Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое

Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. userinfo v8. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-userinfo v8. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка userinfo v8genrixll

Циферки и Буковки

Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. 37800 original. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-37800 original. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка 37800 original

На русском языке говорят и понимают друг друга миллионы человек.
Алфавит русского языка состоит из 33 букв, это буквы: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

Если каждой букве присвоить число А (1), Б (2) и так далее, то сложив числа букв, мы получим число прямого счёта букв русского алфавита АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ (561)

Если каждой букве присвоить число Я ((1)), Ю ((2)) и так далее, то сложив числа букв, мы получим число обратного счёта букв русского алфавита АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ ((561))

Если каждой букве присвоить число А (1), Б (2) и так далее, то сложив числа букв, мы получим число прямого счёта слов ИИСУС ХРИСТОС ЮРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ ЛОМАТОВ (473)
Если каждой букве присвоить число Я ((1)), Ю ((2)) и так далее, то сложив числа букв, мы получим число обратного счёта слов ИИСУС ХРИСТОС ЮРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ ЛОМАТОВ ((649))

Если сложить числа прямого и обратного счёта букв Русского Алфавита АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ (561) и АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ ((561)) мы получим число 1122

Если сложить числа прямого и обратного счёта слов ИИСУС ХРИСТОС ЮРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ ЛОМАТОВ (473) и ИИСУС ХРИСТОС ЮРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ ЛОМАТОВ ((649)) мы получим число 1122

Юрий Валерьевич Ломатов
1.06.2014
Юрий.

Источник

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

Яюэьыъщшчцхфутсрпонмлкйизжёегвба

Глава 16 Наведение порядка

В нашей ежедневной жизни, большинство из нас не испытывает природного хаоса. Поэтому мы не понимаем важности поддержания порядка. В течение дня мы не замечаем, как много и как часто наши действия направлены на поддержание порядка. Мы просто делаем, то, что мы привыкли делать, а жизнь тем временем продолжается. Однако, если мы действительно намерены подойти ответственно к значительным, продолжительным переменам в нашей жизни, мы должны определиться, каким должен быть порядок. И мы обязаны его установить.

Для любого человека с проблемами в обучении важно иметь способность по наведению порядка. Особенно это важно для людей с СДВ и дискалькулией, потому, что для существования самих этих проблем, у человека должно быть искаженное или отсутствующее понятие «порядка». Способность наведения порядка начинается с правильного понимания, что такое порядок и навыка по созданию того, что под ним подразумевается. По сути действия по исправлению проблем с порядком есть действия по наведению этого порядка.

Определение порядка важно для нашего понимания, что это такое. Но понимание значения слова «порядок», еще не означает, что человек наведет порядок.

Слово «надлежащий» запутывает порядок. Для наших целей мы воспользуемся популярным британским значением этого слова – подходящий, годный, соответствующий. (Прим.: Ну а мы с вами воспользуемся словарями Ушакова и Ожегова: Надлежащий – Такой именно, какой следует, нужный, должный. В надлежащем порядке. Надлежащим образом. За надлежащими подписями. Надлежаще (нареч.) оборудованная мастерская. Надлежащий человек на надлежащем месте (англ. поговорка)я наших целей мы воспользуемся популярным британским значением этого слова своей жизни.ложении и состоянии.). Теперь у нас есть понимание подходящего, соответствующего места, положения и состояния для чего-либо.

Поэтому, прежде чем порядок может быть наведен, ребенок должен решить, какой именно должен быть надлежащий порядок. Все это сводится к тому, кто принимает решение, каким подходящий или соответствующий порядок является или должен быть.

Порядок не может быть от природы. В природе все вещи существуют в их месте, положении и состоянии благодаря силам природы. В природе не бывает беспорядка. Очевидно, что «порядок» и «беспорядок» понятия, придуманные человеком. Если так, тогда человеку и решать, каким должен быть порядок. Если конкретнее, то в вашем собственном окружении вы сами и должны принимать решение. Вы один, кто выбирает, какое подходящее или соответствующее место, положение и состояние для ваших вещей должно быть.

Основы порядка

Можно сравнить «наведение порядка» со сбором паззла, потому, что в действительности это так и есть. Вы вываливаете части на стол, то, что есть это хаос. Все части в беспорядке. Первое, что делают большинство людей, раскладывают части в один слой, так, чтобы ни одна часть не лежала поверх другой. Следующий шаг: перевернуть все части картинкой вверх. Дальше: найти и отложить узнаваемые части. Поскольку части на краю паззла имеют прямую сторону – они легко узнаваемы, поэтому многие собирают их вместе, группируют по цвету или рисунку и выкладывают по периметру. Затем поле заполняется на основе цвета, рисунка и конфигурации периметра, одна часть за другой. Когда последняя часть положена в её надлежащее место и положение – паззл собран.

Имейте в виду, что окончательный вид паззла был изначально предопределен. «Порядок» был предусмотрен еще до открытия коробки. Это действие направлено на расположение частей паззла в установленном порядке. Это и было наведение порядка.

Мы не появляемся на свет с врожденной способностью наводить порядок. Этому мы должны научиться. Мы должны научиться этому на примере наших родителей и педагогов. Мы должны научиться делать это без выяснения, что это такое. Мы должны делать это просто, потому, что от нас этого ожидают. Если мы хотим увидеть, на сколько хорошо это работает, не надо смотреть дальше стен своего дома. Многим даже не надо смотреть дальше детской комнаты.

Касательно обычного хаоса в детской комнате, динамика ситуации далека от бардака. На первый взгляд, это выглядит, как будто ребенок неряха. Ребенку дана ответственность поддерживать комнату в порядке, однако этого не происходит. Позицию расстроенных родителей ребенок ощущает, как придирки. Обычно и беспорядок в детской комнате и чувство разочарования родителей происходят от трех ошибок самих родителей:

Если ребенок хочет научиться, мы должны его научить, как поддерживать порядок в его комнате. Если бы он мог навести порядок в своей комнате, он бы смог навести его где угодно. Зная, как навести порядок, ребенок может действительно быть ответственным за создание нового порядка для вещей и ситуаций, влияющих на его жизнь.

Создание порядка

Порядок созданный сначала, определяет, каким он должен быть, затем нужно только поддерживать его. Далее, три упражнения, которые научат, как создавать порядок, собирая паззл из 50 частей, как установить порядок, освобождая заваленный стол, и как создать порядок в собственном пространстве ребенка.

Упражнение 1

Это упражнение представляет фундаментальные шаги для установления порядка. Вам понадобится, соответствующий возрасту, паззл. Сборка паззла должна занимать от 30 до 120 минут. Паззла из 50 частей должно быть достаточно. Выполняйте упражнение в хорошо освещенном месте, за партой или столом.

Положите паззл на стол, а ребенка поставьте напротив. Выполните упражнения «Ориентация» (Глава 12) (Прим.: здесь Дейвис делает ошибку, выполняем «проверку точки зрения», см. Главу 25), «Разрядка» (Глава 10), и установите уровень энергии (Глава 13) (Прим.: видимо в соответствии с ситуацией на 5 уровень. Эти процедуры проделываются только на этапе их освоения. Здесь ребенок должен пользоваться этим навыком).

Используйте выражения соответствующие возрасту ребенка, не давайте ребенку проявлять активность, если возможно, пусть лучше сидит у вас на руках.

Упражнение 2

В этом упражнении мы представляем фундаментальные шаги определения порядка. Еще раз, вам понадобится хорошо освещенный стол или парта. Так же вам понадобится десяток различных предметов, включая комок ваты и клочок бумаги (Прим.: одним словом полезные предметы и разный мусор) Организуйте свое рабочее место. Вывалите предметы кучей на стол.

1. Попросите ребенка взять один предмет.

2. Спросите: «Что это?».

3. Спросите: «Какое состояние у этого предмета?». Могут быть разные варианты, например:

· Хорошее или плохое;

· Грязное или чистое;

· Целое или сломанное;

· Милое или безобразное;

· Или просто нормальное.

· Установить, что это;

· Определить его состояние;

· Основываясь на самом предмете и его состоянии, определить лучшее место для него;

· Назначить ему это место;

· Определить какое положение предмет должен занимать в этом месте;

· Назначить ему это положение;

· Положить предмет в это место в этом положении;

· Повторять эту последовательность шагов, пока не установится порядок.

Упражнение 3

Теперь мы собираемся научить ребенка, как создавать порядок. Это упражнение нужно выполнить в его комнате. Если вы имеете дело со взрослым человеком, позвольте ему выбрать комнату. Используйте все, что есть в комнате. Для наведения порядка ребенок должен использовать «руководство по наведению порядка» (из упражнения 2).

Если это не ваш ребенок, сначала объясните его родителям, что вы собираетесь делать и получите разрешение. Объясните ребенку, что он собирается навести порядок в своей комнате. Это будет новый порядок – это будет его порядок. Вперед, в его комнату.

Прежде, чем вы начнете, если на полу комнаты валяется масса игрушек, попросите его собрать все в кучу в центре комнаты или вне комнаты.

· Если предмет там, где он должен быть, скажите: «Назначь этому предмету его место и положение и скажи ему: «Это твое место и твое положение»;

· Если предмет должен быть перемещен, спросите: «Где бы ты хотел, что бы этот предмет был?». Когда ответит, скажите: «Назначь этому предмету его место и скажи ему: «Это твое место»;

· Спросите: «Какое положение этот предмет должен занимать в этом месте?» Когда ответит, скажите: «Назначь этому предмету его положение и скажи ему: «Это твое положение»;

· Если предмет должен быть перемещен, скажите: «Давай передвинем его. Я тебе помогу». Помогите ребенку передвинуть предмет, туда, куда он хочет. Конечно, вы должны руководствоваться здравым смыслом. Если это пианино, вам может понадобиться помощь. Если это книжная полка, ребенку, возможно, нужно убрать книги, что бы облегчить полку. (Прим.: Пианино и шкафы нет смысла двигать, ограничьтесь мелкой мебелью, вроде стула). Если место назначения занято, попросите его сначала освободить место.

(Прим.: гениально. Надо попробовать на своем ребенке)

Часть 3

СДВ и СДВГ

Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. image003. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-image003. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка image003

Источник

История Алфавита

Пространство Алфавита огромно!Самое важноеЛС-книга · Место для руганиАбвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. 150px %D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-150px %D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка 150px %D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8CНеудачные статьиДвоеточие · 11 · Инопланетяне с Зелёной планетыИнтересноеМои юзербоксы · Моя подпись · Знаменательные даты за всё время моего участия · Другие проекты, в которых я участвую · Мои страницыИгрыКвиз1 · Квиз2 · Путешествие во времени

Содержание

История по годам [ править ]

0-1 год [ править ]

Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. 500px %D0%90. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-500px %D0%90. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка 500px %D0%90

Родился в букваре. Был похож по телу на две палочки, соединённые кверху, и с палочкой посередине. Поэтому родители (а это были учители по русскому языку) дали мне имя по форме тела: А.

Потом у меня родились в том же букваре 32 брата, которые получили имена Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю и Я соответственно.

Однажды нас всех смазали клеем в одного АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ. Я, буква А, поглотил всех своих братьев и стал АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮОМ.

2-3 года [ править ]

Я начал читать книги, в которых были самые разнообразные буквы. Однажды я увидел живую букву Е, по имени похожую на одного из наших бывших братьев. Я подружился с ней. Теперь ей я каждый день жму все её три руки.

Поначалу моя мама не понимала, почему я ко всем словам добавляю приставку «Букво-».

Например, я поймал в нашем озере «Букворыбу». Для рыбы такое прозвище очень непонятно. Букводом ещё.

И тут мама поняла, что раз я букварь, то мне всегда и везде нужно букво называть.

4-5 лет [ править ]

В 4 года я полетел на самолёте в Буквоазию. Там я нашёл из друзей множество букв. Мы вместе читали книги, рассматривали в них буквы. В этом путешествии мне больше всего понравилась буквокомбинация «ЁПРСТ».

В 5 лет я подружился с английской версией буквы А: с A. Я выучил её язык и мы стали друзьями.

6-9 лет [ править ]

В 6 лет я окончил детский сад. В прощальный день я пересчитал все буквы в этом словосочетании. Получилось ровно 10 букв: 7 в слове «Детский» и 3 в слове «Сад». У меня получилось 7 согласных букв и 3 гласных букв: 5 согласных с слове «Детский», 2 согласных в слове «Сад», 2 гласных в слове «Детский» и 1 гласная в слове «Сад».

Школа [ править ]

В 7 лет я поступил в школу. По русскому языку я учился исключительно на шестёрки, из-за чего через 2 года я был переведён из школы в высший институт русского языка.

10-11 лет [ править ]

В 10 лет я вступил в Абсурдопедию, потому что решил, что этот проект мне сгодится для буквонаписаний. В 11 я начал жить в домике в форме буквы Д, т.е буквоДоме.

12 лет [ править ]

И вот сейчас мне 12 лет, и я до сих пор учусь в институте, только теперь не на шестёрки, а на семёрки.

На этом году жизни планирую облететь всю Буквоафрику, Буквоамерику, Буквоокеанию, Буквоантаркиду и Буквоземлю в целом.

Перспективы по годам [ править ]

Планы на 13 лет [ править ]

Избежать 13 лет в пятницу 13-е.

Планы на 14-17 лет [ править ]

Планы на 18-30 лет [ править ]

Пожениться на букварше, купить квартиру в крутом букводоме высотой в А этажей.

Планы на 30-60 лет [ править ]

Работать, зарабатывать А денег, полететь на А буквопланет. [1]

Источник

Участник:АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ/Место для создания статей

Пространство Алфавита огромно!Самое важноеЛС-книга · Место для руганиАбвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. 150px %D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-150px %D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка 150px %D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8CНеудачные статьиДвоеточие · 11 · Инопланетяне с Зелёной планетыИнтересноеМои юзербоксы · Моя подпись · Знаменательные даты за всё время моего участия · Другие проекты, в которых я участвую · Мои страницыИгрыКвиз1 · Квиз2 · Путешествие во времени

Содержание

Двоеточие [ править ]

Двоеточие — знак из двух точек. Знаменит тем, что выглядит как точка на точке (отсюда и пошло название двоеточие).

История [ править ]

Запятая не могла стоять перед перечислением объектов, а точка лишь кончала предложения. Все были расстроены, что точка не может стоять перед перечислениями. И вдруг один маг при помощи колдовства пометил над точкой ещё одну точку. Так и образовалось современное двоеточие.

Знаете ли вы, что… [ править ]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. 50px Achtung. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-50px Achtung. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка 50px Achtung

11 [ править ]

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ/Место для создания статей

11 — это самое ужасное число на планете Земля. Состоит из двух палок, которые напугали весь мир своей вертикальностью.

Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. 1 %D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8 %D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-1 %D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8 %D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка 1 %D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8 %D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80

История [ править ]

Ещё в древней Индии 1 изображали как палку. И вот, когда древнеиндийцы пририсовали ещё одну палку, получилась странная ||. Очень-очень давно (в 1112 году до н. э.) один индийский человек предложил улучшить состав 11. У него были следующие пряности к ||:

В итоге у него получилось:

Потомки древнеиндийца упростили это число и сделали: /|/|. Потом послали в Европу. Там сделали уже современный вариант числа: 11.

Описание [ править ]

Число 11 — то же самое, что и 10, только 0 представлен в развёрнутом виде.

11 — два вертикальных тире. В горизонтальном виде: — —. Однако если поднять два тире, будет ||. К сожалению, эту проблему никак не решили.

Источник

Ученые обнаружили пузырь пространства-времени. Что это такое?

Сегодня, говоря о космических путешествиях, мы довольствуемся научной фантастикой – полет на ближайшую к Земле планету пока не реализован. Но с помощью воображения и математики мы можем предполагать, что во Вселенной кроме нас есть жизнь и, возможно, разумная. Кто знает, разгадали ли наши космические соседи загадку перемещения по космосу? Могут ли они, подобно команде «Звездного Пути», путешествовать на космическом корабле в разные уголки Вселенной? Ответ на этот вопрос мы вряд ли узнаем в ближайшее время, однако ученым уже есть о чем поведать. Исследователи из Института безграничного космоса (Limitade Space Institute) под финансированием Министерства обороны США (DARPA) обнаружили настоящий варп-пузырь в космосе. Это событие знаменует собой прорыв в разработке космических кораблей, способных двигаться быстрее света – существование Пузыря Алькубьерре вытекает из некоторых решений уравнений Эйнштейна. Более того, физик-теоретик Мигель Алькубьерре, предполагает, что мы и правда можем создать аппарат, разгоняющийся до сверхсветовой скорости.

Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. time by. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-time by. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка time by

Обнаружен варп-пузырь, деформирующий пространство-время

Пузырь Алькубьерре

Впервые о пузыре Алькубьерре заговорили в 1994 году. Именно тогда физик-теоретик работал над идеей варп-двигателя – посредством математических вычислений. Он предположил, что некоторые космические аппараты могут передвигаться на сверхсветовых скоростях, не нарушая при этом законы физики. Идея мексиканского математика быстро приглянулась ученым, однако некоторые сочли ее неразрешимым вопросом.

Теперь же авторы исследования, опубликованного в журнале European Physical Journal C, во главе с ex-специалистом по варп-двигателям из NASA Гарольдом Уайтом, предположили, что для создания настоящего варп-двигателя понадобится меньше энергии и материалов, чем считал Алькубьерре.

Выходит, мы стоим на пороге создания варп-двигателя и в отличие от фантастических вариаций в духе «Звездного пути», в действительности не будет необходимости в экзотическом веществе для его работы! Интересно, что Алькубьерре предложил математически обоснованное решение для создания варп-двигателя, использующего пространственно-временной пузырь.

Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. warp drive. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-warp drive. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка warp drive

Вару-пузырь деформирует пространство-время

Мексиканский ученый считал, что «варп-пузырь» должен окружать космический корабль, который в значительной степени будет двигаться не в пространстве, а в пространстве-времени, искаженном самим двигателем космического корабля. Именно такой пузырь и обнаружили недавно ученые.

Варп-двигатели

Итак, торсионный двигатель Алькубьерре теоретически мог бы двигаться с головокружительной скоростью с помощью специальной космической двигательной установки, которая не нарушала бы законы физики, какими мы их знаем, и особенно законы скорости света. Ведь по сути нам нужен не космический корабль, который движется в пространстве, а пространство-время, окружающее космический корабль – оно искажается и происходит смещение.

Однако материалы, необходимые для изготовления такого двигателя, а также требуемая мощность всегда делали этот подход лишь теоретическим и совершенно невообразимым для потенциального применения.

Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. punch it. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-punch it. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка punch it

Может оказаться и так, что мы наконец сможем стать космическими странниками

Как это часто происходит в истории науки, обнаружение варп-пузыря оказалось случайностью. Никто и не думал о расчетах Алькубьерре – ученые проводили эксперименты с отрицательной энергией на наноструктуре. В частности, они проанализировали эффект Казимира – силу притяжения, которая распространяется между двумя незаряженными параллельными пластинами и двумя проводящими пластинами.

Во время эксперимента было сделано поразительное открытие: влияние эффекта Казимира на наноструктуру имеет поразительное сходство с концепцией варп-двигателя, о которой писал мексиканский физик и математик.

Обнаружение структуры на микро/наноуровне предсказывает отрицательное распределение плотности энергии, что близко соответствует метрическим требованиям, описанным Алькубьерре – существование варп-пузыря соответствует точным требованиям, необходимым для удовлетворения его теории. По мнению авторов исследования, варп-пузырь – настоящее и крошечное творение в своем роде, которое потенциально ведет к научному прорыву.

Как объясняет Tech Times, открытие может иметь основополагающее значение для разработки, которая в любом случае произойдет в недалеком будущем. Изобретение нового двигателя для космического корабля, который позволит совершать гораздо более длительные полеты за гораздо более короткое время, становится все ближе.

Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. warp r. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-warp r. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка warp r

В это трудно поверить, но вара-двигатель ближе, чем кажется

С помощью новой концепции команды Уайта можно создать деформационный двигатель, который может исказить пространство-время и позволить гипотетическому космическому кораблю превысить даже скорость света.

Сможем ли мы путешествовать по Вселенной?

Необходимо также отметить, что перед нами первое рецензируемое исследование в этой области. Его результаты показывают, что «жизнеспособная наноструктура в лаборатории может создавать деформацию пузырьков за счет аналогичного отрицательного распределения энергии в вакууме по мере необходимости». Интересно, что в аналогичном отчете The Debrief исследователи (финансируемые DARPA) переходят к более реалистичному подходу, не придерживаясь теоретических концепций.

В отчете упомянуто, что распределение отрицательной плотности энергии каким-то образом соответствует первоначальным требованиям: «Для создания отрицательной энергии может иметь место дисбаланс между частицами. Масса будет удерживать частицу, в то время как другая будет отрицательной энергией в пространственно-временном пузыре».

Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. drive ee. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое фото. Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое-drive ee. картинка Абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя что это такое. картинка drive ee

Пространство-время преподносит все больше сюрпризов

В будущем команда намерена разработать тестируемый «аппарат с варп-двигателем» для проведения испытаний. Иными словами, речь идет о наноразмерном аппарате, который позволит определить качественное соотношение метрик с заданными Алькубьерре. Однако у некоторых ученых есть опасения – подобный корабль не сможет справиться со сверхсветовой скоростью, так как она приведет к его разрушению. К тому же не стоит забывать об эффекте замедления времени – оно замедляется, когда мы двигаемся быстрее.

О том, почему время на вершине горы течет медленнее, чем на пляже, мы рассказывали в этой статье, рекомендуем к прочтению!

Ну а нам с вами остается ждать результатов будущих исследований и надеяться, что мы наконец сможем отправиться в путешествие по Галактике. Как думаете, смогут ли ученые изобрести корабль, способный деформировать пространство-время? Ответ будем ждать здесь, а также в комментариях к этой статье!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *