Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф

Уникальный помощник «Олег» стал доступен для всех желающих — он защитит от спама и мошенников, запишет и расшифрует разговор

В будущем функциональность заметно расширится

Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске цифрового помощника «Олега» для всех желающих. Ассистента-защитника могут бесплатно подключить абоненты всех российских сотовых операторов.

Как отмечают разработчики, основной навык «Олега» — принимать, записывать и преобразовывать в текст входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров. «Олег» может поддерживать осмысленный диалог, распознавать речь собеседника и в зависимости от этого включать нужный сценарий разговора.

Что немаловажно, он специально обучен защищать людей от опасных, нежелательных и назойливых звонков, от спамеров и мошенников.

В «Тинькофф Мобайле» «Олег» работает в качестве телефонного секретаря для абонентов оператора с декабря 2019 года. Работа над новой версий общедоступного «Олега»-защитника велась с марта 2020 года — он был обучен на более 110 млн звонках.

Как отмечает пресс-служба, у телефонного секретаря «Тинькофф» на сегодняшний день нет аналогов в мире. Сейчас телефонный секретарь «Олег» запускается в бета-версии. Он уже может:

В ближайшие месяцы он получит новые навыки и возможности:

Подключить «Олега» могут абоненты любых сотовых операторов на смартфонах любой операционной системы. Сделать это можно тремя способами: через мобильное приложение «Тинькофф», через мессенджеры и соцсети (Telegram и «Вконтакте»), через приложение оператора «Тинькофф Мобайла», включая версию Pro с расширенными голосовыми настройками «Олега».

Источник

«Тинькофф Мобайл» подключил голосового помощника «Олега» — он может принимать звонки и шутить с собеседниками

Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. ao. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф-ao. картинка Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. картинка ao

Ex-руководитель новостного отдела.

В «Тинькофф Мобайле» рассказали о подключении голосового помощника «Олега» к услугам сотовой связи. Он сможет принимать звонки, разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Тинькофф».

В стартовой версии «Олег» сможет отвечать на звонки абонентам «Тинькофф Мобайла», если они заняты, не слышат звонок или находятся вне сети. Также «Олег» ответит, если абонент не хочет говорить и сбрасывает вызов.

«Абонент не может ответить. Я — ассистент «Олег», что мне передать? Я запишу», — такой ответ услышит человек, который звонит.

Сообщение будет записано, переведено в текст с помощью технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit и отправлено абоненту по смс.

Также посмотреть расшифрованный текст пользователи смогут в приложении «Тинькофф Мобайл» во вкладке «События».

Юзеры сами смогут настраивать, когда звонящим будет отвечать «Олег» — когда телефон не в сети; абонент разговаривает; сбрасывает звонок; не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд.

Пользователь сможет выбрать, как «Олег» будет называть его — например, «Александр», «Саша» или «господин».

«Олег» также сможет шутить со звонящими и рассказывать им анекдоты, сообщать в текстовых расшифровках, что сообщение может быть от спамера.

Источник

Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф

Клиенты Тинькофф могут написать в чате приложения слово «секретарь»

Чтобы получить Секретаря Про, оформите Тинькофф. Опция будет уже подключена

Начните пользоваться голосовым помощником прямо сейчас

Подключите финансового ассистента

Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. 2b3af5f5 c7e7 4335 912d 0717761ad10d. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф-2b3af5f5 c7e7 4335 912d 0717761ad10d. картинка Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. картинка 2b3af5f5 c7e7 4335 912d 0717761ad10d

Подключите телефонного
секретаря

Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. 36c306ee 34a2 4905 bd63 3538790a4f1a. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф-36c306ee 34a2 4905 bd63 3538790a4f1a. картинка Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. картинка 36c306ee 34a2 4905 bd63 3538790a4f1a

Частые вопросы про Олега

Я хочу начать пользоваться Олегом. Сколько это стоит?

Финансовый ассистент Олег и его навыки бесплатны и доступны всем владельцам карт Тинькофф.

Телефонный секретарь Олег работает бесплатно на номерах любых мобильных операторов России. В исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8 800. Например, если у вас архивный или семейный тариф.

К каким данным есть доступ у Олега?

Финансовый ассистент видит вашу банковскую статистику: деньги на счетах, вклады и кредиты. Он никому не передает эту информацию и не может распоряжаться вашими деньгами самостоятельно.

Насколько сохранны мои данные?

Финансовый ассистент Олег никому не передает ваши данные и хранит их в зашифрованном виде.

Может ли Олег сам распоряжаться моим бюджетом?

Нет, Олег не может распоряжаться вашими деньгами. Финансовый ассистент умеет устанавливать лимиты, может напомнить, что пора пополнить кредитку, и даже переведет деньги. Но только после того, как вы дадите свое согласие.

Как секретарь отвечает на звонки?

Вы отправляете секретарю свой номер телефона, чтобы он принимал на нем звонки. Потом подключаете переадресацию на бесплатный номер 8 800.

Теперь когда вы не сможете подойти к телефону, звонок переадресуется секретарю. Он уточнит, что передать, пришлет текстовую расшифровку и запись звонка.

Когда секретарь будет отвечать вместо меня?

Вы сами можете выбрать, когда секретарь возьмет трубку: если вы не в сети, сбрасываете, долго не отвечаете или во всех трех случаях. Это можно настроить в том чате, где будете подключать телефонного секретаря.

У меня остались вопросы. Куда обращаться?

Если финансовый ассистент Олег не смог решить вашу проблему, всегда можно обратиться в отдельный чат службы поддержки, где вам поможет оператор.

Если ваш вопрос касается работы телефонного секретаря, то в главном меню выберите «Написать отзыв или вопрос» — бот вам ответит. Если хотите поговорить с человеком, в приложении Тинькофф Банка выберите чат поддержки и напишите свой вопрос.

Источник

Тест-драйв Защитника Олега. «Лента.ру» несколько месяцев тестировала новый сервис по защите от спама и мошенников

Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. detail 1a982291b63f8f83cb208cdd3bb72400. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф-detail 1a982291b63f8f83cb208cdd3bb72400. картинка Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. картинка detail 1a982291b63f8f83cb208cdd3bb72400

Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости

В начале лета Тинькофф запустил новый продукт для российского рынка — персонального телефонного секретаря Защитника Олега. Это сервис, который может отвечать за абонентов на звонки в роли личного консьержа, а еще с помощью шуток и технологий защищает своего владельца от спама и мошенников. В течение нескольких месяцев редакция «Ленты.ру» тестировала новый продукт, который открыл новую нишу в сфере речевых технологий: вскоре после запуска Олега стало известно, что ряд крупнейших компаний из числа телеком-операторов и банков готовят похожие на Защитника Олега продукты.

Настройка Олега

Телефонный секретарь Олег, в отличие от финансового ассистента Олега, который работает в мобильном приложении Тинькофф, доступен для всех российских операторов и для клиентов любых банков.

Активировать Защитника Олега можно тремя способами: либо через боты в Telegram и VK, либо во внутреннем мессенджере внутри приложения Тинькофф (последний вариант — только для клиентов Тинькофф).

Само подключение через телеграмм-бот (@OlegOtvetBot) не занимает много времени — у нас ушло на всю настройку 5 минут. Также можно настроить в ВК и на сайте. За это время пользователю предстоит несколько раз настроить переадресацию на разные сценарии входящих звонков — для номеров, которые сбрасываешь, для тех, когда не берешь трубку, и тех, когда телефон недоступен. Можно настроить все три сценария либо ограничиться одним.

Для чистоты эксперимента мы провели подключение для номеров трех разных операторов — МТС, Мегафон и Билайн. С последними двумя проблем не возникло. Больше повозиться пришлось абоненту с МТС — подключить переадресацию напрямую из Telegram не получится. Вместо этого придется вспомнить пароль от личного кабинета мобильного оператора и повозиться с подключением там.

Тут же на этапе настройки можно задать имя, которым Олег будет представлять своего «хозяина» во время разговора. Записать можно что угодно, однако разработчики предусмотрели цензуру — матерные слова вместо имени вписать не получится, но некоторые другие условно оскорбительные слова Олег все же пропускает.

После выбора всех этих параметров Олег автоматически начинает принимать все звонки, если абонент на них не отвечает или находится вне доступа.

Бесплатность

Тинькофф анонсировал Олега как бесплатного секретаря. Правда, на сайте есть приписка о случаях, когда оператор абонента может брать плату за переадресацию звонков на номер 8800 — на который идет настройка Олега. Как пообещали в компании, это может произойти лишь в 2-3 процентах случаев — тех исключениях, когда у пользователя подключен архивный тариф.

За все месяцы использования ни у одного из участников тест-драйва не снялась плата за пользование Олегом.

Прием звонков Олегом

Услуга приема звонков оказалось особенно полезной. За время тестирования Защитник Олег присылал нам текстовые расшифровки звонков вместе с их аудиозаписью. Прочесть их в виде сообщения и прослушать можно прямо в чате с секретарем. Это выглядит удобно — такое ощущение, что вы читаете диалог в каком-то мессенджере. Аудиозапись оказалась не такой удобной, как текст — мы пользовались ей в тех случаях, когда были какие-то проблемы с расшифровкой, либо когда сам диалог оказывался нестандартным и хотелось его и послушать.

Во всех остальных случаях текстовой расшифровки более чем достаточно. Пока продукту не хватает более гибких формулировки для общения Олега с нормальными собеседниками, чтобы создавалось впечатление более непринужденного разговора с человеком. Среди звонивших друзей и знакомых редко кто-то оставлял полноценное сообщение, разве что дело было срочное. При этом спамеры или роботы-обзвонщики едва ли не по несколько раз на дню спотыкались об Олега и его способность шутить.

Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. owl pic 620 1851de12f878b504fe409165418a063e. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф-owl pic 620 1851de12f878b504fe409165418a063e. картинка Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. картинка owl pic 620 1851de12f878b504fe409165418a063e

Чего здесь действительно не хватает — упоминания о том, кому принадлежит номер. В сообщении, которое присылает секретарь, есть номер телефона, с которого был звонок. Но даже в том случае, если вам звонил коллега или друг, чей номер есть в телефонной книжке, Олег не показывает имя контакта, ограничившись лишь набором цифр. Это неудобно, тем более что расшифровка звонка приходит только в том случае, если человек действительно оставил сообщение, а не положил трубку после сухого «Алло» от Олега. В противном случае есть лишь сам номер телефона.

Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. owl pic 620 de0b0075759ea7de7e209bb9517d9d2b. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф-owl pic 620 de0b0075759ea7de7e209bb9517d9d2b. картинка Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. картинка owl pic 620 de0b0075759ea7de7e209bb9517d9d2b

Второй момент, который нужно дорабатывать — встроенный определитель номера. Он действительно работает, правда, есть одно но. Категория входящего вызова высвечивается при расшифровке, но не во время звонка. Для тех, кому непринципиально отправлять все звонки с незнакомых номеров на Олега, этот момент не имеет значения. Для тех, кто, как и автор, боится отдать секретарю не тот звонок, лучше установить любой определитель номера, чтобы видеть информацию о звонившем именно во время звонка, а не кусать локти после. Бесплатный определитель номера есть и у Тинькофф, но он пока доступен только для iOS. Он хорошо работает в связке с Олегом, а сам Олег включает шутки для спамеров даже в тех ситуациях, когда не оповещает вас о том, что имеет дело именно с ними.

Общение Олега со спамерами и мошенниками

Безусловно, самое приятное впечатление от Защитника Олега, то, ради чего хочется остаться с ним и после тест-драйва, — его общение со спамерами и мошенниками.

Минимум 2-3 раза в день автору поступали нежелательные звонки, и каждый раз Олег отлично отбивался от них. Большой плюс в том, что он практически не повторялся — на самые частые звонки из медицинских центров он почти всегда отвечал разными шутками. Ради такого даже хочется, чтобы подобные звонки были чаще — с их помощью Олег может хорошо поднять настроение.

Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. preview 16def4ed73f12608e41be8e832cf6f1e. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф-preview 16def4ed73f12608e41be8e832cf6f1e. картинка Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. картинка preview 16def4ed73f12608e41be8e832cf6f1e

Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. owl pic 620 342f19a5c726b40e45d726e9bf107a60. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф-owl pic 620 342f19a5c726b40e45d726e9bf107a60. картинка Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. картинка owl pic 620 342f19a5c726b40e45d726e9bf107a60

Небольшой момент, который удалось отметить для себя, — Олегу не всегда удается вести диалог с роботами-обзвонщиками. В аудиозаписях разговоров слышно, что иногда Олег перебивает такого собеседника и начинает шутить одновременно с ним, когда тот еще не закончил свою речь. Однако в текстовой расшифровке все выглядит как надо, да и в разговорах с живыми людьми такое не часто наблюдается.

За время тестирования никому из сотрудников редакции, подключивших себе Защитника Олега, не поступало звонков от мошенников, поэтому проверить этот сценарий в действии мы не смогли. Но ранее Лента.ру уже писала, как пользователи публиковали в соцсетях аудиозаписи, как Олег выводил из себя телефонных мошенников.

Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. top7 33d4aa608db15d7218e9f543a7b8adc9. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф-top7 33d4aa608db15d7218e9f543a7b8adc9. картинка Абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. картинка top7 33d4aa608db15d7218e9f543a7b8adc9

Дополнительные опции

Больше интересных фишек телефонного секретаря доступны в версии Олега в Telegram. Например, Screen Call — опция, с помощью которой можно управлять звонком в режиме реального времени, не поднимая трубку. Человек как бы разговаривает со звонящим, но не сам, а через Олега. Это удобно в тех случаях, когда хочется или необходимо поговорить с собеседником, но неудобно говорить. Например, человек сидит на видеоконференции, а в этот момент ему звонит курьер. Пользователь может сбросить звонок, переведя его тем самым на секретаря, и прямо в чате видеть, что собеседник говорит в режиме реального времени, а также выбирать один из предложенных ответов, чтобы Олег озвучил его.

В случае разговоров со спамерами-реальными людьми Защитник Олег может выдавать настоящие каламбуры благодаря кнопке «Случайная фраза». Это очень забавно в случае, если у вас есть время развлечься, а самого спамера не смущают ответы с задержкой в несколько секунд. Правда, как показала практика, такие случаи единичны — люди либо бросают трубку еще до того, как Олег выдаст случайную шутку, либо чаще звонят также роботы, на которых такой сценарий не действует.

Со звонками обычных людей Screen Call более удобен, правда, задержка ответа мешает и тут. Чаще всего люди теряются и кладут трубку.

Другая дополнительная фича — кнопка «Попросить секретаря перезвонить», при нажатии на которую Олег звонит по номеру, с которого был звонок, и в случае, если человек возьмет трубку, начинает разговор словами «Здравствуйте. *имя* не отвечает. На связи Олег, что передать». Далее весь разговор также приходит вам в Telegram-чат. В случае с реальными контактами это удобная фишка. Так, например, благодаря секретарю мне пришло сообщение от коллеги, с которой мы договорились пообедать вместе. Но, попав в первый раз на секретаря, оставлять сообщение она не стала. То есть такой дозвон секретаря стал своеобразным триггером, который позволил разговорить человека, не привыкшего общаться с автоответчиками.

Другой раз ради эксперимента Олег перезвонил на незнакомый номер, с которого был дозвон, и сразу сброс звонка. Это оказался автоинформатор от службы юридической помощи. И с ним Олег был вежливее, чем с его роботами-сородичами. Смешными репликами не отвечал, зато пообещал все передать абоненту. Видимо, для исходящих звонков Олега троллинг спамеров пока не работает.

Источник

Прокачай Олега: Тинькофф Мобайл запустил голосового помощника 2.0, которого можно настроить под себя

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *