Адидас эмблема что означает

История Адидас

Для многих происхождение Адидас может вызвать споры, так как основатель компании Адольф Дасслер сражался на стороне немцев в Первой мировой войне и присоединился к нацистской партии во Второй мировой войне.

Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

Братья Дасслеры

В 1947 году Адольф изменил название своей компании на Adidas. Оно происходит от прозвища Дасслера «Ади». Он сохранял контроль над компанией до 1987 года, после чего она была продана французскому инвестору Бернару Тапи.

Бернар Тапи

Тапи увеличил производство обуви Adidas, но не сумев выплатить проценты по ссуде, которую он использовал для покупки компании, продал Адидас группе французских инвесторов, поставивших во главу компании Роберта Луи-Дрейфуса.

Роберт Луи-Дрейфус

В последующие годы Adidas переходил из рук в руки еще несколько раз, постепенно становясь все более и более успешным. Сегодня Адидас поставляет одежду для НБА, НФЛ и других спортивных организаций. Попутно компания использовала продуманный маркетинг и популярность своих дизайнов для достижения успеха, а на лицевой стороне этих дизайнов всегда находится узнаваемый логотип Адидас.

История логотипа Адидас

В 1949 году появился первый логотип компании Адидас, на котором была изображена бутса с тремя полосками. Над бутсой полукругом располагалось имя владельца, а под бутсой – название бренда.

Первые дизайнерские решения включали три полосы по бокам каждой обуви, что позволило называть Адидас «компанией с тремя полосками». Однако значение полос в логотипе не было связано с определенной символикой.

Фактически, торговая марка с тремя полосками была куплена у финского спортивного бренда Karhu Sports. Есть даже история о цене, которую Дасслер заплатил за эту версию логотипа: всего 1600 евро и две бутылки виски. Такие условия были подходящими для финской компании после кризиса Второй мировой войны.

Первый логотип Адидас 1949 г.

Все модели обуви того времени имели только три полосы сбоку вместо отдельного логотипа Адидас, но служили значительным толчком к созданию одного из самых узнаваемых логотипов прошлого века и наших дней.

Логотип Адидас трилистник

Логотип Адидас трилистник

Логотип Adidas Mountain

В начале 90-х креативный директор Adidas Питер Мур помог логотипу обрести новый облик: на этот раз легендарные полосы перевернулись так, что они начали представлять логотип горы. Три наклонные полосы, расположенные в порядке возрастания (подобно тому, как они выглядят на обуви), символизируют сложный путь к достижению цели. Эта тема особенно близка спортсменам, выбирающим одежду и обувь данного бренда.

Логотип Adidas Mountain

Год спустя Адидас сотрудничал с Salomon Sports, сочетая синий цвет логотипа Adidas и красный цвет от Salomon. Логотип был выполнен в виде ромбовидной фигуры, но в нем также присутствовал силуэт мужчины, поднимающего руки вверх и празднующего победу.

Логотип Adidas Salomon Collab

Адидас NEO

2002 год ознаменован появлением суббренда под названием NEO в рамках группы Adidas, в котором особое внимание уделяется спортивной повседневной моде и стилю молодого поколения. Все изделия коллекции стали более доступными, а логотип Адидас появился в виде сферы с тремя классическими полосами. Эта версия символа Адидас часто изображалась в виде белых символов на зеленом фоне.

Логотип Adidas NEO

С 2005 года символ Adidas стал состоять всего из трех полос. Представленный логотип отражает минималистичный и культовый вид бренда, отдавая дань уважения происхождению торговой марки, изобретенной Адольфом Дасслером. Эта версия логотипа Adidas предназначена для обозначения лидерства, улучшения и развития.

Логотип Adidas 2005 г.

В настоящее время бренд использует разные версии своего лого, но чаще всего применяет вариант, разработанный в 90-х годах.

Заключение

Хотя нет никаких сомнений в том, что люди покупают одежду Адидас из-за ее качества, но их логотип по-прежнему является основным аргументом в пользу компании. На всей их одежде в той или иной форме изображен знаковый лого, что делает его главным элементом дизайна одежды.

Когда люди видят одежду Адидас, они сразу же ассоциируют эту одежду с качеством и атлетизмом. Именно эта ассоциация заставляет многих клиентов возвращаться к бренду снова и снова.

Источник

История логотипа Адидас: развитие и эволюция бренда

О крупнейшем производителе спортивной одежды и обуви знают во всём мире: бренд Аdidas популярен и любим везде. Фирма предлагает продукцию безукоризненного качества по оптимальным ценам. Сегодня Аdidas является мощнейшей корпорацией, оснащающей превосходными изделиями как массового потребителя, так профессиональных спортсменов.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

История бренда Адидас

Компания Адидас создана в 1949 году. Немецкий сапожник Адольф Дасслер был вдохновлён блестящими победами атлетов: мечтал помочь им в достижении покорении новых вершин. В начале 1950-х годов после того, как Ади отказался продолжать принимать участие в делах семейного бизнеса Dassler, он открыл собственное производство. Вскоре на рынке появились эргономичные и удобные футбольные бутсы Samba, которые считаются классикой уже много десятилетий. Их усовершенствованные образцы используются до сих пор.

Позже стали разрабатываться новые модели: для бега, игры в баскетбол, прыжков. Варианты различались конфигурацией, стилями, дизайном, используемыми материалами. Постоянными оставались комфорт, надёжность и долговечность реализуемой продукции. Все это помогло бренду обрести широкую известность и хорошую репутацию на рынке.

Первый логотип Адидас

С самого основания бренда и вплоть до 1970-х годов Adidas logo оставался неизменным. Он состоял из изображения бутса, имени основателя и наименования фирмы. Но в последней трети ХХ века основатель решает, что компания нуждается в ребрендинге. По задумке представителей бренда, эмблема должна быть более динамичной и характеризовать всестороннюю направленность фирмы.

Кто создал логотип Адидас

Первый вариант логотипа Adidas появился одновременно с началом работы фабрики. Несмотря на то, что на семейном совете было принято решение о невозможности использования элементов уже имеющейся эмблемы Dassler, Адольф Дасслер всё же взял часть изображения. Он добавил к оформлению бутса третью полоску, поместил ее между двумя длинными выносными элементами буквы «d», а сверху, в виде купола, прописал своё имя.

Именно в это время был запатентован сегмент рисунка, красующиеся на брендовых вещах по настоящее время: 3 полоски Адидас лого. Такое решение – символическое воплощение трёх ступеней, по которым движется каждый спортсмен, самосовершенствуясь и раскрывая свой потенциал.

Кроме того, логотип Адидас призван напоминать о трех постулатах производства спортивной формы:

История изменения логотипа Адидас

Фирменный знак Адидас имел 5 версий. Рассмотрим подробнее, как менялся логотип Adidas.

Новый логотип Адидас презентовали в 1971 году: он представлял собой три листка, воплощавшие развёртку карты мира с континентами, где товары реализовались (Америка, Европа + Африка, Азия). А в нижней части располагались фирменные три полоски, которые теперь означали разнообразие реализуемой продукции.

В 1991 году Аdidas лого претерпел значительные изменения. На новом лого исчез трилистник, но полоски остались. Однако они стали вертикальными и приобрели разную длину, что обозначало «двигаться в гору» или преодолевать трудности. К началу 2000-х появился круг все с теми же неизменными полосками. Они были помещены внутри фигуры и окрашены в белый цвет. Такая форма иконки олицетворяла известность бренда во всем мире. Однако ему так и не удалось «закрепиться» и вскоре логотип снова был изменен.

Логотип Адидас 2002 года приобрел новую форму. Теперь лого представлен в виде овала с полосами внутри. Под фигурой расположено название компании.

Новая версия лого была разработана и принята в 2005 году. Теперь эмблема состояла из наименования бренда и трех черных полос одинаковой длины, расположенных левее текста.

В настоящее время на продукции Адидас можно встретить различные вариации логотипов. Однако чаще всего используется дизайн фирменного знака, принятый в 1990 году.

Заключение

История логотипа Адидас интересна и непроста: она олицетворяет различные периоды в развитии компании. Лого бренда за время существования компании успел несколько раз изменить свой дизайн, однако узнаваемость знака в целом сохранялась. Какой бы ни была эмблема, продукция бренда останется лидером навсегда. А всем известные «три полоски» Адидас узнаваемы по всему миру.

Часто задаваемые вопросы

Автором логотипа Адидас является Адольф Дасслер.

Первый логотип Адидас появился в 1949 году. Он содержал изображение бутса, имя основателя и название бренда.

Логотип Адидас был изменен 4 раза: в 1971, 1991, 2002, 2005 годах.

На логотипе Адидас изображены 3 полосы. Они олицетворяют 3 главных постулата производства спортивной одежды и обуви:
1. Для каждого вида спорта нужны свои изделия;
2. Обувь должна быть прочной;
3. Обувь должна защищать спортсмена от травм.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Adidas: история логотипов бренда

В отличие от многих мировых брендов, использующих продуманный и даже зачастую философский подход к своему неймингу и дизайну логотипа, история Adidas выглядит «банальнее». Ведь название немецкой торговой марки — лишь производное от имени её основателя Адольфа (Ади) Дасслера. Тем не менее история визуального образа бренда не столь проста.

Будучи настоящим фанатом спорта, Ади Дасслер начал разрабатывать первые модели спортивной обуви сразу после возвращения с Первой мировой войны. Но лишь в 1924 году Ади и его брат Рудольф (Руди) официально зарегистрировали «Обувную фабрику братьев Дасслер» (Gebrüder Dassler). Спустя год Адольф изобрёл и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые оказались настолько удобными, что стали очень быстро пользоваться спросом.

В качестве рекламы своей продукции братья решили сделать ставку на сотрудничестве со спортсменами. Спортсмены начинают выступать в обуви «Дасслер» уже на летних Олимпийских играх 1928 года в Амстердаме. А на Олимпиаде 1936 года в Берлине американский бегун Джесси Оуэнс в их обуви завоёвывает четыре золотые медали и устанавливает пять мировых рекордов.

На шиповках Оуэнса впервые появляются фирменные две полоски Дасслеров, разработанные для лучшего скрепления конструкции и символизирующие двух братьев.

Вторая мировая война внесла, вероятно, самые существенные коррективы в развитие семейного бизнеса и отношения между братьями. Фабрику Дасслеров национализировали, а братьев отправили на фронт. И если Адольфа через год вернули обратно на фабрику производить тренировочную обувь для немецких солдат, то Руди не повезло оказаться в американской зоне оккупации, а затем и в лагере для военнопленных.

Обида на брата за нежелание помочь выбраться из плена не покидала Рудольфа до конца жизни. Поэтому после окончания войны и смерти отца в 1947 году братья окончательно рассорились и поделили производство. Адольф назвал свою фирму Adidas, а Рудольф — Ruda, а через несколько месяцев оба переименовали свои фирмы в Adidas и Puma.

Впоследствии две эти фирмы стали непримиримыми конкурентами, по крайней мере на территории Германии. С другой стороны, это послужило одним из основных стимулов для развития целой отрасли.

Первый логотип Adidas появился в 1949 году. И представлял из себя изображение бутсы с тремя полосками, которую удерживают нарочито удлиненные выносные элементы букв «d» в названии Adidas. А сверху в форме полукруга располагается имя Адольфа Дасслера.

Стоит отметить, что текстовая часть логотипа отражает популярный в то время в Германии шрифтовой конструктивизм. Впоследствии он станет одним из наиболее ярких типографических направлений и будет устойчиво ассоциироваться с «немецкостью» благодаря таким шрифтам, как Futura, и экспериментам с геометрическими гротесками времён Баухауса (1919–1933 годы). Отсюда также растут ноги строчного написания всех букв логотипа.

С 1952 года Adidas начинает выпускать и другие товары: спортивные сумки и спортивные костюмы с тремя полосками вдоль рукавов. Таким образом, три полоски становятся основным бренд-мотивом.

В начале 1970-х годов Adidas решает, что ей необходимо провести глобальный ребрендинг и создать динамичный логотип, который бы характеризовал бренд как более разнообразный и представляющий из себя нечто большее, чем просто качественную спортивную обувь. Презентация нового редизайна также совпала с Олимпиадой 1972 года в Мюнхене.

Новый логотип компании представлял из себя трилистник с тремя фирменными полосками в нижней половине эмблемы. Три листа изображали стилизованную развёртку карты мира с тремя континентами, на которых в тот момент продавалась продукция компании. Первый лист — Северная и Южная Америки, средний — Европа и Африка, а третий — Азия.

Три горизонтальные полоски символизировали разнообразие. Этот логотип до сих пор используется. Только теперь им брендируется коллекция Adidas Originals. Именно благодаря этому ребрендингу бренд вышел за пределы исключительно спортивной экипировки и стал частью повседневной уличной моды.

Теперь в рекламных кампаниях стали использоваться образы не только спортсменов, но и, например, музыкантов, таких как Дэвид Боуи или Run DMC.

После смерти Адольфа Дасслера в 1978 году в Adidas наступают крайне тяжёлые времена. Начинается череда смен руководства, из-за чего развитие компании на уровне бренда застопорилось. Это происходило на фоне роста продаж основных конкурентов — Nike и Reebok.

Быстрое развитие обувных технологий и эстетики дизайна в 1990-х означало, что для Adidas пришло время ещё раз обновить свою индивидуальность и спасти компанию от банкротства.

В начале 90-х годов после успеха своей сверхфутуристической серии обуви ZX Adidas представили новую линейку профессиональной экипировки Adidas Equipment, которая была предназначена «для удовлетворения особых потребностей профессиональных спортсменов в различных ситуациях».

В новом логотипе по-прежнему сохраняются фирменные три полоски, только в этом варианте благодаря наклону они превратились ещё и в «гору» — символ преодоления трудностей и вызовов, с которыми сталкиваются спортсмены. Несмотря на последовавшую волну критики, назвавшей новый логотип слишком простым и скучным, спустя семь лет в 1997 году он становится основным логотипом всей компании Adidas.

В отличие от своего основного конкурента Nike, у Adidas за всё время существования так и не появилось основного слогана, сравнимого по силе с “Just do it”. В 2004 году вышла, пожалуй, наиболее удачная рекламная кампания со слоганом “Impossible is nothing”, в которой приняли участие известные спортсмены того времени, такие как Дэвид Бекхэм и Мухаммед Али. Впрочем, стать слоганом всего бренда этому слогану так и не удалось.

В течение 2000-х годов Adidas внесла несколько незначительных изменений в свой бренд, официально учредив Adidas Originals в 2001 году и постепенно отказавшись от логотипа Equipment. Фирменный стиль бренда был упрощён до классического текстового логотипа с тремя горизонтальными полосками.

Если не считать корпоративного брендинга, последняя версия логотипа — Adidas Style, который изображает круг, пересекаемый тремя полосками, похожими на когти.

Подразделение Style контролирует многие из более ориентированных на моду направлений Adidas, такие как совместная линия Y-3, разработанная Ёдзи Ямамото, и линия Adidas SLVR. И хотя она была внедрена в некоторых розничных магазинах и других проектах, эта версия не используется так же часто, как другие логотипы бренда.

Таким образом, сейчас фактически существует четыре варианта логотипа Adidas: один головной логотип и три логотипа направлений, у некоторых из которых есть также свои логотипы, не привязанные к общей графике компании.

С одной стороны, можно утверждать, что универсальность позволила бренду с тремя полосками заявить о себе в самых разных направлениях — от спорта до музыки, моды и искусства. Бренд Adidas был принят многими субкультурами, такими как хип-хоп, граффити, скейтбординг и так далее.

Одновременно компания продолжала создавать передовые модели обуви с высокими характеристиками, так что ей, безусловно, становилось всё труднее и труднее удерживать все эти направления в рамках одного логотипа — даже несмотря на то, что когда-то логотип «трилистника» разрабатывался с целью передать разнообразие продукции Adidas.

Так что многосторонний подход к идентификации бренда — создание разных логотипов для разных целей — во многом основывается на первоначальном значении трёх полосок в логотипе 1972 года.

Точно так же, как этот функциональный и практичный элемент дизайна в конечном итоге превратился в глобальную корпоративную идентичность: три полоски были так или иначе адаптированы и присутствуют в айдентике всех направлений.

Это практичный, гибкий, универсальный брендинг. Всякий раз, когда вы видите спортивную одежду, кроссовки или экипировку с тремя полосками, принадлежность к единому бренду считывается моментально.

С другой стороны, если попросить обычных людей выбрать из четырёх логотипов основной, а уж тем более объяснить значение каждого, вряд ли результаты совпадут с реальностью. Ведь сама компания крайне нелогично брендирует свою продукцию и магазины.

Даже на продуктах из одной коллекции могут размещаться совершенно разные логотипы. Точно так же, как в оформлении магазинов и офисов может размещаться одновременно несколько логотипов. Либо продукция одного направления (например, Adidas Originals) может продаваться в магазинах с вывеской другого направления (Adidas Performance).

Так что в итоге существование одновременно нескольких логотипов вносит довольно много сложностей и для людей, реализующих дизайн на местах, и для потребителей.

Источник

История и значение логотипа Adidas

Обновлено 27 марта, 2020

Адидас эмблема что означает. rating on. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-rating on. картинка Адидас эмблема что означает. картинка rating onАдидас эмблема что означает. rating on. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-rating on. картинка Адидас эмблема что означает. картинка rating onАдидас эмблема что означает. rating on. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-rating on. картинка Адидас эмблема что означает. картинка rating onАдидас эмблема что означает. rating on. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-rating on. картинка Адидас эмблема что означает. картинка rating onАдидас эмблема что означает. rating off. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-rating off. картинка Адидас эмблема что означает. картинка rating off

Из небольшого семейного бизнеса Adidas превратилась во вторую по величине компанию по производству спортивной одежды. Не последнюю роль в ее успехе сыграл грамотный брендинг. Как корпорации удается менять логотипы, сохраняя идентичность бренда, расскажем в статье.

Кто изобрел логотип Adidas

Adidas прочно ассоциируется у нас с тремя полосами. Не удивительно, ведь этот символ компания неизменно использует с 1949 года. Тогда первым ее логотипом стало изображение шипованной бутсы с полосами, которая «висит» между двух длинных «хвостов» буквы d.

Адидас эмблема что означает. 1px image. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1px image. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1px image

Но оказалось, что такую же символику использует финский обувной бренд Karhu Sports. Чтобы разрешить спор, основатель Adidas Адольф Дасслер выкупил этот товарный знак за 1600 евро (в нынешнем эквиваленте) и две бутылки виски.

Компания маркировала продукцию тремя параллельными полосами до начала 70-х. В 1971 году в рамках глобального ребрендинга появился новый логотип — трилистник. А в 1991 году — три наклонные полоски, напоминающие гору. Последней на сегодняшний день стала эмблема, разработанная в начале 2000-х: круг, который пересекают три изогнутые полосы.

Что значит логотип Adidas

Изначально Adidas использовал полосы на своих бутсах для прочности конструкции. Именно в таких бутсах американский бегун Джесси Оуэнс стал чемпионом Олимпиады 1936 года.

На эмблеме-трилистнике эти полосы означают разнообразие и международную привлекательность компании, а три листа — части света, где тогда продавалась ее продукция (Северная Америка, Европа и Азия).

Лого в виде горы символизирует успешное преодоление трудностей и достижение целей. А круглый логотип означает земной шар и быструю адаптацию к изменениям.

Адидас эмблема что означает. 1px image. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1px image. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1px image

Интересно, что на всех логотипах название написано строчными буквами, чтобы подчеркнуть неформальный характер бренда.

Почему у Adidas четыре логотипа

В отличие от других компаний, Adidas при ребрендинге не отказывается от предыдущих вариантов лого, а использует их одновременно в разных линейках продукции. Давайте разберемся, как работает айдентика корпорации.

1. Три параллельные полосы

Квинтэссенция брендинга Adidas — универсальный символ, которым маркируют любую продукцию.

Адидас эмблема что означает. 1px image. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1px image. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1px image

2. Трилистник

Этот вариант используют в классической линейке продуктов Originals (повседневная уличная спортивная одежда и обувь) вместе с принтом из трех полос.

Адидас эмблема что означает. 1px image. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1px image. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1px image

3. «Гора»

Эмблема предназначена для одежды и экипировки профессиональных спортсменов (линейка Performance).

Адидас эмблема что означает. 1px image. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1px image. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1px image

4. Круг

Лого маркирует линейку Style — коллекции, созданные известными дизайнерами.

Адидас эмблема что означает. 1px image. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1px image. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1px image

В чем секрет популярности бренда

Хотя брендинг Adidas меняется, три полоски всегда присутствуют в айдентике компании. Благодаря этому мы считываем основной символ в любом виде и на любой продукции. Вот как это работает.

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и наш генератор предложит вам лучшие дизайны!

Как выглядел бы логотип Adidas, если бы его создали на Logaster?

Адидас эмблема что означает. 1px image. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1px image. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1px image

Адидас эмблема что означает. 1px image. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1px image. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1px image

Обновлено 27 марта, 2020

Адидас эмблема что означает. 1px image. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1px image. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1px image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Сегодня продукция Adidas представлена на рынке огромным ассортиментом, начиная с обычных кроссовок для игры в баскетбол и футбольных бутсов и завершая экипировкой для туристических походов. В 1997 году «Адидас» приобрела французскую фирму «Саломон», являющуюся основным производителем товаров для занятия зимним спортом, и теперь это огромный концерн под названием «Акционерное общество «Адидас – Саломон». После такого шага компания стала вторым по величине изготовителем спортивных товаров по всему миру после Nike.

А с чего всё начиналось? Как появился значок «Адидас», узнаваемый сегодня во всем мире?

Адидас эмблема что означает. 1888861. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1888861. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1888861

История Adidas

История крупнейшего производителя спортивной экипировки Adidas началась ещё в далёком 1948 году. До этого момента существовало семейное предприятие Dassler по производству спортивной обуви, которое было широко известно в то время. Это было семейное предприятие, которым руководил отец и два брата Адольф и Рудольф Дасслеры. В 1948 году, после кончины отца, между братьями произошла крупная ссора, причина которой так и осталась тайной для всех, однако этот шаг послужил толчком для закрытия семейного бизнеса. В результате братья поделили производство пополам и пошли разными дорогами, каждый организовал собственное дело. Так появились два известных вечно конкурирующих бренда: Adidas, который возглавил Адольф Дасслер, и Puma под руководством Рудольфа. Братья договорились между собой, что никогда не будут использовать логотип и название обуви Dassler в дальнейшей работе.

Как появилось название бренда?

После получения своей части семейного бизнеса Адольф создаёт новую фирму под названием Addas, но через некоторое время меняет его и регистрирует под легендарным сегодня именем Adidas. Он боится, что брат его обойдёт, и поэтому решает не отказываться от популярности марки Dassler уже получившей признание в спортивном окружении и просто добавляет к названию своё имя. Таким образом, из Adi Dassler образовывается название Adidas. Позже наименование бренда в шутку стали расшифровывать как «All Day I Dream About Sports», что в переводе означает «на протяжении всего дня я мечтаю о спорте».

Адидас эмблема что означает. 1888862. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1888862. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1888862

Рождение логотипа Adidas

Несмотря на то, что между братьями был заключён договор о невозможности использовать логотип и название их семейной компании, Адольф его отчасти нарушил. Он взял с эмблемы Dassler две полоски, пририсовал к ним ещё одну и запатентовал получившиеся изображение как официальный логотип компании Adidas.

Эмблема, выполненная в виде трёх полосок, была официально зарегистрирована в 1949 году, этот оригинальный значок «Адидас» отлично вписался в спортивную стилистику товаров и стал легко узнаваемым на каждом спортивном атрибуте. Знак «три полоски» олицетворяет движение спортсменов вверх по ступеням, а также логотип Adidas призван напоминать о принципах производства спортивной обуви, сформулированные ещё основателем Ади Дасслером:

В самом начале, когда у «Адидаса» значок только появился, его наносили исключительно на спортивную обувь, но позже он стал ставиться на всю продукцию компании.

Логотип с тремя полосками, без сомнения, является основой символа Adidas. Адольф Дасслер сделал очень узнаваемый лейбл, который можно было сразу заметить, если на спортсменах были эти кроссовки. Он сопоставил ассоциации с высказыванием «марка с тремя полосками». Значки «Адидас» на одежду начали наносить значительно позже, в 1967 году. Сегодня этот знак узнают по всему миру и ассоциируют с фирмой Adidas.

Адидас эмблема что означает. 1888863. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1888863. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1888863

Трилистник

В конце 60-х годов компания Adidas начала разрастаться и ввела в свой ассортимент одежду для занятий спортом. Новая линейка продукции натолкнула Ади Дасслера и его жену Кэт на мысль о создании нового опознавательного элемента, старый значок «Адидас» необходимо было заменить. Таким образом, летом 1971 года родился логотип трилистника, из более чем ста идей, которые были созданы на основе «трёх полосок». Трилистник – это геометральное воспроизведение тройного пересечения, которое символизирует многообразие ассортимента производителя Adidas. Впервые новый логотип был нанесён на продукцию в 1972 году, а позже стал корпоративным символом.

Адидас эмблема что означает. 1888864. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1888864. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1888864

Логотип «3 бара»

В 1997 году в компании было принято решение о введении комплексного корпоративного дизайна. В качестве него был избран новый, ещё не устарелый элемент, который известен по всему миру как эмблема «3 бара». Он был создан в 1990 году креативным директором, служившим в то время, Питером Муром. Эта модель символизирует гору трудностей, с которыми спортсмену придётся повстречаться на пути, и в то же время цели, которые должны быть достигнуты в итоге.

Знак Adidas «спорт и стиль»

Компания «Адидас» значок «спорт и стиль» разработала в 2001 году. Воодушевлением для его создания стала идея о быстротечном и безостановочно изменяющемся мире, в котором мы все сегодня живём. Эта мысль также была использована во всей коллекции «Adidas спорт и стиль». Изображение логотипа – это шар, охваченный тремя полосами. Значок «Адидас ориджинал» представлен в виде земного шара, по площади которого проходят знаменитые полосы Adidas, следующие в ногу со временем и изменениями в нашем мире.

Адидас эмблема что означает. 1890936. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1890936. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1890936

Сегодня предприятие применяет все логотипы на своей продукции для обозначения определённого направления.

Как нарисовать логотип Adidas?

Не знаете, как нарисовать значок «Адидас»? Далее, мы расскажем, как изобразить трилистник и опишем процесс поэтапно. Итак, нарисовать логотип карандашом совсем не сложно, для этого нужно выполнить следующие действия:

Адидас эмблема что означает. 1888866. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1888866. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1888866

Логотип — слово

Последний утверждённый компанией «Адидас» значок имеет вид логотипа-слова. Он применяется с 2005 года. Это ещё одна интерпретация включения символа трёх полос в направление торговой марки.

Заключение

Адидас эмблема что означает. 1888865. Адидас эмблема что означает фото. Адидас эмблема что означает-1888865. картинка Адидас эмблема что означает. картинка 1888865

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *