Metod. Foto iz arhiva Rimmy YAnushkevich 4

Абм реабилитация что это. Anat Baniel Metod. Foto iz arhiva Rimmy YAnushkevich 2. Абм реабилитация что это фото. Абм реабилитация что это-Anat Baniel Metod. Foto iz arhiva Rimmy YAnushkevich 2. картинка Абм реабилитация что это. картинка Anat Baniel Metod. Foto iz arhiva Rimmy YAnushkevich 2

Второй вариант получил название «АБМ вашими руками». Мы проводим онлайн практику с родителями, которые находятся с ребенком в домашних условиях. Обучаем родителей взаимодействовать с ребенком с соблюдением принципов АБМ.

В чем различие: когда мы занимается на столе, то фокусируемся на ребенке. Когда мы занимаемся онлайн, фокус занятия – на маме. Ребенок в данном случае необходимый, но третий участник. Идея в том, чтобы обучение проходило в максимально привычной, комфортной, располагающей к взаимному общению мамы и ребенка, домашней атмосфере.

АБМэто курсовая история?

Да, объясню почему. Стандартный интенсив обычно длится пять дней. В это время рекомендовано 1 или 2 занятия в день для ребенка. Но это средний показатель. С некоторыми детьми мы можем заниматься 3 раза за эти 5 дней, с другими 6, с третьими 10 – это очень индивидуально. В это время мозг максимально впитывает информацию, которую мы даем на занятиях. И потом, по прошествии 5 дней еще 2-3 недели мозг ее переваривает. То есть, максимальный эффект от курса АБМ, как правило, наступает через 2 недели после его окончания. Эти 2 недели я прошу, по возможности, чтобы ребенок не занимался другой физической реабилитацией.

Начиная заниматься с ребенком АБМ, реабилитолог ставит конкретную измеримую цель? Чтобы лучше начала двигаться рука, поворачиваться голова?

Один из принципов Анат Баниэль Метода – принцип гибких целей. Если мы ставим конкретную цель (например, чтобы ребенок пополз после курса), очень велика вероятность потерпеть неудачу. И более того, что хуже, в погоне за целью мы не увидим других возможностей этого ребенка. Наша задача –не научить ребенка ходит или сидеть, а научить максимально делать из того, что ему в принципе доступно. Есть дети, которые не пойдут никогда, что бы вы с ними не делали – такое сильное у него повреждение. И если мы сконцентрируемся на цели научить ребенка ходить, день за днем, мы ни к чему не придем, и, к сожалению, упустим возможность обучить ребенка читать, сидеть, двигаться удобным ему образом.

Как тогда оценивать изменения, которые происходят после курса?

Это хороший вопрос. Когда родители приходят ко мне в первый раз, я всегда спрашиваю, что ребенок умеет делать сейчас, и чему они хотят научиться в обозримом будущем. Если ребенок с ДЦП не держит голову, а родители ставят цель после курса поползти, я сразу говорю, что это маловероятно. Но в большинстве случаев родители ставят адекватные цели.

Да, родители должны понимать за что они отдаютденьги, отправляя ребенка на реабилитацию.Мы договариваемся так: вы даете возможность ребенку пройти 2-3 курса. Как правило, какие-то изменения родители видят уже после первого курса, затем повторяют интенсивы и наблюдают 2-3 месяца. После чего семья принимает решение о том, продолжать занятия АБМ или нет, исходя из того, устраивают ли их отмеченные изменения.

Я вспоминаю свои первые ощущения, когда мой ребенок проходил первый курс АБМ. И когда я видела все, что с ним делал американский практик, то не очень понимала, что происходит. Но когда после курса ребенок сам поехал на детской машинке, которая к тому моменту уже года полтора была у нас в семье – начал перебирать ногами и поехал! – это был огромный результат. Это к вопросу о гибких целях.

Как правило, все, кто выучился на практиков АБМ (в России до недавнего времени было 18 лицензированных АБМ-специалистов, теперь вместе со свежим выпуском нас стало 26 человек), сами – родители особых детей. В основном наш путь выглядел так: мы сами начали пробовать, увидели результат и пошли учиться ради своих детей. Я жалею о том, что когда мой ребенок был совсем маленький, таких специалистов в России еще не было – уверена, что мы могли бы продвинуться гораздо дальше.

Чем АБМ отличается от других мануальных методик?

Существует масса различных техник. Что касается остеопатии, если смотреть со стороны на работу остаопата и АБМ-практика – в ряде случаев это выглядит похоже. Остеопат работает с тканями, с жидкостями в организме. А мы работаем с движением. Просто иногда (и очень часто) это движение настолько малое, что его практически не видно со стороны.

Как реабилитолог, я советую родителям, чтобы они любой метод пробовали на себе. Ведь можно всегда взять 1-2 урока для себя. И когда взрослый человек ложится на стол, он понимает, насколько сильно эти миллиметровые движения ощущаются внутри.

АБМ хорошо комбинируется с остеопатией. Остеопаты готовят почву, а мы этому подготовленному организму помогаем двигаться.

Нет. Анат Баниэль, как клинический психолог, вложила в свой метод прекрасное понимание детской психологии.Первое, что нужно дать ребенкудля эффективного обучения– это безопасность и чувство комфорта. Поначалу ребенок не доверяет реабилитологу, особенно если это ребенок с большим опытом жесткой реабилитации. Первые 2-3 занятия моя задача – наладить взаимодействие, поэтому довольно часто первые занятия проходят на руках у родителей. Мы делаем все, чтобы ребенку было комфортно.

С какого возраста можно начинать реабилитацию по АБМ?

У Анат Баниэль в практике самому маленькому пациенту было несколько дней. У нас обычно дети в таком возрасте еще не занимаются реабилитацией. У меня самому маленькому ученику было 2,5 месяца. У коллег примерно так же. Это либо детки в зоне риска – недоношенные, либо суже имеющимися сложностями в развитии.

Есть ли противопоказания к занятиям АБМ?

Противопоказаниями к занятиям АВМ являются любые острые состояния (например, температура, частые судороги). Других противопоказаний нет.

Можно ли заниматься АБМ при купируемой эпилепсии?

Да. Потому что эпилепсия в том или ином виде сопровождает две трети детей с заболеваниями ЦНС– в таком случае, они вообще не получали бы физическую реабилитацию. До начала занятий реабилитолог всегда выясняет наличие и особенности течения эпилепсии у ребенка, уточняет, какую терапию применяют. Так же во время прохождения интенсивного курса АБМ мы просим отслеживать состояние ребенка в целом, и в частности обстановку по эпи. То есть, мы все время этот вопрос контролируем.

Стоимость одного занятия АБМ в Москве в среднем – 3-5 тысяч рублей.

*статья подготовлена при поддержке Фонда Президентских грантов

Источник

АБМ терапия: научись идеально управлять своим телом

Абм реабилитация что это. 95243037864. Абм реабилитация что это фото. Абм реабилитация что это-95243037864. картинка Абм реабилитация что это. картинка 95243037864

АБМ терапия (методика Анат Баниэль), которая позволяет восстанавливать людей после инсульта, повышать качество жизни детишек с ДЦП и лечить многие другие «неизлечимые» заболевания появилась в России пару лет назад. О методе рассказывает доктор Osteo Poly Clinic Татьяна Карлова – единственный на сегодняшний день специалист по АБМ-терапии в Москве.

Как происходит лечение по методике АБМ-терапии: фантастически приятно и, казалось бы, просто! Доктор прикасается к разным точкам тела, в которых ощущает те или иные нарушения – и эти фрагменты буквально оживают. Звучит странно? А ощущается еще более удивительно!

Суть метода заключается в том, что АБМ-терапевт специфическими прикосновениями буквально «перепрограммирует» интеллект тела, обучая организм правильному, легкому, естественному движению.

С течением времени даже у здорового человека формируются и закрепляются те или иные «перекосы»: возможно, чуть ссутуливается спина, или чуть разворачивается таз относительно центральной оси; ведущая рука действует активнее, поэтому одно плечо становится чуть выше другого… Таких «перекосов» в теле множество – мы все ассиметричны. И если человек активно двигается, давая себе разнообразную нагрузку, то тело так или иначе нейтрализует этот дисбаланс. Однако, если человек двигается недостаточно, ведет сидячий образ жизни, то «перекосы» получают возможность закрепиться. А это значит, что они будут сковывать тело, закреплять его в ассиметричном положении, выстраивать все движения на основе общего дисбаланса. Рано или поздно это приводит к стойким нарушениям осанки и связанным с этим неприятностям: головным болям, нарушениям сна, болям в спине и суставах и другим последствиям.

Для спортсменов АБМ-терапия – это способ добиться лучших результатов в спорте за счет более тонкого контакта с телом и улучшения координации. Сеансы АБМ-терапии помогают мозгу тонко и точно контролировать движения, экономить ресурс и быстро восстанавливать организм после тренировок.

— Для детей с неврологическими нарушениями АБМ-терапия – настоящее спасение: при ДЦП и других аналогичных заболеваниях нарушена связь между мозгом и опорно-двигательным аппаратом, и терапевт помогает восполнить эти пробелы, обучить мозг видеть границы тела и лучше им управлять; методика позволяет сбалансировать эмоциональный фон и улучшить другие функции мозга.

— Для тех, кто перенес травму, такой тип терапии – один из быстрых и эффективных способов реабилитации. Тело не хочет испытывать боль, поэтому после травмы или операции мозг буквально «замораживает» пострадавшую часть тела, обеспечивая ей минимальную подвижность и чувствительность. АБМ-терапевт перепрограммирует это взаимодействие, буквально показывает мозгу, что в «замороженном» отсеке все хорошо, и можно снова уверенно взаимодействовать, восстанавливать подвижность пострадавшей части тела.

— Люди, перенесшие инсульт – в данном случае нарушенную связь между мозгом и телом надо не выстраивать заново (как в случае с ДЦП), а восстанавливать. И если пациент нацелен на выздоровление, процесс идет достаточно быстро и эффективно.

— Просто тот, кто хочет чувствовать себя здоровым. Ощущение легкости и свободы тела неразрывно связано с чувством радости – согласны? В здоровом теле приятнее жить: интереснее постигать новое, легче работать и веселее отдыхать. Кроме всего прочего, АБМ-терапия не только оздоравливает в настоящем, но и обеспечивает задел на будущее: это профилактика заболеваний, которые, как считалось раньше, неизбежны с возрастом.

Остеопатия и АБМ-терапия: сходства и различия

Основная задача врача-остеопата – лечение: восстановление кровоснабжения, подвижности тканей, иннервации и других важных функций, которые по какой-то причине пострадали. Таким образом пациент в течение нескольких приемов у остеопата буквально приобретает новое тело, и это не преувеличение. Если взглянуть очень поверхностно, в результате остеопатической работы, например, меняется тонус мышц: перенапряженные мышцы расслабляются, а лишенные работы получают возможность восстановиться. Как выстроить контакт с этим новым, перестроенным телом? Как в нем двигаться – избавиться от привычных паттернов движения и освоить новые? В этом как раз вам поможет АБМ-терапевт: перенастроит контакт «мозг-тело», обучит новой технологии движения и разовьет результаты, которых добился остеопат. А в дальнейшем – защитит от приобретения новых «перекосов» и заболеваний, создав такое тело, в котором легко, комфортно и спокойно живется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *