Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое

Renault Symbol

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. reputation pos. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-reputation pos. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка reputation pos

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. reputation pos. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-reputation pos. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка reputation pos

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. reputation pos. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-reputation pos. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка reputation pos

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. reputation pos. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-reputation pos. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка reputation pos

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. reputation pos. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-reputation pos. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка reputation pos

насколько я могу судить.
1. ЭБУ перешит на более насыщенную смесь при пуске. Это вреднее для экологии но надежнее для запуска.
2. Более мощное искрообразование. Скорее всего более длинный по времени импульс на свече при запуске
3. Более жидкие сорта машинного масла.
4. Возможно изменены какие-то зазоры в направляющих клапанов. Хотя навряд, это слишком радикально

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. reputation pos. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-reputation pos. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка reputation pos

Вызывает недоумение заявление о повышенной емкости аккумулятора: у меня всего 50 Ah! Какая же тогда пониженная емкость? На Логане, например, ставят 70 Ah. Остается надеятся, что стартер у нас с планетерным редуктором, тогда ему большого пускового тока не надо. Но ставят ли такие стартеры на Символы, поставляемые в Россию, неизвестно.

Еще в 4 фазе перестали ставить теплоизоляцию капота (не знаю давала ли она чего-нибудь), зато появилась теплоизоляция багажника.

Обогрев сидений для полной адаптации к зимним условиям явно не помешал бы. Но его нет ни в одной из комплектаций.

Источник

Тема: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Подскажите что за этим кроется и что входит

Стартер (генератор) увеличенной мощности, а так же аккум. батарея бОльшей ёмкости, в отличие от европейской Dacia

спорить не буду)) секунды три стартер крутит)) видимо это принципиально. Мы, девушки такие неприхотливые)))))))))))Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. angel. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-angel. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка angel

Бензин с одного пистолета?

На дизеле другие свечи и прошивка.

может что в мозгах перепрошито для зимы?

Нет, есть запрвки, которые по пути, на любой из них и заправляюсь

я просто думал что под этим поразумивается типа подогрев двигателя или прогрев воздуха во впускном коллекторе

Без вопросов +60000 и дилер с любовью и лаской это Вам устроит.

Еще он дефорсирован для россии

На соседнем форуме, там несколько человек по заграницам ездят, и даже ТО там проходят, пишут, что 110 л/с другое железо.

Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Самый часто задаваемый вопрос, а точнее заблуждение:
Мощность дизельного двигателя уменьшена с 110 до 90 л.с. специально для России из-за низкого качества топлива.

Ответ:
В Европе есть дизельные Дастеры 90 и 110 л.с. Евро-5. Отличаются не только прошивкой, но и железом. Оба с турбиной.
Одинакова турбина или нет пока достоверно неизвестно.

В России Дизель 90 л.с. Евро-4.
На Украине Дизели 85 л.с. Евро-4.
Прошивки отличаются, т.к. Украина у Рено относится к умеренному климату, а Россия к холодному.
В Финляндии Евро-5 и дизели только 110 л.с.

Источник

Холодный запуск двигателя

Холодное время года, пожалуй, самый сложный период для автомобилистов. И дело не только в том, что ухудшаются дорожные условия из-за гололеда и снега, намного больше неприятностей приносят минусовые температуры, поскольку являются причиной повышенного износа для всех узлов и агрегатов двигателя.

Для успешного прохождения сезона необходимо заранее подготовить свое транспортное средство, чтобы адаптация двигателя к запуску в холодном климате прошла как можно безболезненней. Грамотная подготовка включает в себя целый комплекс проведенных работ, таких, как: подбор специального сезонного масла (для мотора и трансмиссии), жидкости в гидравлический усилитель руля, антифриза, проверка состояния аккумуляторной батареи и др.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. xolodnyj zapusk 01. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-xolodnyj zapusk 01. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка xolodnyj zapusk 01

Чем вреден холодный запуск

Даже если температура окружающего воздуха понизилась незначительно, запуск двигателя в холодную погоду однозначно происходит хуже. Что уж говорить о сильном похолодании, даже мотор в прекрасном техническом состоянии будет испытывать определенные трудности.

Отрицательные температуры пагубно влияют на все компоненты, от которых зависит, как работает силовая установка. Масло, как моторное, так и трансмиссионное становится значительно гуще, аккумуляторная батарея теряет свою ёмкость, дизельное топливо становится вязким, а бензин перестает хорошо испаряться.

Кроме того, мороз оказывает пагубное влияние на металл, из которого сделан двигатель. Сжимаясь, он увеличивает зазоры между деталями, тем самым уменьшая компрессию и усложняя воспламенение рабочей смеси.

В результате того, что масло сильно густеет, оно плохо проходит по системе подачи и при заводе, первое время мотор работает без смазки. Эксплуатация на сухую сильно изнашивает детали, самое большое трение испытывают: поршень, кольца, цилиндры, шейки коленчатого вала, вкладыши. Именно поэтому принято считать, что один пуск двигателя при низких температурах приравнивается к нескольким сотням километров пробега.

При плохой компрессии для запуска требуется больше топлива. Поступая в цилиндр на холодном двигателе, рабочая смесь проходит в увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и оказывается в поддоне картера.

Смешиваясь с маслом, топливо значительно ухудшает его свойства. При большом увеличении концентрации топлива (бензин или солярка) в масле, материал уже не способен полностью уберечь мотор от износа. Как следствие, мотор не только быстро изнашивается и глохнет, но и может полностью выйти из строя.

В период зимней эксплуатации от низких температур страдают уплотнители, прокладки, сальники, все изделия, выполненные из резины. Как правило, качественная резина без проблем выдерживает температуру до −25°С, а вот при более низких температурах начинает твердеть и пропускать рабочие жидкости.

Кроме того, негативное влияние на резину оказывают перепады температур. После того, как происходит холодный пуск, мотор быстро и неравномерно начинает нагреваться. Как результат резких температурных перепадов, трещины в резиновых изделиях и утечки жидкостей.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. xolodnyj zapusk 02. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-xolodnyj zapusk 02. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка xolodnyj zapusk 02

В случае если после нескольких попыток ничего не вышло, постарайтесь разобраться, почему двигатель не запускается. Кроме того, бывают ситуации, когда установка запускалась и нормально работала некоторое время, после чего неожиданно заглохла. Не торопитесь заводить её сразу, откройте капот и осмотрите.

Иногда незначительная поломка по причине сильных холодов при повторном заводе приводит к серьезному капитальному ремонту.

Как облегчить холодный запуск

Так как повлиять на погодные условия мы не в состоянии, а эксплуатации силовой установки при низких температурах не избежать, основная задача, не полениться и провести все работы по подготовке двигателя к зиме. Как показывает практика, правильно выполненные действия способны избежать большинства проблем, возникающих в морозную погоду.

В регионах, где зимние условия соответствуют средним температурным показателям, при подготовке к сезону необходимо выполнить следующие виды работ:

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. xolodnyj zapusk 03. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-xolodnyj zapusk 03. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка xolodnyj zapusk 03

Реализация всех этих решений потребует немалых затрат и времени, однако, все это стоит того, поскольку сохранит вашу силовую установку в рабочем состоянии даже в самый лютый мороз, когда двигатель очень плохо заводится на холодную.

Благодаря проделанной работе силовая установка сможет легко завестись, ровно работать, меньше потреблять топлива при прогреве и не так быстро остывать.

Источник

Что такое адаптация холодного запуска двигателя

Холодный старт двигателя

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. . Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинкаЧасто случается, что зимой во время сильных морозов могут возникать проблемы с запуском двигателя даже у новых автомобилей. Это происходит по разным причинам, в бензиновых машинах обычно это случается из-за старых свечей, а в дизельных из-за промерзания топливопроводов.

Так же карбюраторный, инжекторный или дизельный двигатель может плохо запускаться «на холодную» по причине слабого аккумулятора, чем дольше он находится на морозе, тем больше теряет свой заряд. Масло на холоде становится более густым, а значит аккумулятору нужно выделить больше энергии, чтобы стартеру хватило мощности провернуть коленвал и поршни.

Адаптация двигателя к холодному запуску

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. . Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинкаЧтобы максимально снизишь шанс столкновения с вышеописанной проблемой, специалисты рекомендуют перед зимой менять моторное масло, топливный и воздушный фильтр. Так же следует внимательно проверить состояние свечей зажигания (в бензиновых моторах) и свечей накала (для дизельных автомобилей), если они менялись недавно достаточно будет их просто почистить.

Запуск двигателя в холодное время всегда плохо влияет на мотор, чем ниже температура, тем больший «стресс» он получает во время холодного старта. Идеальным вариантом в таких случаях является отапливаемый гараж, но далеко не у всех есть возможность ставить туда автомобиль на ночь зимой.

Холодный запуск бензиновых и дизельных двигателей в Москве

Наша аварийная служба оказывает срочную помощь всем попавшим в беду автовладельцам. Если вдруг двигатель не запускается в холодную погоду и вы не знаете что делать — звоните по номеру 8 (963) 965-66-10, наш специалист быстро приедет на место вызова и качественно проведет холодный старт двигателя автомобиля. Если потребуется прикурить аккумулятор, у нас так же имеется для этого все необходимое оборудование.

Мы оказываем помощь круглосуточно, выезд мастера осуществляется в ближайшее время после вызова в любой район Москвы. Мы проводим холодный запуск двигателя для автомобилей марок Lexus (Лексус), Mazda (Мазда), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Skoda (Шкода), Subaru (Субару), Toyota (Тойота), VolksWagen (Фольксваген), Volvo (Вольво), Renault (Рено), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Chevrolet (Шевроле), Citroen (Ситроен), Deawoo (Дэу), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hyundai (Хендай), Infiniti (Инфинити), Kia (Киа).

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. assosod. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-assosod. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка assosod

Часто задаваемые вопросы

Все услуги оказывается только при наличии документов правопользования автомобилем

Холодный запуск двигателя

Холодное время года, пожалуй, самый сложный период для автомобилистов. И дело не только в том, что ухудшаются дорожные условия из-за гололеда и снега, намного больше неприятностей приносят минусовые температуры, поскольку являются причиной повышенного износа для всех узлов и агрегатов двигателя.

Для успешного прохождения сезона необходимо заранее подготовить свое транспортное средство, чтобы адаптация двигателя к запуску в холодном климате прошла как можно безболезненней. Грамотная подготовка включает в себя целый комплекс проведенных работ, таких, как: подбор специального сезонного масла (для мотора и трансмиссии), жидкости в гидравлический усилитель руля, антифриза, проверка состояния аккумуляторной батареи и др.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. xolodnyj zapusk 01. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-xolodnyj zapusk 01. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка xolodnyj zapusk 01

Чем вреден холодный запуск

Даже если температура окружающего воздуха понизилась незначительно, запуск двигателя в холодную погоду однозначно происходит хуже. Что уж говорить о сильном похолодании, даже мотор в прекрасном техническом состоянии будет испытывать определенные трудности.

Отрицательные температуры пагубно влияют на все компоненты, от которых зависит, как работает силовая установка. Масло, как моторное, так и трансмиссионное становится значительно гуще, аккумуляторная батарея теряет свою ёмкость, дизельное топливо становится вязким, а бензин перестает хорошо испаряться.

Кроме того, мороз оказывает пагубное влияние на металл, из которого сделан двигатель. Сжимаясь, он увеличивает зазоры между деталями, тем самым уменьшая компрессию и усложняя воспламенение рабочей смеси.

В результате того, что масло сильно густеет, оно плохо проходит по системе подачи и при заводе, первое время мотор работает без смазки. Эксплуатация на сухую сильно изнашивает детали, самое большое трение испытывают: поршень, кольца, цилиндры, шейки коленчатого вала, вкладыши. Именно поэтому принято считать, что один пуск двигателя при низких температурах приравнивается к нескольким сотням километров пробега.

При плохой компрессии для запуска требуется больше топлива. Поступая в цилиндр на холодном двигателе, рабочая смесь проходит в увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и оказывается в поддоне картера.

Смешиваясь с маслом, топливо значительно ухудшает его свойства. При большом увеличении концентрации топлива (бензин или солярка) в масле, материал уже не способен полностью уберечь мотор от износа. Как следствие, мотор не только быстро изнашивается и глохнет, но и может полностью выйти из строя.

В период зимней эксплуатации от низких температур страдают уплотнители, прокладки, сальники, все изделия, выполненные из резины. Как правило, качественная резина без проблем выдерживает температуру до −25°С, а вот при более низких температурах начинает твердеть и пропускать рабочие жидкости.

Кроме того, негативное влияние на резину оказывают перепады температур. После того, как происходит холодный пуск, мотор быстро и неравномерно начинает нагреваться. Как результат резких температурных перепадов, трещины в резиновых изделиях и утечки жидкостей.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. xolodnyj zapusk 02. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-xolodnyj zapusk 02. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка xolodnyj zapusk 02

В случае если после нескольких попыток ничего не вышло, постарайтесь разобраться, почему двигатель не запускается. Кроме того, бывают ситуации, когда установка запускалась и нормально работала некоторое время, после чего неожиданно заглохла. Не торопитесь заводить её сразу, откройте капот и осмотрите.

Иногда незначительная поломка по причине сильных холодов при повторном заводе приводит к серьезному капитальному ремонту.

Как облегчить холодный запуск

Так как повлиять на погодные условия мы не в состоянии, а эксплуатации силовой установки при низких температурах не избежать, основная задача, не полениться и провести все работы по подготовке двигателя к зиме. Как показывает практика, правильно выполненные действия способны избежать большинства проблем, возникающих в морозную погоду.

В регионах, где зимние условия соответствуют средним температурным показателям, при подготовке к сезону необходимо выполнить следующие виды работ:

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. xolodnyj zapusk 03. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-xolodnyj zapusk 03. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка xolodnyj zapusk 03

Реализация всех этих решений потребует немалых затрат и времени, однако, все это стоит того, поскольку сохранит вашу силовую установку в рабочем состоянии даже в самый лютый мороз, когда двигатель очень плохо заводится на холодную.

Благодаря проделанной работе силовая установка сможет легко завестись, ровно работать, меньше потреблять топлива при прогреве и не так быстро остывать.

Адаптация для России

Адаптация для России нового DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. 5cf74ad207. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-5cf74ad207. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка 5cf74ad207

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Мультимедийная система Easy Link

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс.Авто для Яндекс.Навигатора.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. 5b479a7029. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-5b479a7029. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка 5b479a7029

Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.Навигатор через приложение Яндекс.Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. ccb8e119c4. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-ccb8e119c4. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка ccb8e119c4

Система камер кругового обзора

Абсолютно новая опция, доступная на Новом DUSTER, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.

Безопасность

Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Новый DUSTER может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. 5ae29c3023. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-5ae29c3023. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка 5ae29c3023

6 подушек безопасности

Впервые на DUSTER можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.

Системы активной безопасности

Современные системы активной безопасности помогут водителю Нового DUSTER сохранить контроль над автомобилем в любой ситуации.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. 6688ac42e5. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-6688ac42e5. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка 6688ac42e5

Антиблокировочная система и система помощи при экстренном торможении — стандартное оснащение для всех версий Нового DUSTER.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. ff6c9873b9. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-ff6c9873b9. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка ff6c9873b9

Базовая для всех полноприводных версий система ESP помогает сохранить траекторию движения на скользких дорогах. В случае необходимости (например, на бездорожье) систему ESP и антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой на скорости до 50км/ч в режиме AUTO и до 80км/ч в режиме LOCK.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. a3137706a0. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-a3137706a0. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка a3137706a0

Полезной опцией для версий с МКП является ассистент при старте на подъеме, придерживающий автомобиль на уклоне после отпускания педали тормоза, что обеспечивает начало движения без откатывания.

Двигатель Renault MASTER

Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. %D1%84. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-%D1%84. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка %D1%84

ДВИГАТЕЛИ

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. %D0%B0. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-%D0%B0. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка %D0%B0

Двигатель Renault M9T

Чтобы адаптировать двигатели Renault M9T к российским условиям, мы защитили их стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью — это положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

ТРАНСМИССИИ

Каждый тип привода имеет свои преимущества. В переднеприводной версии Renault MASTER в приоритете полезная грузоподъемность и движение по автодорогам. Заднеприводная версия выдерживает более тяжелые нагрузки и легче адаптируется к перемещению по разной местности.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. %D0%B1. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-%D0%B1. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка %D0%B1

Переднеприводный Renault MASTER
Из-за низкого порога грузового отделения переднеприводный Renault MASTER нацелен на полезную грузоподъемность и движение по автодорогам.
Преимущества:

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. %D0%B2. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое фото. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое-%D0%B2. картинка Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое. картинка %D0%B2

Заднеприводный Renault MASTER
Благодаря повышенной грузоподъемности, возможностям буксировки и движению по бездорожью заднеприводный MASTER станет вашим лучшим напарником для перевозки тяжелых грузов по мягкому грунту.
Преимущества грузоподъемности:

Преимущества привода:

Источник

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое

Запуск холодного двигателя.

Проблема холодного пуска стара как мир. Точнее, как морозы, делающие наше пребывание в авто крайне некомфортным. Есть ли новые способы ее решения?

Помнится, еше несколько лет назад сушествовал четкий и незыблемый алгоритм действий в случае проблем с пуском двигателя зимой: проверить наличие искры на свечах, затем подачу топлива в поплавковую камеру карбюратора и исправность пускового автомата. Если то и другое в норме, быстро да еше на морозе найти причину вряд ли удастся. Но куда лезть теперь, когда бортовая электроника начала «думать» самостоятельно, причем порой лучше человека? Проверять искру? Особой необходимости в этом нет. Вот раньше капризные трамблеры заставляли постоянно переживать за пригоревшую группу контактов или состояние собственной крышки. Теперь с переходом к модулям зажигания искра до свечей доходит почти всегда. Гораздо полезнее провести другие проверки.

Исправно, но не работает

Проверку «на искру» в инжекторных автомобилях можно проводить, только надев наконечник провода на свечу и прижав ее к «массе». Сразу хотелось бы оговориться, что все нижеследующее относится к исправным инжекторным машинам, двигатели которых без особых капризов пускались при более теплой погоде. Иными словами, проблемы вроде «севшего» аккумулятора или неработающего стартера рассматривать не будем. Практика показывает, что в большинстве случаев невозможность пуска мотора обусловлена неправильным составом топливной смеси. Попытаться проверить его можно давно и всем известным способом — достаточно вывернуть любую свечу и взглянуть па ее электроды. Отложения черного цвета свидетельствуют о переобогащении смеси (если, конечно, проверке не предшествовали долгие и безрезультатные попытки завести двигатель). При нормальном, светло-коричневом, цвете электродов не стоит забывать о другой существующей крайности — чересчур бедной смеси. Здесь диагностика без газоанализатора невозможна. В любом случае свечи лучше поменять (кстати, не забыли, что они тоже имеют свой срок службы и подлежат профилактической замене?) и попробовать вновь поработать стартером.

Следует учесть, что каждый автомобиль имеет свой предел холодного пуска. К примеру, двигатели инжекторных ВАЗов отказываются заводиться уже при -27°С : этот предел. Даже на дилерской сервисной станции при такой температуре воздуха вам лишь укажут на столбик термометра и посоветуют ждать, пока потеплеет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости может «глючить», если двигатель был хотя бы однажды перегрет.1 У «бэушных» иномарок — свои особенности. Большинство из них ввезено в Россию неофициально (то есть не через дилеров). Неудивительно, что немецкий или итальянский автомобиль не рассчитан на наши морозы, поэтому в программе ЭБУ низких температур не заложено вовсе. «Лекарство» тут одно — сменить прошивку на соответствующую климату, благо такие программы разработаны и широко используются. Ту же процедуру рекомендуем провести владельцам ВАЗов «десятого» семейства (особенно с шестнадцатиклапанным мотором), выпушенных в конце 90-х годов. Причина проста: используемая в них прошивка имела немало огрехов, которые на данный момент успешно устранены. Как же быть с составом топливной смеси, где искать «источник зла»? Кислородный датчик вопреки распространенному мнению тут ни при чем. Его показания блок управления учитывает лишь после прогрева двигателя до рабочей температуры. Проблема часто кроется в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДОЖ), причем вероятность этого во много раз возрастает, если мотор когда-либо был перегрет.

Пункты проверки токсичности выхлопа пригодятся не только владельцам машин с карбюраторам. Газоанализатор может поведать многое«Бывалые» автомобилисты часто предлагают решить проблему холодного пуска установкой потенциометра наряду с ДОЖ. Действительно, «играя» сопротивлением, удается убедить «мозги» автомобиля в том, что температура воздуха намного ниже реальной. ЭБУ в ответ увеличивает длительность впрыска и дополнительно обогащает топливную смесь. Заметьте, потенциометр подключают вместо ДОЖ (а не совместно с ним) к его штатной клемме. После пуска и прогрева двигателя клемму возвращают к ее «родному» датчику (не забыв выключить при этом зажигание). Такой вариант вполне работоспособен, но действовать при изменении сопро­тивления вручную следует очень осторожно. Как нетрудно догадаться, переобогащенная смесь далеко не всегда гарантирует удачный холодный пуск — подобные эксперименты чаще заканчиваются залитыми свечами. Еще один «народный» метод предназначен для случаев, когда давление в топливной рампе по каким-либо причинам оказывается ниже нормы. Виновен в этом, как правило, электробензонасос или регулятор давления топлива. Умельцы советуют просто пережать шланг «обратки». К чему это может привести на практике, легко догадаться: если лопнет топливопровод, пустить мотор уж точно не удастся.Ищите и найдете

Конечно, все причины невозможности холодного пуска предугадать трудно — их ровно столько, сколько деталей отвечает за его успешный исход. Можно смело утверждать лишь одно: мотор исправной машины должен заводиться при любой температуре, пределы которой оговорены в инструкции по эксплуатации. Когда этого не происходит, следует искать именно причины, а не способы пуска двигателя любой ценой. Если подозрения падают на один из датчиков, проверить их обоснованность можно легко, одолжив аналогичную деталь у соседа по стоянке. В крайнем случае есть смысл попробовать получить датчик в ближайшем магазине, оставив соответствующий залог. Многие продавцы совсем не против такой временной экспроприации, хотя и и случае отказа торговцев легко понять.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *