Адидас или найк что лучше рейтинг
Что лучше Nike или Adidas?
Главной темой не только для спортсменов, но и для людей, которые любят носить спортивную обувь является вопрос – что лучше Найк или Адидас? Для того, чтобы понять, какой из брендов все-таки лучше необходимо сравнить популярность этих двух компаний среди спортсменов. Вообще Найк и Адидас занимают 90% всего рынка спортивной экипировки. К примеру, на чемпионате мира по футболу 37% футболистов играло в кроссовках от фирмы Adidas и 52% в обуви от Nike. Кроссовки Найк купить в Киеве можно во многих спортивных магазинах. Обувь от Адидас обычно в торговых точках находится рядом с ними.
Чем отличается Найк от Адидас?
Нельзя утверждать, что Найк лучше Адидаса однозначно потому, что Адидас больше внимания уделяет спортивной экипировке, мячам и экипировке для судей. Найк же больше внимания уделяет индивидуальным спонсорским контрактам. Да и вообще популярность Найка во всех соцсетях значительно больше, чем у Адидаса. К примеру, в Твиттере или Фейсбуке у Nike в два раза больше подписчиков. В Инстаграмм у Найка 34.4 млн. подписчиков, а у Адидаса 21 млн. Но эти цифры не решают главный вопрос – чья же продукция лучше?
Для этого стоит попробовать классифицировать, к примеру бутсы брендов и сделать определенные выводы. Если взять линейку Adidas, то вся их спортивная обувь делается в большинстве случаев на среднюю и на широкую стопу. Производитель Nike больше делает обувь для средней и узкой стопы. Эта отличительная черта брендов не является поводом для того, чтобы давать им какой-то балл. Оценить качество обуви Adidas и Nike можно по живучести кроссовок. Опытные спортсмены сделали вывод, что у обуви Адидас износоустойчивость немного больше. Это связано с тем, что кроссовки Найк производятся из тонких материалов, поэтому они живут немного меньше, чем Адидасы.
Если спрашивать мнение игроков по поводу того, какой все-таки обуви они отдают свое предпочтение, то в их гардеробе есть пары и одного и второго бренда. Это говорит о том, что сложно отдать предпочтение какому-то одному из них. Если подводить итог по износостойкости, то здесь небольшой плюс стоит отдать Адидасу потому, что как показала практика обувь этого бренда живет дольше.
Люди, которые предпочитают носить кроссовки Nike не задумываясь отвечают, что эта обувь является самой лучшей. Но те, кто следит за новинками спортивной обуви понимают, что это вопрос спорный потому, что в последнее время Адидас сделал огромный шаг вперед и сейчас действительно начинают удивлять своими крутыми технологиями, внешним видом и новыми моделями. Кроме того, у них большое разнообразие новых расцветок и в принципе, компания не перестает удивлять в лучшую сторону.
У Найка эластичные и облегающие материалы. От этого они становятся только лучше потому, что идеально сидят на ноге. Но в защиту обуви Адидас можно сказать, что они являются первой компанией, которая сделала очень легкие кроссовки.
По мнению многих людей сегодня Адидас – это тема для модников. Три полоски уже не приводят в восторг наших соотечественников. Да и в профессиональной сфере Найк в который год уже наступает Адидасу на пятки. Практически все спортсмены чаще всего используют для тренировок и соревнований Найки. Этими кроссовками пестрит весь Инстаграмм. Air Max не теряет свою популярность вот уже несколько сезонов подряд. Кроссовки Nike с удовольствием носят люди обоих полов и всех возрастов. Они подходят под любую одежду. А нестареющие и с каждым годом обновляющиеся Найк Джордан – это мечта каждого, кто следит за модой.
У Адидас тоже есть крутые модели, типа классических суперстаров и газелей. Но в общем и целом Найк в настоящее время популярнее.
У обоих брендов есть один недостаток – цена. Даже базовые модели порой стоят неоправданно дорого. Есть и допустимые модели для всех слоев населения, но среди них найковская продукция котируется намного выше.
Репутация
Адидас прочно ассоциируется с бандами из лихих 90-х, у которых три полоски на штанах были чуть ли не отличительной меткой. Вряд ли обычные гопники из района могли купить себе этот бренд, но от ассоциации никуда не деться.
Зато Найк синоним моды, тренда, стиля.
В итоге можно сказать, что в настоящее время Найк лидирует. Продукция этого бренда считается круче.
Что лучше Найк или Адидас
Какие кроссовки выбрать Adidas или Nike? Нет никаких сомнений в том, что Adidas сделал многое для развития спортивной обуви. Иногда кажется, что Adidas захватил рынок и опередил Nike в развитии. Но, несмотря на все усилия Adidas, компания Nike по-прежнему является самым ценным спортивным брендом на планете и самым узнаваемым среди молодежи. И конечно — это лучший бренд по производству кроссовок, владеющий 95% рынка баскетбольной обуви в США согласно Forbes. Nike будет продолжать играть ведущую роль на рынке спортивных товаров. Давайте наконец посмотрим 8 причин, почему Найк лучшем чем Адидас.
Многие знают, что логотип Nike называется Swoosh? Хотя он был разработан простой студенткой Carolyn Davidson за несколько долларов, но Swoosh является одним из узнаваемых логотипов всех времен. Он отлично смотрится на обуви или одежде и предполагает активность, возбуждение и победу. Эти ассоциации идеально подходит для спортивного бренда.
Даже несмотря на то, что Майкл Джордан кардинально изменил представление о Nike. Компания Nike начинала свою историю, как производитель беговой обуви. Соучредитель Билл Бауэрман признал потенциал «бега» в начале 60-х годов, и опубликовал книгу с таким названием в 1966 г. Его идеи привели к созданию модели беговой обуви в 1968 году, которая в конечном итоге будет названа “Cortez”.
Несмотря на свои корни связанные с беговой обувью, Nike стал синонимом баскетбола. В некоторой степени баскетбол – это Джордан. Вместе они образовали краеугольные камни для возникновения глобальной культуры кроссовок. Adidas была успешной баскетбольной обувью десять лет назад, но Джордану удалось популяризировать кроссовки в качестве элемента моды и стиля. Интересно, что кроссовки Air Jordan 1 были разработаны Питером Муром, за 10 лет до того, как тот же Питер Мур разработал «три полоски», которые теперь ассоциируется с компанией Adidas.
Использование кроссовок Nike в этом фильме было не просто обычным продакт-плейсментом, который сегодня встречается практически в каждом фильме и сериале. Возможно, это самый блестящий и долгосрочный маркетинговый ход тысячелетия, охватывающих три поколения. Во-первых: Nike представил модель Nike Bruin в 1 части фильма в 1985 году — в одном из самых знаковых фильмов из когда-либо вышедших на экраны. Во-вторых: фиктивно представили, как кроссовки будут выглядеть спустя 30 лет и презентовали модель Nike Mag (во второй части фильма). В-третьих: на самом деле выпустили обувь, которая была показана в фильме.
Не потому, что они подписали контракты с такими звездами, как Майкл Джордан, Леброн Джеймс или Кевин Дюрант. Они владеют практически всем рынком спортивных товаров для баскетбола. Доля рынка Swoosh составляет 95% в США. У Adidas нет никаких шансов обойти Nike, хотя в последнее время они добились определенных успехов в этом направлении.
Начиная с 1970-х годов или даже раньше, вы найдете единичные коллаборации других компаний. Именно компания Nike изобрела эту игру коллабораций, в том виде, в котором сейчас знают ее все. В конце 90-х годов совместная работа с Wu-Tang Clan потрясла всех, в начале 2000-х годов Nike выпустил потрясающую коллаборацию со STUSSY, а потом на свет начали появляться отдельные линии обуви, например Nike SB.
Помимо известного архитектора-дизайнера обуви Тинкера Хэтфилда, есть и другие дизайнеры, чьи имена стали синонимом культуры спортивной обуви- Брюс Килгор создавший Air Force 1, Серджио Лозано (Air Max 95), Эрик Авар (Air Foamposite One).
Маркетинг всегда был сильной стороной компании Nike. Только посмотрите на архив их рекламных кампаний, которые выпускались на протяжении десятилетий — от красивых винтажных видеороликов, до рекламной кампании “Bo Knows” с культовым спортсменом Бо Джексоном. Это бренд-билдинг в самом лучшем виде.
Как результат, слоган «Just Do It» стал одним из самых популярных в ХХ веке. Однако в последние несколько лет Adidas делал все возможное, чтобы не отставать от Nike: активно занимался продвижением и создавал ажиотаж вокруг самого бренда и его продуктов.
На данный момент статистика фондового рынка говорит о том, что первые позиции на Уолл-стрит занимает именно Adidas, а не Nike. Акции этого бренда не только превзошли короля рынка спортивной обуви, в чьих руках последние 5 лет пребывала пальма первенства, но и заметно подросли с конца марта 2019 года.
Эксперты сходятся во мнении относительно того, что шумиха вокруг бренда и многочисленные обсуждения, инициированные самим Adidas, являются неотъемлемой частью его успеха. В связи с тем, что большая часть маркетинговых усилий в современном мире направлена на то, чтобы завоевать доверие потребителей в социальных сетях, мы решили изучить, как менялось восприятие двух брендов.
Чтобы получить наиболее четкое представление о мнении пользователей насчет брендов Nike и Adidas, команда Topface Media использовала YouScan — программное обеспечение для мониторинга упоминаний в социальных сетях. Начиная с 18 марта 2019 года было собрано более 76 тысяч упоминаний в категории WOM (от англ. word of mouth — сарафанное радио) по всей территории Соединенных Штатов.
Наш анализ включает в себя только те сообщения и комментарии в социальных сетях, которые отражают личное мнение или опыт использования продукции двух брендов. Сводные данные не включают в себя рекламные посты, написанные от лица торговых сетей, а также рекламные посты официальных аккаунтов брендов.
Итак, кто же вышел победителем в беспощадной гонке за репутацию в социальных сетях? Делайте ваши ставки!
Какой из двух брендов — лидер по количеству обсуждений?
На графике представлена разбивка по количеству упоминаний обоих брендов. Линия общего количества упоминаний бренда Nike в два раза превышает линию общего количества упоминаний Adidas.
Nike — явный победитель по количеству упоминаний.
Как же распределилось количество упоминаний в разных штатах и на разных площадках в социальных сетях?
Мы решили выяснить, какой из двух брендов смог завоевать внимание аудитории в разных штатах.
Как оказалось, пользователи социальных сетей обсуждают оба бренда на одних и тех же площадках. Наибольшее количество упоминаний обнаружено на YouTube, где 59% всех упоминаний бренда Nike — это комментарии к видеороликам. Количество упоминаний Adidas на данной платформе — 75%. Вторая по числу обсуждений брендов площадка — Twitter, на которой обнаружено 24% упоминаний Nike и 14% Adidas.
Количество упоминаний о брендах распределяется по штатам практически равномерно, однако Калифорния, Техас, Нью-Йорк обсуждают бренды наиболее активно.
Поговорим об отношении пользователей к брендам.
Nike получил в два раза больше негативных комментариев и чуть большую долю позитивных по сравнению с Adidas. Позже мы более подробно рассмотрим поводы для негативных упоминаний.
Кто лидирует в создании инфоповодов?
Nike снова лидирует, генерируя как положительные, так и негативные всплески активности в социальных сетях.
Лимитированная коллекция кроссовок Air Max 1 Quick Strike с принтом флага «Бетси Росс» от Nike собрала наибольшее количество комментариев со стороны пользователей. Компании пришлось снять кроссовки с продажи после того, как Колин Каперник, бывший игрок Национальной футбольной лиги и лицо одной из рекламных кампаний Nike, раскритиковал дизайн за то, что он ассоциируется с войной за независимость и расизмом.
Решение Nike о снятии с продажи кроссовок вызвало большой резонанс в социальных сетях: мнения разделились между теми, кто защищал «оригинальный» американский флаг и считал непатриотичной отмену выпуска, и теми, кто поддерживал Каперника в том, что на кроссовках изображен символ угнетения.
По словам аналитиков, в финансовом плане Nike от скандала не пострадал, но событие стало источником негативных упоминаний: это повлияло на общую репутацию бренда.
4,5% негативных комментариев несут следующий смысл: «я больше никогда не буду покупать продукты Nike». Такие упоминания были оставлены как теми пользователями, которые посчитали флаг «Бетси Росс» расистским, так и теми, кто не поддержал бренд за то, что тот «встал на колени» перед Каперником.
Другие темы Nike не смогли достичь такого уровня обсуждаемости. Помимо скандала с флагом, пользователи обсуждали выпуск и обзоры новых моделей кроссовок.
Что касается Adidas, наибольший резонанс в социальных сетях был вызван выпуском кроссовок YEEZY Boost 350 V2. Коллаборация с Канье Уэстом и выпуск лимитированной серии очень органично вписались в маркетинговую стратегию бренда. Несмотря на то, что прессу больше заинтересовал инцидент с кроссовками Nike «Бетси Росс», которые после снятия с продажи перепродавались по 2500$, инфоповод бренда Adidas определенно имеет более длительный эффект, создавая у покупателей приятное ощущение предвкушения.
Однако у этой тактики есть свои недостатки. Большинство негативных комментариев по поводу выпуска лимитированной версии кроссовок Adidas оставили пользователи, разочарованные тем, что они не успели купить свой размер. Значительная часть жалоб поступила именно от тех покупателей, которых лишили возможности совершить долгожданную покупку.
Победитель в создании обсуждений: Nike.
Какой бренд наиболее популярен среди поклонников кроссовок на YouTube?
Видео на YouTube о покупке и распаковке кроссовок, обзоры и объявления о предстоящих выпусках, по-видимому, наиболее популярны среди аудитории, ядро которой составляют мужчины. Именно эти видео генерируют сотни, а иногда и тысячи комментариев.
На YouTube два бренда также идут бок о бок друг с другом. Сравните два видео от Сета Фоулера, популярного обзорщика кроссовок, горячего поклонника Nike и Adidas, коллекционера, у которого около 500 000 подписчиков. Прошедшие в его профиле конкурсы, главными призами которых были кроссовки Adidas ’YEEZY Boost и Nike Air Fear Of God, повлияли на стремительный рост вовлеченности.
Какой бренд обсуждали больше всего?
Первое имя, которое приходит на ум, когда разговор заходит о кроссовках Nike, — Майкл Джордан — вдохновитель культовых кроссовок Nike Air Jordan. Коллаборация бренда и одного из самых известных баскетболистов считается переломным моментом в индустрии спортивного маркетинга.
Однако Adidas удалось подорвать лидерство Nike и здесь. Главную роль в этом сыграла коллаборация с Канье Уэстом: бренд сотрудничает с артистом с 2014 года.
Пользователи активно обсуждают коллекции легендарного баскетболиста и известного репера. Если мы просмотрим упоминания, в которых присутствует прямое сравнение двух брендов, может показаться, что заядлые сникерхеды более лояльны к Jordans. После мониторинга всех комментариев ситуация меняется: отмечено большое количество утверждений о том, что Nike Air и YEEZY одинаково популярны в 2019 году. Может быть, и здесь ничья? Ответ на этот вопрос мы видим в комментарии ниже:
На графике отчетливо видно, что количество упоминаний одних только кроссовок YEEZY Boost 350 превышает количество упоминаний четырех товаров Nike.
Фотографии какого бренда чаще всего появляются в социальных сетях?
Функция Visual Insights в YouScan помогла нам обнаружить поразительное сходство между двумя брендами с точки зрения того, что чаще попадает в кадр. На большинстве фотографий изображены люди в фирменной одежде (в основном футболки, шорты и леггинсы) и, конечно же, кроссовки.
Американские пользователи социальных сетей разместили 3 700 изображений с логотипом Adidas и 12 000 изображений с Nike.
52,2% фотографий с логотипом Adidas размещены в Instagram, 45,9% — в Twitter. У Nike статистика несколько иная: 58% фотографий были размещены именно в Twitter, а в Instagram — оставшиеся 40%.
Большая часть фотоконтента была размещена мужчинами. Также отметим, что количество женщин-авторов у Adidas больше, чем у Nike.
Несмотря на то, что фотографии по большей части размещаются мужчинами, женщины чаще появляются в кадрах обоих брендов.
При анализе селфи статистика меняется. Мужчины вдвое чаще, чем женщины, выкладывают селфи в одежде Nike или Adidas. Разрыв по данному параметру между брендами минимален: среди всего фотоконтента Adidas 3,7% — селфи. Процент селфи в Nike — 4,1%.
Спортивная одежда обеих компаний стала частью базового гардероба пользователей. Большая часть фотографий в Instagram — фото с повседневными образами, а вовсе не фото из тренажерного зала.
Лидеры мнений и поклонники кроссовок даже делают оба бренда частью своих свадебных фотосессий.
*«Нужно найти человека, который согласится вместе с тобой надеть Nike на свадьбу (или просто поддержит тебя в этом). Вот и наши свадебные фотографии. А мы просто влюблены»/ «Найдите того, кто сможет заставить вас улыбаться как Кул-Эйд»
Заключение
Невозможно отрицать, что Nike продолжает доминировать на рынке США. Но Adidas явно наступает бренду на пятки, когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях и завоевания аудитории.
Битва продолжается, а мы обязательно будем следить за тем, что будет дальше.
Сравнение сборных брендов: Adidas, Nike, Puma. Кто реально круче?
Каждый состав футбольного клуба, формируется с множества игроков разных национальностей, набора навыков, религиозных взглядов или стиля игры. Международные сборные призывают в свои ряды соотечественников, игроков с соответствующим гражданством или этническим происхождением.
Как бонус, футбольному зрителю в конце каждой недели или сезона, представляется символическая сборная лиги или определёного турнира. Так критики и авторитетные футбольные эксперты восхваляют, награждают и мотивируют спортсменов указывая им на их прогресс.
Но если творчески подходить к такому вопросу, то можно придумать множество таких команд по разными критериям. Сборная амбидекстеров, бунтарей, скромняг, королей социальных сетей, натурализованных игроков и т.д.. Ограничивается всё только фантазией.
Всё-таки, отрицать что наши кумиры поддерживают свой стиль с помощью спонсорских соглашений и подачек – невозможно! В очередной раз у потребителя спортивного контента пробуждают интерес и навязывают мысль которая «дурманит» его голову. В бутсах какой фирмы играет тот или иной футболист? Какую экипировку он предпочитает? В чём звёзды мирового эшелона устанавливают рекорды и завоёвывают титулы футбольной арены?
Между собой встретятся составы трёх самых известных экипировщиков футбольной арены. Состав будет сформирован по принципу заявки за сборную команду. 23 футболиста мирового класса, будут «призваны» защищать интерес и лицо своего бренда.
Компании Nike и Adidas являются крупнейшими производителями футбольной экипировки, и согласно статистике более 90% всех футболистов играет в обуви именно этих двух брендов.
Adidas
Кто носит фирму Адидас — тому любая. кхммм. кхмм. Тут можно подобрать много разных рифм, но сейчас не об этом.
Титан немецкого происхождения, уже больше половины века, является спонсорским лицом лиги чемпионов, чемпионатов мира и европы. На текущий момент 7 клубов из АПЛ, являются партнёрами с детищем Адольфа Дасслера. А это 1/3 от всех команд чемпионата. Многие звёзды футбола, добавили в свой гардероб одежду и обувь с тремя полосками.
Вратари: Мануэль Нойер и Марк-Андре Тер Штеген.
Баварская «машина» превосходно играет на выходах, буквально читая действия нападающих. Пропуская выходы на поле лишь из-за травм, Мануэль практически не теряет форму и кураж. Интегрированная им в современные требования кипера игра ногами, позволяет немцу превосходить множество его коллег по позиции. Именно он будет одевать перчатки на матч.
Защитники: Бенджамен Павар, Жорди Альба, Марсело, Эймерик Ляпорт, Давид Алаба, Маттейс Де Лигт, Аарон Уан-Биссака
По краям, располагаются основные игроки «Барселоны» и «Манчестер Юнайтед», Жорди Альба И Аарон Уан-Биссака соответственно. Если первый любит новейшие Adidas X GHOSTED.1, то второй предпочитает Adidas Predator 20+.
«Сине-гранатовый» уже много лет является основным игроком «Барселоны» и сборной Испании. За плечами триумфальные минуты в первенствах между клубами и сборной на международных чемпионатах.
«Паук» как называют «манкунианца» его же болельщики, благодаря длинным ногам (почти как у Поляковой) вытворяет на поле выкрутасы. Используя арсенал своих фирменных подкатов, англичанин создаст серьёзные проблемы противнику. Фото, где ноги защитника занимают пол кадра во время его защитных действий, разлетаются как горячие пирожки.
«Это все мне присылают друзья, – говорит 22-летний игрок. – Их очень много. Я всегда смеюсь. Буквально падаю со смеху».
Роль «цемента» в центре защиты, берут на себя Матте́йс Де Лигт и Эймерик Ляпорт.
Приличная скорость и техника отбора, позволяет парням намного уменьшить роботу для своего вратаря. Воспитанник системы «Аякс», несмотря на неудачный пока что период в «Ювентусе», знает свою позицию как пять пальцев. Француз же, основной защитник «голубой» команды из манчестера, также как и в этом составе.
Оба предпочитают X20.1, но Эймерик иногда обувает Predator 20.1.
Полузащитники: Серж Гнабри, Томас Мюллер, Поль Погба, Н’Голо Канте, Бернарду Сильва, Фабиньо, Тони Кроос
Непрямая цитата: «Обожаю играть с этим парнем! Если ухожу в глубину поля соперника, то не слишком волнуюсь заранее зная, что сзади есть Канте.» – говорил Погба.
Хавбек «МЮ» любит себя чувствовать на высоте. Видно, что полузащитнику нравится показывать свой стиль и во время игры в футбол (особенно когда рядом страхует Канте). Высокий и крепкий. Бдительный и строптивый. Агрессивный и тактичный. Такими прилагательными можно описать манеру поведения звезды, которая пару лет назад своим трансфером «взорвала» футбольный рынок.
Его соотечественник абсолютная противоположность. Ноль агрессии и только холоднокровный подход. Скромный Н’голо в своё время, остановил самого опасного аргентинца на мундиале во Франции, тем самым став главным героем известной французкой «басни». Единственное, что врятли сможет остановить француз, так это курс доллара.
Канте предпочитает серию Adidas X20.1, а Погба поддерживает известную линейку Predator с под названием Mutator 20+.
Разбавит данный тандем немецкий плеймейкер Тони Кросс, своим умением раздавать радиоуправляемые передачи и исполняя стандарты в архивной модели Adidas Adipure 11 pro.
«Не собираюсь ничего менять, потому что мне в них комфортно», – рассказывал Кроос в интервью официальному сайту «Реала».
Нападающие: Лионель Месси, Мохамед Салах, Пауло Дибала, Роберто «Бобби» Фирмино, Гарет Бейл, Карим Бензема, Сон Хын Мин
Вот тут пора беспокоится! Олицетворение футбольной гениальности в виде Лионеля Месси, который является кумиром миллионов фанатов, легендой сборной Аргентины и иконой «Барсы». Кто как не он, должен носить в данном составе капитанскую повязку. Поверьте, этот парень умеет не только рекламировать чипсы «Lay’s».
Обладатель шести золотых мячей имеет «пожизненный» контракт с Адидас. Именно в бутсах от немецкого изготовителя, аргентинец добился всех на сегодняшний день «нечеловеческих» футбольных рекордов и достижений. Также Лео имеет свою собственную спортивную линию бутс Nemeziz Messi и соответсвующуюся одежду с персональным логотипом.
Adidas Messi Nemeziz.1 – его выбор!
Вингерами и игроками по бровке, на помощь Лионелю придёт главный фараон «мерсисайдского» клуба Мохамед Салах и житель манчестера с острым видением поля Бернарду Сильва. Если египтянин завершает атаки в Adidas X20.1, то португалец создаёт угрозу воротам в линейке Nemeziz 20.1.
Лучший игрок Египта, будет показывать футбол на своей родной позиции. Обострять атаку, отрезая защитников на быстром и чудном дриблинге — ключ полезности Салаха.
Португальскому полузащитнику предстоит сыграть на новой для себя «территории». Потенциал игрока подойдёт для задумов, которые можно воплотить подключая атаки по-левому полу-флангу, или же всей бровке. Немного будет неудобно забивать так с рабочей ноги, но у хавбека «сити» будут другие задачи на поле.
Трансферная стоимость команды (согласно TransferMarkt): 1,183 млрд € (по данным на 14.04.2021).
Тренер: Зинедин Зидан
Любой команде необходим тренер. По этому «Ади-Тим» будет тренировать её же амбассадор в 00-х – Зинедин Зидан.
Схема: 4-3-3 с ложной девяткой
В качестве форварда можно использовать как классического нападающего, так и ложную девятку. Благо «страйкеров» команде хватает.
Тут можно использовать обе вариации, но главное отличие между ними заключается в том, что классический форвард действует на острие атаки, а ложная девятка опускается в глубину, уводя за собой защитника и освобождая зоны за его спиной. Антропометрия и «скиллы» Месси, позволяют ему как никому другому справляться со вторым вариантом. Тут тебе и возможность вытянуть оборонцев на себя а затем отдать пас надвигающемуся партнеру, или оттянуться и попробовать ворваться вперёд на острый пас. Большинство атак будут строиться через аргентинца, заставляя его работать из глубины. Ну и конечно пробуя также запускать инсайдов Салаха или Сильву дабы «потроллить» вратаря и защитников.
Много работы и будет в латералей команды. Крайний защитник — самое энергозатратное амплуа! «Физуха» ребят должна позволить отпахать все девяносто минут. Если с Уан-Биссакой всё понятно, то на противоположном фланге Альба с трудом выигрывает у Марсело. Всё-таки бегать не единственная задача «крайнего». Дальновидность на поле и контроль мяча — весомый вклад в результат.
Ну и конечно же, пока хавбеки будут искать лазейку создать атаку, Н’Голо Канте подумает где ещё нужно «подчистить» на поле после того, как в очередной раз защитит Землю.
Если с немецким брендом уже всё понятно, то стоит узнать, что нам могут подготовить «американцы».
Начнём с того, что правильно говорить не » Найк «, а » Найки «. Название происходит от имени греческой богини победы Ники. А потому и должно произноситься как «Найки».
Незнание этого факта привело к широкому распространению первой версии в постсоветской среде. Она настолько прижилась, что стала использоваться в названии официального представителя компании в России. То есть произношение «Найк» ошибкой считаться не будет. Но чтобы вас правильно поняли за рубежом, советую придерживаться второго варианта.
Маркетологи бренда всё время были дальновидными и теперь большинство суперзвёзд имеют в контракте их логотип. Бренд является спонсором топовых лиг. Множество команд из чемпионатов Англии, Италии и Испании выбрали его своим техническим партнёром. А практически все футболисты которых можно знать, обувают бутсы с фирменной «галочкой».
Вратари: Тибо Куртуа и Аллисон Бекер.
Бельгиец уже почти 3-и года находится в составе «сливочных». Лучший вратарь ЧМ-2018, часто подвергался насмешек, подколов, критики и ставал главным героем «мемасиков». Но такие качельки часто выравниваются. Сейчас Тибо уверено помогает «Реалу» проходить дальше в плей-офф ЛЧ и борется за внутреннее чемпионство. Своевременные сейвы, которые так нужны команде, не только подпитывают её дух, но и отбирают тактическое преимущество в виде психологического фактора у соперников. Сколько бы Куртуа не пропускал между ног, он всё же способен менять сценарий поединка в сторону своей команды. Испанский климат влияет на голкипера хорошо. Как во времена в активе «матрасников» на восходе карьеры.
Бывший воспитанник «Челси» и «Атлетико» Мадрид, любитель топтать газон в Nike Mercurial Victory VI.
Бразилец «верочно» занимает роль ротации в данном составе. Невзирая на неплохой прошлый сезон и феноменальный календарь 2018/19, вратарь «Ливерпуля» много «грешит» в текущем. Не уверенная игра и «фейлы» в ЛЧ. Упущенная гонка с «Сити» в чемпионате Англии. Всё это показывает, в какой форме сейчас находиться игрок. По этому выбор остаётся на бельгийце.
С вратарями понятно. Что по защите?
Защитники: Вирджил Ван Дайк, Серхио Рамос, Альфонсо Дэвис, Дани Карвахаль, Рафаэль Варан, Жуаy Канселу, Эндрю Робертсон
«Юридическую» ответственность по защите в центре, берёт на себя «министр обороны» футбола – Вирджил Ван Дейк.
Нидерландец один из самых дорогих защитников мира на сегодняшний момент. В своё время, его трансфер в «Ливерпуль» навёл суету. За горой плеч, скрывается умная «машина» по защите от непредвиденных забегов, атак и т.п. Когда пандемия началась, видно «министр» был на больничном, и случайно пропустил вирус на планету. Наверное это его единственный минус за всю карьеру. А если серьёзно! То Вирджил, помимо игры корпусом и односторонней борьбы на «втором этаже», имеет отличную скорость для своего роста. Периодично, даже грамотно начинает атаку.
В последнее время, вырывает мячи центрхав в Nike Tiempo Legend 8.
Лучший бомбардир среди защитников Ла Лиги Серхио Рамос. Настоящий лев «галактикос». Как только испанец сменил причёску на более короткую, то тут же начал чаще забивать с головы, особенно на стандартах. Уверен многие помнят, как центральный защитник неоднократно менял историю, вбегая в штрафную соперника на последних минутах. Место в основе ему обеспеченно только при одном условии – «Серый! Нужно подстричься!».
Крайний защитник «галактикос» с «двойным сердцем» Даниэль Карвахаль, отрабатывает в своей зоне на все 100%. Мобильность испанца позволяет тягаться с бегунками соперников, а в нужный момент, защитник любой ценой может кидаться под мяч, дабы не дать случится взятию своих ворот.
Nike Phantom VSM помогает провести Даниэлю паралель с «баварцем».
Полузащитники: Кевин Де Брюйне, Кристиан Эриксен, Бруно Фернандеш, Джейдон Санчо, Фил Фоден, Федерико Вальверде, Йозуа Киммих
Бруно Фернандеш и Фил Фоден хавбеки типа «Box-to-Box». Полузащитники с универсальным набором навыков и прекрасной реализацией тренерских и тактичных задач на поле. Ребята активно перемещаются по всему полю и выполняют как атакующие, так и оборонительные функции. Игроки обладают высокой выносливостью, а также хорошими навыками в отборе мяча, точным пасом и поставленным ударом.
Португалец выдаёт прекрасный сезон, и показывает всем, насколько он умножил потенциал и стоимость своей игрой за «дьяволов». Nike Mercurial Phantom VSM одни из тех бутс, которые часто можно лицезреть в матчах с его участием.
Англичанин забивает стабильно в премьер-лиге и лиге чемпионов. Без проблем атакующий хавбек, может и закрыть вопрос по позиции форварда. Универсализм по всем характеристикам – его главный плюс! Являясь амбассадором западного бренда, Фил полюбил их модель ввиде Nike Phantom Venom.
Ещё один партнёр в старте – один из лучших игроков своего амплуа в ХХІ веке.
Кевин Де Брюйне наверное лучший бельгийский игрок в истории. Стабильно высокая игра из года в год, позволяет ему входить в десятку лучших игроков планеты. Большой вклад «горожанин» сделал для преобретения бронзы на ЧМ-2018 в России. Смотреть за игрой Кевина, одно удовольствие. То как он находит пространство для создания голевой передачи, не подвласно спрогнозировать даже самым лучшим футбольным тактикам и аналитикам.
Как на тренировке так и на игре, бельгиец носит Nike Mercurial Phantom VSN.
Нападающие: Криштиану Роналду, Килиан Мбаппе, Эрлинг Холанд, Роберт Левандовски, Рахим Стерлинг, Лерой Сане, Кингсли Коман
Нападающих у Nike, хоть отбавляй, но есть безоговорочные фавориты.
Самую высокую скорость в 36 км/ч развил форвард «ПСЖ» обувая Nike Mercurial Superfly.
Эрлинг Холанд форвард, который не пропадает с шорт-листа лучших клубов планеты. Титан атаки «дортмундцев» обладает ростом 194 сантиметра, что делает его идеальным «страйкером». Благодаря росту и мобильности, его скорость движения похожа на падение метеорита. Вечно голодный на голы норвежец, всегда умудряется найти место от куда он может закинуть мяч в ворота. Такое чувство, что его дивиз – «С любой позиции можно забить!».
Последний на данный момент обладатель премии «Золотой мальчик» предпочитает Nike HyperVenom Phantom.
Уверен, вы его ждали! Дамы и господа, представляю вашему вниманию «Восьмое чудо света» в человеческом обличии (барабанная дробь) – Криштиану Роналду.
CR7 давно является лицом Nike в мире футбола. Португалец кумир миллионов взрослых и юных футбольных поколений. Этот «феномен» пример безумия, по достижению любых целей. Добиться таких высот одной гениальностью – рассказ не о нём. Перманентный режим роботы над собой и уйма мыслей по самоулучшению не угасают и в его 36-лет. Единственный человек (это не точно), который составил конкуренцию «инопланетянину» в борьбе длинною в 10-лет как минимум. Сверх мотивация у «туринца» зашкаливает от одной мысли, что соревноваться с «сами знаете кем» сможет только он.
Лучший «забивала» в сборной Португалии и «Реале Мадрид» радовал и радует нас потрясными перформансами. «Бисиклеты», голы пяткой, соло-проходы, прыжки почти на 2-а метра в высоту, всего лишь малость которую демонстрирует воспитанник лиссабонского «Спортинга». Если судиться таким командам встретиться в реалии, то с «кэпом» они быстро определяться.
Помимо Джорджины Родригес, сердце португальца покорили Nike Mercurial Superfly.
Трансферная стоимость команды ( согласно TransferMarkt): 1,699 млрд € (по данным на 15.04.2021).
Тренер №1: Андрей Шевченко
Украинский обладатель «Золотого мяча» может быть тренером этой команды, хотите верьте, хотите нет. «Шева» заканчивал футбольную карьеру в сборной и клубе на Евро-2012, и делал он это в Nike Tiempo IV.
Пускай воспитанник школы «Динамо Киев», за своё шести летнее руководство национальной сборной Украины не выиграл ни один титул и не достигал «космических» результатов, он всё-таки доказал что может «дирижировать» ею без проблем. Создать собственный стиль игры, без суперзвёзд с ценником который зашкаливает больше 100 млн. €, предоставляя весомую конкуренцию топам международной арены – достойно уважения. Пускай хоть такие достижения иногда не стабильны.
Зная, что вы скорее всего будете критиковать такой выбор. Тогда «Special for You», был подготовлен ещё один специалист.
Тренер №2: Пеп Гвардиола
Так как схема команды подобно той любимой которую бывший «каталонец» практикует в «сити», то не думаю что возникнут сомнения, при которых испанец будет ощущать дискомфорт в рокировке.
Схема: 4-3-3 атакующая
Снова 4-3-3, только с атакующей вариативностю, реально лучшая схема для топ-клуба! Не верите! Спросите «Трибуну».
Если этого вам мало, то все вопросы к Гвардиоле. Он тут тренер.
Игра в атаке по схеме 4-3-3 характеризуется уверенным контролем мяча (60% и выше). Он достигается за счет:
Это только малая часть факторов, которые позволяют создавать тысячи вариантов построения атак. Такая схема позволит раскрыть весь атакующий потенциал команды с футболистами типажа Роналду, Мбаппе и того же Де Брюйне. Тем более, одноклубник мечты бельгийца, как раз в этой команде.
«С кем бы вы мечтали играть Кевин?» – задаёт вопрос журналист.
«Роналду. – говорит Кевин Де Брюйне – Я мог бы ему делать навесы через всё поле, а он бы принимал мяч на высоте трёх метров. Тогда бы количество моих ассистов было просто невообразимым.
Надеемся такая комбинация зайдёт на «Ура».
Изюминкой же в этом случае есть Эрлинг Холанд, в роли наконечника. Форвард таранного типа, с превосходной цепкостью, «дурным» голевым чутьем. Такая картина смотрится в Холанде. Несомненно Левандовский шикарный нападающий, но ему чуть-чуть не хватило выбить себе место в основе. Команде нужен креатив в атаке. Не спорю что такой же набор умений и у поляка, но стоит думаю рискнуть и попробовать норвежца. Он что-то знает.
Остались только «кошки». Что там у них?
«Родной брат» предыдущего немецкого бренда.
Название походит от юношеского прозвища создателя Рудольфа Дасслера. «Пума», таким словом называли парня его друзья, по мнению которых, оно ассоциировалось со скоростью и ловкостью.
Несмотря на вроде как меньшую популярность, торговая марка пополнялась своими рядами иконами спорта во всех её видах. Сам «Король футбола» Пеле был фанатом фирменных бутс, и зафиксировал свою личность как самую великую в XX веке. А за всю историю мундиалей, 45 команд играли в формах от Puma. Сборная Италии в 2006 выиграла трофей чемпионата мира. А с сезона 2019/20, «немцы» поставляют свои мячи в Ла лигу, что является важной победой над монополистами Nike и Adidas.
Бренд старается следовать своей идеологии и быть самой динамичной компанией для самых быстрых спортсменов. Улучшая свои продукты современной технологичностью, идя в шаг с требованиями их звёзд и рыночной аудитории.
Вратари: Ян Облак, Эдерсон Мораес и Бернд Лено
10 % всех голкиперов в европейских чемпионатах, используют линейки вратарских перчаток от «пумы». Эдерсон и Лено в их числе. Оба отлично играют в англии, но в этом случае у них нет шансов против лучшего вратаря современности.
Самый надёжный «отражатель мячиков» последних пару лет в команде «кошаков». Ян Облак, уже шесть лет защищает честь «матрасников». Тренер «мадридцев» доволен таким «сокровищем» своей команды. Во множестве топовых нарезок сейвов участвуют фрагменты со словенцем. Голкипер способен в критических ситуациях, отбить атаки второго и даже третьего темпа. Реакция воротника не соизмерима современными техническими приборами (лучшие рефлексы могут быть только у Сани «Симпла»). Достаточно защитнику ворот поймать кураж, то нападающие вырывают на себе все волосы от нервов неуспешных атак.
Ян, зашнуровывает новые бутсы Puma Future 6.1 на каждый грядущий матч.
Защитники: Калиду Кулибали, Александр Зинченко, Кайл Уокер, Джорджо Кьеллини, Эктор Бельерин, Милан Шкриньяр, Самюэль Умтити
Центральным защитникам придётся много поработать.
Хоть тут вроде набор порядочный. «Мстители» задней линии, играя максимально плотно, не должны пропустить даже муху.
Чего только стоит Калиду Кулибали. Сенегальский оборонец, уже давно перерос в мастерстве уровень своей команды. Все уже пару лет точно, ждут его трансфер в клуб выше по статусу. Игрок «Наполи» один из лучших защитных фигур в своей команде и чемпионате Италии. Тактически подкован и физически закалённый, неаполитанец ликвидирует любую угрозу, потенциально которую он может остановить благодаря Puma One 20.1.
Напарник в команде и по чемпионату Милан Шкриньяр, практически той же «масти». Высокий, крепкий, с отличным первым пасом и аккуратной манерой поведения при оборонительных действиях. Словак просто от природы создан быть футболистом, и расстраивая противника тем, что он не смог его обыграть.
Идеальным «помощником» для него являются Puma Future Z 1.1.
Самуэль Умтити уже давненько не выходит за «петухов» в старте. Даже больше — его не вызывают! Игра француза села до «уровня плинтуса». Прискорбно это говорить, но так и есть. Потеря в трансферной стоимости и доверии тренера «Барсы» частично стёрла центрбека из футбольных радаров. Но это не означает, что он перестал уметь играть в футбол. Защитник может быть полезным любой команде. Может иногда играет жёстко и неграмотно, но «Кто не падает, тому не дают выбор подняться». Действующий чемпион мира ещё не разменял третий десяток. Уверен он может наверстать упущенное и вернуть свою игру.
Француз камерунского происхождения остановил свой выбор на тех же Puma Future Z 1.1.
Пара крайних с «Манчестер Сити» Александр Зинченко и Кайл Уокер привыкли параллельно оказывать поддержку друг другу на поле. Этим они займутся и тут.
Переезд Зинченко в состав «Сити» кажется чем-то невероятным. О таком пути мечтает каждый футболист постсоветского пространства. Ведущий игрок и уже капитан сборной Украины, заслужено получил такой исход судьбы. Главная гордость странны среди своего поколения, всегда является интересной личностью местных «журналюг».
Понимания пространства, поиск вариантов дабы протянуть мяч, «мультипозиционность» и разноплановость — вот что оценил Пеп Гвардиола в украинце. Диагональная игра в зоне, постоянно вытягивая группу пресинга, и оттягивание соперника для открытия пространства. Ещё во времён игры за «молодняк горняков», Саня показал умение играть по-разному, и показал отличное понимание когда нужно отдавать передачу во второй темп, а когда в первый темп. Выдавая пас, да так, чтобы отрезать всю линию обороны, для 24-летнего парня не проблема. Переквалифицированные «курсы» в крайнего защитника подарили свои плоды. Получая ещё больше времени для виденья поля, украинец может заострить атаку той же «диагональкой».
А недавнишней его любовью, стали Puma Future Z 1.1. Владу Седан он на них не променяет, уверен на 100% (Я бы не стал уж точно).
Англичанин же обойдётся чуть скромными комментариями. После того как Евгений Коноплянка практически не «похоронил» карьеру «горожанина» ещё в далёком 2012-м, защитник взялся за голову и занялся улучшением своей игры. Феноменальная скорость игрока стадиона «Этихед», позволяла создавать сложности нападающим в премьер-лиге на постоянной основе. Так и в данном составе, английскому сборнику придётся выполнять двойной объём роботы, благодаря своей физической подготовке.
Кайл выставил в свою ленту «Инстаграма» новые Puma ULTRA 1.2 и пока изменений во вкусе за ним не наблюдались.
Полузащитники: Джеймс Мэддисон, Джованни Ло Чельсо, Давид Сильва, Неманья Матич, Марко Ройс, Тарас Степаненко, Аксель Витсель
Немножко грустненько, но что есть, то есть!
Немец обувает Puma Future 6.1.
Англичанин, только начинает свой путь в «великом спорте». Один из самых перспективных игроков Англии и АПЛ, защищает цвета «лисов». Класно двигая мяч по полю и филигранно раздавая передачи партнёрам, Джеймс только подчёркивает свой футбольный ум.
Он один и тех, кто обувает Puma One 20.1.
Нападающие: Неймар, Антуан Гризман, Ромелу Лукаку, Кун Агуеро, Луис Суарез, Ольвиер Жиру
Тут уже заметна хоть какая-то компенсация по кадрам.
Бельгийский «монстр» забивает почти всё что можно в составе «нерадзурри». «Рокки» держит хорошую статистку в Италии. Уже 27 голов во всех турнирах у бельгийца, что позволило миланскому «Интеру» оторваться от преследователей и практически обеспечить себе досрочное «скудетто». «Биг Ром» (как только не называют игрока), может с помощью своей массы раскидать защитников и напрячь вратаря своими пушечными ударами. Всё что осталось, так только подточить навык первого касания и приёма, который хромает у бывшего игрока Манчестера.
Puma One 20.1 могут ему в этом помочь.
«Маленький принц» не так хорош сейчас как предыдущий форвард. Надеемся что это всего лишь неудачный период, который скоро закончиться. Антуан обладает хорошей ориентацией на поле, что позволяет ему находить пасы партнёров и опасные зоны для взятия ворот. Левая француза, это что-то! Обводящие удары или прямые выстрелы, всегда опасны в его исполнении.
Вот для реализации таких задач как и сам нападающий, так и Puma ULTRA 1.2 «считают», что они подходят друг другу.
Я конечно был уверен что Тарас Степаненко будет главным амбассадором, но бразилец неожиданно сменил технического спонсора, и как-то «Не так сталося, як гадалося».
Возможно, ход в смене бренда читается, как выход «Нейом» из тени Роналду и Мбаппе, которые предпочитаю западные бутсы и являются его главным обличием в Европе.
«Скилл» бразильца неоспорим. Без финтов в его случае ну никак. Поэтому бедняга и получает по ногам. Но пользы от этого меньше не станет. Нападающий может без проблем протащить мяч, через парочку защитников, и даже сам его забросить за спину вратаря. То что делал «Неймарадона» в Бразилии, это что-то с чем-то. Откровенно слабые в классе защитники, чем в Европе, практически не справлялись с ним и не могли заглушить его атаки за «Сантос».
Капитанская повязка и пара Puma Futur Z 1.1 точно для него лишними не будут.
Трансферная стоимость команды (согласно TransferMarkt): 813 млн € (по данным на 16.04.2021)
Тренер: Юрген Клопп
В бутсах от Puma бывший игрок, а теперь известный тренер, выступал во второй лиге Германии.
К подчиненным Юрген Клопп относится трепетнее и нежнее. Стараясь выстраивать дружескую модель поведения в коллективе, в то же время он не перестает напоминать всем своим подопечным, что субординацию пока никто не отменял.
Схема: 3-4-3 (атакующая) с уклоном на крайних защитников
Что то новенькое, да! «Хочешь жить — умей вертеться!» так молвить.
Всё новое – это хорошо забытое старое. Схемы с тремя центральными защитниками подхватила новая волна популярности, «чистые» форварды на время уступили пальму первенства «ложным девяткам», чтобы вновь показать свою нужность.
Кадровые проблемы, дают знать что нужно креативить и сделать расстановку полагаясь на способности игроков. Тут подойдёт 3-4-3 более сбалансированного типа, но с лёгким уклоном в атаку.
Схема зарождает серьёзные требования к защитникам. За счёт добротно подобранной тактики, защитники становятся «Великой китайской стеной» для противника. От них требуется:
Идея схемы, раскрыть защитников с новой стороны. Не зря вингбэки «Сити» (Зинченко и Уокер), так высоко стоят в расстановке. Тактическое решение, это задействовать по максимуму фланги в двустороннем направлении, заранее зная что в защите есть кому отыграть. Главный минус, так то что ребята могут быстро устать, но для этого нужны подходящие указания всей команде, дабы не скидывать всю роботу на парней.
Комбинации из двух игроков на флангах могут быть разными. Края могут быть отданы на откуп защитникам, любящим ходить в атаку, опираясь на позиционную страховку центрхавов, или наоборот, отдать на откуп вингерам или вингбэкам. Вторая комбинация ограничивает подключение центральных защитников, зато при атаке у фланговых будут развязаны руки, а атакующие, могут в полном составе заполнить штрафную.
Требования к выше названым вингбэкам – скорость, выносливость и тактическая грамотность.
Вариативность атаки в данной схеме также предусмотренна не однотонно. При тактике 3-4-3 можно играть с «ложной девяткой», двумя атакующими хавбеками в качестве поддержки, двумя инсайдами – вариантов, как построить тройку форвардов, очень много. Роль центрфорварда в ней тоже разнится – он может вообще отсутствовать, может быть чистым наконечником, на который заточена вся командная игра, может исполнять роль таргетмена, скидывающего все мячи под подбор и освобождающего пространство двум «десяткам».
Исходя из состава нападающих, то Лукаку чистый форвард, а Неймар и Гризманн гибриды вингеров и инсайдов.
Но у всех схем есть свои недостатки. Одна из них, это возможная сложность перестраивания игрока, если его обрезали прессингом. Необходим также, чистокровный опорник-разрушитель с хорошей мобильностью. Вероятно в призванной команде, Степаненко будет закрывать такую роль, если не будет предпочтение выбрать Матича или Витселя.
Как-то так! Но это ещё не всё.
Виртуальный эксперимент?!
Вот такой себе бонусный раунд!
Что подразумевается под виртуальным экспериментом? Скажу двумя словами – компьютерная симуляция!
Используя полигональные модели и игровое пространство, была принята нетривиальная резолюция. Аркадным и казуальным путём посмотреть как команды будут себя вести на виртуальном стадионе, с целью выиграть такое себе специфическое первенство.
Являясь обладателем лицензионной копии игры от Electrinics Arts, я решил собрать эти команды и дать возможность им встретиться на поле, для выяснения, кто может быть реально круче. А поможет мне в этом не самая новая, но всё-таки крутая часть игры от «электроников» под названием FIFA 20. С уважением отношусь к фанатам линейки «Pro Evolution Soccer». Сам играл, но больше люблю «фифку».
С помощью внутренних трансферов, я сформирую команды и подготовлю их согласно задумкам описанным выше.
Чтобы всё гармонично смотрелось, то каждый амбассадор будет бегать в футболке с его техническим спонсором. Nike предоставит ребятам форму «ПСЖ». Puma оденет своих в стильный наряд «Манчестер Сити». А вот Adidas в контрастный и элегантный комплект заклятых врагов «горожан» – «Манчестер Юнайтед»
Согласитесь, вышло круто по подбору стиля.
Встречи будут проходить в формате группового этапа ЛЧ. Согласно регламенту, команды отыграют по два матча между собой (домашний и выездной с обеих сторон).
Календарь Матчей выглядит следующим образом.
Если заметили, что матчи со второй половины, похожи на те что и в начале только зеркальные – то Вы большой молодец!
Дабы насытить так названый » FIFA Brand CUP» интересными событиями, то первые два места з группы, встретяться между собой в финале. Можно доминировать в таблице, но «Мистера Случай», ещё никто не отменял.
Статистика всех выступлений также будет записана в соответствующую таблицу.
Слишком простенько, но информативно.
Что получилось в итоге? А вот что!
Как и ожидалось, команды показали очень интересный футбол, хоть и виртуальный.
Посмотреть записи реплеев, статистику а также использовать файл с составами для игры, можно тут или вручную скопировать ссылку ниже ( это так, чисто для верочки):
Из-за отсутствия мощного по сегодняшним рамкам «железа», записи матчей были к сожалению не все и по хронометражу короткие. Поэтому поверьте словам или скринам. Турнир же виртуальный.
Во всех матчах, «сухости» не было! Мяч вытягивали с сеток каждой из команд.
Были явные фаворити ввиде игроков, которые «тащили» команду. Всё же на удивление, турнир показал реально не то что хороший, а именно достойный футбол. Вы только посмотрите на результаты и таблицу.
Nike и Adidas играли практически на равных, но по разнице мячей «американцы» заслужено занимают первое место в группе.
Было бы слишком скучно, если лидер группы забрал «кубок» сразу после стыковых матчей. Поэтому финал себя ждать не заставил.
Мнимая новая мотивация, оставляла желание финалистам закрепить за собой звание «лучшие».
И лучшими при таком сценарии оказалась сборная из игроков «Найки».
Скриншот общей статистики после игры, примерно показывает как происходил матч (остальные «скрины» по ссылке выше).
В финале ребята, в пух и прах разнесли «Ади-Тим». Хоть и в предыдущих встречах, они с трудом определяли один в одном фаворита.
Лучшим игроком псевдо-турнира оказался Кевин Де Брюйне. Может это вам и ничего не говорит (Вы же не смотрели все матчи полностью), но по его игре и оценкам, так и есть.
И на последок!
Спасибо за уделения внимания данному посту!
Каждый из вас, сам решает какой состав для него РЕАЛЬНО ЛУЧШИЙ!
Буду благодарен, если вы укажите на мои ошибки и будете корректировать данные ссылаясь на факты и достоверную информацию. Уверен, что я что-то упустил или был не совсем прав.
А также пишите в комментариях, согласны ли вы с такими составами? Чтобы вы в них изменили? Какая схема лучше и почему? Кто среди вышеупомянутых игроков по Вашему мнению самый полезный? Как можно было насытить и сделать покруче данный пост? И прочее.
Буду рад Вашей отзывчивости, мнению и комментариям.
А сам постараюсь сделать ещё посты, более разноплановыми и интересными. Ну и конечно лучше оформленными.
Любите футбол! Играйте в футбол! Говорите о футболе! Живите футболом и так далее.