Абс фк открытие что это такое
Банк «ФК Открытие»
Банк «ФК Открытие»
Банк «Финансовая Корпорация Открытие» является головной организацией банковской группы «ФК Открытие». В группу входят Банк «Финансовая Корпорация Открытие» и Ханты-Мансийский банк «Открытие».
Современное название банк «ФК Открытие» получил в июне 2014 года, ранее он назывался НОМОС-БАНК.
В августе 2012 года PPF Group полностью вышла из капитала НОМОС-БАНКА. Большую часть акций, принадлежавших PPF Group, приобрела финансовая корпорация «Открытие». Данная сделка стоимостью порядка 15 миллиардов рублей стала первым этапом проекта по объединению НОМОС-БАНКА и банковского бизнеса ФК «Открытие».
В 2013 году ФК «Открытие» консолидировала 51% голосующих акций НОМОС-БАНКА, в апреле 2014 года ФК «Открытие» довела свою долю до 74,9%, остальные акции остались в свободном обращении.
Осенью 2014 года произошла смена организационно-правовой формы ОАО «Банк «Финансовая Корпорация Открытие» на публичное акционерное общество (ПАО) в соответствии с законодательством.
Банк имеет лицензию на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов и Генеральную лицензию на осуществление банковских операций от 24 ноября 2014 года.
Банк является участником в системе страхования вкладов.
Банковская группа «Финансовая Корпорация Открытие» обладает широкой региональной сетью в 58 регионах России. Значительная часть бизнеса группы сосредоточена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюменской области (включая Ханты-Мансийский автономный округ), Новосибирской области, Хабаровском крае, Екатеринбурге и Саратове.
Банковская группа «Финансовая Корпорация Открытие» предоставляет широкий спектр банковских услуг клиентам корпоративного, розничного и малого сегментов бизнеса.
По состоянию на 30 сентября 2014 года, клиентская база Банка «ФК Открытие» насчитывала около 3,2 миллиона физических лиц, в том числе клиентов private banking.
Группе присвоены рейтинги агентств Moody’s на уровне Ba3 и Standard & Poor’s на уровне ВВ-.
На текущий момент структура владения банком очень сложная, с участием офшоров, номинальных акционеров и перекрестного владения.
Ключевым акционером Банка «ФК Открытие» является «Открытие Холдинг» (61,49%). Бумаги банка также находятся в свободном обращении на Московской бирже.
26 декабря 2014 года Банк «ФК Открытие» по итогам конкурсного отбора выбран санатором банка «Траст».
План участия Агентства по страхованию вкладов (АСВ) в предупреждении банкротства банка «Траст» предусматривает установление банком «ФК Открытие» контроля над «Трастом», а также его реорганизацию в форме присоединения к «ФК Открытие» до 31 декабря 2020 года.
Сайт банка ФК Открытие
АБС банка — что это и как работает?
Сейчас клиенты банков выдвигают к ним серьезные требования по качеству и скорости обслуживания. Если бы все запросы выполнялись в ручном режиме, а заявления и корреспонденция уходила почтой, то даже сотой части того, что сейчас выполняется в банке, исполнено бы не было. Чем быстрее банк проводит операции, тем выше лояльность клиента. В современном банке ежеминутно исполняются миллионы различных транзакций и проводок. При этом информация не только обрабатывается, но и формируется отчетность. Все это было бы нереально без специальных банковских система, которые автоматизировали многие процессы (АБС).
Каждый банк имеет свою АБС, где проводит операции, аккумулирует информацию, создает отчетность для последующей сдачи в ЦБ. Если простая организация вполне может вести свою отчетность на бумажных носителях, то в банке это сделать невозможно по причине огромного количества проводок, введения постоянных изменений.
Что такое АБС?
Это комплекс систем технического программного обеспечения, разработанный для автоматизации различных процессов и проведения операций. Архитектура АБС достаточно сложна и функциональна. Для удобства она разделена на модули:
Перед АБС стоит сложная задача по решению большого спектра вопросов по функционированию банка. АБС должна легко интегрироваться, иметь модули для расширения своей функциональности, создавать единство документооборота, обрабатывать данные пакетным способом, быть безопасной и иметь несколько степеней защиты.
Зачем банку АБС?
Используя АБС, банки сокращают свои операционные издержки, увеличивают скорость обслуживания клиентов и проведения операций. Благодаря АБС формируется единое информационное пространство, за счет чего эффективность и продуктивность работы улучшается. Все дистанционные каналы обслуживания, единая база данных, контроль за финансовыми потоками, формирование стандартизированой отчетности могут функционировать в рамках АБС. Система ведет операцию от создания лицевого счета до формирования проводок и отражения их на балансе банка. Все это проводится в считанные секунды.
Из чего состоит АБС?
Система состоит из модулей, что позволяет разделять всю работу по функционалу. Стандартная схема, встречающаяся чаще всего, выглядит так:
Многомодульная система необходима для банка, поскольку совершать все операции в рамках одного модуля технически невозможно. Все системы должны бесперебойно взаимодействовать друг с другом. Занесенная информация не дублируется и ее можно использовать при любой операции. Например, клиент хочет карту. Сотрудник заводит данные в систему, идентифицирует клиента. Если клиент захочет взять кредит, то имеющиеся данные уже подтягиваются в заявку и сотруднику не нужно заводить их заново.
При наличии сбоя в каком-то модуле, данные не теряются. Модуль можно починить без ущерба для работы остальных составляющих. Все устаревшие компоненты можно менять без остановки всей системы. Поскольку проверка информации идет на нескольких уровнях, то это минимизирует мошеннические действия. АБС позволяет оперативно управлять несколькими процессами, собирать нужную информацию в режиме онлайн.
АБС в России.
Автоматизированные системы присутствуют в различных сферах. Чаще всего АБС встречаются в банках. Они предусматривают комплексную обработку платежей, кредитно-финансовых операций, контроль за всеми процессами, формирование отчетности. АБС повышают эффективность операционной деятельности.
В России работают отечественные и зарубежные АБС. Отечественные системы работают по сетевому принципу, что дает дистанционно контролировать их работу и следить за финансовой деятельностью. Лидерами являются
Отечественные банки используют российских разработчиков. Основным критерием выбора является простота и надежность, а также сохранение персональных данных клиентов в России. Иностранные системы меньше пользуются спросом, поскольку им тяжелее адаптироваться к местному законодательству касательно сохранности данных клиентов. Многие зарубежные системы передают данные на хранение заграницу, что может нарушить их конфиденциальность, поскольку неизвестно, кому эти данные будут переданы там.
Чем проще первичные модули АБС, тем быстрее происходит обслуживание клиентов. При выборе АБС банки также руководствуются затратами на обслуживание и экономическим эффектом. Банку нет смысла вкладывать огромные средства в дорогостоящую АБС, если перечень операций маленький, например, только кредитование и расчетно-кассовое обслуживание.
Осторожно, мошенники! Это не банк, а одна большая ошибка! Отзыв о банке «ФК Открытие»
Обратившись в банк по акции «biglion», когда за оформление дебетки вам дают 1000р на биглионе, я получил свою карту через 14 дней. Собственно почему этот банк мошенники или одна большая ошибка?
Все по порядку, банк за одну встречу успел накосячить столько раз, сколько ну вообще нельзя было допустить даже людям, которые никогда не работали в банке.
1. Курьер перед тем как привезти мне карту, разводил меня на то, чтобы я закинул косарь на карту при нем.
2. Когда я ему отказал, он попросил хотябы сотку. Сотку для активации карты, он несколько раз и по телефону и у него в машине попросил закинуть деньги. Ссылаясь на то, что у меня могут быть проблемы с службой безопасности, если я не закину деньги при нем.
4. Курьер забыл сфотографировать меня с паспортом и картой и потом приехал еще раз для этого самого фото.
5. Эти му**ки хранят фотогрфии паспортов у себя на телефоне, без какой либо защиты. Это подтвердил и сам курьер, пересылают по whatsapp по рабочим чатикам. Что может быть с этого, подумаете вы? А то, что на вас потом навешают микрозаймов. Ну или просто перепродадут ваши личные данные.
Напишите свои условия стоимости за выпуск нормально, пишите эту информацию в договоре, как я могу ознакомится с этой инфой в машине у курьера, когда получаю карту?!
По итогу хочу сказать, что банк обосрался просто по всем статьям, по приватности данных, по вскрытой карте и по попытке наживаться на новых пользователях. Более того, у дебетовой карты нет совершенно никаких преимуществ перед конкурентами.
У меня много разных дебетовых карт, и еще ни разу такого развода я не видел, ни разу! Если карта платная, то ты платишь сразу, без скрытых документов на сайте. А ссылаться на сайт в бумажном договоре нельзя, туда ведь что угодно можно загрузить на момент оформления карты, а на момент подписания договора (или после) изменить документ (не уверен, что так и было, но это очень даже возможно, может у кого то даже такие истории есть?)
Если возможно, то поддержите пост голосом вверх, чтобы другие люди узнали о моем опыте.
Банковское сообщество
929 постов 4.1K подписчик
Правила сообщества
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется
ты везде все подписываешь не читая?
ну дал бы ссылку на тарифы по карте. глянули бы какие условия бесплатности обслуживания.
Дык закрой пойди и забудь.
Не поможет нехранение фото паспорта на телефоне, настоящие мошенники оформляют кредиты по бумажным копиям. Раз в жизни человек оставляет ксерокопию с заявкой на карту или кредит,через 10 лет копии оказываются в другом банке. Вынуть копию паспорта из данных клиента после работы легче, чем взламывать рабочие чаты курьеров.
А что, ещё кто-то ведётся на халяву?
Теперь по дебетовой карте еще и 1.4% в неделю будет сниматься
Почему мне не дали кредит?
Развод на заведение карты
Возможно, не новый способ. И это не мошенничество, связанное с отъёмом денег.
Знакомая карту заводит, всё нормально. Бесплатно, кстати. Обычную дебетовую карту.
Ответ на пост «Логика сбербанка»
Страхование счета в банке
Рабочие моменты
Пытаясь сдержать позывы из желудка быстро делаю распечатку остатка на счете, отдаю клиентке вместе с паспортом и выбегаю из своей коморки. Бегом в WC тщательно мыть руки, несколько раз, с усердием. Беру освежитель (хотя надежды на него было мало) и возвращаюсь на рабочее место. Что я вижу? Все та же бабулька стоит около моего окошка с паспортом в руках.
Спрашиваю: «Что вы хотели? Я же вам сделала выписку?»
Ответ меня убил: «Так я еще снять денег хочу».
Как я по легкому хотел избавиться от карты ситибанка
Три года назад приехал к нам представитель ситибанка и предложил карту с бесплатным обслуживанием, на корпоративных условиях. Ну бесплатно пусть будет.
Так 3 года и провалялась без операций. Не нашёл применения. Другой банк более чем устраивает.
И вот приходит письмо, дескать карта на замену готова.
Решил попробовать отказаться и вот какой итог.
О работе одного банка.
На волне постов про работу банков.
У организации, в которой я работаю, заключены договоры по зарплатному проекту со Сбербанком и банком Открытие.
До 2017 или 2018 года я получал зарплату на карту mastercard Открытия. Но потом, поскольку мы госучреждение, мне выдали карту Мир этого же банка. Бесполезный mastercard просто провалялся без дела до начала 2020 года, пока у неё не стал заканчиваеться срок действия.
Однажды, зайдя в мобильное приложение банка, я обнаружил, что у меня появилась неизвестная неактивированная карта. Написав в чат поддердки, узнаю, что мне выпустили новую карту в замен заканчивающейся.
6. Составляю вторую претензию, теперь на сотрудника поддержки, который намеренно занимался обманом (ведь это не ошибка, человек знал, что делал). Сказали её передадут руководству, но номер таким претензиям не присваивается. Ещё пара минут переговоров по телефону, переключают на другого сотрудника, моей претензии присваивают номер! Приходит смс, срок её рассмотрения 5 дней! Ура!
Пару десятков минут поиска и карта в базе найдена. После этого уже через минуту мне её приносят (без конверта, конечно). Заполняем бумаги, активируем карту через приложение, придумываем пин-код. Сотрудник банка говорит, что надо её ещё активировать в банкомате, сделать любую операцию (хотя бы взять выписку).
8. Иду к банкомату прямо в этом здании. Вставляю карту и. банкомат перестаёт работать, а моя карта остается внутри! Смотрю на это всё дело с минуту и только собираюсь идти назад к сотрудникам, как медленно-медленно моя карта начинает вылазить назад.
9. Забираю карту, вставляю в соседний банкомат, который выводит надпись примерно следующего содержания (дословно не помню): «Данная карта не поддерживается, обратитесь в банк-эмитент, выпустивший карту».
P.S. Деньги за смс-оповещение вернули (хоть на этом спасибо).
В Екатеринбурге напали на банк
По словам полицейского, неизвестный потребовал от сотрудников банка деньги, после чего открыл стрельбу по видеокамере, установленной в служебном помещении. Один из посетителей попытался задержать нападавшего, однако тот выстрелил в него. Мужчина получил ранение, не совместимое с жизнью.
Чтобы остаться неопознанным грабитель открыл стрельбу по видеокамер в банке.
Нападавшего задержали другие посетители банка и передали сотрудникам МВД.
В банке добавили, что ситуация в Екатеринбурге вызывает глубокую обеспокоенность:
Это не первый случай нападения на офисы финансовых учреждений в регионе. В последнее время здесь также происходили и другие резонансные преступления. Рассчитываем, что руководство правоохранительных органов предпримет все необходимые меры для устранения угрозы безопасности клиентов и сотрудников банков, жителей региона в целом.
Предъявление паспорта при оплате картой
Может поможет кому. Или добавит новые знания))
Банк Открытие
ПАО Банк «ФК Открытие» — универсальный финансовый институт с обширной филиальной сетью. Приоритетное направление — предоставление кредитов и комплексное обслуживание физических и юридических лиц.
Работает в сфере банковских услуг с 1993 года. В 1998 году организация вышла на новый уровень и стала активно развивать корпоративное направление. Таким образом в число клиентов были привлечены несколько крупнейших предприятий ВПК. В 2007 году компания была переименована новыми акционерами в ЗАО «Номос-Банк».
В 2012 году основную долю акций выкупила ФК «Открытие», увеличив ее за два года до 74,9%. В 2014 году организация приобрела действующее наименование. В середине 2015 года был выкуплен «Петрокоммерц», весной 2016 года приобретен «Рокетбанк».
В середине 2017 года, после необоснованной паники клиентов и сокращения средств на балансе компании, Банк России назначил временную администрацию. С декабря 2017 года после прекращения исполнения обязанностей временной администрации единственным акционером стал Центробанк. 1 января 2019 года произошло официальное слияние с «Бинбанком».
На текущий момент сеть подразделений насчитывает 615 офисов и охватывает 73 российских региона. Учреждение входит в топ-10 крупнейших банков России по объему активов и включено в перечень системно значимых кредитных организаций.
Представителям МСБ и корпоративным клиентам доступны РКО и ДБО, финансирование бизнеса, эквайринг, банковские гарантии, зарплатные проекты, инкассация, депозиты и пр.
Физическим лицам ФК Открытие предлагает потребительские ссуды, различные программы по ипотеке, кредитные и дебетовые карты, рефинансирование, вклады, платежи и переводы, инвестиционные услуги и др.
На 1 апреля 2020 года по объему активов-нетто банк занял 8-е место по России (2,7 трлн руб.), капитал составил 306 млрд руб., размер кредитного портфеля — 1,4 трлн руб. За первые три месяца 2020 года организация продемонстрировала чистую прибыль в размере 2,9 млрд руб.
Интернет-банк «Открытие»
Управляйте финансами и пользуйтесь услугами банка на любом устройстве
Что доступно в интернет-банке
Между своими счетами и картами, а также другим людям — по номеру телефону, карты или реквизитам. Деньги можно отправлять по России и по всему миру через Western Union.
Связь, ЖКХ, интернет, транспорт и еще более 10 тысяч услуг по реквизитам или названию поставщика. Для повторяющихся платежей можно создать шаблон или настроить автоплатеж — они будут оплачиваться автоматически в нужный вам день.
Карты, счета, вклады, кредиты — все ваши продукты в «Открытии» на одном экране. По ним легко смотреть информацию, менять настройки и совершать операции — пополнять, скачивать справки, настраивать уведомления и еще много всего.
Открытие новых продуктов
Начать откладывать деньги, инвестировать и получить новую карту можно в любой момент. Выбрать нужный продукт и подать заявку на его оформление можно прямо в интернет-банке.
По всем продуктам доступна история операций, а по дебетовым картам есть особенная возможность — аналитика финансов. С ней вы всегда будете в курсе трат и пополнений за любой период и в любой категории.
Еще полезное в интернет-банке
Выгодный обмен валют
Разница с межбанковским курсом до 25 копеек при обмене от 1 000 долларов США или евро в будни
Регистрация на Госуслугах
Регистрируйте или подтверждайте учетную запись, чтобы пользоваться государственными онлайн-услугами
Все о программе лояльности
Следите за начислением бонусных рублей, активируйте кэшбэк от партнеров и выбирайте, какие покупки компенсировать бонусами
Попробуйте — регистрация займет пару минут
Введите номер любой карты «Открытия»
Если нет карты, но есть другой продукт — нажмите «У меня нет карты карты банка» для регистрации по номеру телефона
Придумайте логин и пароль
Повторите пароль и нажмите «Готово»
Пользуйтесь с любого устройства
Услугами банка 24/7
Как пользоваться интернет-банком
Инструкции, которые помогут вам быстрее разобраться, как управлять финансами и совершать привычные операции
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Перевод по реквизитам выполнен. Срок зачисления денег от нескольких минут до 3 дней.
Вы можете совершать переводы по реквизитам юридическим лицам, ИП или в бюджетные организации, а также другим людям или себе на счет в другом банке.
Больше ответов на вопросы об оплате услуг вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Перевод по номеру телефона выполнен. Вы можете скачать или отправить квитанцию, создать шаблон и автоплатеж, а также повторить операцию.
Больше ответов на вопросы о переводах вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Готово. За день до доставки вам придет SMS-сообщение с напоминанием. В день доставки позвонит представитель банка. Вы в любой момент сможете перенести дату доставки по ссылке из SMS-сообщения.
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Чтобы оплачивать услуги еще быстрее, создайте шаблон для платежа или настройте автоплатеж: платеж будет отправляться автоматически по расписанию, которое вы зададите.
Больше ответов на вопросы об оплате услуг вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Чтобы посмотреть историю операций по всем картам, перейдите на вкладку «История операций» → «По картам».
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Заявка на оформление карты отправлена. Выпуск карты занимает 1–2 минуты. Когда карта будет выпущена, вы получите SMS-сообщение, а карта отобразится на вкладке «Мои продукты». Активируйте карту, чтобы снимать наличные и оплачивать покупки с помощью Apple Pay или Google Pay.
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Платеж выполнен. Если вы хотите сохранить операцию как шаблон — нажмите «Да». Если вы нажали «Нет», можно также создать шаблон, автоплатеж, повторить операцию или скачать квитанцию.
Больше ответов на вопросы об оплате услуг вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Перевод с карты на карту выполнен. Вы можете скачать или отправить квитанцию, создать шаблон, а также повторить операцию.
Больше ответов на вопросы о переводах вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Баланс бонусных рублей по картам Opencard отображается в верхней части сайта слева от вашего имени.
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Перевод с карты на карту выполнен. Вы можете скачать или отправить квитанцию, создать шаблон и автоплатеж, а также повторить операцию.
Больше ответов на вопросы о переводах вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Если потребуется, вы сможете самостоятельно разблокировать карту в любой момент.
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Карта активирована. Вы можете ее пополнить с карты «Открытия» или другого банка, посмотреть ее реквизиты и добавить в Apple Pay или Google Pay.
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Создать шаблон можно сразу после совершения операции, из истории операций и в разделе «Шаблоны».
В разделе «Шаблоны»
После совершения операции
Из истории операций
На вкладке «Мои продукты» в разделе «Кредиты» найдите нужный кредит. Сумма задолженности указана справа от его названия.
Больше ответов на вопросы о кредитах вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по кредитам».
После совершения платежа можно создать шаблон, автоплатеж, посмотреть чек или повторить операцию.
Больше ответов на вопросы о кредитах вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по кредитам».
Перевод выполнен. Вы можете скачать или отправить квитанцию, создать шаблон и автоплатеж, а также повторить операцию.
Больше ответов на вопросы о переводах вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
После совершения операции
Из истории операций
Накопительный счет появится в списке ваших продуктов в мобильном приложении и интернет-банке через несколько минут после открытия.
Больше ответов на вопросы о накопительных счетах вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по накопительным счета».
Перевод через Western Union выполнен. Контрольный номер (КНДП) для получения перевода в офисе Western Union будет отправлен вам в SMS-сообщения и после этого появится в квитанции. Чтобы узнать о получении перевода подробнее, нажмите «Подробнее». Вы можете скачать и отправить квитанцию, а также повторить операцию.
Больше ответов на вопросы о переводах вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Не забудьте пополнить счет погашения кредита на необходимую сумму до даты списания ежемесячного платежа.
Больше ответов на вопросы о кредитах вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по кредитам».
Вклад появится в списке ваших продуктов в мобильном приложении и интернет-банке через несколько минут после открытия.
Больше ответов на вопросы о вкладах вы найдете в разделе «Частые вопросы по вкладам».
Заявка на создание автоплатежа принята. Как только автоплатеж будет подключен, вы получите уведомление.
На вкладке «Мои продукты» в разделе «Кредиты» найдите нужный ипотечный кредит. Сумма задолженности указана справа от его названия.
Больше ответов на вопросы об ипотеке вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по ипотеке».
Готово. Вы получите SMS, когда брокерский счет будет открыт. После этого можно зарегистрироваться в приложении «Открытие Брокер». Доступ для совершения операций появится в течение 24 часов.
Не забудьте пополнить счет погашения кредита на необходимую сумму до даты списания платежа.
Больше ответов на вопросы о кредитах вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по кредитам».
Чтобы получать уведомления, нужно добавить документы, по которым вы хотите получить счета на оплату. Добавить нужные документы можно в разделе «Счета на оплату» на вкладке «Мои продукты» и разделе «Мои документы» на вкладке «Профиль».
В разделе «Счета на оплату»
В разделе «Мои документы»
Документ добавлен. Начисления по документу будут отображаться в разделе «Счета на оплату» во вкладках «Мои продукты» и «Платежи и переводы».
Обменять валюту можно, если у вас есть валютный счет. Как его открыть:
После этого вы можете обменять валюту. Как это сделать:
Платеж внесен. Вы можете создать шаблон, автоплатеж, скачать квитанцию или повторить операцию.
Больше ответов на вопросы об ипотеке вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по ипотеке».
Стратегия оформлена и теперь вы можете ее пополнить.
Больше ответов на вопросы о стратегиях доверительного управления вы найдете в разделе «Вопросы и ответы».
Не забудьте пополнить счет погашения кредита на необходимую сумму до даты списания ежемесячного платежа.
Больше ответов на вопросы об ипотеке вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по ипотеке».
Не забудьте пополнить счет погашения кредита на необходимую сумму до даты списания платежа.
Больше ответов на вопросы об ипотеке вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по ипотеке».
\r\n»>]>» data-hydrate=»t» personalize=»false»>