Абонентский вынос атс что это

Абонентский вынос, проброс телефонных линий

При телефонизации средних и крупных объектов, возникает задача разнести линии по объекту.
Возможны 2 варианта решения задачи:

Во втором решении, потребуется провести только одну линию на группу линий потребителя.
Данное решение потребует дополнительных затрат в виде активного оборудования (телефонного выноса), но будет значительно меньше затрат на разводку линий, т.е. телефонный вынос можно расположить максимально близко к конечным потребителям.

В то же время, в любом современном офисе/здании/предприятии уже имеется или планируется сетевая инфраструктура, Ethernet или оптоволоконные линии связи. Вполне логично было бы ее использовать.

Для организации подключения наших устройств Asteroid к IP АТС Asterisk может быть использован Ethernet. Протокол TDMoE, используемый для связи обладает симметрией и устройства могут быть использованы для решения задачи телефонного выноса.

Для примера, потребителю требуется вынести 30 линий FXS.
Порты устройства Asteroid-4L0S подключаются к портам АТС, устройство Asteroid-0L4S устанавливается максимально близко к конечному потребителю, телефоны (или местная АТС) подключаются к портам Asteroid-0L4S.
Абонентский вынос атс что это. pointtopoint. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-pointtopoint. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка pointtopoint

Вся настройка оборудования сведется к указанию ведомому устройству Asteroid-0L4S Ethernet адреса (DST MAC) ведущего устройства Asteroid-4L0S, указания устройству Asteroid-0L4S о подстройке часов от ведущего устройства (VCO=1), включению эхоподавителя в обоих устройствах (для устройств с модулем эхоподавления).
Тракт обеспечит передачу факсов, можемов, импульсного и тонального набора, подавление эхо.

Стоит помнить, что эхо может стать сильнее благодаря задержкам в канале передачи данных, поэтому рекомендуем выбрать модель Asteroid с эхоподавлением. Эхоподавитель не повлияет на передачу факсов/модемов, т.к. автоматически выключается при детектировании тона 2100 hz. Устройства способны работать в сети Ethernet, имеющий jitter пакетов не более 5 миллисекунд.

Вынос абонентских линий, вынос линий E1 (copy 1)

При решении любых задач, одним из основных критериев являются затраты на решение этих задач.

Применимо к телефонизации, затраты можно разделить на несколько основных частей:

Поскольку, современный офис (или здание в целом) уже имеет сетевую инфраструктуру, целесообразно по возможности ее использовать и для телефонии.

Стоит однако помнить, что эхо может стать сильнее благодаря задержкам в канале передачи данных, поэтому рекомендуем выбрать модель Asteroid и ELF2-AE с эхоподавлением.

Источник

SIP-транк

SIP-транк: что это и как используется. Сип-транки в системах телефонной связи “Максиком”.

Абонентский вынос атс что это. Slajd1 kopiya. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-Slajd1 kopiya. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка Slajd1 kopiya

Что такое SIP- транк (sip-trunk, сип-транк). Определение и сопутствующие понятия.

Определение SIP-транка.

Sip-транк в телефонии — виртуальная магистраль (транк), которая соединяет оборудование провайдера IP телефонии с клиентской IP инфраструктурой.

Абонентский вынос атс что это. Slajd2 kopiya. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-Slajd2 kopiya. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка Slajd2 kopiya

Понятие “магистраль” предполагает нечто масштабное, “многополосное”, поддерживающее интенсивный трафик. И это действительно так. Через сип-транк можно подать произвольное количество номеров. Более того, по каждому номеру — произвольное количество одновременных разговоров. То есть. емкость и пропускная способность сип-транка формально ничем не ограничены. Этим SIP-транк отличается от цифровой технологии ISDN. В рамках ISDN количество одновременных голосовых каналов не может превышать определенного предела.. Например, по цифровому потоку Е1 можно подать до 30 одновременных голосовых каналов.

Почему SIP-транк называют виртуальным каналом?

Абонентский вынос атс что это. Slajd3 kopiya. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-Slajd3 kopiya. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка Slajd3 kopiya

Протокол SIP сам по себе не занимается передачей голосовых данных. Этот короткий и простой протокол лишь организует открытие каналов связи между участниками разговора, а затем — разъединение. Всю остальную работу выполняют другие протоколы. Иными словами, SIP — протокол вначале получает согласие от участников на открытие временного сообщения между точками, затем договаривается с другими протоколами об оказании транспортных и других услуг, а они. в свою очередь, “везут и оказывают”.

“Интересы” клиентов в сети представляют прокси-серверы, на которых регистрируют SIP-аккаунты. Реальный физический адрес клиента может сколь угодно часто меняться. но его идентификатор остается одним и тем же.

Подробнее о построении IP — сетей — в статье “Как работает IP телефония” на нашем сайте.

В чем заключается роль провайдера.

Оборудование провайдера, собственно, и является тем ключом, с помощью которого можно открыть дверь в сеть. И не просто открыть, а использовать возможности VOIP-телефонии по SIP протоколу.

Вот это оборудование в первую очередь и будет определять реальные характеристики сип-транка: емкость, пропускную способность и качество передачи голоса.

Как и во всех других сегментах рынка, поставщики услуг IP телефонии различаются по многим параметрам: и по качеству предоставляемых услуг, и по их спектру и объему.. Ну и по цене. конечно. По этому поводу регулярно публикуются различного рода обзоры, списки лучших ( вот пример одного из них ).

Так или иначе, провайдер — царь и бог. Какое бы оборудование ни стояло на стороне клиента, неудачный выбор провайдера может свести на нет все преимущества сип-транкинга.

Так сколько SIP-транков на самом деле нужно предприятию? Казалось бы, странный вопрос, ведь формально емкость и пропускная способность транка не ограничены.

Но сначала ответим на другой вопрос.

Для чего нужен SIP-транк.

Если речь идет об использовании сип-транков в корпоративной телефонии, речь идет о следующих возможностях:

Теперь можно вернуться к оценке количества SIP-транков и SIP-каналов.

SIP-транки, SIP-каналы и штат предприятия.

Если SIP-транк — это многополосная магистраль, то SIP-канал — одна полоса на ней. В данный момент она занята конкретным телефонным разговором. Кстати, входящий это звонок или исходящий — не имеет значения. На одном конце этого канала находится сотрудник офиса. Конечно, он может вести два разговора одновременно, постоянно переключаясь между ними. Однако, если офис работает так постоянно, это достанет и сотрудников, и клиентов. Значит, количество требуемых SIP каналов определяется количеством сотрудников, которые сидят на телефонах. Например, если транк обеспечивает 100 SIP каналов, а сотрудников всего 5, то львиная доля звонков останется неотвеченными, или клиенты будут вынуждены ждать очереди.

Еще один вопрос — количество телефонных номеров, которые подаются в один SIP-транк. Теоретически можно сколько угодно. но в большинстве случаев достаточно одного, но многоканального. То есть, номер один, а SIP-каналов, которые подаются в транк — много. Точнее. столько, сколько реально может “потянуть” предприятие.

Также важно понимать, для каких целей и подразделений предприятия используются SIP-транки. Например, у отдела продаж и отдела возврата крупного торгового предприятия — принципиально разные задачи. Может быть. есть смысл выделить для этих целей два разных сип-транка, при этом две разных SIP-магистрали будут содержать разное количество “полос”.

Кроме того, стоит учесть, что транки иногда могут “падать” — например, в случае проблем с оборудованием провайдера. Вместе с транком “падает” и вся система IP телефонии. Поэтому вполне возможно, что потребуются резервные транки.

Наконец, существуют и более сложные схемы. когда транк покупают у одного оператора, а номера — у другого.

Учрежденческая АТС и возможности подключения SIP-транков. На примере АТС МАКСИКОМ MXM500P.

Телефонная связь на предприятии, как правило, обеспечивается комплексом оборудования, ПО и средств связи, который не ограничивается IP телефонией. Многие предприятия используют аналоговые телефонные линии, беспроводные сети DECT и не собираются полностью от них отказываться. Более того, в систему связи входят и громкоговорящая связь, и двусторонняя диспетчерская связь, и другие возможности.

Поэтому SIP-транк (сип-транки) стоит рассматривать не как единственный способ организации корпоративной телефонии, а как один из способов, который интегрирован в систему связи предприятия.

MXM500P И IP500P — совместная работа.

Абонентский вынос атс что это. Slajd4 kopiya. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-Slajd4 kopiya. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка Slajd4 kopiya

В связи с этим особое внимание стоит уделить архитектуре учрежденческой станции. Одним из примеров является цифровая АТС МАКСИКОМ MXM500P. Конечно, к портам СЛ этой станции можно подключить VOIP-шлюзы и обеспечить IP трафик через SIP-транк. Но есть другая. гораздо более интересная возможность. И это — превращение цифровой станции в цифровую аппаратную IP АТС.

С точки зрения SIP-транкинга, IP плата станции дает большие возможности. Можно сказать. что запас таковых превышает реальные потребности большинства предприятий. К одной IP плате можно подключить до 64 SIP-транков от разных провайдеров.

Абонентский вынос атс что это. Slajd5 kopiya. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-Slajd5 kopiya. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка Slajd5 kopiya

SIP-транки подключают (точнее, настраивают) через VOIP-сервер. который расположен на самой плате. Через этот сервер осуществятся все SIP-соединения, в том числе, соединения по сип-транку.

Каждый SIP-транк имеет свою учетную запись на VOIP-сервере платы.

В ходе конфигурирования SIP-подключений также выполняется настройка SIP-протокола.

Подключение к SIP-провайдеру для организации сип-транка. Однонаправленные и двунаправленные SIP-транки.
SIP-транк. который соединяет IP АТС предприятия и сервер провайдера, называется однонаправленным.

На рисунке ниже — логическая схема соединения на примере подключения к sipnet.

Абонентский вынос атс что это. Slajd6 2. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-Slajd6 2. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка Slajd6 2

После того. как SIP-trunk с конкретным провайдером создан, настраивают входящие и исходящие вызовы.

(!) Помимо IP клиентов станции часто есть и другие — аналоговые и цифровые абоненты МАКСИКОМ MXM500P. Этих абонентов в системе IP связи называют MXM-клиентами. Их учетные записи должны быть созданы в отдельном разделе конфигуратора станции. После этого можно создавать конкретные номерные планы, т.е. включать в систему связи через сип-транк конкретных абонентов станции.

Двунаправленный SIP-транк используют в тех случаях, если для организации корпоративной сети нужен т.н. вынос.

Абонентский вынос атс что это. Slajd7 1. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-Slajd7 1. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка Slajd7 1

Абонентский вынос — организация связи с территориально удаленным подразделением в рамках единой корпоративной сети.

Пример — центральный офис компании и производственный комплекс. расположенные в разных местах.

В подобных случаях потребуются две IP АТС, которые будут связаны двунаправленным Сип-транком. Логическая схема соединений представлена ниже.

После того, как все настройки сделаны, связь по SIP-транку полностью интегрируется в систему корпоративной связи.

SIP-транк — это и просто, и непросто.

Все современные технологии имеют простые или относительно простые интерфейсы управления и очень сложную структуру. которая скрывается под внешней простотой.

Поэтому образные, как бы понятные и популярные описания и самих технологий, и их преимуществ никак не заменят реальность.

Реальность создают и поддерживают профессионалы. И в области сип-транкинга, и в части подбора оборудования, и в сфере его настройки. И только тогда. когда они честно выполнят свою работу, реальность станет похожей на ее рекламное описание. А вот насколько похожей — зависит от того, кого выберете для решения задачи.

Впрочем, сказанное относится не только к сип-транкам, а к системам связи в целом. И не только к ним.

Какие персональные данные мы собираем, зачем нам это нужно, как мы их храним и обрабатываем.

Эти персональные данные позволяют нам однозначно идентифицировать Вас в дальнейшем в следующих ситуациях:

Источник

Уплотнение абонентских телефонных линий

HDSL-система УПГ-60 Организация абонентских выносов План развития российской телефонной сети общего пользования (ТфОП) предполагает ввод в эксплуатацию значительной номерной емкости за счет установки новых электронных (цифровых) коммутационных станций и замены устаревших координатных АТС.

Хронической «болезнью» ТфОП является нехватка абонентских линий (АЛ). Расширение абонентской сети сопоставимо по затратам с установкой новой АТС, но требует значительно большего времени. Поскольку оператор получает доход только после предоставления услуги (установки телефона), для него чрезвычайно важна возможность быстрого расширения абонентской сети.

Одно из самых экономически выгодных решений, позволяющих предоставлять услуги аналоговой телефонной связи в условиях недостатка АЛ, состоит в их уплотнении. Как правило, для подключения новых номеров с помощью существующей абонентской пары применяются так называемые малоканальные системы абонентского уплотнения (емкостью 2, 4, 8 каналов). Подобная аппаратура особенно эффективна при «распаривании» номеров, телефонизации коммунальных квартир, небольших офисов и т. п.

Примером малоканальных систем уплотнения АЛ могут служить предлагаемые НТЦ «НАТЕКС» на российском рынке системы TOPGAIN-4-NATEKS и PCM-8BA, использующие технологию цифровой абонентской линии ( см.: Сети, 1997, # 5, с. 60 ). Для предоставления услуг по одной паре большему числу абонентов (30, 60 номеров в одном или соседних зданиях) применяются более мощные системы уплотнения АЛ.

HDSL-система УПГ-60

Система УПГ-60 базируется на технологии высокоскоростной цифровой абонентской линии (High-bit-rate Digital Subscriber Line, HDSL). Последняя используется в линейном тракте аппаратуры уплотнения и позволяет осуществлять дуплексную передачу со скоростью 2048 кбит/с (Е1) по двум парам медного кабеля. Благодаря модуляции CAP ( см.: Сети, 1997, # 10, с. 66 ) можно «нагружать» системами УПГ-60 до 50-80% пар в одном кабеле.

Принцип организации цифрового тракта на базе оборудования УПГ-60 (рис. 1) схож с применяемым в малоканальных системах уплотнения. Станционный полукомплект (СОТ) УПГ-60 подключается к абонентским комплектам телефонной станции по двухпроводным аналоговым интерфейсам с сигнализацией по шлейфу. Далее производится аналого-цифровое преобразование и формирование группового потока со скоростью 2 Мбит/с. На стороне абонентского полукомплекта производятся обратное цифро-аналоговое преобразование и восстановление сигнализации.

Абонентский вынос атс что это. 56 1. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-56 1. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка 56 1(1×1)

УПГ-60 допускает подключение телефонов любых типов, а также модемов и факсимильных аппаратов. Поддерживаются сигналы изменения полярности и тарификации для таксофонов. Аналого-цифровое преобразование в системе УПГ-60 производится по методу ИКМ с последующим сжатием алгоритмом АДИКМ до скорости 32 кбит/с.

Как правило, для соединения станционного и абонентского полукомплектов используются две пары (АЛ). По каждой из них транслируются цифровые потоки со скоростью 1168 кбит/с (30 телефонных каналов), за счет чего обеспечивается резервирование каналов.

Предусмотрены два типа резервирования: приоритетное и «горячее». В первом случае в нормальном режиме поддерживаются 60 различных каналов. При выходе из строя одной из пар вторая начинает поддерживать лишь 30 приоритетных каналов, а остальные отключаются. При «горячем» резервировании система предоставляет 30 телефонных каналов, которые параллельно функционируют в каждой из пар. Таким образом, при повреждении любой из них связь не теряется.

Абонентский вынос атс что это. 56 2. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-56 2. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка 56 2(1×1)

Рисунок 2.
Конфигурация выносов «звезда»

Для достижения максимального коэффициента уплотнения АЛ возможно применение в качестве линейного тракта системы УПГ-60 оборудования SDSL WATSON-4. Оно позволяет организовать дуплексную передачу цифрового потока 2 Мбит/с по одной паре медного кабеля. В этом случае система УПГ обеспечивает работу 60 каналов по одной АЛ, правда, дальность ее работы несколько снижается.

Абонентский вынос атс что это. 56 3. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-56 3. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка 56 3(1×1)

Рисунок 3.
Конфигурация выносов «дерево»

Организация абонентских выносов

Абонентский вынос атс что это. 56 4. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-56 4. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка 56 4(1×1)

Рисунок 4.
Конфигурация выносов «линия»

По своей архитектуре оборудование DLC представляет собой мультиплексор временного разделения с различными пользовательскими и линейными интерфейсами. Таким образом, обеспечиваются объединение множества абонентских или соединительных линий в высокоскоростной цифровой групповой поток и обратное разуплотнение индивидуальных каналов в местах концентрации абонентов.

Конструктивно DLC-1100E является модульным оборудованием (рис. 5), состоящим из станционного терминала и одного или нескольких абонентских терминалов. Каждый терминал может содержать от одной до восьми 19-дюймовых кассет, соединенных между собой высокоскоростной оптической линией связи.

Абонентский вынос атс что это. 56 5. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-56 5. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка 56 5(1×1)

Таблица 2. Дальность работы оборудования HDSL WATSON2/3/4
Диаметр жилыМаксимальная длина линии без регенераторов, км
WATSON-2WATSON-3WATSON-4
0,4До 44-53
0,6До 66-74,2
0,8До 910-126,3

Оборудование DLC обеспечивает подключение абонентских устройств любых типов. Набор пользовательских интерфейсов включает в себя аналоговый абонентский двухпроводный (обычный телефонный), аналоговый с сигнализацией E&M, цифровой V.24, V.35 или U интерфейс ISDN.

Станционные интерфейсы предусматривают подключение к аналоговым (по абонентскому двухпроводному стыку или интерфейсу E&M) и цифровым АТС (по стыку E1 с сигнализацией V.5.1 или V.5.2). Существует также возможность подключения по цифровым интерфейсам V.24/V.35 (к узлу сети передачи данных) и интерфейсу ISDN.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Источник

Объединение в сеть станций

Объединение в сеть станций по интерфейсу E1, VoIP или E&M

Используя при объединении в сеть нескольких АТС с применением штатного оборудования для этих станций, можно организовать единое номерное пространство, доступ к внешним линиям любой станции, перевод вызова, поступившего в одну станцию на другую.

Рассмотрим следующие виды соединений:

Соединение станций по интерфейсу Е1 (ISDN PRI) с использованием сигнализации Q-SIG. Один такой интерфейс поддерживает до 30 каналов соединения. Для этого соединения используются штатные платы интерфейса E1. При таком соединении помимо внутренней связи, возможны также транзитные соединения из внешней сети через АТС №1 в АТС №2 и в обратном направлении. Для физического обеспечения соединения достаточно иметь 2 витых пары между АТС, если они находятся недалеко друг от друга или иметь канал E1 между АТС со скоростью передачи 2 МБ/с, если АТС находятся на значительном удалении.

Абонентский вынос атс что это. 3 2 1 B. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-3 2 1 B. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка 3 2 1 B

Таким образом можно организовать вынос абонентской емкости или реализовать соединение нескольких удаленных АТС. При этом абоненты 2-й АТС будут принимать входящие звонки, прошедшие транзитом через 1-ю АТС из ТФОП (ISDN, R2, DID), а также совершать исходяшие звонки, используя внешние линии 1-й АТС. Также возможна прямая внутренняя связь между абонентами этой АТС, с передачей номера и имени звонящего.

Существует два способа нумерации внутренних абонентов. В первом все внутренние номера в сети являются уникальными. Во втором случае внутренние номера одной АТС могут совпадать с номерами другой АТС, но каждой АТС присваивается свой уникальный префикс.
Для того чтобы позвонить абоненту другой АТС сначала нужно набрать префикс этой АТС. Первый способ целесообразно использовать в небольших сетях, второй больше подходит для сетей с большим количеством АТС, в которой трудно обеспечить уникальную нумерацию.

У нас есть опыт реализации таких соединений как для создания корпоративных сетей, удаленных выносов внутренних абонентов, так и в частности для телефонизации коттеджных поселков. В качестве внешних линий используется поток E1 с сигнализацией ISDN PRI. Используя возможности цифровой АТС реализована полная прозрачность такой схемы для конечного абонента, т.е он снимает трубку и просто набирает номер городского телефона. При этом у него в коттедже может быть установлено несколько аппаратов (не параллельных), которые будут принимать входящие звонки по принадлежащей ему линии.

Соединение по интерфейсу Е1 поддерживают цифровые АТС Panasonic серий KX-TD, KX-TDA (кроме KX-TDA30), KX-TDE, АТС Samsung серий iDCS и OS

Соединение станций по интерфейсу VoIP. Для такого соединения используются встроенные платы VoIP шлюзов. Количество каналов соединения зависит от типа шлюза и количества установленных лицензий (для некоторых АТС, например серии KX-TDE). Для соединения предпочтительней использовать выделенный канал VoIP, нежели обычный Интернет. Обусловлено это тем, что на выделенном канале можно организовать приоритет голосовых пакетов над пакетами данных, резервировать необходимую полосу пропускания, а также обеспечить ряд других параметров, что в итоге позволит получить гарантированное качество речи. При соединении через Интернет, такое гарантированное качество речи получить невозможно, т.к. маршрут следования голосовых пакетов непредсказуем и далеко не все узлы сети Интернет позволяют обеспечить приоритет голосовых пакетов над пакетами данных. В итоге при соединении через Интернет возможны большие задержки речи, «булькание», эхо и т.п. неприятные эффекты.

Абонентский вынос атс что это. 3 2 1 C. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-3 2 1 C. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка 3 2 1 C

Соединение станций KX-TD816, KX-TD1232 по 3-м или 4-м медным парам (для одного канала связи) с сигнализацией E&M с помощью плат E&M KX-TD184. Длина такого соединения может достигать 10 км. Поддерживается до 4-х каналов соединения между платами E&M

Рассмотрим пример таких соединений:

Абонентский вынос атс что это. 3 2 1 A. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-3 2 1 A. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка 3 2 1 A

В сеть объединены 4 АТС (Если это АТС КХ-Т336 или KX-TD500, то в каждой АТС должно быть установлено по 2 платы Е1, если это KX-TD1232/816, то максимально 2 линии E&M будут соединять каждую из станций. При вызове с номера 1ххх (принадлежащего первой АТС) номера 2ххх, станция автоматически проверяет маршрут и если свободен маршрут №1, то соединение происходит по нему, если он занят, осуществляется проверка маршрута №2. Аналогично можно организовать доступ к внешним линиям этих станций. В случае если невозможно обеспечить единую нумерацию внутренних абонентов для всех станций, можно перед набором внутреннего номера вводить код доступа к той АТС, на которую надо позвонить.

Соединение станций KX-TD500 с аналогичной станцией или со станциями других производителей по интерфейсу ISDN BRI с использованием сигнализации Q-SIG. Один такой интерфейс поддерживает до 16 каналов соединения.

Соединение станций KX-TD1232/816 через Интернет по технологии VoIP

Абонентский вынос атс что это. 3 2 1 D. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-3 2 1 D. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка 3 2 1 D

Соединение станций по аналоговым 2-х проводным линиям, с использованием цифровых систем передачи (уплотнения) абонентских линий

Мы предлагаем соединение станций Panasonic KX-TD816/1232/500 по приведенной ниже схеме.

Абонентский вынос атс что это. 3 2 2. Абонентский вынос атс что это фото. Абонентский вынос атс что это-3 2 2. картинка Абонентский вынос атс что это. картинка 3 2 2

Как на практике выглядит такое соединение?

Абонент 1ххх основной АТС для соединения с удаленной АТС снимает трубку, набирает код доступа к удаленной АТС (например 6), и внутренний № 2ххх удаленной АТС. Абонент 2ххх удаленной АТС для соединения с основной АТС снимает трубку, набирает код доступа к основной АТС (например тоже 6), и внутренний № 1ххх удаленной АТС.

При такой схеме возможно переключение вызова, поступившего в основную АТС на удаленную АТС и наоборот, а также использование с удаленной АТС внешних линий основной АТС.

Для реализации подобной схемы потребуются свободные внутренние аналоговые порты на основной АТС и свободные внешние аналоговые порты на удаленной АТС. Количество этих портов определяет число возможных одновременных соединений между двумя АТС. В зависимости от количества этих соединительных линий, выбирается емкость системы цифровой передачи. Она может быть одно-, двух-, четырех-, и восьмиканальной. Для организации передачи цифрового сигнала между станционной и абонентской частью системы уплотнения нужна выделенная линия (медная пара), имеющая сопротивление шлейфа не более 1200 Ом. Кроме этого потребуется плата прямого доступа DISA для удаленной АТС.

Соединение любых АТС, через Интернет/Интранет по технологии VoIP

Технология передачи речевой информации по сетям передачи данных, использующих протокол IP, называется IP-телефонией.

В настоящий момент в мире существует несколько вариантов реализации сетей IP-телефонии, основанных на трех основных протоколах:

Наибольшее распространение получил протокол обмена, предложенный Международным союзом электросвязи (ITU) в Рекомендации Н.323. Сети на базе семейства протоколов Н.323 ориентированы на интеграцию с телефонными сетями и представляют собой конвергентное решение по передаче голосового трафика телефонных сетей по сетям IP. В рекомендации H.323 предусмотрено использование протокола Q.931, широко применяемого в сетях ISDN, для процедуры установления соединений в сетях IP-телефонии. Для организации голосовых каналов используется протокол H.245, а передача трафика осуществляется с помощью протоколов RTP/RTCP/UDP. Протокол RAS, входящий в семейство протоколов Н.323, обеспечивает операторам связи высокий уровень контроля за использованием сетевых ресурсов, поддержку аутентификации пользователей и начисления платы за предоставленные услуги.

Реализует передачу речевого (мультимедийного) графика, поступающего из сети с коммутацией каналов, по сетям с маршрутизацией пакетов IP посредством протокола Н.323. Основным функциональным назначением шлюза является преобразование речевой информации, поступающей со стороны ТфОП с постоянной скоростью передачи, в вид, пригодный для передачи по сетям с маршрутизацией пакетов IP; кодирование и упаковка речевой информации в пакеты RTP/UDP/IP, а также обратное преобразование. Кроме того, шлюз конвертирует сигнальные сообщения систем сигнализации DSS1 и ОКС7 в сигнальные сообщения Н.323 (Q.931) и осуществляет обратное преобразование.

Шлюз SMG-3200 может использоваться в среде LAN предприятия или оператора как самостоятельно, так и во взаимодействии с ПО управления (Gatekeper, Call manager).

Кроме обеспечения интеграции офисной или учрежденческой АТС с локальной сетью передачи данных и возможности перенаправления речевого и факсимильного трафика в сеть Интранет или Интернет, на базе системы могут быть реализованы онлайновые приложения по обработке вызовов и операторские центры по работе с клиентами (Call Center, CRM), а также услуги e commerce с возможностью получения голосовых консультаций в режиме on line. Оборудование может быть установлено в сетях компаний, заинтересованных в организации голосовых «горячих линий», служб технической поддержки, диалоговых справочных служб и т.д.

SMG-3200 позволяет пользователям устанавливать телефонные соединения и передавать факсы по внутренней сети (Интранет), т. е. по внутриведомственной сети с протоколом IP и по аналогичным сетям операторов. SMG-3200 ориентирован на компании с расположенными в разных частях страны или за рубежом офисами, заинтересованные в недорогих и эффективных решениях, позволяющих снизить расходы на телефонные переговоры за счет более эффективного использования собственной сети ПД или Интернет, при этом не отказываясь от привычных и удобных телефонных функций учрежденческих АТС.

Проведенные испытания на сетях ряда Московских операторов подтверждают совместимость шлюза SMG-3200 с оборудованием Cisco (1750, 26хх, 36хх, AS5300), Dialogic, VocalTec (шлюзы).

Варианты применений шлюза IP-телефонии Samsung SMG-3200

Объединение удаленных офисов через Internet/Intranet

На базе шлюза IP-телефонии SMG-3200 возможна организация междугородной (дальней) телефонной связи между офисами компаний по ведомственной сети IP или Интернет.

На рисунках показаны варианты применения шлюза SMG-3200.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *