Абс формат wot что это
Лига World of Tanks. Абсолютный формат
Штаб Лиги, возглавляемый такими бойцами от команды разработчиков, как E_Bragin, Wrobel и Vens33, сообщает вам о старте третьего этапа Лиги World of Tanks. Ввиду временной «заморозки» Глобальной карты изменяется формат Лиги — она станет по-настоящему Абсолютной: сражения будут проходить в формате 14 vs. 14 и разрешены все имеющиеся в игре боевые машины.
Бои будут проходить в двух временных зонах: «А» и «Б».
Игры во временной зоне «А» будут проводиться среди команд, представители которых обитают во временной зоне от GMT+0 до GMT+4, и временем проведения игр будет прайм-тайм по московскому времени (GMT+4).
Игры во временной зоне «Б» будут проводиться среди команд, представители которых обитают во временной зоне от GMT+5 до GMT+11, и временем проведения игр будет прайм-тайм по красноярскому времени (GMT+8).
Особенность Лиги заключается в том, что победители временной зоны «Б» получат возможность сыграть дружеский матч с лучшими представителями китайского кластера на специальном тестовом сервере. По причине высокого пинга, победители зоны «А» не имеют такой возможности.
В ближайших планах штаба организовывать подобные дружеские матчи на постоянной основе для всех временных зон.
Обращаем ваше внимание, что шаблона по формированию команд нет. Это означает, что команды могут формироваться:
а) представителями одного клана;
б) бойцами из разных кланов;
в) «свободными» от кланов игроками.
Основными критериями команд для отбора являются:
Наличие от 14 до 20 человек в команде
Обязательная заявка для рассмотрения
Команды, уже принимавшие участие в Лиге, в данный момент переведены в статус формирования, и капитан команды может произвести любые изменения в составе команды, после чего отправить команду на рассмотрение.
Призовой фонд (единиц игрового золота — ЕИЗ)*:
1 место: 800 000 ЕИЗ
2 место: 400 000 ЕИЗ
3 место: 200 000 ЕИЗ + 200 000 ЕИЗ (2 третьих места)
1 место: 400 000 ЕИЗ
2 место: 200 000 ЕИЗ
3 место: 100 000 ЕИЗ +100 000 ЕИЗ (2 третьих места)
*Обратите внимание: только на этот этап Лиги World of Tanks призовой фонд зон «А» и «Б» увеличен в 2 (!) раза.
Напоминаем, что в Лиге World of Tanks действует нокаут-система. Если какая-либо команда побеждает более одного раза, то появляется нокаут-джекпот. Так, по итогам прошлого этапа Лиги в зоне «А» суммарный призовой фонд нокаута уже составляет 200 000 ЕИЗ, тогда как в зоне «Б» остается первоначальный джекпот в 50 000 ЕИЗ. Этот призовой фонд уходит команде, которая выиграет у победителя предыдущего турнира.
В течение всей Лиги команды, занявшие 1 – 32 места получают рейтинговые очки. По итогам Лиги 16 лучших команд встретятся в Главном событии Лиги.
Важные даты мероприятия:
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
абс формат wot
🔥АБС формат, рота MaMKuHTeaM Катаем на 100%🔥 I World of TanksПодробнее
Стрим по [ World of Tanks ] АБС формат, Укреп+ вылазкиПодробнее
АБС ФОРМАТ 🔴 ЧЕМПА WOT 🔴 ВЗВОДА С GROMZOR TV 🔴 СТРИМ WOTПодробнее
Рота UNSKD. Собираем новую роту. АБС формат. Укрепрайоны. WoT стрим.Подробнее
HERBOLOID E-Sport I АБС Формат I «Стрим» Рота I Клан [HERBO] World of TanksПодробнее
Рота UNSKD. Собираем новую роту. АБС формат. Укрепрайоны. WoT стрим.Подробнее
АБС ФОРМАТ С КЛАНОМ [A_WO] 🔴 ВЗВОДА С GROMZOR TV 🔴 СТРИМ WOTПодробнее
HERBOLOID E-Sport I АБС Формат I «Стрим» Рота I Клан [HERBO] World of TanksПодробнее
HERBOLOID E-Sport I АБС Формат I «Стрим» Рота I Клан [HERBO] World of TanksПодробнее
АБС ФОРМАТ С КЛАНОМ [M3RCY] NO MERCY 🔴 GROMZOR TV 🔴 СТРИМ WOTПодробнее
АБС формат Рота «SNOW» Клан [OSL1K] World of Tanks ®Подробнее
HERBOLOID E-Sport I АБС Формат I Рота «No Name» I Клан [_E_P_] World of TanksПодробнее
Военные игры WoT. АБС формат. Рота UNSKD. Вылазки, наступления. Возможен мат.Подробнее
HERBOLOID E-Sport I АБС Формат «Стрим» Рота I Клан [HERBO] World of TanksПодробнее
Рота UNSKD. Собираем новую роту. АБС формат. Укрепрайоны. WoT стрим.Подробнее
👍➖АБС формат рота..ТОП.. клан [TROWS] ➖👍Подробнее
World of Tanks это теперь и соки! Уже в продаже
Носки и пельмени уже все съели? На очереди соки.
Белорусская группа компаний «фирма ABC» выпустила линейку соков под брендом World of Tanks. Соки данной серии оформлены под WOT, есть большое название игры и для каждого вкуса на пачке изображён свой танк из игры. На выбор 5 вкусов: яблоко, яблоко-виноград, апельсин, мультифрукт и томат.
Разгрузка товаров в Белорусские магазины началась в начале этой недели. Данные фото прислали нам подписчики из сети гипермаркетов GREEN. В России и Украине тоже должны появится, но по срокам неизвестно (вряд ли быстро).
Вроде как фирма-производитель «ABC» хорошая. Сроки продаж данной линейки неизвестны. Бонус-коды отсутствуют.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Abs format nastupleniya vylazki world of tanks
🔥АБС формат, рота MaMKuHTeaM Катаем на 100%🔥 I World of TanksПодробнее
Стрим по [ World of Tanks ] АБС формат, Укреп+ вылазкиПодробнее
🔴 ОБНОВЛЕНИЕ 1.15: «НОВОГОДНЕЕ НАСТУПЛЕНИЕ » 18+—АБС Формат-Чемпионский формат Формируем роту ☣EX☣🔴Подробнее
⭐️Поход за 1400 ЭЛО | Чемпионский Формат | Укрепрайон |ВЫЛАЗКИ| HepBHblu_IIoJIeBou в деле ⭐️Подробнее
⭐️Иду К 1400 ЭЛО | Чемпионский Формат | Укрепрайон |ВЫЛАЗКИ| HepBHblu_IIoJIeBou в деле ⭐️Подробнее
EU Server WoT | Абсолютный формат | Наступления и Вылазки | Клан [D_DOS] DDoS AttackПодробнее
АБС формат. Катаем вылазки. Прайм с Ротой-ХПодробнее
💀Иду на Абордаж 1400 ЭЛО | Чемпионский Формат | Укрепрайон |ВЫЛАЗКИ| HepBHblu_IIoJIeBou в деле 💀Подробнее
WoT клан AJIEN. Рота NSTR | АБС-форматПодробнее
|| Клан [AJIEN] || АБС ФОРМАТ || команда «IMPudent Family» первый опыт ||Подробнее
💀 Чемпионский Формат ⚔ | Укрепрайон |ВЫЛАЗКИ| HepBHblu_IIoJIeBou в деле 💀Подробнее
— WoT клан AJIEN | АБС-форматПодробнее
|| Клан [AJIEN] || АБС ФОРМАТ || «Боевая Солянка» ||Подробнее
— WoT клан AJIEN | АБС-форматПодробнее