Адалт ритейлер что это

Адалт трафик — что это такое?

29 сентября 2014 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 35674

Адалт ритейлер что это. inner subscribe book. Адалт ритейлер что это фото. Адалт ритейлер что это-inner subscribe book. картинка Адалт ритейлер что это. картинка inner subscribe book

Адалт (от англ. adult — «взрослый») — сайт со взрослым контентом или тематическими услугами (порнографические ресурсы, интимные магазины и т. д. и т. п.). Такие «клубничные» ресурсы приносят большой доход. Из-за этого в данной среде высокая конкуренция.

Адалт ритейлер что это. yutub. Адалт ритейлер что это фото. Адалт ритейлер что это-yutub. картинка Адалт ритейлер что это. картинка yutub

Поисковые системы всеми способами пытаются обойти подобные ресурсы. Сайты пессимизируются, выкидываются из поисковой выдачи. Но большая часть усилий напрасна. Владельцы adult-ресурсов находчивы и постоянно придумывают новые способы добыть живительный трафик.

Обычно владельцы находят хостинг, размещенный за границей. Таким образом они обходят российское законодательство. Ресурсы с контентом для взрослых на территории нашей страны запрещены.

Специалисты студии Semantica не рекомендуют зарабатывать таким образом. Для заработка в интернете есть масса других, законных, способов.

Способы заработать на сайте для взрослых

Источники adult-трафика

Сайты для взрослых используют более изощренные методы получения трафика, нежели обычные ресурсы. Расскажем о наиболее популярных способах.

Сайт представляет собой каталогизированные галереи картинок-ссылок с весьма заманчивым содержимым. Кликая по ним, пользователь попадает на другие разделы сайта.

Такие сайты работают по специальному скрипту. Он учитывает трафик, поступающий от сайта. Таким образом, если трафик на ТОР-сайт растет, то обратная ссылка на этот ресурс будет стоять выше в списке. И наоборот. Разные ТОР-сайты функционируют по-разному, в зависимости от конкретного скрипта, который по-разному учитывает поступающий трафик.

Это сайты по проверке возраста. Владельцы ресурсов «для взрослых» заинтересованы в аудитории, которая может платить за контент. То есть, в пользователях, старше 18 лет, которые могут расплачиваться, к примеру, банковскими картами. Сервисы AVS, получив пользователя на сайт, просят его ввести реквизиты карты. И если пользователь это делает (допустим, оплачивает подписку), то сайту, с которого он перешел, будет начислена небольшая сумма за приведенного клиента.

Можно использовать этот механизм и в «обратную сторону». К примеру, зарегистрироваться на AVS-сайте в качестве владельца adult-ресурса. После этого ссылка на ресурс будет включена в каталог AVS.

Идея напоминает механику работы TGP-сайтов. На Pics-post сайт помещается картинка, которая служит обратной ссылкой на сайт. Вместо картинки может быть размещен видео-ролик.

Как работают adult-партнерки?

Почему не стоит связываться с adult-трафиком

Такой путь сопряжен с большими трудностями (и часто с нарушением закона РФ).

Источник

Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok

Возможно ли заработать на эротике в соцсетях? Как это сделать, чтобы не попасть в бан уже через пять минут? Какие нужны инструменты и как подготовиться? Теорию в этой статье расскажет CPA-сеть MyLead, а своим практичным кейсом поделиться один из вебмастеров. Время не ждет, начинаем!

В данной статье речь пойдет об арбитраже трафика – это когда рекламодатель платит партнеру, который помогает привлечь клиентов в интернете, более подробно об этом описано в одной из предыдущих Арбитраж трафика: все, что нужно знать.

Партнер, которого еще называют аффилиатом либо просто вебмастером получает вознаграждение за разные целевые действия. Они бывают разными и зависят от оффера, вот примеры самых распространенных типов ставки:

Имеет значение не только размер ставки, поскольку в некоторых случаях значительно проще найти пользователей, которые принесут 300 лидов, а вебмастеру 300 долларов, чем отыскать одного пользователя на ставку 200 долларов за один лид. Но тут решает каждый сам.

Адалт – простой и понятный для пользователей продукт, и это значительно облегчает продвижение. Аффилиат может обойтись без сложных лендингов с объяснениями о пользе продукта, ведь предложение вполне ясное для пользователя. Еще один сильный аргумент – с этой тематикой можно довольно быстро получать лиды, и для начинающих аффилиатов это особенно важный фактор.

Благодаря чему можно быстро заполучить лиды? Тут все просто: люди ощущают потребность в любви, и это побеждает рациональные суждения, любовь и эротика не может не захватить внимание пользователей.

Человек зачастую нажимает “Перейти” хотя бы из любопытства, а далее его ожидает интригующее предложение – так почему бы и не развлечься? За каждое такое действие аффилиату начисляется денежная награда от рекламодателя.

Сегодня все связи переходят в интернет и эта глобальная тенденция только облегчает заработок аффилиатам. Закономерна также и мировой тренд на поиски любви в сети, а значит, вашим предложениям найти кого-то интересного пользователи будут только благодарны.

TikTok как площадка для заработка на партнерском марктинге: кейс

Один из вебмастеров MyLead под ником big_noise решил поделиться ходом своей кампании, где он использовал слив из TikTok. В основе данного кейса его рассказ.

1. Подходит ли TikTok для продвижения адалт?

Правда в том, что адалт можно продвигать практически везде, если при этом не задействовать эротический контент, противоречащий закону (например, когда привлечены дети) и креативов, которые нарушают правила платформы.

Популярность TikTok нешуточная, поэтому соцсеть представляет интересные возможности для вебмастеров. Один из самых популярных вариантов использования TikTok для слива – это привлечение потенциальных клиентов, чтобы потом направить их на основную площадку с оффером, например, блог, аккаунт в Instagram. Но еще с TikTok клиентов можно направлять на лендинг, для кампании выбор пал на этот вариант, хоть он несколько сложнее в реализации, но дает хорошие показатели. Так выглядел лендинг:

2. Как направлять трафик из TikTok на оффер?

TikTok не запрещает размещать в описании под видео ссылки на сторонние сайты, но это может негативно повлиять на ранжирование видео, так что для вебмастера вариант не самый удачный. Какая альтернатива? Можно разместить линк с простым доменным именем в самом видео, а в био добавлять ссылки на соцсети или Телеграм.

Ни одна социальная сеть партнерские ссылки не приветствует, и более надежный вариант – приглашать пользователей перейти по ссылке, ведущей на другие социальные сети. Для такой переадресации был создан Телеграм-канал, в нем публиковались видео эротического направления и партнерские ссылки. Этих действий было бы мало для каких-либо ощутимых эффектов, поэтому предварительно было куплено около двух сотен подписчиков (ботов) и потом еще куплены рекламные посты на других каналах, чтобы получить больше органического трафика и увеличить охваты. Это повышает доверие к каналу.

Аккаунт в TikTok выглядел так:

В случае когда линк адресует на лендинг, для успешного прохождения модерации, нужно “спрятать” ее через клоакинг-сервис. Тут вебмастер использовал вариант, который был доступен бесплатно – Hidelink, с ним одна ссылка работает как две. На первую страницу (safe page) попадают боты, на ней нет партнерских ссылок и недопустимого контента, таким образом учетная запись в безопасности от бана. На второй версии ссылки размещен оффер, сюда автоматически перенаправляться клиенты, принося лиды.

3. Какой контент использовать?

В данном случае публиковались видео из вебкам или тизеры из фильмов для взрослых, но только часть роликов, где девушка одета. Стоит учитывать, что это – рисковые идеи, заблокировать аккаунт могут еще и за плагиат. Чтобы минимизировать риски потерять большую часть прибыли, если учетку заблокируют, вебмастер задействовал сразу пять или аккаунтов (но лучше даже еще больше).

4. Как понять эффективны ли приемы и решения в лендинге?

Какой призыв к действию, креатив, настройки окажутся более интересными для пользователя? Независимо от того, где продвигается лендинг с оффером, эти критерии имеют большое значение для получения высоких конверсий. Можно сыграть в интуицию, а можно поверить и знать точно – для этого придумали A/B-тестирование. Тестируя разные конфигурации и сравнивая статистику, можно идентифицировать самые цепкие креативы и определить, какие настройки приносят лучший результат.

5. Что нужно для настройки кампании для определенного гео?

Нужно ли что-нибудь особенное для кампании с гео на заграницу? Однозначно да, иначе боты быстро что-то заподозрят и бана не избежать. Вот как действовал вебмастер big_noise:

Какие результаты получились в итоге кампании? На первых этапах, пока не задействована реклама Телеграм-канала, результаты быль более чем скромные. Но после того, как были подключены боты и реклама на других каналах, канал стал выглядеть более надежным. Количество пользователей и увеличилось и лиды стали стабильно поступать. На раскрутку было потрачено 240$, а ее результаты использовались в течение трех месяцев. По итогу первого месяца было 302 лида, заработок составил 312$, по итогу третьего месяца было 505 лидов и 721$.

Источник

Заработок на адалт трафике в арбитраже

Адалт ритейлер что это. 61cyvjT2mIL. AC SL1086 1. Адалт ритейлер что это фото. Адалт ритейлер что это-61cyvjT2mIL. AC SL1086 1. картинка Адалт ритейлер что это. картинка 61cyvjT2mIL. AC SL1086 1

Разнообразные сайты для взрослых очень популярны и порой привлекают больше пользователей, чем социальные сети.

В целом, адалт трафик состоит из порносайтов, дейтингов, товаров и услуг для взрослых и пр.

Адалт в арбитраже достаточно прибыльная тема, да и правила здесь менее строгие. К тому же, заработать на этой теме вполне не сложно, ведь трафик огромен и люди хотят получить взрослый контент.

Что такое адалт трафик?

Для начала разберемся, что такое адалт трафик.

Адалт трафик — это пользователи, которые заинтересованы в товарах для взрослых. В данном случае, товары — это не только определенные вещи, но и цифровой контент. К этим товарам относятся разнообразные предметы одежды, интимные игрушки, наряды, подписки на контент для взрослых (не бесплатные, конечно же), SMS-подписки, вебкам, знакомства, эротические игры.

Интернет-бизнес, который построен на контенте для взрослых, считается одним из самых прибыльных. Из-за этого в этой сфере достаточно большая конкуренция. Связано это все с тем, что сексуальное удовлетворение — это одна из базовых потребностей человека и не зависит от пола, возраста и страны проживания.

Как зарабатывать на адалт трафике в арбитраже

Когда вы убедились, что сбалансировали цену, предложение, отслеживание и варианты, приходит время выбирать рекламную сеть.

Обычно рекламные сети, которые работают с контентом для взрослых, имеют разные варианты вознаграждения. Именно поэтому вам будет из чего выбирать. Как правило, сайты для взрослых могут предоставить вам CPM и специальные решения для взрослых, такие как покупки или подписки. Помимо этого, они предлагают вам варианты CPA и CPC. Вам необходимо ознакомиться с ними, проанализировать и сделать для себя выводы.

Важно помнить, что эта ниша в партнерском маркетинге очень зависит от геолокации. Особенно это относится к сайтам знакомств.

Наиболее жесткая конкуренция наблюдается в США, Великобритании, Германии и Франции. Это связано с тем, что эти страны считаются очень выгодными для рекламодателей. На эти страны зайдут разнообразные дейтинги и товары для увеличения.

Если у вас есть источник дешевого трафика, то хорошей геолокацией окажутся страны третьего мира. Дешевый трафик важен из-за того, что в этих странах обычно не большая покупательская способность.

К слову, нужно быть осторожными, ибо если вы не знакомы с определенной областью, ее языком и традициями, то вас может ожидать неудача.

После того как вы определились с регионом, нужно изучить возможности и провести стандартное A/B тестирование. Протестируйте разные баннеры, комбинации посадочных аппаратов.

Для успешного арбитража в этой нише вам придется хорошенько постараться, но уж поверьте, результат не заставит себя ждать.

Схемы заработка на адалт трафике

На офферах для взрослых можно заработать даже в Instagram и Facebook. Правда, для этого нужно быть максимально осторожными и изворачиваться по полной. Основная проблема заключается в том, что данные соцсети категорически против подобного контента. Но все возможно, если постараться.

Как вариант, можно воспользоваться масслайкингом и массфоловингом — это спамные методы получения трафика в Instagram. Минусом данного способа считается то, что аккаунты часто попадают в бан. Поэтому будьте терпеливы.

Что для этого нужно сделать:

Пришло время оформлять аккаунт. Нам нужно создать преленд прямо у себя на странице. Важно заинтересовать пользователей. Обычно это делается с помощью баннера, текста и коммерческого предложения. В данном случае наш преленд — это картинка, которую нужно поделить в фотошопе на 6-12 частей и поочередно их запостить.

Также, для слива на дейтинг-партнерки или сайты знакомств можно создать аккаунт симпатичной девушки, а в описании разместить призыв: «Ищу партнера. Найди меня в *ссылка на домен*».

Примеры креативов для Instagram:

Адалт ритейлер что это. image1 1. Адалт ритейлер что это фото. Адалт ритейлер что это-image1 1. картинка Адалт ритейлер что это. картинка image1 1

Особо рискованные арбитражники продвигают адалт офферы через официальную рекламу Facebook. Это не так сложно, как может показаться. Вы можете проводить редирект ботов и администраторов Facebook на белую страницу со схожей, но разрешенной тематикой, а для креативов использовать клоаку тематическую изображению.

Постараться перед прохождением модерации можно хотя бы из-за возможности детального таргетинга.

Где брать адалт трафик

Теперь разберем где искать источники трафика. За адалт трафиком можно идти в адалт рекламные сети. В большинстве западных стран такой трафик вполне легален и очень масштабный.

СLICKDEALER

Маркетинговое агентство, которое принимает любой трафик. Специализируется на рекламных кампаниях с оплатой за действие и работает более чем в 180 странах. Из плюсов — есть русскоязычный менеджер, который со всем поможет разобраться.

Из минусов — вам нужно пройти верификацию и ручную модерацию.

TRAFFICHAUS

Здесь вы найдете качественный адалт трафик.

Можно управлять рекламными кампаниями онлайн, а также есть различные форматы рекламы, которые готовы для работы под все устройства.

PLUGRUSH

ПП с широким функционалом, специализируется на монетизации адалт трафика. Есть 4 формата рекламы и множество настроек.

Минимальный бюджет — 25$.

Особенностью данной платформы является виджет, благодаря которому абсолютно любая запускаемая вами реклама становится нативной.

Заработок с адалт дорвеев в 2020

Дорвей — это сайт, который создан при помощи генератора или дора. Обычно они не несут никакой смысловой нагрузки и призваны выполнять единственную цель — переводить трафик на сторонний ресурс.

Современные адалт дорвеи — это сайты с взрослым контентом, с вписанными в тайтл ключами, по которым они отображаются. На дорвеи заходят заинтересованные пользователи, чтобы через редирект попасть на страницы различных магазинов и дейтингов.

Есть 3 варианта парковки дорвеев: свежерег, фрих и дроп. Коротко и по порядку.

Есть и брошенные домены, но с ними лучше не начинать работать.

Сколько можно заработать на адалт трафике

На самом деле, ответить на данный вопрос достаточно сложно. Но есть моменты, от которых будет зависеть ваш заработок. Сюда входят:

Последний пункт не такой важный, ведь даже с небольшим бюджетом вы можете хорошо заработать.

Адалт ритейлер что это. pasted image 01. Адалт ритейлер что это фото. Адалт ритейлер что это-pasted image 01. картинка Адалт ритейлер что это. картинка pasted image 01

Но при таком раскладе стоит понимать, что заработаете такие же небольшие деньги. У большого бюджета есть ряд преимуществ: вы можете тестировать гипотезы, купить адалт трафик по повышенной ставке и выиграть аукцион, масштабировать кампании, чтобы выйти на пяти- или шестизначные суммы.

Выводы

Итак, подводим итоги. К стопроцентным преимуществам адалт трафика можно отнести:

Основной минус — большая конкуренция и моральная сторону этого дела. К сложностям данной темы относится и то, что в Facebook и Google Ads любые адалт офферы запрещены.

Источник

Принципы ритейла и его технологии

В сфере предпринимательства постоянно появляются новые концепции, технологии, которые разрабатываются с целью минимизации издержек. Снижая затраты продавцы могут предложить покупателям товары по значительно низкой цене. Ритейлеры способны привлечь клиентов лояльным отношением, широким ассортиментом продукции, выгодными коммерческими предложениями. Увеличение доходов связано с большими оборотами.

Что такое ритейл?

Ритейл является особым видом торговых отношений. Его часто ассоциируют с розничной торговлей. Но ее главной особенностью является использование специальных методов для сокращения затрат. Основной доход ритейлерам приносит как торговая наценка, так и продажа других сопутствующих услуг продавцам готового продукта.

Он подразумевает розничную торговлю, которая направлена на массового потребителя. Ритейл – это процесс эффективного формирования розничной продажи. Он обеспечивает результативную работу с множеством покупателей, совершенствует данные процессы, что способствует повышению лояльности со стороны потребителей и увеличению доли сегмента.

Рынок ритейла в современном мире включает процесс реализации услуг от компаний и индивидуальных предпринимателей к конечному потребителю. Это объединяет ритейлеров в единую систему, которая называется «цепь поставок». Основными принципами ритейлинга являются конкурентные достоинства, самосовершенствование, ориентация на идеал, возможность продажи разных продуктов в одном месте.

Когда говорят о конкурентных преимуществах ритейла, речь идет вовсе не о ценовой политике, низких ценах, а о грамотном подборе локации торгового предприятия. Правильно выбрав место открытия магазина, можно открыть двери для колоссального количества покупателей. При выборе места локации нужно учитывать много факторов – удаленность от центра города, наличие поблизости крупных бизнес-центров, автовокзала, предприятий.

Ритейлеры ориентируются на свои отличительные свойства и качества. Это касается не только имиджа компании, но и оригинальности предлагаемых продуктов или услуг. Продавец должен заинтересовать потребителей неповторимым, оригинальным и действенным отличием. Именно эта особенность в будущем будет работать на продавца. Задача ритейлера – предоставить покупателю все необходимые товары в одном месте.

Особенности и преимущества ритейла

Ритейл всегда заинтересован в снижении расходов и увеличения целевой аудитории. Добиться этого можно только с помощью специальной маркетинговой стратегии, которая включает:

Представителями ритейл-предприятий на сегодняшний день можно считать супермаркеты и гипермаркеты, в которых можно приобрести все товары для комфортной жизни. Как правило, организации, которые внедряют современные технологии, ведут бизнес с большими оборотами. Ритейл представляет собой сеть торговых точек, работающих по одному формату, имеют одного владельца и единую, налаженную систему логистики.

Главным принципом, на котором базируется технологии и методы ритейлинга, является доступность для всех потребителей, независимо от их уровня достатка. Организация предлагает покупателям неограниченный доступ к продуктам, услугам. В российском бизнесе ритейл помогает раскрутить торговые точки сети. При этом успешность бизнеса и прибыльность компании зависит от платежеспособности местного населения.

Как правило, люди не делают большие денежные резервы, а наличность вкладывает в банк небольшой процент жителей. Свободные денежные средства приводят к повышению покупательской способности. Это и стало главным рычагом развития ритейла в городах страны.

Отличия ритейла от простой розничной торговли

Ритейл хоть и имеет общие черты с розницей, но он обладает рядом существенных отличий. В первую очередь это касается ассортимента предлагаемых товаров. Потребители могут купить разнообразную продукцию и получить услуги в одном месте. Покупателю не нужно тратить время на поиски нужных товаров.

По этому принципу работают супермаркеты, в которых можно приобрести продукты питания, бытовую химию, одежду, обувь, цветы и другие продовольственные товары. Супермаркет площадью 1000 м2 способен разместить на полках более 15–20 тысяч наименований, предлагая потребителям огромный выбор продуктов на любой бюджет и пожелания. Несмотря на большие объемы реализуемой продукции ритейл сокращает издержки на обслуживание покупателей.

Происходит это за счет сокращения численности персонала. Чтобы конечный потребитель смог удовлетворить свои потребности, устанавливаются точки самообслуживания. Несмотря на снижение затрат на сервис, ритейлеры стараются исключить снижение качества предоставления услуг.

Второе важное отличие ритейла заключается в размещении организаций в определенных локациях. Прежде чем открыть гипермаркет, специалисты тщательно анализируют информацию об особенностях инфраструктуры, целевой группы, наличии точек-конкурентов, спросе, а также о других важных аспектах.

Отличается ритейл от розничных магазинов и ценами. Они значительно ниже. Это привлекает потребителей и оказывает влияние на рост оборотов. Кроме того, в сетевых супермаркетах часто продаются товары собственного производства. Практически все крупные ритейлеры используют данный маркетинговый ход, чтобы повысить лояльность потребителей и сделать свой бренд более узнаваемым.

Ритейлинг: оффлайн и онлайн

Ритейл и его участники различаются по варианту организации площадки для заключения торгово-денежных отношений – это может быть обычный магазин рядом с домом и интернет-площадка с онлайн-каталогом и консультацией. Разница между ними проявляется в том, насколько тесное взаимодействие между сторонами торгово-денежных отношений складывается. Для реализации принципов ритейлинга используются разные методы проведения операций.

Процессы ритейлинга, их набор, особенности определяются несколькими параметрами, в числе которых:

Устанавливая ценники в онлайн-магазинах, необходимо найти грамотные и убедительные аргументы при формировании стоимости на товары. Если в стационарных торговых точках высокая цена на продукты аргументируется арендной платой, оплатой ЖКХ-услуг, то в интернет-магазинах она может быть связана с большими расходами на доставку или дополнительными гарантиями. Если не будет весомого аргумента, то это может оттолкнуть потенциальных потребителей.

В обычном магазине, который расположен возле дома покупателя, он может потрогать товар лично. В онлайн-магазинах оценить реализуемые вещи самостоятельно можно только по информационной карточке и каталогу. Они должны быть максимально доступными, интересными, актуальными и отвечать на все интересующие потребителя вопросы – цена, технические характеристики, количество, размер, вес.

Онлайн и оффлайн магазины различаются и способами выкладки товаров. В стационарных точках товары расположены на полках по зонам с соблюдением приоритетности выкладки реализуемой продукции. Чтобы в онлайн-магазине правильно преподнести товары, необходимо создать интуитивно понятную, удобную и быструю навигацию. Не менее важна и презентационное описание продаваемых услуг или продуктов.

Различием оффлайн и онлайн ритейлинга является организация эффективной коммуникации между продавцом и потребителем. К наиболее простым и доступным способам повышения узнаваемости бренда, лояльности покупателей относится оформление витрин, вывесок, распространение буклетов, листовок, каталогов. В онлайн-точках средством коммуникации выступают баннеры, онлайн-консультации, перекрестные ссылки на похожие товары, открытки.

Внедрение ритейл-технологий в бизнес

Чтобы торговое предприятие, специализирующееся на розничной продаже, смогло снизить издержки и поддерживать интерес покупателей, используются эффективные технологии ритейлинга. Они позволяют выстраивать процесс реализации услуг с использованием профильного торгового оборудования, грамотного подхода к обустройству точки торговли, зон самообслуживания, трэйд-маркетинговых стратегий.

Внедрение ритейла в сетевых магазинах, супермаркетах включает эффективную группировку ассортиментного ряда, оптимизацию работы логистического отдела. Крупные торговые предприятия могут уменьшить расходы, ограничив присутствие персонала. Организовав правильную выкладку товара, установив измерительное оборудование, поставщик услуг сможет дать покупателям возможность самостоятельно собирать свою продуктовую корзину.

Принципы ритейла внедряют не только в сетевые магазины, но и другие компании, предприятия. Эффективная организационная система одновременной работы с массовым клиентом активно используется в банках, страховых организациях. Например, банковские структуры могут предложить потребителям кредитные продукты, вклады, денежные переводы, пластиковые карточки.

В банке клиенты могут оплатить ЖКХ-услуги, учебу, перевести деньги с одного счета на другой, открыть кредит или вклад. Практически все услуги потребитель может получить самостоятельно, воспользовавшись терминалом самообслуживания.Все ритейл-объекты можно разделить на несколько категорий. К наиболее заметным, действенным из них относятся супермаркеты. На втором месте универсамы, гастрономы. Кроме того, к ритейлу относят и магазины-дискаунтеры.

В таких торговых точках продукция продается с выгодными скидками. Для повышения лояльности и интереса со стороны потребителей, снижения затрат стоит установить пункты самообслуживания, допродажи на кассе. Привлечь клиентов можно акционными предложениями, низкими ценами, гарантиями. Не стоит забывать о самосовершенствовании. Бизнес должен постоянно развиваться. Сделать это можно с помощью расширения ассортимента, обновления дизайна, установки более удобного и современного оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *