Абс срабатывает при легком торможении что это
Абс срабатывает при легком торможении что это
amur @ 4.9.2016, 10:20
Купил автомобиль, прошлый хозяин вынул предохранитель 40А для абс. Я предохранитель поставил, абс заработала но срабатывает при любом торможении, короче и я вытащил предохранитель ибо ездить опасно.
В чем может быть проблема, есть ли возможность восстановить работу ABS?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
brn @ 4.9.2016, 16:05
Чистить гребенку на ступицах.
brn @ 4.9.2016, 13:17
Переднее колесо снять. Найти там датчик абс. Это единственное куда идут провода. Найти напротив него подобие зубчиков. Металллической щеткой эти зубчики почистить. Снять сам датчик. Почистить наждачной бумагой его посадочное место от РЖАВЧИНЫ.
sawa.36rus @ 12.9.2017, 20:17
А при чем тут ржавчина. Сегодня смотрел там втулка черная, или датчик замыкается на массу именно в посадочном месте. Кстати у меня проблема такая же как у автора темы. Срабатывает АБС, при замедлении до 20км/ч. Лампочка АБС зажигается после нескольких торможений, но когда выключу зажигание и потом включу, она не гаснет, а гаснет при разгоне примерно до 20км/ч и так по кругу. Ломаю голову который день. Еще при торможении раздается скрип прерывистый в районе переднего левого колеса. Отсоединил разъем датчика на левом колесе, лампа АБС горит, но скрипа нет, и тормоза работают без срабатывания АБС
ижик @ 12.9.2017, 19:33
Скрип точно исчезает? Версия такая гуляет, но в неё трудно верят. А так да, в вашем случае АБС теряет один из датчиков и это может быть очень большой зазор. А ржавчину убирают что бы более глубоко засадить датчик на своё место что бы уменьшить зазор. Других способов уменьшить зазор нет.
sawa.36rus @ 12.9.2017, 20:49
Сейчас пойду и еще раз проэксперементирую с отключением датчика, там даже не скрип а как бывало в детстве на велосипеде колесо восьмеркой и оно об вилку трет, вот типа такого происходит. ))))))
ижик @ 12.9.2017, 19:56
Да,да именно от такого скрипа и избавляет отключение либо датчика либо АБС полностью. А вот в чем здесь причина это вопрос, и очень интересный. Начинают менять супорта, колодки, рычаги а дело то в блоке АБС. Только вопрос в самом блоке или в чем то побочном?
sawa.36rus @ 12.9.2017, 21:13
Проверил, отключил левый передний датчик, СКРИП ВСЕ РАВНО ПРИСУТСТВУЕТ. Пойду мерить зазор, благо щупов калибровочных куча))))
ижик @ 12.9.2017, 20:30
А лампа АБС загорелась при отключении дптчика? В какой момент тогда исчезал скрип?
amur @ 4.9.2016, 10:20
Купил автомобиль, прошлый хозяин вынул предохранитель 40А для абс. Я предохранитель поставил, абс заработала но срабатывает при любом торможении, короче и я вытащил предохранитель ибо ездить опасно.
В чем может быть проблема, есть ли возможность восстановить работу ABS?
Мне помогли решить такую проблему замена тормозной жижи и разомкнуть-сомкнуть контакт датчика под задним сиденьем. Даже зачищать не пришлось. А предлагали датчики менять.
Тормозная жижа в машине третий год дохаживала. Слили такое Г, мутное и с комочками, как в киселе бывают. Не ожидал такого от тормозухи импортной.
Dmitriy1970 @ 13.9.2017, 10:50
Мне помогли решить такую проблему замена тормозной жижи и разомкнуть-сомкнуть контакт датчика под задним сиденьем. Даже зачищать не пришлось. А предлагали датчики менять.
Тормозная жижа в машине третий год дохаживала. Слили такое Г, мутное и с комочками, как в киселе бывают. Не ожидал такого от тормозухи импортной.
kopylovsg @ 15.9.2017, 21:29
абс загориться если нет контакта с датчиком, обрыв датчика/высокое сопротивление датчика(что тоже обрывом считается контакты могут окислиться) а срабатывания начинаются на скорости выше 5 км/час когда датчики гребенку с гранаты не видят из-за зазора увеличенного/уменьшенного (стружкой металлической засран)
Awork @ 15.9.2017, 19:41
У меня сканер видел все 4 датчика изначально. Даж скорость с них считывал (до 20 км в час). Но. потом контакт терялся и ни одного датчика он не видел(((
Kostyan-26 @ 15.7.2018, 20:12
Столкнулся с аналогичной проблемой, на малой скорости перед остановкой педаль начинает отбивать, машина продолжает ехать и трещит АБС. Почистил все кольца АБС на граната, а так же отрегулировал 1 датчик (посадил его ближе к гребенке), проблема исчезла. Надеюсь не повторится больше.
ижик @ 15.7.2018, 23:32
Могу вам точно сказать, что датчик АБС никак не может реагировать на грунтовую грязь забитую возможно между зубьями шестерни, он просто не в состоянии ее видеть, и она просто не в состоянии влиять на работу датчика. Главное в работе датчика это зазор между датчиком и шестерней. Но тоскливо читать когда все уверенно начинают работы над датчиком с чистоты шестерни. Тупо тоскливо читать о тупости.
ижик @ 16.7.2018, 9:04
Почистить достаточно один зуб шестерни для замера зазора, нах ее всю то чистить. И вообще не понятно откуда там все в грязи? По говнам ездил, но откровенной грязи на шестернях не видел. А тот налет грязи что обычно присутствует легко снимаеться тем же щупом при замере. И ты не понял главного, я говорил о том что глупо искать неисправность абс в чистоте шестерен, а не о том что зазор меряеться на грязном зубе или датчике.
Эх ижик-ижик!((( Не хочу оскорблять, но тупость только в твоей голове. Объясню почему: при торможении происходит стирание не только колодок, но дисков, хочешь или нет, но часть пыли металлической оседает с грязью на гребеку, также любая стружка металлическая может быть поднята вместе с грязью с дороги из любой лужи и зацепиться за гребенку, вот тогда то и изменится периодичность сигнала поступающего на датчик (он просто прочтет более длинный сигнал). Этого хватит для искажения показаний датчика и появлению ошибки АБС. Так что чистить обязательно. Плюс ко всему при чистке необходимо посмотреть состояние зубьев гребенки. Я при чистке и регулировке обнаружил на одной гребенке деформированный зуб, возможно камнем повредило его, он был немного стесан. Взял напильник, надфиль и придал ему нужную форму. Поверь, без чистки таких нюансов не заметить.
P.S. Ты когда есть садишься руки моешь? А зачем? Ведь грязь до рта не доходит, там тупо ложка или вилка в рот еду заносит.
ижик @ 16.7.2018, 13:11
Можно сказать уже третий комплект тормозных дисков катаю и как то шестерни абс ни разу не чистил и абс ни рузу не ругаеться. И это, грязь техническая на руках ни разу не помеха для приема пищи. Не забивайте себе голову разной ерундой.
Раз на раз не приходится. Однажды и регулировка зазоров не поможет, придется взят щеточку и почистить гребенки. Так же как и с грязью технической какую-нибудь бацилу съесть и потом на толчке 3 дня сидеть (что конечно же ни кому не желаю). Лучше все сразу в прядок привести и не ломать голову, зазоры ведь в норме. А для лентяев есть сервисы, там поставят зазоры, оно не заработает, проверят проводку, заменят датчики, а потом все почистят и выкатят счет. А что, работа то вон какая проделана!
Что вызывает преждевременное срабатывание ABS
Антиблокировочная система тормозов (Antilock Brake System, кратко ABS) предназначена для предотвращения скольжения колес во время торможения с целью предупреждения потери управляемости и курсовой устойчивости автомобиля. Говоря проще, ABS не позволяет колесам при торможении терять сцепление с дорогой и скользить, ведь в противном случае машина превращается в неконтролируемый водителем объект, произвольно изменяющий под воздействием боковых сил направление движения со всеми вытекающими из этого обстоятельства катастрофическими последствиями.
Когда датчики определили, что скользившие колеса разблокировались, снова обрели сцепление с дорогой и стали вращаться, блок управления снимает свою команду, гидравлическое давление опять передается на тормозные механизмы. Процессы торможения и растормаживания колес циклически повторяются до тех пор, пока угроза блокирования не исчезнет вовсе. Водитель ощущает работу ABS ногой по толчкам, передающимся на педаль тормоза.
Срабатывание ABS определяется не количеством нажатий на педаль тормоза, а зависит от сцепления колес с дорогой и усердия, с которым водитель давит на педаль тормоза. Вызвать срабатывание ABS можно при экстренном торможении и на сухом асфальте, а с наступлением зимнего периода эксплуатации условия для сцепления колес с покрытием существенно ухудшаются из-за появления на дороге снега, льда и воды. Также значение имеет своевременный выбор момента начала торможения с учетом скорости движения автомобиля и расстояния до препятствия, перед которым необходимо затормозить, что позволит плавно замедлить машину и избежать сильного нажатия на педаль тормоза, вызывающего блокировку колес и ответное срабатывание ABS.
В этой же связи стоит обратить внимание на состояние протектора шин. Даже если глубина канавок протектора по причине износа еще не достигла предельной величины, она может оказаться недостаточной, чтобы канавки не забивались полностью снегом или кашей из снега и воды в зоне контакта шин с дорогой. Если канавки протектора при торможении и снижении скорости, с которой благодаря вращению обновляется пятно контакта колеса с покрытием, в какой-то момент начинают плохо самоочищаться и переполняются дорожной грязью, колеса начинают скользить, что вызывает срабатывание ABS.
Проблема с ABS, как это следует из присланного письма, наблюдается лишь последнее время, причем иногда, а ошибка не появляется. Другой информацией мы не располагаем. Исходя из этих обстоятельств, выбор момента начала торможения без учета дорожных условий для сцепления колес с покрытием и текущего состояния протектора кажется нам наиболее вероятной версией происходящего.
Из технических причин можем назвать только появление трещин или иных повреждений на зубчатых кольцах колесных датчиков ABS.
В автомобилях со старыми поколениями ABS, к которым Citroёn Evasion, несомненно, относится, изредка наблюдалось, когда после поломки зубчатого кольца индикатор ABS на приборном щитке не загорался, но блок управления, не получая достоверной информации от датчиков, начинал некорректно работать и вызывать преждевременное включение модулятора давления. Иными словами, педаль тормоза начинала пульсировать задолго до того, как колеса на самом деле блокировались.
Однако обычно индикатор все же сообщает о появившейся неисправности, а антиблокировочная система отключается, после чего автомобиль начинает тормозить так, будто в нем никакой ABS не предусмотрено вовсе.
Тема: Сработка ABS при небольшом нажатии педали тормоза
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 07.07.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 52 Сообщений 5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 07.07.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 52 Сообщений 5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Других причин для такого поведения АБС нет! Кстати, это даже не неисправность, а штатный режим работы системы.
Polo Регистрация 28.06.2008 Адрес Беларусь Возраст 41 Сообщений 483
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот и есть. например, если на на одном зубчатом кольце будет сбит (погнут)зубик. тогда сигнал с датчика при малой скорости вращения колеса будет «сбиваться»
т.е. на осциллограмме будет резкий всплеск.
А АБС нужно отключить(например сняв разъем с блока) и проверить остался звук или нет. а то вдруг абс тут и не причем
Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Беларусь, Минск Возраст 56 Сообщений 148
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И возможное загорание лампочки ABS при длительной поездке.
При выключении зажигания и пуске вновь лампочка загорится и потухнет при первых 5 метрах движения.
Polo Регистрация 28.06.2008 Адрес Беларусь Возраст 41 Сообщений 483
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лампочка загорается не всегда. все зависит от степени повреждения зубчатки
Pointer Регистрация 07.07.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 52 Сообщений 5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АВS горит только при включенном зажигании, заводишь двигатель, сразу гаснет. Буду надеяться, что это штатный режим. СПАСИБО!
Добавлено спустя 47 минут 30 секунд:
АБС отключил звук пропал
Lupo Регистрация 24.02.2007 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 45 Сообщений 222
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
100% НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ датчики. Таже бай да была. То что они стоят еще ничего не значить. Они должны ВЫСТАВЛЕННЫ правильно (одинаковое растояние)
Pointer Регистрация 09.01.2007 Адрес Беларусь Возраст 46 Сообщений 65
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже не первый раз вижу гадание на кофейной гуще.Неужели диагностику и ВагКом отменили?Там же,в ВагКоме,и угловую скорость вращения посмотреть можно всех четырёх колёсах одновременно,что бы точно знать,не на ощупь,датчик какого колеса даёт неверные показания.И то,это при отсутствии ошибок,в чём я сомневаюсь.
Polo Регистрация 28.06.2008 Адрес Беларусь Возраст 41 Сообщений 483
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если вы внимательно читали, то диагностику делали два раза.
то ustas69: смотри еще раз зазоры в датчиках и состояние гребенок более внимательно, особенно передних колес
Pointer Регистрация 09.01.2007 Адрес Беларусь Возраст 46 Сообщений 65
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика,когда ничего не шарящий мастер тыкает в ошибки,диагностикой не считается.Есть ещё режим измерений.
Это я просто к тому,что порой возмущает нахальство»умельцев»берущих по 10-15 долларов за то,что бы подключить фишку к диагностическому разьёму,включить Ваг ком и посмотреть наличие ошибок.Особо наглые,берут ещё деньги(!)за то,что бы стереть ошибки. (Видал и таких уникумов)А сказать конкретно,в чём причина,немогут!Знаний-ноль!
По-существу.Была у меня как то точно такая же проблемка(судя по описанию)На низкой скорости,чуть нажав на педаль,срабатывал АБС.В моём случае,дело было. в переломившемся проводе к датчику переднего колеса.Ошибок,кстати не было,но на низкой скорости 3 колеса показывали стабилно одну скорость,а на правом переднем прыгала от ноля
ustas69
приезжай в Обнинск, все померием
Тема: Срабатывание ABS в конце торможения
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 20.03.2010 Возраст 49 Сообщений 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помненяли мне на сервисе рулевые тяги и наконечники, тормозные шланги передние, гранату левую переднюю, втулки стабилизатора передние. После этого при каждом торможении в самом конце срабатывает ABS. В сервисе не знают, что с этим делать.
Есть ли какие-то рекомендации и опыт с такой проблемой?
Passat Регистрация 14.03.2008 Адрес Королевская Гора Возраст 43 Сообщений 1,381
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что,раньше не срабатывал?
— Добавлено чуть позже—
Ну как бы так и должно быть.На грани блокировки срабатывает АБС.
Roman_vrn, Проверь датчик на том колесе, где ШРУС меняли. Может вылез из гнезда. Зачастую достаточно на место вставить до конца и проблемы нет.
Pointer Регистрация 20.03.2010 Возраст 49 Сообщений 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
— Добавлено чуть позже—
То есть они отказываются исправить свой косяк? Ведь до ремонта, как ты сказал, всё было хорошо. Получается они накосячили.
Passat Регистрация 14.03.2008 Адрес Королевская Гора Возраст 43 Сообщений 1,381
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО Тут надо копать.Возможно косяк в гребенке,не та граната.Либо зазор,меньше нужного.
В любом случае рыть надо в сторону колеса на котором проводились работы. Странно, что ремонтники в бутылку лезут.
Passat Регистрация 14.03.2008 Адрес Королевская Гора Возраст 43 Сообщений 1,381
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже в снежный накат и гололед?
Igor-1960,
Я, кстати, имел ввиду,что чем сильнее давит на педаль.
Pointer Регистрация 14.03.2010 Возраст 55 Сообщений 24
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная проблема. Просто после ремонта не вставили датчик в гнездо. Исправили, извинились.
Я думаю автор, раз уж завёл тему, ощутил явную разницу между тем как было до ремонта и как стало после.
Pointer Регистрация 20.03.2010 Возраст 49 Сообщений 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Roman_vrn, забей датчик глубже в кулак, должно помочь. Вычислить датчик можно ваг-комом, но надо кататься. Или забить с той стороны, где проводились работы. Буквально на миллиметр, этого будет достаточно.
прям настройщики роялей:
SLAV4IK, точно! только это случилось после замены колодок!
Почему срабатывает АБС на сухой дороге? Разбираемся и исправляем
Задача, поставленная перед проектировщиками ABS – предотвратить блокировку колес при резком экстренном торможении. Главным результатом работы системы является удержание автомобиля на заданной траектории и сохранение за ним управляемости. Резкое нажатие тормоза на машине без АБС в большинстве случаев ведет за собой вынос машины на встречку или в кювет.
Даже без таких катастрофических последствий авто все равно начинает идти юзом – как минимум, до своих попутчиков по полосе оно добирается. Еще больше обостряется ситуация на скользких и мокрых дорожных полотнах. Кроме увеличения тормозного пути, такие условия просто гарантируют выброс автомобиля с траектории. АВС при экстренном торможении предотвращает подобные неприятности, давая возможность объехать внезапное препятствие или затормозить без потерь для себя и окружающих.
Срабатывает АБС на сухой дороге? Что же, в подобной нештатной ситуации система также должна реагировать. Между прочим, с ее помощью сокращается тормозной путь, причем значительно – до 20 %. Так что утверждать, что АБС у вас капризничает, можно, только в случае постоянного ее срабатывания, причем на маленьких скоростях. Так и в этом случае треть жалобщиков в результате снимают свои претензии: виноватым оказывается их стиль вождения. Или они постоянно рвут педаль, и система воспринимает ситуацию как аварийную, или многократно давят на тормоз, сбивая электронику АБС с толку.
А вот, когда лампочка, которая отвечает за АБС, после включения зажигания не гаснет через 2-3 секунды, срабатывание системы происходит не в повороте, при мягкой работе педали, на невысокой скорости, при сухом полотне и еще событие сопровождается подозрительными звуками, пришла пора насторожиться. Проверка будет включать в себя несколько этапов.
Прозвон всей цепи. Могут быть повреждены провода, отойти или окислиться клеммы, перегореть соответствующие предохранители, которые отвечают за датчики на колесах.
Основной неустойчивый узел в АБС, по мнению пользователей и экспертов – датчики. Сами по себе они достаточно надежны. Но расположены в таком месте, что постоянно испытывают очень серьезные нагрузки. Пыль, что протекает масло и прочие прелести дорожной жизни сильно сказываются на работоспособности приборов. Часто достаточно просто зачистить разъем и сам датчик, чтобы он снова начал подавать необходимые сигналы на бортовой компьютер.
Нередко возникают сбои после ремонта других узлов, находящихся вблизи от датчика. В таком случае будьте уверены: он просто вышел из своего гнезда, и некорректно воспринимает информацию, которая поступает. При переустановке его на надлежащую глубину он снова становится работоспособным.
Однако все со временем изнашивается, может быть поврежден и сам датчик скорости. Его замена – вопрос серьезный, хотя решение и не очень дорогое. Прежде, чем отправляться за новым, проверьте, насколько все же жизнеспособный старый. Для этого:
Подробнее читайте статью «Как проверить датчик скорости».
Борт компьютер может выходить из строя намного реже, чем датчики. Однако программные сбои в нем также случаются. Если проверка показала целостность электрической цепи и работоспособность датчика, а ошибки выдаются постоянно, меняющиеся и трудно распознаются, у вас может быть проблема с ЭБУ. Для того чтобы опровергнуть или подтвердить подозрения, следует поступить так:
Если все же АБС как-то отзывается пора везти на диагностику «мозги». Сразу начинать хандрить не стоит: нередко просто перепрограммирование и сброс ошибок возвращает работу системы до нормы. Во всяком случае, вы уже знаете, почему срабатывает АБС на сухой дороге, и с чем надо бороться.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять