Адаптация к ps4 pro что значит

Форсированный режим и Суперсэмплинг на PS4 Pro

Здравствуйте, интересует такой вопрос, использовал ли кто одновременно Форсированный режим и Суперсэмплинг? Как я понимаю форс даёт небольшой буст фпс, а сэмплинг может немного его съесть, по сути они должны уравнивать друг друга (хз конечно, может это бред). Поделитесь опытом пользования и при использовании сразу 2 функций PS не будет перегреваться, заранее всем спасибо.

Буст работает только для старых игр у которых нет патчей для про.

Если в игре есть поддержка разрешения выше 1080р то игра соотв. уже с поддержкой про консолей. Буст там просто не будет работать.
Включай спокойно обе функции.

Суперсемплинг работает только в играх с поддержкой pro. Буст режим только в играх для которых нет pro патча/поддержки.

Суперсэмплинг работает во многих играх, просто немного лесенки убирает, в том же рдр 2 оно помогало немного исправить проблемы. А форсированный режим хорошо себя показывает именно в играх где фпс падает, типа AS Unity, или в шутерах где 60 фпс, чтобы оно ни скакало туда сюда. А в новых играх где оптимизация норм, этот режим не нужен. Вместе тоже можешь использовать, но во всех играх, лучше тоже в шутерах, или старых играх.

Ну вот на примере RDR 2, сейчас как раз играю, если использовать вместе, как ощущается, я пробовал, вроде дальность прорисовки чуть лучше становиться и лесенок меньше, как ты и говорил

Там в основном оно также исправляет волосы персонажей, которые в обычном режиме частенько по краям пикселятся.

Если у вас телик(монитор) FHD, то в RDR2 настоятельно рекомендую включать суперсэмплинг, ибо лесенки, корявые ветки и волосы просто режут глаза. Да и вообще с включённой этой настройкой играю во все новые сингловые игры.

Зернистость в MW отключи

Как меня забавляют такие «умники». Офк всё отключено.

Источник

PlayStation 4 Pro: как работают стандартные игры при разблокированной мощности новой консоли

Адаптация к ps4 pro что значит. 641af36801. Адаптация к ps4 pro что значит фото. Адаптация к ps4 pro что значит-641af36801. картинка Адаптация к ps4 pro что значит. картинка 641af36801

Объявлены худшие игры 2021 года по версии Metacritic

Microsoft использовала девкиты Xbox Series X на турнире по Halo Infinite из-за нехватки консолей

Square Enix показала первые скриншоты обновленной версии Final Fantasy VI — игроки довольны

Nintendo Switch заняла почти 99% японского консольного рынка на прошлой неделе

Чарт Steam: Halo Infinite вторую неделю подряд лидирует по продажам на ПК, несмотря на доступность в Xbox Game Pass

Final Fantasy VII Remake

Игры похожие на Dark Souls

Сравнение стандартной PS4 / Xbox One версии с оригинальной PC.

Рич исследует Arkham City на PlayStation 4 Pro. Можно взглянуть как могли бы работать стандартные PS4 игры при разблокировании мощности Pro.

Адаптация к ps4 pro что значит. fbc5122a2700f0ca3b77dedd6bca84a8. Адаптация к ps4 pro что значит фото. Адаптация к ps4 pro что значит-fbc5122a2700f0ca3b77dedd6bca84a8. картинка Адаптация к ps4 pro что значит. картинка fbc5122a2700f0ca3b77dedd6bca84a8

В этой сцене Pro версия работает лишь на 6fps быстрее базовой PS4. Разница в количестве кадров обусловлена увеличение на 31% мощности процессора Pro. Мы предполагаем, что AMD Jaguar является здесь узким местом.

Это очень важно, так как, если бы у нас была возможность использовать весь потенциал Pro в непропатченных играх, то почти наверняка все падения ниже 30fps и 60fps (где это изначально было предусмотрено) были бы исправлены. И ещё одно, во всех играх, где используются динамическое разрешение, мы бы видели его большую часть времени ближе к нативным 1080p. Любопытно, что Batman Arkham City тоже использует эту технологию, но даже в тех местах, где мы видели сильное падение fps, наши тестовые клипы демонстрируют честные 1080p. Сомневаемся, что динамическое разрешение вообще помогло бы в городских сценах, так как наши доказательства демонстрируют, что основным ограничивающим фактором является CPU.

Return to Arkham имеет, мягко говоря, не самую лучшую оптимизацию. И проведённые нами тесты доказывают, что банальное увеличение производительности благодаря новому железу PlayStation 4 Pro не работает также, как это происходит на PC. В последнем случае, CPU является неким инструментом, благодаря которому можно увеличить частоту кадров в два раза в тех играх, которые заточены под 30fps геймплей. Но с точки зрения стабилизации производительности, мы бы всё-таки хотели увидеть на свой страх и риск такой режим, в котором стандартные игры получают полный доступ ко всем ресурсам Pro. Игры Xbox 360 работают лучше на Xbox One. Будем верить, что предстоящий Project Scorpio сохранит эту традицию.

Автор: Ричард Лидбэттер (Richard Leadbetter)

Перевод: SpykeSIK, редактирование: ACE

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Адаптация к ps4 pro что значит

В сентябре этого года Sony представила две новые модификации PlayStation 4, которые получили названия Slim и Pro. Slim представляет собой редизайн стандартной модели — у нее сглаженные углы и более компактный корпус.

Версия Pro стоит на ступень выше классической и Slim-версий. Она оснащается улучшенным «железом» и имеет большую вычислительную мощность. При этом она остается консолью нынешнего, 7-го поколения и полностью совместима со всеми играми, которые выпускались, выпускаются и будут выпускаться для PlayStation 4.

Стандартная и Slim модели из продажи не исчезнут и будут стоить так же, как и до выхода более мощной «сестры».

Поддержка 4K и HDR

Sony неоднократно отмечала, что владельцам обычной PlayStation 4 нет жесткой необходимости переходить на более мощную модель. Pro предназначена в основном для тех, кто уже успел обзавестись 4K-телевизором и хочет использовать его возможности по максимуму.

На табличке ниже описываются сценарии работы PS4 Pro с контентом в разном исходном разрешении на разных телевизорах (2K TV здесь — обычные экраны с разрешением 1080p).

Кроме того, PlayStation 4 Pro (как и стандартная PlayStation 4 и Slim в некоторых играх) поддерживает и технологию HDR. Это особый алгоритм обработки цветового диапазона изображения, который позволяет отображать более естественные, насыщенные цвета и более плавные цветовые переходы.

Впрочем, одной поддержки HDR консолью мало — для этого нужен специальный телевизор, а настоящим HDR оснащаются в основном самые дорогостоящие OLED-панели.

Масштабирование до 4K

Игры для PlayStation 4 в большинстве своем обеспечивают Full HD разрешение 1920×1080 пикселей и других режимов не имеют, так как больше стандартная версия консоли все равно обрабатывать не способна. Но это не значит, что при игре в старые игры на PS4 Pro и 4K-телевизоре вам придется мириться с низким разрешением.

В то же время те игры, которые патчей для «нативного 4K» не получат (далеко не все разработчики готовы вкладывать в это деньги и время), могут рассчитывать на более простые обновления. С ними 1080р-игры будут адаптироваться под 4K при помощи хитрого алгоритма масштабирования, так называемого шахматного апскейлинга. По сути, консоль будет получать изображение в стандартном разрешении и достраивать его до более высокого, разбивая каждый пиксель на 4.

Те же игры, которые не получат даже таких патчей, будут работать как на обычной PS4, в Full HD, разве что с более стабильным фреймрейтом.

Режимы улучшения графики на Full HD телевизорах

Тем, кто пока не готов менять свой Full HD телевизор, PlayStation 4 Pro может предложить перенаправить свои вычислительные мощности на улучшение производительности игр в стандартном разрешении.

Улучшать графику PlayStation 4 Pro можеттремя разными способами. Первый повышает фреймрейт, поднимая частоту смены кадров со стандартных 30 fps до почитаемых PC-игроками 60 fps.

Второй не затрагивает фреймрейт, но улучшает графику как таковую: задействуются более четкие текстуры, используются более качественные механизмы постобработки вроде тесселляции и анизотропной фильтрации, интерьеры и пейзажи становятся богаче на мелкие детали.

К сожалению, автоматически эти режимы не появятся — для того, чтобы получить ощутимые улучшения, придется дождаться патча от разработчиков. Игры, которые точно получат такие обновления в ближайшее время, указаны здесь.

Те же игры, что не получат патчей, будут работать как обычно, разве что стабильность фреймрейта может несколько улучшиться.

Работа с PlayStation VR

Повышенная мощность PlayStation 4 Pro также способствует улучшению качества графики в шлеме PlayStation VR. Впрочем, тоже не без оговорок.

Предназначенные для виртуальной реальности игры, как и обычные, не получают автоматического улучшения графики при запуске на PlayStation 4 Pro. Им также требуются патчи, и несколько игр из стартовой линейки (например, Battlezone 1983) уже получили желанные обновления.

По первым отзывам, улучшения на данный момент трудно назвать значительными, но они тем не менее ощутимы. Существует мнение, что со временем этот разрыв будет увеличиваться, так как разработчики будут все лучше и лучше осваивать работу с двумя разными платформами и более эффективно использовать возможности флагманской консоли Sony.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *