Абонентское оборудование что такое

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Абонентское оборудование

Абонентское оборудование устанавливается непосредственно у абонента. Это оборудование должно быть привычным и удобным для абонента, фиксировать информацию в приемлемом для него-виде ( печатный словесно-числовой текст) и запоминать ( хранить) информацию в случае занятости канала связи или самого абонента. [1]

В абонентское оборудование входят абонентские громкоговорители с регуляторами громкости, приемники при многопрограм-кком вещании, абонентская внутриквартирная проводка и огра-яичительные сопротивления. [3]

ВЦКП может сдавать абонентское оборудование в аренду на договорных началах. Договор на аренду абонентского оборудований относится к типу договоров имущественного найма, составляемых в соответствии со ст. 275 ГК РСФСР, но по предмету найма и субъективному составу правоотношений он имеет некоторые особенности, что делает целесообразным разработку самостоятельного документа, который должен еще включать и элементы договора на ремонт абонентского оборудования. [4]

Внутристанционные соединения между абонентами, включенными в абонентское оборудование узловой АТС, осуществляются точно так же, как и на оконечной станции. [8]

РУ), в состав которых входит станционное, линейное и абонентское оборудование для приема, усиления и передачи по проводам вещательных программ широкому кругу слушателей. [9]

При технической приемке должна определяться возможность допуска абонентского оборудования к эксплуатации. Неисправность этого оборудования, не выявленная до начала эксплуатации, может стать причиной аварии всей системы теплоснабжения. Поэтому представитель Теплосети при технической приемке абонентских сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления должен проверить соответствие монтажа или ремонта оборудования техническим требованиям и условиям на присоединение его к тепловым сетям и по показаниям контрольных манометров убедиться в достаточной плотности этого оборудования. [10]

Оконечная и узловая АТС однотипны по составу абонентского оборудования и схемным решениям. [11]

Узловая АТС емкостью 50 номеров содержит блок абонентского оборудования такой же, как и оконечная станция. [12]

Источник

Абонентское оборудование что такое

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

(в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 14-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

(пп. 1.1 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 253-ФЗ)

(пп. 1.2 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 44-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 3.1 введен Федеральным законом от 23.06.2016 N 204-ФЗ)

(пп. 3.1-1 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 533-ФЗ)

(пп. 3.2 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 245-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 533-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 5 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 228-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 6 в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 124-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 7.1 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 281-ФЗ)

(пп. 13.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 221-ФЗ)

(пп. 14.1 введен Федеральным законом от 29.06.2010 N 124-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 204-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 228-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 22.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 272-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 27 в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 124-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 28 в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 303-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 28.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 221-ФЗ)

(пп. 28.2 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 221-ФЗ)

(пп. 28.3 в ред. Федерального закона от 07.04.2020 N 110-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 28.4 в ред. Федерального закона от 07.04.2020 N 110-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 28.5 введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 90-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 44-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 34.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 229-ФЗ)

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Памятка потребителям услуг подвижной (сотовой) связи

Памятка потребителям услуг подвижной (сотовой) связи

Основные понятия:

Абоненту необходимо знать, что услуги подвижной связи оказываются на основании договора оказания услуг подвижной связи на неопределенный срок, по желанию абонента может быть заключен срочный договор.

В случае, когда оператор отказывается или уклоняется от заключения договора, потребитель вправе обратиться в суд с иском о понуждении оператора связи заключить договор и с требованием о возмещении ущерба, возникшего в результате его действий (бездействий).

Какие существенные условия должны быть указаны в договоре об оказании услуг подвижной связи?

Договор об оказании услуг подвижной связи заключается в письменной форме в двух экземплярах, подписывается сторонами и должен содержать следующие существенные условия:

Основные права и обязанности абонента.

Основные обязанности операторов связи:

Внимание! Данная информация (например, об изменении тарифов) может быть доведена до сведения потребителя через зарегистрированный сайт оператора связи. Это будет являться надлежащим способом доведения информации до потребителя! При этом на сайте должен быть указан номер свидетельства о регистрации.

Основные права операторов связи

В случае нарушения потребителем требований, установленных законодательством РФ, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим законодательством РФ.

При этом сохраняется доступ к сети подвижной связи и возможность вызова абонентом экстренных (оперативных) служб.

В случае не устранения такого нарушения в течение 6 месяцев со дня получения абонентом от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.

Подача жалоб, предъявление претензий и их рассмотрение.

Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг подвижной связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.

Соблюдение претензионного порядка является обязательным.

Порядок рассмотрения претензий:

Источник

Абонентское оборудование что такое

2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны телефонных переговоров, передаваемых по сетям связи.

Ограничение права на тайну телефонных переговоров, передаваемых по сетям связи, допускается только в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Сведения о передаваемых по сетям связи телефонных переговорах могут предоставляться только абонентам или их уполномоченным представителям, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Согласие абонента-гражданина на обработку его персональных данных в целях осуществления оператором связи расчетов за оказанные услуги связи, а также рассмотрения претензий не требуется.

5. Для отдельных категорий должностных лиц органов государственной власти, дипломатических и консульских представителей иностранных государств, представителей международных организаций, а также отдельных категорий граждан могут устанавливаться преимущества в очередности и по порядку пользования услугами телефонной связи.

Категории должностных лиц и граждан, которые имеют право на преимущества при оказании услуг телефонной связи, определяются международными договорами Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

6. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

7. Оказание услуг телефонной связи может сопровождаться предоставлением оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами телефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, при соблюдении требований, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Перечень технологически неразрывно связанных с услугами связи иных услуг, направленных на повышение потребительской ценности услуг связи, которые оператор связи имеет возможность предоставить абоненту и (или) пользователю, определяется оператором связи самостоятельно.

8. При чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера оператор связи в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязан оказывать имеющему на то право абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в приоритетном порядке, а также вправе временно прекращать или ограничивать оказание услуг телефонной связи.

(см. текст в предыдущей редакции)

Оповещение является для пользователей услуг связи безвозмездным. Отказ пользователя услуг связи от получения сообщения экстренного оповещения не допускается.

10. Оператор связи должен обеспечить бесплатный вызов:

экстренных оперативных служб каждому пользователю услуг связи посредством набора единого номера вызова экстренных оперативных служб, а также номера вызова соответствующих экстренных оперативных служб, установленных в соответствии с российской системой и планом нумерации;

единой службы оперативной помощи гражданам по номеру, установленному в соответствии с российской системой и планом нумерации.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 18.01.2021 N 11)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.12.2020 N 2322)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Оператор связи предоставляет бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:

а) предоставление справочной информации о тарифах на услуги телефонной связи, о состоянии лицевого счета абонента, в том числе о задолженности по оплате услуг телефонной связи;

б) предоставление информации о зоне обслуживания своей сети связи;

в) прием информации о технической неисправности, препятствующей пользованию услугами телефонной связи.

Источник

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Абонентское оборудование что такое. spacer. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-spacer. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка spacerПубликатор

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЕМ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОКТЯБРЕ 2021 ГОДА

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyСВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ С 6 ДЕКАБРЯ ПО 10 ДЕКАБРЯ 2021 Г.

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyРЕКОМЕНДАЦИИ О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ЗИМОЙ

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyправый блок

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyРЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyРЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА КАК ВЫБРАТЬ НОВОГОДНЮЮ ЕЛКУ

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyПРИКАЗ №75-Д ОТ 09.12.2021 Г. «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА 2021 ГОД»

Абонентское оборудование что такое. clip. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-clip. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка clipПриакз №75-Д.pdf

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyКАК ВЫБРАТЬ ЁЛОЧНУЮ ГИРЛЯНДУ?

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» И КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО УСЛУГАМ ТАКСИ (С 15 НОЯБРЯ ПО 26 НОЯБРЯ 2021Г.)

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyРОСПОТРЕБНАДЗОР МОНИТОРИРУЕТ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ ПО КОРОНАВИРУСУ. МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУС

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyСВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ С 6 ДЕКАБРЯ ПО 10 ДЕКАБРЯ 2021 Г.

Абонентское оборудование что такое. history. Абонентское оборудование что такое фото. Абонентское оборудование что такое-history. картинка Абонентское оборудование что такое. картинка historyВЫБОР СЛАДКИХ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ

Памятка для потребителя Техническое обслуживание газового оборудования

Памятка для потребителя Техническое обслуживание газового оборудования

Что такое ВДГО? Зачем проводить его техническое обслуживание? Является ли оно обязательным? И чем грозит отсутствие договора на техническое обслуживание с газораспределительной организацией?

Кто несет ответственность за состояние газового оборудования?

Определим зону ответственности. За содержание газоиспользующего оборудования (плиты, колонки) в квартире, либо в частном доме несет ответственность собственник жилья. А за газовое оборудование, входящее в общее имущество многоквартирных домой, согласно Жилищному кодексу, отвечают товарищества собственников жилья (ТСЖ), управляющие компании (УК) или сами собственники жилья при непосредственном управлении домом.

К общему имуществу жильцов относятся: фасадный газопровод с отключающим устройством, внутриподъездный газопровод, включая стояки и часть газопровода в квартире до отключающего устройства непосредственно на газовое оборудование потребителя. Таким образом, ТСЖ и УК обязаны своевременно заключать договоры со специализированной организацией на техобслуживание и ремонт общего внутридомового газового оборудования. А каждый собственник жилого помещения должен заключить договор на техническое обслуживание своего внутридомового газового оборудования.

Чем грозит отказ от проведения технического обслуживания и заключение договоров на ТО ВДГО?

Сколько стоит техобслуживание?

Стоимость услуг на техническое обслуживание газового оборудования по договору рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально. При этом учитываются количество и технические характеристики установленного квартире абонента оборудования. С расценками на техобслуживание можно ознакомиться на официальном сайте: http://www.alaniagaz.ruв разделе «Абонантам».

Какие услуги входят в стоимость технического обслуживания?

В типовом договоре на ТО ВДГО в пункте «Предмет договора» содержится перечень работ по техническому обслуживанию. Так, в техобслуживание наружных газопроводов входит:

В перечень работ по техобслуживанию внутридомового газового оборудования и газопровода входит:

Работы, не вошедшие в этот перечень, выполняются в соответствии с заявкой и относятся к ремонтным. При возникновении неисправностей оборудования, требующих замены или ремонта элементов оборудования, стоимость ремонта и запасных частей оплачивает абонент.

В случае обнаружения утечки газа устранение производится бесплатно.

Как заключить договор на техобслуживание?

Процедура заключения договора не сложна.

Первый этап.Собственник жилья приходит на инструктаж по правилам безопасного пользования газом и получает абонентскую книжку (если ее нет) в газораспределительной организации по месту жительства. Хотя этот документ должен быть у каждого собственника жилого помещения. В этой книжке фиксируется все газовое оборудование, установленное в квартире (доме), делаются отметки о прохождении инструктажей, о ремонтных работах, произведенных слесарями, и т.д.

Второй этап.В архиве необходимо сверить соответствие установленного оборудования зарегистрированному в газораспределительной организации. У некоторых потребителей возникают проблемы именно в этом этапе. Дело в том, что многие пользователи газа самовольно меняют газовые плиты, колонки (что категорически запрещено), при этом не ставят в известность газораспределительную организацию, не вносят изменения в проект своего жилья. В итоге, не переоформив, не вносят изменения в проект своего жилья. В итоге, не переоформив своевременно газовое оборудование, они сталкиваются с несоответствием и дополнительной волокитой.

Гдезаключить договор на техническое обслуживание?

В ООО «Газпром Межрегионгаз Владикавказ» и его районных филиалах. Контактная информация: г. Владикавказ, ул. Транспортная, 10.

Телефон для справок: 76-62-81, 44-07-82, 51-40-94.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *