Абонентское обслуживание что значит

Абонентское обслуживание юридических лиц

Каждой компании приходится решать юридические вопросы. Когда этих вопросов становится много, логично прибегнуть к абонентскому юридическому обслуживанию организаций.

Почему это выгодно компаниям?

Во-первых, юридические фирмы организуют работу так, что правовое сопровождение удобно компании-заказчику и решение появившегося вопроса не требует организаторских усилий с его стороны.

Во-вторых, услуги по обслуживанию юридических лиц позволяют экономить, потому что заказчик не оплачивает (если сравнивать с наймом юриста в штат):

Кроме того, штатный юрист может заболеть или просто оказаться некомпетентным в том или ином вопросе. В компании же «спектр компетенций» сотрудников намного шире, чем возможности одного юриста.

Что включает в себя юридическое абонентское обслуживание

Окончательный список услуг, которые Вы можете получить, зависит от тарифа и определяется на переговорах. Примерный список вы увидите ниже.

Работа с договорами:

Сопровождение сделок, в том числе, с недвижимостью:

Правовые вопросы, связанные с землёй:

Участие в переговорах с контрагентами.

Как выбрать юридическую компанию?

Обратите внимание на факты о «Юридическом бюро №1»:

Стоимость абонентского обслуживания юридического лица можно будет определить во время консультации, потому что цена зависит от разных факторов: объёма работы, ваших целей и т.д.

Пора решить проблемы вашей компании. Получите юридические услуги для организации и забудьте о правовых сложностях с ведением бизнеса.

Источник

Абонентское обслуживание

Почему клиентам не нравится абонентка?

Обычно, такой формат договора возникает после выполнения большого объема работ, например, внедрения сложного программного продукта. Клиентам не нравится, что их обязывают платить непонятную сумму на регулярной основе. Негатив идёт или от непонимания или от страха, что работы фактически не будут соответствовать действительности. Часто кажется, что зачем платить за услугу, если она не нужна в данный момент? Будет проблема – будем решать!

В чём смысл абонентского обслуживания?

Смысл понять проще не примере: представьте, что вы наняли в штат сотрудника, например, айтишника на сопровождение вашей сети. Вы говорите ему: «Коллега, зарплата у нас ноль рублей, но если что-то сломается, то мы оплатим вашу работу.» Айтишник должен приходить к вам в офис и присутствовать с 9 до 18 на рабочем месте? Почему-то в данном случае вопросов не возникает.

Итак, смысл договора абонентского сопровождения только в договорённости о доступе к дефицитному человеческому ресурсу. Если вы обратитесь в любую IT компанию за разовой услугой, то скорее всего вам её будет оказывать специалист начального уровня. Профессионалы расписаны и заняты по постоянным клиентам. Не исключено, что в данный момент вообще не будет никакого свободного ресурса.

Какие преимущества мы предоставляем клиентам?

В нашей компании вы можете получить IT услугу как на разовой основе, так и в формате абонентского договора. Заключив договор на абонентское сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие или 1С-Битрикс:Управление сайтом (в том числе Битрикс24) вы получаете следующие преимущества:

Мы не приостанавливаем обслуживание в течение месяца для клиентов на абонентских договорах в случае неоплаты работ за текущий месяц. При оказании услуг на разовой основе, мы вынуждены ждать оплату по выставленным счетам, ваши вопросы в это время не решаются.

На что нужно обратить внимание?

Если вы заключаете договор на абонентское сопровождение в организации отличной от нашей, рекомендуем обратить внимание на следующие вопросы:

Желаем вам найти удобного и надёжного партнёра по обслуживанию вашей IT системы.

Источник

Абонентское обслуживание

Получите первичную консультацию и узнайте,
в какие сроки можно решить возникший трудовой спор

Получить первичную консультацию * Первичная консультация носит характер обзорной
и не содержит четких инструкций

Абонентское юридическое обслуживание
выгоднее и дешевле, чем штатный юрист

Абонентское обслуживание что значит. figures 1. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-figures 1. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка figures 1

Что входит в абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание что значит. figures 2. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-figures 2. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка figures 2

Деятельность любого бизнеса регламентируется законодательством. Предприятия, которые заботятся о своем успехе и стремятся к выполнению условий и требований закона, должны быть осведомлены в правовых нюансах. Бизнес-процессы требуют правового контроля, поэтому многие обращаются в юридическую компанию, чтобы при любом правовом вопросе или споре получить квалифицированную помощь.

Абонентское юридическое обслуживание подразумевает решение задач предпринимателя в юридической и экономической сферах. Сюда включены комплексные юридические услуги — от консультаций до представительства в государственных органах и судах.

Что делать, если пришло уведомление дать пояснения в ФНС? Как реагировать на уведомление, как вести себя правильно и доказать, что вы ничего не нарушали? А вдруг нарушали, но не знаете об этом? Подобные правовые задачи поможет решить юрист в рамках абонентского сопровождения.

В чем выражается абонентское юридическое обслуживание

Мы не найдем двух одинаковых предприятий и двух одинаковых бизнесов, поэтому правовые вопросы у всех разные.

Одной компании в самом начале пути нужно определиться с системой налогообложения, чтобы в будущем избежать переплат и проблем с налоговой. И это одна задача. Другая компания уже масштабировалась, но тут вмешались конкуренты и строят препятствия, выискивая нарушения. И это совсем другая задача. Третья же компания постоянно испытывает проблемы с поставщиками, из-за чего серьезно теряет прибыль. А все потому, что договор был скачан из интернета и переделан помощником руководителя. И это тоже отдельная задача. Все эти задачи важны, и зачастую требуют не разовой консультации, а планомерной работы, которая:

Многие организации нанимают специалиста в штат, но как правило, у него слишком много текущей работы с документами, договорами и проверкой контрагентов, что на отдельные задачи ни сил, ни времени попросту не хватает.

Многие предприниматели придерживаются позиции: «Решать проблемы по мере их возникновения». И, как правило, своими силами. Зачастую такие попытки заканчиваются плачевно. Привлекать юриста всё равно приходится, но объем работ уже совершенно другой.

Кому может понадобиться юридическое обслуживание?

Любому бизнесу может понадобиться сопровождение юриста. Это может быть, как небольшая организация, так и довольно крупная компания. На каждом уровне есть ключевые вопросы, которые требуют не просто правовой осведомленности, но и практического опыта.

Об абонентском обслуживании юриста стоит задуматься, если:

Многие компании не нанимают в штат юриста по разным причинам:

В этой ситуации оптимальное решение — заключить договор на абонентское юридическое обслуживание, в рамках которого у вас будут решены вопросы за комфортную стоимость.

Возможно, у вас уже есть юрист, но в деятельности фирмы столько рисков и проблем, что без дополнительной помощи не обойтись. Плюс, может понадобиться и адвокатская помощь, например, сопровождение во время следственных мероприятий.

Преимущества абонентского юридического обслуживания

Мы уже говорили об актуальности абонентского юридического обслуживания и о том, кому оно необходимо. Теперь затронем преимущества.

Допустим, вы владелец интернет-магазина и регулярно продлеваете договоры поставки и заключаете новые. На этой почве у вас периодически возникают вопросы, в которых вы плохо разбираетесь. Нужен ли вам в штате юрист? Чем он будет заниматься еще? Совершенно не понятно. С этой задачей вы всегда можете обратиться к юристу, заключив с ним договор на абонентское сопровождение на выгодных индивидуальных условиях.

Контролирующие органы нередко нарушают законодательство, выдвигая неправомерные требования. Предпринимателю важно правильно отреагировать и вовремя пресечь неправомерные действия в свой адрес.

Что входит в абонентское обслуживание?

Перечислю, какие юридические услуги входят в абонентское обслуживание.

Это примерный список того, что входит в сопровождение. Необходимые услуги мы прописываем в индивидуальном порядке и фиксируем в договоре.

Стоимость услуг

От чего зависит стоимость юридического сопровождения?

При наличии постоянного и предсказуемого объема работ мы заключаем договор на абонентское обслуживание. Преимущество в том, что вы заранее планируете свои расходы и знаете, какие задачи будут решены точно в срок.

Если объем работ непредсказуем, например, к вам направляется проверка и результаты пока не известны, то к договору заключается дополнительное соглашение.

Договор заключается как на короткий период, так и на длительный срок. Вы можете выбрать полное сопровождение, либо программу с минимальным объемом услуг: консультирование и по необходимости разрешение возникающих споров.

Абонентское обслуживание по итогу экономит деньги предприятия: за счет оптимизации бизнес-процессов и действий, направленных на профилактику возникновения споров и дорогостоящих судебных разбирательств.

Как проходит работа

Если вашему бизнесу подходит абонентское обслуживание, оставьте заявку и я свяжусь с вами. Вам нужно будет рассказать о компании и сложившейся ситуации, задать вопросы, после чего я расскажу о возможных действиях и условиях. Затем мы согласовываем условия работы и заключаем договор.

Как адвокат, я гарантирую конфиденциальность. Передаваемые вами сведения и коммерческие тайны не разглашаются.

Комплексное юридическое обслуживание — это выгодно и удобно. Консультации проводятся в письменном и устном форматах, большая часть работы проходит удаленно. А если вы нуждаетесь в присутствии адвоката, специалист готов выехать к вам.

Источник

Абонентское юридическое обслуживание бизнеса

Независимо от тарифа наши клиенты получают бонусы в виде неограниченного количества бесплатных устных консультаций юриста, постоянного отслеживания изменений в законодательстве, касающемся деятельности заказчика, бесплатную доставку документов и скидку в 10% при предоставлении дополнительных услуг.

Стоимость абонентского юридического обслуживания

(*) Стоимость указана без НДС

При ознакомлении со спецификой деятельности и финансовыми возможностями заказчика юристы компании «ПРИОРИТЕТ» дают советы по выбору оптимального способа абонентского обслуживания юридических лиц. В зависимости от объема работы и характера деятельности предлагает 3 варианта сотрудничества, указанных выше.

Кому необходимо абонентское обслуживание юридических лиц

Сегодня большую популярность в бизнес-среде Москвы и других крупных городов получает юридический аутсорсинг, цена которого имеет широкий диапазон. При таком способе обслуживания работу штатного сотрудника полностью или частично передают консультантам «со стороны».Услуга на абонентское юридическое обслуживание для бюджетных учреждений, ИП и коммерческих организаций актуальна в следующих ситуациях:

В том и в другом случае абонентское юридическое сопровождение бизнеса решит проблему отсутствия или недостатка квалифицированных кадров.

Для бюджетных учреждений юридический аутсорсинг для бизнеса актуален тогда, когда собственные юристы не успевают решать текущие проблемы или не имеют достаточного опыта. В этом случае аутсорсер берет на себя часть работы отдела, консультирует, составляет документы, представляет в суде и т.п.

Что включается в стоимость юридических услуг по абонентскому обслуживанию

В базовый перечень мероприятий, которые осуществляются в рамках абонентского юридического обслуживания входят:

Как мы работаем с клиентами

Абонентское обслуживание что значит. prioritet 1. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-prioritet 1. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка prioritet 1

Позвоните либо отправьте заявку на получение абонентского юридического обслуживания бизнеса онлайн.

Абонентское обслуживание что значит. prioritet 2. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-prioritet 2. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка prioritet 2

Подпишите договор на юридическое обслуживание.

Абонентское обслуживание что значит. prioritet 3. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-prioritet 3. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка prioritet 3

Получайте от наших консультантов оперативную и исчерпывающую информацию правового характера, эффективные советы и практическую поддержку при решении правовых проблем любого характера и сложности.

Абонентское юридическое обслуживание организаций и ИП осуществляется на основании договора. В нем содержатся все условия сотрудничества – виды услуг, сроки, количество рабочих часов, стоимость и порядок оплаты. Все положения договора носят обязательный характер для обеих сторон и неукоснительно соблюдаются исполнителем.

После подписания соглашения компания производит оплату, и подрядчик незамедлительно приступает к работе. Условия и порядок оплаты оговаривается отдельно в каждом случае.

Чем удобно абонентское обслуживание?

Независимые юристы действуют только в интересах клиента, экономят время и ресурсы бизнеса. При таком сотрудничестве можно уверенно ожидать:

Абонентское обслуживание что значит. 1. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-1. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка 1Снижения расходов на персонал.
Штатному юристу для работы требуется оборудованное рабочее место, компьютер, оргтехника, программное обеспечение и электронные базы законодательства с постоянным обновлением. У наемного консультанта все это уже есть.
Абонентское обслуживание что значит. 2. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-2. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка 2Надежного правового обеспечения деятельности.
В своих действиях специалисты ориентируются, в первую очередь, на актуальные нормы законодательства, для чего ежедневно отслеживают принятые поправки и дополнения.
Абонентское обслуживание что значит. 3. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-3. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка 3Компетентных решений.
Работу выполняют юристы с глубокими знаниями и длительной практикой. Именно поэтому при комплексном обслуживании Вы получаете исчерпывающие консультации по любым правовым вопросам. Каждый юрист на аутсорсинге отдельно специализируется в сфере трудового, банковского, налогового и других областей права, что позволяет давать бесплатные юридические консультации заказчику за общую цену пакета.
Абонентское обслуживание что значит. 4. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-4. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка 4Бесперебойного функционирования бизнеса.
Абонентское юридическое обслуживание не прерывается из-за болезней, отпусков и личных обстоятельств сотрудников. Целый штат разнопрофильных специалистов обеспечивают действительно комплексный подход в решении нестандартных задач.
Абонентское обслуживание что значит. 5. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-5. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка 5Точного финансового планирования.
В договор закладывается большинство видов правовой помощи. Также у клиента есть возможность снизить налоговую базу. Средства, которые клиент затрачивает на оплату оказания услуг аутсорсера, включаются в общий расход компании, уменьшая тем самым объем платежей фискалам.
Абонентское обслуживание что значит. 6. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-6. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка 6Понятных и честных условий.

Вопреки расхожему мнению цены на комплексное обслуживание бизнеса в Москве ниже, чем расходы на ежемесячную выплату заработной платы штатному специалисту. В 2021 году средняя зарплата юриста с десятилетним стажем в Москве колеблется в среднем в пределах от 70 000 до 120 000 рублей и более. Если ИП, компания или учреждение имеет большой объем правовой работы, то нанимать придется минимум двух специалистов.

ЮК «ПРИОРИТЕТ» берет на постоянное юридическое обслуживание ИП и юридических лиц. Мы помогаем в обеспечении правовой стороны хозяйственной деятельности предприятий Москвы и Московской области. Сотрудничество всегда базируется на взаимовыгодном двустороннем договоре.

Отзывы клиентов

Абонентское обслуживание что значит. . Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка

Представительство частной компании с ограниченной ответственностью «Тексуна Текнолоджиз ЛТД» искренне благодарит коллектив компании «ПРИОРИТЕТ» за профессионализм, порядочность и внимание к нашим проблемам, проявленные во время совместного сотрудничества.

Надеемся на сохранение дружеских отношений в работе над новыми проектами.

С уважением, Директор Представительства «Тексуна Текнолоджиз ЛТД» Чернов Е.В.

Абонентское обслуживание что значит. 10. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-10. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка 10

>ООО «Единая Справочная Служба» свидетельствует Вам свое почтение и выражает Вам благодарность за долгосрочное качественное предоставление комплекса юридических услуг.
За безукоризненное соблюдение сроков исполнения работ, квалифицированные и доброжелательные консультации по телефону по всем возникающим вопросам.

И за высокий уровень профессионализма, компетентность, активность Ваших специалистов способных качественно и оперативно решать поставленные задачи.

С уважением, Генеральный директор Келина Т.Н.

Абонентское обслуживание что значит. %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC. Абонентское обслуживание что значит фото. Абонентское обслуживание что значит-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC. картинка Абонентское обслуживание что значит. картинка %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC

Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение, ответственность и оперативность в работе, а главное — профессионализм, который позволяет достигать поставленных целей. Также хотелось бы отметить оперативное реагирование на все возникающие в процессе работы нюансы. Будем рады продолжать сотрудничество с ЮК «ПРИОРИТЕТ» в дальнейшем.

Источник

Оплата услуг и абонентская плата — в чем разница?

Как отличить договор абонентского обслуживания от обычного договора оказания услуг ─ в этом пришлось разбираться Верховному Суду (Определение ВС РФ от 14.08.2019 N 309-ЭС19-12338 по делу N А07-5633/2018).

Компания заключила с юридической фирмой договор абонентского обслуживания, в котором предусматривался открытый перечень юридических услуг с ежемесячной абонентской платой 100 000 руб. Спустя месяц договор был расторгнут, а позже эти же контрагенты оформили между собой договор возмездного оказания услуг, в котором предусматривалось выполнение конкретной услуги за 15 000 руб.

Заказчик по первому договору согласился заплатить юрфирме только половину суммы, а по второму ─ вообще отказался платить. И тогда исполнитель обратился в суд.

Судьи всех инстанций были единодушны во мнении: долг придется погасить. При этом дали следующие разъяснения:

Таким образом, абонентская плата ─ это вознаграждение исполнителю за его постоянное «состояние готовности» в течение определенного периода оказывать абоненту услуги. Абонент по такому договору обязан уплачивать абонентскую плату, даже если в реальности услуги не оказывались и соответствующий акт по ним не подписан.

Что касается договора возмездного оказания услуг, по нему исполнитель обязан совершить конкретные действия, и оплата этих действий всегда тесно связана с фактом реального оказания услуги исполнителем (п. 1 ст. 779 ГК РФ).

См. также:

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *