Адалт контент что это

Адалт трафик — что это такое?

29 сентября 2014 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 35673

Адалт контент что это. inner subscribe book. Адалт контент что это фото. Адалт контент что это-inner subscribe book. картинка Адалт контент что это. картинка inner subscribe book

Адалт (от англ. adult — «взрослый») — сайт со взрослым контентом или тематическими услугами (порнографические ресурсы, интимные магазины и т. д. и т. п.). Такие «клубничные» ресурсы приносят большой доход. Из-за этого в данной среде высокая конкуренция.

Адалт контент что это. yutub. Адалт контент что это фото. Адалт контент что это-yutub. картинка Адалт контент что это. картинка yutub

Поисковые системы всеми способами пытаются обойти подобные ресурсы. Сайты пессимизируются, выкидываются из поисковой выдачи. Но большая часть усилий напрасна. Владельцы adult-ресурсов находчивы и постоянно придумывают новые способы добыть живительный трафик.

Обычно владельцы находят хостинг, размещенный за границей. Таким образом они обходят российское законодательство. Ресурсы с контентом для взрослых на территории нашей страны запрещены.

Специалисты студии Semantica не рекомендуют зарабатывать таким образом. Для заработка в интернете есть масса других, законных, способов.

Способы заработать на сайте для взрослых

Источники adult-трафика

Сайты для взрослых используют более изощренные методы получения трафика, нежели обычные ресурсы. Расскажем о наиболее популярных способах.

Сайт представляет собой каталогизированные галереи картинок-ссылок с весьма заманчивым содержимым. Кликая по ним, пользователь попадает на другие разделы сайта.

Такие сайты работают по специальному скрипту. Он учитывает трафик, поступающий от сайта. Таким образом, если трафик на ТОР-сайт растет, то обратная ссылка на этот ресурс будет стоять выше в списке. И наоборот. Разные ТОР-сайты функционируют по-разному, в зависимости от конкретного скрипта, который по-разному учитывает поступающий трафик.

Это сайты по проверке возраста. Владельцы ресурсов «для взрослых» заинтересованы в аудитории, которая может платить за контент. То есть, в пользователях, старше 18 лет, которые могут расплачиваться, к примеру, банковскими картами. Сервисы AVS, получив пользователя на сайт, просят его ввести реквизиты карты. И если пользователь это делает (допустим, оплачивает подписку), то сайту, с которого он перешел, будет начислена небольшая сумма за приведенного клиента.

Можно использовать этот механизм и в «обратную сторону». К примеру, зарегистрироваться на AVS-сайте в качестве владельца adult-ресурса. После этого ссылка на ресурс будет включена в каталог AVS.

Идея напоминает механику работы TGP-сайтов. На Pics-post сайт помещается картинка, которая служит обратной ссылкой на сайт. Вместо картинки может быть размещен видео-ролик.

Как работают adult-партнерки?

Почему не стоит связываться с adult-трафиком

Такой путь сопряжен с большими трудностями (и часто с нарушением закона РФ).

Источник

Что такое Адалт (эдалт)?

Также читайте

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

© Третий Путь – продвижение сайтов в поисковых системах, 2021

Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «Третий Путь», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт Организации.

1.1.6. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

2.1. Порядок ввода в действие и изменения Политики конфиденциальности:

2.1.1. Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика конфиденциальности) вступает в силу с момента его утверждения приказом Руководителей Организации и действует бессрочно, до замены его новой Политикой конфиденциальности.

2.1.2. Изменения в Политику конфиденциальности вносятся на основании Приказов Руководителей Организации.

2.1.3. Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении информации, которую ООО «Третий Путь» (далее – Организация) являясь владельцем сайтов, находящихся по адресам: 3put.ru, а также их поддоменах (далее – Сайт и/или Сайты), может получить от Пользователя Сайта при заполнении Пользователем любой формы на Сайте Организации. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайтах.

2.1.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

2.2. Порядок получения согласия на обработку персональных данных и их обработки:

2.2.1. Заполнение любой формы Пользователем на Сайте означает дачу Организации согласия на обработку его персональных данных и с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя, так как заполнение формы на Сайте Пользователем означает конклюдентное действие Пользователя, выражающее его волю и согласие на обработку его персональных данных.

2.2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности и отзывом согласия на обработку персональных данных Пользователь должен направить на адрес эл. почты и/или на почтовый адрес Организации заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.

2.2.3. Согласие Пользователя на использование его персональных данных может храниться в Организации в бумажном и/или электронном виде.

2.2.4. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение 5 лет с даты поступления персональных данных в Организацию. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

2.2.5. Обработка персональных данных Пользователя без их согласия осуществляется в следующих случаях:

2.2.6. Кроме персональных данных при посещении Сайта собираются данные, не являющиеся персональными, так как их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого Пользователь осуществил перехода на сайты организации, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую браузер Посетителя предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте. Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания Пользователя, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных Пользователь может запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

2.2.7. Порядок обработки персональных данных:

К обработке персональных данных Пользователей могут иметь доступ только сотрудники Организации, допущенные к работе с персональными данными Пользователей и подписавшие соглашение о неразглашении персональных данных Пользователей. Перечень сотрудников Организации, имеющих доступ к персональным данным Пользователей, определяется приказом Руководителей Организации. Обработка персональных данных Пользователей может осуществляться исключительно в целях установленных настоящей политикой и при условии соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет при заполнении любой формы на Сайте.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя.

3.2.2. контактный телефон Пользователя.

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail).

3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.5. настоящей Политики конфиденциальности.

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.2. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.3. Регистрации Пользователя на Сайтах Организации для получения индивидуальных сервисов и услуг.

4.1.4. Совершения иных сделок, не запрещенных законодательством, а также комплекс действий с персональными данными, необходимых для исполнения данных сделок.

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением случаев, указанных в п. 2.5. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование и/или удаления персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных.

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.2.5. и 7.2. настоящей Политики

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Источник

Заработок на адалт трафике в арбитраже

Адалт контент что это. 61cyvjT2mIL. AC SL1086 1. Адалт контент что это фото. Адалт контент что это-61cyvjT2mIL. AC SL1086 1. картинка Адалт контент что это. картинка 61cyvjT2mIL. AC SL1086 1

Разнообразные сайты для взрослых очень популярны и порой привлекают больше пользователей, чем социальные сети.

В целом, адалт трафик состоит из порносайтов, дейтингов, товаров и услуг для взрослых и пр.

Адалт в арбитраже достаточно прибыльная тема, да и правила здесь менее строгие. К тому же, заработать на этой теме вполне не сложно, ведь трафик огромен и люди хотят получить взрослый контент.

Что такое адалт трафик?

Для начала разберемся, что такое адалт трафик.

Адалт трафик — это пользователи, которые заинтересованы в товарах для взрослых. В данном случае, товары — это не только определенные вещи, но и цифровой контент. К этим товарам относятся разнообразные предметы одежды, интимные игрушки, наряды, подписки на контент для взрослых (не бесплатные, конечно же), SMS-подписки, вебкам, знакомства, эротические игры.

Интернет-бизнес, который построен на контенте для взрослых, считается одним из самых прибыльных. Из-за этого в этой сфере достаточно большая конкуренция. Связано это все с тем, что сексуальное удовлетворение — это одна из базовых потребностей человека и не зависит от пола, возраста и страны проживания.

Как зарабатывать на адалт трафике в арбитраже

Когда вы убедились, что сбалансировали цену, предложение, отслеживание и варианты, приходит время выбирать рекламную сеть.

Обычно рекламные сети, которые работают с контентом для взрослых, имеют разные варианты вознаграждения. Именно поэтому вам будет из чего выбирать. Как правило, сайты для взрослых могут предоставить вам CPM и специальные решения для взрослых, такие как покупки или подписки. Помимо этого, они предлагают вам варианты CPA и CPC. Вам необходимо ознакомиться с ними, проанализировать и сделать для себя выводы.

Важно помнить, что эта ниша в партнерском маркетинге очень зависит от геолокации. Особенно это относится к сайтам знакомств.

Наиболее жесткая конкуренция наблюдается в США, Великобритании, Германии и Франции. Это связано с тем, что эти страны считаются очень выгодными для рекламодателей. На эти страны зайдут разнообразные дейтинги и товары для увеличения.

Если у вас есть источник дешевого трафика, то хорошей геолокацией окажутся страны третьего мира. Дешевый трафик важен из-за того, что в этих странах обычно не большая покупательская способность.

К слову, нужно быть осторожными, ибо если вы не знакомы с определенной областью, ее языком и традициями, то вас может ожидать неудача.

После того как вы определились с регионом, нужно изучить возможности и провести стандартное A/B тестирование. Протестируйте разные баннеры, комбинации посадочных аппаратов.

Для успешного арбитража в этой нише вам придется хорошенько постараться, но уж поверьте, результат не заставит себя ждать.

Схемы заработка на адалт трафике

На офферах для взрослых можно заработать даже в Instagram и Facebook. Правда, для этого нужно быть максимально осторожными и изворачиваться по полной. Основная проблема заключается в том, что данные соцсети категорически против подобного контента. Но все возможно, если постараться.

Как вариант, можно воспользоваться масслайкингом и массфоловингом — это спамные методы получения трафика в Instagram. Минусом данного способа считается то, что аккаунты часто попадают в бан. Поэтому будьте терпеливы.

Что для этого нужно сделать:

Пришло время оформлять аккаунт. Нам нужно создать преленд прямо у себя на странице. Важно заинтересовать пользователей. Обычно это делается с помощью баннера, текста и коммерческого предложения. В данном случае наш преленд — это картинка, которую нужно поделить в фотошопе на 6-12 частей и поочередно их запостить.

Также, для слива на дейтинг-партнерки или сайты знакомств можно создать аккаунт симпатичной девушки, а в описании разместить призыв: «Ищу партнера. Найди меня в *ссылка на домен*».

Примеры креативов для Instagram:

Адалт контент что это. image1 1. Адалт контент что это фото. Адалт контент что это-image1 1. картинка Адалт контент что это. картинка image1 1

Особо рискованные арбитражники продвигают адалт офферы через официальную рекламу Facebook. Это не так сложно, как может показаться. Вы можете проводить редирект ботов и администраторов Facebook на белую страницу со схожей, но разрешенной тематикой, а для креативов использовать клоаку тематическую изображению.

Постараться перед прохождением модерации можно хотя бы из-за возможности детального таргетинга.

Где брать адалт трафик

Теперь разберем где искать источники трафика. За адалт трафиком можно идти в адалт рекламные сети. В большинстве западных стран такой трафик вполне легален и очень масштабный.

СLICKDEALER

Маркетинговое агентство, которое принимает любой трафик. Специализируется на рекламных кампаниях с оплатой за действие и работает более чем в 180 странах. Из плюсов — есть русскоязычный менеджер, который со всем поможет разобраться.

Из минусов — вам нужно пройти верификацию и ручную модерацию.

TRAFFICHAUS

Здесь вы найдете качественный адалт трафик.

Можно управлять рекламными кампаниями онлайн, а также есть различные форматы рекламы, которые готовы для работы под все устройства.

PLUGRUSH

ПП с широким функционалом, специализируется на монетизации адалт трафика. Есть 4 формата рекламы и множество настроек.

Минимальный бюджет — 25$.

Особенностью данной платформы является виджет, благодаря которому абсолютно любая запускаемая вами реклама становится нативной.

Заработок с адалт дорвеев в 2020

Дорвей — это сайт, который создан при помощи генератора или дора. Обычно они не несут никакой смысловой нагрузки и призваны выполнять единственную цель — переводить трафик на сторонний ресурс.

Современные адалт дорвеи — это сайты с взрослым контентом, с вписанными в тайтл ключами, по которым они отображаются. На дорвеи заходят заинтересованные пользователи, чтобы через редирект попасть на страницы различных магазинов и дейтингов.

Есть 3 варианта парковки дорвеев: свежерег, фрих и дроп. Коротко и по порядку.

Есть и брошенные домены, но с ними лучше не начинать работать.

Сколько можно заработать на адалт трафике

На самом деле, ответить на данный вопрос достаточно сложно. Но есть моменты, от которых будет зависеть ваш заработок. Сюда входят:

Последний пункт не такой важный, ведь даже с небольшим бюджетом вы можете хорошо заработать.

Адалт контент что это. pasted image 01. Адалт контент что это фото. Адалт контент что это-pasted image 01. картинка Адалт контент что это. картинка pasted image 01

Но при таком раскладе стоит понимать, что заработаете такие же небольшие деньги. У большого бюджета есть ряд преимуществ: вы можете тестировать гипотезы, купить адалт трафик по повышенной ставке и выиграть аукцион, масштабировать кампании, чтобы выйти на пяти- или шестизначные суммы.

Выводы

Итак, подводим итоги. К стопроцентным преимуществам адалт трафика можно отнести:

Основной минус — большая конкуренция и моральная сторону этого дела. К сложностям данной темы относится и то, что в Facebook и Google Ads любые адалт офферы запрещены.

Источник

Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok

Возможно ли заработать на эротике в соцсетях? Как это сделать, чтобы не попасть в бан уже через пять минут? Какие нужны инструменты и как подготовиться? Теорию в этой статье расскажет CPA-сеть MyLead, а своим практичным кейсом поделиться один из вебмастеров. Время не ждет, начинаем!

В данной статье речь пойдет об арбитраже трафика – это когда рекламодатель платит партнеру, который помогает привлечь клиентов в интернете, более подробно об этом описано в одной из предыдущих Арбитраж трафика: все, что нужно знать.

Партнер, которого еще называют аффилиатом либо просто вебмастером получает вознаграждение за разные целевые действия. Они бывают разными и зависят от оффера, вот примеры самых распространенных типов ставки:

Имеет значение не только размер ставки, поскольку в некоторых случаях значительно проще найти пользователей, которые принесут 300 лидов, а вебмастеру 300 долларов, чем отыскать одного пользователя на ставку 200 долларов за один лид. Но тут решает каждый сам.

Адалт – простой и понятный для пользователей продукт, и это значительно облегчает продвижение. Аффилиат может обойтись без сложных лендингов с объяснениями о пользе продукта, ведь предложение вполне ясное для пользователя. Еще один сильный аргумент – с этой тематикой можно довольно быстро получать лиды, и для начинающих аффилиатов это особенно важный фактор.

Благодаря чему можно быстро заполучить лиды? Тут все просто: люди ощущают потребность в любви, и это побеждает рациональные суждения, любовь и эротика не может не захватить внимание пользователей.

Человек зачастую нажимает “Перейти” хотя бы из любопытства, а далее его ожидает интригующее предложение – так почему бы и не развлечься? За каждое такое действие аффилиату начисляется денежная награда от рекламодателя.

Сегодня все связи переходят в интернет и эта глобальная тенденция только облегчает заработок аффилиатам. Закономерна также и мировой тренд на поиски любви в сети, а значит, вашим предложениям найти кого-то интересного пользователи будут только благодарны.

TikTok как площадка для заработка на партнерском марктинге: кейс

Один из вебмастеров MyLead под ником big_noise решил поделиться ходом своей кампании, где он использовал слив из TikTok. В основе данного кейса его рассказ.

1. Подходит ли TikTok для продвижения адалт?

Правда в том, что адалт можно продвигать практически везде, если при этом не задействовать эротический контент, противоречащий закону (например, когда привлечены дети) и креативов, которые нарушают правила платформы.

Популярность TikTok нешуточная, поэтому соцсеть представляет интересные возможности для вебмастеров. Один из самых популярных вариантов использования TikTok для слива – это привлечение потенциальных клиентов, чтобы потом направить их на основную площадку с оффером, например, блог, аккаунт в Instagram. Но еще с TikTok клиентов можно направлять на лендинг, для кампании выбор пал на этот вариант, хоть он несколько сложнее в реализации, но дает хорошие показатели. Так выглядел лендинг:

2. Как направлять трафик из TikTok на оффер?

TikTok не запрещает размещать в описании под видео ссылки на сторонние сайты, но это может негативно повлиять на ранжирование видео, так что для вебмастера вариант не самый удачный. Какая альтернатива? Можно разместить линк с простым доменным именем в самом видео, а в био добавлять ссылки на соцсети или Телеграм.

Ни одна социальная сеть партнерские ссылки не приветствует, и более надежный вариант – приглашать пользователей перейти по ссылке, ведущей на другие социальные сети. Для такой переадресации был создан Телеграм-канал, в нем публиковались видео эротического направления и партнерские ссылки. Этих действий было бы мало для каких-либо ощутимых эффектов, поэтому предварительно было куплено около двух сотен подписчиков (ботов) и потом еще куплены рекламные посты на других каналах, чтобы получить больше органического трафика и увеличить охваты. Это повышает доверие к каналу.

Аккаунт в TikTok выглядел так:

В случае когда линк адресует на лендинг, для успешного прохождения модерации, нужно “спрятать” ее через клоакинг-сервис. Тут вебмастер использовал вариант, который был доступен бесплатно – Hidelink, с ним одна ссылка работает как две. На первую страницу (safe page) попадают боты, на ней нет партнерских ссылок и недопустимого контента, таким образом учетная запись в безопасности от бана. На второй версии ссылки размещен оффер, сюда автоматически перенаправляться клиенты, принося лиды.

3. Какой контент использовать?

В данном случае публиковались видео из вебкам или тизеры из фильмов для взрослых, но только часть роликов, где девушка одета. Стоит учитывать, что это – рисковые идеи, заблокировать аккаунт могут еще и за плагиат. Чтобы минимизировать риски потерять большую часть прибыли, если учетку заблокируют, вебмастер задействовал сразу пять или аккаунтов (но лучше даже еще больше).

4. Как понять эффективны ли приемы и решения в лендинге?

Какой призыв к действию, креатив, настройки окажутся более интересными для пользователя? Независимо от того, где продвигается лендинг с оффером, эти критерии имеют большое значение для получения высоких конверсий. Можно сыграть в интуицию, а можно поверить и знать точно – для этого придумали A/B-тестирование. Тестируя разные конфигурации и сравнивая статистику, можно идентифицировать самые цепкие креативы и определить, какие настройки приносят лучший результат.

5. Что нужно для настройки кампании для определенного гео?

Нужно ли что-нибудь особенное для кампании с гео на заграницу? Однозначно да, иначе боты быстро что-то заподозрят и бана не избежать. Вот как действовал вебмастер big_noise:

Какие результаты получились в итоге кампании? На первых этапах, пока не задействована реклама Телеграм-канала, результаты быль более чем скромные. Но после того, как были подключены боты и реклама на других каналах, канал стал выглядеть более надежным. Количество пользователей и увеличилось и лиды стали стабильно поступать. На раскрутку было потрачено 240$, а ее результаты использовались в течение трех месяцев. По итогу первого месяца было 302 лида, заработок составил 312$, по итогу третьего месяца было 505 лидов и 721$.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *