Абсолютное умение валорант что это
Абсолютное умение валорант что это
Но перейдем к новому патчу. Мы изменили четырех агентов: Viper получила значительное усиление, которое включает в себя увеличение влияния чумы на ее противников. Теперь вам также придется чуть больше постараться, прежде чем использовать мощные абсолютные умения Brimstone и Raze.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА АГЕНТОВ
VIPER
Viper могла выходить из своего абсолютного умения на очень короткий срок, и нам показалось, что это не только ограничивало ее тактические возможности, но и предоставляло слишком много информации ее противникам. Возможность более свободно передвигаться вне дыма должна дать Viper больше вариантов для обмана противника, а также, как мы надеемся, для оказания стратегического давления на противника. Другие улучшения должны увеличить преимущество Viper при игре в дыму, а также помочь ей избежать разменов с противниками, которым она была раньше видна на мини-карте.
Порча
Быстрый спад эффекта Viper ограничивал получаемое от него преимущество, из-за чего он представлял собой меньшую угрозу, чем предполагалось. Добавление задержки перед спадом эффекта должно позволить Viper и ее команде с большей легкостью пользоваться преимуществом эффекта, а вкупе с изменениями «Гнезда гадюки» (см. выше) приведет к новым интересным способам применения абсолютного умения.
Топливо
Сокращение общего времени применения ограничителей обзора не давало Viper эффективно пользоваться ими вместе. Так как дым Viper является большим вложением средств и важной частью ее арсенала, мы хотим, чтобы одновременное использование обоих умений открывало новые возможности для ее команды при захвате точек.
«Гасим свечи» теперь стоит 7 очков абсолютного умения, а не 6.
Абсолютное умение Raze является одним из самых эффективных в игре, и оно полезно почти в любой ситуации. Как следствие, его использовали слишком часто. Мы повышаем стоимость его применения на 1, что должно сократить количество применений этого умения.
BRIMSTONE
«Орбитальный удар» теперь стоит 7 очков абсолютного умения, а не 6.
Абсолютное умение Brimstone, как и умение Raze, – крайне эффективно и универсально. Нам кажется, что его применение слишком часто влияет на результаты раундов, поэтому мы слегка повысили его стоимость.
«Маячок-стимулятор» больше не усиливает противников, а также не показывает им свой радиус действия.
Маячок-стимулятор должен был быть умением для стратегического назначения, но раскрытие местонахождения Brimstone, а также вероятность усиления противника делали это умение гораздо слабее задуманного.
Brimstone и качество отрисовки рук
Если задуматься, то в шутерах от первого лица вы крайне часто смотрите на руки персонажа. точнее, вы только этим и занимаетесь. До запуска игры мы рассчитывали улучшить качество отрисовки рук Brimstone, чтобы они соответствовали общему качеству графики в игре. Теперь взгляните на них – не руки, а настоящие базуки!
CYPHER
«Киберклетку» теперь можно подобрать во время фазы покупок.
ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ
Classic
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
Облики «Древнее пламя»
УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ИСПРАВЛЕНИЯ
Джефф Ланда
Стратег отдела коммуникаций
Всегда выполняет работу вовремя, будь то в письменном, звуковом или электронном виде. Любит жужжание ретро-консолей, необычную атрибутику, связанную с рестлингом, и классические автомобили в оригинальном исполнении. Ведет разработку шутера от первого лица в новом стиле, требующего не только хорошей реакции, но и сообразительности.
Все способности в VALORANT
Вместо чемпионов, героев или легенд персонажей VALORANT называют агентами. У каждого из них есть своя личность и четыре (или пять) уникальных способностей, включая подпись и ультимейт.
Феникс
Звездная сила Феникса проявляется в его боевом стиле, зажигая поле битвы вспышками и вспышками. Независимо от того, есть ли у него поддержка, он бросается в бой на своих условиях.
Джетт
Маневренный и маневренный стиль боя Джетт позволяет ей рисковать, на что не способен никто другой. Она бегает кругами вокруг каждой стычки, рубя врагов еще до того, как они узнают, что их поразило.
Гадюка
Viper использует множество ядовитых химических устройств, чтобы контролировать поле битвы и ослаблять зрение врага. Если токсины не убьют ее добычу, наверняка убьют ее интеллектуальные игры.
Сова
Sova выслеживает, находит и уничтожает врагов с безжалостной эффективностью и точностью. Его индивидуальный лук и невероятные разведывательные способности гарантируют, что даже если вы убежите, вам не спрятаться.
Сайфер
Cypher — это сеть наблюдения, состоящая из одного человека, который следит за каждым шагом врага. Никакой секрет не безопасен. Ни один маневр не остается незамеченным. Сайфер всегда наблюдает.
Сера
Орбитальный арсенал Бримстоуна гарантирует, что его отряд всегда будет иметь преимущество. Его способность точно и безопасно доставлять полезные предметы делает его непревзойденным наземным командиром.
мудрец
Шалфей создает безопасность для себя и своей команды, куда бы она ни пошла. Способная оживлять павших друзей и отражать мощные нападения, она обеспечивает спокойный центр адского поля битвы.
Предзнаменование
Персонажи Valorant и их способности
На момент выхода игры Valorant будет доступно минимум 8 разнообразных героев. Как обещает компания Riot Games. Когда разработчики сняли запрет на показ материалов о данной игре, корреспонденты сделали обзор персонажей и их умений.
Типы способностей у персонажей:
Далее перечислим персонажей.
Phoenix
Phoenix — очень эгоистичный персонаж, его навыки практически не оставляют простора для взаимодействия с командой. А потому, взяв его, вы фактически снимаете с себя груз ответственности.
Сигнатурная способность Phoenix — бросок фаербола, который действует по тому же принципу, что и обычный «Молотов». Единственное отличие — сам Phoenix в этом огне восстанавливает здоровье (около 50%). С такой целью участники плейтеста это умение и использовали — в боевых условиях применить его довольно трудно.
Первая дополнительная способность — установка огненной стены, которая также может лечить Phoenix. Все персонажи могут проходить сквозь нее, получая при этом незначительный урон. У этой способности есть тактический потенциал — Phoenix в одиночку может разделить плант на две части. Однако стену нельзя установить удаленно (сквозь текстуры), а потому большинство игроков игнорировали это умение или брали его исключительно в качестве аптечки.
Вторая дополнительная способность — обычная «флешка», которую герой может кидать по Г-образной траектории. Она взрывается очень быстро и фактически не оставляет оппоненту шанса отреагировать. Именно ради неё персонажа чаще всего и берут — такие способности в Valorant в дефиците.
Имеет огромный запас атакующих способностей в своем арсенале. Которые крайне полезны в бою с врагами.
Умения:
Однако весь цимес персонажа не в ультимейте. Куда более интересен сигнатурный навык — рывок, который позволяет Jett один раз за раунд мгновенно преодолеть расстояние в пару метров.
Ловкий и быстрый герой. Базируется на атаках в спину и обходных маневрах.
Умения
Viper
Viper — удивительный персонаж. Во время презентации игры участники плейтеста решили, что этот агент слишком силен, но непосредственно в матчах на нём играл практически только я. Viper — единственный оперативник Valorant, у которого есть собственный ресурс — токсин. Персонаж расходует его, чтобы использовать навыки.
Сигнатурная способность Viper — стена из яда, которую персонаж может активировать и деактивировать несколько раз. Переместить стену можно только со стартом следующего раунда. Она закрывает обзор врагам, но никак не мешает их передвижению — только наносит небольшой урон. Вторая способность, использующая токсин, — дымовая граната, которую Viper может положить на землю и затем включать и выключать по желанию. Токсин, необходимый для использования девайсов, восстанавливается пассивно, причем довольно быстро.
Еще одна дополнительная способность Viper — два «Молотова», которые не горят, но разливают на полу кислоту. Эффект такой же — периодический урон и никакого замедления. Самое интересное в персонаже — его ультимейт. Зарядив умение, Viper может создать огромное облако газа, способное полностью покрыть целый плант. Оно очень сильно ограничивает обзор всем участникам ядовитой вечеринки, а также быстро расходует их HP (но не у Viper).
Умереть от газа нельзя — он оставит вам 1 ед. здоровья. Кроме того, покинув ядовитую область, вы мгновенно восстановите прежний запас HP. Увидеть врага в облаке можно только с расстояния в пару метров. При этом Viper получает эффект тепловизора — силуэты врагов, подошедших слишком близко, для агента будут подсвечены. Впрочем, если Viper видит вас, это значит, что и вы можете увидеть её. Ролик ниже — тому пример.
Эффект ультимейта длится бесконечно, но лишь до тех пор, пока Viper остается в зоне его действия. Способность трудно использовать в защите — враги всегда смогут развернуться и уйти по делам на другую точку. Зато в атаке после закладки бомбы ультимейт дает Viper неплохие шансы выиграть раунд.
Герой, использующий ядовитый газ и токсины в бою. Некоторые умения персонажа расходуют вторичный ресурс — топливо.
Умения
Sova — российский разведчик, которого создатели Valorant почему-то вооружили луком. Во время плейтеста этот персонаж был постоянным гостем в моих матчах, поскольку его способности позволяют получать информацию и вести бой, сохраняя безопасную дистанцию.
Сигнатурная способность Sova — стрела-сонар, которая при попадании в стену трижды запускает волну, «просвечивающую» врагов в зоне действия. Если в этот момент соперники не успевают скрыться за углом или сломать стрелу точным выстрелом, то Sova и его тиммейты смогут увидеть их силуэты сквозь стены. Добрая половина игроков на этом герое использовала стрелы в самом начале, чтобы определить направление атаки соперника, но пользы от этого было не слишком много.
Зато в конце раундов такие стрелы могут быть крайне полезными — если оппонент окажется в зоне её действия, то ему придется выдать свою позицию выстрелом. Если же вы и так знали местоположение соперника, то стрелу можно использовать для того, чтобы выйти на него с префаером. Отличный спелл!
Ультимейт Sova, возможно, самый сильный в игре. Персонаж получает возможность поочередно выпустить три энергетических луча, которые пробивают всю карту насквозь и наносят по 50 ед. урона всем оказавшимся в зоне действия. При подготовке выстрела враги могут видеть, куда целится Sova, но зачастую этого мгновения не хватает, чтобы увернуться от луча. Если скомбинировать способность со сканирующей стрелой, то можно уничтожить одного-двух врагов, даже не заходя на точку. Впрочем, за 20 матчей по-настоящему удачный ультимейт я видел всего однажды.
Меткий лучник, помогающий отслеживать врагов и их передвижение.
Умения
Cypher
Шпион, специализирующийся на ловушках и обнаружении врага.
Cypher стал раскрываться ближе к завершению плейтеста. Задача этого агента — укрепить точку и не позволить врагам зайти на неё. Сделать это он может с помощью целого набора девайсов.
Сигнатурный навык позволяет Cypher разместить невидимую растяжку в любом проходе. Заметить её можно, только если подойти максимально близко. Когда враг активирует растяжку, она отмечает его местоположение и значительно снижает скорость движения. Если в течение последующих двух секунд он не сломает устройство, то оно самоуничтожится, практически ослепив жертву. Ближе к концу плейтеста игроки на Cypher стали размещать эти растяжки на уровне пола, в таком случае заметить их становилось почти невозможно — они попросту были вне поля зрения большинства пользователей. За раунд Cypher может разместить два таких устройства, закрыв практически все подходы к планту.
Покупные девайсы Cypher — невидимая камера слежения, которую он может установить на любой стене и смотреть на мир её «глазом». При использовании камера становится видимой — в такие моменты враги могут уничтожить её точным выстрелом. Третье устройство Cypher — дымовые гранаты, которые персонаж может разместить на земле и активировать по необходимости. При использовании они создают непрозрачный цилиндр, замедляющий передвижение оппонентов.
С помощью ультимейта Cypher может «допросить» убитого врага и увидеть всех его союзников, которые остались живы. Это действие отметит их силуэты сквозь стены, но всего на одну секунду. Убив люркера, Cypher может таким образом раскрыть фейк соперника, но в реалиях плейтеста способность выглядела откровенно бессмысленной — о таких сложных тактиках люди не думали.
Умения
Brimstone
Герой управляет разнообразным орбитальных орудием. Бомбардирование карты, создание дымовых завес и нанесение урона.
Brimstone — отличный агент для тех, кто в начале всех раундов в CS:GO предлагает тиммейтам устроить «раскидку» на точку A. С помощью сигнатурного навыка этот персонаж может самостоятельно метнуть три дымовые гранаты в любые точки карты, не прибегая к помощи тиммейтов.
Жаль только, что дополнительные способности Brimstone, пожалуй, самые скучные в игре. Одна позволяет ему взять в руки гранатомет и выпустить обыкновенную зажигательную гранату, пусть и с довольно серьезным уроном. Вторая — бросить на землю бустер, который немного увеличивает скорость атаки всех игроков. В теории это может помочь вам в перестрелках, но эффект от такого бустера длится всего пару секунд, если игрок отойдет от него больше чем на пару метров.
Луч требует пары секунд зарядки, и за это время враги легко могут выйти из зоны его действия — она отмечается ярким кругом, который трудно не заметить. За 20 матчей я ни разу не увидел качественного ультимейта от Brimstone — наверное, это говорит о балансе.
Умения
Сигнатурная способность Sage позволяет лечить себя или союзников — эффект действует несколько секунд и может быть прерван любым полученным уроном. У навыка нет зарядов, но есть долгий кулдаун, который редко позволяет Sage вылечить больше одного героя за раунд. Зато, играя с Sage на точке, можно не бояться получить рандомный прострел — персонаж всё исправит.
Вторая способность Sage — установка непроходимой ледяной стены, которой гарантированно можно закрыть даже самый широкий проход. Соперники (и союзники) могут разрушить препятствие, но для этого им потребуется выпустить в неё целый магазин из местного аналога AK-47 — хочется верить, что к релизу способность слегка понерфят. Кроме того, стену можно заспавнить прямо под героем, таким образом «забустив» его на недоступные ранее точки.
Ультимейт Sage дает ей возможность воскресить союзника с полным запасом здоровья. На бумаге может показаться, что это совершенно сломанный навык, однако на деле он не так уж сильно влияет на игру. Использовать его в раундах, в которых ваша команда побеждает, — занятие бесполезное. А в ситуациях 1v4 воскресший тиммейт едва ли спасет ситуацию. Нередко я видел, как игроки на Sage хранили ультимейт до конца карты в ожидании ключевого раунда, вот только как узнать, какой раунд считать таковым, — большая загадка.
Медик, оживляющий напарников и замедляющий соперников.
Умения
Диверсант, который способен телепортироваться по карте. Ловкий герой, который ослепляет и уничтожает соперников.
Умения
Breach
Breach разработчики не показывали до плейтеста. Мои коллеги редко использовали этого персонажа (а я слишком полюбил Jett и Viper), но я уверен, что у агента есть огромный потенциал.
Сигнатурная способность Breach позволяет ему после непродолжительной зарядки выпустить ударную волну, которая оглушает врагов — то есть сбивает им прицел и немного ухудшает обзор. Волна проходит сквозь стены и имеет довольно большую область действия. Правда, эффект оглушения спадает уже через пару секунд.
Чтобы эффективно использовать покупные способности Breach, потребуется определенная сноровка. Оба навыка действуют похожим образом: агент запускает заряды в стену, которые выходят с обратной стороны — не зависимости от того, насколько толстая эта стена! Это значит, что в теории Breach может простреливать насквозь целые дома.
Второй заряд, вырвавшись из стены, мгновенно ослепляет врагов. Эффект длится почти три секунды и, в отличие от взрыва, наступает мгновенно. Это позволяет Breach очень эффективно играть в агрессию — после выстрела в стену он может сразу выходить на врага, не думая о таймингах.
Ультимейт Breach — фактически усиленная версия его сигнатурной способности. Навык выпускает такую же волну, которая не только оглушает врагов, но и подбрасывает их в воздух, нанося при этом небольшой урон. С определенного угла Breach может запустить эту волну через весь плант. Если скоординировать это с командой и попытаться зарашить точку, эффект может быть неплохим. Впрочем, у нас такого не случилось ни разу, и вскоре Breach вообще перестал появляться в матчах плейтеста.
Несмотря на яркие эффекты, большинство способностей в Valorant мало чем отличаются от обыкновенных «Молотовых» и «смоков». Игра от Riot Games — это тактический шутер, который намного ближе к CS:GO, чем к Overwatch или Rainbow Six Siege, где навыки оперативников порой радикально меняют правила матча. Разработчики сообщили, что на релизе в Valorant будет десять героев — девять, описанных в тексте, и неизвестный десятый, которого нам отказались показывать.
Mirima Fion
Как открывать агентов
Выбор агентов в матче
Способности и роли агентов
Количество зарядов каждой способности индивидуально. Базовые навыки, которые имеются у вас всегда, имеют время восстановления или требуют пару убийств для отката. Вначале каждого раунда они восстанавливаются по умолчанию. Количество доступных на раунд зарядов каждой способности обознается точками:
Первое и самое важное, что нужно понимать: игра довольно неплохо сбалансирована, тут нет способностей героев, которые не контрятся или которые невозможно избежать. Все ультимативные скилы имеют довольно четкую анимацию и узнаваемое звуковое сопровождение. Например, Сова выпускает пробивающие стены стрелы, но противник заранее видит область, которая будет поражена и имеет несколько секунд, чтобы среагировать.
Все агенты делятся на четыре роли: Специалист, Зачинщик, Страж и Дуэлянт. Но это деление скорее условное, дающее представление об основных тактических преимуществах данного агента:
Феникс (Phoenix)
Феникс родом из Великобритании, а его стихия — огонь.
Горячие Руки (Hot Hands) — базовая (сигнатурная) – позволяет бросать огненный шар, который взрывается после небольшой задержки или при ударе о землю. Огонь наносит урон всем противникам в радиусе поражения, но в в то же время лечит самого Феникса. При этом шар можно кидать левой или правой кнопкой мыши: на правую кнопку мыши он бросит его себе под ноги рядом, а на левую — вдаль.
Пекло (Blaze) — покупная – Создаёт огненную стену, которая наносит урон любому игроку, который попытается пройти через нее, в том числе и союзникам. Кроме того, она перекрывает видимость и её можно изгибать во время каста, поворачивая прицел с зажатой кнопкой мыши.
Кручёная подача (Curveball) — покупная – бросает сферу, которая через короткое время ослепляет всех игроков, в т.ч. самого Феникса. Сферу нельзя бросить по рямой, она будет закручена влево или вправо.
Возврат (Run it Back) — ультимативная – отмечает ваше текущее местоположение. Если вы умрете пока эта способность активна или когда истечет её время действия, вы возродитесь в отмеченном месте с полным здоровьем. При этом внешний вид Феникса меняется — он горит. Вы всегда можете знать, что он находится в этой форме. Способность отлично подходит для быстрого раша в критической ситуации и перерождения в безопасном месте.
Бримстоун (Brimstone)
Родина — США. Бывший военный.
Небесный дым (Sky Smoke) — базовая (сигнатурная) – вызывает дымовую завесу в любую точку карты, но в пределах определенного радиуса от вас. Снижает видимость для всех игроков.
Маячок-стимулятор (Stim Beacon) — покупная – устанавливает на землю маяк, который увеличивает скорострельность всех, кто находится рядом: союзников и противников. Нужно использовать осторожно. Имеет два заряда.
Зажигательная граната (Incendiary) — покупная – кидает гранату, которая обрушивает на врагов огненное поле, наносящее урон и разливает огненную лужу.
Джетт (Jett)
Родина Джетт — Корея. Очень мобильный персонаж. Фишки и советы по игре за Jett в отдельном гайде.
Попутный Ветер (Tailwind) — базовая (сигнатурная) – моментальный рывок вперёд, позволяет быстро преодолеть короткую дистанцию, догнав противника или наоборот уйдя в укрытие. Откатывается после двух убийств или вначале каждого раунда.
Подъем (Updraft) — покупная – с помощью мощного воздушного потока, поднимает Джетт наверх, имеет два заряда. Позволяет забраться в недоступные для других персонажей места или преодолевать преграды, созданные другими персонажами (например, огненная стена Феникса).
Вихрь (Cloudburst) — покупная – создает сферу, которая мешает обзору игроков. Бросать не обязательно по прямой, можно изогнуть траекторию полёта, удерживая кнопку мыши после броска и кинуть, например, за угол. Сфера установится после столкновения с любым препятствием. Имеет два заряда.
Буря клинков (Blade Storm) — ультимативная – Джетт вооружается несколькими метательными ножами, которые наносят умеренные повреждения, но убивают цель при попадании в голову. Фишка в том, что при убийстве противника она восстанавливает все кинжалы. Щелчок левой кнопки мыши бросает один кинжал вдаль. Щелчок правой кнопки мыши бросает все кинжалы на короткую дистанцию. При определенном навыке можно восстанавливать кинжалы хоть весь раунд, убивая ими противников.
Сэйдж (Sage)
Родина — Китай, медик. Персонаж поддержки, лекарь. Фишки и советы по игре за Sage в отдельном гайде.
Сфера Лечения (Healing Orb) — базовая (сигнатурная) – позволяет исцелить себя или союзника за несколько секунд. После использования время восстановления 35 секунд.
Сфера барьера (Barrier Orb) — покупная – создает непроходимую стену. Во время установки можно её вращать. Одна из самых продолжительных преград в игре — стоит около 40 секунд и может намертво запечатать нужный вам проход. Сломать её бесшумно не получится и противник раскроет себя в случае прорыва.
Сфера замедления (Slow Orb) — покупная – выбрасывает сферу, которая разбиваясь о землю создаёт замедляющую лужу. Все, кто наступает в неё, замедляются и издают больше шума при движении, в том числе и союзники.
Воскрешение (Resurrection) — ультимативная – позволяет воскресить убитого союзника с полным здоровьем. Союзник воскрешается не мгновенно после использования, а через несколько секунд.
Вайпер (Viper)
Родина — США. Стихая — кислота. Вайпер имеет свой уникальный ресурс — топливо, который расходуется для применения способностей.
Токсичная завеса (Toxic Screen) — базовая (сигнатурная) – раскидывает на земле стену из распылителей и после повторного нажатия кнопки они выстреливают вверх и создают стену из газа. После активации распылители начинают расходовать топливо и выключатся, когда оно кончится. При этом распылители не пропадут и будут стоять до конца раунда — при наличии топлива можно использовать из повторно. Важно понимать куда раскинуть распылители и когда их использовать для максимальной эффективности.
Змеиный укус (Snakebite) — покупная – выстреливает снарядом с кислотой. При попадании на землю, кислота разливается и наносит урон всем, кто в нее попадает. Имеет два заряда
Ядовитое Облако (Poison Cloud) — покупная – кидает на землю распылитель газа. При активации распыляет ядовитое облако и расходует токсин на его поддержание. Точно так же как и с завесой, распылитель остаётся на земле до конца раунда, но его можно подобрать и после небольшого времени восстановления снова кинуть.
Гнездо гадюки (Viper`s Pit) — ультимативная – распыляет огромное токсичное облако. Оно остаётся д тех пор, пока Вайпер находится внутри него. Все противники внутри облака подсвечены для Вайпер (но не для союзников). Облако очень сильно снижает видимость для противников и постоянно наносит урон, но если выйти из него, то здоровье постепенно восстановится. Очень мощная способность и опытные игроки могут вырезать целые вражеские команды при грамотнои её использовании.
Сайфер (Cypher)
Родом из Марокко. Хакер.
Камера (Spycam) — базовая (сигнатурная) – устанавливает видеокамеру, которая помогает отслеживать перемещение врагов. Первое использование навыка устанавливает камеру, второе — включает видео с неё. В режиме просмотра камеры можно выпустить отслеживающий дротик, который отметит местоположение противника. Камеру можно снять и установить снова. Кроме того, её могут уничтожить, но тогда у вас будет возможность через некоторое время установить новую.
Растяжка (Trapwire) — покупная – позволяет установить растяжку между двумя стенами. Попавшие в ловушку враги обездвиживаются на некоторое время и отмечаются на карте. Если растяжку не уничтожить, она ослепит противника. Растяжка не видна противнику. Растяжку можно подобрат ьи использовать повторно, если она не уничтожена.
Киберклетка (Cyber Cage) — покупная – установка ловушки с дистанционным управлением. При активации создает клетку, которая замедляет врагов. Ловушка может быть уничтожена.
Нейрокража (Neural Theft) — ультимативная – извлекает из тела убитого вротивника информацию о местоположении остальных противников.
Сова (Sova)
Родина — Россия. Разведчик и лучник. Таким образом все его способности — тактические.
Болт сонар (Recon Bolt) — базовая (сигнатурная) – выстрел болтом, который развертывает сонар для подсветки врагов. Звуковые волны помечают противников в радиусе и их становится видно через стены и на миникарте, но только в том случае, когда враг в поле зрения сонара и между ними нет преград. Кроме того, сонар можно разбить, что и необходимо делать, играя против Совы. Имеет время восстановления 35 секунд.
Шоковая стрела (Shock Bolt) — покупная – выстрел болтом, который наносит урон по площади при столкновении. При этом стрела может быть выпущена не по прямой, а, например за угол. Имеет два заряда.
Дрон-сова (Owl Drone) — покупная – запуск дрона для обнаружения врагов на всей карте. Дрон управляется в режиме реального времени и вы можете летать по карте, а ваш персонаж стоит беззащитен. Из дрона можно выстрелить помечающим дротиком в противника и его местоположение будет видно всегда.
Гнев охотника (Hunter`s Fury) — ультимативная – выстрел энергетическими болтами, которые пронзают всю карту. Каждый попадающий под этот выстрел враг получает урон и помечается на карте. Сделав первый выстрел, у вас есть еще несколько секунд, чтобы сделать ещё два или умение отменится. Противники за несколко мгновений видят место полёта стрелы и имеют шанс увернуться.
Бритч (Breach)
Ослепляющий заряд (Flash Point) — покупная – запускает ослепляющий заряд, может быть прокинут через стену. Ослепляет на 2 секунды всех игроков, в том числе и союзников, которые будут смотреть на вспышку.
Раскат грома (Rolling Thunder) — ультимативная – запускает сейсмический заряд конусом, вперед перед персонажем. Землетрясение подбрасывает и оглушает всех, кто папал в него.
Омен (Omen)
Происхождение неизвестно. Самый загадочный персонаж.
Тёмный покров (Dark Cover) — базовая (сигнатурная) – выпускает сферу, которая в выбранной точке расширяется. Сфера скрывает ваше местоположение.
Паранойя (Paranoia) — покупная – выпускает вперёд тень, которая ограничит обзор всех, коснется. Эффект проходит через несколько секунд.
Скрытый шаг (Shadow Walk) – телепортация на небольшое расстояние в выбранную точку.
Из Тени (From the Shadows) — ультимативная – телепортация в любое место на карте. В конечной точке появляется сначала тень персонажа и если она убита, то Омен остаётся жив, но телепортация отменяется. После завершения телепортации Омен неуязвим несколько секунд.
Рейз (Raze)
Бомботрон (Boom Bot) — покупная — выпускает дрона перед собой. Он катится и при соприкосновении с препятствием меняет своё направление. Если видит противника, то устремляется к нему и взрывается. Очень сильная штука — можно выпускат ьв зоны ограниченной видимости и противник просто не сможет ничего сделать. Так же можно пускать за угол. В открытом противостоянии запусктаь не стоит — дрон уничтожается парой выстрелов.
Взрывной ранец (Blast Pack) — покупная — бросает взрывной ранец, прикрепляющийся к поверхностям. При повторном использовнии взрывает ранец, наносит урон и отталкивает находящихся рядом игроков. Но не наносит урона самой Рейз. Таким образом, можно использовать в качестве механики, быстро и сильно отталкиваясь от стен или пола.
Гасим свечи! (Showstopper) — ультимативная — вполне классическая базука, наносящая огромный урон в радиусе места попадания ракеты.
Рейна (Reyna)
Родина- Мексика. Один из самых агрессивных агентов в игре — именно такой стиль подходит ей для полного раскрытия потенциала.
Механика способностей Рейны завязана на сферах душ, которые выпадают из убитых противников. Поглощая сферы различными способностями, вы будете получать различные эффекты.
Злобный взгляд (Leer) — покупная — создает шар в виде глаза, ограничивающий обзор врагов, которые на него посмотрят. Противник может легко уничтожить шар. Глаз можно кидать сквозь стены.
Поглощение (Devour) — покупная — поглощает сферу противника, восстанавливая себе здоровье. Если восстановленного здоровья больше 100 единиц, то оно уходит в «оверхил» и действует по типу временного дополнительного щита, но не больше 50 единиц. «Лишнее» здоровье постепенно убывает со временем. Эта способность комбинируется с ультимативной: под действием ульты каждое убийство будет восстанавливать здоровье автоматически.
Императрица (Empress) — ультимативная — увеличивает скорость стрельбы, уменьшает время перезарядки и ускоряет использование ваших навыков. Кроме того, противники становятся подсвеченными красным цветом. При каждом убийстве время действия бешенства продлевается. Под эффектом ультимативной способности можно использовать другие навыки, получая от них дополнительные эффекты, см. выше.
Киллджой (Killjoy)
Сигнальный бот (Alarmbot) — базовая (сигнатурная) — устанавливает небольшого робота, который взрывается при приближении к нему противника. После установки бот становится невидимым. В случае необходимости его можно поднять, нажав на кнопку способности ещё раз.
Турель (Turret) — покупная — устанавливает турель, которая автоматически наводится на противников и стреляет, нанося не очень много урона, но отвлекая и дезориентируя противников. Турель можно забрать для повторной установки, нажав кнопку способности ещё раз.
Нано-рой (Nanoswarm) — покупная — граната, которую после броска необходимо активировать вручную. Она наносит периодический урон в достаточно большой области в течение нескольких секунд.