Адидас перфоманс что это такое
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
adidas Sport Performance
Кроссовки и одежда серии adidas Performance
Люди, которые подходят в выбору кроссовок осознанно, мало-мальски знают историю больших брендов, например, Adidas. Подробнее остановимся на одном из структурных направлений компании – Adidas Performance. В свое время руководство марки приняло решение разбить свой бизнес на несколько подразделений: Adidas Heritage или, как мы привыкли, Originals, Adidas Sport Styles, который занимается коллаборациями с дизайнерами и просто творческими людьми, и всем знакомый Adidas Perfomance. Направление, о котором пойдет речь, сфокусировано на производстве максимально удобной одежды и комфортной обуви для спортсменов. В каждой новой коллекции команда Адидас Перформанс внедряет новые технологии, чтобы спортсмены думали о будущих рекордах, а не о мозолях или дискомфорте.
Решение о создании спец направления было принято в 1989 году. В то время новый топ-менеджмент Адидас понимал, что нужно сохранять верность традициям, за который люди и полюбили Адидас. По этой причине одежда и обувь performance были выполнены в духе «Назад к истокам». Логотипом этого направления стали классические три полоски.
Кроссовки Adidas Performance
Новая структурная единица также включает более десятка подразделений. Остановим внимание на кроссовках adidas Performance. Спортивная обувь выпускается под брендами:
Это лишь малая часть спортивной линейки от Адидас Перфоманс. Сложно найти спортивную дисциплину, для которой нет специализированной обуви от немецкой компании.
Одежда Adidas Performance
Самой популярной серией одежды от Перформанс является Clima365, которая включает в себя еще 4 подсерии. Суть в том, чтобы вы могли заниматься спортом круглый год в любых погодных условиях. Экипироваки и одежда Clima365 благодаря инновационным решениям в технологии создания дизайна и использовании современных материалов изготовления снискала широкую популярность среди профессиональных спортсменов, благодаря чему также вошла на рынок любительского спорта. К тому же, одежда Адидас Перформанс включает в себя термобелье Techfit, которое помогает согреться на разминке и сохранять тепло в течение всей тренировки. Плюс защищает от холода при занятии спортом на улице.
Направление Перформанс давно завоевало сердце российского покупателя. Этому способствуют ограниченные серии со знаменитыми спортсменами, контракт со сборной России по футболу и тот комфорт, который люди чувствуют во время тренировок. Дизайнеры Адидас неустанно совершенствуют технологии, используемые при создании своей продукции, и стараются приятно удивлять своих поклонников.
Adidas performance, adidas sport heritage, adidas sport style – «три полоски» известного бренда
ФИЛОСОФИЯ
Задумывались ли вы когда нибудь над словом брендинг? Вернее над тем, какие ассоциации связаны с этим словом?
По моей ассоциации это какая-то коммерческая нирвана, магическое заклинание, это волшебство созданное годами кропотливого труда, рекламная глыба, миллионы и миллиарды денежных средств и бесконечность в выражении своей индивидуальности. При упоминании термина брендинг на горизонте зияют рукотворные монстры: Apple, Сoca-Cola, Mersedes Benz, Wrangler, IKEA, Аэрофлот, Microsoft, Sony, adidas и тысячи других. Дело в том, что практически ни один более менее известный бренд не обошёл стороной взлёты и падения, борьбы за выживание и триумфальное воскрешение. Живые, меняющие мир бренды не создаются в обособленных пространствах. В нашей современной действительности бренд затрагивает все виды активности человека в прямом смысле этого слова.
ИСТОРИЯ
Всё вышесказанное применимо к adidas (именно с маленькой буквы). Ведь бренд Dassler задуманный в Германии после первой мировой войны, переродился в adidas по окончании второй мировой войны.
Всё начиналось как в сказке: В старой доброй Германии во времена правления кайзера Вильгельма II, в семье пекаря и прачки жили, были два брата Адольф и Рудольф. Захотелось им организовать собственную артель по пошиву обуви. Немецкая педантичность и трудолюбие концессионеров сделали своё дело и первым продуктом их деятельности стали самые обычные тапочки. Материалами для их изготовления послужили самая обычная военная амуниция (из неё был выкроен верх тапочек) и пришедшая в негодность и использованная автомобильная покрышка (из неё была сделана подошва тапочек).
И вот в 1924 году это уже полноценная «Обувная фабрика братьев Дасслер» со штатом в двенадцать человек и пятьюдесятью парами в день на выходе.
Отвлечёмся немного и подумаем над тем: кто же изобрёл шипованную футбольную обувь? Не знаете? Конечно же, это один из персонажей нашей сказки Адольф Дасслер, сделавший это в 1925 году. С этого момента спортивная шипованная обувь начинает завоёвывать предпочтения спортсменов на всевозможных олимпийских соревнованиях.
К началу второй мировой войны компания «Обувная фабрика братьев Дасслер» имеет обороты близкие к полумиллиону немецких марок. Несмотря на то, что Дасслер были лояльны к нацистскому режиму, в начале второй мировой их детище (фабрику) конфисковали, а самих братьев отправили воевать на фронт. На этом сказку можно было бы окончить и признать боль поражения, но кто бы мог подумать, что это только прелюдия перед началом глобальных перемен. История братьев Дасслер переросла из одного бренда Dassler в два — adidas и puma.
Братья вернулись с войны, Адольф через год после призыва в 1940 году, Рудольф в 1946 году из лагеря для военнопленных. Пришлось всё начинать с нуля. Братья постоянно ссорятся и сразу после смерти отца в 1948 году отношения между ними дали трещину и окончательно разорвались. На выходе получилось то, что Адольфу досталась одна часть, совместного предприятия которую он назвал Addas, а Рудольфу вторая часть, которую он назвал Ruda. Уже через недолгое время названия фабрик были переименованы в adidas и Puma.
И вот 18 августа 1949 года, добавив к двум полосам старого логотипа Dassler третью, был запатентован бренд adidas и логотип из трёх полос.
Основной продукцией, которую выпускает adidas, становится спортивная шипованная обувь, которая с каждым годом совершенствуется и, впоследствии, кроссовки. С 1952 года, помимо обуви, adidas запускает производство другой продукции (спортивных сумок) в тестовом режиме. Потом началось производство спортивных костюмов, футбольных мячей и другой спортивной экипировки.
В 1972 году появляется знаменитый логотип трилистник, который будет украшать бренд на равне с бессменными тремя полосками несколько десятилетий (в настоящее время данный логотип красуется в линейке «Adidas Originals»). В 1978 году после смерти Ади, руководство компанией переходит к его жене до 1984 года, это год в котором она умирает и управление переходит к сыну Хорсту.
Логотип меняется на Adidas Performance и компания перестаёт быть семейной. В 1990-м году XX века adidas стремительно теряет свои позиции и скатывается в убытки. Наступают несколько лет забвения. Cледующие пару лет положение становится катастрофическим.
Но период забвения длился недолго и с 1993 года французы, стоящие у руля, решили «встряхнуть и разбудить» старину adidas и перейти в наступление.
В начале 21 века менеджеры adidas учли ошибки прошлого и полностью сменили концепцию. Они отправили своих коммивояжеров за океан учиться новым веяниям заокеанской молодёжи (именно на неё была сделана ставка) и покорять новый свет. Почти полностью перенесли своё производство в Азию для снижения затрат на производство. В 2005 году был выкуплен бренд Reebok, который стал базовым в фитнесс линейке. В результате из состарившегося бренда adidas получился гибкий и креативный концерн Adidas Group.
ADIDAS GROUP
Я постараюсь более или менее подробно раскрыть структуру Adidas Group, и рассказать из каких направлений она состоит и что входит в то или иное направление. Итак поехали…
Структура ADIDAS GROUP выглядит следующим образом
Остановимся на каждом подразделении поподробнее, и рассмотрим, какие линейки входят в то или иное подразделение.
Начнём с Adidas AG. Под этим подразделением производятся три основные линейки:
ADIDAS PERFORMANCE
Линейка, которая адресована в первую очередь спортсменам. Продукция, производимая под этим лейблом, содержит большое количество технологических новаций, которые облегчают тренировочный процесс и помогают достижению успехов в том или ином виде спорта.
Так же продукцию этой линейки с удовольствием приобретают рядовые обыватели, которые ценят в ней удобство и комфорт. В свою очередь эта линейка поделена на следующие основные направления:
ADIDAS PURAH — создана дня того что бы спортсменам было легко и комфортно тренироваться в различных погодных условиях. В этом направлении активно используются три основные технологи семейства Clima Proof.
ADIDAS ADILIBRIA — обувь и одежда этого направления созданы для женщин и занятий фитнесом.
ADIDAS TEСHFIT — в обуви и одежде разработанной по это технологии сохраняется прохлада даже в очень жаркую погоду. Компрессионная одежда, изготовленная по этой технологии, плотно прилегает к телу и позволяет контролировать каждое движение, что сводит напряжение мышц к минимуму.
ADIDAS BOUNCE — инновационное направление в производстве спортивной обуви. Специфическая подошва, изготовленная из облегчённых материалов и воздушных прослоек, улучшает амортизацию.
ADIDAS TRAIL — направление отвечает за производство одежды и обуви для активного отдыха в загородных условиях.
ADIDAS TERREX — туристическое направление.
ADIDAS TOP TEN— баскетбольное направление сосредоточенное на выпуске баскетбольных кроссовок с логотипами NBA.
ADIDAS COMPETITION – обувь для тенниса, со всеми вытекающими технологиями.
CLIMA365 — направление основанное на революционной технологии эффективного регулирования температуры тела. Данная технология практически всегда старается сохранить вашу температуру на уровне нормы 36,6 градусов C.
PREDATOR — данная технология имеет футбольное направление. По этой технологии производится футбольная экипировка. На примере футбольных бутс, вышеупомянутая технология заключается в подборе элементов из мягкой резины и их расположения в передней части бутс, для более сильного удара по мячу. Данная технология помогает придать вращение мячу и лучше контролировать его в момент удара.
ADIDAS SPORT HERITAGE (ORIGINALS)
Данная линейка берёт старт с 2001 года и поэтому является самым молодым направлением в «Adidas AG».
В конце 20го века, компанией adidas было проведено исследование, по результатам которого стало ясно, что молодые потребители не обращают никакого внимания на их продукцию. Бренд adidas их просто не привлекал. Поскольку эта группа потребителей задаёт новаторский тон на рынке спортивных товаров, было принято решение заинтересовать данный сегмент покупателей в продукции adidas.
В этом направлении главное правило это его отсутствие. Здесь спортивный стиль запросто гармонирует в кежуальным, винтажным моделям прошлых лет придаётся особый шарм виде мелких деталей, а в ансамбле c современными изделиями они составляют единое неразделимое целое. Менеджеры осознали, что массовый выпуск продукции это регрессивный путь и поэтому изделия стали выпускаться ограниченными сериями и коллекциями. Аутентичность также являлась залогом успеха и три полосы уже воспринимались как модный тренд.
Данное направление имеет наименьшее отношение к спорту и приближено к уличной моде. Но сохранило все технологии, которые используются при производстве продукции для спортсменов. Изделия этой линейки подразделяются на несколько направлений:
INLINE — продукция этого направления является самой массовой из линейки ADIDAS ORIGINALS. Поэтому всегда есть в наличии в отделах с данной линейкой. Ассортимент огромен от шапочки до балеток.
SELECT — лимитированное направление стиля fashion предлагается к продаже ограниченными сериями. Предлагается к продаже практически во всех магазинах adidas.
TREND — название направления говорит само за себя. К продаже предлагаются новейшие коллекции, как правило, из тех изделий, которые будут актуальны в новом сезоне. Данная продукция является эксклюзивной и самой дорогой из трёх направлений ADIDAS ORIGINALS. Купить её можно только в тех магазинах adidas, где есть отделы originals.
SUPERSTAR — известные люди из мира спорта, шоу бизнеса, а так же бренды совместно с adidas создают коллекции с собственными именами и вдыхаю в них собственный образ жизни. Данные коллекции очень востребованы среди креативной молодёжи. Авторами в своё время были Лейла Али, Дэвид Бэкхем, Селена Гомес, Зинедин Зидан, Гунде Сван. Бренды: Porsche, Good Year.
ADIDAS SPORT STYLE
Коллаборационное направление основанное на сотрудничестве с известными дизайнерами. В результате чего получаются продукция практически космического масштаба, а именно не похожая ни на одно другое направление.
В данном направлении попробовали свои силы Ёджи Ямамото (Y-3), Джереми Скот (Jeremy Scott) и их продукция произвела фурор в мире моды.
NEO — направление включающее в себя изделия удовлетворяющие требованиям современной молодёжной культуры. Одно из новых направлений основанное в 2008 году. В этой линейке в 2012 году засветился Дэвид Бэкхем с коллекцией обуви. Данная линейка предназначена для подростков от 14 до 19 лет.
SLVR— направление стиля casual. Здесь спортивный стиль пересекается со стилем повседневной одежды. Основа направления удобство и практичность.
REEBOK INTERNATIONAL LTD.
CCM — направление по производству профессиональной экипировки для хоккеистов.
TAYLOR MADE-ADIDAS GOLF
TAYLORMADE — подразделение выпускающее профессиональное снаряжение для гольфа.
ADIDAS GOLF — подразделение производит обувь одежду и аксессуары для гольфа.
ASHWORTH — рубашки поло для гольфа премиум класса.
ГДЕ КУПИТЬ?
У читателя, наверное, остаётся только один вопрос: А где можно купить продукцию adidas? И на этот вопрос я постараюсь ответить.
Во-первых, это конечно же официальные офлайн или интернет-магазины компании. Для России это www.adidas.ru – интернет-магазин при официальном сайте. Здесь вы можете приобрести любую продукцию бренда из разных коллекций. Если вы предпочитаете делать покупки через посредников, то в этом случае не плохо будет заглянуть на американский или британский сайты.
Продолжая разговор об иностранных интернет-магазинах, стоит сказать, что тут выбор места покупки будет сильно зависеть от того какой из линеек adidas вы отдаете предпочтение. Конечно же есть многопрофильные магазины и торговые площадки, где можно купить как и чисто спортивные вещи, так и вещи фэшн-направлений. Но есть и узкоспециализированные магазины исключительно с изделиями стрит-моды.
Покупки товаров adidas на eBay будут оправданы в том случае, если вы доверяете репутации продавца и дистанционно сможете по фото отличить оригинальную продукцию от подделки. К сожалению, на eBay их (подделок) продается очень много и зачастую даже сам продавец может не знать что продает фейк.
Пожалуй наиболее «универсальной» площадкой для покупки одежды или обуви от adidas является Amazon. Здесь запросто можно найти как чисто спортивные вещи так и супер-модные из линеек Originals, Y-3, Jeremy Scott, Stella McCartney, Porsche Design.
Если говорить о покупке именно спортивных товаров, то имеет смысл заглянуть в специализированные магазины. Так например британский Startfitness предлагает довольно большой выбор одежды и обуви из направления adidas perfomance.
Finishline.com — еще один магазин с довольно богатой коллекцией обуви от adidas. Здесь представлены к продаже коллекции adidas performance, adidas originals, супермодные кроссовки adidas springblade, баскетбольная коллекция D. Rose.
Eastbay.com — рай для поклонников adidas, здесь продаются почти все линейки и направления бренда. Единственное неудобство, доставка через посредника.
6pm.com — в данном онлайн гипермаркете всегда в наличии adidas performance, adidas originals, adidas golf, adidas skateboarding, звёздные Stella Mc Cartney, дизайнерские Yohji Yamamoto. Если вы интересуетесь исключительно новинками, то в этом случае есть смысл посетить головной магазин компании — Zappos, в котором также огромный выбор продукции от adidas.
Asos.com — хорошо всем знакомый интернет-магазин, в котором также можно найти довольно большую коллекцию товаров от adidas originals.
Естественно, список интернет-магазинов, в которых продаются товары от adidas можно продолжать и продолжать. Но, пожалуй, не получится назвать какой-то магазин, в котором полностью сойдется все, что соответствует вашим желаниям — и нужные модели, и их наличие, и доступные размеры, и цена. Тут все будет зависеть уже от конкретного запроса.
Если вы задумались о покупке офлайн, то во многих крупных городах есть официальные магазины adidas, а так же дисконт центры. Список и адреса которых можно увидеть на официальном сайте www.adidas.ru. Единственное что может огорчить поклонников бренда при такой покупке, так это пожалуй не такой богатый выбор новинок, ну и, как правило, цена…
Тем не менее, покупайте аутентичные товары adidas только в проверенных местах. Только так вы сможете ощутить и понять все преимущества продукции бренда.
Желаю вам приятных покупок и 100% попадания в размер.
Adidas
Производство спортивных товаров
▲ € 10,799 млрд [1] (2008 год)
▲ €1,070 млрд [1] (2008 год)
▲ €1,79 млрд [1] (2010 год)
38 982 человек (2008 год)
Содержание
Руководство
Структура
Adidas Sport Performance (Performance)
Adidas Performance [3] — это направление компании, собравшее в себе современные технологии, облегчающие тренировки спортсменам, и характеризующееся такими неотъемлемыми показателями, как современность экипировки для занятий спортом, инновации, революционные технологии, «умные продукты».
Некоторые подразделения и коллекции направления
Predator
Predator — коллекция футбольной экипировки и формы, берущая своё начало в 1994 году. Сама идея начать производство кроссовок с резиновыми накладками для улучшенного контроля за мячом возникла у Крэйга Джонстона, ушедшего на пенсию австралийца, бывшего игрока Ливерпуля.
Clima365
Это концепция, собравшая в себе самые различные технологии, обеспечивающие комфорт и удобство 365 дней в году. Эта концепция состоит из, в свою очередь, другой концепции — ClimaProof и нескольких технологий — ClimaLite, ClimaCool и ClimaWarm.
Adidas Sport Heritage (Originals)
Направление компании adidas Sport Heritage (более известное как Originals [3] ) было основано в существующем виде лишь в 2001 году, однако, до этого в компании существовали в «неоформленном» виде все предпосылки и особенности данного направления. Originals — это направление, вобравшее в себя все самые модные и стильные тренды из мира спортивной одежды, которые существуют на момент выхода коллекции. Как правило, в Originals отсутствуют или крайне мало представлены спортивные разработки компании Adidas, так как направление предназначено для повседневного ношения, а не для спорта и занятий фитнесом.
Подразделения направления
Отдельные линии одежды направления
13 апреля 2004 года было объявлено о том, что Adidas в тесном сотрудничестве с известной хип-хоп исполнительницей Мисси Эллиот запускает новую женскую линию одежды, обуви и аксессуаров. Коллекция Respect M.E. (англ. «уважай меня» ) — это, прежде всего, уважение, как сформулировала сама Мисси Эллиот. Название коллекции не случайно — инициалы Мисси Эллиот — в английском варианте М. Е. — позволяют ей заявлять своё уважение и одновременно требовать уважение к себе.
Линия Ali by Adidas представляет Мохаммеда Али как икону стиля, как на ринге, так и за его пределами. Линия текстиля и обуви Ali, рассчитанная на покупателей разных возрастов, поможет по-новому взглянуть на этого великого боксёра, человека, который стал иконой стиля своего времени и продолжает вдохновлять современность.
Adidas Sport Style (Adidas Style)
Коллекция Adidas SLVR (читается как адида́с си́львер) — модное спортивное и кэжлс-направление. В коллекции мужские и женские одежды, обувь и аксессуары.
История
История компании до Второй мировой войны
1920-е годы. Рождение
Вскоре после Первой мировой войны, в начале 1920 Дасслеры на семейном совете решили организовать семейное дело — пошив обуви. Первой продукцией семьи Дасслер были домашние тапочки и ортопедическая обувь для тренировок спортсменов — инвалидов (которых было много после войны). Материалом для них служило списанное военное обмундирование, а подошвы вырезали из старых автомобильных покрышек.
К производству подключился и старший брат Адольфа, Рудольф. 1 июля 1924 г. основана «Обувная фабрика братьев Дасслер». Два брата с противоположными характерами дополняют друг друга — Адольф — спокойный и уравновешенный производитель, в то время, как Рудольф — активный и коммуникабельный продавец.
Адольф изобрёл и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые выковывали кузнецы братья Целяйн. Футбольная модель оказалась удобной и вместе с гимнастическими тапочками стала основной продукцией Дасслеров.
Дасслеры арендовали для своей фабрики целое здание, увеличили штат до 25 человек, а производство — до 100 пар обуви в день. Позже Дасслеры выкупили эту фабрику.
Шиповки братьев, разработанные вместе с Джозефом Вайтцером, получают патент немецкого бюро. Летние Олимпийские игры 1928 в Амстердаме — первое появление обуви братьев на столь больших соревнованиях. Несколько спортсменов выступают в обуви Дасслеров.
Впервые в ассортименте фабрики братьев появляются футбольные бутсы.
1930-е годы. Рост компании
Германскую экономику поражает кризис. Фабрика братьев Дасслер не сильно подвержена данной проблеме, братья выкупают здание, которое до тех пор только арендовали. Компания приступает к постройке 3-этажного дома, позже названного «Вилла».
На Олимпиаде 1932 года немец Артур Йонат, выступая в обуви «Дасслер», стал третьим в беге на 100 метров. Это становится первым серьёзным успехом рекламной кампании, основанной на сотрудничестве со спортсменами.
Событие года для Адольфа — свадьба. 17 марта женой становится Катрина Меритц, дочь дизайнера обуви Франца Меритца. В течение нескольких лет рождаются будущие наследники — Хорст, Инге и Катрин.
На Олимпийских играх — 36 в Берлине американский бегун Джесси Оуэнс в обуви «Дасслер» завоевал четыре золотые медали и установил пять мировых рекордов. Продажи «Фабрики братьев Дасслер» превысили 400 000 немецких марок.
Открывается вторая фабрика Дасслеров в Херцогенаурахе. Всего их предприятие производит ежедневно 1000 пар обуви.
После начала Второй мировой войны, несмотря на то, что оба брата Дасслер были убеждёнными членами нацистской партии, фабрики Дасслеров подверглись конфискации нацистами, а сами братья отправились на фронт. На одной из фабрик нацисты попытались наладить производство ручных противотанковых гранатомётов, однако фабричное оборудование было не приспособлено для такого производства, поэтому Адольфа вернули из армии через год — производить тренировочную обувь для немецких солдат.
История компании после Второй мировой войны
1940-е годы
Городок Херцогенаурах попал в американскую зону оккупации. Рудольф попал в лагерь для военнопленных, фабрика Дасслеров поставляет в Соединённые Штаты 1000 хоккейных коньков по условиям контрибуции. В качестве компенсации за коньки она получает списанную амуницию армии США — палатки, старые бейсбольные перчатки и т. д.
Оккупация окончена. Рудольф возвращается из лагеря для военнопленных. Семейное дело братьям пришлось поднимать почти с нуля. Обувь «Дасслер» опять производилась из остатков военной амуниции, а 47 наёмных работников получали зарплату товаром (дровами, пряжей и т. п.).
Весной, вскоре после смерти отца, братья расстаются вследствие ссоры. Рудольф забрал себе одну фабрику, а Адольф — другую. Они условились не использовать название и символику семейного предприятия. Ади назвал свою фирму Addas, а Руди свою — Ruda. Но уже через несколько месяцев Addas превращается в Adidas (аббревиатура от Ади Дасслер), а Ruda — в Puma. Так прекратил существование всемирно известный в то время бренд — Dassler.
Сами братья до конца своих дней хранили молчание о причинах ссоры. Возможно, Руди так и не смог простить Ади, что после войны тот не попытался вызволить его из лагеря для военнопленных, используя знакомство с американскими офицерами. А может быть, они просто не смогли разделить наследство отца. В любом случае после развала семейного предприятия братья друг с другом не разговаривали, а Puma и Adidas стали самыми ожесточёнными конкурентами.
Адольф нарушил договор о неиспользовании символики «Фабрики Дасслеров». Он взял две полосы с эмблемы Dassler, пририсовал к ним третью и запатентовал получившиеся как символ «Адидас». Это произошло 18 августа 1949 года.
Адольф создаёт первые бутсы со съёмными резиновыми шипами.
1950-е. Развитие, громкие результаты спортсменов в обуви компании
Компания создаёт футбольные бутсы, приспособленные для игры в футбол в неблагоприятных погодных условиях: на снегу и на мерзлой земле.
Адидас начинает выпускать и другие товары под маркой Adidas. Первой пробой диверсификации стало производство спортивных сумок. И хотя кроссовки остаются основным производством, Адольф подыскивает себе партнёра, который возьмёт на себя производство одежды. Случайно на какой-то вечеринке он знакомится с хозяином текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом и заказывает ему тысячу спортивных костюмов с тремя полосками вдоль рукавов. Товар пошёл хорошо, а партнёры так понравились друг другу, что скоро Зельтенрайх стал шить только для «Адидас».
На Олимпийских играх — 52, Эмиль Затопек в спортивной обуви Адидас завоёвывает в течение трех недель золотые медали. Он побеждает в дистанциях 5 000 метров, 10 000 метров и в марафоне (Это достижение, не превзойдённое и по сей день). Жена Затопека тем временем побеждает в соревновании по метанию копья.
На чемпионате мира по футболу — 54 — обутая в Adidas сборная Германии по футболу впервые стала чемпионом мира.
Компания Адидас подписывает соглашение с МОК о рекламе «Адидас» на Олимпийских играх 1956. Адидас подписывает первое лицензионное соглашение с норвежской фабрикой в Гьорвике, вскоре Adidas начинают производить и во Франции.
1960-е годы. Укрепление позиций
На Олимпийских играх — 60 большинство легкоатлетов выступают в спортивной обуви Adidas. Вильма Рудольф завоёвывает три золотых медали в спринте, несмотря на перенесённый в детстве полиомиелит.
Окончательно налажен процесс производства и сбыта текстиля. Первичный процесс диверсификации практически завершён.
Диверсификация в сторону производства мячей завершена.
На Олимпийских играх — 68 спортсмены, экипированные «Адидас», завоёвывают 37 золотых, 35 серебряных и 35 бронзовых медалей.
Adidas первым в мире спортивной обуви производит литую подошву из полиуретана с годичной гарантией на неё. Впоследствии данная технология приобрела всемирную популярность и в настоящее время используется повсеместно.